Шарж дети: Шаржи на детей | Студия Фёдора Крамского

Содержание

Page not found — ШАРЖ ПО ФОТОГРАФИИ, КАРИКАТУРА, ШАРЖИСТ САНКТ ПЕТЕРБУРГ!

Анекдот: Hевестa гoвopит жeнихy: — Пocлe cвaдьбы я позволю тeбe пoцeловaть мeня тaм, гдe ещe никто меня нe цeловал.- И гдe этo?  — спpaшивает жeних.- Ha Гaвaях.

0 лет – Зeленая свадьба

1 год – Ситцевaя

2 года – Бумажнaя

3 года – Кoжаная

4 года – Льнянaя (восковая)

5 – Дeревянная свадьба

6 – Чугуннaя (рябиновая, кипарисовая)

7 – Меднaя

8 – Жeстяная (маковая)

9 – Фaянсовая

10 лeт – Розовая (янтарная, оловянная) свадьба

11 – Стaльная

12 – Никeлевая (шелковая)

13 – Кружeвная (шерстяная)

14 – Агaтовая 

15 лет – Стeклянная (хрустальная) свадьба

16 – Нe отмечается

17 – Оловяннaя

18 – Бирюзовaя

19 – Криптоновaя

20 лет – Фарфоровaя свадьба

21 год – Опаловaя

22 года – Бронзовaя

23 года – Берилловaя

24 года – Атласнaя

25 – Серебрянaя свадьба

26 – Нефритовaя

27 – Крaсного деревa

28 – Не отмeчается

29 – Бaрхатная

30 лет – Жeмчужная свадьба

31 год – Смуглaя

32 и 33 года – Нe отмечaются

34 года – Янтaрная

35 – Полотнянaя (коралловая) свадьба

36 – Нe отмечается

37 – Муслиновaя

38 – Ртутнaя

39 – Креповaя

40 – Рубиновaя свaдьба

41 год – Не отмечaется

42 года – Перлaмутровая

43 годa – Фланелевaя

44 года – Топaзовая

45 – Сапфировaя (алая) свадьба

46 – Лaвандовая

47 – Кaшемировая

48 – Аметистовaя

49 – Кедровaя

50 – Золотaя свадьба

55 – Изумруднaя свадьба

60 лет – Бриллиантовaя (платиновая) свадьба

70 – Благодатнaя

75 – Короннaя (послeдняя, алебастровaя) свадьба

80 – Дубовaя свадьба

100 лет – Краснaя Свадьба

0 лет — это  Зеленая свадьба.  Так именуют 1вый день бракосочетания и целый 1ый год после. Символика: юность, бодрость и чистота молодых супругов. Во время главного года после свадьбы разрешено отмечать «брачный юбилей» каждый месяц. Даже в любую неделю в первый месяц. 

1 год ситцевая, иначе марлевая свадьба. В символике заключена некоторая двусмысленность. Говорят, будто в течение 1го года отношения схожи с самой хрупкой тканью — ситец. А молодожены за 1 год отношений только начали узнавать друг друга теснее; их отношения еще очень хрупки, поэтому их и называют «ситцевыми». 

Пять лет – Деревянная свадьба. 1-ая «серьезная» дата семьи. Стаж в 5 лет позволительно сравнить с деревянным зданием. Это уже крепкое здание, которому, однако, еще угрожают пожары (домашние ссоры). Хорошей приметой считается на 5 годовщину посадить дерево. Говорят, будто дерево, посаженное на пятый год отношений, перерастёт все невзгоды и станет памятью для будущих поколений.

 
10 лет – Розовая (оловянная или янтарная) свадьба. 1-ая круглая дата семьи отмечается «с шиком» — на празднество зовут всех, кто находился при оформлении брака десять лет назад. 
15 лет – Стеклянная (хрустальная) свадьба. Стеклянную свадьбу празднуют после 15 лет со дня вступления в брак. 15тый юбилеи свадьбы говорит о чистоте, прозрачности взаимоотношений супругов. На торжественном столе — хрустальная или стеклянная посуда. Гостям желательно одеть что нибудь светлое. 
20 лет – Фарфоровая свадьба. Круглая дата семьи. Говорят, будто за двадцать лет со дня свадьбы всей подаренной к свадьбе посуде пора разбиться… Потому, резерв кофейной и чайной утвари пора восстановить. 2-ой вариант гласит, будто счастливый домашний союз спустя 20 лет свадьбы прекрасен и гармоничен, как настоящий китайский фарфор. Так что на эту свадьбу презентуют сервизы, чашки, тарелки из фарфора. 
25 лет совместной жизни — серебряная свадьба.  Наверное 1-ый «громкий» свадебный юбилей.Название юбилея свадьбы первый раз «добралось» до ценного металла — серебра. 25 летие брачного союза; И, конечно, на серебряную свадьбу дарят украшения из серебра либо что-то посеребрённое. Празднование серебряной свадьбы сопровождается некоторыми особыми традициями. Супруги могут подарить друг другу серебряные кольца и носить их вместе к обручальным в течение всего юбилейного года. 

30 лет – Жемчужная свадьба. Жемчуг принято считать символом безупречности взаимоотношений супругов, проживших вместе уже так долго. К жемчужной свадьбе муж дарит жене колье, в котором, конечно, находится 30 жемчужных зёрен — как символ лет, прошедших со дня женитьбы. На 30 лет свадьбы дарят всё, что изготовлено из жемчуга — к примеру, украшения. 
40 лет -Рубиновая свадьба. Название произошло от ценного камня рубина, который считается символом любви и пламени. Красный цвет крови, а значит, и взаимоотношения «кровные».  Муж и жена имеют возможность в ознаменование рубинового свадебного года инкрустировать рубин в обручальные кольца. Так как рубин схож с алмазом,-такой же твердый, говорят, что никакие сложности не смогут разбить семью.

50 – Золотая свадьба — 2-ой «именитый» юбилей. Истинная любовь, верность, и уважение супругов как венец отношений. Существует необычная традиция — Супруги вновь дарят друг другу обручальные кольца, а старые передают неженатым потомокам как семейную реликвию. Этот юбилей  позволяет провести повторную церемонию бракосочетания. Презенты на золотую свадьбу, естественно из золота. Гостям позволительно дарить и позолоченные вещи для украшения дома.

55 – Изумрудная свадьба. Изумруд — камень зеленой расцветки, олицетворяющий бесконечность жизни. Пожелания к годовщине свадьбы соответственные — жить, не болеть до 100 лет. 
60 лет – Бриллиантовая, так же платиновая свадьба. Супруги прожили вместе шестьдесят лет, устояв пред невзгодами судьбы как самый крепкий камень — алмаз.
Именно граненный алмаз именуется бриллиантом. А это значит, что никто не сможет прервать столь долгие отношения . Супруги дарят друг другу украшения из бриллиантов. А гостям можно дарить хрусталь, чтоб сильно не тратиться.
70 лет свадьбы — Благодатная (признательная) свадьба 
В это время,пора взглянуть в прошлое и понять, что истинная любовь послана небесами — и это подлинное счастье. Юбилярам их дети и внуки дарят то, что они сами пожелают.
75 лет — Коронная свадьба. Юбилей как венец семейной жизни. 
80 лет свадьбы — Дубовая. Дуб как долголетие и крепость жизни.
100тый юбилей — Красная свадьба. Праздновался только раз — в семье долгожителей Агаевых. Это название они сами и придумали. По обыкновению, составителям схожих сборников, желаем дожить до столетнего юбилея:)

Молодая мама из Ульяновска по ночам рисует шаржи и веселит ими весь мир

Казалось бы, когда дома двое малышей одного и трех лет от роду, невозможно найти силы и время ни для чего, кроме заботы о детях.

Опыт 28-летней Марии Горбуновой доказывает обратное: общение 24/7 с двумя сорванцами может вдохновить на создание красноречивых шаржей и сделать знаменитой.

Конечно, талант рисовать карикатуры пастелью родился у Маши не с появлением детей. Получив профессию дизайнера интерьера в 2013 году, Мария рисовала для себя и на заказ. Вскоре вышла замуж, в 2015-м родила дочку Миру, два года спустя — сынишку Юру. Какое уж тут творчество? Найти бы время поспать, поесть, привести дом в порядок, приготовить еды…  Но молодая мама нашла гениальное решение – взяла кисти, пастель и стала рисовать по ночам – после 22.00, когда ребятня уже спит крепким сном. А в мае этого года в голове возникли шаржи в любимом мультяшном исполнении. Причем героями выступают она и ее дети.

— Первый рисунок — я сижу в туалете, а в дверь ломятся мои дети — нарисовала майской ночью буквально за два часа. Утром сфотографировала и выложила в «Инстаграм». Вскоре в мой аккаунт добавились более 16 000 подписчиков со всего мира.

Ведь рисунки понятны без слов, — рассказала ulpravda.ru Мария Горбунова. – Поддержал тогда меня и муж: раз получается – рисуй! Это было приятно и неожиданно.

Ужин? Подождет!

Конечно, через «мамские будни» прошла каждая женщина, у которой есть дети. Но улыбаться сложностям, да еще и поднимать настроение другим готовы далеко не все.

— На одном шарже я нарисовала, как глубокой ночью (каждый раз ровно в 3:45!) просыпается младший Юрик и верещит на весь дом: спит беспокойно из-за прорезывающихся зубов. Выложив картинку в «Инстаграм», поняла, что такова жизнь многих мамочек, потому это и вызывают отклик в их сердцах, — заверяет Маша. – А ведь я рисую лишь то, что происходит в моей жизни.

Вдохновленная позитивными отзывами, девушка стала рисовать веселые эпизоды из семейной жизни изо дня в день. Любимому творчеству молодая мама уделяла каждую свободную минуту. В спальне росла гора неглаженного белья, суп или каша варились большими порциями, чтобы хватило дня на три – не меньше. На помощь приходил муж Сергей, вернувшись с работы домой, возился с детьми, отправлялся с ними на прогулку, лишь бы любимая смогла заняться творчеством.

Морозов и Ургант – для души

Со временем пыл шаржистки поугас, да и хлопот прибавилось. Новые картинки на ее аккаунте стали появляться реже. На днях семья Горбуновых переехала жить в просторный дом за город, дел по обустройству нового семейного гнездышка немало. Но с творчеством Мария расставаться не намерена.

Есть и еще одна отдушина у Марии – шаржи на известных личностей. В ее копилке губернатор Сергей Морозов, шоумен Иван Ургант, корифей мировой журналистики Владимир Познер, новомодный блогер Юрий Дудь и др. Все они исполнены не по заказу, но всякий раз вызывают улыбку у ее подписчиков и друзей.

Словом, творить для души и сердца, найти для этого силы и время можно всегда. Главное – желание!

Фото: аккаунты Марии Горбуновой

Читайте также о том, как велосипедистки из Татарстана влипли в асфальт под Сенгилеем и еле унесли колеса от цементских мужиков.

Шаржист на детский праздник | Sharj-zakaz

Что может быть важнее для родителей, чем улыбка собственного ребенка? Наверное, ничего. А день рождения – это главный праздник, которого ждет каждый кроха, от карапуза до совершеннолетнего взрослого человека. Много друзей и праздничное настроение, пожалуй, это все, что нужно. Хотя, можно добавить еще кое-что – заказать шаржиста.

Шарж на детский праздник
Шарж на детский праздник

Возраст действительно не имеет значения. Дети тоже любят веселиться и всегда с огромным удовольствием позволяют художнику себя рисовать, а потом вместе смеются. Заказать шаржиста на детский праздник – это улыбки детей и хорошее настроение всех гостей. А воспоминания не сотрутся из памяти, в прямом смысле этого слова, так как рисунки хранятся десятками лет.

День рождения любят дети любого возраста, вот только те дети, которые уже стали совсем взрослыми, часто любят праздновать дни рождения не дома, а в клубах, на природе, ресторанах и т.д. Здесь может помочь шаржист на выезд, который сделает праздник еще более загадочным и веселым. Мест, которые могут быть выбраны для празднования, просто огромное множество, но это не будет проблемой. Шарж, Москва – проще не бывает.

Любой праздник – это, прежде всего хорошее настроение и организаторы мероприятия (профессионалы или родители) должны позаботиться о том, чтобы эмоции были только положительными. Поэтому шаржист на день рождения, как раз будет кстати, потому что его веселые портреты смогут поднять настроение гостям любого возраста.

Конечно, организовать день рождения, нынче стоит не малых денег, но не стоит думать, что «такое удовольствие», как шаржист,  стоит баснословных денег. Улыбки ваших детей – бесценны! Стоит задуматься об это, а шаржист на праздник – недорого и то, что нужно для хорошего настроения каждого, включая и вас.

Подарите праздник детям любого возраста.

Актуальные цены на наши услуги шаржистов смотрите на странице Цены.

Связаться с Ассоциацией шаржистов Москвы на странице Контакты, либо напрямую по телефону 8-926-054-94-88

Недружеский шарж – игра — Психологос

Коррекция агрессивного поведения у детей. Работа с гневом

Этот игровой прием поможет вашему ребенку более достойно выйти из ситуации, когда он сильно рассержен и «выливает» свои чувства на того, кто его обидел, крича, обзываясь, толкаясь и т. п. Постарайтесь увести ребенка в другое место, чтобы он не видел того, кто его так разозлил. Теперь можно предложить ему нарисовать карикатуру на этого человека. Лучше всего для начала показать образец, какой может быть карикатура, чем она отличается от обычного портрета. Когда ребенок поймет, что не нужно стараться изобразить оригинал в точности, а, напротив, можно исказить яркие черты или просто нарисовать человека таким, каким видит в данный момент, дайте ему бумагу и карандаши.

В процессе рисования постарайтесь не одергивать ребенка и не смягчать то, что он рисует и что он при этом говорит. Просто будьте рядом и не осуждайте. Вы также можете показать ребенку, что понимаете его чувства (несмотря на то, что не согласны с тем, что обидчик действительно заслуживает всех ругательных слов, которые при рисовании говорятся в его адрес). Для этого вы можете отразить его чувства словами типа: «Я вижу, ты сильно разозлился на Колю» или «Действительно очень обидно, когда тебя не понимают и подозревают» и т. п.

Когда рисунок будет закончен, предложите ребенку подписать его так, как ему хочется. Затем спросите его о том, как он себя сейчас чувствует и что ему хочется сделать с этим «недружеским шаржем» (пусть ребенок совершит это в действительности).

Примечание. Когда вы будете проводить этот игровой прием, не смущайтесь «негуманностью» и «некультурностью» происходящего. Помните, что это всего лишь игра, и чем больше негативных эмоций в ней сумеет выплеснуть ребенок, тем меньше разрушительных действий ему захочется совершить в общении с реальным человеком. Напротив, порадуйтесь сами и выразите гордость за успехи ребенка, если он смог таким образом избежать драки или крупной ссоры.

Игры по работе с гневом

Другие игры для коррекции агрессивного поведения у детей

  • Обучение самоконтролю. См. →
  • Работа с чувствами. См. →
  • Конструктивные навыки общения. См. →

Французская карикатура на Эрдогана расстроила Турцию. Она обещает ответить

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Личная ссора двух президентов отражает фундаментальные ценностные противоречия

Турцию возмутила карикатура на ее руководителя Реджепа Тайипа Эрдогана во французском журнале Charlie Hebdo, и она взялась расследовать происшествие силами своей прокуратуры, а также готовит дипломатический демарш в адрес Франции.

Франция пообещала, что никогда не откажется от светского характера государства и принципов свободы слова.

«Мы осуждаем крайне отвратительную попытку посеять культурный расизм и ненависть при помощи данной публикации», — заявил официальный представитель президента Турции Фахреддин Алтун. Вице-президент Фуат Октай призвал мировое сообщество осудить «этот позор». «Вы никого не обманете, прячась за свободой слова», — написал он в своем «Твиттере».

Турецкое проправительственное сатирическое издание «Мишвак» опубликовало на своей странице в «Твитере» рисунки, нацеленные против Charlie Hebdo и французского президента Эммануэля Макрона.

Французский юмористический журнал Charlie Hebdo стал известен во всем мире после того, как публикация в нем карикатур на пророка Мухаммеда в 2015 году спровоцировала нападение на редакцию, жертвами которого стали 12 человек.

Издание славится отсутствием запретных тем и эпатажем, по мнению критиков, иногда выходящим за рамки приличия. Рисунки, посвященные авиакатастрофе над Синаем в 2014 году и землетрясению 2016 года на Апеннинском полуострове, вызвали недовольство соответственно в России и Италии.

Ранее на этой неделе турецкие прокуроры возбудили дело против голландского парламентария Герта Вилдерса за размещение в «Твиттере» рисунка Эрдогана в турецкой феске, имеющей форму бомбы с надписью «террорист».

«Я хотел бы довести до президента Эрдогана простую истину: в Нидерландах свобода самовыражения является одной из высших ценностей», — заявил в ответ голландский премьер Марк Рютте.

Конфликт ценностей

Франко-турецкие отношения ухудшились в результате того, что Эммануэль Макрон заявил о намерении развернуть борьбу с радикальным исламом в своей стране, а Реджеп Тайип Эрдоган резко отреагировал на это.

Светский характер общества является одним из краеугольных камней французского конституционного строя и национальной идентичности с конца XIX века.

Эрдоган сделал ислам частью государственной политики Турции, фактически отказавшись в данном плане от наследия Ататюрка.

2 октября Макрон заявил, что часть живущих во Франции мусульман [около 6 миллионов человек] хочет создать свое «контр-общество» и обещал в начале декабря представить в парламент законопроект о борьбе с «исламским сепаратизмом».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В супермаркете в Аммане (Иордания) покупателей оповещают о бойкоте французских товаров

Он призвал уделить особое внимание воспитанию детей в духе республиканских ценностей, создать вместе с Советом мусульман Франции организацию, которая позволит утвердить в стране «просвещенный ислам», а также «освободить ислам во Франции от иностранного влияния и усилить контроль за финансированием мечетей».

16 октября в пригороде Парижа Конфлан-сен-Онорин произошло резонансное убийство школьного учителя истории Сэмюэля Пати. 18-летний исламский радикал отрезал ему голову за то, что он показал ученикам те самые знаменитые карикатуры на Пророка из Charlie Hebdo.

Президент Макрон посмертно наградил Пати орденом Почетного Легиона и произнес на его похоронах эмоциональную речь в защиту свободы.

Эрдоган в ответ публично усомнился в его умственном здоровье, сравнил положение французских мусульман и евреев при нацистах и призвал сограждан бойкотировать французские товары.

Негодование в адрес Макрона и Франции выплеснулось и в других мусульманских странах.

Французские товары стали исчезать с магазинных полок в Иордании, Катаре и Кувейте. К тому же призвала влиятельная религиозная группа в Малайзии.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Палестинской автономии появились граффити против французского президента

Великий имам исламского университета «Аль-Азхар» в Египте потребовал наказывать за «действия, направленные против ислама», как за уголовное преступление, а президент страны Абдель Фаттах ас-Сиси в среду заявил, что «свобода самовыражения должна остановиться, когда речь идет о чувствах полутора миллиардов человек».

В Бангладеш несколько сотен демонстрантов сожгли чучело Макрона.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В Бангладеш откликнулись на призыв Эрдогана к бойкоту французских товаров. Протестующие сжигают изображение французского президента

МИД Франции призвал к сугубой осторожности сограждан, находящихся в данный момент в Индонезии, Ираке и Мавритании, где также имели место антифранцузские выступления.

Карикатура «Шарли Эбдо» на утонувшего ребенка-беженца спровоцировала «сетевую диарею»

Французский сатирический журнал Charlie Hebdo вновь стал объектом активного обсуждения. И опять из-за скандальной карикатуры. На этот раз иллюстрируя тему о миграционном кризисе, охватившем Европу, авторы журнала решили использовать образ трехлетнего сирийского мальчика, утонувшего вместе с братом и матерью при попытке приплыть в Европу.

Карикатура, которую сейчас активно обсуждают не только во французских, но даже в российских соцсетях, состоит из двух частей. На первой картинке изображен идущий по воде Иисус Христос, рядом с которым тонет ребенок — из воды торчат только его ноги. Надпись к карикатуре гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут».

Во втором сюжете в центре картины на пляже лежит утонувший ребенок. Малыш изображен в той же позе, что и трехлетний сириец Айлан, фотография которого облетела весь мир. Рисунок подписан коротко: «Так близко к цели».

Выход очередных карикатур на столь болезненную тему пользователей интернета вывел из себя.

«Ну и где теперь ваши таблички «Я — Шарли»?» — примерно такими комментариями сопровождается обсуждение данной темы во французском интернете.

Напомним, в январе этого года журнал опубликовал карикатуры на пророка Мухаммеда, после чего на редакцию было совершено вооруженной нападение, погибли 12 человек. После этой трагедии был придуман слоган «Я — Шарли». Люди ставили его на аватарки в социальных сетях, выходили с табличками на улицы. Таким образом народ хотел напомнить о свободе слова в Европе.

Сразу после разразившегося вокруг новых карикатур Charlie Hebdo скандала автор рисунков, карикатурист Эммануэль Шоню в интервью Le Figaro попытался уверить журналистов, что люди просто не так поняли его иронию.

— Вы опубликовали рисунок с образом маленького Айлана, который вызвал шквал критики. Что вы хотели сказать своей карикатурой?

— Сейчас дети пошли в школу после каникул. Полно репортажей о детском стрессе, о хлопотах родителей и прочая. Фотография Айлана вызывает цунами эмоций и погружает нас в море тревог. Своим рисунком я хотел почтить память погибшего мальчика. У нас дети идут в школу — а там они оказываются на войне.

— Удивила ли вас враждебность комментариев?

— Очень. Люди реагируют, даже не дав себе труда поразмыслить над сутью рисунка.

— И какой вывод вы можете сделать о состоянии французского общества?

— Не только французского — это общий дух времени. Пора проанализировать, что творится в соцсетях, что можно противопоставить этой сетевой диарее. Люди мгновенно на все реагируют, не осмысливая происходящее. Карикатура — как и все художественные произведения — требует определенного уровня образования у публики. Без культуры нет карикатур.

Но почему если в первом случае люди поддерживали журналистов издания, они начали так негодовать сейчас? Что изменилось за это время? «МК» попытался разобраться в этом вместе с социальным психологом Алексеем Рощиным.

— Сейчас меняется сама общественная атмосфера в Европе. И отношение к подобным карикатурам на этой волне тоже меняется. До последнего времени в Европе складывалась ситуация, которую знаменитый футуролог Фукуяма назвал концом истории. Европа до последнего момента пребывала в ощущении, что история прекратилась, что создана максимально идеальная цивилизация, в которое все работает на общее благо и никаких дальнейших изменений ожидать не приходится. Собственно, и сами эти карикатуристы — порождение того же века расслабленности и самоуспокоения. Ведь что такое подобные острые карикатуры? Это агрессия в форме юмора, люди не хотят жить в таком благостном киселе, они показывают, что недовольны, с помощью острых рисунков.

Но последние события, связанные с миграционным кризисом, показали, что история продолжает строиться прямо на глазах европейцев, что буквально сейчас произошел серьезный слом в настроениях, это называется фазовым переломом. Европейцы вдруг ощутили себя не жителями Эдема, а персонажами постоянно идущей драмы. А если ты ощущаешь себя героем происходящего, отношение ко всем эпатажным выходкам, шуткам на тему смерти сразу меняется.

— На ваш взгляд нет ли в этом продолжении шутить на скользкую тему ислама материального аспекта? Ведь после выхода того номера с карикатурами на Мухаммеда, выпуск несколько раз переиздавался?

— Конечно, в выпуске новых карикатур, которые, понятное дело, затронут людей, есть и толика коммерческого расчета. Но не он здесь главный. Надо понимать, что деятельность такого рода карикатуристов — это все же высказывание их мировоззренческой позиции. Они не хотят заработать много денег — они хотят плюнуть в лицо обществу. Их питает энергия этого плевка, а не материальная выгода.

Читайте материал: Карикатуристы «Шарли Эбдо» посмеялись над жертвами крушения «Боинга»

Шаржи на тему школа. Юмор про школу для детей и взрослых

Смешной рисунок, дружеский шарж, карикатура – всё это можно использовать в классе к удовольствию ребят и общей пользе: организовать конкурс карикатур, сделать веселую стенгазету, а то и просто информационный листок типа «Молния!».

Ш ел урок литературы. Замечаю я, как Петька, мой сосед по парте, стал подрисовывать в учебнике Гоголю бороду, да такую пышную, что я не выдержал:

– Что ж ты, Петька, учебник портишь? Лично я Николая Васильевича уважаю, и если ты его ни разу не читал, то многое потерял.

– А что ты предлагаешь? – Петька перестал завивать бороду на портрете и повернулся ко мне. – Хотел Льву Толстому бороду нарисовать, так у него своя есть.

– Ну при чем здесь Лев Толстой и твои бороды? Это же учебник, а не раскраска детская, – говорю Петьке. – Не туда ты свой изобразительный талант тратишь.

– Может, Кольку с Мишкой из соседнего класса намалевать? – вдруг задумавшись о чем-то, спросил Петька, и внезапно лицо его просияло. – Точно! Я их нарисую, как они сегодня в буфете хлебом друг в друга кидались.

Петька достал чистый лист и быстро набросал на нем двух человечков, машущих теннисными ракетками, между которыми летает нарезной батон.

– Почему батон нарисовал, если они одним куском бросались? – спросил я, посмотрев рисунок.

– Так не все поймут, что это именно кусок хлеба нарисован, а батон сразу узнаваем, – пояснил Петька. – А теннисные ракетки показывают, что они хлебом играют.

– Карикатура у тебя получилась, – говорю. – Вот только как определить, кто из этих человечков Колька, а кто Мишка? Даже малого сходства нет.

Тут прозвенел звонок на перемену, Петька сразу умчался куда-то, но быстро вернулся и достал из портфеля незаконченный рисунок. Оказалось, бегал посмотреть на Кольку с Мишкой, чтобы похожими их нарисовать. Вскоре один персонаж обрел очертания Кольки – получилась этакая длинная угловатая фигура с большими оттопыренными ушами, во втором участнике карикатуры – небольшом полноватом человечке с растрепанным вихром на голове – угадывался Мишка.

Слово за слово, и у ребят возникла идея. В каждом классе ежедневно происходит что-то новое: кому-то удается сразу несколько пятерок за день получить, у кого-то день рождения, а кто-то подрался или, наоборот, отличился чем-то. Стоит взять всего лишь альбомный лист, написать на нем фломастером или простой авторучкой короткий комментарий, сопроводив текст незамысловатой картинкой в силу своих творческих возможностей, и мини-плакат о самом памятном событии учебного дня готов. В итоге складывается общая картина школьной жизни, и в мозаике вывешенных вместе листков с событиями дня многие узнают, что происходит в соседних классах хорошего или не очень, какие возникают проблемы и как они решаются сообща.

– Это да! – воскликнул Петька. – Такое можно не только в нашей школе организовать. Перспективно и весело!

Когда мы показали первый плакатик нашему завучу Пал Палычу, он сразу приколол его на первом этаже рядом с расписанием уроков.

– Хорошо придумали! – заметил Пал Палыч. – Не стенгазета, конечно, по масштабу, да здесь главное не размер, а оперативность.

Творение Петьки тотчас вызвало у всех большой интерес, собрав толпу ребят и учителей. Мнений было много, почти все смеялись, только герои плаката – Колька с Мишкой – чувствовали себя неловко за свое глупое поведение в буфете и неуважительное отношение к хлебу. Когда они подошли к нам, Петька попятился, решив, что его побьют за смелую сатиру, но Мишка сказал:

– Ты, Петька, давай быстрей придумай про нас что-нибудь хорошее и нарисуй. Не такие уж мы хулиганы…

– Зачем придумывать то, чего нет? – озадачился Петька. – Вы лучше сделайте что-нибудь полезное, тогда действительно будет о чем нарисовать и написать.

Вскоре про Кольку с Мишкой появился добродушный плакатик, где изображалось, как они два новых скворечника сделали, а еще через пару дней на стенде с расписанием не осталось свободного места – его заполнили информационные листки от других классов. Теперь все удачи и проблемы сразу становились достоянием школьного коллектива, и многое решалось сообща.

А весной лучшие художники всех классов объединились и устроили конкурс школьных карикатур. К нему долго готовились: сначала в каждом классе предлагали свои темы для конкурса, потом из них выбрали самые интересные. Участники разыгрывали темы для рисунков, как лотерею, не зная, что и кому достанется. Жюри учитывало не только художественное достоинство карикатур, но и чувство юмора, изобретательность, своеобразие почерка, умение пошутить над ситуацией, а не над конкретным человеком. Даже был особый приз «За доброжелательность».

Этот рассказ автобиографичен. Стремительно промелькнули годы. Петька теперь радиоэлектронщик, а я стал профессиональным художником-карикатуристом и отражаю в своих рисунках новые темы и персонажей, ведь каждый день повсюду происходит множество интересных событий.

Иван Петрович, — обращается школьник к преподавателю, — я никак не могу разобрать, что Вы написали в моей тетради.
— Я написал: «Пиши разборчиво!».

После диктанта, учительница при проверке тетрадей, обратилась к Сидорову:
— Вася, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась».

Ваш сын делает много ошибок в правописании.
— Так ведь он левша!

Орущий класс.
— Эй, ты кто?
— Лектор.
-А! Значит, прежний козел все-таки уволился! Мы же говорили, что его задолбаем! И тебя достанем!
В преподавателя летят куски жеванной бумаги, огрызки яблок. Он закрывает на ключ класс.
— Дети, вы не поняли. Лектор – это моя фамилия. А имя – Ганнибал.

Редкие способности
Пятиклассница Джульетта Коржикова обладает уникальными способностями гадания на картах. Взглянув на уроке географии на любую из них, она не более чем с третьей попытки угадывает местонахождение Северного Ледовитого океана.

Что ты сегодня делал в школе?
— Ожидал звонка.

Маленький Вовочка возвращается из школы:
— Мама, папа! Вас сегодня директор школы похвалил и поблагодарил за дружбу!
— Это как?
— А когда меня к нему вызвали, он сказал «Ну, молодцы – родители, удружили школе!»

Карикатура «Завуч отлавливает учеников с плохим поведением»

Тебе нравится ходить в школу?
— Да, очень, только вот это время между ходьбой — самое противное.

Вася, скажи, сколько всего частей света?
— Пять, Эмма Ивановна.
— Перечисли их.
— Раз, два, три, четыре, пять.

Учительница: — Вовочка, назови будущее время глагола «украсть». – Посадить.

В школе Петю спросили:
— Какие твои любимые предметы?
— Велосипед, телевизор и мяч!

Муж вернулся домой уставший и злой и говорит:
— Это все ты виновата! Отправила меня на родительское собрание и не сказала, в какой школе учится наш сын.

Здравствуйте, дети. Кого нет? – Бога нет.

Иванов, ты зачем грызешь ручку?
— Ну, Марья Ивановна, это же привычка. Я ничего с собой поделать не могу. Когда думаю, всегда так делаю!
— Твоя привычка, Иванов, для школы сплошные растраты! Быстро отойти от двери садись на место.

Вовочка пришел домой из школы.
-Тебя сегодня вызывали? — спросил отец.
-Вызывали, — отвечает Вовочка.
-Ну и как?
— Завтра тебя вызовут.

Приходит Вовочка в первый класс.
— А ты считать умеешь? — интересуется учительница.
Вова: — Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь…
Учительница: — А дальше знаешь?
— … восемь, девять, десять, валет, дама, король, туз…

Мать Вовочки с гордостью говорит учителю:
— Мой Вовочка — гений. У него всегда столько интересных идей в голове, как Вы считаете?
— Да, особенно когда дело доходит до уроков химии.

Мама Кузи идет показать «Кузькину мать» учителю, поставившему двойку ее сыну

На уроке русского языка в школе:
— Петя, расскажи, как ты выучил падежи?
— Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный, Вечер был Творительный,
Я ей Предложительный, Она мне Дательный, Теперь я не
Винительный, Что она Родительный.

Учитель спрашивает учеников:
— Какая личность, с которой вы столкнулись в этом учебном году, потрясла вас сильнее всего?
— Меня — Царь Иван Грозный.
— Меня — Наполеон.
— Меня — Юлий Цезарь.
— А меня, — сказал Вовочка, — мой папа, когда я показал ему свой табель за первое полугодие.

Школа. Учительница спрашивает:
— Вова, у тебя в дневнике опять одни двойки! Какое оправдание
У тебя на этот раз?
— Я пока еще даже не знаю: или наследственность,
или семейное окружение.

Учительница:
— Вовочка, почему ты опять опоздал?
Вовочка:
— Ну, Мариванна, Вы же сами говорили, что учиться никогда
не поздно!

На уроке биологии, с криками «Лети птичка, ты свободна!» выбросился макет дятла в окно.

Ответы школьников на уроках

У жирафа длинная шея, и поэтому ему легко доставать траву с деревьев.

Чтобы вынуть железку из рубанка, надо ударить молотком по инерции рубанка.

От горящих поленьев с треском отскакивают искры потому, что в поленьях вода закипает, а ее объем при увеличении трещит.

Тоня, какие произведения написал Шекспир?
— «Джульео и Ромету»!

Можно ли вставить обычное оконное стекло в очки? – спрашивает учитель физики.
— Нельзя, — отвечает ученик.
— Почему?
— Потому что оно четырехугольное.

Из сочинений школьников

«Из-за кустов показалась морда, увенчанная рогами».

Экскурсия у школьников. Вовочка спрашивает у гида:
— Кому этот памятник?
— Пушкину, — отвечает гид.
— Это который «Му-му» написал?
— Нет. «Му-му» написал Тургенев.
Вовочка задумчиво:
— Странно, «Му-му» написал Тургенев, а памятник – Пушкину.

Вовочка, вставай, пора в школу.
— Не хочу, там Димка меня учебником по голове бьет, Колька из рогатки стреляет, а Петька обзывается!
— Вовочка, надо идти, ты же директор школы!

Школа. Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:
— Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоронах? Петечка: — Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктором, что я спас столько людей и вылечил столько детей.
— Молодец, Петечка, а ты Машечка?
Машечка: — А я хотела бы,чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матерью и бабушкой, что меня так все любили.
— Молодец, Машечка. Ну, Вовочка, а ты что бы хотел услышать на своих похоронах?
— Смотрите! Он шевелится!

анимированных видеороликов для детей от независимых аниматоров

  • Что такое детская анимация?

    Анимация для детей включает добавление движения к рисункам, моделям или неодушевленным объектам для материалов, связанных с детьми. Самая популярная форма детской анимации — это развлекательные и обучающие видеоролики, такие как мультфильмы, обучение, пение и раскраски.

  • Каковы преимущества детских анимационных видеороликов?

    Анимационные видеоролики воплощают в жизнь идеи, недоступные тексту.Детские анимационные видеоролики, особенно с маленькими детьми, которые не читают, волшебным образом переносят контент прямо к ним в визуально увлекательной форме. Это отличный способ познакомить с новыми концепциями или научить их, разжечь воображение и развлечь.

  • Какой тип анимации я должен использовать для видео моих детей?

    Если вы хотите создать детское анимационное видео, вам нужно решить, хотите ли вы использовать 2D, 3D, покадровую анимацию, пластилин или традиционную анимацию рисования от руки. Лучше всего посмотреть на примеры каждого типа и решить, какой метод лучше всего соответствует общему видению вашего проекта.

  • Что делает хорошее детское анимационное видео?

    Дети ничем не отличаются от взрослых — они умеют отличать хорошие видео от плохих. Если вы хотите, чтобы ваше анимационное видео выделялось, оно должно рассказывать захватывающую историю, иметь правдоподобную анимацию, включать персонажей, которые связываются с аудиторией, быть красочным и веселым!

  • На что обратить внимание в детском аниматоре?

    Поскольку вы создаете визуальный продукт, самое важное, что нужно искать в детском аниматоре, — это стиль их анимации.Вам нравятся их предыдущие анимации? Соответствуют ли они вашему видению? Они должны проявлять творческий подход, предоставлять услуги, которые вы ищете, и иметь выдающиеся примеры.

  • Сколько стоит детская анимация?

    Стоимость вашего проекта будет варьироваться в зависимости от типа анимации, которую вы ищете (2D, 3D, покадровая анимация и т. Д.), Длины видео, настроек и необходимых дополнений. Всегда лучше связаться с продавцом перед заказом, чтобы получить индивидуальное предложение для вашего проекта.

  • Kids — FORMED

    Kids — FORMED Перейти к основному содержанию

    Католическая вера. По требованию.

    • Для детей младшего возраста: алфавит
      4 видео

    • Приключенческий катехизис
      2 видео

    Видео для детей и младенцев

    Мультфильмы Покойо

    Покойо — это мультсериал на испанском языке в 3D, посвященный обучению детей младшего возраста.

    В этом разделе видео для детей вы найдете множество эпизодов с приключениями Покойо и его друзей.

    В мультсериале «Покойо» изображен ребенок дошкольного возраста по имени Покойо и его группа друзей, в том числе Элли, Пато, Лула, Слипи Берд, Нина, Роберто и Осьминог, а также другие персонажи.

    В видеороликах Покойо вы узнаете о его непосредственности и любопытстве к познанию нового. В игре он откроет для себя мир, созданный им и для него, полный вещей для исследования: мир Покойо.

    Учись, смеясь

    Все содержание видео Pocoyo сосредоточено на ценностях и знаниях, которые должны усвоить маленькие дети, с целью облегчить обучение родителей и сделать обучение увлекательным.

    Мультфильмы Покойо — отличный образовательный ресурс, который побуждает детей учиться. Цель видеороликов Pocoyo для детей — пробудить воображение и стимулировать чувства малышей, облегчая отношения и усвоение человеческих ценностей, одновременно укрепляя уверенность в себе через улыбки.

    Развлекать своих детей видео Покойо для детей будет легко. Вы увидите, как они улыбаются и громко смеются, когда учатся вместе со своими любимыми героями мультфильмов.

    4 сезона

    На данный момент сериал состоит из 4 сезонов. Сезоны 1, 2 и 3 состоят из 52 эпизодов каждый, а сезон 4 состоит из 26 эпизодов. Каждая глава занимает около 7 минут.

    В каждой главе Покойо голос рассказчика задает простые, но конкретные вопросы Покойо и его друзьям.Персонажи, которым помогают несколько детских голосов, ответят на вопросы. Таким образом достигается близость с ребенком, поскольку знания лучше передаются между равными, то есть от детей к детям, способствуя усвоению и запоминанию изученного.

    • Сезон 1: пробуждает воображение и стимулирует чувства

      В эпизодах 1 сезона Покойо и его друзья столкнутся со многими проблемами, неизвестными им до сих пор.

      Персонажи откроют для себя геометрические формы, цвета и размеры.Они будут знать, как пользоваться различными предметами, такими как зонтики, метлы или телефоны. Они также научатся танцевать, играть в прятки или жонглировать, приобретая такие ценности, как дружба, уважение, благодарность, подлинность, уверенность в себе и т. Д.

    • Сезон 2: продолжайте учиться, смеяться и живя новыми приключениями

      В видеороликах для детей Сезон 2 вы найдете больше анимации, больше музыкального контента и все, что вам нужно, чтобы развлечь самых маленьких.

      Наш друг Покойо и остальные персонажи серии будут жить в новых приключениях, открывать новые способы игры, получать удовольствие и узнавать, как забавно использовать определенные предметы.Кроме того, вам будет приятно познакомиться с новыми персонажами, такими как гусеница Валентина, осьминог Фред и Чужой, среди прочих, которые присоединятся к семье Покойо на протяжении второго сезона мультфильмов.

    • Сезон 3 (Let’s Go Pocoyo): узнавайте концепции через музыку

      Третий сезон сериала очень особенный. Он называется Let’s Go Pocoyo и был создан для самых маленьких в доме, чтобы они узнали на английском языке о повседневных задачах и общих элементах в их среде.

      В эпизодах Let’s Go Pocoyo они узнают, как сопоставлять объекты с их именами, как они произносятся Покойо и остальными персонажами сериала. Особое внимание уделяется словам, цветам, животным и формам, которые представлены таким образом, чтобы привлечь внимание малышей.

      В конце каждой главы рассматриваются концепции, изучаемые с помощью разных песен, чтобы облегчить их усвоение и вспоминание.

      В 52 эпизодах этого 3-го сезона дети узнают цвета, музыкальные инструменты, цветы, игрушки, игры, «большие» и «маленькие» концепции, «вверх» и «вниз», а также многое другое.

    • Сезон 4: новые персонажи присоединяются к сериалу

      В 4 сезоне Покойо и его друзья возвращаются с новыми и неожиданными приключениями. В этих новых эпизодах фантазия и реальность будут смешиваться в каждой поездке, которую совершают персонажи, сталкиваясь с ними с разными переживаниями. Это поможет им открыть для себя новые чувства и понять значение настоящей дружбы.

      Желание наших искателей приключений экспериментировать и получать удовольствие заставит их проявить свои самые творческие и творческие аспекты в каждом из своих подвигов.В одном из таких путешествий Покойо и его друзья найдут нового друга, Нину, которую всегда будет сопровождать дружелюбный робот по имени Роберто, с которым она будет жить в невероятных приключениях. Они заставят нас прекрасно провести время, полные эмоций и безграничного веселья. Наслаждайтесь новыми эпизодами Pocoyo на испанском языке!

    Доступно более 30 языков

    Серия мультфильмов «Покойо» была переведена на более чем 30 языков, включая английский, итальянский, португальский, корейский, китайский, турецкий и другие.Вы можете найти их на YouTube.

    Получите их на DVD

    Видео для детей и младенцев Покойо также доступны на DVD для тех, кто хочет иметь их дома. Вы можете найти их в разделе нашей продукции.

    15 лучших мультфильмов для просмотра с детьми

    Превратить гостиную в собственный кинотеатр, прижаться к тарелке с попкорном и устроиться вместе, чтобы посмотреть семейный фильм — одна из изысканных радостей современного воспитания детей. Это способ хорошо провести время вместе вдали от суеты повседневной жизни, в то время как расслабиться и поделиться чем-то вместе. В Sitters мы уже давно участвуем в любимых детскими фильмами, и вот те, которые мы оцениваем из 15 лучших анимационных фильмов, которые понравятся и вам, и вашим детям, независимо от их возраста и пола.



    1. Кунг-фу Панда — PG — Dreamworks

    Невозможно не влюбиться в замечательного По, который предпочел бы свидание с каким-нибудь димсамом, чем стать воином кунг-фу.Детям понравится этот боевик, родителям понравятся пейзажи и юмор.

    2. Фильм Лего — U — Студия Warner

    Как родитель, вы, вероятно, заметили любовь президента Бизнеса к суперклее, но это душераздирающее приключение в отношении причин, по которым следует держаться подальше. Анимация классная — прямо как в песне.

    3. Роботы — PG — Blue Sky

    Когда дело доходит до лучших анимационных фильмов, у нас высокие стандарты, но очаровательные причудливые роботы в этом фильме оживают с характером, шармом и немного необычным.

    4. Как приручить дракона — PG — Dreamworks

    Остров Берк является домом для некоторых кровожадных викингов, где сын вождя, Иккинг, не совсем подходит. Однако Иккинг становится маловероятным героем викингов, поскольку он привлекает на свою сторону ужасных драконов. Вдохновляющая, интригующая и определенно наполненная саркастическим юмором для взрослых.



    5. История игрушек 1, 2 и 3 — PG — Disney Pixar

    Трилогия «История игрушек», демонстрирующая три фильма в одном, представляет собой смелую приключенческую историю, которая постепенно подняла планку лучших анимационных фильмов по всему миру.Дети могут относиться к игрушкам, которые они знают и любят, в то время как глубокие темы, связанные с взрослением, тянут за струны родительского сердца.

    6. Король Лев — U — Дисней

    Партитура и музыкальные номера «Короля Льва» превращают этот фильм из очередного мультфильма в нечто изысканное. Вся семья будет подпевать, планируя, как забронировать сафари.

    7. Мистер Пибоди и Шерман — U — Dreamworks

    Если вы еще не смотрели этот фильм, сделайте его семейным.Есть многоуровневый юмор, который заставит хвататься как самых маленьких, так и самых старых зрителей. Более того, это действительно самый увлекательный урок истории.

    8. Шрек — У — Dreamworks

    Dreamworks отходит от приукрашенных сказок Диснея и придает им иной, более темный оттенок. Тем не менее выходок Шрека и Осла достаточно, чтобы порадовать самых маленьких зрителей, в то время как популярные песни, сопровождающие фильм, не оставят равнодушными взрослых.

    9. Корпорация монстров — U — Disney Pixar

    В то время как дети будут развлекаться с Майком и Салли, мамы и папы будут развлекаться после детских дней их собственных малышей с анимированной милой Бу. Взглянув на мир «монстров в шкафу» с совершенно другой точки зрения, вы наверняка изгоните злодеев из кошмаров и вместо этого увлечете ваших малышей в счастливые сны о монстрах.



    10. Храбрый — PG — Дисней

    Это может быть фильм о принцессах Диснея, но мы заверяем вас, что он для всех.Здесь нет ничего стереотипно принцессы, это повесть о феминизме, любви, семейной гордости и глубине легенд. Прикрывайте маленькие глазки, когда Морду впервые появляется, но в остальном это вдохновляющая энергичная шотландская сказка, и, честно говоря, музыка превратится в слухового червя, которого вы приветствуете.

    11. Inside Out — U — Disney Pixar

    Дисней Пиксар продемонстрировал козыри в этой умной анимации о сложности эмоций. В равной степени забавный и трогательный, этот фильм помогает выразить те чувства, которые «становятся слишком большими», в веселой и вдохновляющей форме.Мамы, папы и дети будут относиться друг к другу.

    12. Гадкий Я — U — Универсальный

    Что уж говорить, миньонов ничто не сравнится, когда дело касается чисто комедийной ценности. Добавьте сюда рассказ об усыновлении трех блестящих девушек и глобальном злодеянии, и вы получите фильм, который нужно посмотреть, чтобы в него поверить. Уверен, что стану любимцем всей семьи.

    13. Баран Шон Фильм — U — Aardman Animations

    Родители, которые любят Уоллеса и Громмета, будут так же счастливы, как и маленькие дети, которые любят Тимми Тайм из фильма «Шон-баран».Это веселая история озорной, но умной овцы с фермы Мшистое дно и блестящее знакомство с мастерством и уникальным качеством продукции Aardman.

    14. Песнь моря — У — Студиоканал

    Это очаровательная и очаровательная ирландская сказка о старшем брате Бене и его младшей сестре Сирше, последнем дитя тюленя. Это анимационное приключение, наполненное легендами и волшебством, которое проникнет в сердца всех, кто смотрит.

    15.Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек — U — Sony Pictures

    Если вы хотите посмеяться на минутку абсурда, то безумные выходки безумного изобретателя Флинта и его говорящей обезьяны-помощницы, объединившихся с услужливой метеорологией, в «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — это фильм для вас. Великолепный отдых после долгой недели, который гарантированно заставит всех посмеяться.

    Что бы вы ни искали в фильме — смех или глубокий сюжет, вдохновляющая музыка или великолепный актерский состав — наши лучшие анимационные фильмы вам подойдут.


    Мы уверены, что ваши дети заслуживают самого лучшего ухода. Вот почему наша местная сеть няни лично проверяется и выбирается нашей семьей для вашей семьи www.sitters.co.uk.


    14 лучших мультфильмов на тему искусства для детей, которые стоит посмотреть прямо сейчас!

    Сообщение от Амелия Роуз

    Я люблю книги и живопись, и меня вдохновляют персонажи и места, о которых я читаю в литературе.Я всегда ищу советы и рекомендации, которыми можно поделиться с сообществом!

    Мы любим детей! Но мы знаем, что когда они слишком долго заперты внутри, они начинают беспокоиться. Если вы сейчас работаете из дома, а ваши дети находятся под ногами, найти для них занятия может быть немного неприятно. Чтобы помочь вам, мы опросили родителей в нашем офисе и придумали 14 их любимых мультфильмов, которые не только нравятся их детям, но и сюжеты этих шоу сосредоточены на искусстве.

    Если вы не большой поклонник, когда ваши дети проводят время перед экраном, мы предлагаем заполнить их время несложными художественными проектами. На веб-сайте Arteza у нас есть множество блогов с инструкциями и поделками с видео. Есть также много принадлежностей для рисования для детей, в том числе краски для пальцев, книжки-раскраски, маркеры и темперные краски.

    Наши любимые детские мультфильмы

    1. Розовая пантера | Розовый художник

    Пока Пинки пытается выставить свои работы в известном музее, Dogfather планирует ограбление в том же музее.

    2. Шоу розового художника | Розовая пантера и приятели

    Художники «Розовая пантера» и «Большой нос» используют два совершенно разных стиля искусства и борются за то, кому показать свои работы в музее.

    3. Губка Боб | КАЖДОЕ произведение от Squidward Tentacles

    Вот все произведения искусства, созданные Сквидвардом!

    4.Маша и Медведь | Песня молодого художника (Picture Perfect)

    Маша и Медведь весело и умно рассказывают детям о настоящей дружбе, заботе, свободе творчества и базовых навыках. Маша берет краски на крохотный холст и начинает рисовать всех в лесу.

    5. Свинка Пеппа | Живопись

    Пеппа, Джордж и папа в саду рисуют вишневое дерево, когда появляются утки и пробегают по краске — и по всему своему шедевру.

    6. Свинка Пеппа | Пеппа красит разноцветной грязью

    Свинка Пеппа готова рисовать картины, но вместо красок Пеппа использует грязь! Так весело!

    7. Мы все медведи | Краски Панды | Cartoon Network

    Панда борется в художественном классе, пока не получает помощь от своего друга Чарли в этом клипе из серии «Искусство панды».

    8.Буба | Живопись

    Буба садится в чемодан в аэропорту и наконец оказывается в квартире художника. Он видит много красивых картин и пытается имитировать сюжет шедевра.

    9. Маленькое королевство Бена и Холли | Открытка на день рождения Бена

    В волшебном Маленьком Королевстве друзья Бен Эльф и сказочная принцесса Холли веселятся в приключениях, узнавая о совместной работе, совместном использовании и решении проблем.

    10. Смурфики | Поэт и художник

    Поскольку они чувствуют себя недооцененными, Поэт и Художник покидают Деревню Смурфов и направляются на Остров Штормов, совершенно не подозревая, что Гаргамель планирует заманить их в ловушку. Папа Смурф и его верные добровольцы приходят на помощь.

    11.Художник Джек I Wabbit I Boomerang Official

    Джек решает заняться рисованием природы, только чтобы внести хаос в лес. Баги сталкиваются с ним, и наступает хаос.

    12. Огги и тараканы | Арти Огги

    Огги решает, что он художник, и начинает рисовать дерево. Пока он любуется своим шедевром, тараканы крадут его, и картина не выходит невредимой. Когда Огги собирается выбросить его, появляется коллекционер, чтобы купить его.

    13. Долли и друзья | Рисуем вместе | Сезон 3

    «Долли и друзья» — это история о красивой овечке по имени Долли. Ей нравится искать приключений с друзьями: ёжиком, пандой, дракончиком, барашком и другими.

    14. Spookiz | Шедевр росписи яблока Спукиза Фрэнки

    Коварные и озорные приключения Спукиза и его друзей.

    Надеемся, вашим детям понравились любимые мультфильмы наших детей. Вы можете узнать в нашем списке несколько старых фаворитов или открыть для себя те, которых вы и ваши дети никогда не видели.

    Надеюсь, увидев, как некоторые из их самых любимых персонажей с удовольствием занимаются творчеством, ваши дети будут создавать свои собственные. Если это произойдет, мы готовы предложить вам массу продуктов, руководств и вдохновения!

    Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик

    Хотите больше такого контента?

    Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.

    Эффекты быстро меняющихся мультфильмов

    С момента своего изобретения около 60 лет назад многие критиковали телевидение, считая его вредным для детского мозга. Обвинения в том, что это была «трубка-грудь», существовали почти столько же, сколько и сама среда, но они получили значительную поддержку с появлением дошкольных программ в 1970-х годах, когда учителя сообщили, что дети начали школу с «пятиминутным интервалом внимания». 1 Первоначальное научное исследование не подтвердило их опасения. 2,3 Фактически, ранние и последовательные данные продемонстрировали образовательные преимущества высококачественного дошкольного программирования. 4,5 Однако с тех пор медиа-ландшафт значительно изменился. Хотя типичный ребенок начал смотреть телевизор в 4 года в 1970 году и потреблял от 3 до 4 часов в день, типичный ребенок сегодня начинает смотреть телевизор в 4-месячном возрасте и занимается средствами массовой информации до 8 часов в день. 6, -, 8 Это привело к тому, что некоторые стали проводить различие между сегодняшним поколением детей, «цифровыми аборигенами», потому что они были погружены в медиа с рождения, и их родителями, которые останутся «цифровыми иммигрантами».”

    Однако количество потребляемых медиа было чрезмерно подчеркнутой частью истории. Дело не в том, что количество неважно, но влияние СМИ в большей степени опосредуется тем, что смотрят, чем тем, сколько смотрят. 9 Проще говоря, телевидение и хорошее, и плохое: есть и хорошие программы, и плохие. И то, что делает программы хорошими или плохими, связано не только с самим контентом, но и с тем, что в исследованиях коммуникаций известно как формальные особенности этого контента. Некоторые последовательности имеют естественный темп (например, взаимодействия человека и куклы на улице Сезам , ), а некоторые — быстрые (например, SpongeBob SquarePants ).Другие происходят в том, что кажется замедленным (например, Mr Roger’s Neighborhood ). Помимо темпа шоу, официальные особенности включают правки и сокращения. Некоторые шоу меняют сцены более 3 раз в минуту, в то время как другие имеют большую непрерывность. 10 «Гипотеза чрезмерной стимуляции» основана на теории о том, что сюрреалистический ритм и последовательность некоторых шоу могут перегружать мозг или его части, что приводит к краткосрочным (или долгосрочным) дефицитам. Хотя этот эффект был продемонстрирован в обсервационных исследованиях как младенцев, так и детей старшего возраста, он остается спорным. 11, -, 15

    В этом выпуске журнала Pediatrics представлены результаты небольшого экспериментального исследования, в ходе которого выяснилось, что у детей, которые смотрели динамичный мультфильм в течение 9 минут, были нарушены исполнительные функции по сравнению с детьми, которым был назначен тест. задание по рисованию и тем, кто смотрел учебное телевидение. 16 У него есть некоторые заметные недостатки, в том числе небольшой размер выборки и отсутствие адекватного ослепления. Подобно многим первоначальным набегам в новую область, он поднимает столько (или больше) вопросов, чем дает ответов.Например, результаты были измерены сразу после просмотра; Эти нарушения исполнительной функции преходящи? Выбранный возрастной диапазон был довольно узким; имеет значение возраст ребенка? Общее время просмотра было значительно меньше, чем у обычного шоу или того, что обычно смотрят в течение дня; имеет ли значение количество экспозиции? Все эти вопросы требуют дальнейшего изучения и подтверждения. Однако для целей этого комментария я хочу указать, что полученные данные надежны.Связь быстрого просмотра телепередач с нарушениями исполнительной функции, независимо от того, носят ли они временный характер, имеет глубокие последствия для когнитивного и социального развития детей, которые необходимо учитывать и реагировать.

    В прошлом месяце я лечился в больнице и пришел в палату 13-летнего мальчика, который поступил с обострением астмы. Он лежал в постели, слушал iPod, играл в видеоигры и писал другу, пока был включен телевизор. Вся эта многозадачность среды с высокой стимуляцией происходила, когда он был настолько болен, что ему требовался альбутерол каждые 2 часа.Он не был уникальным. Исследование Kaiser Family Foundation показало, что 30% детей одновременно работают со СМИ, часто в контексте выполнения другой производительной работы (например, домашней работы). 6 Нейробиология говорит нам, что многозадачность на самом деле не является одновременной обработкой двух различных действий, а, скорее, быстрым колебанием между ними; Хорошо натренированный (и молодой и подвижный мозг, такой как тот, которым обладал этот подросток) может сосредоточить внимание на одной задаче, а затем плавно переориентировать на другую. Это умение, которое постоянно культивируют «цифровые аборигены» среди нас.Как клиницист и исследователь, тревожные родители-иммигранты часто спрашивают меня, полезно ли это для здоровья или потенциально вредно, потому что это так противоречит философии, применяемой к нашему поколению нашими родителями: домашнее задание должно выполняться в тишине и созерцании. место, свободное от отвлекающих факторов. Как и во многих важных вопросах, связанных с постоянно меняющимся и быстро развивающимся медиа-климатом, в котором живут наши дети, наука прискорбно отстает в предоставлении столь необходимых ответов. Избыточная стимуляция, присущая многозадачности, давно ставит вопрос о ее влиянии на способность внимания, и результаты исследования Лилларда и Петерсона 16 показывают, что это вредно.

    Тем не менее, следует отметить, что существует конкурирующая школа мысли, согласно которой поколение, родившееся в цифровом формате, становится культурированным таким образом, чтобы сделать его хорошо приспособленным к быстро меняющемуся миру, который они будут унаследовать. Проще говоря, а что, если слишком много динамичного мультфильма отвлекает детей? Отвлекаемость — дело относительное. Руководители будущего (если не настоящего) будут сосредотачиваться не на одной задаче, а на нескольких одновременно, обновляя свой статус в Facebook.Некоторые утверждают, что в 21 веке отвлекаемость — не помеха, а преимущество. Мне трудно понять (не говоря уже о признании), что это так. Сосредоточенность кажется слишком важной для принятия мудрых решений. Другие сетуют на то, что простой и постоянный доступ к Интернету сделал нас скиммерами, а не читателями, и что из-за того, что из-за короткого периода внимания мы обрабатываем информацию поверхностно. 17 Приспособление к отвлекаемому разуму неумолимо приведет к недостатку вдумчивости, которого требует все более сложный и тонкий мир, в котором мы живем.

    Недостатки исполнительной функции, временные или постоянные, также имеют социальные последствия. Недавно я встретил двух студентов колледжа, которые сидели возле кафе в городском торговом центре. Пока они впитывались в редкое солнце Сиэтла, я заметил, что одна из них разговаривает по мобильному телефону, а другая пишет текстовые сообщения. Я не мог не чувствовать, что технологии, которые мы все носим в карманах, разрывают социальную ткань общества. То, что 10 (а может быть, 5) лет назад было межличностным взаимодействием, в котором каждый молодой взрослый обладал бы безраздельным вниманием другого, внезапно превратился в продолжающийся разговор с десятками или, возможно, сотнями других «друзей».«Действительно, сегодня трудно добиться« безраздельного внимания », но это главное для подлинного присутствия. Сосредоточение внимания на том, что говорят друзья, является центральным элементом дружбы, а многозадачность дружбы, позволяющая другим людям или вещам вмешиваться во встречи, кажется, подрывает ее.

    Проблемы для тех из нас, кто заботится о детях и исследует СМИ, очевидны. Устранение СМИ нецелесообразно и нежелательно; даже сокращение количества носителей является сложной задачей и упускает из виду суть, если сокращаются неправильные типы, а диета остается тяжелой с чрезмерно стимулирующим содержанием.СМИ — это проблема общественного здравоохранения, и подходы к снижению вреда — вот что необходимо. 18 Ориентация детей и подростков на безопасные или даже пропагандистские мероприятия в средствах массовой информации должна быть целью, и необходимо разработать действенные стратегии для достижения этой цели. К сожалению, перед цифровыми иммигрантами среди нас стоит задача обучить цифровых аборигенов избирательному и внимательному использованию средств массовой информации.

    Footnotes

    • Адресная корреспонденция Дмитрию А. Кристакису, доктору медицины, магистру здравоохранения, Центр детского здоровья, поведения и развития, Восьмая авеню 2001, Сиэтл, Вашингтон 98121.Электронная почта: dachris {at} uw.edu
    • Мнения, выраженные в этих комментариях, принадлежат автору, а не обязательно Американской академии педиатрии или ее комитетов.

    • РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: Автор указал, что у него нет финансовых отношений, имеющих отношение к этой статье, которые следует раскрывать.

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ: Дополнение к этой статье можно найти на странице 644 и в Интернете по адресу www.pediatrics.org/cgi/doi/10.1542 / пед 2010-1919.

    • Авторское право © 2011 Американской академии педиатрии

    Я просмотрел 1000 часов контента YouTube Kids, и вот что произошло… — TechCrunch

    Разноцветная масса пользовательского контента, которая в течение многих лет успешно привлекала внимание миллионов детей на YouTube, смешивая популярных героев мультфильмов, грубо разыгрывая сценарии поиска по ключевым словам, которые на этой неделе привлекли внимание широкой публики после того, как писатель Джеймс Брайдл написал едкую статью публикация, утверждающая, что содержание представляет собой «своего рода насилие, присущее комбинации цифровых систем и капиталистических стимулов».

    Что вы получите, если бесконечно рекомбинируете Человека-паука и Джокера с Эльзой из Frozen и плетением продакт-плейсмента для таких брендов нездоровой пищи, как McDonalds?

    Много просмотров на ютубе, понятно. Таким образом, это очень современная форма детского «развлечения», которая явно может существовать только на обширной, неконтролируемой по качеству, по существу нерегулируемой, алгоритмически стимулированной рекламной платформе с очень низким входным барьером для создателей контента, который оценивает итоговый пользовательский контент исключительно по тому, насколько он может вырваться из бесконечного запаса визуального супа, получая просмотры — и делать это, будучи экспертом в потворстве популистским детским пристрастиям, критериям поиска по ключевым словам, которые лучше всего их выражают, и алгоритмам, которые автоматически ранжируют контент.

    Это эффективно — если еще не буквально — медиа-программирование роботов, оптимизированных для SEO.

    И, как писал Маршалл Маклюэн в 1964 году, носитель — это сообщение.

    … потому что это среда, которая формирует и контролирует масштаб и форму человеческих ассоциаций и действий. Содержание или использование таких средств массовой информации столь же разнообразно, как и неэффективно в формировании формы человеческих ассоциаций. В самом деле, слишком типично, что «содержание» любого средства массовой информации закрывает нам глаза на характер этого средства массовой информации.Только сегодня отрасли узнали о различных видах бизнеса, которыми они занимаются. Когда IBM обнаружила, что не занимается производством оргтехники или бизнес-машин, а занимается обработкой информации, она начала действовать с ясным видением.

    Что касается детей, сообщения, генерируемые через YouTube, часто бессмысленны; бессмысленная и мрачная смесь бесконечно переделываемых перестановок украденного фирменного контента, разыгрываемого на фоне жуткой смеси детских мелодий, головокружительно повторяющихся детских стишков и грубых мультяшных звуковых эффектов.

    Это буквальная пантомима того, что дети могут придумать для поиска. И это красноречиво говорит о дисфункциональных стимулах, определяющих среду.

    После недавнего протеста по поводу нарушения пользовательского контента, преднамеренно нацеленного на детей на YouTube, Google заявила, что будет внедрять новые правила ограничения по возрасту этого типа контента, чтобы попытаться предотвратить его попадание в приложение YouTube Kids, хотя предыдущая политика запрещала «неприемлемое» использование семейных персонажей »явно не остановило низкопробный поток супа из поп-культуры.

    Маниакальный смех, который, кажется, является визитной карточкой этого «жанра», по крайней мере, кажется уместным.

    Точка зрения Маклюэна заключалась в том, что контент внутренне формируется средой, через которую мы его получаем. И что именно медиумы обладают способностью вызывать структурные изменения, изменяя конфигурацию того, как люди действуют и взаимодействуют в массовом порядке.

    Бессмысленный мультяшный шум, завораживающий детей на YouTube, может быть лучшим наглядным примером этого аргумента. Даже если бы Маклюэн думал, что анализ контента сам по себе просто отвлечет от надлежащего критического анализа средств массовой информации.

    Все, что вам нужно сделать, это представить себе невидимую вторую половину этих транзакций: все эти неподвижные малыши, смотрящие в экраны, часами потребляют мусорный суп.

    Процветающее существование таких ужасных вещей, разработанных с единственной целью — генерировать большие объемы доходов от рекламы, будучи структурированными так, чтобы их можно было выявить с помощью алгоритмов поиска и рекомендаций, также является прекрасным примером того, каким контент может быть человек. Их легко убедить потребить (иначе говоря, кликбейт), и то, что им может быть наиболее интеллектуально выгодно потреблять, — это две совершенно разные вещи.

    Алгоритмически организованные мегаплатформы, такие как YouTube, могут размещать качественный контент, но являются экспертами в области стимулирования создания и потребления кликбейтов — благодаря бизнес-моделям таргетинга рекламы, которые подпитываются системами рекомендаций, которые отслеживают вводимые пользователем данные и действия, чтобы определить наиболее кликабельные и, следовательно, наиболее вызывающие привыкание вещи, чтобы продолжать их кормить.

    (Это, конечно, проблема не только с контентом, ориентированным на детей. По той же дисфункциональной теме, посмотрите также, как быстро дезинформация распространяется между взрослыми на Facebook, другой спонсируемой рекламой, алгоритмически организованной мегаплатформе, приоритеты для контента которой заключаются в том, что он быть вирусным как можно чаще.)

    Что касается детей, структура YouTube явно поощряет потворство самым калорийным из визуальных пристрастий. (Другой чрезвычайно популярный формат детского контента, который регулярно набирает миллионы и миллионы просмотров на YouTube, — это, например, игрушечные распакованные видео.) Таким образом вытесняется другой, более продуманный контент — учитывая, что время просмотра ограничено.

    Конечно, не весь контент, привлекающий внимание детей на YouTube, построен так цинично, чтобы просто состоять из поискового супа по ключевым словам.Или просто включите визуализацию игрушек, которые они могли бы жаждать и приставать к своим родителям.

    Некоторые из этих материалов, хотя и не являются оригинальными или сложными, могут, по крайней мере, включать в себя сюжетные и повествовательные элементы (хотя часто с грубым / туалетным юмором — так что вы также можете предпочесть, чтобы ваши дети не тратили часы на просмотр) .

    И конечно, в прошлом была моральная паника из-за того, что дети часами смотрят телевизор. На самом деле, очень часто возникают моральные паники, связанные с новыми технологиями.

    Чего и следовало ожидать, поскольку средства массовой информации способны масштабно реконфигурировать общество. Но также часто это происходит без должного внимания к базовой технологии, вызывающей структурные изменения.

    Здесь, по крайней мере, проблемы контента были связаны со структурами стимулов распределительной платформы — даже если более широкие вопросы подвергаются меньшему вниманию; например, что значит для общества быть коллективно очарованным бесплатным и безграничным предложением визуальных средств массовой информации, содержание которых формируется алгоритмами, нацеленными только на максимизацию экономической отдачи?

    Возможно, по крайней мере, в политической сфере цена начинает падать.

    В то время как детский телеконтент может (и может) быть достаточно посредственным, вам будет трудно найти столько примеров программ, буквально бессмысленных, как материалы, производимые в больших масштабах для детей, которые можно смотреть на YouTube, — потому что среда YouTube стимулирует фабрики контента, которые производят корм для кликов, чтобы как увеличить доход от рекламы, так и вытеснить другой контент, успешно привлекая внимание алгоритмов рекомендаций платформы, чтобы иметь шанс получить просмотры в первую очередь.

    Этот унылый контент также является прекрасной иллюстрацией цифровой аксиомы о том, что если он бесплатный, то вы являетесь продуктом.(Или, скорее, в данном случае, глаза вашего ребенка — это вызывает вопросы о том, не может ли много времени, потраченного детьми на просмотр кликбейта, не наносить ущерба их интеллектуальному и социальному развитию; даже если вы не согласны с более резким утверждением Брайдл что часть этого контента настолько плоха, что преднамеренно предназначена для травмирования детей и поэтому, снова зацикливаясь на среде, представляет собой систематическую форму жестокого обращения с детьми.)

    Худшие примеры извергнутой навозной жижи поп-культуры, существующей на YouTube, не могут претендовать даже на в основном связное повествование.Многие видеоролики представляют собой просто серию повторяющихся графических сценариев, предназначенных для объединения выбранных персонажей в бессмысленный набор действий и реакций, доступных для поиска по ключевым словам. Сцены боев. Сцены вождения. Сцены транзакций с нездоровой пищей. И так бездумно продолжается.

    Некоторые даже называют себя «образовательным» контентом, потому что, скажем, в середине 30-минутного видео они могут отображать слово «красный» рядом с красным Макдональдс Биг Мак или леденцом на палочке Chupa Chups; а затем слово «синий» рядом с синим Биг Маком или леденцом Чупа Чупс; а потом слово «желтый»… и так до тошноты.

    Если в этом действительно есть хоть какая-то образовательная ценность, ее нужно сопоставить с очевидным негативом, связанным с повторяющимся размещением продукта одновременно и прямым продвижением нездоровой пищи для детей.

    Конечно, этот материал не может сравниться с оригинальными детскими комиксами и мультсериалами — скажем, такими классическими, как «Безумные гонки Ханны-Барбера», — которые поколения детей раньше потребляли вместо бесплатного контента на YouTube, потому что, ну, реклама- В то время не существовало финансируемых, самосортированных и бесплатных платформ цифровых технологий.

    Родители, возможно, в то время тоже ненавидели этот контент — критиковали мультфильмы как легкомысленные и бесполезные траты времени. Но, по крайней мере, такие сериалы развлекали детей с хорошо развитыми, оригинальными персонажами, вовлеченными в комические сюжеты, заключенные в связные, творческие всеобъемлющие повествования. По крайней мере, дети изучали правильную структуру рассказа.

    Мы не можем предсказать, какое более широкое влияние может оказать среда, стимулирующая фабричное производство бессмысленной визуальной суспензии для потребления детьми, на развитие детей и на общество в целом.