Тег: День учителя // Смотрим
Тег: День учителя // СмотримПрофиль
Дневники конкурса «Учитель года»
Передача знаний
Русская литература.
ЛекцииЕстествознание. Лекции+Опыты
История России. Лекции
Говорим без ошибок
Весь эфир
Авто-геолокация
в геронтологических центрах столицы отметили День учителя
Город
Томина Людмила Константиновна, учитель биологии / Фото: Геронтологический центр
В день профессионального праздника учителя из столичных геронтологических центров поделились воспоминаниями о школе, дали советы ученикам и родителям, а также раскрыли секреты педагогического мастерства молодым коллегам.
Цыганкова Любовь Георгиевна полвека отдала начальной школе. Молодым учителям начальных классов она советует всячески общаться не только с детьми, но и с их родителями. Как пролетели годы у школьной доски, Любовь Георгиевна не заметила. И сейчас с удовольствием вернулась бы в школу, если бы не возраст.
— Детям приятней смотреть на молодых и красивых. Всегда укладывала волосы, красиво одевалась. Ведь дети подражают взрослым. Девочек всегда поражал мой маникюр. И я приучала их так следить за собой — чтобы они были аккуратными и чистенькими, — делится Любовь Георгиевна.
Сегодня Любовь Георгиевна на заслуженном отдыхе, проживает в Геронтологическом центре «Восточный». Отличник народного просвещения, она по сей день не расстается с книгами, является постоянным читателем библиотеки центра, что, пожалуй, и делает ее столь интересным собеседником на любые темы.
Цыганкова Любовь Георгиевна, учитель начальной школы / Фото: Геронтологический центр
На уроке я учитель, а после уроков — друг и товарищ
Людмила Константиновна Томина — учитель биологии с 40-летним стажем, отличник народного просвещения. Кроме преподавания биологии, она была классным руководителем трех выпусков. Со своими ученикам Людмила Константиновна поддерживает отношения, а многие ее ребята, сами уже пенсионеры, до сих пор помнят, как решать задачи по генетике. Одна из учениц Людмила Константиновны — профессор, трансплантолог, есть также стоматолог-гигиенист, кардиолог, учителя биологии и химики.
Зачастую учителя по другим предметам находили своих учеников в классе у Людмилы Константиновны. Детям нравилось проводить время в живом уголке.
На каникулах для ребят учитель организовывала походы, зимой — на лыжах. Так всесторонне она погружала ребят в свой предмет, и находила время для общения с ними за пределами кабинета биологии. Неудивительно, что столь внимательного и любящего педагога дети уважали и старались не подводить.
— Однажды мне пришлось уехать на лечение посреди учебного года. Дети прислали мне телеграмму, что в классе все хорошо, с дежурствами и собраниями они справляются, чтобы я не переживала, — вспоминает Людмила Константиновна.
Сегодня Людмиле Константиновне 88 лет, она проживает в Геронтологическом центре «Юго-Западный», где получает должные внимание и уход от работников учреждения.
Томина Людмила Константиновна, учитель биологии / Фото: Геронтологический центр
Творческие предметы тоже важны
Выступления Светланы Вадимовны Кирко — украшение всех концертов, что проходят для жителей Геронтологического центра «Люблино». Ей 75 лет, но свой почтенный возраст она не ощущает. Бодрость духа поддерживает увлечением музыкой и музицированием на любимом инструменте — фортепиано. Светлана Вадимовна больше 25 лет преподавала специальное фортепиано в музыкальном училище.
Самое важное в работе учителя — любить детей и с радостью делиться своим опытом, а также самому быть хорошим специалистом и исполнителем, считает пианистка. Преподаватель инструмента обязательно должен великолепно играть, чтобы показывать студенту тонкости произведения, заражать его проникновенным исполнением. Кумир Светланы Вадимовны — пианист народный артист СССР Святослав Рихтер.
За четверть века Светлана Вадимовна подготовила около 70 пианистов и учителей музыки. Всем им, а также будущим исполнителям она дает совет, как избежать волнения на экзамене или концертах:
— Уже когда садишься за инструмент или выходишь петь, надо сосредоточиться на произведении. Пожалуй, это самый действенный способ. Упаси Бог рисовать в воображении картины, иначе поплывешь. Нужно цепляться за текст, — рассказывает Светлана Вадимовна.
Кирко Светлана Вадимовна подготовила около 70 пианистов и учителей музыки / Фото: Геронтологический центр
Второй важный совет преподаватель дает родителям:
— Не нужно заставлять ребенка ходить в музыкальную школу. Его должна туда приводить любовь к музыке, и больше ничего. Многое зависит от педагога, может быть стоит попробовать найти общий язык с другим учителем. Например, мой преподаватель знал, что я не люблю гаммы, и не давала мне их, однако я стала профессионалом, — считает Светлана Вадимовна.
Юшкова Ольга Николаевна из Геронтологического центра «Северное Тушино» в школе преподавала неизвестный современным школьникам предмет — черчение и хорошо знакомый — рисование. Творчество может стать ниточкой, которая можно направит в нужное русло даже самых неуспевающих детей, уверена педагог.
— Один мой ученик очень плохо учился, у второго не ладились отношения с родителями. Мальчик — старший ребенок в семье, ему не хватало внимания мамы и папы. Разглядела у них способности. Родителям второго посоветовала отдать сына в художественную школу, куда его приняли сразу во второй класс. Он приободрился, перестал хулиганить, — вспоминает Ольга Николаевна.
Юшкова Ольга Николаевна в школе преподавала неизвестный современным школьникам предмет – черчение и хорошо знакомый – рисование / Фото: Геронтологический центр
Самое главное в работе учителя — относиться с уважением к личности ребенка. Детей нужно поддерживать и разбираться в причинах его неудач. При этом обязательно общаться с родителями, чтобы маленький человек ощущал всеобщую поддержку.
Свой подход к детям Ольга Николаевна транслирует на общение с другими проживающими геронтологического центра. Воцерковленный человек, она всегда найдет доброе слово для окружающих. Многим пожилым людям оказывает духовную поддержку. Во многом свое стремление объясняет большим и важным опытом работы педагогом.
Поздравляем учителей с их праздником, желаем долгих лет, здоровья, человеческого тепла и благодарных учеников.
КСТАТИ
В Москве работают 8 геронтологических центров, в которых сотрудники обеспечивают качественный уход и помощь проживающим. Специалисты организуют для них реабилитационные мероприятия, которые помогают людям старшего поколения поддерживать положительное психоэмоциональное и физическое состояние.
Получить консультацию по вопросам предоставления путевки в соцучреждение можно круглосуточно по телефону: 8 (495) 276-11-55. Обращения также принимаются по электронной почте: Socialdom@mos. ru.
День учителя Геронтология Учителя Москва Поздравления
Всемирный день учителя — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Вдохновляем цифровую грамотность и творчество во Всемирный день учителя
Источник изображения bongkarm
В рамках празднования Всемирного дня учителя 5 октября мы отмечаем, как учителя во всем мире творчески преобразуют образование и влияют на жизнь своих учеников не только сегодня, но и каждый день. Мы считаем, что все учащиеся должны иметь доступ и возможность развивать необходимые навыки творческой и цифровой грамотности. Эти навыки будут продолжать создавать большие возможности для студентов сегодня и в будущем. А теперь с Adobe Express мы можем предоставить доступ к тысячам шаблонов, адаптированных для образования, что дает учащимся и преподавателям возможность создавать что угодно: от плакатов до инфографики по общественным наукам, карточек и многого другого.
Новое веб-приложение и мобильное приложение предоставляет возможности профессиональных инструментов дизайна всем, в том числе в классе. Adobe Express доступен бесплатно для учителей K-12 по всему миру. В дополнение к настраиваемым шаблонам Adobe Express также включает в себя учебные пособия, курсы, планы уроков и видеоруководства для учителей и учащихся, которые помогут им начать свой творческий путь и развивать навыки для своего будущего.
Мы рассказали о некоторых невероятных работах, проделанных в классе с помощью Adobe Express, и о том, как этот инструмент дает преподавателям и учащимся возможность раскрыть свой творческий потенциал — уверенно и совместно.
Через Шоу Келли Кларксон
Для нас каждый день – это Всемирный день учителя. Мы разделяем огромную благодарность Шоу Келли Кларксон и первой леди, доктору Джилл Байден, за то, что они позволили нам отметить учителей особым образом.
«Птичье гнездо» готово к работе в Университете Луисвилля
«Птичье гнездо» в Университете Луисвилля — это студенческое рекламное и маркетинговое агентство с полным спектром услуг. Агентство было основано профессором стратегических коммуникаций Карен Фреберг, доктором философии, командой преданных своему делу студентов при поддержке временного президента Луисвилльского университета Лори Гонсалес и временного декана Колледжа искусств и наук Дэвида Оуэна.
Цель состоит в том, чтобы дать учащимся возможность приобретать и использовать востребованные на рынке навыки в отрасли посредством вовлеченного обучения. Студенты Adobe Creative Campus быстро перешли на Adobe Express по совету Фреберга, используя Adobe Express и Adobe Illustrator для дизайна логотипа, а также Photoshop для портретных снимков.
Логотип «Птичье гнездо», созданный Хейли Эндрюс с помощью Adobe Express.
«Предоставление студентам пространства для творчества и получения значимого опыта в наших областях поможет нам начать карьеру. Я очень благодарен доктору Фребергу, а также другим директорам и консультантам за всю их тяжелую работу по созданию прочной основы для «Птичьего гнезда». Я так горжусь тем, что представляет собой «Птичье гнездо», и мне не терпится увидеть, что эта программа принесет нашему сообществу», — добавила Заир Робинсон, старший директор по маркетингу и директор по коммуникациям.
Креативность имеет первостепенное значение для студентов Университета Луисвилля, и руководители образования признают, что цифровая революция изменила мир и насколько важно развивать творческие способности студентов, чтобы помочь им выделиться, взглянуть на мир по-новому и найти решения для проблемы, с которыми сталкиваются сообщества во всем мире.
На занятиях по связям с общественностью и кризисным коммуникациям Фреберг и ее 16 ученикам была предоставлена возможность поработать с чемпионатом мира Breeder’s Cup, серией громких скачек. Студенты разработали стратегию гонок в социальных сетях, которая включала публикацию видеороликов профессионального качества.
Студенты Фреберга снимали гонки, толпы и новости, а затем быстро превращали их в социальное видео на ходу. Платформа редактирования для мобильных устройств сочетает в себе функциональность со скоростью и простотой использования, позволяя всем учащимся легко делиться своим подходом к повествованию, добиваться признания их талантов и предоставлять возможности и предложения о работе на основе их работы на Кубке заводчиков в UoL.
Батлер поддерживает своих сильных преподавателей, начиная с преподавателей. Группа развития факультета тесно сотрудничает с преподавателями, чтобы помочь им стать новаторами и изменить жизнь студентов. Команда регулярно контактирует с преподавателями в течение года и по запросу для поддержки профессионального развития.
Марк Джарвис, директор по развитию факультета, намеренно использует новые приложения и методы обучения в своих коммуникациях и обучении, распространяя цифровой информационный бюллетень в виде страниц Adobe Express и включая видеоклипы из Adobe Stock для добавления динамических изображений.
У Батлера есть группа Adobe Advocate Group, в которую входят почти дюжина преподавателей, активно экспериментирующих с приложениями Adobe Creative Cloud. Их цель — использовать взаимное обучение для внедрения инноваций в учебную программу в классе, чтобы помочь повысить важность цифровой грамотности и беглости речи для всех учащихся.
Батлер всегда ищет новые способы внедрения инноваций и приведения образования в соответствие с последними потребностями бизнеса и отрасли. А в сегодняшнюю цифровую эпоху это означает обучение всех учащихся основным цифровым навыкам, которые ценят работодатели, чтобы они были готовы к тому, как преуспеть в цифровом мире.
«Когда вы смотрите на объявления о вакансиях, компании ищут людей на всех должностях, которые понимают, как использовать цифровые инструменты для социальных сетей, маркетинга и всех видов коммуникаций», — говорит доктор Том Невилл, вице-президент по академическим вопросам в Батлер. . «Это касается не только художников и дизайнеров, но и бухгалтеров, сварщиков и медсестер. Мы хотим поощрять студентов расти и становиться более инновационными, а это означает, что мы предлагаем расширенное обучение и развитие навыков для студентов, преподавателей и сотрудников с помощью Adobe Creative Cloud».
Хизер Ринкенбо курирует программы старших классов, включая учащихся, проходящих курсы повышения квалификации. Она использует задания Adobe Express, чтобы помочь старшеклассникам учиться на раннем этапе, повысить свою цифровую грамотность и создавать информативные и увлекательные презентации.
«Мы просим учащихся исследовать тему и преподавать ее в классе», — объясняет Ринкенбо, декан онлайн-обучения, старшей школы и сообщества в Батлере. «Adobe Express дает им еще один способ поделиться тем, что они узнали. Мы хотим, чтобы учащиеся всех дисциплин увидели, что они могут быстро и творчески общаться, используя имеющиеся в их распоряжении инструменты Adobe Creative Cloud».
Поощрение учащихся любого возраста к творческому самовыражению в школах округа Фултон
Преподаватели школ округа Фултон (FCS) работают с более чем 90 000 учащихся и знают, что один из самых ценных уроков, который они могут преподать своим ученикам, — это научиться творчески общаться и решения проблем. Одна из самых важных ролей творчества в классе заключается в том, что оно помогает всем учащимся найти свой голос.
FCS предлагает Adobe Creative Cloud и Adobe Express всем учителям и учащимся округа, чтобы учащиеся любого возраста могли научиться выражать себя с помощью фотографий, иллюстраций, текста, музыки, повествования и анимации.
Келси Фергюсон, учитель STEM K-5 в начальной школе Seaborn Lee, приняла участие в ежемесячных конкурсах Adobe Express Education, которые предоставляют учителям готовые планы уроков и шаблоны для ее учеников третьего, четвертого и пятого классов.
В рамках задания «Моя творческая индивидуальность» учащиеся переработали шаблон, чтобы создать плакат о себе, легко научившись добавлять фотографии, менять цвета и настраивать текст или значки. Один учащийся добавил анимацию с перемешиванием цветов для сногсшибательных визуальных эффектов. Другие студенты наслаивали значки и изображения, чтобы создать «автопортреты», изображающие фигуры в футбольной экипировке или стильных нарядах.
Когда учителя средней школы Johns Creek хотят найти новые способы привлечь учащихся, они обращаются к специалисту по СМИ Мегган Форд. Adobe Express стал одним из ее любимых приложений для учителей и учеников. «Я всегда удивляюсь тому, чего студенты могут добиться с помощью Adobe, — говорит Форд. «Adobe Express делает образование и творчество гораздо более доступными для наших студентов, и в этом вся разница».
Шильц, ученица 11 класса, средняя школа 9 Джонс Крик0140
Ссылка
Перейти к Adobe Express
Link
Сделайте это своим собственным
Go To Adobe Express
Link
Celebrate World Teach Шаблоны Adobe Express
Чтобы сделать процесс творчества еще проще, в Adobe Express есть настраиваемые шаблоны, позволяющие раскрыть ваш творческий потенциал и отметить педагогов и учителей, которые оказали на вас влияние.