Шоу рисование на воде эбру: Эбру рисование на воде.Шоу Эбру на детский праздник.Водная анимация мастер класс для детей с элементами шоу.

Содержание

Эбру рисование на воде.Шоу Эбру на детский праздник.Водная анимация мастер класс для детей с элементами шоу.

Шоу Эбру на детский праздник.Водная анимация мастер класс для детей с элементами шоу.

У нас самые лучшие цены по Москве и Московской области на шоу эбру- водную анимацию!

Без посредников и наценок! При  заказе других услуг, большие скидки!

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА!

20 минут  шоу эбру + мастер класс 20 минут  — 10000р.

Эбру шоу — Эбру – древнее искусство рисования на воде особенными красками. Потом картина переносится на бумагу – получается уникальное изображение, которое не сможет повторить ни один мастер. Эбру подходит для любого мероприятия: свадьбы, дня рождения, выпускного, детского праздника, потому что создает невероятную атмосферу и дарит незабываемые эмоции.

С помощью чутких рук художника вы станете свидетелем сказки на воде для детей, которая рассказана в неповторимой манере.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ШОУ ЭБРУ У НАС

ОПЫТ 5лет  создаем шоу эбру, свыше 270 выступлений до 2018 годаКАЧЕСТВО

В программах задействованы лучшие эбру-художники, обучавшиеся в Турции и России

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕАТР ЭБРУ С   ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ И АКТЕРАМИ

ЦЕНЫ БЕЗ АГЕНТСКИХ НАЦЕНОК

Художники «Зажигаем с малышней» улавливают общее настроение детей и создают картины, которые никого из присутствующих не оставят равнодушными. Картины на воде надолго останутся в памяти детей!

Шоу рисования на воде подойдет для детского и взрослого дня рождения, потому что это сказочное представление. Оно переносит присутствующих совершенно в другой мир, где есть только постоянно меняющиеся узоры и позитивные эмоции. В программе обязательно участвует именинник – он рисует свою неповторимую картину. Даже если до этого человек никогда не держал в руках кисть, у него получится, потому что это волшебное шоу эбру.

На данном мастер-классе детям предстоит создать яркие картины с помощью воды и красок!

Мастер-класс  Мастер класс рисунки на воде. Эбру для детей:

 невероятно увлекает;
 приучает к усидчивости и вниманию;
развивает художественный вкус и воображение;
 позволяет выразить собственные эмоции;
оказывает успокоительный эффект;
 каждый ребенок сможет открыть в себе талант художника и нарисовать свою авторскую картину;

Спонтанность узоров и перетекание красок создают волшебную атмосферу праздника, а море восторга от волшебного превращения красочных узоров с воды на бумагу останутся яркой палитрой в памяти!

Это отличное дополнение к детскому празднику, а так же возможность занять малышей во время взрослого мероприятия!

Что включено в мастер класс:

Работа художника эбру- ведущий, 

 все материалы для рисования,
 фартуки для участников,
 Лотки для ресования работ.
 По завершению мастер-класса каждый участник унесет домой массу впечатлений, хорошее настроение и рисунок на бумаге!

Представляем совершенно новый вид водной анимации.

Сочетание музыкального и художественного искусства яркое, красочное и неординарное событие:

развлекательно-познавательное шоу с мастер классом «Эбру театр», где  шоу рисования на воде с живой музыкой

Песочные рассказы:

Времена года
Красавица зима

Что включено в программу:

Работа художника-Включено все необходимое оборудование, большой светящийся стол, проектор, экран. 20 минут

Живая музыка — струнный квартет- 2 скрипки альт и виолончель.20 минут или дудук и гитара.Это и увлекает зрителей: затаив дыхание, они видят как капли краски, приземляясь на гладь воды, создают формы невиданного великолепия и изящества. В то время, как мастер Эбру специальными приспособлениями усложняет и дополняет рисунок новыми причудливыми фигурами, звук  музыкальных инструментов, наполняет душу  музыкой.

Мастер класс водной анимации

Вся программа- 50 минут.

Шоу эбру цена:

ВИДЕО-ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ВОДЕ (HD качество) — 8 000р.

 ШОУ ЭБРУ ПО АКЦИИ СТОИМОСТЬ

20 минут шоу + мастер класс 20 минут  — 10000р.

 Развлекательно-познавательной шоу с мастер классом  «Эбру театр» с 4-мя музыкантами —  50 минут- 18000р.

Узнать более подробную информацию о программе, заказать  шоу эбру на день рождения ребенка, детский праздник, заказ водной анимации в Москве на выезд — звоните по тел 84991369167, или оставьте запрос на сайте прямо сейчас!

На день рождения ребенку так же часто заказывают:

Аниматоры для детей

 Торты , сладкая вата, фонтан шоколадный

Фокусник

 Шоу гигантских мыльных пузырей         

 

 

Химическое шоу

Эбру шоу (Аква-анимация) | Праздники для детей

Главная / Услуги / Аква-анимация (Эбру)

Акваанимация – волшебные грёзы танцующих красок!(ЭБРУ)

Откройте в себе талант художника!
Вместе с Эбру это тем более просто, что искусство живописи на воде не требует специальных навыков рисования или особого таланта, важно лишь ваше настроение и желание погрузиться в разноцветный мир узоров и форм.
Древнее искусство рисования на воде, называемое загадочным словом Эбру, предметы обихода и культуры, созданные им, были достоянием исключительно высших слоев общества. Материалы для него составлялись только из натуральных компонентов, и были необычайно дороги. Кроме бытового значения, эта техника наполнялась и философским содержанием, на это указывают ее старинные названия – «танцующие» или «летящие краски», «облака и ветер». Сегодня же эта занятие доступно всем!

 

Аква-анимация Эбру рисование на воде Эбру Эбру шоу на воде Эбру шоу Рисование на воде

Суть её состоит в том, что художник рисует на воде особыми красками все, что ему подсказывает вдохновение, а затем одним прикосновением к этому раствору переносит изображение на ткань или бумагу. Непредсказуемость и неповторимость каждого произведения придают оригинальность и особую прелесть этому творчеству.

Эбру-шоу на свадьбу

Ангельские четверги (Эбру)

Мастер-класс по Эбру на детском празднике MelonBooM от журнала MelonRich

Проведение, материальное обеспечение шоу летящих красок.

Это представление проходит в два-три этапа и не нуждается в сложных приготовлениях. Его организация возможна и на улице, и в закрытом помещении. Из сопроводительных материалов от заказчиков мероприятия требуется только столы и стулья в достаточном количестве, а все остальное – краски, кисточки, бумагу, ткань, проектор, экран и инвентарь, помогающий не испачкаться во время работы самим и не загрязнить помещение, – мы привезем сами.
Вначале ведущий показывает приемы и способы получения изображения на воде, технику перенесения его на прочную основу, а также собственные произведения, полученные при этом(* мастер-класс включен только в программу “Премиум”). Затем проделать то же самое предлагается каждому участнику праздника. Заключительный этап часто проходит в виде демонстрации через проектор на большом экране всех работ присутствующих и вручение их, как памятных подарков. Особенно радует этот момент маленьких художников, они так гордятся своими работами, когда видят их представленными на всеобщее обозрение!

Для кого интересно будет заказать акваанимацию?

Первое, что приходит на ум, – конечно, детям! Но не только им! Мастер-класс по обучению рисованию на воде интересен

– педагогам-дошкольникам, преподавателям профильных учебных заведений, руководителям кружков Домов детского творчества, клубов самодеятельности;

– дизайнерам высокой моды и современной техники;

– менеджерам выставок картин и галерей искусства, как яркий и привлекательный момент презентаций:

– организаторам свадебных торжеств, дней рождения  и юбилеев:

–  как творческий компонент эксклюзивных приёмов и вечеринок:

– для развлечений в парке и торговых центрах.

 

Почему мы?

Для работы с акваанимацией Эбру мы приглашаем только высококвалифицированных сотрудников. С нами сотрудничают лучшие мастера и художники Москвы и области. Высокий результат заказа акваанимации у нас гарантируется также научной организацией труда и любовью к нашим клиентам!

 

Лайт

Универсальная, заранее подготовленная к определенному типу события программа с музыкальным сопровождением. Например: День рождения, Свадьба, Выпускной, корпоративное мероприятие и так далее.

Заказать!

Стандарт

Индивидуальная программа, готовится в соответствии с пожеланиями заказчика, отрисовываются, например, события из жизни, история любви или история компании. Так же подбирается музыкальное сопровождение в соответствии с предпочтениями заказчика.

Заказать!

Премиум

Индивидуальная программа, готовится в соответствии с пожеланиями заказчика, отрисовываются, например, события из жизни, история любви или история компании,а так же проводится индивидуальный мастер-класс на группу до 10 человек, продолжительностью 60 мин.

Заказать!

Пред. Планетарий

След. Азотное шоу

Посмотрите также

Диджей – это профессионал, который отвечает за музыкальное сопровождение торжества, будь то день рождения или …

Рисование на воде эбру

  • Возраст:

    От 7 лет
  • Продолжительность:

    30 мин
  • Количество детей:

    от 5

Эбру – водная анимация, иными словами, живопись на воде. Яркими красками художник рисует не на холсте, а на водной глади. Мастера унаследовали древнейшие восточные хитрости для создания необыкновенных рисунков. Танец красок, полет фантазии, незабываемые эмоции.

Указанные цены носят информационный характер, более точную информацию о цене уточняйте у менеджера.

Чудесные рисунки на воде отображаются, с помощью видеокамеры, на специальном экране. Каждому ребенку отчетливо видно, что происходит с красками, как один рисунок превращается в другой. Каждый ребенок, по желанию, воссоздаст свой неповторимый рисунок. Профессиональный художник поделится секретами живописи на воде, поведает тайны этого дивного вида искусства. Шоу эбру, кроме эстетической функции, выполняет и развивающую функцию. Создание водной анимации благоприятно воздействует для развития фантазии ребенка.

Наши преимущества

Проведено более


5000 праздников

На рынке


более 6 лет

Более 30 000


довольных детей

Актерское


образование

Мы не


опаздываем

Работаем


24/7

Отзывы наших клиентов

Татьяна Буцкая

главный редактор журнала «Роды. ру»

Коллектив журнала о беременности и родах «Роды.ru», в лице главного редактора Татьяны Буцкой, выражает искреннюю благодарность компании «33 удовольствия» за активное участие в подготовке и проведении праздничного Субботника в Роддоме № 15 города Москвы 20 июня 2015 года. Сотрудничество с Вашим праздничным агентством позволило нам сделать мероприятие по-настоящему ярким, интересным и запоминающимся. Десятки улыбок мам и пап, звонкий смех малышей и неподдельные эмоции гостей Субботника – это Ваша заслуга. Спасибо Вам за то, что помогаете воплощать мечты в реальность и дарить людям волшебство!

Дмитрий Дибров и Полина Диброва


Хочу вам рассказать о празднике Феди! У нас была отдельная программа для малышей с животными и шоу мыльных пузырей, которую Агентство 33 удовольствия выполнило на 5+. А вот для Саши и друзей Саши я нашла химическое шоу. Это что-то!!!! Мы потеряли детей на полтора часа. Дети в восторге, носились и танцевали, делали опыты и пели, в общем, это лучшее химическое шоу, которое я видела ! Да еще и с дискотекой, очень советую!

МакSим

1 мая, на площади перед Большим Театром Школа искусств певицы МакSим совместно с благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» порадовала детей из детского дома отличным концертом! Выступление учеников школы, танцевальный флешмоб и мастер-класс от хореографа школы Кристины Бродецкой. Спасибо Праздничному агентству «33 Удовольствия»!

33 Удовольствия на телеканал Россия 1

Накануне нового года в наш офис поступил интересный запрос от менеджера телеканала «Россия 1»: поделиться с телезрителями секретами веселого праздника, как можно развлечь гостей в новогоднюю ночь.

Что у нас получилось, можете посмотреть в этом ролике, который был показан в передаче «Утро России» 30 декабря 2016 г. Спасибо всей команде «33 Удовольствия» за оперативность и готовность к работе в режиме нон-стоп. Несмотря на невероятную новогоднюю загруженность мы смогли принять участие в подготовке сюжета и получили массу удовольствия и позитива! Огромное спасибо съемочной группе телеканала «Россия 1»

Анастасия Духанина

Пишем Вам письмо с благодарностью за проведенный праздник 13.02.2016 в кафе Фреско для Сашеньки!
Спасибо большое за хорошее настроение, внимательное отношение и профессионализм!
Отдельно хочу отметить трепетное отношение и творческий подход Татьяны с первой минуты телефонного разговора, а так же талантливого актера, который смог заинтересовать и увлечь детей разных возрастов — от 1 года до 12 лет!

Большое Вам спасибо, теперь всегда будем обращаться к Вам и рекомендовать всем знакомым Ваше праздничное агентство!

Ваши маленькие виновники торжества попросили на праздник фантастических героев?

Тогда мы предложим Вам самые свежие харизматичные решения!

Давайте приятно удивим Ваших деток вместе!

Если у вас остались вопросы, задайте их нам!

Нам доверяют

Узнать больше о ресторанной анимации

Узнать больше

Эбру: искусство мраморной бумаги

Теги:
Искусство — Книги — Бумага — Редакция —

Мраморное искусство — вид искусства, разработанный в мусульманском мире, возможно, с китайскими корнями. Часто его использовали для создания красочных книжных переплетов внутри обложек. Вот небольшая история этого искусства.

1. Немного истории

Рисунок 1: Образец Хатип Эбру, изготовленный М. Р. Килечи. Все образцы эбру, иллюстрирующие эту статью, были созданы доктором Мехмедом Рефи Килечи и опубликованы здесь с его разрешения. Посетите: www.kileci.net

Слово ebru (облако, облачность) или abru (вода) означает на турецком языке технику мраморизации бумаги. Термин происходит от слова ebre , которое принадлежит к одному из древнейших среднеазиатских языков и означает «муар, ткань с прожилками, бумага», используемая для покрытия некоторых рукописей и других священных книг. Его происхождение могло в конечном счете восходить к Китаю, где документ времен династии Тан (618-619 гг.07) упоминает процесс окрашивания бумаги в пять цветов на воде. По Шелковому пути это искусство сначала попало в Иран и получило название Эбру . Впоследствии он двинулся в сторону Анатолии. Образцы мраморной бумаги в турецких музеях и частных коллекциях датируются 15 веком, но, к сожалению, нет никаких доказательств того, когда искусство мраморной бумаги впервые появилось в Анатолии.

Примерно в конце 16 века торговцы, дипломаты и путешественники, приехавшие в Анатолию, принесли это искусство в Европу, а после 1550-х годов европейские книголюбы оценили ebru , который стал известен как «Турецкая бумага» или «Производство турецкой мраморной бумаги» . В последующие века нового времени он широко использовался в Италии, Германии, Франции и Англии.

Многие экземпляры из европейских коллекций и несколько книг Album amicorum сегодня выставлены в различных музеях. Ранние тексты, посвященные эбру , такие как Рассуждение об украшении бумаги в турецкой манере , опубликованное в Риме в 1664 году Афанасием Кирхером (1602-1680), способствовали распространению знаний об этом виде мраморного искусства. Ученые согласны с тем, что так называемые турецкие документы оказали яркое влияние на книжное искусство Европы.

В ранних образцах 16 века в османско-турецкую эпоху эбру появляется в форме battal (большой), а именно без каких-либо манипуляций. Интересно, что со временем появилось несколько вариаций, давших нам такие типы, как gelgit, tarakli, hatip, bülbül yuvasi, cicekli .

2. Техника

Техника Эбру заключается в разбрызгивании красок, содержащих несколько капель бычьей желчи, на поверхность ванны с водой, смешанной с kitre (трагакантовая камедь) в корыте. Аккуратно положив бумагу на ванну, плавающая поверх нее картинка легко переносится на бумагу; таким образом, каждый ebru является уникальным принтом. Для получения красивых результатов эбру нужна легкая рука, утонченный вкус и открытость к неожиданным узорам, образующимся на воде. Терпение и хорошее знание традиционной культуры характерны для мастеров эбру .

Поскольку искусство мраморирования имело большое значение в исламском искусстве, важно вспомнить основные принципы исламского искусства, чтобы лучше и ближе взглянуть на мраморирование и тем самым достичь более глубокого понимания.

3. Тахты и мраморность

Рисунок 2: Образец чичекли-эбру, приготовленный М. Р. Килечи.

Османы с большим рвением приняли ислам. Они пытались выразить красоту божественного во всех отраслях искусства. Мы видим, как они стремятся проиллюстрировать мистические красоты в архитектуре, музыке и декоративном искусстве. В период с 14 по 19 века многие религиозные школы, особенно суфийские секты, стали своего рода «Художественными мастерскими», обучая учеников по методу «мастер — ученик». Из-за скромности, поощряемой дервишскими заветами, на многих произведениях искусства даже не было подписи.

Османы также признали каллиграфию одной из основных ветвей искусства, которая создала несколько форм арабского алфавита. Между тем мраморная бумага использовалась для украшения сценариев либо в качестве фона, либо в пустых местах, оставленных в четырех углах страницы. Это явное свидетельство того, что тюрки рассматривали мраморирование в первую очередь как произведение искусства. Концепция цветной бумаги, используемой в переплетном деле, была аксессуаром, а произведения мраморного искусства издревле помещались в рамы и прибивались к стене, как картины маслом.

4. Мастера по мрамору

Как мы упоминали выше, невозможно точно сказать, когда люди начали раскрашивать бумагу с использованием техники эбру . Хотя можно найти бумагу эбру в переплетах многовековых книг, их нельзя использовать для датировки бумаги эбру, поскольку эти книги могли быть восстановлены спустя годы после того, как они были написаны, а бумага эбру на их переплетах могла использоваться в более поздние времена. ремонт. Только бумаги эбру с написанной на них датой могут быть использованы в качестве доказательства их возраста. Самые старые бумаги для эбру, датированные таким образом, — это бумаги, использованные в «Гуй-и Джевган» Арифи из коллекции Музея дворца Топкапы, которая датируется «1539 годом»., Себек Мехмед Эбриси» (с эбру Себека Мехмеда). Внутри книги используются три бумаги эбру бледных цветов, а на последней странице дата указана как «1004» H (1595 г. н.э.). Из предложения на первой странице мы узнаем, что имя мастера по мрамору, который упоминается как «Себек» в буклете «Тертыб-и Рисале-и Эбри» , Мехмед, и бумага, используемая в этой книге, изготовлена этим художником по мрамору.

Мы не можем идентифицировать всех наших художников по мрамору по именам, так как документы эбру не подписаны. Однако мраморная бумага широко использовалась для переплета книг и каллиграфических панелей в Турции.

5. Материалы, используемые в классическом турецком мраморе

Рисунок 3: Еще один образец чичекли Эбру, сделанный М. Р. Килечи.

Трагакантовая камедь (китре) : Трагакантовая камедь получают из ствола колючего растения, которое в естественных условиях растет в Анатолии, Персии и Туркестане и называется «гавен». Сок, вытекающий из царапин на ветвях, позже высыхает и затвердевает в кусочки белого цвета кости. Его опускают в воду с очень низкой жесткостью из расчета 20-40 грамм/3 литра и выдерживают некоторое время. Полностью растворившуюся камедь фильтруют через тканевый мешочек и выливают в таз. Он должен иметь густоту пахты. Около 1 части трагакантовой камеди следует добавить к 100 частям воды и оставить жидкость как минимум на одну ночь, чтобы камедь растворилась. Затем жидкость следует процедить через ткань и вылить в резервуар для мраморности. Если он слишком густой, можно добавить немного воды, чтобы разбавить его. Степень вязкости должна варьироваться в зависимости от темности или светлоты используемых цветов. Трагакантовая камедь удерживает красители на поверхности, придавая воде плотность, и из-за своей прозрачной, слегка липкой природы она образует лак поверх красителей. Трагакантовая камедь широко используется в фитотерапии (при заболеваниях горла и желудка), а также в косметической и текстильной промышленности.

Красители: Цвета, используемые при мраморировании, представляют собой «минеральные красители», как их называют в классическом методе, и их получают из природных оксидов металлов. Есть также несколько растительных красителей. Анатолия очень богата такими природными красителями. Многие виды почвы можно сначала превратить в грязь, а затем отфильтровать и измельчить, чтобы получить краситель. Красители измельчают в мелкий порошок, растирая их на мраморе с помощью специального пестика из мраморной ступки. Каждый из этих порошкообразных красителей помещают в отдельную стеклянную банку, в которую добавляют небольшое количество воды и 5—10 капель бычьей желчи.

Кисти: Мраморность требует использования специального жесткого конского волоса, обвязанного вокруг палочки розового дерева таким образом, чтобы образовалась окружность с полым центром. Розовое дерево предпочтительнее, потому что оно предотвращает появление плесени. Кисти разной толщины и длины позволяют наносить и контролировать краску. Важны длина и степень уплотнения щетинок щетки.

Тазик или Баки: Баки должны быть изготовлены из сосны, цинка или оцинкованного металла и обычно имеют размеры 35 на 50 сантиметров или 17,5 на 25 сантиметров, больше, чем размер бумаги (чтобы компенсировать расширение бумаги во влажном состоянии). . Эти резервуары имеют глубину от 5 до 6 сантиметров (от 2 до 2,5 дюймов). Баки из других материалов препятствуют рассеиванию красителей.

Вода: Вода не должна содержать кальций, чтобы избежать выцветания, и не должна содержать озон, чтобы трагакантовая камедь не вспенивалась и не портилась. Желательно без жесткости. Идеал – дистиллированная вода. В прежние времена предпочтение отдавалось дождевой воде, но из-за кислотных дождей в наше время это уже нецелесообразно.

Бумага: Мраморность можно выполнять на всех типах бумаги, ткани, дереве, шпоне, керамике, керамике и стекле с использованием только минеральных красителей и натурального индиго и без добавок. Но идеальной бумагой является та, которая изготовлена ​​вручную, обладает высокой впитывающей способностью и не содержит кислот. Из-за его редкости и высокой стоимости мы не советуем его новичкам. Вместо этого можно использовать любую неглянцевую бумагу.

Желчь (бычья желчь): Это самый важный материал для мраморирования. Мастер-мраморист должен хорошо понимать, что такое желчь и каковы ее функции. Можно сказать, что секрет мраморности кроется в желчи. Из-за этих свойств, подобных растворителю и клею, галл, который используется при мраморировании, препятствует тому, чтобы краситель оставался на поверхности раствора трагакантовой камеди, а также избегал дисперсии и смешения цветов. Различные типы галлов используются для достижения различных результатов. Бычья желчь позволяет краскам распространяться; желчь палтуса используется для получения «песочного» рисунка, тогда как куриная желчь стабилизирует белые участки, полученные с помощью лигроина. Кипяченая желчь потеряет свои свойства. Поэтому следует использовать либо свежую, либо пастеризованную желчь. Его основные функции:

а. Обеспечить поверхностное натяжение, чтобы краска растекалась по поверхности воды, иначе она тонет;

б. Для предотвращения смешивания красителей. Например, когда синий и желтый применяются одновременно и смешиваются в максимально возможной степени, зеленый никогда не появляется;

в. Способствовать закреплению красителя на бумаге;

д. Для придания разных оттенков одного цвета и разного размера узоров.

6. Процесс изготовления мраморной бумаги

Рисунок 4: Образец баттальского эбру производства M. R. Kileci.

Мраморность аналогична варке, точный рецепт прописать невозможно. У каждого есть своя смесь цветов и узоров, которые он хочет отразить в мире. Процесс мраморизации начинается с растворения трагакантовой камеди в воде. Затем эту воду заливают в бак. Затем с помощью кисточек из банок одну за другой высыпают используемые красители и высыпают их на раствор. Каждый из добавленных красителей, насыпанный один на другой, дает привлекательные фигуры. Лист бумаги необходимого размера кладут на емкость для мраморирования и пропитывают бумагу изображением, созданным красителями на поверхности воды. Затем бумагу снимают и оставляют сохнуть. После этого бак готов к следующей операции мраморизации.

Мраморность возникает в результате одновременной работы множества точных весов. Необходимо строго соблюдать чистоту и правила применения. Плотность гуммированной воды и соотношение между водой и красителем, красителем и натяжным агентом (желчью), а также количество желчи в краске очень важны. Для установления правильного тонкого баланса может потребоваться некоторое время. Но когда все готово, мраморность выполняется легко и быстро. Это свойство мраморности делает его очень подходящим для «терапии».

Красители наносятся на поверхность воды с помощью кистей в зависимости от желаемого количества и цвета. Красители не должны быть слишком концентрированными. Нанесенные таким образом концентрические наложенные друг на друга капли образуют узор, называемый «баттал».

Этот шаблон является источником почти всех остальных. Теперь, если этот базовый узор обрабатывается параллельными линиями, проведенными тонким карандашом или чипом, перемещаемым вперед и назад, вы получаете «туда-сюда». Если этот рисунок перечеркнуть с помощью гребешка, получится «гребенчатый узор». В случае, если «вперед-назад» снова пересекается по диагонали, он становится «шалевым» образцом. Гребенчатое мраморирование может быть выполнено в виде шали или взад-вперед. При проведении извилистой линии от внешней окружности к центру получается «соловьиное гнездо» (бюльбюль юваси) .

Когда маленькие цветные точки появляются на спине и вперед или на шали, вы получаете «мраморную россыпь». Если вместо этого вы нанесете более крупные точки (что означает более высокую степень содержания желчи), вы получите эффект «порфирового мрамора», который больше всего напоминает мрамор. Тем не менее, вышеперечисленные узоры можно разнообразить, выбрав один из них за основу и сделав концентрические капли разного цвета. Проповедник мечети Аясофья в Стамбуле Мехмед Эфенди (ум. 1773) первым сформировал цветочные и другие узоры, которые впоследствии были названы «ораторским узором» (Хатип эбрусу) . Позже эти узоры превратились в мраморность в форме цветка.

Лист бумаги укладывается с одной стороны на любую из вышеперечисленных конструкций, приготовленных на загущенной воде в тазу. Теперь эта обработка закрепляет краситель на бумаге. Затем бумагу осторожно снимают с тазика, не снимая слишком много жевательной резинки с поверхности. При классическом турецком мраморировании бумага, вынутая из тазика, не смывается. Тонкий слой резинки, остающийся на поверхности, образует защитный (фиксирующий) слой. Бумагу кладут на ровную поверхность и дают высохнуть.

7. Ссылки

Искусство мраморирования.

Эбру: Турецкий мрамор.

Эбру из мраморной бумаги.

Кая Коч, Четин, Турецкий Эбру.

Серебро, Джоэл, Мраморная бумага, ноябрь/декабрь 2005 г.

Видео:

  • Турецкое исламское искусство мраморной бумаги;
  • Турецкое исламское искусство мрамора (Эбру);
  • Эбру Санати – Бирликте Айрилик;
  • Как делают эбру?

[Википедия], Мраморность бумаги.

Вулф, Ричард Дж., Мраморная бумага: ее история, методы и образцы: с особым упором на связь мраморирования с переплетным делом в Европе и западном мире. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1990.

4,7 / 5. Голосов 192

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Введение в «Мраморность в воде Эбру»

Мраморность Эбру — это искусство создания красочных узоров путем распыления и нанесения цветных пигментов на поддон с маслянистой водой, а затем преобразования этого рисунка на бумагу. Слово «эбру» происходит от персидского слова «ebr», означающего «облако». Затем слово «ebri» развилось из него, приняв значение «подобный облаку» или «облачный», и было ассимилировано турецким языком в форме «эбру» Особые инструменты ремесла — щетки из конского волоса, привязанные к прямым розовым веткам, глубокий поднос из несвязанной сосны, натуральные пигменты земли, желчь крупного рогатого скота и трагакант. Считается, что он был изобретен в Туркестане тринадцатого века. Затем это декоративное искусство распространилось в Китай, Индию, Персию и Анатолию. Сельджукские и османские каллиграфы и художники использовали мрамор для украшения книг, имперских указов, официальной корреспонденции и документов. В процессе совершенствовались новые формы и техники, и Турция на протяжении многих веков оставалась центром мраморной обработки. До 19В 20-х годах у мраморщиков были мастерские в районе Беязит в Стамбуле, которые создавали как для местного, так и для европейского рынка, где она известна как турецкая мраморная бумага. Как и в других искусствах, Эбру Мраморность изучается в отношениях «мастер-ученик» со многими выдающимися мастерами (по имени Эбризен), доступными в турецкой истории. Хотя этому искусству можно научиться за один день практики, настоящие Мастера искусства обычно тратят жизнь на отработку новых узоров, чтобы достичь совершенства, и их работа, как правило, не имеет себе равных и действительно отражает прикосновение гения. Мраморное искусство или турецкое искусство Эбру — один из самых красивых образцов искусства в мире. Это искусство, которое отличается от других изобразительных искусств такими способами, как используемое оборудование, исполнительский стиль и традиционный аспект, и это искусство украшения бумаги путем распространения красок, которые не растворяются в воде и образуют облака. Это метод дизайна водной поверхности, который может создавать узоры, которые являются результатом цветного плавания либо на простой воде, либо на вязком растворе, а затем осторожно переносятся на впитывающую поверхность, такую ​​​​как бумага или ткань. На протяжении нескольких столетий люди наносили мраморные материалы на самые разные поверхности. Он часто используется в качестве поверхности для письма для каллиграфии, особенно обложек книг и форзацев в переплетном и канцелярском деле. Отчасти его привлекательность заключается в том, что каждый отпечаток представляет собой уникальный монотип. Кто-то очень правильно однажды сказал, что «Эбру — это не только Искусство, это еще и эпиграмматическая поэма, и мелодия, проникающая в сердце…». В более литературном контексте мы можем описать это как «искусство, посыпанное на затвердевшую воду веществами, повышающими консистенцию, такими как трагакант, обладающими текучестью и передающими узор, который создается путем придания формы каплям красителя на воде». Цвет переносится с поверхности жидкости на бумагу, и таким образом формируется рисунок. Это очень приятный вид искусства, но, поскольку он требует времени и внимания, он требует терпения и страсти во время исполнения. Эбру можно выполнять не только на бумаге, но и на одежде, дереве и керамике.

Где использовать?

 

Эбру Мраморное искусство – уникальное искусство, которым многие любители живописи и дизайна любят заниматься в свободное время и особенно демонстрируют друзьям по разным поводам. Тем не менее, это впечатляющее произведение искусства находит множество применений в повседневной жизни, где оно используется для улучшения декора и внешнего вида товаров. Эта узорчатая бумага широко используется для переплета книг и каллиграфических панно в Турции. Кроме того, работы «эбру» часто оформляют в виде картин и используют во всем мире в качестве украшения. Помимо бумажной работы, узор часто наносится на кожу, стекло, ткань, мебель, обложки книг, блокноты, приглашения и многие другие области, чтобы отразить уникальный гламур этого искусства.

Виды Эбру

На протяжении всей истории Мастера готовили множество различных видов Эбру. Каждая из них имела свое имя, отражала уникальное искусство, сама по себе являлась примером творчества, признаком элегантности и рисовала послание для питания глаз и души.

A- Классические виды Эбру ;

1- Баттал – Камень: Старейший зарегистрированный стиль Эбру. Это основа всех форм в искусстве мраморирования бумаги. Краски остаются, когда сходят с кисти, никакого другого эффекта не дает.

2- Гель Гит – Прилив : После баттальной базы она формируется зигзагообразными движениями параллельно сторонам бассейна. Это приливное движение иногда применяется и по диагонали.

3- Шаль – Шаль: Образуется путем равномерного распределения двух или трех S-образных форм на приливном эбру в направлении, противоположном последнему приливному движению.

4- Bülbül Yuvası – Соловьиное гнездо: Сформировано спиральными движениями изнутри наружу рядом друг с другом на battal ebru.

5- Taraklı – Расчесанный : Вертикальное приливное эбру расчесывается в направлении, противоположном последнему приливному движению.

6- Кумлу – Песчаный : Образуется путем непрерывного нанесения краски низкой плотности на сильно загустевшую ванну и оставления работы на длительное время. Поверхностное натяжение велико в чрезвычайно утолщенном бассейне. Краска низкой плотности будет подвергаться давлению под высоким напряжением поверхности и через некоторое время растрескиваться и образовывать песчаное или костлявое эбру.

7- Hafif – Light : Краски разбавлены сильнее, чем в других видах эбру. В качестве основы для выполнения каллиграфии обычно используется светлое эбру.

8- Hatip – Orator : Мотивы формируются путем придания эффекта движения краскам, которые равномерно распределяются друг в друге на поверхности. Цвета фона светлые, цвета мотива насыщенные.

9- Dalgalı – Волнистый : Когда бумага перемещается вперед и назад во время мраморирования, на бумаге появляются волны. Бумагу можно сгибать (складки указывают на поверхность), когда каждое движение соприкасается со складкой, она меняет направление и образует волны на бумаге. Волны могут образовываться только в том случае, если движение имеет регулярный ритм.

10- Нефтли Баттал – Скипидар: Получается путем распыления красок с добавлением нескольких капель скипидара (предпочтительно соснового скипидара) на фон «Баттал». Придает волнистый вид.

11- Somaki Battal – Porphyry: Обычно двухцветный. Ко второму цвету добавляется больше желчи, которая вытесняет первый цвет и создает тонкие прожилки, как мрамор.

12 – Serpmeli Battal – Распыление: После того, как сделана любая известная «баттальская мраморность», наносится второй цвет, в отличие от фона, в виде мелких капель. Краска в кисточке выдавливается тщательно, а некоторые пользуются специальной кисточкой для разбрызгивания. Это окропление может быть сформировано в виде «Гель-Гит» — «Бюльбюль Юваси» или других узоров.

13- Ak Kase – Мраморность по трафарету: Это узор, полученный путем нанесения нескольких оттисков на один и тот же фон, популярный среди каллиграфов. Основа состоит из «легкого мрамора», на котором написан сценарий с использованием специальной жидкости, приготовленной из гуммиарабика, нанесенного красной ручкой или кистью. Таким образом, поверхность светлого мрамора покрыта (изолирована) гуммиарабиком. После высыхания на ту же бумагу наносится другой рисунок с использованием более темных цветов: части, покрытые гуммиарабиком, будут сопротивляться второму слою и, следовательно, будут отображать сценарий. Та же техника может быть применена с помощью трафарета, и вместо гуммиарабика могут быть использованы другие вещества, например, тяжелая трагакантовая камедь, силикон, несколько прозрачных клеев и т. д.

14- Yazılı Ebru – Мраморный шрифт: Получается путем написания шрифта гуммиарабиком и последующего мраморирования той же бумаги или наоборот (оставляя шрифт пустым и применяя гуммиарабик в качестве фона). Написание гуммиарабиком (прозрачные чернила) требует особого мастерства, потому что исправить его очень сложно. Коллекционеры ценят шедевры мраморности этого типа. B-

Современные виды Эбру;

1- Фантази – Фэнтези 2- Кеди Гёзю – Кошачий глаз 3- Далгалы – Вэйв С – Цветочное Эбру; На баттальное эбру нанесены формы цветочных мотивов. Процесс нанесения сильно отличается от масляной живописи. Мастер Эбру должен быстро сформировать цветы и нанести изображение на бумагу, прежде чем краски на воде начнут трескаться. Поэтому это искусство не следует сравнивать с искусством живописи. 1- Лале – Тюльпан 2- Каранфил – Гвоздика 3- Сумбюль – Гиацинт 4- Демет Чичек – Букет цветов 5- Ренкли Менекшелер – Разноцветная фиалка 6- Папатья – Ромашка/Маргаритка 7- Гелинчик – Мак 8- Гюль – Роза 9- Букет – Букет • Все эти разные виды Эбру имеют свои комбинации красок, техники рисования и имеют разный уровень сложности в приготовлении и разные методы в целом, но используемое оборудование для многих из этих видов почти одинаковое. Благодаря практике и увлечению кандидаты могут изучить их все и насладиться совершенством этого прекрасного искусства.

Материалы, используемые в классическом турецком мраморе

Наш профессиональный набор для мрамора (Эбру) можно приобрести в нашем центре. Заинтересованные лица обязаны забрать его из нашего Центра, так как услуга доставки не предоставляется.

– Раковина – Поднос (Текне): это емкость, в которой готовится эбру, она может быть изготовлена ​​из оцинкованной стали, хрома, стекла или дерева. Он должен быть на 1-2 см длиннее с каждой стороны, чем размер материала (бумаги и т. д.), с которым вы собираетесь работать. Размер типичного подноса для эбру составляет 35 см на 50 см в длину и 5-6 см в глубину.

-Каррагинан (морские водоросли); Инструкции по приготовлению: Чтобы приготовить полгаллона: добавьте 1 столовую ложку без горки + 1 чайную ложку без горки каррагинана в блендер. Залейте его доверху холодной водой. Смешивайте на максимальной скорости в течение 1 минуты. Вылейте пенообразную смесь в контейнер объемом 1/2 галлона (например, пустой пластиковый кувшин из-под молока) и заполните его доверху водой. Потряси. Дать постоять ночь в холодильнике, чтобы лопнули пузырьки пены. Размер продлится ~ 10 дней в холодильнике. Когда он начинает терять свою толщину и становится водянистым, он больше не подходит для мраморирования. Обычная водопроводная вода обычно подходит для изготовления размера. Если у вас жесткая вода или сильно минерализованная водопроводная вода, вы можете заменить ее дистиллированной водой. Вы можете распечатать 20-25 листов на лотке такого размера.

– Красители (краски): Краски, используемые при мраморировании, получают из различных природных веществ, таких как почва, лахор индиго и т. д. Красители жидкие, нерастворимы в воде и не подвержены влиянию солнечного света. Они продаются в виде оксидных и пигментных красок в порошкообразном виде. · Способ приготовления; Мраморщик должен смешать оксидные пигменты на мраморной или стеклянной поверхности в течение 1,5-2 часов, используя специальную технику. Затем краски необходимо оставить на 1-2 месяца. После этого воду сливают и используют осушенные краски. (Наши пигменты готовы и находятся в форме крема) · Для красителей, используемых в окраске, нет конкретных мер. Различные пигменты имеют разные характеристики, поэтому приготовление красителей требует проверки с помощью воды и бычьей желчи.

– Кисти: сделаны из конского волоса с ручкой в ​​виде ветки розы. Их предпочитают современным кистям из-за легкого веса бутона розы, его гибкости и того, что конский волос не впитывает красители. · Они очень тщательно готовятся с помощью специальной техники связывания волос. Длина и толщина должны быть подходящими для совершенства в художественном произведении Эбру.

– Бычья желчь или желчь (Öd): Позволяет краске диспергироваться в воде без осаждения. Бычья желчь (не синтетическая) поступает из бычьего мочевого пузыря и может быть получена на бойнях. Если его варить методом «пароварки» (на водяной бане), то его можно сохранить и использовать в течение длительного времени. · Бычья желчь – главный элемент Эбру. · В прошлом мастера Эбру также использовали воду из листьев табака.

– Бумага: Бумага должна быть хорошо впитывающей, а лучшее качество бумаги дает лучшие результаты. Он должен быть чистым и гладким, а также должен быть примерно на 1 см меньше с каждой стороны, чем противень. Наиболее предпочтительным цветом является кремовый цвет, так как он обеспечивает очень хороший контраст со всеми яркими цветами.

– Иглы: используются для рисования Эбру.

– Стеклянные банки: Краски хранятся в банках, а несколько пустых банок также всегда хранятся рядом с аппаратом для изготовления новых красок.

– Ванна: Изготавливается из оцинкованного железа, стали или алюминия размером 5x35x50см.

– Расческа: Расчески ручной работы.

– Вода: В древние времена Мастера использовали дождевую воду, но теперь, поскольку дождевая вода не такая чистая из-за загрязнения, Мастера предпочитают дистиллированную воду. Вода может быть простой водой из-под крана, но она должна быть такой же чистой, как питьевая вода. • Здесь стоит отметить одну вещь: если вы используете водопроводную воду, вы не можете хранить раствор более 2 дней.

 

acdc.org

 

Интернет-магазин

Гарип AY: Арт-проекты Эбру

Художественные проекты Эбру

ОСВОБОДИТЕ СВОИ ТАЛАНТЫ

Garip Ay Ebru Art Studio suminagashi 墨 流 し marbling 湿拓画 Ebru Sanatı Эбру Allergan juvederm
Garip Ay Ebru Art Studio suminagashi 墨 流 し marbling portrait Эбру Санати 湿拓画 Эбру Allergan juvederm
Garip Ay Ebru Art Studio 湿拓画 suminagashi 墨 流 し marbling portrait Ebru Sanatı ödül AWARDS Эбру Allergan juvederm
Garip Ay Ebru Art 湿拓画 суминагаси 墨 流 し мраморный портрет Эбру Санати одюль НАГРАДЫ Эбру Allergan juvederm
Garip Ay Ebru Art 湿拓画 Studio suminagashi 墨 流 し мраморный портрет Эбру Sanatı ödül AWARDS Эбру Allergan juvederm

Клиент: Allergan

ИНСАЙТ: Косметическая хирургия ушла от ринопластики. С помощью филлеров Juvederm специалисты теперь могут формировать и контурировать лицо своих пациентов. Продукты легко интегрируются с окружающими тканями, чтобы удовлетворить конечную потребность пациента — гармоничные естественные результаты. Специалисты сейчас то скульптор, то художник — поэтому им нужны лучшие инструменты для работы.

ИДЕЯ: Как художнику пользоваться этим инструментом? Это свобода. Свобода проталкивать свои техники, это свобода проталкивать свой талант. Для исполнения мы сотрудничали с художником Эбру Гарипом Ай. Мы прилетели с ним из Стамбула, и он был довольно характерным. Посмотрите некоторые из закулисных съемок здесь.

ВОЗДЕЙСТВИЕ: Наша кампания в регионе EMEA была разработана с помощью рекламы в прессе, цифровых инструментов продаж и фирменного фильма. Это определенно бросает вызов традиционному подходу к рекламе в этом секторе.

НАГРАДЫ:

Награда за выдающиеся достижения: обучающее видео по продажам/представителям @ The RX CLUB, Нью-Йорк, финалист 2018 г. : Film Craft @ PM SOCIETY AWARDS 2018

Ссылка: https://www.davehogan.work/таланты

МЕТРОПОЛИТЕН МУЗЕЙ ИСКУССТВ

Garip Ay Метрополитен -музей ebru art 湿拓画 suminagashi 墨 し し Marblis Portrait ebru sanatı müze эbrue

Ссылка: https:/wwwwwwwwwwwwwwlsme.gmeme.gmememes. остров / облака золотой пыли


ЭБРЮ ОРИГИНАЛЫ

Garip Ay Netflix Narcos Ebru Art 湿拓画 suminagashi 墨 流 し мраморный портрет Ebru Sanatı portre ödül AWARDS Эбру
Garip Ay Netflix stranger things Ebru Art 湿拓画 Studio suminagashi 墨 流 し marbling portrait Ebru Sanatı portre Эбру
Garip Ay Netflix Crown Ebru Искусство 湿拓画 Студия суминагаси 墨 流 し мраморный портрет Эбру Санати портре Эбру
Гарип Ай Нетфликс Корона странные дела наркоз Эбру Арт 湿拓画 Студия суминагаси 墨 流 し мраморность портрет Эбру Санати портре Эбру эбру оригиналы

Клиент: Netflix

ОБЗОР: В рамках плана глобальной экспансии Netflix хотел открыться в Турции. Мы создали стартовую кампанию, полностью основанную на одной из старейших форм турецкого искусства Эбру. Объединив оригинальные шоу Netflix и эбру, с помощью современного художника Гарипа Айя были созданы уникальные произведения искусства.

ЗАДАЧА: В рамках плана глобальной экспансии Netflix хотел открыться в Турции.

РЕАЛИЗАЦИЯ: Когда речь идет о потреблении брендов, турецкий народ является обществом, в котором «внутренние товары превыше всего». Независимо от того, большой он или маленький, если иностранный бренд не признает местную культуру, он не может быть успешным.

РЕШЕНИЕ: Мы создали рекламную кампанию, полностью основанную на одной из старейших форм турецкого искусства Эбру. Объединив оригинальные шоу Netflix и эбру, с помощью современного художника Гарипа Айя были созданы уникальные произведения искусства. Традиционно Эбру — это статичная форма искусства, действие которой происходит на бумаге. Для нашей кампании мы запечатлели процесс создания искусства и превратили это статичное искусство в перформанс для цифровых медиа. Онлайн-видео, GIF-файлы и типографские сообщения в социальных сетях были созданы с использованием эбру для продвижения Netflix в Турции.

FAMOUSLY EFFECTIVE: содержит такие материалы, как «Нарко», «Корона» и «Очень странные дела»; Оригиналы Эбру представили новый взгляд на умирающее искусство и стали культурным феноменом. За первые 3 дня аккаунты Netflix в социальных сетях из Турции набрали более 10 000 подписчиков из 0. Кампания распространилась по всему миру.


НАГРАД:
CLIO AWARDS: Серебряный призёр 2017 / ЗОЛОТОЙ БАРАБАН: Серебряный барабан. 2017 / CANNES LIONS: шорт-лист 2018 / FELIS AWARDS: Гран-при 2017 / KRİSTAL ELMA: бронза 2017

Ссылка: https://stage.clios.com/awards/winner/innovation/netflix/ebru-originals-22428


ГУБРЕТАС

Garip Ay Gübretaş Ebru Art 湿拓画 Studio suminagashi 墨 流 し marbling book art portrait Ebru Sanatı portre Эбру
Гарип Ай Губреташ Эбру Арт 湿拓画 графика суминагаси 墨 流 し мраморная книга арт портрет Эбру Санати портре Эбру
2 НАГРАДА: Годовой отчет LACP Vision Awards Silver / Top 20 Turkey / Top 80 EMEA 2016
Подробнее: https://www. gubretas.com.tr/wp-content/uploads/2019/07/GUBRETAS_FR_2016_ENG.pdf


МЕДИАКАТ

Гарип Ай креатив Эбру Художник 湿拓画 суминагаси 墨 流 し мраморный портрет Эбру Санати портре Эбру
НАГРАДА: журнал MediCat включил Garip AY в число 50 самых творческих людей 2017 года

Ссылка: https://mediacat.com/en-yaratici-50-2018/


ХАЛКБАНК

Гарип Ай Эбру Арт-перформанс 湿拓画 суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати халкбанк Эбру
.
Гарип Ай Эбру Арт-перформанс 湿拓画 суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати халкбанк Эбру

НАГРАДА: Лауреат 18-й премии «Золотой компас» по связям с общественностью. (ТУХИД)
Ссылка: https://www.haberler.com/altin-pusula-4-kez-grup-7-iletisim-i-gosterdi-12000182-haberi


ПО ЗДОРОВЬЮ (汤臣倍健)

Garip Ay Ebru Art Italy performance portrait BY-HEALTH 汤臣倍健 湿拓画 suminagashi 墨 流 し marbling Ebru Sanatı portre Эбру
Garip Ay Ebru Art Paris France performance portrait BY -ЗДОРОВЬЕ 汤臣倍健 湿拓画 суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати портре Эбру
Garip Ay Ebru Art Sydney Australia performance portrait BY-HEALTH 汤臣倍健 湿拓画 Suminagashi 墨 流 し marbling Ebru Sanatı portre Эбру
Garip Ay Ebru Art performance portrait BY-HEALTH 汤臣倍健 湿拓画 STAMP Suminagashi 墨 流 し marbling ART Ebru Sanatı PUL portre Эбру
Garip Ay Ebru Art EVENT performance portrait BY-HEALTH 汤臣倍健 湿拓画 Suminagashi 墨 流 し мраморность Ebru Sanatı portre Эбру
. Ay Ebru Art EVENT интерактивное перформанс digital BY-HEALTH 汤臣倍健 湿拓画 Suminagashi 墨 流 し мраморность Ebru Sanatı portre Эбру

Узнать больше: https://www.youtube.com/watch?v=Zh3YM6DSEM0


СК-II

Гарип Ай Эбру Художественное представление рекламы SK-II 湿拓画 Суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати Эбру
Гарип Ай Эбру Художественное представление Реклама мероприятий SK-II 湿拓画 Суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати Эбру
Garip Ay Ebru Art Performance Event Advertising Sk-II 湿拓画 Suminagashi 墨 し し Marblise Ebru Sanatı эbru-
Artbred Apperation Artble Apperation Artble Artiste Artipe Artipe Artipe Artipe Artipe Artip Suminagashi 墨 し し мраморная ebru sanatı эbru
Garip Ay Ebru Everie0016
GARIP AY EBRU ART PELAMI /watch?v=CCKXPdEW4Eo


СК ИННОВАЦИЯ
Гарип Ай Эбру Арт-перформанс Реклама SK INNOVATION Сеул Корея 湿拓画 Суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати Эбру
Garip Ay Ebru Art performance advertising SK INNOVATION Seoul Korea 湿拓画 Suminagashi 墨 流 し marbling Ebru Sanatı Эбру
Garip Ay Ebru Art performance advertising SK INNOVATION Seoul Korea 湿拓画Suminagashi 墨 流 し marbling Ebru Sanatı Эбру
Garip Ay Ebru Art performance advertising SK INNOVATION Seoul Korea 湿拓画 Suminagashi 墨 流 し marbling Ebru Sanatı Эбру
Garip Ay Ebru Art performance advertising SK INNOVATION Seoul Korea 湿拓画 Suminagashi 墨 流 し marbling Ebru Sanatı Эбру
Garip Ay Ebru Art performance advertising SK INNOVATION Seoul Корея 湿拓画 Суминагаси 墨 流 し мраморность Эбру Санати Эбру

0013

Цирк дю Солей События
Garip AY Performance с 45 градусов Cirque Du Soleil Branch в Kolkata India Art 湿拓画 Suminagashi 墨 し し Marblis Ebru Sanatı эbru
2016 года.