Шарик для детей картинки: Шарик картинки для детей — 36 фото

%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 основных форм силуэта

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • 80 е брызги краски дизайн текста

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

  • Элементы рок н ролла 80 х

  • красочный игровой контроллер в стиле ретро из 80 х

  • поп арт 80 х патч стикер

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

  • Персонаж из партии 80 х годов

  • поп арт 80 х патч стикер

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

  • 80 3d текст

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

  • вектор скорости 80 значок

  • 80 основных форм гранж

  • мега распродажа 80

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

«День Здоровья в детском саду 140»

«День Здоровья в детском саду 140»

            сценарий праздника  в  группе «Гномики»

План по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»

Утро:

  1. Беседа «Нос — орган дыхания и обоняния».
  2. Подвижная игра «Надуваем шарик».
  3. Дидактическая игра «Какой ветер?»
  4. Занятие : Тема «Где можно найти воздух?» (ознак. с окружающим + опытническая работа).
  5. Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
  6. Занятие: Рисование на тему «Разноцветные шары для весёлой детворы».
  7. Игра — упражнение «Насосик» (по методике А. Стрельниковой).

Прогулка:

  1. Худож. слово: «Ветрено, ветрено вся земля проветрена. ..»
  2. Наблюдение «Что такое воздух».
  3. Подвижная игра «Воздушный шар».
  4. Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.

Вечер:

  1. Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую. ..».
  2. Знакомство с музыкальными духовыми инструментами (дудочками, губными гармошками, свистульками и т. д.)
  3. Подвижная игра «Волшебный рожок».

Работа с родителями:

  1. Совместное изготовление вееров родителями с детьми.
  2. Речевая игра «Ветер-ветерок!»

Тема: «Воздух, которым мы дышим»

Цели:

  1. Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром).
  2. Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах.
  3. Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния).
  4. Развивать дыхательную функцию дошкольников.

Задачи:

  1. Узнать основные функции носа.
  2. Выяснить, что дыхание — основа жизни.
  3. Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно.
  4. Понять, что сигаретный дым вреден для здоровья.

Беседа «Нос — орган дыхания и обоняния»

Цель:

— Познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния.

— Доказать необходимость вдоха для определения запаха.

— Упражнять детей в различении пищи по запаху.

Наглядный материал: вазы с цветами, продукты с явно выраженным характерным запахом, флакон духов, мешочки с туалетным мылом, апельсином, луком и т. д.

Ход занятия:

В начале занятия воспитатель выявляет знания детей о работе носа, затем подытоживает информацию.

Рассказ воспитателя:

Некоторые считают, что нос — это только украшение на лице. Другие думают, что природа дала нам нос, чтобы задирать его кверху. Есть даже выражения «Ишь ты, нос задрал!» или «Ну что ты нос повесил?» Это шутка. На самом деле даже самый маленький нос — весьма важная часть тела. Носом мы дышим. А ещё нос помогает чувствовать и различать запахи. Как же нос воспринимает запахи?

Воздух, который мы вдыхаем, раздражает нервные окончания. Если он имеет какой-нибудь запах, мы его немедленно почувствуем.

1. — Давайте попробуем определить по запахам, что находится в мешочках.

Воспитатель кладёт перед каждым ребёнком плотный матерчатый мешочек, внутри которого спрятан кусочек мыла, флакончик духов, кожура от мандарина и т. п.

После ответов детей воспитатель уточняет: для того, чтобы почувствовать и определить запах, нужно сделать несколько глубоких вдохов подряд.

— С помощью обоняния человек какбы контролирует качество воздуха. В случае появления в воздухе приятного запаха, мы стараемся дышать глубже 

(воздух после дождя, на прогулке в лесу и т. п.). А при ощущении неприятного запаха, наоборот, стараемся дышать как можно реже.

Подвижная игра «Надуваем шарик»

Цель: закреплять у детейумение делать глубокий вдох и продолжительный выдох .

Дидактическая игра «Какой ветер?»

Цель: закреплять знания детей о явлениях неживой природы, свойствах и разновидностях ветра.

Игровые правила: определить положительные или отрицательные свойства ветра.

2. Игровые действия: Дети рассматривают сюжетные картинки и определяют, какой ветер на них изображён.

Дидактический материал: сюжетные картинки о ветре.

Ход игры.

Воспитатель на магнитной доске выставляет картинки с изображением ветра. Дети должны определит, какой ветер, хороший или плохой.

— Открытое от ветра окно, разбитая ваза на полу.

— Девочка с помощью пылесоса убирает комнату.

— Дети пускают воздушного змея.

— Сильный ветер в лесу и поломанные деревья.

— На улице сильный ветер, а дети гуляют во дворе.

И т. д.

Занятие «Где можно найти воздух?» (ознак. с окружающим + опытническая работа).

Цель: Обнаружить воздух в предметах.

Материалы: воздушные шарики, соломинки и мыльный раствор, целлофановые пакеты.

Перед опытом воспитатель проводит беседу о воздухе и предлагает детям обнаружить воздух вокруг себя и в различных предметах.

Опыт:

— Возьмите ленточки и подуйте на них. Что происходит и почему? (Мы собираем ртом воздух и этим воздухом дуем на ленточки, они начинают двигаться).

— Возьмите воздушные шарики и надуйте их, что получилось и почему? (Шарики надулись, потому что мы в них задули воздух).

— Возьмите соломинки и стаканчики с водой. Соломинки опустите в воду. Через соломинку вдувайте воздух. Что вы видите? 

(Со дна поднимаются пузырьки). Что это? (воздух).

— Возьмите соломинки, опустите в мыльную воду и сделайте мыльные пузыри. Что получилось и почему? (Мы вдуваем воздух через соломинку в мыльные капельки. Мыльные капельки надуваются и летят, как воздушные шарики).

— Возьмите целлофановые пакеты и попробуйте, не надувая их, собрать в пакет воздух. Как можно набрать в пакет воздух? (дети раскрывают пакет и набирают воздух).

Итоги:

— Ленточки колышутся.

— Воздушные шарики надуваются и летят.

— Мыльные пузыри надулись и летят.

— Воздух попал в целлофановый пакет.

Почему? Ленточки колышутся, потому что мы на них дуем. В воде появляются пузырьки, потому что мы дуем через трубочку. Шарики изменили свою форму, потому что мы их надули. Мыльные капельки полетели, потому что мы их надули воздухом. Целлофановый пакет изменил свою форму, потому что мы им собрали воздух.

Вывод: Вокруг нас находится воздух. Он невидим, но он может попадать в предметы и изменять их .

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Дети поднимают руки вверх, изображая ветки деревьев во время ветра.

Занятие. Рисование на тему «Разноцветные шары для весёлой детворы»

Цели:

— упражнять детей в рисовании предметов округлой формы,

— воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями,

— развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца.

Материалы: тонированные альбомные листы голубого цвета, кисти, краски, баночки с водой, надутые шары разного цвета.

Игра-упражнение «Насосик» (по методике А. Стрельниковой)

Дети ставят руки на пояс. Делают лёгкий вдох и выдох. Затем слегка приседают — вдох, выпрямляются — выдох(ртом). Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох — длиннее. Надо добиваться, чтобы движения были ритмичными, дыхание контролируемо. Можно добавить музыкальное сопровождение. Приседание — вдох — такт, подъём — выдох — такт. Упражнение повторяется много раз.

Прогулка

Художественное слово:

Ветрено, ветрено,

Вся земля

Проветрена!

Ветер листья с веток

Разогнал по свету

Наблюдение «Что такое воздух»

Цель: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Словарная работа: бесцветный, невидимый.

Загадка:

Через нос проходит в грудь,

И обратно держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух.)

Вопросы:

  1. Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнём глубоко-глубоко, а затем выдохнем.
  2. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух).
  3. Но что же такое воздух?
  4. Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас).
  5. Почему мы его не видим?
  6. Почему называем невидимкой? (Воздухлёгкий, невидимый).
  7. Как доказать, что мы дышим?

Опыт с воздухом: Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете?

(Ладошке становится тепло от вашего дыхания).

Подвижная игра «Воздушный шар»

Дети стоят по кругу, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом и по показу педагога.

С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу)

Шар воздушный там купили.

Будем шар там надувать,

Будем с шариком играть. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку»)

Шар воздушный надувайся,

Шар воздушный, раздувайся.  (Идут назад мелкими шагами, надувая шар)

Надувайся большой

Да не лопайся!

Шар летел, летел, летел,

Да за веточку задел,

И лопнул! (Хлопают в ладоши)

Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону. Руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят 

(ш-ш-ш).

Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.

Разучивание стихотворения

Каждый день я в шарик дую,

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь

И сильнее становлюсь.

Цели: развивать у ребят память, интерес к рифмам.

Знакомство с музыкальными духовыми инструментами (дудочками, губными гармошками, свистульками и т. д.)

Цели: расширять знания детей о музыкальных инструментах, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.

Подвижная игра «Волшебный рожок»

Цели: развивать у детей подвижность, умение действовать по сигналу.

Правила:

Игра для детей с 4 лет; количество игроков должно быть четным, не менее шести человек. Посередине игровой площадки чертится длинная линия. Дети распределяются на две команды. Каждая команда занимает свою половину площадки. По сигналу ведущего, который дует в дудочку, команды бегом меняются местами. Выигрывает та команда, которая первой в полном составе окажется на другой стороне.

Работа с родителями.

1. С помощью родителей сделать для каждого ребёнка бумажные вееры.

Цели:

— привлекать родителей к совместной деятельности с садиком и непосредственно детьми;

— объяснить и продемонстрировать для чего нужен веер и как им пользоваться.

2. Речевая игра «Ветер-ветерок!»

Ветерок поёк песенку (ш-ш-ш). «Дует сильный ветер» — дети произнося звук ш громко; а когда «Дует слабый ветер» — произносят звук ш тихо.

Цели: упражнять детей в правильном произношении звука ш с разной силой воспроизведения.

уникальных фотоидей «Снова в школу»: воздушные шары «Первый день…»!

  • Facebook
  • Твиттер

Ищете уникальную идею для школьной фотографии? Попробуйте сделать наш «первый день» из воздушных шаров! Легко настраивайте их в соответствии с возрастом, классом или годом обучения вашего ребенка… читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Для многих родителей стало ежегодной традицией фотографировать своих детей в первый день в школе.

Нам так нравится идея запечатлеть этот особенный момент, что мы придумали новый творческий способ сделать это!

Забудьте о печатных табличках или досках, наши воздушные шары «Снова в школу» полностью устраивают шоу!

Мы используем наш проверенный станок Cricut, чтобы легко спроектировать и вырезать рисунок из винила, а затем перенести его на воздушный шар. У нас есть все простые шаги ниже.

(и да, вы можете легко создать их и для своих последних школьных фотографий!)

ПИН-код на первый день школьной фотосессии!

Что вам понадобится

Поставки

  • Большие круглые воздушные шары (хорошо работает 24 ”. Инструмент и скребок
  • Ножницы

Дополнительно:

  • Набор лент для стримеров

 Cricut Explore 3 – это потрясающая машина, которая может работать с более чем 100 различными материалами: от популярных материалов для рукоделия, таких как картон, винил и термоклей, до специальных материалов, таких как фольга и ткань. Он может делать одиночные разрезы до 12 футов, поэтому он легко справится с этим простым проектом.

КАК СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР СНОВА В ШКОЛУ

ШАГ 1

Надуйте воздушный шар до желаемого размера и завяжите конец узлом. Проденьте узел через чашку воздушного шара и закрепите в выемке сбоку.

ШАГ 2

Используя линейку или измерительную ленту, выберите оптимальные размеры текста. Для наших 24-дюймовых круглых шаров наш дизайн имел размеры 9 дюймов в ширину и 8 дюймов в высоту.

Затем используйте Cricut Design Space для создания нового холста и используйте их широкий набор шрифтов и изображений для создания своего дизайна. Design Space — это простое и интуитивно понятное бесплатное приложение, которое поставляется с каждой раскройной машиной Cricut. Вы можете создавать свои собственные проекты с доступом к тысячам изображений, шрифтов и готовых проектов.

В нашем дизайне мы использовали «Loop-di-loo» в качестве шрифта сценария и «Peach Cakes» в качестве полужирного шрифта для оценки.

ШАГ 3

Загрузите в машину Cricut винил Smart Vinyl желаемого цвета (мы использовали постоянный, но съемный тоже подойдет) и с трепетом наблюдайте, как он быстро вырезает ваш дизайн.

ШАГ 4

Отрежьте кусок ленты Cricut Transfer Tape , чтобы он поместился поверх рисунка, и удалите подложку. Наклейте переводную ленту на рисунок и прочно приклейте ее с помощью скребка.

Снимите ленту (теперь на ней рисунок) и прикрепите к воздушному шару в нужном месте.

Разделите дизайн на 2 или 3 части, так как его легче наносить небольшими частями.

Аккуратно надавите скребком на ленту, чтобы рисунок приклеился к воздушному шару.

Медленно снимите переводную ленту и вуаля!

ШАГ 5

Прикрепите палочку к стаканчику воздушного шара и добавьте красивую ленту, чтобы завершить свой школьный воздушный шар!

ШАГ 6

Вручите своим детям персонализированные воздушные шары и сфотографируйте их в первый день в школе!

Если вам нравится эта идея, закрепите ее!

Сделайте эти шарики и для последнего дня в школе, чтобы вы могли сравнить рост своего ребенка!

  • Facebook
  • Твиттер

чтомамылюбовь

Похожие сообщения

Картинка с воздушным шаром — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.