Ширма деревянная фотозона в категории «Дом и сад»
Дерев’яна ширма ФотоЗона «Вертикаль/Горизонталь»
Под заказ
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Деревянная ширма-примерочная и фотозона для выставки.
Доставка по Украине
от 1 050 грн
Купить
Ширма деревянная жалюзи на 4 секции.
На складе
Доставка по Украине
от 950 грн/секция
Купить
Ширма деревьянная интерьерная «Ротанг » 180х200см
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Деревянная ширма на колесах
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
Ширма, ширма деревянная, мдф I-139
Под заказ
Доставка по Украине
4 999 грн
Купить
Дерев’яна ширма на 3 секції 400мм кожна
Под заказ
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Дерев’яна ширма на 2 секції 350мм кожна
Под заказ
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Дерев’яна ширма на 2 секції 400мм кожна
Под заказ
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Дерев’яна ширма на 4 секції 350мм кожна 1
Под заказ
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Ширма-фотозона
Под заказ
Доставка по Украине
по 3 000 грн
от 4 продавцов
3 000 грн
Купить
Ширма декоративная Деревянная 170х120см
На складе
Доставка по Украине
3 599 грн
Купить
Ширма декоративная Деревянная 170х120см
На складе
Доставка по Украине
3 999 грн
Купить
Ширма декоративная Деревянная 170х160см
На складе
Доставка по Украине
4 099 грн
Купить
Ширма декоративная Деревянная 170х160см
На складе
Доставка по Украине
4 499 грн
Купить
Смотрите также
Ширма декоративная Деревянная 170х200см
На складе
Доставка по Украине
4 499 грн
Купить
Ширма деревянная ажурная Жар птица
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
21 200 грн
Купить
Ширма деревянная ажурная «Солнце»
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
23 100 грн
Купить
Ширма деревянная ажурная
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
14 800 грн
Купить
Ширма фотозона ( 4 секції)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 800 грн
2 520 грн
Купить
Ширма інтерєрна ( 4 секції)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 800 грн
2 520 грн
Купить
Ширмы из дерева 3 или 4 створки, ширмы деревянные Жалюзи белая.
Доставка по Украине
2 952 грн/кв.м
Купить
Ширма-жалюзи деревянная. За 1 секцию.
Доставка по Украине
от 1 150 грн/секция
Купить
Ширмы деревянные-жалюзийные на 4 секции.
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Ширма , фотозона
Под заказ
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Ширма , фотозона «Піони»
Под заказ
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Ширма , фотозона » Поп-арт»
Под заказ
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Ширма деревьянная интерьерная «Ротанг» 180х150см
Под заказ
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Ширма деревьянная в комнату «Ротанг» 180х150см
Под заказ
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Аренда ширмы и фотозоны — Аренда декора на свадьбу в Москве
Фотозона для вашего мероприятия
Фотография на свадьбе имеет очень большое значение и многие уже привыкли выбирать интересные места для своих фотосессий или просто для фото с гостями. Но уже пару лет эта тенденция отошла на второй план и в свадебный день пришли фотозоны.
Так на смену обычным фото на фоне городских достопримечательностей или культурных памятников пришли фотозоны и полностью перевернули event индустрию. Ни одно современное событие не обходится без фотозоны, и свадьбы не исключение. Фотозона незаменимый элемент любого мероприятия, торжества или свадьбы. Уникальный фон для фотосесии на свадьбе даст запоминающиеся впечатления и сочные фото, как молодоженам, так и гостям торжества. Больше не нужно возить гостей по городу и искать новые места, достаточно придумать уникальную фотозону и поставить её в месте где проходит ваше событие
Фотозона может представлять собой как уникальный фон для фотосессии, так и множество различных элементов декора соединённых воедино в экспозиции. Многообразие фактурных материалов, позволяет создавать различные конструкции и формы, а события и свадьбы запоминаются яркими и сочными фотоснимками. В наше время существует масса способов, как сделать фотозону! Используйте различные материалы, возможно даже не совсем привычные для свадьбы. Главное, чтобы ваша фотозона отображала стиль свадьбы.
Раньше позволить себе фотозоны могли лишь мероприятия с большим бюджетом и выбор разнообразия был не велик, однако теперь аренда фотозоны стала доступной и позволяет на мероприятие любого формата найти подходящий фон и декор, как по цене, так и по стилю. Она может быть как просто стендом с рамками или фотографиями, так и какой-то особенной инсталляцией оформленной в стиль вашей свадьбы. Создайте концепцию своей свадьбы подберите фон и декор для своей фотозоны.
Аренда фотозоны обойдется в несколько раз дешевле её изготовления, тем самым сэкономив часть свадебного бюджета. Благодаря нашему сайту, выбор и резерв займёт у вас считанные минуты. Наши сотрудники доставят, соберут и разберут выбранную вами фотозону. Мы можем разработать и сдать в аренду фотозону по вашему эскизу. Так же мы можем помочь разработать вашу фотозону по общему описанию вашей свадьбы. Аренда фотозоны сэкономит вам не только деньги, но и время, так как производство обычно занимает много времени, а на нашем сайте вы найдёте готовые решения, которые мы сможем вам доставить на следующий день!
Фотозона на свадьбе – это центр притяжения и внимания всех гостей без исключения. У оформителей свадеб используется выражение «по фотозоне встречают», и это действительно так, не один гость не пройдет мимо интересной, стильной и уникальной фотозоны. Фотозона – это просто обязательный гость вашей welcome зоны, это фон 80% фотокарточек со свадьбы, а главное — это то что останется в памяти ваших гостей и их телефонов на долгие годы.
Фотозоны на свадьбу изготавливаются из различных материалов, все зависит от стиля и концепции свадьбы, но наиболее популярным и универсальным материалом является дерево. Дерево является удобным, практичным, надежным и легким материалом, что позволяет воплотить в жизнь любую декораторскую задумку, от простой ширмы, до огромных арт объектов.
Аренда фотозоны позволяет по стоимости обычного пресвола получить качественную, полноценную зону для вашей свадьбы. На нашем сайте собраны уникальные и неповторимые фотозоны. Если вы хотите разнообразить и составить фотозону самостоятельно, то все что вам может понадобится уже представлено на altme. Аренда фотозоны на свадьбу позволяет сэкономить значительную часть свадебного бюджета и не волноваться о доставке и монтаже в ваш самый знаменательный день. Наша компания имеет огромный опыт доставки, установки и демонтажа, доверьтесь профессионалам.
Аренда ширмы на свадьбу
Аренда ширмы на свадьбу для оформления свадьбы, праздника или дня рождения. Одной из самых популярных зон на свадьбе является фотозона, при ее оформлении используются разнообразные ширмы. В интерьере ширмы используются для зонирования пространства, на свадьбах же ширмы создают фон и антураж фотозоны.
Ширмы в аренду преимущественно из дерева, но так же могут быть изготовлены из пластика и металла. Деревянные ширмы отлично вписываются в свадьбы в стиле рустик. Для стилей шебби-шик используются деревянные ширмы с использованием тканей. Для остальных стилей могут быть использованы окрашенные деревянные ширмы. В качестве ширмы на свадьбу используются ажурные и резные покрашенные в белый цвет. При оформлении свадьбы ширма может быть украшена цветами, или тканями цвета свадебной палитры. На ней могут быть повешена фото и элементы декора.
Ширмы на свадьбе используются в качестве разделения пространства в welcome зоне. Они могут разделять зону чил-аута от игровых и развлекательных зон. Могут служить задником для свадкого стола, на котором размещаются композиции из цветов или фотокарточки.ирмы в аренду на свадьбу размещенные на altme складываются или составляются из отдельных частей, что обеспечивает комфортную транспортировку.
Измените размер изображения — Служба поддержки Майкрософт
Microsoft формы
Формат
Формат
Изменить размер изображения
Microsoft Forms Больше. .. Меньше
Совет: Узнайте больше о Microsoft Forms или начните прямо сейчас и создайте опрос, викторину или опрос. Хотите более продвинутый брендинг, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.
После добавления изображения к вопросу в Microsoft Forms вы можете настроить его размер, увеличив его, уменьшив или увеличив масштаб, чтобы сфокусироваться на одной его части. Вы также можете добавить замещающий текст к изображениям для чтения с экрана.
Увеличьте или уменьшите изображение
В Microsoft Forms откройте форму, которую хотите изменить.
Выберите изображение, которое вы хотите отредактировать рядом с определенным вопросом.
Выберите Редактировать , чтобы просмотреть параметры редактирования изображения.
По умолчанию изображение отображается как Small . Чтобы увеличить его, выберите Large .
Увеличение или уменьшение изображения
-
Чтобы увеличить определенную область изображения, выберите Увеличить , чтобы отрегулировать ее, а затем щелкните и перетащите или коснитесь и перетащите, чтобы центрировать ее в нужном месте.
org/ListItem»>
Чтобы уменьшить масштаб, выберите Уменьшить , а затем нажмите и перетащите или коснитесь и перетащите, чтобы отцентрировать его в нужном месте.
Добавить Альтернативный текст
Выберите Альтернативный текст для программ чтения с экрана (значок с буквой внутри), а затем введите текст, который вы хотите, чтобы программы чтения с экрана озвучивали при фокусировке на изображении.
Отзыв о Microsoft Forms
Мы хотим услышать от вас! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Дополнительные настройки формы > Отзыв .
См. также
Добавить картинку к вопросу
Удалить изображение
Добавить видео к вопросу
Настройте параметры формы
Отправить форму другим
Зональная система аналоговой фотографии в цифровой кинематографии
Как кинематографист я всегда старался как можно больше контролировать изображение, которое я создаю. Эта простая статья, которая попадает к вам в руки, является результатом этой попытки после многих лет чтения и обучения тому, как обращаться с собой в цифровой среде, чего я, честно говоря, не знаю, добился ли я этого. Итак, пусть мои опасения по поводу зональных систем будут изложены в этом тексте.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
Alfonso Parra AEC, ADFC
Я часто слышу, что зональная система, разработанная Анселем Адамсом и Фредом Арчером, связана с цифровым изображением, и в этой статье я намереваюсь отразить насколько эта связь действительна и может быть перенесена из одной системы в другую, особенно в мире кино. Для начала вспомним, что зональная система охватывает не только измерение и экспозицию сцены, но представляет собой законченный процесс, включающий изучение негативного и позитивного материала, а также химическое проявление каждого из них.
Система сравнивает яркость сцены со значениями яркости позитивной копии, проходя через плотность негатива после экспонирования.
1 — Значения положительной копии. Каждая зона (пронумерованная от 0 до IX) символизирует различный тон свечения в позитиве, который идет от черного, переходящего через серый и заканчивающегося белым (все это относится к черно-белым копиям). Так, например, зона 0 соответствует черному цвету, зона V соответствует 18% среднего серого, а зона IX соответствует 9.0% белых значений. Эти зоны связаны с яркостью измеренных зон в сцене ( Рисунок 1 ).
2 — Каждая зона показывает не только разные значения яркости, но и количество деталей и текстур, которые мы можем видеть. Таким образом, мы связываем с каждой зоной объекты, которые обычно часто в них появляются.
Например, темные волосы относятся к зоне III, а снег — к зоне VIII.Рисунок 1
3 — Зоны можно легко измерить с помощью точечного измерителя и выразить в отношении кд/м2, числах EV или рассчитать в F-стоп. Когда в « нормальный » путь и с поправкой на соответствующую широту, каждая зона соответствует шагу остановки экспозиции.
Рисунок 2
Согласно схеме ( рисунок 2 ) значения яркости различных областей изображения равны , через экспозицию, фиксируется на негативе в виде плотностей, плотностей, которые зависят не только от интенсивности света, попадающего на негатив, но и от гаммы, с которой строится эмульсия, и от процесса проявления.Во время процесса печати , эти плотности проецируются на позитивную подложку, полученное изображение будет зависеть от времени экспозиции, позитива, его гаммы и процесса его проявления Наконец, мы можем установить связь, если весь процесс стандартизирован между значениями яркости сцены и фотопозитивов.
Конечно, вся эта система подлежит стандартизации, так как любое изменение эмульсии, процессов проявления (химические вещества, время и температура) или самой позитивной подложки (другие производители, разные контрасты и т. д.) влечет за собой изменение в распределении площадей. В кинематографическом мире процесс очень стандартизирован, с меньшим количеством эмульсий, чем в мире фотографии, и с более общими условиями проявления и печати, в дополнение к нескольким позитивам на выбор.
Если мы хотим или должны воспроизвести эту систему в цифровом мире ( рисунок 3 ), мы должны связать коэффициент контрастности сцены с гамма-кривой, используемой в камере, cv (в десятичном формате RGB). значения) изображения, а также значение яркости (нит) на мониторе или проекционном экране тех cv. Значения яркости сцены, которые мы измеряем с помощью нашего точечного измерителя, соответствуют определенному значению яркости, излучаемому монитором, когда к этим значениям были применены различные функции (гамма, Колено, матрица, ISO и т. д.), а также учитывая, что эти значения яркости сцены относятся к cv (кодовому значению), считываемому в wfm (в режиме видеосигнала), гистограмме или ложному цвету. Если бы мы могли установить эту зависимость, измеряя определенную точку сцены, мы бы знали, какое значение яркости будет иметь эта точка на мониторе и, следовательно, какая детализация и текстура. В очень простом виде это будет что-то вроде следующей схемы:
Рисунок 3
Но все несколько сложнее, давайте посмотрим на этот график:
Рисунок 4
На диаграмме рисунок 4 мы очень упрощенно показываем систему HDR с PQ кривая согласно документу ITU.F BT.2390-3. Процесс начинается с освещения сцены и управления диапазонами контрастности, которые устанавливает оператор-постановщик. Значения, которые мы используем для выражения диапазона контрастности, могут быть F-стоп, кд/м2 или люкс (в зависимости от типа измерения, которое мы делаем, отраженное или падающее), и мы можем, как мы увидим позже, также сделать это в поясной номенклатуре или в цветах ложной окраски. Объектив — это первый инструмент, через который проходит свет, исходящий от сцены; он проецирует круг изображения на датчик. Это первое преобразование известно как OTF (оптическая передаточная функция). Следит за камерой, которая преобразует свет, проецируемый на датчик, в линейные цифровые значения яркости, которые с помощью функции OETF (оптоэлектронная передаточная функция) распределяют указанные значения в соответствии с определенной гамма-кривой, также обусловленной настройками функция OOTF (оптооптическая передаточная функция), которая представляет собой психовизуальную функцию, компенсирующую тональную разницу, возникающую между областью камеры и областью отображения, гарантируя перцепционно постоянные изображения (что очень важно в HDR).
Чтобы увидеть изображение, мы должны применить другую функцию, EOTF (функция электрооптического преобразования), которая преобразует сигнал камеры в линейный выходной сигнал яркости на мониторе.Альфонсо Парра AEC, ADFC. Тест в FilmFlow set
Давайте взглянем на этот тест, который мы провели вместе с FilmFlow. Мы сфотографировали полосу Стоуффера, представляющую собой клин с 41 калиброванным значением плотности, и измерили значения каждой ступени в кд/м2 с помощью точечного измерителя (
Рисунок 5
На этом графике представлены значения в кд/м2, измеренные точечным измерителем ступеней стоуферного клина.
Рис. 6
Рис. 6 показывает cv, измеренное по изображению клина с кривой Slog3 таким образом, что значения кд/м2 становятся кодовыми значениями с этой гамма-кривой в пространстве Aces, здесь мы поместили это сравнение для большей наглядности ( рисунок 7 ).
Рисунок 7
После создания цифрового файла с этими значениями мы переходим к просмотру того, как эти значения преобразуются обратно в нит (кд/м2) в системах отображения ( рисунок 8 ).
Монитор Flanders Nits измеряет клин Souffer. ТВ HDR ТВ Логика. Гниды измеряются клином Souffer.
Рисунок 8
Мы можем наблюдать различия в значениях, которые происходят из одного и того же клина между монитором и телевизором. В на рисунке 9 наложены три кривые: измерение сцены, ее преобразование в цифровые значения и значения яркости на мониторе и их изменение, желтым цветом показаны изменения от измеренных кд/м2 до cv и от этих (синим цветом) к нитам монитора, взяв за основу три значения: белый, средне-серый и черный.
Рисунок 9
Отметим, что среднее значение серого примерно соответствует измеренной яркости клина в реальном пространстве и нитам, измеренным на мониторе Flanders, допустим, зона V соответствует одному и тому же значению яркости в обоих случаях.
В сторону бликов значения яркости больше не соответствуют до зоны IX, которые аналогичны, однако в значениях, которые переходят из зоны VI в зону VIII, значения яркости значительно изменяются, например образец 10 в зоне VI при измерении реального клина она имеет значение 33 кд/м2, тогда как в мониторе образец соответствует значению 90 нит. Если рассматривать зоны от измерения реального клина, то значение измерения на мониторе попадало бы в зону VIII, устанавливая аналогичные значения яркости между обеими областями. Если рассматривать зоны с точки зрения монитора, то зона VI монитора будет эквивалентна по яркости зоне VIII реального слота. Между значениями яркости обеих областей по отношению к бликам есть разница в две зоны, одна из которых является зоной VI, а другая — зоной VIII. Мы пытаемся выяснить, какая корреляция в значениях яркости существует между реальным пространством и его представлением на мониторе, проходящим определенный процесс и максимально прозрачным.
В тенях также есть изменения в яркостных отношениях обоих полей. Например, образец 26 в зоне I реального клина показывает значение 2,9 кд/м2 при мониторе 0,3 нит, практически от зоны 0 до зоны III реального клина в мониторе остается очень темно.
Таким образом, монитор Flanders имеет более высокую контрастность, более темный черный цвет, меньше деталей и более яркий белый, чем клин. Мы проделали это же упражнение с ТВ-логикой HDR с другими результатами, как и ожидалось. Хотя с помощью этого упражнения я могу знать, каковы будут яркость и детализация, отображаемые на данном мониторе, с заданной гамма-кривой и без процессов раскрашивания сцены, которую я фотографирую, то есть, каков будет коэффициент контрастности сцены и ваш дисплей. Вопрос в том, можно ли установить шаблон, отвечающий традиционной системе зон, которая позволяет нам предсказать результат изображения на данном мониторе? На мой взгляд и после всех этих упражнений ответ — нет. И, кроме того, в чем интерес такой работы или какие преимущества она дает? Если мы сделаем еще один шаг, мы увидим, что реальность при работе с нашими цифровыми изображениями намного сложнее, а переменные умножаются.
Рисунок 10
Значения, которые мы измеряем в сцене и которые в итоге видим на экране или любым другим средством визуализации, определяются всем, что показывает диаграмма. Сначала камера, с ее разными гамма-кривыми, (что-то вроде если в аналоге мы меняем эмуль или процессы проявки) функциями передачи и т.д., ее разные файлы кодирования со сжатием или без, затем преобразование, над которым должна работать система управления цветом изображение во многих его аспектах: цвет, разрешение, экспозиция, шум или геометрия в дополнение к различным процессам для окончательной визуализации, если это для кинематографической проекции, если это для OTTS, Интернета или трансляции, а также добавить, что мониторы, проекторы, планшеты или телефоны имеют разные технологии, и поэтому наше изображение выглядит в каждом из них по-разному, даже когда два производителя используют одну и ту же технологию, появляются различия. Не забывая о собственном видении и среде, в которой мы наблюдаем изображение ( рисунок 10 ). Все это влияет на нашу систему зон, например, «пластичность» цифрового формата позволяет модифицировать зоны в колорировании таким образом, что зона V снятой сцены может оказаться зоной III или что зона X может оказаться в зоне VII. Параметров так много и они настолько сложны, что поддерживать согласованность зон по всему потоку практически невозможно, но так ли это необходимо? Как операторы-постановщики, мы можем контролировать (хотя и не всегда) процессы, идущие от съемки к мастерингу, но дальше этого местность неизвестна, несмотря на неоднократные попытки снова и снова установить механизмы, позволяющие зрителю видеть изображения такими, какими мы их видим. задумал и создал их.
Если мы помним основную цель системы зон, изложенную в начале статьи, которая состоит в том, чтобы предвосхитить контраст моей окончательной положительной копии, то зачем нам это делать, когда в цифровом мире мы сразу же видим, что транскрипция на монитор или экран или ее представление в wfm? На самом деле в цифровом мире нам не нужно предвидеть, как будет выглядеть изображение, хотя нам нужно знать все вовлеченные процессы, чтобы иметь контроль над фотографией на протяжении всего процесса создания, обработки и демонстрации. Сложность переменных, влияющих на создание цифрового образа, а также непосредственность и пластичность системы делают, на мой взгляд, ненужной работу с зональной системой, понимаемой так, как она была создана аналоговым миром назад. в конце 1930-е годы прошлого века.
Так много поворотов и так много графиков, чтобы прийти к такому выводу, да, но… есть кое-что, что мы можем спасти от этой системы, и это концептуальная основа оценки экспозиции с учетом областей изображения, в их отношения яркости и, следовательно, деталей, которые они могут показать тем или иным образом после процессов, которым мы подвергаем изображение; потому что надо сказать, несмотря на то, что было показано выше, что цифровой кинематографический мир — это тоже не Дикий Запад, где нет закона, наоборот, есть много «законов», на самом деле есть стандарты, нормы и описания процессов подлежат международным организациям, хотя стандарты интерпретируются и модифицируются в соответствии с производителями и технологиями.
При расчете экспозиции мы учитываем коэффициент контрастности сцены, среди многих других переменных, и с их помощью мы определяем атмосферу, которую она представляет, как ее захватывает камера и как ее отображает монитор. С помощью аналоговой технологии мы можем измерять различные области сцены с помощью точечного измерителя, сравнивая их значения и, таким образом, устанавливая различные отношения не только в яркости, но и в деталях, которые показывает каждая область, все с поправкой на сенситометрическую кривую каждой эмульсии (как отрицательной, так и положительной). Мерой, которую обычно используют операторы для установления этой взаимосвязи, является шкала диафрагм (значения F), хотя также могут использоваться значения ev или кд/м2. Мы можем сделать что-то подобное в цифровом мире, а именно измерить различные значения яркости сцены по отношению к гамма-кривой и ее динамическому диапазону. С появлением цифровой кинематографии в нашем мире появляются видеосигналы и гистограммы. Изображение, снятое камерой, отображается в виде сигнала, который измеряется в мВ (милливольтах) или значениях ire, что чуждо кинематографии, а с цифровыми фотокамерами получена гистограмма, некоторые даже дальше от нашей формы для измерения. , мы привыкли работать с осциллографами, вектороскопами и гистограммами, даже не заставив производителей вводить в свои устройства шкалы F-ступеней. Вот почему я хочу рассмотреть здесь систему False Color, адаптированную к числам F, разработанную Эдом Лахманом и Барри Руссо. Эта система представлена так же, как и традиционный ложный цвет, за исключением того, что ее значения измерений являются не значениями IRE, а остановкой F, и она позволяет представить около 15 зон по сравнению с 6 или 7, которые использует обычный ложный цвет, что делает его более точным при оценке диапазона экспозиции и контрастности сцены. При его применении наше изображение появляется с серией цветов, и каждый из них соответствует определенной диафрагме по отношению к эталонному значению серого 18% в мире кинематографии (2) ( рис. 11 )
рис. 11
Этот способ оценки экспозиции непосредственно с камеры (настоящий точечный замер) в настоящее время реализован в камерах Panasonic и ожидает, когда другие производители примут его. Мы должны учитывать, что эти значения/цвета тесно связаны с применяемыми гамма-кривыми и, следовательно, с допустимым динамическим диапазоном. При изменении гамма-кривых значения (cv) меняются, хотя и не абсолютное соотношение между различными тонами, которые всегда представляют одну и ту же разницу в значениях.
Рисунок 12
Рисунок 12 показывает разность кодов (cv) между кривой Panasonic Varicam (слева) и кривой Sony Slog3 (справа). По горизонтальной оси стоп f, а по вертикальной оси cv в 10 битах. Таким образом, каждая гамма-кривая каждого производителя будет показывать небольшие различия в яркости на мониторах или, что то же самое, разброс в зонах. Зона V отличается для Canon от Sony, Red, Arri или Panasonic, и у каждого производителя она также отличается для различных кривых гамма-распределения, с которыми они работают (рис. 13)
Рисунок 13
И снова традиционная система зон остается промежуточной, учитывая разнообразие переменных, влияющих на создание цифрового изображения. Обратите внимание, что система EL — это не столько система, сколько способ визуализации коэффициента контрастности сцены за счет использования сложного ложного цвета, который использует ступени F в качестве эталона измерения, поэтому это инструмент для экспозиции, в том же смысле, что и wfm или гистограмма. Система оценки экспозиции EL отвечает стремлению кинематографистов иметь возможность измерять в цифровом мире, как мы это делали в аналоговом мире, с той же концепцией.
Подводя итог, я мог бы отметить, что жесткость традиционной системы зон не сочетается с оперативностью, универсальностью и разнообразием цифровых сред и что она не имеет эффективного и необходимого применения в мире цифровой кинематографии, хотя его концептуальная основа продолжает иметь силу при экспонировании и размышлении об изображении в целом, где процессы освещения, захвата изображения, обработки и, наконец, проецирования объединяются путем разделения сцены на зоны.