Сделать из листьев картину: Красивые картины из листьев своими руками фото

Как рисовать листья (не вдаваясь в детали)

В этом посте вы узнаете основные советы по рисованию листьев. Я накрываю:

  • Упрощение до базовых элементов
  • Использовать сломанный цвет
  • Определение самых темных и светлых участков
  • Сохраните основные моменты напоследок и не переусердствуйте!
  • Будьте осторожны с насыщенностью цвета
  • Воспользуйтесь преимуществом отрицательного пространства
  • Развивайте чувство движения
  • Спасибо за прочтение!

Многие художники при рисовании листьев увязают во всех замысловатых деталях. Они используют маленькую кисть, чтобы кропотливо изобразить каждый лист на дереве. Но, несмотря на усилия, конечный результат часто выглядит заезженным и утомительным.

Эти советы помогут вам более эффективно рисовать листья. В этом посте я буду использовать следующую картину в качестве примера. На нем изображен потрясающий пейзаж в Квинстауне, Новая Зеландия, после того, как я закончил прогулку по трассе Рутберн.

Дэн Скотт, Квинстаун, Новая Зеландия, 2019 г.

Упрощение до основных элементов

Одним из самых сложных аспектов рисования листьев является упрощение всего «шума» до основных художественных элементов (форм, цветов, линий, краев, и т.д). На эталонной фотографии, которую я нарисовал (ниже), вы сталкиваетесь с бесчисленными формами, цветами и линиями.

Ниже приведены грубые наброски основных форм, которые я вижу в листьях. Эти основные формы помогают мне определить, с чего и как начать; они дают мне основу, на которой я строю остальную часть картины.

После упрощения листьев до основных элементов (что я ненадолго проделываю в уме, прежде чем взять кисть), я применяю свои идеи к холсту. Ниже представлен результат после начальной блокировки.

Использование Broken Color

Broken Color относится к технике использования небольших мазков определенного цвета для придания формы. Он очень эффективен для рисования листьев, так как позволяет легко и эффективно запечатлеть все различные цвета, которые появляются в природе.

Во время моей поездки в Новую Зеландию цвета были не в силе; богатые желтые, зеленые и оранжевые цвета заполнили пейзаж. Основная идея моей картины заключалась в том, чтобы попытаться точно передать некоторые из этих красивых цветов.

Моя стратегия заключалась в том, чтобы нанести общую заливку цвета, а затем наносить сверху небольшие мазки отчетливых желтых и зеленых тонов (прерывистый цвет), пока деревья не ожили.

Примечание: Техника нарушения цвета не включает в себя небрежное нанесение мазков цвета повсюду. Каждый мазок цвета должен придавать ценность общей форме предмета. Но, конечно, всегда придется жертвовать замысловатыми деталями, кистью и краями.

Определение самых темных и светлых участков

Если вы пытаетесь упростить листья до основных элементов, начните с определения двух наиболее важных ориентиров — самых темных и самых светлых .

Для сцены в Квинстауне самые темные листья находятся слева на заднем плане. Самые светлые огни разбросаны по листьям, но кое-где встречаются световые скопления. Ниже показана сцена в оттенках серого, чтобы вы могли видеть самые темные участки, самые светлые участки и все остальные значения.

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Сохраните основные моменты напоследок и не переусердствуйте!

Яркие моменты могут создать или испортить вашу картину. Будьте терпеливы и сохраните их напоследок, после того, как вы нарисуете все формы и полутона.

Также убедитесь, что вы не переусердствовали с бликами. В лучшем случае они должны быть сильными акцентами. Они не должны начинать брать верх над средними тонами. Основные моменты более эффективны, когда используются экономно.

Совет: Многие художники по умолчанию используют чистый титаново-белый каждый раз, когда им нужно добавить блик. Но в большинстве случаев чистые титановые белила будут выглядеть неуместно на вашей картине. Вместо этого рассмотрите возможность использования светлых версий других цветов (светло-зеленый, желтый, оранжевый и т. д.).

Будьте осторожны с насыщенностью цвета

В природе редко можно увидеть яркие или насыщенные цвета. Большую часть времени вы будете видеть приглушенные версии цветов. Все те богатые зеленые, желтые и синие тона, которые вы видите в природе, далеки от ярких цветов.

Даже для того, чтобы нарисовать красочный пейзаж Новой Зеландии, мне пришлось значительно приглушить все цвета, которые я использовал. Если бы я использовал какие-либо яркие цвета прямо из тюбика, это выглядело бы резко и неуместно.

Чтобы показать, что я имею в виду, я поместил ярко-зеленую и ярко-желтую фигуры поверх фотографии ниже. Обратите внимание, насколько тусклыми кажутся желтые и зеленые листья по сравнению с ними. Этот пример может показаться немного драматичным, но он демонстрирует мою точку зрения.

Воспользуйтесь преимуществом отрицательного пространства

Негативное пространство относится к пространству, окружающему объект; пространство, которое занимает объект, равно положительному пространству .

Люди склонны сосредотачиваться только на положительном пространстве (сам объект), а не на отрицательном пространстве (пространство вокруг объекта). Они сосредотачиваются на том, чтобы нарисовать все листья на дереве (позитивное пространство), но игнорируют обнаженное голубое небо между промежутками между листьями (негативное пространство).

В моей картине в Квинстауне маленькие синие мазки, обозначающие промежутки между листьями, так же важны, если не больше, чем сами листья. Эти мазки синего цвета дают важную информацию о деревьях; где они расположены, какова плотность листьев, что находится за деревьями, как высоко находится земля на заднем плане и т. д.

Следующие числа и соответствующие примечания дают вам представление о том, что говорит нам отрицательное пространство.

  1. Всего несколько мазков синего цвета указывают на то, что за этой областью есть открытое небо.
  2. Вокруг этой области больше синих пятен, что говорит о том, что листья менее плотные и что позади открытое небо.
  3. Есть мазки светло-голубого и светло-фиолетового . Это говорит нам, где кончается далекая гора и начинается небо. Синий также немного светлее, чем синий в верхней части картины, что помогает создать ощущение глубины.
  4. Эта область довольно сложна и является сильной стороной картины. Значительное количество отрицательного пространства указывает на то, что листья не такие плотные и что нет перекрывающихся деревьев.
  5. Эта область отмечает конец линии деревьев. На переходе переплетаются желтые листья и голубое небо.
  6. Это интересная область, где основное внимание уделяется негативному пространству.

Создадим ощущение движения

Если вы хотите усложнить рисунок, попробуйте передать ощущение движения листьев. Спросите себя:

  • Какими путями следуют ваши глаза?
  • Как связаны все листья?
  • В какую сторону дует ветер, если вообще дует?

Вам не нужно делать это очевидным. На самом деле, тонкие обычно более эффективны.

Ниже я указываю общее движение, запечатленное моими мазками.

Спасибо за прочтение!

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю его! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Академия рисования

Раскрашивание осенних листьев и сохранение листьев своими руками

Кто не любит осенние листья? Это простое занятие по рисованию листьев с нашим проектом по сохранению листьев своими руками обязательно развлечет ваших малышей.

Мои дети постоянно собирают листья на прогулках, поэтому у нас всегда есть их стопка на крыльце или в нашем центре природы в любое время. Почему бы не превратить их в простых творческих занятия ? Изначально я не планировал пытаться их сохранить, но они выглядели так красиво, когда девочки были готовы (я обожаю осенние проекты), поэтому впоследствии я нашел простой способ запечатать и сохранить листья и рисунки на них.

Для вашего удобства предоставлены партнерские ссылки.

Если вы любите простые осенние поделки , то этот проект для вас! Вам нужно всего несколько основных принадлежностей для творчества, и вы готовы творить! Ознакомьтесь с инструкцией ниже, чтобы увидеть, как мы их сохранили!

Материалы:

  • Листья
  • Темперная краска (цвета осени)
  • крем для бритья (опционально — придает рисунку мраморный вид)
  • Мод Подж

Пусть ваши дети выберут несколько листьев, лучше всего, если они не очень сухие и не трескаются. Как только у них появятся листья, добавьте темперную краску и крем для бритья на поднос с краской или на стол, и все готово!

Я достала кисти для рисования, но моей группе малышей кистей не хватило на долго. Они были гораздо счастливее использовать свою руку. Краска, смешанная с кремом для бритья, безусловно, является забавным сенсорным экспериментом для детей.

Когда они высохли, я аккуратно расправила, а затем покрасила каждый лист Mod Podge, чтобы сохранить их и предотвратить отслаивание краски с листа. Некоторым из них я нанесла довольно густое покрытие, нанося его кистью, не хотела испортить творения на листьях, которые сделали МБ и другие девушки. У меня не было вощеной бумаги, поэтому я просто покрасил одну сторону, подождал, пока они высохнут, а затем покрасил другую.

Связанный: папиросная бумага Fall Tree Luminaries Craft

Когда Mod Podge высыхал на листьях, они становились гибкими и блестели. Это позволяло обращаться с листьями без сколов краски или разрушения листьев.

Мы повесили наши листья, сделав осеннюю гирлянду своими руками, прямо над нашим арт-столом.

Прекрасное дополнение к нашему дому этой осенью! Получились даже лучше, чем на моих фото. Попробуйте их сами и убедитесь!

 

Ищете больше поделок и занятий? Ознакомьтесь с нашим указателем более 100 развлечений для детей! Найдите занятия по теме, материалам, навыкам, возрасту и многому другому!

Алисса обожает веселые детские занятия и поделки.