«Как правильно накрыть стол». Обучение детей сервировке чайного стола.
«Как правильно накрыть стол».
Обучение детей сервировке чайного стола.
Организованная деятельность, игры и упражнения для закрепления правил столового этикета.
Воспитатель В. Н. Машнёва.
Цель: Научить детей сервировать стол.
Коррекционно-образовательные цели:
Коррекционно-развивающие цели:
Развивать связную речь детей, закреплять умение давать полный ответ на поставленный вопрос.
Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики.
Развивать умение правильно обращаться с посудой.
Коррекционно-воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Предварительная работа:
— Рассматривание посуды во время приема пищи.
— Отгадывание и разучивание загадок о посуде.
— Игры: «Что в чем» (словообразование), «Наоборот» (подбор слов-антонимов), «Какая посуда спряталась?» и др.
— Чтение сказок К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», русской народной сказки «Лиса и кувшин»
Методы и приемы: сюрпризный момент, загадывание загадок, физкультминутки, дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Наоборот» (подбор слов-антонимов), «Какая посуда спряталась?».
Словарная работа: сервировать, столовые приборы, сервиз.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Восприятие художественной литературы и фольклора», «Художественное творчество».
Задачи:
Познавательное развитие.
Развивать у детей любознательность. Продолжать знакомить с предметами столовой, чайной, кухонной посуды; с историей ее появления, развития и совершенствования. Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда»; классифицировать предметы по характерным признакам, функциональному значению. Расширять представления о материале, из которого изготавливается посуда, об особенностях ее внешнего вида. Закреплять умение самостоятельно обследовать предмет и делать выводы.
Речевое развитие.
Развивать связную речь детей, обогащать их словарь — чайник доливной, масленка, молочник, салатник; активизировать словарь: конфетница, половник, ложка столовая, ложка чайная; умение участвовать в диалоге, поддерживать диалог в рамках поставленной проблемы.
Социально – коммуникативное развитие.
Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, работать сообща, доводить начатое дело до конца; доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим, бережное отношение к посуде; воспитывать у детей правила хорошего тона.
Физическое развитие.
Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии со словами текста, продолжать развивать двигательные навыки. Развивать мелкую моторику рук через рисование, пальчиковую игру.
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Понимать образный смысл загадок.
Методы и приемы:
практические: игра, аппликация, динамическая пауза, эксперимент;
наглядные: предметы чайной посуды;
словесные: чтение отрывка произведения, беседа, вопросы к детям.
Материал и оборудование:
1. Предметы чайной посуды, скатерть, салфетки, приборы сервировки, салфетница, салфетки из ткани для сервировки стола.
2. Картинки по сказке «Кошкин дом».
3. Зашумленные картинки «Посуда».
Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности: Коммуникативная беседа о посуде, обсуждения, вопросы-загадки.
Познавательно-исследовательская: познавательно-исследовательский проект «Посуда»
Игровая: игры «Назови правильно посуду», «Накрой стол к чаю»
Сюрпризный момент: появление куклы Веры и шкатулки от бабушки.
Двигательная: пальчиковая игра «Стол», динамическая пауза «Посуда», « Чайник»
Восприятие: художественной литературы и фольклора. Чтение отрывка из произведения К. И. Чуковского «Федорино горе», беседы, обсуждения, разгадывание загадок
Ожидаемые результаты: знают правила поведения за столом; умеют накрывать стол к чаю.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель.
Постарается Ваня,
Меня увидит Ксюша,
Ушки слышат у Мансура,
У Светы, Саши тоже,
Вика со мной играет,
Юра знания закрепляет.
Поднимите руки выше,
Кто имён своих не слышал.
Дети, чьи имена не прозвучали в речёвке, поднимают руки и по очереди называют свои имена, а также свои пожелания к будущей деятельности.
Психогимнастика.
Цель. Настрой на работу.
Запоминает наша голова Важные поступки и умные слова. | Дети гладят себя по голове. |
Слушаем внимательно… | Подносят руки к ушам. |
Смотрим обязательно. | Подносят руки к глазам. |
Взрослых не перебиваем… | Грозят указательным пальцем. |
Знаний много получаем. | Сжимают и разжимают пальцы на обеих руках. |
Введение в тему.
Воспитатель. Вот и снова мы с вами встретились. И я очень рада видеть вас на своём занятии. Послушайте стихотворение, посмотрите на предметы, которые находятся у меня на столе и постарайтесь угадать, о чём сегодня пойдёт речь.
Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,
Пили воду бы в реке или в грязном ручейке.
Дети. Мы будем говорить о посуде, о том, как правильно нужно кушать.
Воспитатель. Верно, сегодня на занятии мы с вами коснёмся вопросов поведения, т. е. этикета за столом, а ещё будем учиться правильно накрывать стол, т.е. учиться сервировке стола.
— Что же такое сервировка стола?
Воспитатель. Сервировать стол значит — подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола — создать определенный порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами.
Основная часть.
Работа по теме занятия.
а) Рассказ с элементами диалога «Правила поведения за столом».
Раздается стук в дверь.
— Кто там? Войдите, пожалуйста!
— Ребята, я хочу представить Вам куклу Веру. Она очень, очень гостеприимная, а что это означает?
Ответ детей. Любит гостей приглашать. И сама любит ходить в гости.
Кукла Вера: Здравствуйте! Я очень рада нашему знакомству.
Воспитатель: Здравствуй, Вера! Ты куда это собралась?
Кукла Вера: Как это куда? Меня звери из сказки «Теремок» в гости пригласили. Я так рада! Вот видите – уже собралась: ложку взяла побольше и тарелку поглубже, вдруг тортом будут угощать?
Воспитатель: Ребята, а вы тоже так в гости собираетесь?
Ответы детей.
Воспитатель: Видишь, Вера, ребята считают, что так в гости не собираются. Ты что ж никогда в гости не ходила?
Кукла Вера: Как не ходила? Конечно, ходила. Только это уже очень давно было. А теперь меня что-то никто не приглашает.
Воспитатель: А почему? Давай попробуем разобраться. У кого ты была в последний раз?
Кукла Вера: Были у кошки я, свинья, козёл с козой…Я могу вам рассказать, как там было.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации.
Воспитатель: Вера, нам с ребятами стало ясно, почему тебя теперь в гости не приглашают. Вы же нарушили правила вежливого поведения!
Кукла Вера: Ребята, помогите мне, пожалуйста, научиться вести себя в гостях.
Воспитатель: Мы начнем с правил поведения за столом. Это очень важные правила, они всем очень нужны. Приятно бывает сидеть за столом с тем, кто ест аккуратно, чисто и красиво. Но прежде, чем сесть за стол, что нужно сделать?
Ответ детей. Вымыть руки.
Воспитатель. Правильно, вымыть руки.
Кто-то из детей отправляется «мыть» кукле руки.
С помощью воспитателя дети объясняют кукле Вере, как вести себя за столом; при этом кто-то из детей садится за один стол с куклой и показывает, как правильно выполнять то, о чем будут говорить другие ребята:
— сесть надо удобно, на полном стуле, ноги ровно стоят на полу;
— нельзя хватать со стола куски до начала еды;
— ешь аккуратно, не спеша;
— не разговаривай с полным ртом;
— для каждого блюда – свой прибор, учись аккуратно пользоваться ножом и вилкой;
— после еды вытри рот салфеткой;
— выходя из-за стола, обязательно поблагодари.
Воспитатель: Если ты, Вера, и все ребята будут так вести себя за столом, вы будете желанными гостями. Помни наш урок. А теперь, если хочешь, поиграй с ребятами.
Пальчиковая гимнастика «Каша»
Цель. Коррекционное упражнение на развитие мелкой моторики.
Как в кастрюле каша прела и шипела, и пыхтела, | дети водят указательным пальцем правой руки по ладони левой |
К нам в тарелку захотела | прижимают ладони ребром друг к другу и протягивают их вперед |
К каше масло подадим, | хлопают одной ладонью по другой |
Всех знакомых угостим. Приготовьте ложки, | протягивают руки вперед |
Маша и Антошка, Валерка и Полинка, Смешливая Иринка | поочередно загибают пальчики на каждое имя |
Кушайте на здоровье! | с поклоном протягивают руки вперед. |
Продолжение работы по теме занятия.
Рассказ с элементами диалога «Сервировка стола к чаю»
Кукла Вера: Спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, как вести себя за столом. Но сегодня я пригласила в гости своих друзей, приготовила угощение, достала красивую посуду, заварила чай. А вот как это всё красиво и правильно расставить, не знаю. Вы сможете мне помочь?
Воспитатель: Ребята, вы видели, как это делают? А кто помогал накрывать на стол? Прекрасно, Вера, мы тебе поможем накрыть стол к чаю.
Воспитатель: И так у нас есть стол, давайте изобразим его на пальчиках.
а) Пальчиковая гимнастика «Стол».
У стола четыре ножки, | показать 4 пальца на правой руке и сжать их в кулачок. |
Сверху крышка, как ладошка. | накрыть кулачок левой ладошкой. |
Повторить 2 раза, меняя руки. |
б) Игра — алгоритм последовательности сервировки стола.
Воспитатель. Можно ли на этот стол сразу ставить посуду?
Ответ детей. Нет, его нужно накрыть скатертью.
Предложить детям на выбор две скатерти: клеёнчатую и полотняную.
Воспитатель. Какую скатерть вы выберите: — клеёнчатую или тканевую?
Ответ детей.
Воспитатель. Правильно Вы выбрали тканевую, потому что такая скатерть сделает наш стол праздничным, к сожалению, такая скатерть быстро пачкается, поэтому каждая хозяйка мечтает, чтобы её гости были аккуратными.
Скатерть, скорей неси.
И на стол её стели.
Дети стелют скатерть, воспитатель им помогает.
Воспитатель — Что же делаем дальше? Слушайте загадку:
Когда все чашки,
Блюдца, к чаю
Вместе соберутся,
Это вовсе не случайно,
Есть сервиз, какой же? (Чайный), дети договаривают.
Воспитатель. Скажите, пожалуйста, в сервизе, чашки и блюдца одинаковые или разноцветные?
Ответ:
Воспитатель. Правильно, на праздничный стол ставят одинаковую посуду.
С полки к нам спустился вниз,
Чайный, праздничный (сервиз) — ставиться на отдельный маленький столик, с которого дети будут брать предметы, для сервировки стола.
1. задание:
отгадайте загадку –
Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
Тот, кто вспомнит первым о десертных тарелочках, получает право поставить их на стол.
Воспитатель. Что кладут в десертную тарелку?
в) Дидактическая игра – «Съедобное, несъедобное».
Коррекционные цели: объединение детей в группу, развивать двигательную память, долговременную память на слова, зрительную и моторную память, развивать произвольное внимание , интенсивность и устойчивость внимания, слуховое внимание
Ход игры. Дети садятся в круг. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч соседу. Если слово обозначает еду ( фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Когда слово обозначает несъедобные предметы, мяч не ловится. Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим.
Трое вызываются и выполняют работу по расстановке десертных тарелок, дети оценивают, если правильно, то хлопают в ладоши.
2 задание: блюдца ставит один из детей (справа от чашки), остальные оценивают, если правильно, то хлопают.
3 задание: «чашечки»,
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая … (чашка)
Вызываются 2 следующих ребёнка, обратить внимание, как дети несут чашки, как ставят их: кто правильно, а кто нет.
Воспитатель делает заключение: Чашка без блюдца – это уже кружка, чашка не может жить без блюдца, они дружат.
4 задание: Рассказать про «спасательную» салфетку.
— Она из бумаги или ткани? (Из ткани).
— Ею вытирают ротик и ручки? (Нет).
— Почему эту салфетку называют — «спасательная»?
Ответ: Спасает наши юбочки и штанишки от крошек и капелек.
Вызываю 2 следующих детей положить «спасательные» салфетки . Воспитатель объясняет.
Воспитатель. Кладут их справа от чашки с блюдцем.
Для тех, кто замарается,
Салфетки расставляются. (Ставит бумажные салфетки в салфетницах).
5 задание:
Помощница маленькая,
Любит сладенькое.
Берёт понемножку
Чайная… ложка
Воспитатель. А куда же положить чайные ложечки?
Выслушать ответы детей.
Правильный ответ: Ложка в блюдце, под ручкой чашки.
Физминутка «Посуда» Н. Нищева.
Ребята, давайте покажем, какая у нас есть посуда, становитесь в круг.
Вот фарфоровые чашки Очень хрупкие бедняжки. | дети приседают |
Вот фарфоровые блюдца Только стукни, разобьются. | дети кружатся вокруг себя |
Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. | потягиваются, руки вверх, сомкнутъ над головой |
Вот пластмассовый поднос — Он посуду нам принес. | Большой круг руками перед собой |
Всю посуду берегу, | дети наклоняются вперёд, руки разводят в стороны |
потому что я её люблю. | руки на сердце |
Продолжение работы над темой.
а) 6 задание: отгадайте —
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри! (Сахарница)
Воспитатель. Сахарницу, ставим посередине, а когда хотим положить сахар в чашку, подвигаем к себе и берём кусочек, можно рукой, а не ложкойэ
— А какой сахар надо браь ложкой? (Сахарный песок).
Бел, как снег в чести у всех
В рот попал –
Там пропал. (Сахар)
Воспитатель. Запомните, размешивать сахар в чашке надо тихо, чтобы не разбить чашку.
— Чем можно украсить стол? Цветами
Воспитатель: По-моему здесь чего-то не хватает…
Кукла Вера: Мне же бабушка дала сундучок с конфетами, а я совсем забыла. Сундучок любит, чтобы отгадывали загадки про волшебные слова, тогда он открывается. Сможете отгадать?
Чтоб открылся сундучок,
Расскажи-ка мне дружок:
Что ты скажешь, если вдруг
Угостит тебя твой друг? Спасибо.
Что ты скажешь, мой дружок,
Если в гости вдруг придёшь? Здравствуйте.
Что ты скажешь, дорогой,
Если ты пойдёшь домой? До свидания.
Кукла: Ура, открылся! Значит, вы ответили правильно.
Воспитатель: Дети, куда мы переложим конфеты? Можно их положить в салатницу? (Нет). Почему? Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите на эту вазу. (Показывает конфетницу). Можно туда положить конфеты? (Да). Эта ваза называется конфетницей. Заполним её конфетами. (Дети кладут в неё конфеты, благодарят куклу), рядом ставят блюдо с печеньем.
Воспитатель. Чтобы гости знали, куда им сесть разложим для них карточки с именами.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Вкусный чай я всем налью.
Чай горячий, ароматный,
С запахом мятным;
Воспитатель: А самого главного хозяина на чайном столе и нет. Отгадайте:
Закипит — исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит.
— Эй, сними меня! — кричит. (Чайник)
Воспитатель: Правильно, чайника.
Воспитатель. Чтобы не обжечься о горячий чайник, поставим его на отдельный стол, где хозяйка будет наливать чай.
Воспитатель. Ну, а пока не пришли гости, предлагаю всем размяться.
б) Дыхательная гимнастика «Чайник».
Чайник наш кипит – пых – пых – пых, Просит чай всех пить. | дети становятся в круг |
Чай горячий, Подуем на него. | Руки лодочкой подносят к губам, дуют на воображаемый чай |
Ах, какой душистый, Ароматный чай! | дети делают глубокий вдох, на выдохе проговаривают слова — «Ароматный чай» |
в) Игра на внимание «Угадай, какая посуда спряталась»?
Зашумленные изображения: на коррекцию и развитие зрительного восприятия
Воспитатель. Ребята, внимательно рассмотрите рисунок и угадайте, какие предметы спрятались?
Рис.1 рис.2 рис.3
Итог.
Воспитатель. Ребята, чему мы научили куклу Веру? (Правилам поведения за столом. Накрывать стол к чаю)
Кукла благодарит детей за помощь и за науку.
Воспитатель. А сейчас еще одна игра для вас.
а) Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Цель: учить детей внимательно слушать и анализировать, удерживать свое внимание на конкретном задании.
Воспитатель. Угадайте, что лишнее:
-Чайник, чашка, блюдце, пачка с чаем.
-Кастрюля, сковорода, доска, стакан.
-Тарелка, ложка, ножик, ваза.
б) Проводится физкультминутка – игра «Наоборот».
Цель. Развитие и коррекция внимания, координации движения, слухового восприятия.
Дети стоят в кругу. Учитель называет слово и бросает мяч ребенку. Тот возвращает мяч, называя слово – антоним. В игре должны принять участие все дети.
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (Бросает ребенку мяч.)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашёл).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Чаепитие.
Воспитатель: Ну вот, все к чаепитию готово! Расскажите мне, как нужно кушать и вести себя за столом?
Дети: Кушать аккуратно, не крошить. Нельзя разговаривать во время еды. (и т. д.) (при затруднении в ответе воспитатель помогает детям).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь все сядьте за столики и за ваши старания мы угостим вас вкусными сушками!
Воспитатель: Всем приятного чаепития!
Дети пьют чай с сушками.
Чаепитие заканчивается.
Воспитатель: А теперь нужно навести за собой порядок. Унесем блюдца и чашки на кухню.
Наводим порядок.
Интернет ресурсы:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/05/06/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-dlya-pedagogov-yuao-po
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/14/vospitanie-kultury-povedeniya-pri-obuchenii-detey-doshkolnogo-vozrasta
https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/06/22/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-babushka-fedora-v
http://psylist.net/pedagog/i/devexe105.jpg рис.1
http://cs622118.vk.me/v622118607/191a1/KVlv41kGx3k.jpg рис.2
https://xreferat.com/image/71/1306607331_1.jpg рис.3
http://fancot.livejournal.com/678176.html м/ф «Кошкин дом»
Плейсматы или тэйблматы: описание и использование
Содержание
Kuchenland Home
Для гармоничной сервировки, праздничной или повседневной, мало подобрать посуду со столовыми приборами. Соберут внешний вид стола и придадут ему завершенность плейсматы, салфетки, которые подкладывают под тарелку каждого участника трапезы.
Тейблмат или плейсматы на стол — это индивидуальные сервировочные салфетки, которые размещают под тарелками. Их цель — визуально собрать сервировку, обозначить сервировку для каждой персоны, защитить поверхность скатерти или стола от повреждений.
В чем преимущества плейсматов?
Если говорить о функциональности, то они призваны защитить от капель, брызг и прочих случайностей основную скатерть, уберечь от царапин или следов горячей посуды поверхность стола, когда скатерти на нем нет. Они помогают создать гигиеничную и легко моющуюся поверхность.
Помимо прямого назначения, сервировочные салфетки — важный элемент декора. Они задают тон столу, превращают подачу даже бутерброда на завтрак в нечто особенное и позволяют создавать акценты даже если количество посуды в доме ограничено.
Когда нужно использовать тейблматы?
Каждый день и даже без всякого повода, если завести несколько комплектов! Стоит остановиться на легко моющихся, чтобы не тратить много времени на уборку, одновременно не отказывая себе в эстетичной подаче будничного ужина. Большое количество цветов, форм и принтов позволит создать свою собственную коллекцию.
Лучше выбрать практичные пластиковые для детей, которые только учатся пользоваться столовыми приборами.
Для торжественных ужинов по особенному поводу можно купить сервировочный плейсмат из той же ткани, что и скатерть. Они могут быть одинакового цвета или создавать эффектный контраст.
Размеры, материал и форма. На что ориентироваться при выборе?
Плейсматы для сервировки стола бывают разных форм. Используйте их геометрию, чтобы добиваться разных визуальных эффектов: графичности прямоугольников на прямоугольном столе или мягкости на нем же с помощью круглых салфеток. Разрушайте монотонность форм, размещая прямоугольник на круглом столе. Сложные формы могут повторять окружность тарелки, изящно ее дополняя или акцентировать внимание на тематике сервировки (тейблмат в форме тыквы в осенней сервировке, снежинка для зимней или салфетка-цветок, повторяющая край сервировочной тарелки).
Размер должен быть таким, чтобы салфетки нескольких участников не образовали сплошное полотно. Должен сохраняться хотя бы минимальный зазор, иначе эффект многослойности будет утрачен. Второй важный момент — тейблмат должен выступать за края тарелки, чтобы исполнять свою изначальную роль защитника скатерти или поверхности стола.
Для изготовления сервировочных салфеток используют самые разные материалы:
- бисер, нанизанный на основу
- полиэстер
- полипропилен
- хлопок
- ПВХ-пластик
- фетр
- гобелен
Но в любом случае, как правило, материал будет прост в уходе и позволит легко заменить испачканную салфетку на чистую, не разрушая всю сервировку.
Подбираем плейсмат для праздника и на каждый день
Плейсматы, контрастирующие с основными цветами, используемыми на кухне или цветом стола, добавят многослойности и текстуры даже самой простой повседневной сервировке. Также цвет салфетки под приборы может поддержать один из элементов декора и повторить цвет стен, штор или посуды.
Играйте с цветами при выборе тейблматов. Вносите разнообразие в обычные ужины, меняя цвета и узоры или поддерживайте эффект минимализма используя нейтральные серые и бежевые оттенки. Выбирайте сезонные принты для неформальных семейных ужинов.
Торжественные застолья требуют особой внимательности при сервировке. Подчеркните настроение праздника с помощью сверкающих моделей из бисера. Используйте салфетки из той же коллекции, что и скатерть, чтобы добиться эффекта единства стиля.
Топ 5 эффектных сочетаний:
- Серые, черные и серебристые салфетки с однотонной посудой и белым фарфором.
Чисто, минималистично, максимально эффектно.
- Льняные и гобеленовые, плюс сервиз с растительным орнаментом для эффекта винтажного застолья.
- Круглые модели природных оттенков для элегантной сервировки на каждый день.
- Джут и похожие фактурные материалы и керамическая посуда для уютного обеда в деревенском стиле.
- Цветные салфетки плюс цветная посуда, чтобы добиться модного эффекта колорблок.
Как ухаживать за салфетками для сервировки?
На упаковке комплекта плейсматов содержится исчерпывающая инструкция по уходу за ними. Салфетки из бисера, винила или ПВХ достаточно протирать влажной тряпкой или губкой. Тканевые потребуют стирки, поэтому они больше подходят для особых случаев.
Тейблматы для детей — отдельная история. Здесь стоит предпочесть жесткие пластиковые с тематическими картинками, которые привлекут внимание малыша.
Плейсматы используют только для сервировки?
Не обязательно. Их основное визуальное назначение — объединить несколько предметов. Пользуйтесь ими вместо подносов, собирая декоративные композиции-виньетки. Защищайте журнальный стол от царапин, которые могут оставить предметы декора. Ставьте на них цветочные горшки, чтобы не бояться пролить воду при поливе. Защищайте стол во время детского рисования. И придумайте еще десяток способов, когда тейблматы будут полезны.
Тренд на минимализм не означает, что нужно отказаться от любых дополняющих сервировку предметов. Тейблматы добавят харизмы и живости обеденному столу. А многообразие форм, размеров, текстур и принтов превратят даже повседневные приемы пищи в нечто особенное.
Вернутся к списку статей
Детская сервировка стола — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Kids Table Setting — изображения и стоковые фотографии
1,739 изображения
- изображения
- Фото
- Графика
- Вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 1.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
familie ambiente tisch im freien — kids table settings stock-fotos und bilderFamilie Ambiente Tisch im Freien
kleiner bruder und schwester helfen beim decken table-foto mits zeitches zitur settings и изображениеKleiner Bruder und Schwester helfen beim Decken des Tisches zur…
Kleiner Bruder und Schwester helfen, den Tisch zur Mittagszeit zu decken. Eltern bereiten im Hintergrund Mahlzeiten zu. Alle sind leger gekleidet, Junge ist 4 und Mädchen ist 5 Jahre alt. Horizontale Taille nach oben in Innenräumen mit Kopierraum.
арабский mittagessen-zeit
ein junges mädchen hilft, den esstisch der familie zu decken.
Ein junges Mädchen hilft, den Esstisch der Familie zu decken.
Kleiner Gürtel, der Mutter hilft, den Tisch für das Abendessen zu decken, die Teller zu tragen, Kücheninterieur, abgeschnitten, Kopierraum. Lächelndes Mädchen deckt den Tisch.
Kleines Mädchen Hugging Vater Thanksgiving feier konzept — детская сервировка стола стоковые фотографии и изображенияKleines Mädchen Hugging Vater Thanksgiving Feier Konzept
nettes mädchen hilft, den tisch zu setzen — детская сервировка стола стоковые фотографии и изображенияNettes Mädchen hilft, den Tisch zu setzen
Süßes Mädchen, das Servietten faltet, die helfen, den Tisch zu decken
tischeinstellung für kinder — leerer teller in kinderhand — kids table settings stock-fotos und bilderTischeinstellung for Kinder — in Kinderhand
lächelnd mädchen ambiente tisch im freien — детская сервировка стола стоковые фото и изображенияLächelnd Mädchen Ambiente Tisch im Freien
vorschulkind, das der mutter hilft, den tisch in der küche zu decken.
Vorschulkind, das der Mutter hilft, den Tisch in der Küche zu…
Glückliches kleines Mädchen deckt den Tisch für das Familienessen während der Ferien. Мэдхен Гедектер Тиш. Vorschulkind hilft Mutter, den Tisch in der Küche zu Decken.
Семейный детский набор с фруктами — детская сервировка стола стоковые фото и изображения Ref: #78 — Traditionelles belgisches Frühstück — Diese Einreichung wurde erstellt mit Shoot Production Tool Fee glückliches schwarzes mädchen und ihre familie setzen den tisch für благодарение mittagessen zu hause. — Детская сервировка стола фото и фотоЦветные фотографии Mädchen und ihre Familie setzen den Tisch fü
Glücklicher afroamerikanischer junge, der den tisch für das familienessen in den ferien stellt. — детская сервировка стола stock-fotos und bilderGlücklicher afroAmericanischer Junge, der den Tisch für das…
Glücklicher schwarzer Junge, der den Esstisch deckt, während er mit seiner Familie im Urlaub zu Mittag isst.
Glückliches kleines Mädchen hilft ihrer Großmutter bei der…
ein junges mädchen hilft, den esstisch der familie zu decken. — детская сервировка стола фото и изображенияEin junges Mädchen hilft, den Esstisch der Familie zu decken.
Ein junges Mädchen hilft, den Esstisch der Familie zu Decken. Vorschulkind hilft Mutter, den Tisch in der Küche zu Decken, die Teller zu tragen, Kücheninterieur.
kleiner bruder und schwester helfen, den tisch zur mittagszeit zu setzen. — детская сервировка стола stock-fotos und bilderKleiner Bruder und Schwester helfen, den Tisch zur Mittagszeit…
kleines mädchen aufstellen esstisch — детская сервировка стола stock-fotos und bilderkleines Mädchen aufstellen Esstisch
kleines mädchen, ft, mutter hil esstisch im Hinterhof zu arrangieren — детская сервировка стола стоковые фото и фотографии Kleines Mädchen, das Mutter hilft, Esstisch im Hinterhof zu. ..
Familie mit Fleisch zusammen
Familie beim gemeinsamen Fleisch auf der Hinterhofterrasse
junge im esszimmer den tisch — детская сервировка стола стоковые фотографии и изображения 0 Детские игрушки для детей в кухне — сервировка стола для детей стоковые фото и изображенияДетские игрушки для детей в кухне
Молодежь и старая женщина, приготовленная для семейного отдыха, готовая для детей, приготовленных на гриле. — детская сервировка стола стоковые фото и изображенияJunge erwachsene und ältere Frauen decken den Esstisch für…
niedliche bunte kinder essen, menu-vorlage — сервировка стола для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleNiedliche bunte Kinder essen, Menu-Vorlage
Нетте bunte Kinder Essen Menu Tischset Vektor Vorlage
Маленькие дети и подростки в esszimmer den tisch — Детская сервировка стола стоковые фото и изображенияДетские детеныши и подростки в Esszimmer den Tisch
familie esstisch im Hinterhof terrasse vorbereiten — Детская сервировка столов Stock-fotos und BilderFamilie Esstisch im Hinterhof Terrasse vorbereiten
niedliche bunte kinder essen, menu-vorlage — сервировка стола для детей стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы Vorlage hispanic großvater und enkelin einstellung outdoor-tisch — kids table settings stock-fotos und bilderHispanic Großvater und Enkelin Einstellung Outdoor-Tisch
Nahaufnahme eines 9-jährigen Mädchens, das ihrem Großvater Misstien fürstitt hilft, den Essti Wochenende цу Decken.
essen (abendessen) in kinderhänden-hühnernuggets, pommes, grüne… — детская сервировка стола стоковые фото и фотографии
Glücklicher schwarzer Junge serviert Essen für Familienessen im…
mädchen mit frischen laib brot — детская сервировка стола стоковые фотографии и фотографииMädchen mit frischen Laib Brot
Porträt von Mutter und Tochter (8.), die tisch im garten — детская сервировка стола стоковые фото и фотографииPorträt von Mutter und Tochter (8.), die Tisch im Garten
mädchen mit frischen laib brot — детская сервировка стола -fotos und bilderMädchen mit frischen Laib Brot
Mädchen, das frischen Laib Brot auf dem Holzteller auf der Hinterhofterrasse hält
kind mit papiergirlande mit text danke. kinder schmücken wohnzimmer für die feier des Thanksgiving-tages. — детская сервировка стола стоковые фото и изображения Kind mit Papiergirlande mit Text Danke. Kinder schmücken…
Multi-Generationen-Familie zusammen Essen am Tisch
lächelnd mädchen put entfernt gerichte — kids table set stock-fotos und bilderLächelnd Mädchen положить entfernt Gerichte
Familie Hat Spaß in der Küche — детская сервировка стола сток-фото и изображенияFamilie hat Spaß in der Küche
mutter grating käse über son’s spaghetti — kids table set stock-fotos und bilderMutter grating Käse über son’s spaghetti
ältere mann und enkelin flüstern am tisch — детская сервировка стола stock-fotos und bilderÄltere Mann und Enkelin Flüstern am Tisch
lächelnde junge mit spaghetti am tisch — детская сервировка стола stock-fotos und bilder 9000 Junge mit spaghetti am Tisch mutter und tochter, die den tisch — детская сервировка стола стоковые фотографии и изображенияMutter und Tochter, die den Tisch
familie zusammen essen am tisch — детская сервировка стола стоковые фотографии и изображенияFamilie zusammen Essen am Tisch
vater und sohn spielen mit essen am tisch — kids table settings stock-fotos und bilderVater und Sohn spielen mit Essen am Tisch
mädchen vor augen runden — kids table set stock-fotos und bilderMädchen vor Augen runden
mutter und tochter, die tisch für das abendessen — детская сервировка стола сток-фото и изображения , -мультики и -символNiedliche bunte Kinder essen, Menü-Vorlage
vater der tisch für das frühstück gedeckt zu helfen — сервировка стола для детей stock-fotos und bilderVater der Tisch für das Frühstück gedeckt zu helfen
Tisch denine Vage, Jungeterhilz Frühstück zu Decken. Er stellt Tassen Tee auf das Tischset.
Europäischer Abstammung kleines mädchen Stapeln Schalen auf…
Süßes kaukasisches einjähriges Mädchen mit kurzen braunen Haaren und schönen blauen Augen stapelt Salatschüsseln auf dem Küchentisch. Aufgenommen mit Canon 5D Mark 3. rr
selektiven focus von niedlichen kind lächelnd und setzen auf tisch besteck in Thanksgiving-tag — kids table setting stock-fotos und bilderselektiven Focus von niedlichen Kind lächelnd und setzen auf…
vater mit baby auf dem arm arbeitet онлайн. фатершафт. berufstätiger fater. трагетач. телеарбейт. свободный — детская сервировка стола — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVater mit Baby на покупку оружия онлайн. Фатершафт. Berufstä
mutter mit baby im arm arbeitet онлайн. berufstätige бормотать. телеарбейт. свободный — детская сервировка стола — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Mutter mit Baby im Arm arbeitet online. Berufstätige Mutter. …
Mutter mit Baby im Arm arbeitet online. Berufstätige Mutter. …
Подростковая семья в домашнем хозяйстве — детская сервировка стола стоковые фотографии и фотографииПодростковая семья в домашнем хозяйстве
Подростковая семья, в домашнем обиходе ист. Auf dem Tisch stehen Meeresfrüchte, gegrillter Lachs, Couscous, gegrillte Garnelen, Spargel mit Eiern und Salat
gemeinsam kochen mit kindern. kinder lernen, wie man manti (zentralasiatische knödel) macht. — Детская сервировка стола фото и фотографииСемейные котенки с Kindern. Kinder lernen, wie man Manti (центр
familienessen im freien im sommer — детская сервировка стола стоковые фото и фотографииFamilienessen im Freien im Sommer
mutter und tochter imteenalter decken tisch im freien — kids table settings стоковые фотографии и изображенияMutter und Tochter im Teenageralter decken Tisch im Freien
kleines mädchen hilft den tisch für das abendessen — детская сервировка стола стоковые фото и фотографии картинка Sechsjähriger Junge, der seiner Mutter hilft, einen Tisch im.