Шоу вопросы учителям на день учителя: Вопросы для интервью с учителями. Вопросы для учителей на день учителя, чтобы провести интервью Интервью на тему школьная жизнь

Сценарий праздника День учителя Ток-шоу Я учитель

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этот замечательный день в этой уютном зале. День, когда мы поздравляем Учителей с их профессиональным праздником. Вот и тема сегодняшнего ток-шоу. «Я — учитель». И мы начинаем!

Казалось бы, одно и то же:

Который день, который год…

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела,

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем,  о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я – учитель!

И мне доверены сердца!

Вед: Встречаем первого гостя на нашем ток-шоу. Директора школы — Швецова Н.В.

Вед: В самом начале нашего ток-шоу мы хотели бы задать вопрос, на который у каждого свой ответ «Что такое счастье?». Посмотрим на ответы наших учителей.

Видеоответы на экране.

Что такое счастье – мне скажи.
Я давно хочу узнать про это.
Я спросил у колосистой ржи,
Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром пошумела
И поэт мне подарил слова
На вопрос ответил очень смело:

«Счастье – это мир, а не война;
Это моря теплого волна;
Это мир волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез.
Счастье – след оставить на земле,
Повторив себя в ученике».

Вед:Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В очень важном труде…

Песня «Точка, точка, запятая…»

Вед: Скольких «человечков» вы вырастили, скольких еще предстоит! На ваших плечах лежит такая ответственность! А почему Вы выбрали именно эту профессию?

Выступление учителей на сцене.

Стих-е директор, завуч, учитель.

Песня «Планета детства»

Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.

Вед: Миша, а ты знаешь: учителя действительно и дома продолжают думать о школе!..

Да, знаю, но порой…

Нам трудно понять, как ночью бессонной,
Не  успев отдохнуть от забот и тревог,
С нами мысленно они, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжают урок.

Вед: Но у девиза «Я — учитель» есть и обратная сторона: «Тыжпедагог».

Когда на всю включаю рок, мне говорят: «Ты ж педагог!»
Надену модный свитерок, вновь говорят: «Ты ж педагог!
Поставлю класс на анекдот: «Ну, как могла? Ты ж педагог!»
Коль в слове букву пропущу, иль второпях не то скажу
Вновь возмущенный шепоток: «Ну как же так? Ты ж педагог!»
Никто не скажет мне в ответ: «Расслабься, ты же человек!»

Вед: да, все мы люди. И именно за это нас любят дети!

Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!

Вед: В завершение нашего ток-шоу хотелось бы еще раз поздравить всех учителей и пожелать вам счастья!

Песня «Мы желаем счастья вам»(фоном)

Вед:На этом наше ток-шоу подошло к концу. Сегодня мы подняли очень важные вопросы… 

Автор: Менщикова Екатерина Вячеславовна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника «День учителя»Сценарий на день учителя

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Новости

21 декабря 2022 года  на региональной площадке Центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» Чукотского окружного профильного лицея  состоялась XII  Окружная гуманитарная молодёжная Конференция исследовательских работ и научных проектов «Глобальные вызовы современности и духовный мир», которая прошла в дистанционном формате. Одной из важнейших задач Конференции является создание условий для выявления творческого потенциала и популяризации научных знаний у обучающихся. В Оргкомитет конференции поступило 40 заявок из 9-11 классов образовательных организаций Чукотского автономного округа.

  • Общее количество очных докладов – 22
  • Научных руководителей очных докладчиков – 13
  • Общее количество заочных докладов – 16
  • Научных руководителей заочных докладов – 15

Участники Конференции подготовили интересные, творческие, познавательные работы с достаточно серьезной практической частью, в качестве иллюстративного материала были подготовлены участниками презентации по темам работ. Работы участников конференции были представлены по следующим направлениям:

1 Секция «Культура. Искусство. Литературное творчество.»

            — очных докладов — 6

— заочных докладов – 4.                                                                                      

  2 Секция «Образование. Воспитание. Религия.»

            — очных докладов —  8

            — заочных докладов – 6

 3 Секция «История. Общество. Право»

            — очных докладов — 7

            — заочных докладов – 4

4 Секция «Добровольчество. Миссионерство. Социальное служение»

         — очных докладов — 1

           — заочных докладов – 2

Наибольшее количество работ представили следующие общеобразовательные учреждения:

  1. Средняя общеобразовательная школа города Анадыря -12
  2. Чукотский окружной профильный лицей — 10
  3. ОО Билибинского муниципального района – 7
  4. ОО Чаунского муниципального района – 6

По итогам экспертных заключений допущены для участия в финале онлайн Конференции 9 работ (23 %).

Все участники конференции получили сертификаты участников, а победители и призеры – дипломы XII Окружной гуманитарной молодёжной Конференции научных проектов и научно-исследовательских работ «Глобальные вызовы современности и духовный мир» 2022 года:

  1. Дипломом I степени награждается обучающийся Чукотского окружного профильного лицея победитель XII Конференции научных проектов и научно-исследовательских работ «Глобальные вызовы современности и духовный мир», по  следующей секции:
    • «Культура, искусство, литературное творчество»- 1
  2. Дипломом II степени награждается обучающийся Чукотского окружного профильного лицея призёр XII Конференции научных проектов и научно-исследовательских работ «Глобальные вызовы современности и духовный мир», по  следующим секциям:
    • «История. Общество. Право» — 1
    • «Образование. Воспитание. Религия» — 1
  3. Дипломами III степени награждаются призёры XII Конференции научных проектов и научно-исследовательских работ «Глобальные вызовы современности и духовный мир», по следующим секциям:
    • «Образование. Воспитание. Религия» — 1
    • «История. Общество. Право» — 5
  4. Сертификатом за активное участие в Конференции награждается 1 обучающийся.

Дипломами награждены научные руководители проектов и научно-исследовательских работ  «Глобальные вызовы современности и духовный мир», подготовившие победителей и призёров XII Окружной гуманитарной молодёжной Конференции:

  • Старовойтова Алсу Ильдаровна, учитель русского языка и литературы;
  • Елемисова Чечеш Петровна, учитель иностранного языка;
  • Чимидова Марина Владимировна, учитель биологии;
  • Шишкин Леонид Александрович, учитель истории и обществознания;
  • Синько Светлана Матвеевна, учитель истории и обществознания.

50 вопросов, которые следует задать на родительском собрании

Ресурсы / школа

Автор: Джули Дэвид

Встречи родителей с учителями — это краткое, но ценное окно в мир вашего ребенка. Хотя на самом деле у вас будет время только на несколько вопросов, этот список из 50 — отличный ресурс, который поможет вам наладить понимание и общение с учителем вашего ребенка.

Прежде чем уйти, спросите ребенка: «Как ты думаешь, что воспитает твой учитель?» Делать заметки. Задайте себе тот же вопрос и запишите свой ответ вместе с любыми вопросами, которые у вас есть.

Вопросы для укрепления вашего партнерства с учителем
  1. Какой способ задать вопрос о моем ученике вы предпочитаете: электронная почта, телефон или заметка в планировщике?
  2. Что я могу сделать, чтобы поддержать вас и облегчить вашу работу, поскольку в этом году мы вместе работаем над развитием моего ребенка?
  3. Что я могу делать дома, чтобы соответствовать академическим и поведенческим требованиям?
  4. Как я могу лучше всего быть в курсе того, что происходит в школе? В классе?
  5. Что вы предлагаете делать, если мы дома, а мой ученик «застревает» на домашнем задании?
  6. Каков ваш стиль преподавания и как мы можем следовать этим методам дома?
  7. Каковы ваши предложения по ограничению времени онлайн и социальных сетей для этого возраста?
  8. С вашей точки зрения, у моего ребенка слишком много внеклассных занятий? Как я узнаю, что он/она перегружен?

Вопросы к началу года

Для младших классов

  1. Назовите пять основных навыков, с которыми, как вы надеетесь, дети уйдут в этом году. Как я могу помочь им развиваться дома?
  2. Какие вопросы вы бы порекомендовали мне ежедневно задавать своему ребенку о том, что происходит в школе или в вашем классе?
  3. Что мы можем сделать дома, чтобы поощрить рост веселым и стимулирующим образом?
  4. Проводятся ли экскурсии и оплачиваются ли они семьями?
  5. Как я могу помочь моему ребенку быть более организованным при выполнении домашнего задания, не беря на себя его полностью?

 

Для старших классов

  1. Как помочь учащемуся обрести независимость в средней/старшей школе?
  2. Как я могу быть в курсе любых проблем с поведением, которые могут возникнуть в школе?
  3. Какова ваша политика в отношении поздних домашних заданий и макияжа? Как это влияет на оценки?
  4. Как вы справляетесь с отсутствием и пропущенными тестами или домашними заданиями?
  5. Что больше всего повлияет на оценку моего ученика в вашем классе?

Воспитатели детского сада, подпишитесь на все родительские собрания для воспитателей. Посмотреть пример


Вопросы для оценки успеваемости вашего ребенка

Для младших классов

  1. Успевает ли мой ребенок по математике и словесности на уровне своего класса?
  2. Видите ли вы в школе поведение (как хорошее, так и плохое), чего, по вашему мнению, я не замечаю дома?
  3. Какой предмет становится самым сильным у моего ребенка в этом году? Какая предметная область еще нуждается в дальнейшем развитии?
  4. Как школа проводит стандартное тестирование и подготовку к этим тестам?

 

Для старших классов

  1. Я знаю, что оценки не говорят всего. Старается ли мой ученик изо всех сил?
  2. Какие основные навыки для колледжа, по вашему мнению, все еще являются «сферой роста» для моего ученика?
  3. Как я могу поощрять ответственность дома, соответствующую возрасту, чтобы поддержать то, что вы делаете в классе?
  4. Что вы наблюдаете в отношении организаторских способностей моего ребенка? Как я могу побудить их быть более организованными, не делая это за них?

 

 

Если ваш ребенок хорошо успевает
  1. Существуют ли способы персонализации обучения в классе?
  2. Каким образом я могу обогатить опыт обучения моего ребенка в вашей предметной области (или в целом) дома?
  3. Какие стратегии вы используете для поощрения критического мышления в классе?
  4. Пока мой ученик готовится к занятиям более высокого уровня, над какими областями он мог бы работать, чтобы подготовиться к более сложной курсовой работе?

Следите за собраниями для нескольких классов и учителей с помощью вкладок для регистрации. Посмотреть пример


Если ваш ребенок испытывает трудности в учебе
  1. Какие изменения вы могли бы внести, если бы увидели, что ребенок борется с вашей областью знаний?
  2. Какие инструменты мы можем использовать дома, чтобы помочь моему ребенку понять основные математические понятия, которые вы преподаете в своем классе?
  3. Находится ли мой ребенок в такой ситуации, когда вы могли бы предложить дополнительную помощь, такую ​​как репетитор или помощь по дому? Можете ли вы предложить какие-либо ресурсы?
  4. Что я могу сделать, чтобы поддержать грамотность, когда мой ученик находится дома?
  5. У моего ученика проблемы с правописанием. Как мне помочь им, не унижая их (особенно если они старше)?
  6. Какие книги, по вашему мнению, понравятся моей ученице, если она не любит читать?

Если поведение вызывает озабоченность

Гениальный совет: Возможно, было бы неплохо делать заметки и откладывать ответ/защиту ребенка немедленно, чтобы он не напрягался за те несколько минут, которые вы провели вместе. Последующая конференция может быть полезной.

  1. Что вы заметили, как отрицательного, так и положительного, в отношении реакции моего ребенка на ожидаемое поведение в классе? Вежливы ли они и уважительны ли они к учителям и ученикам?
  2. Какие изменения в поведении мы можем внести дома, чтобы закрепить ожидания в школе?

Если ваш ребенок испытывает трудности в общении
  1. Замечаете ли вы какие-либо трудности в общении моего ребенка в школе?
  2. Расскажите, как вы смотрите на эту ситуацию. Что, по вашему мнению, происходит?
  3. Кто должен улавливать конфликты, происходящие в столовой и на перемене? Как с ними обращаются?
  4. Что вы делаете, чтобы создать психологическую безопасность, чтобы дети знали, что могут прийти к вам и поговорить о проблемах?
  5. Как вы думаете, какую область мы могли бы поощрять дома, чтобы улучшить социальные навыки моего ребенка?

Родители, добровольно присоединяйтесь к расписанию перекусов в классе, предварительно записавшись. Посмотреть пример


Если у вас есть ученик с особыми потребностями
  1. Каким образом форма 504 или IEP моего ученика конкретизируется в вашем классе?
  2. Какие изменения вы сделаете для моего ученика во время стандартного тестирования?
  3. Можете ли вы предложить инструменты для использования дома, когда я помогаю своему ребенку добиться успеха в вашем классе?

Если ваш учащийся участвует в программе для одаренных детей
  1. Есть ли в этой школе преподаватель-консультант для одаренных учащихся? Как вы и ваша команда учителей используете этого учителя?
  2. Каковы организованность и социальные навыки моего ученика? В каких областях они могут работать?
  3. Существуют ли возможности для обогащения вне классной комнаты, о которых я, возможно, не слышал?

Получите максимальную отдачу от вашего следующего родительского собрания, ответив на некоторые из этих вопросов, чтобы наладить партнерские отношения с учителем вашего ребенка и получить информацию о том, что происходит в школе. Помните, что и у вас, и у учителя одна и та же цель: добиться успеха вашего ученика в классе.

Джули Дэвид  замужем за пастором прославления, и после 20 лет служения вместе с тремя дочерьми она все еще развивает нежное равновесие толстой кожи и милостивого сердца. В настоящее время она возглавляет небольшую группу старшеклассниц.



11 ЛУЧШИХ типов вопросов в классе: подробное руководство

Вопросы — самый мощный инструмент учителя, они могут поддерживать течение урока, выявлять неверные представления или начинать дискуссию, которая дает учащимся более глубокое понимание темы .

Молот нашего Тора.

Размахиваете ли вы своим молотком для вопросов со стилем и изяществом или вопросы в вашем классе нуждаются в обновлении?

(Это был закрытый вопрос!)

В этой статье я рассмотрю типы вопросов в классе и то, как они могут помочь вам в планировании уроков, а затем Бен Купер из Wagol Teaching приводит еще несколько примеров, которые он использует.

Как задавать правильные вопросы

Согласно Патриции Блоссер (автор книги Как задавать правильные вопросы ), есть четыре основные категории, к которым относятся основные типы вопросов:

Категория вопросов Определение
Управленческий Позволяет учителю поддерживать процесс обучения.
Риторический Используется для усиления идеи или акцентирования внимания.
Закрыто Для проверки усвоения материала или концентрации внимания учащихся.
Открыто Позвольте учителю способствовать дебатам и обсуждениям.

Управленческие вопросы

Управленческие вопросы используются, чтобы подвести учащихся к следующему упражнению.

Это можно сделать, проверив, подготовлены ли они (Есть ли какие-либо вопросы о деятельности, которую вы собираетесь выполнять?), Есть ли у них необходимое оборудование («У всех ли есть зеленая ручка?») или попросив их выполнить действие («Можете ли вы объединиться в группы, пожалуйста?»).

Эти вопросы можно рассматривать как ссылки, которые объединяют урок.

Хотя они могут не использоваться для непосредственного обучения студентов, их использование позволяет учащимся получить пользу от следующих типов вопросов.

Риторические вопросы

Риторические вопросы не используются для получения ответа (хотя вы все равно часто получаете ответ!).

Они используются либо для того, чтобы напомнить учащимся то, что они уже знают («в начале урока мы узнали, что у верблюдов есть два набора бровей, чтобы песок не попадал им в глаза, да?»), либо для того, чтобы подчеркнуть важную точка («Нам нужен белок в нашем рационе, чтобы помочь с ростом и восстановлением, верно?»).

При регулярном использовании учащиеся привыкают к основному смыслу риторических вопросов, что учитель что-то повторяет, потому что это важно, и поэтому мне нужно это запомнить.

Закрытые вопросы

Эти типы вопросов следует использовать, когда есть конкретный ответ или диапазон ответов, например. «Как называется изменение состояния, происходящее при переходе воды из твердого состояния в жидкое?»

Студенты должны были уже знать ответ, поэтому закрытые вопросы используются как метод тренировки припоминания, чтобы проверить запоминание и выявить неправильные представления, которые затем можно оспорить и исправить.

Часто за закрытым вопросом следует открытый вопрос.

Открытые вопросы

Как, почему и где, вопросы.

У них нет конкретного ответа, но они заставляют респондента дать объяснение.

Ответы будут основываться на опыте учащихся, их мнениях, ценностях и понимании обсуждаемой темы.

Я всегда после правильного ответа на закрытый вопрос задаю простой вопрос «Почему?» Обычно я следую этому с оговоркой «Вы правы, но почему?».

Это дает учащемуся уверенность в своем ответе и, скорее всего, даст более подробное объяснение.

Это также выделяет тех, кто, возможно, сделал попытку в темноте с ответом на закрытый вопрос, что позволяет мне помочь им перейти к этапу, на котором они глубоко понимают тему.

Когда учащиеся готовятся к тесту, открытые вопросы действительно помогают им лучше понять предмет, чем закрытые вопросы.

Вопросы также являются неотъемлемой частью Принципов обучения Rosenshine.

Другие типы вопросов в классе

Основные вопросы

Шарнирные вопросы, на мой взгляд, необходимы.

Они дают учителю возможность выяснить, может ли он перейти к следующей части урока или ему нужно время, чтобы вернуться к определенному элементу.

Их очень просто написать и еще проще и быстрее применить на уроке.

Быстро и просто… нужно быть победителем, верно?

Мои собственные вопросы по шарнирам — это вопросы с несколькими вариантами ответов, которые я вывешиваю на доске. Обычно с тремя или четырьмя возможными ответами.

Все ученики отвечают одновременно, поднимая доски, цветные палочки или выполняя физическое действие (руки за голову, левая или правая рука вверх).

Важная вещь (как упоминалось в видео выше) заключается в том, что учителю необходимо наблюдать за всеми ответами одновременно.

Вопросы более высокого порядка

Эти вопросы являются чисто прогрессирующими, они не позволяют учащимся отвечать только по памяти.

Они требуют гораздо более высокого уровня когнитивных требований, поощряя учащихся думать за пределами того, что очевидно.

Они погружают учащихся в мир мнений, умозаключений, предположений и гипотез. Связь между темами и даже темами возникает, когда мы используем вопросы более высокого порядка.

Пример:
«Какого цвета листья растений?» — это закрытый наблюдательный вопрос. В то время как вопрос «Почему листья растений зеленые» — это более высокий вопрос. Это открывает более глубокие мысли и предположения.

Опять же, этот тип стратегии вопросов очень эффективен, когда студенты готовятся к тесту.

Примеры от Бена Купера из Wagol Teaching

Бен Купер

Как учителя, мы обладаем большой властью и влиянием в классе. Иногда самые незначительные вещи, которые мы делаем или говорим, могут повлиять на мышление и отношение детей к обучению как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Типы вопросов в классе могут сильно повлиять на вовлеченность и прогресс наших учеников.

Такие фразы, как «Вы понимаете?» и «Каков ответ?» могут быть совершенно невинными вопросами, но на самом деле могут сдерживать обучение некоторых детей.

Всегда полезно проверять все наши взаимодействия, чтобы убедиться, что они получают от детей все самое лучшее.

Часто это может быть простой поворот фразы, который может полностью улучшить простое взаимодействие с ребенком и дать ему свободу рисковать, делиться своими идеями и мыслями и, в конечном итоге, лучше учиться.

Вот мои пять вещей, которые мы должны чаще говорить в классе!

5 Типы методов опроса в классе

1. Каким может быть ответ?

«Каков ответ?» — прямой вопрос, который сотни раз в день задают учителя по всему миру.

Поясню, нет ничего плохого в том, чтобы задать этот вопрос, но дает ли он максимальную пользу всем нашим детям?

Уверенный в себе ребенок без проблем выкинет ответ. Однако менее уверенному в себе ребенку это может показаться более сложным.

Ключевое слово в вопросе «есть». «Есть» определено и предполагает, что есть один и только один ответ. Неуверенный ребенок может не захотеть поделиться своим ответом.

Простое изменение слова «есть» на «может» внезапно снимает напряжение. «Каким может быть ответ?» указывает на шанс и варианты.

Это предполагает, что может быть более одного правильного ответа или, по крайней мере, можно делать предложения.

«Сила» говорит детям, что каким бы ни был их ответ, не имеет значения, правильный он или неправильный.

В случае с неуверенным ребенком вы указываете, что это нормально быть неуверенным, но при этом делиться своими мыслями.

С точки зрения оценки это также может привести к выявлению неправильных представлений. Затем они могут быть решены непосредственно в классе в поддерживающей манере.

Это такое простое изменение, но оно может сильно повлиять на отношение ваших учеников.

«Сила» развивает понимание того, что ошибаться — это нормально, но вы все равно можете поделиться своими мыслями.

2. Достаточно ли я объяснил?

Представьте себе: вы ведете урок и потратили пять минут на объяснение следующего задания. Вы делаете паузу, смотрите на свой класс и спрашиваете: «Вы понимаете?».

В комнате воцаряется тишина. 30 лиц оглядываются на тебя, а ты ждешь.

Нет ответов. Хорошо, они готовы к работе!

Вы запускаете класс и через пять минут обнаруживаете, что трое из них не поняли или сделали что-то неправильно. «Почему они ничего не сказали, когда я спросил?» — думаете вы.

Проблема с задаванием вопроса со словом «ты» заключается в том, что право собственности и ответственность возлагаются на ребенка.

Если они не понимают, это их вина. Это их ответственность.

Перевернув тему вопроса так, чтобы теперь ответственность лежала на вас как на учителе, дети с гораздо большей вероятностью поделятся своими сомнениями или вопросами.

«Я достаточно хорошо объяснил?» оставляет вас учителем.

Исчезает страх попасть в беду из-за непонимания, и дети могут свободно признаться, если они считают, что вы объяснили недостаточно хорошо или нуждаются в разъяснениях.

У детей внезапно улучшились навыки самооценки. Беспроигрышный вариант!

3. Что вы думаете?

«Что мне делать дальше?», «Правильно ли я это делаю?» и «Что мы делаем после обеда?».

У кого есть ребенок, который задает слишком много вопросов на уроке?

Обычно это происходит потому, что они получают ответ и таким образом разжигают огонь.

Пришло время изменить представление о том, что у учителя есть ответы на все вопросы, и помочь детям думать самостоятельно. «Как ты думаешь?» — передает мяч обратно на свою половину площадки.

Побуждает детей искать ответ самостоятельно.

Возможно, для начала вам придется рассказать детям об их мыслительном процессе, и вам, возможно, придется проявить стойкость.

Со временем дети поймут, что они должны сами отвечать на вопросы.

В конце концов, у вас будет класс, полный независимых, самостоятельных суперзвезд!

4. Уже?

«Я не могу этого сделать» — частая фраза детей, когда они застревают.

Это может создать негативную атмосферу в классе, и дети могут поставить стену или барьер для определенных предметов.

На самом деле, Математическая тревога действительно изучалась и считается заболеванием.

Барьер и страх могут помешать ребенку работать.

Слишком много оперативной памяти занято беспокойством, поэтому не хватает места для обучения.

Классы должны быть безопасным пространством, где ошибки, непонимание и замешательство следует принимать, если не праздновать.

Позвольте познакомить вас с силой «пока»! Тем не менее, позволяет детям развивать свое мышление роста.

Это рисует картину того, что обучение — это действительно путешествие, требующее настойчивости, стойкости и позитивного взгляда.

Заставляя их изменить свое мышление, говоря: «Я еще не могу этого сделать!» и «Я еще не понимаю», дети постепенно разовьют более позитивное отношение к сложным темам и урокам.

Со временем их рабочая память избавится от страха и беспокойства и предоставит гораздо больше возможностей для обучения.

5. Почему?

Возможно, это самое важное слово, которое учитель должен использовать в классе.

Дети, которые могут ответить на вопрос, показывают хороший уровень знаний, но знают ли они, почему они правы?

Часто учителя довольствуются поверхностным уровнем знаний. «Это отличный ответ, Сара, пора двигаться дальше!» Мало ли они знают, что Сара сделала обоснованное предположение и каким-то образом (по причинам, которые даже она не понимает) получила правильный ответ.

«Почему?» спрашивает еще. Больше подробностей или объяснение и черточка рассуждений.

Это побуждает ребенка делиться не только своими знаниями, но и своим пониманием, стоящим за ними.

Возьмите за привычку спрашивать «почему» после большинства вопросов. Это бросит вызов и в конечном итоге повысит уровень знаний ваших детей.

Обсуждения также начинаются, и вопрос может быть открыт для класса. Только один ребенок может ответить на прямой вопрос, но каждый может попытаться объяснить «почему?»

Как я уже говорил ранее, если вы еще не использовали эти фразы, значит, вы делаете это правильно.

Однако мы как учителя обязаны добиваться от наших детей наилучшего.

Иногда речь идет не о серьезных изменениях в нашей педагогике и революционных изменениях в классе.

Речь идет об изменении культуры и мышления наших детей, шаг за шагом.

Предельная прибыль в образовании

Теория предельной выгоды предполагает, что если вы разберете свои методы и улучшите все на 1%, вы значительно улучшите свой общий подход.