Серпантин идей ко дню учителя: Серпантин идей — Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна» // Новый оригинальный и интересный сценарий для проведения профессионального праздника Дня Учителя в кругу коллег и друзей

Серпантин идей — Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков» // Оригинальная костюмированная сценка для поздравления педагогов с праздником от переодетых героев

 Приход «медиков» на праздник, в отличие от обыденной жизни, это всегда весело, тут можно обыграть и импровизированное обследование виновников торжества, и смешные диагнозы, и забавные рекомендации по лечению выдуманных болезней.  Сценарий предлагаемой сценки  — Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков» предполагает, что врачи-специалисты дают советы учителям на основе как бы проведенного ранее профилактического осмотра.

 

Можно устроить такое поздравление на День Учителя, 8 Марта или выпускной, например, от лица выпускников.  Вариантов проведения можно придумать несколько, если хотите усилить юмористический эффект, то можно обыграть пословицу «сапожник без сапог» и каждому врачу придумать образ и фамилию противоположные его специализации, например, окулист с именем Аристарх Моргалович Косоглазов может выходить в смешных очках, хирург Апполинарий Колгеногович Бесхребетных ходить, прихрамывая, или с костылем и т.

д.  В данном варианте предполагается, что врачи дают свои рекомендации, опираясь на наглядный материал (заранее приготовленные и распечатанные забавные картинки или слайды на экране) или комплекс упражнений.

 

(выходят «врачи»)

Главврач Терапевтов: Уважаемые учителя (воспитатели)! Разрешите мне от имени коллектива нашей больницы поздравить вас с праздником и пожелать личного счастья и профессионального долголетия! А чтобы наши пожелания сбылись, Результаты последнего исследования выявили  ряд предрасположенностей педагогов к определенным заболеваниям, но вы же люди грамотные и понимаете, что болезнь легче предотвратить, чем ее потом лечить.  А потому позвольте поделиться профессиональным секретом и дать вам несколько дельных советов.

 

Советы врача окулиста Косоглазова:

 Окулист: Для улучшения вашего зрения и во избежание осложнения нами разработан комплекс специальных упражнений для пациентов, связанных с педагогической деятельностью.

Итак, все приготовили пальцы правой руки и вместе со мной разучиваем

1. Упражнение «собирание глаз в кучу» (показывает указательный палец между глаз и оба глаза смотрят на него) – делать всякий раз, как «глаза разбегаются» от объема работы и нововведений.

2. Упражнение «козырек» (показывает: рука приставлена ко лбу ладонью вниз) особенно рекомендуется делать перед тем, как садитесь проверять домашние и контрольные задания, чтобы от изумления «глаза не вылезли на лоб», а остались на своих орбитах.

3. Упражнение «тик-так» (показывает: большой палец к носу, а указательный двигается вправо-влево, глаза следят за этими движениями)  — желать всякий раз, как хитрые ученики пытаются вам «строить глазки» или «пускать пыль в глаза».

4. Упражнение «Зрите в корень» (показывает указательный палец резко вверх, глаза к небу),

не размениваясь на мелкие придирки,  и тогда вы будете готовы к тому, что однажды даже самые непутевые из ваших учеников «сильно вырастут в ваших глазах».

 

Советы врача стоматолога Редкозубова

Стоматолог: Уважаемые педагоги, позвольте и мне присоединиться к поздравлениям и внести свой посильный вклад в укрепление вашего здоровья, а значит, не побоюсь этого слова (поскольку, вообще, мало чего боюсь) будущего нашей нации.  

(Готовит демонстрационный материал)

1.  Берегите ваши зубы, помните, что с каждым удаленным зубом удаляется и нерв, а у вас итак… «нервов не хватает» (демонстрирует картинку несчастного удаленного зуба).

2. Будьте терпимы к пробелам в знаниях учеников, помните: постоянное знание «на зубок» — это большая нагрузка на челюстно-лицевой аппарат

(показывает картинку зуба, просевшего под тяжестью книг). 

3. Не грустите по поводу того, что кто-то из учащихся на ваших уроках «ни в зуб ногой», поверьте на слово: ногой в зуб – это очень больно, тем более, если это… нога непрофессионального стоматолога (картинка: каратист, пинающий в лицо).  

4. Применяйте в подаче материала фантазию и креативность, а то от скуки можно набить  «оскомину на зубах», которую потом нам придется удалять порой и вместе с эмалью (картинка: лицо, скривившееся от скуки, как от зубной боли) .

5. Старайтесь реже говорить «сквозь зубы», от этого портится ваша улыбка. Не забывайте, что от вашей улыбки мир становится светлей, а ученик умней (два лица для сравнения: злое со щербиной и с идеальной улыбкой). 

 

Советы врача невропатолога Гусева-Лебединского

Невропатолог: Дорогие дамы! Поздравляю и со своей стороны желаю   оптимизма и здорового «пофигизма»! И с удовольствием поделюсь полезной информацией, которая поможет правильной ориентации в «море проблем»!

1. Всем учителям, далеким от знания географии категорически не рекомендуется «выходить из себя», есть опасность не найти обратную дорогу (показывает картинку).

2. Не сожалейте о потраченных на уроках нервах, последние исследования в области невропатологии доказали, что у педагогов нервные клетки не делятся: они умирают, но не сдаются (показывает картинку).

2. Обязательно пользуйтесь зонтом в дождливую погоду, чтобы ваши «железные нервы» не заржавели (показывает картинку).  

4. Цените профессионализм во всех его проявлениях и когда у вас «играют на нервах»  — улыбнитесь и оцените «красоту игры»

(показывает картинку).

 

Советы врача хирурга Бесхребетных

Хирург: Уважаемые сударыни! С праздником вас, дорогие! Присоединяюсь ко всем пожеланиям, сказанным ранее, но, как хирург, не могу ни сказать о том, что я за «пофигизм» без травматизма, а потому желаю вам не болеть, а на своем благородном пути встречать лишь те препятствия, которые вы сможете преодолеть! И несколько моих профессиональных советов

1. Берегите свои верхние конечности, вам они понадобятся, чтобы сеять «разумное и вечное» (показывает картинку).

2. Берегите свои нижние конечности, вам они понадобятся, чтобы маневрировать по лабиринту знаний  (показывает картинку).

3. Обязательно занимайтесь спортом, ведь «груз ответственности», который педагог несет на своих плечах, зачастую,  в десятки раз превышает его собственный вес

(показывает картинку).

4. Шагайте по выбранному пути прямо и смело, не беспокоясь о  трудностях, ведь наши исследования показали, что рост педагога обладает специфической особенностью – ему все «по плечу» (показывает картинку).

 

Заключение

  (выходят все и по очереди читают)

Дорогие наши педагоги!

Загрузка…

Вы не будьте к себе очень строги!

Берегите себя, нас любите!

Нам свой опыт и знанья дарите!

И мы исправим все ошибки,

Лишь ради вашей радостной улыбки!

Решим задачи, сочиним рассказ,

Лишь видеть бы сиянье ваших глаз!

И вас завалим мы цветами!

За то, что в трудностях вы с нами!

Всего вам лучшего желаем!

И с праздником вас все мы поздравляем!

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.

ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном.

Игры и конкурсы ко Дню Учителя «В кругу коллег»

Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка»

Оригинальное поздравление учителей на Последнем Звонке «Живая рулетка»

Застольные и музыкальные игры для женских компаний «Ну, что, девчата, по маленькой?

Новая застольная ролевая сказка ко Дню Учителя

 

Серпантин идей — Подарок учителю своими руками // Идеи оригинальных, необычных и душевных подарков педагогам

На свете много  разных профессий. Однако не каждая в состоянии повлиять на судьбу другого человека – плохо повлиять или хорошо. Поэтому профессия педагога, учителя или воспитателя, можно сказать, стоит особняком. Они, представители этого благородного ремесла, не просто учат, но и воспитывают, созидая и развивая детскую личность. Мы всегда помним об этом и поэтому относимся к учителям и воспитателям совершенно по-особенному. Наверное, именно в этом кроется причина наших особенно тщательных поисков подарка ко Дню учителя.

 

Вот несколько хороших проверенных на практике вариантов и идей, как сделать подарок учителю своими руками….

 

Идея 1. Подарок учителю от младших школьников.

Поиск соответствующего презента начинается с совершенно пустой головы, то есть ты просто ума не приложишь, что же такое можно подарить хорошему учителю или заботливой воспитательнице? Дорогостоящее подношение не подходит сразу по нескольким статьям: на каждый красный день календаря золотых украшений не накупишься – накладно, да и уместен дорогой подарок учителю на какое-то значительное событие, например выпускной. А на «обычный» Новый год или 8 Марта? Обойтись банальным и совершенно непамятным сувениром? Совсем не хочется! Коробка «Рафаэлло» и три тюльпанчика, конечно, миленько. Но все-таки хочется какой-то оригинальности и, пожалуй, душевности. Ведь она-то, педагог, вкладывает в твое бестолковое чадо не что-нибудь, а именно душу! Вот вам и подсказка: вложите в подарок свою душу (фигурально выражаясь), при этом подключив руки!

Нужно просто очень быстро освоить декупаж. С помощью этой нехитрой технологии можно создать несколько простых, но полезных вещей. Во-первых, сам ребенок может придумать и выполнить рисунок, который затем переносится на открытку, оборотную сторону настольного зеркала или стакан под канцелярские принадлежности. Получится очень мило и, во-вторых, ни у кого такого не будет!

Что касается открыток, то можно применить еще один старый дедовский способ: на картон наносится изображение, которое поступательно смазывается клеем и поверх него присыпается мелко нарезанными шерстяными нитками подходящих цветов. Очень мило в такой технике получаются котята, бабочки и цветы, столь уместные на открытках, поздравляющих с 8 Марта.

Своими собственными руками можно сделать фоторамку, применив способ обыкновенной лепки. Для этого нужно лишь купить рамку пошире и набор разноцветной полимерной глины. Вылепите, пожалуй, насколько пузатеньких букв, улыбающийся глобус или любые другие симпатичные вещи, связанные со школьной тематикой. Прикрепить всю эту красоту можно на специальный клей, который продается там же, где и глина. Для стойкости покройте свои изображения акриловым лаком. Вставьте в рамку любое фото класса или группы, напишите на обороте несколько добрых слов, и прекрасный подарок у вас в кармане!

 

Идея 2. Подарок своими руками от старшеклассников

Следующие подсказки, пожалуй, для детей постарше, ведь придется применить техники посложнее, чем декупаж и лепка. Вот вариант для тех, кто довольно прилично умеет рисовать, потому что мы хотим предложить технику батика для создания оригинального аксессуара – шарфика, палантина или шейного платка. Если немного поруководить ребенком в деле выбора сюжета и расцветки, то, прямо скажем, такому подарку цены не будет.

Прекрасный вариант – вещь, сделанная в стиле скрапбукинга. Здесь в ход идут симпатичные вырезки из открыток и журналов, ленточки, кусочки ткани, кружево, лепные миниатюрные фигурки, в общем все то, что каждая порядочная девочка считает в глубоком детстве «сокровищами». Такими вот симпатичными средствами можно эксклюзивно украсить любую вещь: фотоальбом, чайную пару, набор фужеров, кожаную обложку для ежедневника. Кстати, на его первых страницах можно расписаться всем воспитанникам. Будет выглядеть очень трогательно.

Совсем универсальный вариант презента подойдет тем, кто неплохо вяжет, ведь что им стоит вывязать сердечко или милый цветочек, состоящие из двух половинок. Половины сшиваются и фигурка набивается ватой. Сверху вышиваем инициалы педагога – и можно дарить! Если сделать эти вещи очень маленькими, то получатся брелки, если просто маленькими – то игольницы, а если постараться и связать вещь покрупнее, то вполне сойдет за подушку-думку.

В том случае, кода работа руками не ваш вариант, но идея вам весьма по душе, то найдите у себя в городе мастеров хенд-мейда (т.е. ручной работы). По вашему заказу и задумке они вам такое сделают, что пальчики оближите. И даже по разумным ценам.

Идея 3. Необычный или оригинальный подарок учителю.

Бывают моменты, когда при выборе подарка учителю есть резон уйти от денежно-вещевого ряда, ведь иногда случаются события, выходящие из рада вон. Правда? Так почему бы не соригинальничать? Подарите сюрприз или впечатления! 

Например, закажите в качестве памятного презента учителю сеанс профессиональной фотосессии. Пусть это будет целый ряд встреч с фотографом: в самой школе на уроке, с учениками и без. Потом отведите педагога в сквер, а после – в фотостудию, где его пощелкают с разными модными аксессуарами на школьную тематику. Потом из всех снимков оформляется такой альбом, второго какого не будет ни у кого и никогда. Мы уже не говорим о приятно и необычно проведенном времени.

Еще способ развлечь педагога: пригласите его или ее всем классом на концерт приезжего симфонического оркестра или на спектакль труппы столичного театра. Да и просто культпоход на постановку местного театра развеет рутинное течение жизни.

Кстати, если уже или еще тепло, то отвезите своего учителя загород на пикник. Причем заранее продумайте игровую программу, и такой праздник-подарок запомнится больше остальных. В том случае, если погода не позволяет, то отправляйтесь всей веселой компанией на автобусную экскурсию по городу или, если возможно, до близлежащей достопримечательности. По пути можно и пофотаться, и в какое-нибудь кафе заглянуть.

При большом желании можно даже звезду именем вашего педагога назвать. Нужно лишь зарегистрировать название новой звезды во Всемирном звездном каталоге. Затем оформляете оригинальный сертификат, где черным по белому прописывается какую звезду и чьим именем назвали. Скорее всего, ваш учитель будет не просто удивлен, а потрясен. С целью потрясти педагога размахом и креативностью вашего подарка, выкупите у рекламной компании место на баннере и закажите макет поздравления с портретом учителя и добрыми словами в его адрес. Разместите баннер на щите, который находится в одном квартале со школой или местом жительства педагога. Такого подарка вашему учителю точно еще никто не делал!

В последнее время популярны именные медали и даже статуэтки с подписями «Любимому учителю» и т.д., но мы не советуем делать такой презент основным подарком. Подобное сойдет как приложение. А лучше всего, если то же самое дети сделают своими руками – так будет приятнее. В любом случае, стоит как-то обыграть вручение статуэтки или именной медали, как например церемонию вручения «Оскара» или т.п. Поверьте, педагогу будет приятен уже тот факт, что дети все это для него приготовили и отрепетировали.

 

Идея 4. Подарок от всей души.

   Представьте себе, что можно соригинальничать и преподнести педагогу интересный подарок, оставаясь во вполне традиционных рамках. Возьмите хотя бы моду на вручение сертификатов: заядлым спортсменам подойдет сертификат на посещение экстрим-парка или лыжной базы. Помешанным на своем домашнем питомце очень польстит сертификат в собачью парикмахерскую. Рыболовы пусть посетят аквапарк. А вот одержимым букинистической страстью лучше преподнести купон на покупки в книжном. Любитель театра придет в абсолютный восторг от годового абонемента. И так далее.

Бывает так, что в стремлении подарить что-нибудь интересненькое человек человека не особенно поддерживает тот же родительский комитет, члены которого непреклонны в своем стремлении наградить бедного учителя большой и красивой картиной. Или чайным многострадальным сервизом на 12 персон. Тогда предлагаем таким образом выкрутиться из ситуации: закажите гравировку или медную табличку с дарственной надписью. Поместите на совершенно традиционные подарки что-то одновременно трогательное и юмористическое, вроде того: «Наш большой след в Вашей жизни». Или (на чашках сервиза) «Чаши, испитые до дна».

Самый-самый оригинальный подарок учителю может быть действительно очень интересной вещицей. Возьмите хотя бы глобус-левитант, гадательный шар-оракул, «приниматель решений», ручку со встроенной флеш-картой, нео-куб или арт-скульптуру. Пусть таким подарком гвоздь не забьешь и суп из него не сваришь, но своей «интересностью» он еще долго будет привлекать к себе взор своего хозяина.

Когда же времени в обрез и даже некогда подумать, остановитесь на традиционном чае, кофе или спиртном. Но сделайте свою ставку на оригинальную упаковку. Самый простой и эффектный вариант – корзина. В нее можно уложить бутылку дорогого вина, аппетитные фрукты и добавить набор из фужеров. Или поместите пакетики развесного чая, упаковку темного сахара и изысканный мельхиоровый сливочник. Чай можно оформить и в китайском стиле, стоит лишь подобрать соответствующую деревянную или жестяную коробочку. Присовокупите к ней уложенные в красивую сухарницу сухофрукты – можно дарить. Даже обычные конфеты и шоколад выглядят вполне оригинально, если выложить их в декоративную коробку, имитирующую торт. Кстати, водку упакуйте в коричневый бумажный пакет из кравта и «сдобрите» упаковочным скотчем. Добавьте пару-тройку свежих лимонов и набор стопочек из черного стекла. Выглядит весьма импозантно, и подарить не стыдно.

 

Мы, конечно, понимаем, что дарить нестандартные подарки и хочется — и боязно. Но есть уверенность, что даже если первой эмоцией вашего педагога будет сильное удивление, то, спустя время, он оценит ваше остроумие и ваш вкус. И что совсем немаловажно – учитель или воспитатель обязательно почувствует, что он вас ВДОХНОВЛЯЕТ! Вдохновляет на поиск и размышления, на принятие нестандартных решений. И эта мысль будет его самым ценным подарком, поскольку, вдохновленный вашим вдохновением (извините за повторение), он поймет, что вся его жизнь и профессиональная деятельность не зря. Что он оставил свой добрый след в ваших сердцах.

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Загрузка…

   

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.

Игровой момент для выпускного «Классные дамы-классные мамы»            

Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном. 

Оригинальное поздравление учителей на выпускном «Живая рулетка»

Сценарий Последнего звонка «Вручение премии «Золотой Звонок»

Скрапбукинг и декупаж.

 

Принять позу: Серпантин | Исследуйте постоянную коллекцию произведений искусства Мьюрала

В каждой части набора «Прими позу » представлена ​​одна из самых знаковых поз в истории искусства. Среды варьируются от скульптуры до масла и всего, что между ними. (Посмотреть все выпуски.)

На этой неделе мы обсудим смысл того, что принесло натурализм в жертву ради выразительности: Serpentine (изучите соответствующий плейлист).

Лаокоон и его сыновья Агесандр, Афинедор и Полидор

История искусства имеет свойство меняться. Есть монументальные сдвиги, периоды хлыстовых изменений, смены мнений, но тем не менее каждая эпоха ведет к следующей. Это потому, что искусство академично. Стили и техники передаются от учителей к ученикам (которые затем становятся учителями). Редко мы встречаем своего рода квантовый скачок, когда работа из прошлого остается незамеченной только для того, чтобы быть обнаруженной позже, ее влияние отсрочено на столетия, тысячелетия. Но именно это и произошло в любопытном случае с Лаокоон и его сыновья (ок. 40–30 до н. э.), Микеланджело, маньеризм и поза змеи.

Зимой 1506 года на римском винограднике была обнаружена скульптура. Это был Лаокоон и его сыновья , и он пришел из эллинистической Греции, 1500 лет назад. Еще до того, как он был полностью извлечен из земли, Микеланджело был на сцене. (Рассказывают, что папа Юлий II попросил архитектора Джулиано да Сангалло отправиться на место раскопок; Микеланджело был его другом и частым гостем в его доме). начните его изучать. Это не было похоже ни на что, что он или кто-либо из его современников видел раньше. Его черты были преувеличены больше всего на свете, начиная с искривленного туловища и заканчивая страдающим лицом. Это было откровением для художников того времени; они даже не знали, что тело может выражать такую ​​драматическую нестабильность. (Это даже посрамляло монументальное контрапостом, которое казалось приглушенным в сравнении.) Это было отчасти потому, что это было нереалистично и неестественно. В повседневной жизни вы вряд ли увидите кого-то в такой позе: ноги в одну сторону, туловище и руки в другую, голова запрокинута в поле зрения.

Sampler

Потолок Сикстинской капеллы: творение Адама Микеланджело Буонарроти

Это быстро стало притчей во языцех в мире искусства. Плиний Старший объявил его самым красивым произведением искусства всех времен. Разгорелись споры о том, как это интерпретировать и как это может повлиять на ход искусства. Готхольд Эфраим Лессинг писал, что лицо не должно изображать настоящую муку, так как это было бы слишком грустно для широкой публики; он должен быть выразительным, но при этом сохранять красоту. Не все согласились. Что не подлежит обсуждению, так это его влияние, начиная с Микеланджело, одного из самых влиятельных художников своего (и всего) времени; позу можно увидеть на всех его картинах на потолке, в том числе в Сикстинской капелле. И, конечно же, на этом он не остановился, его влияние быстро распространилось из мира скульптуры в мир живописи. На самом деле, в живописи Серпентин нашел (возможно) более подходящее место — медиум по своей природе менее связан инстинктом реализма. Поза змеи (также называемая figura serpentinata ) можно увидеть в работах Аньоло Бронзино, Эль Греко, Тициана и многих других.

ЛаокоонЭль Греко

Как и многие другие наиболее влиятельные произведения в истории искусства, Лаокоон и его сыновья не просто показали художникам, что можно сделать, но и дали им возможность исследовать. Поза была преувеличенной и выразительной, что расширило представления о том, каким может быть искусство. Вслед за Микеланджело, да Винчи и Рафаэлем пришел поток художников, стремящихся удивительным образом развить историю искусства; это движение стало известно как маньеризм. Соединяя конец Высокого Возрождения с началом периода барокко, маньеризм отстаивал искажение ценностей Возрождения. Идеалы красоты и пропорции были натянуты до предела. Маньеристы были утонченными, тяготели к асимметрии и не боялись найти элегантность в необычных местах.

Движение во многом обязано своей производительностью конкуренции. Художники того периода, изучая мастеров эпохи Возрождения, находясь под влиянием эллинистических влияний, пытались создать свой собственный стиль. Художники стали известны своими индивидуальными склонностями, а не своим вкладом в более последовательный стиль. Именно по этой причине историки до сих пор спорят о том, следует ли классифицировать маньеризм как стиль, движение или период.

Бичевание Якопо Тинторетто

Трудно сказать, Лаокоон и его сыновья и поза змея помогли начать новое движение или просто ускорили нечто неизбежное. (Этот вопрос можно задать о многих наиболее влиятельных произведениях в истории искусства.) Также заманчиво задаться вопросом, что случилось бы, если бы его обнаружили на 50 лет раньше, на 100 лет, на 500 лет. Что можно сказать наверняка, так это то, что его открытие не могло произойти. в лучшее время. Мир искусства был готов бросить вызов самому себе, подвергнуть испытанию свою склонность к совершенству. Так что дело не в том, что история искусства потеряла все те годы, что Лаокоон и его сыновья спрятаны. Лучше думать о том полутора тысячелетии как о времени, когда скульптура просто ждала, когда мир будет к ней готов.

Посмотрите «Танец змеи», созданный танцовщицей-первопроходцем Лои Фуллер в исполнении братьев Люмьер в фильме 1897 года идеи, украденные без даже сноски кредита. Такие кражи привели к провалу карьеры, пожизненным обидам, убийственному соперничеству и судебным искам о заполнении библиотек.

Они позволили многим ворам процветать и многим пострадавшим сдаться.

Но не легендарная пионерка современного танца Лои Фуллер.

«Невысокая, пухлая и тридцатилетняя», танцовщица из Иллинойса прибыла в Париж в 1892 году, только что закончив «водевиль среднего уровня», пишет Ронда К. Гарелик в Public Domain Review, и стремилась проявить себя Эдуард Маршан, директор Фоли-Бержер. Она забила интервью в течение нескольких дней после ее прибытия.

Выйдя из кареты перед театром, она резко остановилась, увидев большой плакат с изображением нынешнего танцевального аттракциона Фоли: молодая женщина с огромной вуалью над головой, заявленная как «змеиная танцовщица». «Это был катаклизм, мое полное уничтожение», — напишет позже Фуллер, потому что в тот день она пришла в Фоли именно для того, чтобы прослушать свой собственный, новый «змеиный танец», форму искусства, которую она изобрела в Соединенных Штатах.

Самозванка, американка Мэйбел Стюарт, увидела выступление Фуллер в Нью-Йорке, подняла ее номер и увезла с собой в Париж. Вместо того, чтобы поддаться ярости или отчаянию, Фуллер просмотрел утреннее представление, и его холодный пот сменился уверенностью. «Чем дольше она танцевала, — писала она, — тем спокойнее я становилась». После того, как Стюарт ушла со сцены, Фуллер поднялась в своем змеином костюме и прошла прослушивание у Маршана, который согласился взять ее на себя и уволить Стюарт.

История становится все более странной. Шоу рекламировалось под именем Стюарт, и поэтому, чтобы избежать плохой огласки, Фуллер согласилась выступить первые два вечера в роли Стюарт, «танцуя свою собственную имитацию имитации Стюартом танца змеи», «трехслойную симуляцию». Гарелик пишет: «достойный эссе Жана Бодрийяра» и символизирующий карьеру в танце, отмеченную «самовоспроизведением, зеркальными образами и игрой идентичности».

Так женщина по имени Лои Фуллер (урожденная Мэри-Луиза Фуллер) начала «то, что должно было стать непрерывным тридцатилетним правлением одной из самых знаменитых танцовщиц Европы». Фуллер была «единственной женщиной-артисткой, у которой был собственный павильон» на 19-м00 Exposition Universelle, пишет Натали Леми в Artsy. «Анри де Тулуз-Лотрек изобразил ее на нескольких гравюрах; Огюст Роден заказал серию фотографий танцовщицы с планами ее скульптуры; а братья Люмьер выпустили фильм о ней в 1897 году».

Танец Фуллер олицетворял модерн, выражая его элегантные, плавные линии в развевающихся шелковых платьях, которые она двигала с помощью вшитого в рукава бамбука. Когда она танцевала, «цветные огни проецировались на струящуюся ткань, и когда она кружилась, она, казалось, превращалась в элементы из мира природы: цветок, бабочку, язык пламени». Все пришли посмотреть на нее. В «Фоли», которые «обычно привлекали покровителей из рабочего класса», теперь снаружи выстраивались в очередь аристократы-новички.

Взгляните на змеиный танец, с которого началась ее карьера, на вершине фильма братьев Люмьер 1897 года, а ниже — раскрашенный отрывок с добавленной для эффекта чарующей музыкой Сигур Рос. Другие фильмы и клипы, снятые другими пионерами кинематографа, показывают, как медиум воспринимает хореографию Фуллера. По иронии судьбы, ни на одном из этих кадров, похоже, не изображена сама Фуллер, а только ее подражатели. «К сожалению, ни один из сохранившихся фильмов не содержит выступления оригинальной танцовщицы/хореографа, — отмечает канал истории кино Magical Motion Museum, — несмотря на то, что некоторые из них содержат ее имя в названии или иным образом указывают ее как танцовщицу».

Ее имя имело большой вес. Фуллер была не только знаменитой танцовщицей, но и менеджером, продюсером и художником по свету с «более чем дюжиной патентов, связанных с ее костюмами и инновациями в сценическом освещении». (Ее так интересовали «светящиеся свойства» радия, что она искала и «подружилась с его первооткрывателями, Пьером и Марией Кюри».) К 1908 году, однако, она оставила некоторые из этих сложных сценических эффектов, чтобы сосредоточиться на «естественных явлениях». танец» — танец, вдохновленный природой, который был предшественником современного танца».

И она взяла в свою труппу молодую танцовщицу по имени Айседора Дункан, которую часто называют «Матерью современного танца». Фуллер тоже заслуживает похвалы, но, похоже, ее это не слишком заботило. Она была, как отмечает профессор танцев Оберлинского колледжа Энн Купер Олбрайт, «гораздо больше заинтересована в том, чтобы что-то происходило, чем в том, чтобы создать себе имя». Слава стала побочным продуктом ее творчества, а не желанной наградой. Она по-прежнему была известна после того, как покинула сцену и дала ретроспективу в Лувре в 1919 году.24.

Фуллер продолжала работать за кулисами после того, как движение ар-нуво уступило место новому модернизму, и поддерживала и вдохновляла молодых художников до своей смерти в 1928 году. Ее работа заслуживает видное место в истории современного танца, но Фуллер сама «была — и остается — неуловимой, — пишет Леми, — чем-то вроде фантома». Другие могли украсть, позаимствовать или имитировать змеиный танец, но Лоис Фуллер стала им, выйдя за пределы конкуренции и в царство магии.

via Public Domain Review

Связанный контент:

Посмотрите авангардный балет Баухауза в ярких цветах, Триадический балет, впервые поставленный Оскаром Шлеммером в 1922 году

Изящные движения кунг-фу и современного танца, показанные в Потрясающие визуализации движения

Экспрессионистские танцевальные костюмы 1920-х годов и трагическая история Лавинии Шульц и Уолтера Холдта

Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.