Капитошка. Оформление воздушными шарами и доставка надувных гелиевых шариков по Симферополю
Рекомендуемые
Облако «Звездное ассорти»
Букет состоит из 15 шаров с рисунком звезд 12″(30 см). Шары наполнены гелием летают от 3 до 7 дней..
1950.00₽
Облако «Малыш мальчик»
Композиция состоит из 15 шаров с рисунком маленького малыша 12″(30 см). Шарики наполненные чистым ге..
1950.00₽
Связка цветных шаров #Хэштеги
Гелиевые латексные шарики с рисунком # . Размер шара 30 см наполнен гелием, летает от 3 до 7 дней. Б..
910.00₽
Набор 206 «С рождением мальчика!»
Набор состоит из:- 15 однотонных шаров под потолок,- 1 звезда 75 см голубая с метрикой,- малыш,- 1 з..
4550.00₽
Шарики под потолок «Ура, девочка»
В наборе 10 латексные шаров 30 см . Тематические шарики на выписку из роддома «Ура, девочка».Шары на..
1300.00₽
Шары под потолок «Ура,мальчик»
В наборе 10 латексные шаров 30 см . Тематические шарики на выписку из роддома «Ура, мальчик».Шары на..
1300.00₽
Акция! Букет из 10 больших сердец
Букет состоит из 10 фольгированных сердец размером 75 см.Очень эффектно смотрится! Девушка будет в в..
6000.00₽
Букет из 10 красных сердец
Букет состоит из 10 латексных шаров сердец. Латексный шар в форме сердца. Размер 12″ (30 см). Наполн..
1300.00₽
Букет «Влюблённость»
Букет состоит из 10 латексных шаров сердец разного цвета Латексный шар в форме сердца. Размер 12″ (3..
1300.00₽
Букет светящихся сердец
Букет состоит из 15 шаров сердец Латексный шар 12″ (30 см) в форме сердца со светодиодом. Шар наполн..
3000.00₽
Букет сердец без рисунка 10 штук
В букете 10 фольгированных красных сердец. Размер 18″ ( 45 см. ). Шар наполнен гелием. Летает от 3 д..
3000.00₽
Мишка с большим сердцем
Фольгированный шар. Размер 32″ (80 см). Наполнен гелием. Летает от 3 до 10 дней…
600.00₽
Композиция из шаров Золотая корона
Композиция состоит из трех фонтанов, два фонтана по 7 шариков с золотым конфетти, и фонтан с большой..
4800.00₽
Помещение и даже улица поменяет свой вид и настроение, если заказать шары на праздник в Симферополе о фирмы «Капитошка». С большим ассортиментом изделий и опытными дизайнерами можно создать практичное настроение где угодно — и для кого угодно.
Как играть с капитошкой
Главная » Разное » Как играть с капитошкой
Игры с шариками, наполненными водой
Капитошки или водяные бомбочки — все это названия шариков, наполненных водой.
В этой статье мы опишем несколько игр с такими шариками. Эти игры — отличный способ охладиться жарким летом!
1. Для игры необходимо разделиться на 2 команды. Каждой команде выдается пластиковое ведро и водяные бомбочки. Команды становятся на некотором расстоянии друг от друга. Каждая команда по очереди кидает бомбочки в другую команду, которая должна подставить ведро так, чтобы шарик упал туда. Если поймать шарик не удалось, он перебрасывается обратно, в сторону первой команды. Их задача такая же — поймать шарик. Выигрывает та команда, которой удалось поймать больше водяных бомбочек и не лопнуть их.
2. Для игры понадобится несколько капитошек. Все участники встают в круг и берут одну капитошку. Капитошку нужно хаотично перекидывать друг другу. Если участнику не удалось поймать капитошку или когда он ее поймал, шарик лопнул, он выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.
3. Всех участников необходимо разделить на команды по 2 человека. На каждую команду выдается одно полотенце и оин шарик, наполненный водой. Команды должны взять полотенце за края, а в центр положить воздушный шарик, так им нужно добежать до определенной цели и вернуться обратно. Выигрывает тот, кому удалось это сделать быстрее других. Если шарик падает, команде нужно вернуться и начать прохождение трассы сначала. Для того, чтобы сделать соревнование интересней, на пути можно устанавливать различные препятствия, например, где-то нужно пройти под протянутой веревкой, где-то пропрыгать в классики, а где-то пробежать несколько метров спиной.
4. Чтобы подготовиться к этой игре, нужно на определенной территории разбросать шарики с водой, некоторые из них можно положить на видном месте, а некоторые спрятать. На одной линии выстраиваем ведра разных цветов. Каждому цвету ведра соответствует такой же цвет шара. Участники игры должны за определенное время найти и положить в ведра шары таких же цветов, приносить можно только по одному шарику. Ведущий должен стоять рядом с местом, где установлены ведра и записывать, кто сколько шаров принес. Для того, чтобы сделать игру интереснее, можно присвоить каждому цвету шаров разное количество очков, получаемых участником, если он нашел шарик такого цвета.
5. Формируются 2 команды, все участники каждой команды должны встать в одну линию. Первые участники берут капитошку и кладут ее под подбородком. Задача заключается в том, чтобы по команде начать передавать капитошку следующем участнику. Если шарик падает, команда начинает сначала. Когда шарик оказывается у последнего участника в линии, он берет рукой у себя из под подбородка шарик и поднимает его вверх. Та команда, которой это удалось сделать первой — выиграла.
6. Для игры нужно разделиться на команды по 2 человека. Далее участники встают в две линии напротив друг друга: каждый участник во второй линии встает напротив члена своей команды. Каждой команде выдается один шарик с водой. Участник первой пары кидает шарик второму участнику, который должен его поймать. Если он не сможет поймать шарик или он лопнет, пара выбывает из соревнования. Если шарик удалось поймать, пара делает шаг назад. Теперь расстояние между ними больше и в следующий раз, когда опять подойдет их очередь кидать своему напарнику шарик, сделать это будет уже сложнее. Следует следить за тем, чтобы расстояние, на которое участники делают шаг назад было одинаковым, так как шаг у всех может быть разным.
7. Помните игру со стульями и играющей музыкой? Предлагаем поиграть в похожую игру, только вместо стульев будут шарики с водой. Все участники встают в круг. Нужно подготовить несколько шаров, на один меньше, чем количество человек, участвующих в игре. Ведущий включает музыку, участники начинают идти вокруг шариков. Ведущий должен неожиданно выключить музыку. Как только музыка прекращается, участникам нужно взять по шарику. Кому он не достанется – выбывает. Ведущий убирает один шарик. И так дальше. Выигрывает тот, кто останется последним
8. Волейбол с шариками, наполненными водой – еще одна летняя игра с воздушными шарами. Вам понадобится одна капитошка, волейбольная сетка и 2 полотенца. В игре принимает участие 4 человека: по 2 с каждой стороны сетки. Участники каждой команды должны взять за края полотенце, положить на него капитошку и подбросить шарик с водой полотенцем так, чтобы он перелетел на другую сторону сетки. Задача второй команды поймать шарик и перекинуть его на сторону второй команды. Каждый шарик, который другая команда не смогла поймать – 1 очко в пользу кинувших капитошку. Выигрывает команда, которая набрала больше очков. Возможно увеличить количество участников, добавив по 1 или 2 пары участников с каждой стороны сетки.
Мотивация детей на предстоящую деятельность | Звучит фонограмма шума воды. — Ой! Ребята, а что это шумит? Кажется, к нам кто-то пришел. Посмотрите, кто же это? Это же Капитошка! Капелька воды. Поздоровайтесь с ним. — Ребята, если к нам в гости пришёл Капитошка, то тогда с чем мы будем играть? (опросить каждого ребёнка отдельно, а затем проговорить хором). — Правильно ребята, Капитошка нам предлагает новые игры с водичкой! — А где же у нас водичка? Уже ждет нас в тазиках. Подойдите к ним. И Капитошку возьмем с собой. | Дети слушают музыку Дети высказывают свои предположения. Дети здороваются с Капитошкой
Дети соглашаются на игру и подходят к тазикам | Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте с взрослым | Игра «Сухие-мокрые» -Посмотрите на свои ручки. Они у вас сейчас сухие. Какие у вас ручки? Сухие. — Отпустите ручки в тазики с водой. Какие они у вас теперь? (Мокрые) Верно. — А что нужно сделать, что бы они снова стали сухие? Правильно, вытереть полотенчиком. Вытирайте. — Какие теперь ручки стали мокрые или сухие? (Сухие) Игра «Пальчики здороваются с водичкой» — Давайте поздороваемся с водичкой пальчиками. Здравствуй, здравствуй, капелька Поздороваюсь-ка я Раз два три четыре пять Поздороваюсь опять. (Повторить вместе с детьми) — А теперь всей ладошкой прикоснитесь к поверхности воды. Здравствуй водичка! Пошевелите пальчиками. Вот как весело играть с Капитошкой! — Отпустите ручки вниз и положите на дно тазика. Вы видите свои ручки? А почему вы их видите? Водичка прозрачная. Повторите, какая водичка? Прозрачная. Игра «Капает и льется» — Вынимайте руки из водички, подержите их над ней. Посмотрите, с ваших пальчиков капают маленькие Капитошки-капельки. Как они капают? Кап кап кап. Капает водичка с пальчиков. (Поливаю детям на руки из кувшина) А вот так что с водичкой происходит? Она льется, течет. Повторите. (Льется, течет). Вытирайте ручки полотенцем. Какие они стали? (сухие) — Капитошка спрашивает, для чего нам нужна водичка? Давайте покажем, как мы умеем это делать. Фонограмма “Чистюли” (“Музыка с мамой” Железновы) Кто умеет чисто мыться, Кто не хочет быть грязнушкой? Умываться мы умеем, Кто почистит, как большой, Мы помылись, как большие Капитошка: Да, вы много знаете о воде, умеете хорошо умываться. А вот еще одна игра для вас, называется «Холодно, горячо» Игра «Холодно, горячо» — У капитошки, есть два друга. Белый медведь, который живет на севере, и обезьянка, которая живет на юге. Вот они, познакомьтесь. — Помогите Капитошке, проверить правильно ли его друзьям отправили воду. У медведя какая? (холодная) А у обезьянки? (горячая) Молодцы ребятки! Вода может быть разной температуры. Горячая и холодная. Какая вода может быть? (ответы детей) |
Дети обращают внимание на пример взрослого Дети повторяют слова для игры вместе со взрослым Дети выполняют действия игры Дети выполняют движения и отвечают на вопросы взрослого Дети выполняют движения и отвечают на вопросы взрослого Дети дают ответ (Что бы умываться) Дети соглашаются Дети выполняют движения под музыку вместе со взрослым хлопки в ладоши хлопки в ладоши хлопки в ладоши хлопки в ладоши стряхивающие движения руками Дети обращают внимание на Капитошку и внимательно его слушают Дети знакомятся с Мишкой и обезьяной. Дети внимательно слушают и выполняют действия Дети отвечают на вопросы. |
Развлечение «Капитошка в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад с осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию №8 » Виноградинка»
Сценарий развлечения
» Капитошка в гостях у ребят»
х. Ведерников
2018
Цели: 1. Расширить и закрепить знания детей о воде.
2. Создать у детей радостное настроение.
Ведущие: Волшебница Вода и Капитошка.
Инвентарь: лейка, пластиковые стаканчики, 2 таза, маленькие мячики, тренажер меткости, 2 ведра, мыльные пузыри.
Ход развлечения.
Под музыку выходит Волшебница Вода и приветствует детей.
ВВ: Здравствуйте, ребята! ( дети здороваются). Вы меня узнали? Давайте с вами знакомиться!
Я Волшебница Вода! Без меня вам не прожить.
Не умыться, не напиться и здоровыми не быть!
Утром только лишь проснешься — сразу личико умой.
Будешь чистым и красивым, подружись скорей со мной!
ВВ: Да, я Волшебница Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).
Правильно, ребята! Посмотрите на наши цветочки, надо их скорей полить, чтобы они не засохли. Где наш дождик?
ВВ берет лейку и начинает поливать цветы под звуки дождя. Тут звучит музыка из м/ф » Капитошка» и появляется новый герой. Капитошка оббегает всех ребят, трогает всех за ладошки и смеется.
ВВ: Ой, ребята! Посмотрите, кто к нам вместе с дождиком пришел! Дружочек, представься нам, пожалуйста!
Капитошка: В синем море я водился
Там таких не сосчитать,
Но от солнца испарился,
Стал я по небу летать!
Там я встретил всех подруг,
Стали тучею мы вдруг.
Дождь пошел и на дорожку
Сбросил с неба Капитошку!
Привет, ребятня! Я Капитошка!! С Волшебницей Водой я очень давно знаком, потому что сам полностью состою из воды! А вы знаете, что тоже на 80% состоите из воды? Да, это научно доказано!
ВВ: Капитошка, а почему же ты один к нам прискакал, где все твои друзья?
Капитошка: Они остались на тучке, а я не мог пропустить такой праздник! А давайте вы все станете моими друзьями-капельками, и в знак дружбы станцуем веселый танец!
Танец » Капельки прыг-прыг»
Капитошка: Как я рад, что у меня теперь столько новых друзей.
ВВ: А вот мы сейчас и проверим, какие вы дружные!
Эстафета «Дождик, лей»
Участвуют 2 команды по 4 человека. Нужны стаканчики, лейка и вода.
ВВ поднимает вверх лейку, наполненную водой. Каждый участник команды старается поймать стаканчиком как можно больше капель. После того, как вода закончится, вода из стаканов сливается в емкость и сравнивается. побеждает та команда, которая соберет больше всего дождя.
Капитошка: Ура, победителям!!! А у меня для вас тоже есть игра! Мы Капитошки можем пролезть в любую щель, в каждую дырочку! А вы так можете? Давайте посмотрим, какие вы ловкие.
Игра » Ловкий Капитошка»
Участвуют 2 команды по 6 человек. Нужны 12 маленьких мячиков .
Каждая команда по очереди бросает мячики в отверстия на тренажере. Побеждает та команда, которая забросит больше всего мячиков.
ВВ: Молодцы, ребята! А вы знаете, что вода — это самое ценное, что есть на нашей планете! Воду необходимо беречь и попусту не тратить! Давайте-ка посмотрим, как вы умеете бережно обращаться с водой!
Эстафета » Не расплескай воды»
Участвуют 2 команды по 6 человек. Нужны 2 стаканчика с водой.
Каждой команде выдается стакан с водой. По очереди участники, держа в руке стакан, доходят до ориентира и обратно, передавая стакан следующему. Выигрывает та команда, которая расплескает воды меньше всего.
Капитошка: Отлично! Какие вы аккуратные, девчонки и мальчишки! А сейчас я предлагаю немного усложнить задачу.
Эстафета » Лужа в ладошках»
Участвуют 2 команды по 8 человек. Нужны 2 ведра с водой, 2 пустые емкости.
По сигналу первые игроки берут в ладони воду, ведра возле старта, и бегут к пустой пластиковой бутылке, выливая в неё оставшуюся воду, возвращается в команду, передав эстафету хлопком ладони следующему игроку, и так вся команда. Выигрывает та команда у которой после окончания эстафеты в сосуде будет больше воды.
ВВ: Молодцы, ребята! Я очень довольна вашим бережным отношением к воде. А давайте-ка теперь с вами потанцуем веселый водоворот!
Все дети становятся в один большой круг, держась за руки. Играет мелодия » Мы пойдем сейчас налево».
Капитошка: Фух, вот это водоворот! Всегда мечтал в таком покружиться. Там, где я сейчас живу, таких водоворотов не устраивают.
ВВ: А ты расскажешь нам, где ты живешь?
Капитошка: А я вам загадку загадаю! Отгадаете и сразу поймете, где мой дом.
Они бывают перьевыми,
Смотри, как белое перо,
Они бывают кучевыми.
А ну-ка,
Выгляни в окно.
На небо быстро посмотри.
И их скорее назови.
(Облака)
Капитошка: Правильно, ребята. Я живу на облаках, а точнее на дождевых тучках, и прихожу к вам, когда идет дождик. А давайте попробуем с вами сделать облака самостоятельно.
Игра » Мыльные облака»
Нужен таз с водой, жидкое мыло или пена для ванн, венчик.
Дети по очереди подходят к тазику с мыльной водой и взбивают венчиком пену. Потом все берут в ладошки пену и раздувают ее, имитируя облака.
Капитошка: Вот это да! Я как дома побывал!
ВВ: Ну вот, мыльные облака у нас есть. Теперь можно сделать и мыльных капитошек! Ребята, а сейчас я объявляю Шоу мыльных пузырей!
Шоу мыльных пузырей
Несколько детей становятся по кругу с мыльными пузырями, остальные дети становятся в круг. Под веселую музыку дети начинаю выдувать пузыри, а остальные их ловить и танцевать.
Капитошка: Как же с вами весело! Но мне уже давно пора домой на тучку! До встречи, ребята!
ВВ: Возвращайся, Капитошка! Удачного тебе дня! А наш праздник, ребята, подошел к концу. Нам свами было хорошо, надеюсь и вам тоже!
План-конспект занятия по окружающему миру: Конспект занятия для детей с ОВЗ «Игры с Капитошкой» (игры с водой).
Программное содержание:
Сформировать знания детей о свойствах воды: мокрая, капает, льётся.
Познакомить детей со свойствами различных материалов: лёгкий, тяжёлый.
Вызвать у детей положительные эмоции.
Оборудование: таз с водой, игрушка Капитошка (изготавливается из воздушного шарика, на котором рисуются глазки и ротик), полотенце, резиновые рыбки, (удочка с магнитным наконечником, пластмассовые рыбки), ведёрки, трубочки для сока.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришёл смешной и весёлый человечек. Ой, кто это? (Под музыку воспитатель достаёт игрушку Капитошку.) Давайте, поздороваемся с ним!
Дети здороваются.
Педагог обращается к детям от имени Капитошки:
– Ребята, здравствуйте, вы меня узнали? Кто я?
– Капитошка!
Воспитатель: Капитошка, мы очень рады тебя видеть. Присаживайся на стульчик Капитошка (педагог усаживает игрушку на стульчик), и мы присядем.
Дети садятся на стульчики
Педагог: Ребята, если к нам в гости пришёл Капитошка, то тогда мы будем играть с водой.
– Ребятки, если мы потрогаем водичку рукой, то узнаем какая она?
– Ребята, как водичка капает? Покажем пальчиком.
Кап-кап (стучат пальчиком по ладошке)
– Если мы откроем сильно кран, то водичка…льётся.
– Как льётся водичка?
Кончиками пальцев проводят по ладошке, (повторить несколько раз упражнение)
Педагог: Капитошка, ребята каждый день умываются и моют руки. Давайте покажем Капитошке, как мы умеем умываться.
Дети выполняют аэробику “Чистюли” (“Музыка с мамой” Железновы)
Кто умеет чисто мыться…
Это мы…
хлопки в ладоши
хлопки по груди
проигрыш – водичка бежит из душа
Кто не хочет…
Моет личико и ушки
хлопки в ладоши
изображают умывание
проигрыш – тереть ушки (сначала медленно, потом-быстро)
Умываться мы умеем
И вот так…
хлопки в ладоши
трут шейку
проигрыш – трут шейку (быстро-медленно)
Кто почистит как большой
И вот так… хлопки в ладоши
сжимают кулачок, вытягивают указательный пальчик (зубная щётка). начинают “чистить зубки” (проводят пальчиком перед губами)
проигрыш – “чистят зубки” то быстро, то медленно.
Мы помылись, как большие..
Это мы…
стряхивающие движения руками
хлопки по груди
проигрыш – “течёт водичка”, хлопки в ладоши.
Капитошка: Да, вы много знаете о воде, умеете хорошо умываться.
– Я сегодня с вами хочу поиграть в новую игру, которая называется “Тонет, не тонет”.
Педагог: У Капитошки есть волшебный мешочек, в нём что – то лежит!
Педагог: Вот каких разных рыбок и цветных шариков принёс нам Капитошка. Давайте опустим их в воду и посмотрим, что с ними будет.
Дети опускают шарики с рыбками в таз и смотрят, что произошло (они не тонут, а плавают).
– Рыбки плавают в пруду дети ладошками имитируют плавающих рыбок
И играют в чехарду.
Тёплым днём резвятся,
Дружно веселятся.
Летом весело играть
И друг друга догонять.
По воде спешат круги.
Рыбка, рыбку догони!
Капитошка: Ребята, я предлагаю достать шарики, которые мешают нашим рыбкам плавать.
Дети достают по очереди шарики с поверхности воды и кладут их в ведро.
Воспитатель: давайте поиграем с рыбками и сделаем волны.
Раздаются трубочки от коктейлей, дети опускают их в воду и дуют, получаются волны.
Посмотрите, детки, как рыбки плавают, как в нашем аквариуме. Хотите их поймать?
Игра «Удочка».
(Воспитатель показывает пример – ловлю рыбок удочкой, приговаривая: «Ловись, рыбка, большая и маленькая»).
Дети удочками с помощью воспитателя «ловят» рыбок.
Воспитатель: Ребята, молодцы, всех рыбок выловили.
– Что мы сегодня на занятии узнали нового и интересного? (Водичка бывает тёплая и холодная, а рыбки не тонут, а плавают.)
– Капитошке очень понравилось, как вы занимались, выполняли разные задания и за это Капитошка дарит вам своих маленьких друзей – Капитошек. Вот они какие – весёлые, озорные! Спасибо тебе, Капитошка, за подарок!
веселый друг для детей и взрослых
А вы знакомы с Капитошкой? Это добрая и веселая капелька чистого весеннего дождя, которую придумала Наталья Гузеева. Мультик с этим персонажем понравился и детям, и взрослым, а многие педагоги часто приглашают героя к себе на занятия. Ребятня с удовольствием придумывает всяческие забавы, где главным героем является именно Капи, как зовут его друзья.Вот и мы сегодня посмотрим, как сделать Капитошку в домашних условиях. Начнем с того, что таких игрушек можно придумать довольно много. И первая, наверное, знакома всем. Конечно, больше по нраву она озорным мальчишкам, но и девчонки, я думаю, от них не отстают. Во всем мире эта летняя забава известна как водяные бомбочки, а у нас в стране их называют именно капитошками. Это название уже стало нарицательным. Вспомнили? Вы тоже бросали в детстве их из окна на мимо проходящих людей? Конечно, так лучше не делать, но в жаркий летний полдень детвора вполне может поиграть в «войнушку», забрасывая противника импровизированными «гранатами». В данном случае вопрос, как сделать капитошку в домашних условиях, не представляется сложным. Нужны всего лишь воздушные шарики и вода. Шарик в этом случае будет «сосудом». Наполняем его жидкостью, плотно завязываем хвостик. «Снаряд» готов. Для деток поменьше можно придумать и другую игрушку — для развития моторики. Впрочем, и многие взрослые с удовольствием с ней поиграют. А все потому, что это настоящая антистрессовая игрушка, которая может принимать любую форму. У нас получится самый настоящий Капитошка. Такой же, как в мультике: добрый, дружелюбный, всегда готовый помочь.
- Берем воздушный шарик. Лучше поплотнее.
- Вставляем внутрь воронку. Если таковой нет, можно разрезать пластиковую бутылку и натянуть хвостик шарика на горлышко. Через эту воронку насыпаем муку.
- Содержимое шарика плотно утрамбовываем. Это можно сделать ручкой, карандашом, какой-либо палочкой. Главное – не порвать сам шарик.
- Когда шарик стал нужного нам размера, выпускаем лишний воздух и завязываем хвостик на узел (не используя нитки). Лишнюю часть можно при желании отрезать.
- Пришло время сделать нашему Капитошке «лицо». Для этого маркером рисуем глазки, носик, ротик. Можно приклеить «волосики» из шерстяных ниток.
- Ну вот! Самодельная игрушка-трансформер готова.
Советы и вариации на тему
- Перед тем как сделать Капитошку в домашних условиях, задумайтесь, для кого вы это делаете. Мука – прекрасный наполнитель, если играть будет маленький ребенок.