Шоу программа «Учителя бывают разные…»
Шоу программа «Учителя бывают разные…», посвященная Дню учителя.
Автор: Ольховатская Нина Петровна, учитель русского языка и литературы
Наименование организации: МОУ «СОШ им Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»
Цели: способствовать воспитанию чувства уважения к учителям, ветеранам педагогического труда, стимулировать творческую активность учащихся, развивать сотрудничество родителей и детей
Задача:.способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся, создать благоприятное праздничное настроение в школе.
Оборудование: Проектор, компьютер, видеоролики, музыкальное оформление
СЦЕНАРИЙ
Актовый зал школы украшен по теме «Радуга». Сцена «Облака и радуга». На стенах растяжки с фотографиями учителей школы. Фотозона: Фигура ученицы в белом фартуке на фоне желтой листвы. В зале столы, покрытые скатертями цветов радуги. Цветы. При входе учителям вручаются бутоньерки цветов радуги. Таким образом образуются семь столов, за которыми сидят учителя, ветераны.
Звучит музыка.
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя!
Ведущий 2. Талантливые и мудрые!
Ведущий 1. Молодые и творческие!
Ведущий 2. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник.
Ведущий 1. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!
Ведущий 2. Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель ! – нынче праздник твой.
Ведущий 1. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Ремикс».
Ведущий 2.И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!
Ведущий 1.И поэтому первый сегодняшний выпуск посвящён ВАМ, наши дорогие учителя!
Ведущий 2. Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие
Ведущий 1. Крылова Анна
Ведущий 2.…и я Соболев Максим
Ведущий 1. Сегодня в нашей программе вы увидите прямые включения из классов, с улиц и учреждений нашего поселка, поздравление директора школы и многое- многое другое.
Ведущий 2. Весь вечер с нами, на прямой линии работают наши специальные корреспонденты. Им мы и передаем слово. Рубрика «Поздравляем»
(Видео. Ребята посещают администрацию, учреждения поселка. Учителей поздравляют работники разных профессий)
Ведущий 1. А теперь, дорогие учителя, вас поздравит директор нашей школы Фролова Татьяна Анатольевна
Ведущий 2 (В роли Президента) Дорогие друзья, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего — повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть 40 минут на уроке. Мало того, еще и форму нужно носить! И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:
Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, из них необходимо сформировать 12е классы и учить, учить и еще раз учить!
Во-вторых, школьники всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.
В-третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 11 классов, ЕГЭ отменяются!
В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!
Ведущий 1 Максим, заканчивай мечтать, до Первого апреля еще далеко!
Ведущий 2 Президент — Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!)
Ведущий 1.А в наш праздничный зал вас, дорогие учителя, пришли поздравить учащиеся начальных классов (НОМЕР)
Ведущий 2.Вам, научившим отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
Ведущий 1.Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!
Ведущий 2. Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
Все: П О С В Я Щ А Е Т С Я!
Ведущий 1 Рубрика «Посвящаем».
Ведущий 2 Свою песню вам посвящают родители ….класса. НОМЕР
Ведущий 1.Все мы с детства хорошо помним одну истину — каждый охотник желает знать, где сидит фазан. В свое время она помогала нам рисовать радугу. И сегодня мы постарались создать для вас радужное настроение. Ведь для человека цвета – это эмоции, это способ общения, это возможность лучше понять друг друга.
Ведущий 2. И мы предлагаем вам немного отвлечься и просто пообщаться. Радуга- мост между учителем и учеником, а соединение семи цветов олицетворяет единство. И вы, дорогие наши учителя, едины
Ведущий 1.Мы нисколько не сомневаемся : несмотря на то, что вы все такие разные, как цвета радуги, вы делаете одно большое дело: Вы учите нас добру.
Ведущий 2.Красный цвет – самый сильный. Как показывают исследования, именно ему отдают предпочтение дети. Это цвет активности, уверенности, праздника. Красный цвет дает энергию. Он излучает тепло. Учителям, сидящим за красным столиком, предлагаем выполнить задание: вспомните 7 предметов красного цвета, находящихся в здании нашей школы.
Ведущий 1.Оранжевый цвет помогает человеку почувствовать себя более раскрепощенным, свободным. Этот цвет — очень яркий, он всегда привлекает внимание и в небольших количествах будит в нас мысли о радости, веселье и ярком солнце. Каждый из сидящих за оранжевым столиком должен напеть строчку из песни, где бы упоминался какой-либо цвет.
Ведущий 2.Аня, Пора объявлять прогноз погоды
Ведущий 1.Сегодня, 5 октября, в Духовницкой школе им. Г.И. Марчука- солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.
К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.
Ведущий 2.Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником- Днём Учителя – и дарит вам песню
Ведущий 1.Желтый цвет полон оптимизма и радости. Это тонизирующий цвет.. Желтый стимулирует интеллект и общительность.. Желтый цвет всегда сигнализирует о чем-то новом, необычном, интересном. Посмотрите на экран: Кому бы это из ваших коллег могло это принадлежать? (На экране: улыбка, глаза, нос и т д) НОМЕР
Ведущий 2. Аня, А что означает слово «учитель»?
Ведущий 1.УЧИТЕЛЬ, преподаватель, педагог. Лицо, профессионально занимающееся обучением кого-л. Учитель — лицо, занятое обучением детей в средней школе.
Ведущий 2. Это по словарю, а вот , что думают об этом ребята из детского сада «Колокольчик», и у нас прямое включение. С нами корреспонденты ………….Рубрика «Устами младенца»
Ведущий 1.В этом году ряды учителей нашей школы пополнили молодые учителя. Попросим их в нашу студию. Уважаемые педагоги, продолжите рубрику устами младенца.
Ведущий 2.Вам дается по три разъяснения на каждое задуманное слово, которое вы должны отгадать. И помогут нам в этом 2 очаровательные девочки. Итак, психологические головоломки!
От этого зависит зарплата.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
Это чем больше, тем лучше.
Отгадка — «разряд».
Многие люди без этого просто не могут
На это уходит много времени и денег.
Зато получают море удовольствия.
Для каждого человека оно разное.
Отгадка – «Хобби» (увлечение)
Это когда можно долго нежиться в кровати.
На это обычно откладывают деньги.
Это, когда делаешь, что хочешь
Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
Отгадка – «Отпуск»
Это создано для привлечения нашего внимания
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
Отгадка – «Реклама»
Сюда приходят интересующиеся люди.
Некоторые люди остаются там надолго.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
В нашей школе это тоже есть.
Отгадка – «Библиотека»
После этого поднимают зарплату.
Это когда группа людей оценивает одного.
Это когда дрожишь от страха.
К этому тщательно готовишься.
Отгадка – «Аттестация»
Ведущий 1.Вы предполагаете, конечно, как нелёгок учительский труд. Сейчас Вы прослушаете лекцию по практической педагогике
Встречайте в нашем эфире старейшину нашей школы
Выход старейшины школы (Девочка, изображающая старого опытного педагога)
Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно – ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите и раздайте оплеухи,
Чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте сильно по столу,
Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чём-то важном, например, о поведенье.
Ну а если уж и это до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом: кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом!
Разговор с ребёнком надо начинать с напоминанья,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо.
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!
Если тонкие намёки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье, про успехи на работе,
Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
Можно прямо же сейчас!
А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу и башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет, подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой, не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.
Эти выслушав советы, их запомнить и понять.
И в своей работе в школе никогда не применять!
Итак, КЛЯТВА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ!
1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы доли классного руководителя КЛЯНУСЬ!
2.Выполнять приказы директора, потому что директор всегда прав КЛЯНУСЬ!
4.Учить детей доброте и умению постоять за себя КЛЯНУСЬ!
5.С плохим настроением в класс не входить КЛЯНУСЬ!
6.Одалживать коллегам до зарплаты КЛЯНУСЬ!
Теперь вы полностью готовы к работе. Прошу пройти на своё место.
А мне пора откланяться НОМЕР
Ведущий 1.Зеленый цвет — цвет самой природы, вечного обновления и бессмертия. Он вызывает чувство уравновешенности, гармонии, спокойствия и надежды, помогает рассеивать отрицательные эмоции. Зеленый столик, продолжите, пожалуйста рассказ. Каждый по одному предложению Как – то утром я вхожу в класс и вижу: ребята сидят под партами. Тогда я…
Ведущий 2. Голубой — это цвет эмоциональности, цвет общения. Голубые тона производят впечатление легкости, воздушности, чистоты. Голубой это цвет ясного неба, с прозрачной воды. Этот цвет учит, его называют «цветом истины». Голубой также цвет мира, он тих и спокоен. Напойте строчку из песен, где говорилось бы о явлениях природы
Ведущий 1.Максим, а если бы ты был учителем..
Ведущий 2.Я.. я не знаю, чтобы я сделал с этими учениками
Ведущий 1.Давай посмотри, что узнали наши корреспонденты( Репортаж из классов. Ребята продолжают строчку «Если б я был учителем…») НОМЕР
Ведущий 2.Аня, ты помнишь свою первую учительницу?
Ведущий 1.Конечно! Это Юлия Александровна Бектемирова. Сейчас она работает в другой школе. Но мы все помним ее и очень благодарны ей за те знания, которые она нам дала.
Ведущий 2.Я тоже помню свою учительницу. Я ее даже вижу каждый день Это……Включение
Поздравление ветеранов
1.Дорогие наши учителя!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.
2.Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце вечно молодое. НОМЕР
Ведущий 1.Синий является вторым из цветов холодного спектра. Он помогает прийти к покою, стимулирует вдохновение, творчество, веру и преданность. Синий предполагает мягкость, терпение и самообладание. Синий также представляет собой силу разума, ясность мысли. Синий столик, продолжите, пожалуйста рассказ. Каждый по одному предложению Однажды иду по школе и мне навстречу Тамара Васильевна прыгает на одной ноге с журналом под мышкой, и я подумала…
Ведущий 2. В фиолетовом цвете сочетаются энергия красного и элегантность синего цвета. Именно поэтому пурпур и фиолетовый цвет всегда ассоциировались с царственностью. Величественный цвет, всегда присутствовавший в одежде королей. Это цвет вдохновения, который свойственен творческим личностям. В природе фиолетовый цвет не слишком распространен. Вы должны назвать, что же может быть в природе фиолетового цвета
Ведущий 1. Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ученики 1996 года выпуска.
Ведущий 2.И мы переходим к рубрике «Выпускники разных лет о школе( Видео: Ребята берут интервью у разных выпускников, Можно это сделать заранее. Многие выпускники пришлют свои поздравления издалека) НОМЕР
Ведущий 1. Как ты думаешь, что нужно для счастья учителю
А вот, что говорят наши учащиеся (Видеовключение из 1 и 2 класса) НОМЕР
Ведущий 2. Радуга- мост между учителем и учеником, а соединение сем цветов олицетворяет единство. И вы, дорогие наши учителя едины в одном – в воспитании нас – ваших учеников.
Ведущий 1. и Мы нисколько не сомневаемся : несмотря на то, что вы все такие разные, как цвета радуги, вы делаете одно большое дело: Вы учите нас добру.
Ведущий 2. Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мыслителю,
Премного задавателю
И знаний открывателю!
Ведущий 1 – Хвала! Хвала учителю!
Учителю-творителю,
Идейно воспитателю
И нас образователю!
Ведущий 2 – Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мучителю,
Родитель вызывателю
И двойка раздавателю!
Ведущий 1 – И мудрости всезнателю!
И шалостей простителю!
И шумоукротителю!
Вместе – Виват! Хвала учителю!
Выходят учащиеся 11 класса и поют песню на мотив «Мы охотники за удачей»
. Мы такие учили уроки,
Что не сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Несмотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
2. Говорят, что за эти годы
Наших знаний пропал и след,
Что в мозгах наших от природы
Этих знаний в помине нет.
Говорят, что в дальние страны
Унеслись они навсегда,
Только мы заявляем прямо,
Это полная ерунда.
Только мы заявляем прямо,
Это полная ерунда.
3. Наших знаний не стало меньше,
Просто в свете последних лет
На домашние на уроки
У нас времени просто нет.
Одноклассники в Интернете,
Контакты, Твиттеры и Фейсбук…
Дорогие, вы нам поверьте:
Нам на всё не хватает рук.
Дорогие, вы нам поверьте:
Нам на всё не хватает рук.
4. Нам удачи вы пожелайте,
Чтобы сдали ЕГЭ на пять.
Ну и лихом не поминайте,
Вас добром будем мы вспоминать.
И сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Список использованной литературы
1.Приглашаем на школьный праздник. Автор-составитель И.Н. Шутовитова, издательство «Учитель» 2012, Волгоград
2.Внеклассные мероприятия в средних и старших классах. Составитель М.А Петрухина, издательство «Учитель», Волгоград, 2003
Сценарий шоу-программа ко Дню Учителя
Шоу-программа
Вручение ежегодной негосударственной премии
«Золотая двойка»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие преподаватели, мастера и их ученики!
Ведущий 2: Сегодня замечательный день, прекрасный праздник, самых умных людей на земле
Ведущий 1: Это, ясновидящих, что ли?
Ведущий 2: Причем здесь они?
Ведущий 1: Ну, как же… они видят будущее и знают о нем больше других…
Ведущий 2: Видят будущее? Это ерунда! А вот, строить будущее своими руками…
Ведущий 1: И мозгами!
Ведущий 2: Под силу не каждому. Недаром говорят: учитель — это от Бога или
Ведущий 1: Учить или не учить… не вопрос
Ведущий 2: С праздником, дорогие наши!
Ведущий 1: С днем Учителя!
Ведущий 2: Итак, мы рады приветствовать вас на церемонии вручения негосударственной премии «Золотая Двойка»
Ведущий 1: За что?
Ведущий 1: WOW! Я тоже хочу!
Ведущий 2: Одного «хотения» мало. Сначала сам выучись, потом ночами не поспи, затем переживи парочку нервных срывов…
Ведущий 1: Нет! Это не для меня! Лучше я буду ведущим
Ведущий 2: Итак! Церемонию награждения можно считать открытой!
Фанфары
Ведущий 1: С чего начнем?
Ведущий 2: Думаю, начнем с верхов: В номинации «Мне сверху видно все, ты так и знай»
награждается главный преподаватель лицея — (Ф. И. О. Директора)
Ведущий 1: (при отсутствии) Награду получает и обязательно передает ее — заместитель: директора по УВР __________________!
Ведущий 2: Мы продолжаем нашу церемонию.

Ведущий 1: То ли опрос устроит, то ли на линейку всех сгонит.
Ведущий 2: А что делать, если по — другому, никак?
В номинации «Мне б и к умным и к красивым» награждаются:
_____________________________, она же заместитель директора, она
же преподаватель риторики, она же врач-реаниматор нашего лицея!
Ведущий 1: _____________________________, она же заместитель директора, она
же преподаватель истории она же гроза Совета Профилактики
Ведущий 2: _____________________________, она же заместитель директора, она
же преподаватель охраны труда, делопроизводства.
___________________________, он же заместитель директора, он же…
Ведущий 1: И, я думаю, всех нас интересует вопрос, как с такой деперсонализацией… простите раздвоением личности, вам удается
оставаться самими собой?
Ведущий 2: А премию нашим номинантам вручает пациент психиатрической больницы — Наполеон Федорович Пушкин
Больной: Здравствуйте, дорогие коллеги! Да, да не удивляйтесь.

Ведущий 1: Спасибо большое, Александр Федорович Бонапарт, то есть эта Иван Сергеевич Жозефина…
Ведущий 2: Не важно! А для наших номинантов, этот прекрасный подарок!
Концертный номер
Ведущий 2: В номинации: «Я русский бы выучил только за то, что мне иностранный не дался» премия вручается преподавателям литературы
Ведущий 1: Премию вручает двоечник в пятом поколении — Василий Недоучкин. Он умудряется в слове из трех букв сделать четыре ошибки!
Ведущий 2: Попробуете угадать? (ведущий достает табличку со словом «ИСЧО»)
Двоечник: Дорогие преподы.. ватели, если покласть руку на сердце, могу сказать, что я не очень старателен в учебе.

Так вот желаю вам больших творческих успехов в личной жизни и побольше таких любящих учеников как я. А я, я осознал все свои ошибки и готов их исправить (исправляет на табличке слово «ИСЧО» на «ИЗЧО»),
Ведущий 2: Чего-то не хватает нашему коллективу…
Ведущий 1: Чего?
Ведущий 2: Мужчин!
Ведущий 1: Что значит мужчин? А я?! А мы!
Ведущий 2: Ты меня не так понял. Я хотела сказать мужчин с золотыми двойками маловато.
Ведущий 1: Это мы сейчас исправим. На сцену приглашаются номинанты:
_______________________
_________________________
Ведущий 2: Я даже боюсь предположить, кто будет вручать «Золотые Двойки».
Терминатор? Бетмэн? Джеймс Бонд?
Ведущий 1: Не угадали.

Ведущий 2: Ой, а мне можно туда?
Ведущий 1: Вам можно назвать их имена;.
Ведущий 2: Встречайте: «Мисс Лицей-20__г.» — ____________
«Богиня-20__г.»- ____________
Ведущий 1: WOW!
Ведущий 2: Аплодисменты нашим номинантам!
Ведущий 1: Знаете, я бы, наверное, мог нарисовать Ваш портрет, но боюсь, размер Вашей головы, не подойдет к размеру моего мольберта.
Ведущий 2: Это потому, что руки утеря растут не оттуда!
Ведущий 1: Можно подумать, можно подумать…
Ведущий 2: А что тут думать, нужно объявлять следующую номинацию:
«Руки растут оттуда, откуда надо»
Ведущий 1: Мы приглашаем ___________________
Преподаватели труда, художники
Малевичи вы наши — дорогие, Репин и Шишкин обзавидовались бы вашим талантам и фантазии.
Ведущий 2: И как к истинным художникам у меня к вам маленькое предложение: нарисуйте,
пожалуйста, свои эмоции по поводу получения «Золотой Двойки» (рисуют)
Ведущий 1: Мы поздравляем вас и желаем создания новых шедевров
Концертный номер
(Ведущий 1 вертит головой в разные стороны, как будто кого- то ищет)
Ведущий 2: Ты что-то потерял? Ориентацию?
Ведущий 1: Я прекрасно ориентируюсь на местности!
Ведущий 2: Да ну! Можешь сказать, где находится Греция?
Ведущий 1: Ну, я думаю… южнее северо-запада в сторону востока
Ведущий 2: Ну, тогда ты, наверное, в курсе, где происходило великое Бородинское сражение?
Ведущий 1: А…э-э…о-о… там! (Показывает наугад)

Преподаватели географии и истории
Ведущий 1: На уроках
Ведущий 2: Ты еще и на уроки ходишь? Ничего себе!
Ведущий 1: Ну, как же: дебит, кредит…
Ведущий 2: Банкрот! Очень хорошее слово, тебе подходит!
Ведущий 1: В номинации «За самый экономичный вклад в развитие учащихся» победили:
Преподаватели экономики, бухгалтерского дела
Ведущий 2: Премию вручает добросовестный налогоплательщик, честный бизнесмен — кликуха «Бухгалтер»
Бухгалтер: Короче так! Говорить я не мостак… Во, блин, че за рифмы, прям как будто логарифмы! Мы, здравые пацаны, науки экономические уважаем. Я «баксы» в уме на «деревянные» пересчитаю. У нас ведь что главное? Сложить и отнять! А лучше сначала отнять, а потом сложить. Нас тут банк на счетчик пытался поставить, так мы им объяснили, что нам их пеня до фени. Мы, чуваки серьезные, нас не профаны учили, а мы своих паханов не забываем.
Ведущий 1: Лэдис энд джентельменз! Май нэйм из …
Нет! Лучше не так!
Гитлер капут! Их бин партизанен…
Нет! Лучше не так!
Мадам, мисье! Комси комса …
Ведущий 2: Нет! Лучше я приглашу следующих номинантов. В номинации «We
are the champions? My friends»
Ведущий 1: Что в переводе означает «Черт меня дернул на ин. яз поступать»
Ведущий 2: Награждаются:
Преподаватель Иностранных языков
Ведущий 1: У меня в последнее время, повышенное чувство тревоги.
Ведущий 2: Что случилось на этот раз»?
Ведущий 2: Никого эти слухи не интересуют
Ведущий 1: Почему это с этими террористами всегда нужно быть начеку?
Ведущий 2: Вот с этим я согласна. В номинации «Безопасность и умение быстро уносить ноги»
Преподаватель ОБЖ и физкультуры
Ведущий 1: Премию вручает чемпион чего-то там по прыжкам в сторону, призер еще где-то по гребле с препятствиями, мастер спорта в беге на месте обладатель золотой «Не дали» ни в одном виде спорта: Спартак Олимпиевич Прыгунов
Выход и уход бегуна
Ведущий 2: Он бы, конечно, пожелал, вам много всего, но в настоящий момент устанавливает новый мировой рекорд по отсутствию на очередном чемпионате.

Концертный номер
Ведущий 1: Петь хочется…
Ведущий 2: А танцевать тебе не хочется?
Ведущий 1: Не-а! Меня из танцев выгнали
Ведущий 2: Почему я не удивляюсь?
Ведущий 1: Потому что я на счет «раз-два-три» менял не ноги, а партнерш.
Ведущий 2: Ну, раз уж ты у нас такой талант, объявляй следующую номинацию
Ведущий 1: В номинации «Зэ пати из нот овэ» или «Это Вам не тили-тили» победили:
Педагоги дополнительного образования
Ведущий 2: Премии вручают жертвы безопасных испытаний наших номинантов
Концертный номер
Ведущий 1: Хорошо быть молодым, правда? Ой, извините, Вы, наверное, уже и не помните, что это такое.
Ведущий 2: Почему это? Ты на что намекаешь?
Ведущий 1: Ну, Вы вот вроде бы молодая, а называют Вас все Ириной Александровной.
Ведущий 2: Это не показатель возраста! У женщин вообще нет возраста.
Ведущий 1: Я чего-то не знаю?..
Ведущий 2: Ты знаешь то, что тебе положено знать.
Ведущий 1: Да, я знаю, кто выйдет сейчас на сцену.

В номинации «От горшка два вершка, а все туда же «, награждаются:
Ведущий 2: А вручает премию самый жадный человек на свете _____(Ф. И. Ведущего 1)!
Ведущий 1: А у меня всего одна «Двойка»
Ведущий 2: Вот как хочешь, так и выкручивайся
Ведущий 1: Дорогие мастера, в связи с нехваткой финансирования мы вручаем вам одну «Двойку» на всех. А когда вы подрастете и наберетесь опыта, обязательно вручим вам «Золотые… Пятерки» Ну, Ирина Александровна, я буду мстить и, мстя моя, будет, страшна
Ведущий 2: Отомстишь попозже
Концертный номер
Ведущий 2: Ваня, о чем ты меня хотел спросить?
Ведущий 1: Вы в математике сильны?
Ведущий 2: Ну…
Ведущий 1: А черчением увлекаетесь?
Ведущий 2: Да как-то…
Ведущий 1: А то мне занимательная теорема попалась
Ведущий 2: Я думаю, в этом сильны наши победители в номинации «Семь раз отрежь, один раз отмерь»
Ведущий 1: Преподаватель черчения и математики
Ведущий 2: Давай свою теорему!
Конкурс
(Нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый.

Доказательство. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый только сверху)
Ведущий 2: Ваня, как ты думаешь, что будет, если в гидрокарбонат добавить
тринитротолуол, пропустить сквозь все это электрически ток и проследить за фотонными потоками?
Ведущий 1: О, по-моему, пора вызывать специалистов!
Ведущий 2: Да, ты прав мнение специалистов нам не повредит.
В номинации «Философский камень — это не наша область» награждаются:
(Ведущий 1 называет Ф.И.О. Преподавателей химии, физики, электротехники)
Ведущий 2: Премию вручает заслуженный взрывник-пиротехник России, спаливший два кабинета химии, один — физики и три электротехнических лаборатории
Пиротехник: В нашем деле то главное? Чтоб далеко гремело, хорошо горело и не сильно воняло. Минимум жертв, максимум разрушений. У меня раньше по химии «двойка» была, поэтому все в руках взрывалось. С тех пор глуховат, немного. Раньше как делал? «+» к «+», «-» к «-». С тех пор дерганный какой-то. А когда на физике про волны узнал, жизнь стала намного лучше.

Ведущий 1: Что нам делать? Что нам делать? У нас закончились преподаватели и мастера!
Ведущий 2: Спокойно, на этом учебный процесс не заканчивается. Ведь преподаватели не смогли бы учить, а мастера сажать на уроки, если бы не помощь таких замечательных людей:
(Ведущий 1 называет Ф.И.О. сотрудников бухгалтерии, столовой, секретарей и др.)
Ведущий 2: Наши счетоводы – бухгалтера, наши кормильцы – работники столовой
Ведущий 1: А также бессменный дежурный и его незаменимый помощник________________
Ведущий 2: Давайте скажем им спасибо за неоценимую помощь, и поздравим с праздником несмолкаемыми аплодисментами.
Ведущий 1: Сегодня праздник, а завтра снова в бой. За новыми достижениями, новыми успехами, новыми «двойками», «3», «4» и, конечно, «пятерками». С праздником Вас, дорогие преподаватели, любимые наши учителя!
Концертный номер
5 способов проявить любовь к учителю
Всемирный день учителя, также известный как Международный день учителя, — это особенный день, отмечаемый каждый год в ознаменование героических усилий и роли, которую играют учителя во всем мире. Всемирный или Международный день учителя отмечается Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) совместно с Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), Международной организацией труда (МОТ) и Education International.
С 1994 года ЮНЕСКО признала 5 октября Всемирным днем учителя в связи с принятием рекомендации о статусе учителей в этот день. Рекомендация устанавливает руководящие принципы в отношении обязанностей и прав учителей, а также требования к начальной подготовке, непрерывному образованию, трудоустройству и условиям труда, способствующим преподаванию и обучению.
В большинстве стран мира, включая Нигерию, особый день отмечается каждое 5 октября. Тема Всемирного дня учителя 2022 года — «Преобразование образования начинается с учителей».
Роль и значение учителей в жизни учащихся неоспоримы, и их невозможно переоценить. Помимо распространения знаний, что является основной обязанностью каждого учителя на всех уровнях, эти замечательные существа также служат внешними родителями, образцами для подражания, наставниками и советчиками в жизни своих учеников.
Вопреки популярному высказыванию о том, что награды учителей находятся на небесах, следует отметить, что правда, что учителя заслуживают награды на небесах, они в равной степени заслуживают уважения и признания, пока они еще живы и сегодня являются учителями мира. день — это прекрасная возможность излить любовь на своих учителей.
Давайте сегодня рассмотрим некоторые из лучших способов проявить любовь к своим учителям.
- Просто скажите «Спасибо» своим учителям.
Несмотря на то, что существует бесчисленное множество способов поздравить своих учителей в этот особенный день, невозможно переоценить влияние слов благодарности и признательности вашим учителям. Благодарность и признательность за усилия вашего учителя приносят ему огромную радость и чувство удовлетворения. В отсутствие возможности для физического взаимодействия вы можете легко перезвонить или отправить прекрасные текстовые сообщения с благодарностью своим учителям уже сегодня.
1.
Еще один способ выразить любовь своим учителям сегодня — дать им понять, что вы ими гордитесь, выставляя напоказ их фотографии и размещая их фотографии в популярных социальных сетях. Ничто не сравнится с чувством учителя, зная, что его/ее ученики гордятся ими. Вы можете сделать своих учителей счастливыми, засорив свои платформы социальных сетей их фотографиями, и каким-то образом убедиться, что они увидят их.
2. Общайтесь с ними личноЕсли сегодня у вас есть возможность физически встретиться со своими любимыми учителями, постарайтесь это сделать. Свяжитесь с ними и дайте им знать, насколько сильно их влияние на вашу жизнь и карьеру. Перескажите и наслаждайтесь прошлым опытом с ними и восхваляйте их за все жертвы, которые они принесли/принесли, чтобы ваша жизнь была наполнена смыслом.
3. Подарите им подарок-сюрприз От матерей до отцов, друзей и братьев и сестер, это неоспоримый факт, что все ценят и любят, когда их удивляют подарком. Еще больше будет приятно, если подарок будет сделан в памятный день. Придумайте все, что понравится вашим учителям, и отправьте им это в подарок в этот особенный день. Это может быть телефон/ноутбук, наручные часы, обувь, одежда и тому подобное.
Хотя никакая сумма денег не может сравниться с жертвами, которые учителя приносят своим ученикам, но ценить их, отправляя им деньги, если вы способны сделать это в такой особенный день, как этот, правильный шаг в правильном направлении. Подарите улыбку своему учителю сегодня, зачислив что-то на его счет сегодня.
Как вы сегодня поздравите своих учителей?
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ С NIGERIAN TRIBUNE
- ASUU: FG Directs New Unions To Commence Teaching Immediately
- INEC Releases Final List Of Governorship Candidates
- Peace Talks With Wike Work In Progress — BoT
Всемирный день учителя: ЮНЕСКО бьет тревогу в связи с глобальным кризисом нехватки учителей
Пресс-релиз
Во Всемирный день учителя Одри Азуле, генеральный директор ЮНЕСКО, призвала правительства всего мира усилить поддержку учителей, предупредив, что этой профессии трудно сохранить свою рабочую силу и привлечь новые таланты. Мир, 69для обеспечения всеобщего базового образования к 2030 году требуется миллион учителей. Самый большой дефицит наблюдается в странах Африки к югу от Сахары.
4 октября 2022 г.
Последнее обновление: 5 октября 2022 г.
Отсутствие подготовки, непривлекательные условия труда и недостаточное финансирование подрывают профессию учителя и усугубляют глобальный кризис обучения. ЮНЕСКО всегда ставила учителей в центр борьбы за право на инклюзивное и качественное образование. Настоятельно необходимо лучше признать эту профессию, от которой зависит будущее наших детей.
Одри Азуле Генеральный директор ЮНЕСКО
По оценкам ЮНЕСКО, для обеспечения всеобщего базового образования к 2030 г. требуется дополнительно 24,4 миллиона учителей начальной школы и около 44,4 миллиона учителей средней школы. — Сахарская Африка также является домом для самых перегруженных учителей и неукомплектованных кадров, при этом 90% средних школ сталкиваются с серьезной нехваткой преподавателей.
Новые данные ЮНЕСКО, обнародованные ко Всемирному дню учителя 2022 года, показывают, что для достижения целей, поставленных в Повестке дня на период до 2030 года, в странах Африки к югу от Сахары требуется 5,4 миллиона учителей начальной школы и 11,1 миллиона учителей средней школы. Вторым по величине дефицитом является Южная Азия: по прогнозам ЮНЕСКО, потребуется 1,7 миллиона дополнительных учителей для начальной школы и 5,3 миллиона для средней школы.
Условия труда должны быть улучшены
В странах с низким уровнем доходов первым препятствием является большая рабочая нагрузка. Согласно новым данным ЮНЕСКО, на каждого учителя начальных классов в этих странах приходится в среднем 52 ученика в классе начальной школы, в то время как средний мировой показатель составляет 26. Это соотношение особенно велико в странах Африки к югу от Сахары — 56 учеников на одного учителя — и на юге страны. Азия – 38. В Европе и Северной Америке на одного учителя в среднем приходится всего 15 учеников.
Трудности с супервизией усугубляются отсутствием подготовки, а это означает, что учителя не всегда имеют под рукой все инструменты для достижения успеха в классе. Данные ЮНЕСКО показывают, что около 26% начальных и 39% учителей средних школ не соответствуют минимальным квалификационным требованиям в странах с низким уровнем доходов по сравнению с 14% и 16% соответственно в мире.
В отдаленных, неблагополучных и сельских районах условия ухудшаются и усугубляются разноуровневыми, многоязычными и острыми потребностями в обучении в классе.
Учителя-женщины страдают непропорционально из-за отсутствия надлежащего жилья, длинных и небезопасных маршрутов в школу и отсутствия услуг по уходу за детьми, что затрудняет удержание женщин на удаленных преподавательских должностях. Еще одной постоянной проблемой является недопредставленность женщин-учителей в определенных областях знаний и на руководящих должностях.
Необходимо предлагать более высокую заработную плату
Неконкурентноспособная заработная плата также усугубляет профессиональный кризис.