Школы украшение: Оформление школы воздушными шарами — заказать украшение школы надувными шариками с гелием

Содержание

интервью с координатором проекта «Содружество школьных театров города Москвы» В.С.Злотниковым ⋆

Про дОд 0 Комментариев Содружество школьных театров, театр, театр в школе, театральная педагогика

Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов сообщил, что к 2024 году в каждой школе должен появиться свой театр. Театральная педагогика сегодня выходит на первый план в основном и дополнительном образовании детей.

Для объединений детских и молодежных театров, созданных на базе образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, создан специальный проект «Содружество школьных театров Москвы», где можно познакомиться с деятельностью школьных театров, стать участником или зрителем открытых показов в рамках ежегодного фестиваля-конкурса «Живая сцена» и узнать о проектах Содружества. Редакция портала «Про ДОД» поговорила с координатором этого проекта Вадимом Семёновичем Злотниковым и узнала, какие задачи решает проект «Живая сцена» и как принять участие в конкурсе.

– Почему тема школьных театров стала именно сейчас очень заметна, важна?

Актуальность самой темы школьных театров и его важное место в образовании были очевидны всегда. В образовании всегда востребованы по-настоящему творческие инструменты педагогической работы. Именно к таким универсальным инструментам и относится школьный театр.

– Поиск новых форм педагогической работы действительно совпал с интересом государства. Как бы Вы в широком смысле обозначили, какие личностные качества развивает театр у ребёнка?

– Театр затрагивает в человеке абсолютно всё – и интеллектуальную, и эмоциональную, физическую, психологическую и социальную сферы. Это происходит потому, что театр – искусство синтетическое, а еще театр – искусство коллективное.  Не случайно театрализация существует с того момента, как человечество осознало себя таковым.

Театр работает с физикой тела, с психологией поведения, тренирует память, фантазию и воображение. Как говорил Пабло Пикассо, «…всё, что человек может вообразить он в состоянии сделать». Воображение, фантазия – это основа актерской профессии и любой театрализации. Театр всегда существовал в образовании, начиная с античности и до наших дней. Поэтому мы можем говорить, что театр как искусство всегда был интегрирован в цивилизацию и в ее развитие. И всегда театр был отражением мира людей. Его моделью. И если мы хотим понять что-то про современный мир, мы должны идти в современный нам театр, даже если пьесе много веков. Мы ведь смотрим не сюжет, мы идём в театр за переживанием и сопереживанием, чтобы почувствовать свое единство с окружающим миром. Именно поэтому театр является серьезным педагогическим инструментом, дающим возможность человеку развиваться в самом широком смысле, личностно расти образовываться (от слова «образ»). Театр – это игра по правилам, которые принимают все, и взрослые и дети.
Для взрослых театр — это место, где все условно, но зрительское переживание объединяющие человека с другими людьми – самое настоящее. Для подростка – это возможность прожить то, что он хотел бы прожить, но прожить безопасно, играя, при этом получить настоящий опыт общего дела, успеха и  узнавания себя. Для младшего школьника игровая деятельность является основным способом познания мира и взаимодействия с ним, а, значит, театр для него естественная среда.

–  Какой репертуар оказывается актуальным для современного ребёнка? Что ему показывать?

– Вопрос репертуара для школьного театра возможно самый актуальный. Мы в настоящее время собираем специальную драматургическую библиотеку. На портале «Содружество школьных театров» уже выложено более 50 пьес и инсценировок.  Тем, кто занимается театром в школе и стоит перед выбором репертуара для своего детского коллектива, необходимо помнить, что здесь задачи профессионального и школьного театра не очень совпадают.

Профессиональный театр должен не просто ставить спектакли, он, по сути, завод, по производству спектаклей. Чаще всего он существует на кассу, которую получает от продажи билетов. И когда есть совпадение высокого художественного качества и при этом есть очередь в билетную кассу – это для театра великое счастье. И выбор репертуара тут во многом определяется именно кассой. Театр во все времена датировался. К примеру, никакого Мольера бы не было, если бы не было Людовика XIV, который покровительствовал драматургу, по сути, содержал театр и был его самым главным зрителем.  Соответственно и репертуар не должен противоречить вкусу «главного зрителя». Профессиональный театр — это сложный дорогостоящий механизм, он нуждается в инвестициях, значит, он будет учитывать и вкус того зрителя, который придёт на спектакль и тех, кто его реально поддерживают.

Репертуар же школьного театра должен формироваться исходя из вопросов «зачем и почему?» мы берем данное произведение и предлагаем его конкретным школьникам, в данной школе к постановке. Конечно, спектакли школьного театра далеко не всегда соответствуют канонам сценического искусства, но они создаются без оглядки на «кассу» и в этом смысле мы можем сказать, что это чистое, не подверженное «конъектуре рынка» искусство. Дети приходят в школьные театральные студии, потому что у них есть личная заинтересованность, они хотят расти, а не потому, что они хотят стать профессиональными актёрами и режиссёрами. Пространство школы задумано, в первую очередь, как пространство развития, пространство становления, пространство, где взрослые помогают детям стать умными, умелыми и знающими людьми.  Поэтому и выбор репертуара будет связан с той педагогической задачей, которую необходимо решать здесь и сейчас. С теми детьми, которые перед нами, в той конкретной школе, где и существует театр.  И театральная деятельность внутри образовательного учреждения – это возможность решать педагогические задачи в школе на очень высоком уровне качества. Поэтому если школьный театр не является частью образовательного учреждения, в котором он живет, если его руководитель решает собственные творческие задачи, если студийцы свысока посматривают на сверстников, то это не школьный театр, и место такого коллектива в профессиональной среде, где никто никаких педагогических задач перед театром не ставит.

  Где я могу выбирать репертуар без оглядки на то, что я работаю в школе, а студийцы — это обычные школьники.

– Получается, что школьный театр – это способ повысить мотивацию, с его помощью могут решаться различные педагогические задачи, конкретные для каждой образовательной организации?

– Да, конечно, дети, занимающиеся театром, как правило, и к самой школе лояльней и жизненный тонус у них выше и, соответственно, они более мотивированны к образованию. Но не стоит забывать, что театр – это искусство. У него есть законы, о которых надо знать, технологии, способы работы и далеко не каждый учитель взявший на себя труд по созданию театра имеет специальную подготовку, опыт и знания. Мы не можем преподавать математику или литературу, если специально этому не учились. Великий советский актёр Андрей Миронов на своем бенефисе рассказывал, что, когда он встречается со зрителями, то ему всегда дают советы, как правильно играть, что и где он делает, неправильно создавая своих героев.

И дальше он говорит: «А вот представьте, что человек с улицы, не строитель приходит на стройку и говорит работягам, что они там неправильно чего-то делают…, представляете, что ему ответят?». Я это к тому, что театр – это искусство, имеющее строгие и даже жёсткие законы. И отсюда остро встаёт вопрос, кто может заниматься с детьми театром в школе? Специальных факультетов в театральных или педагогических вузах нет. Профессиональные режиссеры стремятся попасть в профессиональные театры. Есть конечно курсы повышения квалификации. Исследовательские лаборатории при педагогических вузах, есть много замечательных энтузиастов и очень серьезных исследователей школьного театра, как феноменального явления, практикующих педагогов работающих по всей стране.  Но при этом в обычной школе, как правило в зале нет элементарного затемнения, прожекторов, мест для хранения сценического имущества и оборудования. Статус тех педагогов, которые занимается школьным театром не очень высок, и их профессиональная подготовка основана в основном на собственном зрительском опыте, личном культурном багаже и стремлении к саморазвитию.
И поэтому необходимо уделять отдельное внимание подготовке специалистов, которые работают именно в условиях школьного театра, в самых обычных образовательных учреждениях.

– Правильно ли я понимаю, что подготовка специалистов, которые занимаются школьным театром, — это одна из задач проекта «Содружество школьных театров»?

– Да, правильно. Проект основан на федеральной инициативе «Школьный театр». И есть документ, в котором сказано, что к 2024 году в каждой школе должен быть свой театр. Задача не простая, ведь создание школьного театра в каждой школе — это подготовка кадров, и оснащение, и включенность в образовательные процессы и изменение отношения к этой работе с детьми со стороны коллег, родителей и администрации. Школа должна и может серьезней относиться к этому явлению. А это не только работа школьной театральной студии, но и использование театрализации в самых разных сферах жизни и работы школы. Поэтому мы ввели понятие «Театральное Образовательное Пространство (ТОП)».

ТОПы могут быть четырёх уровней. Подробней вы можете об этом прочесть на портале «Содружества школьных театров». Для самоопределения собственного уровня ТОПа, для поддержки уже имеющихся достижений, для выстраивания отношений с ТОПами других школ, для повышения собственного профессионального уровня, для перехода на более высокий уровень ТОПа и еще много для чего мы создали фестиваль «Живая сцена». В этом году он начинает свою работу в Москве.

– Пожалуйста, расскажите про направления внутри фестиваля.

– Внутри фестиваля два направления. Первое – «Школьная Мельпомена». Мельпомена – это муза трагедии, в которой закаляется человеческий дух. Второе – «Благосклонная Талия». Талия – это муза комедии. Обе – дочери Зевса. Эти два направления созданы для того, чтобы театральные пространства любого уровня могли бы в этом участвовать. Например, театр, которому несколько десятилетий и театр, который открылся в сентябре этого года не всегда могут соперничать в одной конкурсной программе.

  Поэтому «Школьная Мельпомена» – для спектаклей опытных коллективов, которые готовы показывать их не только для своей публики, претендующие на творческий продукт, созданный по законам сценического искусства. «Благосклонная Талия» – это номинация для тех, кто занимается театрализацией, но еще не имеет спектакля как продукта, который можно показывать не только у себя в школе. Например, спектакль связан со школьной традицией или он создавался специально для малышей именно этой школы, или для родителей определенной параллели, или просто не хотим и все.

– То есть это для тех, кто хочет работать в своих стенах?

– Любая форма работы ТОПа школы – это, в первую очередь, приобщение к театральной культуре. «Благосклонная Талия» — это еще и посещение спектаклей, проведение интервью, организация собственных фестивалей. Это колоссальная работа, и она имеет огромное педагогическое значение. В положении о фестивале «Живая сцена» в направлении «Благосклонная Талия» внесена большая таблица, в которой описаны разные формы театральной активности, и вы, как руководитель школьного театра, эти активности фиксируете и выкладываете в личном кабинете. Каждая активность оценивается в баллах. И даже не имея публичного спектакля вы имеете все шансы получить грант поддержки своего ТОПа, просто по сумме набранных баллов. Грантов целых три, и эти гранты достаточно серьезные. Грант невозможно потратить ни на что иное, кроме как на нужды школьного театра

– Кто будет входить в жюри?

– Жюри еще только формируется.  В него войдут профессиональные педагоги, известные актеры и действующие режиссеры.

   – Какое количество театров в Москве? Какое количество участников вы ждёте?

–  Точное число назвать сложно. Одна из задач «Содружества», это создание реестра школьных театров. Сейчас их примерно 500-600.

– Можно ли принять участие в двух направлениях конкурса-фестиваля «Живая сцена»?

– Да, можно. По всем организационным вопросам можно обращаться к координаторам проекта (https://theatre.shkolamoskva.ru/#/festivals/).

– Каким Вы видите идеальный результат этого проекта?

– Очень хорошим, на мой взгляд, результатом, будет, если во второй тур номинации «Школьная Мельпомена» пройдут не меньше 70 спектаклей, а в третий 12—14. Ко всем, кто выходит на второй тур, приезжают члены жюри и смотрят спектакль в живую, на площадке театра.  Такие коллективы сразу становятся лауреатами фестиваля. Особые надежды мы возлагаем на «Благосклонную Талию», потому что школ, желающих принять участие в фестивале, но не имеющих спектакля для показа вне своих стен абсолютное большинство. Так же необходимо, чтобы все со всеми познакомились, подружились, чтобы появились «горизонтальные связи», сформировалось настоящее профессиональное сообщество. Для этого мы создали Клуб руководителей школьных театров, это «Московская педагогическая театральная мастерская». Занятия проходят два раза в месяц. Есть служба консультантов-наставников, дипломированных режиссеров, имеющих большой опыт работы с непрофессиональными коллективами. Это люди, которые могут выезжать в школы и помогать, подсказывать, проводить мастер-классы. Помогать выходить в публичное пространство. Одна из задач нашего фестиваля – помочь людям выйти из тени. Почувствовать себя нужными и значимыми.

– Станет ли фестиваль ежегодным? О каком долгосрочном результате тогда можно говорить?

– Фестиваль, безусловно, должен быть ежегодным.  А в долгосрочной перспективе и это уже мое личное видение, это формирование отдельной профессии «руководитель школьного театра». Это человек, который, как педагог, организатор и режиссёр работает в школе. Его место в школе определено, значимо, и он является участником образовательного процесса наравне с учителями математики, физики, химии, литературы. Дам простой образ будущего, например, чтобы родители, записывая первоклассника в школу, спрашивали затаив дыхание: «…а можно сразу записать ребеночка в школьный театр?»

– Получается конкурс объединяет два направления работы – работу с педагогами и работу с детьми?

– Здесь важно взять курс на одновременную работу со всеми участниками процесса. К примеру, «Живая сцена» смотрит спектакли не в записи, что подразумевает непосредственное общение и возможность последующего анализа проделанной работы, как с ребятами, так и со взрослыми. Конечно, невозможно объехать все школы, поэтому у фестиваля есть три этапа.  Первый заочный, второй очный и третий финальный. Причем третий этап конкурса – это предоставление участникам, прошедшим предыдущие этапы, профессиональной сцены для показа своих работ, что очень важно для школьного театра.

– А что получат ребята?

– Опыт выступления на большой сцене, поддержку и уважение сверстников, близких и своей школы. Обретут новых друзей, расширят круг общения. Познакомятся с такими же увлеченными ребятами и взрослыми. Узнают про себя, что они многое могут. Узнают про других, что они-то же могут чувствовать и переживать, то же, что и ты сам, что они нужны миру и мир нужен им. Все это опыт счастья.

– Расскажите, пожалуйста, про партнёров.

– Сейчас это театр Олега Табакова, Театральный институт им. Щукина, Бахрушинский музей, музей МХАТ. На сколько я знаю, идут переговоры со всеми театральными вузами, со многими московскими театрами и профильными музеями. Для нас наличие в этой работе профессионалов — гарантия сохранения и роста культурного уровня всего проекта. Профессиональные театральные вузы, вряд ли, хотели бы готовить тех людей, которые будут работать только в школе, у них все же иная задача, но они могут помочь в создании программ для подготовки таких специалистов, поддержать кадрами, поделиться опытом. Мы надеемся на сотрудничество с педагогическими вузами, с Психологическим факультетом МГУ, с разными специалистами в области педагогики, психологии, театра.

– Какое напутствие Вы могли бы дать участникам и тем, кто только задумывается, чтобы подать заявку на участие в проекте?

– Друзья и коллеги! Сейчас созданы уникальные условия для поддержки и развития школьного театра и все, что требуется от тех, кто этим занимается серьезно внутри школ, это включиться в работу и максимально использовать «окно возможностей». Дорогие друзья, выходите из тени. Давайте мы будем делать это вместе. Давайте мы будем обсуждать и показывать друг другу спектакли, учиться, делиться, грустить, создавать и радоваться вместе. Потому что театр — это не только синтетическое, но и коллективное искусство. То, что вы уже делаете, чрезвычайно важно для детей, родителей, школ и образования в целом. Потому, что театр – это не украшение школы, а уникальный и очень мощный педагогический инструмент работы с нашими детьми, а, значит, и с будущим.

Украшения с бриллиантами на окончание школы

Украшения с бриллиантами на окончание школы — купить в интернет-магазине Alrosa Diamonds

Фильтр

Показать

Количество

Тип украшения

  • Все украшения
  • Кольца
  • Серьги
  • Пусеты
  • Браслеты
  • Подвески
  • Броши
  • Колье
  • Моносерьги
  • Цепи
  • Каффы
Показать еще

Размер украшения

  • 5″> 14.5
  • 15
  • 15.5
  • 16
  • 16.4
  • 5″> 16.5
  • 16.7
  • 17
  • 17.3
  • 17.4
  • 5″> 17.5
  • 17.7
  • 18
  • 18.2
  • 18.5
  • 8″> 18.8
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 20.5
  • 21
  • 5″> 21.5
  • 35
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 5″> 43.5
  • 44.5
  • 45
  • 46
  • 48
  • 5″> 48.5
  • 49
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 72
  • 75
  • 76
  • 80
Металл

Белое золото Желтое золото Белое/Желтое золото Платина Красное золото Белое/Красное золото

Проба металла

  • 950
  • 925
  • 750
  • 585
Форма бриллиантов

Тип вставки

Количество вставок

Вес вставок,
карат

Для кого

Коллекция

8-800-222-81-02

классных украшений | K-12 Школьные принадлежности

Выберите категорию:
Классные комнаты Украшения делают каждый класс веселой и привлекательной атмосферой. Многоразовые клеи — идеальное дополнение к любой коллекции классных украшений. Повторно используйте и клей, и украшение снова и снова, не нанося никакого вреда вашим стенам. Украшения в классе не ограничиваются пространством пробковой доски в вашем классе; их можно использовать практически везде. Скучные, простые стены могут мгновенно превратиться в забавные и интересные образовательные инструменты.
  • Диаграммы и плакаты — это простой способ украсить простые стены и повысить образовательную ценность. Мотивационные плакаты помогают создать в классе позитивную учебную атмосферу. Заставьте своих учеников думать веселыми и вдохновляющими высказываниями и фразами. Мотивационные картинки и соответствующие фразы интересно смотреть и в то же время доносить до людей важные сообщения. Повысьте уверенность и развлеките своих учеников одновременно. Подарите своему классу забавную классную тему с тематическими диаграммами и плакатами. Чтобы все было интересно, попробуйте менять тему каждый месяц, чтобы она соответствовала конкретным праздникам и особенностям каждого месяца. В октябре используйте декорации на тему Хэллоуина и осени, чтобы создать жуткую и веселую атмосферу. В феврале используйте розовый и красный цвета, чтобы создать веселую атмосферу Дня святого Валентина.
  • Настенные буквы также являются отличным способом украсить классную комнату. Назовите и объясните различные разделы вашего класса. Например, создайте «уголок для чтения» с удобными стульями, чтобы студенты могли читать в свободное время.
  • Прищепки для окон — интересный способ украсить класс. Из-за прозрачности окна вы украсите не только внутреннюю часть своего класса, но и снаружи. Чтобы добавить к осенней теме классной комнаты, используйте прилипание к окну «Осенние листья», чтобы заполнить пространство окна.
  • Карты — отличное дополнение к любому классу. На большинстве карт есть диаграммы и информация о странах, изображенных на противоположной стороне карты. У нас есть карты каждого континента, мира и карты штатов США. Кроме того, у нас есть топографические карты, такие как карта Ближнего Востока World Geography, и исторические карты, такие как Исторические карты США.

См. другие наши категории «Украшения для классной комнаты»: двусторонние украшения, баннеры, буквы, календари, алфавитные строки и числовые строки.

Идеи оформления школы к весеннему сезону • K4 Craft

Школа – это место, где проходят лучшие годы жизни. Идеи оформления школы к весне очень важны для начинающего ума. Весенний сезон – один из самых важных сезонов в году. Каждый ребенок с нетерпением ждет возвращения в школу весной после зимних каникул. Со всеми прекрасными цветами в полном расцвете и красочной природой, каждый ученик с нетерпением ждет достижения жизнерадостности в школе. При всей цветовой гамме вокруг школьного декора нужно заботиться даже о других вещах. Вот почему украшение школы весной имеет такое большое значение.

Булавка на потом

Все хорошие идеи для весеннего декора школы вы можете найти в этой статье. Мы рассмотрим все виды идей украшения школы к весне. Эти весенние мероприятия по декорированию делают школу более очаровательным и запоминающимся местом для учеников. Учащиеся больше всего запоминают памятные моменты, свой вклад, признание и веселые моменты, проведенные в школе. Так давайте начнем делать школу одним из самых запоминающихся этапов жизни школьника.

Идеи оформления школы большими цветами к весне

Эти большие цветы — настоящее весеннее украшение мира фантазий. Они выглядят очень круто и ярко и действительно создают правильную атмосферу для весеннего сезона. Красочные шляпы гоблинов и тропические листья прекрасно дополняют тему. Это настоящий помощник для весеннего настроения. Бабочки — это вишенка на торте.

Настенные весенние рисунки для декора стен классной комнаты

Настенные художественные декорации — лучший вариант для весеннего декора. Различные яркие оттенки и цвета объединяются, чтобы составить это настенное искусство. Можно сделать домики для птиц и птиц вместе с ними. Эти настенные рисунки можно сделать из пенопласта или войлочной ткани. Вы также можете добавить искусственный забор вдоль стен. Это добавит эффект сада.

Длинные драпировки в виде цветов

Эти крутые драпировки – обязательный элемент весеннего школьного украшения. Эти подвески классные и простые в изготовлении. Используйте широкие зеленые ленты, добавьте к лентам большие зеленые листья и прикрепите большие яркие цветы внизу драпировки. Они создают сад внутри школы. Это одна из самых красивых идей для украшения школы весной.

Школьный декор с ручной печатью

Это отличная идея повторного использования отходов и ярких красок для украшения школы весной. Этот проект «сделай сам» — отличный способ сократить количество отходов. Вы можете использовать старые салфетки. Кора и ветки деревьев сделаны из использованных рулонов ткани. Учащиеся могут отпечатать свои руки на листах бумаги, а затем вырезать их и наклеить на стены вместе с салфетками, чтобы получились красивые весенние деревья.

Подвески-бабочки-балерины для школьного декора

Эти подвески-балерины из мира фантазий — настоящая красота. Эти красивые балерины в полном разгаре выглядят очень красиво и, кажется, всегда наслаждаются своим танцем. Бабочки и помпоны, прикрепленные к драпировкам, придают этим драпировкам еще одно красивое измерение. Они могут стать неотъемлемой частью школьного декора в весенний сезон.

Радужные идеи украшения школы к весне

Эти радужные полоски в виде бабочек — настоящая красота, которую можно добавить в школьные украшения. Они выглядят красиво и, кажется, вырываются из угла комнаты в полном расцвете. Эта художественная идея осветит всю комнату ярким всплеском.

Подвески для птичек для школьного декора

Эти птички. Комбинация из цветов и божьих коровок – настоящий хит этой весны. Он охватывает все элементы весеннего сезона и является настоящим украшением над головой. Наименее вероятно, что он пострадает. Эти подвески просты в изготовлении и просты в установке.

Весенний пейзаж идеи оформления школы

Этот весенний пейзаж — идеальная инсталляция. Он охватывает радугу, водопады, сияющее солнце, цветы, деревья, бабочек. Этот красивый декор несет в себе суть весеннего сезона. Это может быть одна из лучших идей школьного украшения на весенний сезон. Это выглядит сюрреалистично.

Яркая и солнечная идея для украшения двери

Этот пейзаж с пчелами — очень красивая идея для украшения школы к весеннему сезону. Вы можете легко воссоздать это. Он охватывает все гудение и жужжание медоносных пчел и плеск разноцветных бабочек. Яркие цветы и сияющее солнце дополняют этот прекрасный пейзаж. Добавьте к этому пейзажу много красивых больших и ярких цветов. 9№ 0070

Тропический карниз для школьного декора

Эта тропическая сетка станет прекрасным дополнением к школьному декору в весенний сезон. Он создает ощущение цветущего сада в коридорах школы. Это прекрасный способ отпраздновать природу.

Декор с радугой и птицами

Это прекрасное художественное вдохновение для школьного украшения этой весной. Цветущие деревья и цветущие цветы очень красиво смотрятся вместе с разноцветной радугой и парящими птицами. Его также можно использовать для украшения витрин помимо декора стен. Вы можете добавить другие элементы весны в этот пейзаж, чтобы сделать его более красивым.

Декор для двери в классную комнату для измерения роста

Это интересный способ украсить доску для измерения роста. Можно взять обычную мерную доску и добавить к ней пружинящие элементы. Это отличная идея для украшения школы на весну. Это добавляет элементы весеннего сезона к несколько мягкой измерительной доске.

Большая подвеска с цветами для школьного декора

Эта большая подвеска с цветами очень красива и проста в изготовлении. Они выявляют все яркое в весеннем сезоне.

Завесы с каплями дождя

Эта идея декора с подвесками в виде капель дождя выглядит очень красиво и очень легко реализуема. Все, что вам нужно сделать, это найти несколько синих оттенков листа и вырезать капли дождя, а затем прикрепить их к прочной веревке.

Радуга и бабочки inspo

Радуга и бабочки — смертельная комбинация. Они выглядят очень красиво с бабочками, прыгающими наружу. Это показывает, что все яркие бабочки происходят из прекрасного спектра.

Подвески для рыбы

Это может показаться необычным, но это не так. Идея школьного украшения с морскими водорослями и рыбой идеально подходит для весеннего сезона. Вы можете легко сделать этот красивый подвесной дизайн, и он выглядит очень красиво.

Закрепить на потом

Мы надеемся, что вам очень понравилась эта статья, и надеемся, что она окажется для вас полезной. Мы также желаем, чтобы эти поделки приносили вам удовлетворение и радость, когда вы их делаете и устанавливаете в своей школе.