Шумовой инструмент: Шумовые музыкальные инструменты Продажи от дистрибьютора по лучшей цене — купить в Москве с доставкой по России

Набор шумовых музыкальных инструментов — Фабрика музыкальных инструментов ООО «Уральский Узор»

Набор шумовых музыкальных инструментов, выполнен из дерева, расписан оригинальным узором, покрыт лаком. Состоит из 12 музыкальных инструментов (трещотка, рубель, коробочка, бич-хлопушка, сорока, тамбурин, рогатка с колокольчиками, вертяшка, колотушка, палочки, удочка с колокольчиками, грематуха) и музыкального приложения.
Трещотка — выполнена из дерева, длина 19 см, ширина 4 см, ширина планки 6-7 мм. Расписана уральским узором и крайние планки покрыты лаком. Имеет 2 петли для пальцев.
Рубель — выполнен из дерева, длина 40-42 см, ширина 70 мм, цельный, наклон зубца 30 градусов, расписан уральским узором, покрыт лаком.
Коробочка — выполнена из дерева, длина 22 см, ширина 6,5 см, высота 45 мм, имеет прорезь (резонатор) поставляется с палочкой для игры. Расписана уральским узором, покрыта лаком. В комплекте палочка для игры.
Бич-хлопушка — выполнена из дерева, длина 35 см, ширина 45 мм, имеет 2 ручки приклеены к корпусу, с механизмом раскрывания. Расписана уральским узором, покрыта лаком.
Сорока — выполнена из дерева, высота 20 см, ширина 4,5 см, с двух сторон прикреплены дощечки высотой 10 см, скруглен верх. Расписана уральским узором, покрыта лаком.
Тамбурин — выполнен из дерева, длина 22 см, диаметр 4-5 см, имеет внутреннюю полость по всей длине, в комплекте палочка для игры. Расписан уральским узором, покрыт лаком.
Рогатка с колокольчиками — выполнена из дерева, длина около 40 см, имеет 3 колокольчика, с уральским узором, покрыта лаком.
Вертяшка (трещотка круговая) — выполнена из дерева, длина 22 см, высота 22 см, имеет механизм зубчатое колесо и планка, расписана уральским узором и покрыта лаком.
Колотушка — выполнена из дерева, высота коробочки 16 см, ширина 11 см, длина ручки 13 см, шарик 3 см на веревке 5 мм диаметром. Расписана уральским узором, покрыта лаком.
Палочки — 4 палочки диаметром 22 мм, длина 22 см, выполнены из дерева.
Удочка с колокольчиками — выполнена из дерева, длина ручки 14 см, длина удилища 20-25 см, содержит 3 колокольчика. Расписана, покрыта лаком.
Грематуха — выполнена из дерева, высота коробочки 10 см, ширина 10 см, боковины из фанеры 4 мм, наполнение – стальная дробь 2,8 мм, длина ручки 13-14 см.
Музыкальное приложение — брошюра с подборкой русских народных песен, а также методические рекомендации для игры на шумовых музыкальных инструментов.

 

 

 

Вы хотите приобрести русские народные шумовые музыкальные инструменты, тогда вы обратились по адресу. Шумовые музыкальные инструменты Мы производим и продаём русские народные шумовые музыкальные инструменты, а именно трещотка рубель коробочка бич-хлопушка сорока тамбурин рогатка с колокольчиками вертяшка колотушка палочки удочка с колокольчиками грематуха музыкальное приложение с подборкой русских народных песен деревянные ложки хохлома матрёшка детские деревянные ложки. Шумовые музыкальные инструменты самые популярные музыкальные инструменты из дерева. Шумовые музыкальные инструменты русские народные очень просты в использовании. ООО Уральский Узор производит и продаёт набор шумовых музыкальных инструментов. Музыкальный треугольник. Шумовые музыкальные инструменты и деревянные ложки просты доступны интересны. Шумовые музыкальные инструменты Если вы хотите купить шумовые музыкальные инструменты, просто позвоните в компанию Уральский Узор и получите консультацию по шумовым музыкальным инструментам. Деревянные ложки расписные и народно-шумовые музыкальные инструменты вы можете приобрести у нас музыкальный треугольник. Русские музыкальные инструменты шумовые музыкальные инструменты. Набор шумовых музыкальных инструментов. Баян аккордеон и другие музыкальные инструменты. Магазин музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты любые русские народные шумовые музыкальные инструменты деревянные ложки? Шумовые музыкальные инструменты Купить деревянные ложки и русские деревянные инструменты жалейка гусли ксилофон — музыкальные инструменты гусли традиционные шумовые музыкальные инструменты. традиционная хохлома роспись под хохлому народные шумовые музыкальные инструменты. Русские испокон веков Народные Шумовые Музыкальные Инструменты. Музыкальный треугольник. Комплект народных инструментов. Шумовые русские народные музыкальные инструменты от производителя.

набор музыкальных инструментов

набор детских музыкальных инструментов

набор музыкальных инструментов +для детей

набор колокольчиков музыкальный инструмент

набор шумовых музыкальных инструментов

купить наборы музыкальных инструментов

набор ударных музыкальных инструментов

набор деревянных музыкальных инструментов

игровой набор музыкальные инструменты

 

Музыкальные инструменты

В культуре каждого народа имеются свои традиционные музыкальные инструменты, соответствующие и отражающие жизненный уклад, быт, мировозрение.

В культуре каждого народа имеются свои традиционные музыкальные инструменты, соответствующие и отражающие жизненный уклад, быт, мировозрение.

Хотя, у народа саха музыкальный инструментарий не был так богат и популярен, как устное народное и песенное творчество, все же один инструмент – хомус в настоящее время более чем известен во всем мире и считается одним из национальных брендов Якутии и здесь был основан Музей и Центр хомуса народов мира. К древним самобытным инструментам относятся кырыымпа, дүҥүр и несколько видов ударных инструментов.

Хомус – один из древнейших музыкальных инструментов, прошедший через века и практически не изменивший свой внешний вид. Это известный в мире язычковый инструмент. Его корпус выполнен в виде кольца (тиэрбэс) и двух прямых концов с язычком (тыл) с закругленным кончиком. При игре хомус прижимают к зубам или зажимают ими, рот служит резонатором. Регулируется звук губами и языком.

Кырыымпа – одно-, двух-, трех- или четырехструнный смычковый инструмент. Его звук и тембр наиболее близко подходит для якутского этнического звучания. Композитор, исследователь музыкальной культуры якутов М.Н. Жирков пишет, что у якутов кылыһах-кырыымпа (кылысах-кырыымпа) существовала издревле. По мнению мастера-исследователя А.И. Чахова, традиционно инструмент должен покоиться на коленях исполнителя, а звук извлекается щипком или смычком (чаачар). Кырымпист, сидя держит инструмент на коленях, пальцами нажимает струны, иногда не доводя нажим до грифа, извлекая флажолетные звуки. Со временем исполнители освоили иные способы игры: с опорой на грудную клетку или держат вертикально на коленях. Предпочтение игры со смычком привело к укреплению в народной среде кырыымпы, а манера игры щипком дала основу для реконструкции инструментов таҥсыр и кылыhах. Игрой на кырыымпе сопровождали песни и танцы (осуохай) во время ысыаха и песни из эпоса олонхо. В настоящее время известны несколько разновидностей кыллаах-кырыымпы: кырыымпа-хоппо, кырыымпа-сэргэ, кырыымпа-кытыйа, кырыымпа-тойук.

Дүҥүр (дюнгюр) – (род шаманского бубна) – ритуальный атрибут шамана. Ударный инструмент. Исследователи относят бубен к наиболее ранним типам музыкального инструментария. Шаманский бубен – «По понятиям якутского шаманизма, бубен является конем, а колотушка – кнутом для шамана. Бубен для шамана – Крылатый конь, на котором он перемещается по трехмерному миру». Якутский бубен состоит из элипсообразного деревянного обода, обтянутого кожей, с внутренней стороны железной крестовиной, увешанной колокольчиками. Ударяют «былаайах» – деревянной лопаточкой, покрытой шкурой.

Джёлёккёй кюпсюр («джёлёккёй» – дырявый, «кюпсюр» от «кюпсюй» – издавать сильный монотонный шум) – ударный инструмент с двумя колотушками (былаайах). Близкое по форме «музыкальное бревно» – обязательный атрибут «Медвежьего праздника» народов Амура — делается из цельного бревна, а джёлёккёй кюпсюр представляет собой полое, выдолбленное бревно, концы которого обтянуты кожей. По И.Д. Избекову, он делался из разбитого молнией дерева с обязательным сохранением дупла (дырка – джёлёгёс). Считалось, что молния посылается божествами, видящими в дупле высунувшегося обитателя Нижнего мира – абаасы, проникшего в Средний мир через корни дерева. –  Избеков И.Д. (Мегино-Кангаласский улус РС(Я), 1962 г.

Талба табык на прутьях (от «талба» – лучший, добротный, отборный, отменный; «табый» – бить передними копытами) – ритуальный ударный инструмент с колотушкой (былаайах) – реконструкция по архивному рисунку. На каркасе из тальниковых прутьев должны быть распялены нечетное количество шкурок разных мелких животных. Призываемый духами к служению человек должен был получить разрешение народа, что выражалось по-разному, в том числе следующим образом: если люди хотели, чтобы он стал шаманом, верили, что этот человек в силу своего характера не нанесет им вреда, то они дарили ему шкурки разных зверушек. А хранить шкурки лучше в распяленном виде: иначе они крошатся.  Возможно, внутреннее общение с этими зоо-духами-помощниками была одной из психологических техник вхождения шамана в измененное состояние сознания. – Бродников А.В. (Мегино-Кангаласский улус РС(Я), 1990-1991 гг.

Чардаат кюпсюр – ритуальный ударный инструмент с двумя колотушками (былаайах), восьмигранный короб из плах, который установлен на 4 -х ножках. На ысыахах для него строили специальный помост со ступенями для сигнальных звуков созыва гостей на праздник. –  Григорьев А.Н. (Верхневилюйский улус РС(Я), 1980 г.).

Кыллаах кырыымпа или кылысах – старинный струнный смычковый инструмент («кыл» – конский волос; «кылысах» – фальцетный призвук, являющийся отличительной особенностью этнического звукоидеала якутов – музыкальной «визитной карточкой» этноса). Второе название подчеркивает, что только на инструменте, струны и смычок которого сделаны из конских волос, можно извлечь кылысах. – Слепцов П.Е.  (Абыйский улус РС(Я), 1960-е годы.

Аарыктаах кюпсюр (от «аар» – священный, божественный) – аналогичный предыдущему ударный инструмент с двумя колотушками. Отличие от джёлёккёй кюпсюр: 1) вместо дырки-дупла – к корпусу на пружинках прикреплены три звенящие бубенца; 2) инструмент подвешивается ремнем на шею, чем удобен для игры обеими руками, тогда как джёлёккёй кюпсюр подвешивается на деревья или на специальные каркасы и по мембранам двух «бубнов» ударяют колотушками два человека. – Слепцов П.Е.  (Абыйский улус РС(Я), 1960-е годы.

Ытыгыйа – («ытый» – сучить, сбивать; кружить, вертеть) – шумовой музыкальный инструмент. Изготовлен из рога коровы, обтянут с двух сторон кожей.  Колотушка из острия коровьего рога прикреплена к корпусу. – Мохначевский В.И. (Чурапчинский улус РС(Я), 2008 г.

Сиксиир – («сиксий» – трясти) – погремушка из полого рога коровы, обтянут с одной стороны кожей, внутри сухие зерна. Незавязанный сыромятный ремешок напоминает образ коровы. Используется как шумовой музыкальный инструмент. -Мохначевский В.И. (Чурапчинский улус РС(Я), 2008 г.

Толугур – («толугураа» – брякать, постукивать, свободно болтаться) – шумовой инструмент. Изготовлен из коровьих бабок. – Мохначевский В.И. (Чурапчинский улус РС(Я), 2008 г.

Читайте также

Традиционная одежда

Национальная кухня

Музей хомуса народов мира

Ытык-Кюельский литературно-художественный музей-заповедник «Таатта»

Мас-рестлинг

Алгыс

Noise Instrument — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 609 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Плагин Creative Texture Instrument (VST, AU, AAX)

    Creative Texture Instrument

    69 $  44,85 $

    A Twisted Rainbow Of Sound

    Noises — экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим звучанием. Интерфейс, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир шума в вашу музыку и аудиопродукцию.

    Noises — это четвертый плагин, который мы разработали вместе с немецким композитором и «тем парнем в свитере» Хайнбахом. Он создал сотни записей редкого старинного измерительного и магнитофонного оборудования, аналоговых синтезаторов, записей странных полей, экспериментов с электроакустическими и магнитными полями и многого другого в своей лаборатории, чтобы вместе с нами создать этот креативный шумовой инструмент. Он разработан, чтобы быть быстрым и вдохновляющим в использовании, с большим циферблатом в центре, предлагающим вам искать звуки, и секвенсором, чтобы превратить их в музыку. Это приводит к минимуму щелчков для максимума звука.

    При умелом использовании добавляет когерентности вашим трекам. При творческом использовании это может стать основой для целых треков. С его помощью легко создавать современные саундтреки к фильмам, играм и подкастам, а также это быстрый инструмент для звукового дизайна. Если вам нужен перерыв, включите его и расслабьтесь под тщательно подобранные шумовые последовательности.

    Trigger

    Если для параметра Sync установлено значение free , вы можете использовать кнопку Trigger, чтобы включать и выключать шумы или нажимать любую миди-ноту. Вы можете записывать и автоматизировать эти элементы управления.
    Если для синхронизации установлено значение host , она будет запускаться и останавливаться вместе с воспроизведением вашей DAW.

    Происхождение

    Шумы возникли из-за необходимости всегда иметь под рукой надежный источник шума для тестирования плагинов. Но когда мы разговорились с Хайнбахом, с которым мы только что сделали Gong Amp, он усмехнулся и включил свою стену редкого электронного лабораторного оборудования. Его светящиеся генераторы шума, спрятанные за бесчисленными кабелями, начали выть, кричать и петь. Слушая абсурдные тона этого устаревшего, но ценного оборудования, мы поняли, что должны сделать его чем-то большим, чем простой источник шума: шумы стали инструментом.

    Операция

    Noises — это игривое и вдохновляющее взаимодействие для исследования звука, разработанное, чтобы дать вам больше звука с меньшим количеством кликов. В основе Noises лежит большая ручка. Он действует как точный кроссфейдер между восемью звуками каждого банка, тщательно отобранный и разработанный Hainbach. Вдохновленные элементами управления двигателем тестового оборудования и старинными мультиплексорами, мы добавили секвенсор для управления ручкой. Вы отключаете звуки, воспроизводите последовательности, рандомизируете их и заставляете их дрожать, как если бы вы выпили слишком много кофе, с помощью нечеткого управления.

    28 банков

    Аналоговые синтезаторы
    Приступая к этому, мы понятия не имели, насколько разными могут быть винтажные синтезаторные генераторы шума. Винтажный Minimoog, Roland SH-2, Juno60, Polivoks и Crumar DS-2 — все они тарахтят по-разному.

    Автобан
    «Я вырос возле Шнельштрассе, мини-автобана без ограничения скорости. Даже глубоко в глубоком Шварцвальде можно было услышать его шум. Это звуковое путешествие в этот район, начинающееся в тихой сельской местности и приближающееся к автомобилям».

    B00GA
    Генератор слов Hewlett-Packard 8006a, инструмент для создания азбуки Морзе, прославился как генератор ритма в одном из видеороликов Хайнбаха. Ему удалось раздобыть второй и соединить их в стерео для этого банка. Слушайте его случайные, но странно причудливые переплетающиеся ритмы в начале, пока все это не исчезнет в цифровом шуме.

    Полосовые импульсы
    Стена испытательного оборудования Хайнбаха слабо светится после следов радиации в этом банке. Погрузитесь в глубину звука с блокирующими усилителями военного класса и военно-морскими исследовательскими фильтрами, работающими на пределе возможностей.

    Cosmic Chords
    Cosmic Chords — один из трех связанных тональных банков, позволяющий играть гамму до мажор с помощью циферблата. Банк аккордов основан на Juno 60, обработанном с помощью научно-испытательного оборудования. Необычная обработка создает цветущие «несинтезированные» аккорды, C, D, E, F, G, A, B, Cma7. Используйте колесо высоты тона, чтобы настроиться на разные лады.

    Cosmic Root
    «Я всегда любил музыку Krautrock и Kosmische, эти три банка отдают дань уважения этому. Я сочетаю генераторы тестовых тонов, кольцевые модуляторы, винтажные синтезаторы и, конечно же, фэйзеры. Основной тон — басовая нота, гамма — до мажор».

    Cosmic Waves
    Третий банк набора Cosmic посвящен высшим гармоникам. Это означает, что сверху сахар, блестки и мерцающие эффекты. При понижении тона открываются новые красивые звуки, поскольку различные обработки привносят странные обертоны.

    Драм-дроны
    «Один из моих любимых приемов работы с драм-машинами — запускать их со скоростью звука: играть на них так быстро, что отдельные импульсы становятся постоянными тонами. Для этого банка я использовал редкий UDS Formanta из Советского Союза».

    Электроакустика
    «Более десяти лет Macumbista Sound Box был основным продуктом моей работы по озвучиванию. Однажды я заставил эти маленькие портсигары с обратной связью играть с целым оркестром. Простые, но богатые инструменты, они обеспечивают идеальное сочетание акустического звука и электрического жужжания. Я захватил как линейный, так и микрофонный сигналы для этого банка»

    EMF
    «Электромагнитное поле сначала проявляет себя как ошибка, шум в гитарных звукоснимателях вашего Strat, нервный щелчок в аудиоинтерфейсе. Этот банк упивается своей красотой. Я использовал Soma Ether, чтобы уловить звук электричества».

    Блок фильтров
    Один из самых желанных фиксированных блоков фильтров немецкого производства, EMS B-1-II, творит чудеса на чистом шуме. Hainbach применил дополнительную обратную связь, чтобы обострить резонанс фильтров, поэтому при правильной настройке волосы на затылке встают дыбом.

    Полет на МАРС
    Разговор об анобтаниуме: в подвалах студии Хайнбаха покоится попытка Бонтемпи создать MAX-подобную рабочую станцию ​​DSP, M.A.R.S. Мощный, но малоизвестный инструмент, известный лишь очень немногим. Конкретно этот был извлечен из-под обломков заброшенной фабрики Bontempi и восстановлен в Museo del synth Marchigiano. Flight to MARS — это модифицированная и специализированная версия патча, созданного для имитации шума самолетов в авиасимуляторе.

    Военные телеграммы
    Когда мы вместе с Хайнбахом создавали телеграммы, мы знали, что у нас еще остались тонны военной связи из Восточной Германии. Для этого банка он почистил грязные катушки и нашел «Kommando Strandkorb» — «Заказать шезлонг». Военная операция времен холодной войны, потерянная во времени.

    Noise-Denoise
    Этот банк начинался как классический белый/коричневый/розовый цифровой шум, но нашему дорогому немецкому композитору стало скучно, поэтому он применил к нему программы для шумоподавления голоса. Вы слышите, как алгоритм ищет людей там, где их нет. Странно преследующий банк, полный призрачной обратной связи, которая, кажется, шепчет вам.

    Oddular
    Дикие звуки одного из самых странных и необычных модулей Eurorack, серии Mobenthy Питера Блассера. Веерный осциллятор Gijs Gieskes привносит глубину суббаса в этот банк.

    Pan Step
    Снова используя систему Mobenthy Питера Блассера (спасибо Patch Point за кредит), Хайнбах подумал о музыке своих неизменных фаворитов Pan Sonic, когда создавал эти странные причудливые глюки.

    Фазерланд
    Множество редких фазеров, от редкого оригинального Kraut Rock Phaser до стереофонических вихрей стандартного даба, превращает шум тестового оборудования в глубокие размытия. Но поскольку в него вложена нота, это тональный банк в гамме до мажор.

    Советский магнитофон
    «Я нашел этот странный советский ламповый магнитофон 1970-х годов. Стирающая головка была сломана, поэтому короткая петля эха быстро превратилась в кашу. Для банка я включил в него Moog Sonic Six, так как он прервался на полпути. Гамма до минор».

    Шипение ленты
    Шипение ленты — один из наиболее заметных артефактов записи. Теперь, когда его нет в цифровых записях, его часто пропускают, поэтому Хайнбах записал для этого свои самые дорогие машины. Вы найдете звуки Telefunken M15, Nagra 4-S, Nagra SNN, Uher Report Monitor 4000, Sony 367 и редкого Lomo Rytym Reporter. Для дополнительного шума он открыл микрофонные предусилители на некоторых из этих прекрасных рекордеров.

    Тестовые напряжения
    Wavetek была одной из первых компаний, создавших генераторы испытательного оборудования в Соединенных Штатах. Их инструменты, широко используемые Серебряными Яблоками, часто были более компактными, чем гигантские генераторы HP. Модель 132 является бесконечным источником шума и предлагает очень сложную модуляцию между шумом и несущей. Хайнбах пропустил его через гигантский полосовой басовый фильтр на вакуумных лампах Brüel & Kjaer 2107 для добавления гармоник и формирования.

    Волновой анализатор
    «Я люблю фильтры. В своей студии я использовал четыре старинных волновых анализатора Hewlett-Packard, подключенных параллельно, чтобы все обработать. Их тонкие движения и сумасшедшие запасы гейна делают песни из мельчайшего остаточного шума».

    Porta Majora
    «Я создал этот банк, используя редкого дедушку Омнихорда, симпатичного Портакорда. Выпускаемый Suzuki небольшими партиями в 1980-х годах, он не имел большого успеха и был заменен более совершенным Omnichord OM-27».
    Аккорды расположены в том же порядке, что и на оригинальном инструменте.

    Аналоговая обратная связь
    Необработанный звук ленточного эха, измерительных фильтров и старинных фейзеров, возвращающихся друг к другу. С помощью матричного микшера я настроил аналоговую часть цепи эффектов для получения хаотических модуляций. Здесь перегружены тонны трансформаторов, ленты и вакуумных ламп.

    Octave BBD
    В этом банке используется замечательный полосовой фильтр, который поставляется с датскими шумомерами. Или, вернее, пришли, дни измерительных микрофонов размером с ребенка закончились. Я перегнал белый шум в его октавы, а это в реверберацию ведро-бригады. Это добавило текстуру, которую я нахожу прекрасной для озвучивания.

    Soundscapes Vol.1
    Первоначально созданный для одной из первых библиотек Kontakt AudioThing в 2011 году, Soundscapes Vol.1 широко использовался в саундтреке и звуковом оформлении отмеченной наградами инди-игры The Swapper. Сэмплы были записаны по всему миру (Париж, Дублин, Лондон и Неаполь) с использованием студийного или портативного оборудования, а затем обработаны для создания глубоких и атмосферных текстур.

    Soundscapes Vol. 2
    Созданные через пару лет после Soundscapes Vol.1 семплы из Vol.2 также были записаны по всему миру (Лас-Вегас, Дублин, Прага, Неаполь и Козенца), на этот раз с бинауральный микрофон. Сэмплы не подвергались постобработке, чтобы сохранить ощущение органичности записи.

    Styro Beach
    «За свою жизнь мне пришлось разрезать и переработать так много коробок, что пришло время повеселиться! Пенополистирол в этой коробке издавал уникальные блестящие звуки, которые мне просто нужно было записать, используя красивую стереофоническую ленточную микрофонную установку. После этого в моей студии был беспорядок, но оно того стоило».

    Tape Water
    «Я люблю полевые записи на пленку. Есть что-то более реальное, чем реальное, в записи на барабаны. Звук просто более живой и 3D. Для этого берега я записал реки и ручейки моего старого дома в Шварцвальде на Nagra SN, а также кофеварки и кофеварки дома в Берлине».

    Создание собственных банков

    Вы можете легко создавать свои собственные банки для использования в шумах.
    Просто откройте папку «Банки», щелкнув значок ☰ (в правом верхнем углу пользовательского интерфейса), затем выберите «Глобальные настройки», «Путь к банкам», «Открыть папку с банками».

    Файловая структура проста, просто поместите свои образцы в папку. Плагин будет сканировать только первые 8 образцов в каждой папке и размещать их в алфавитном порядке.
    Шумы могут загружать несколько типов аудиоформатов: WAV, AIFF, FLAC, OGG.

    После добавления собственных банков просто нажмите кнопку перезагрузки рядом со списком банков.

    Дополнительно можно поместить текстовый файл описания (.txt) и изображение (.jpg). Они появятся в информационном поле при нажатии на кнопку i .

    Хайнбах

    Живущий в Берлине, Германия, электроакустический композитор и «тот парень в свитерах» Хайнбах создает экспериментальную музыку, одновременно интуитивную и причудливую. Используя эзотерические синтезаторы, тестовое оборудование и магнитную ленту, он создает адское путешествие в своих импровизированных живых выступлениях. Он делится техниками экспериментальной музыки на своем YouTube-канале, который имеет постоянную аудиторию более 100 000 подписчиков. Его музыка была выпущена на Seil Records, Opal Tapes, SA Recordings и misc.works.

    Демо Noises

    Попробуйте Noises бесплатно с некоторыми ограничениями: ограниченный выбор шумов, тишина на 3 секунды каждые 2 минуты, сохранение отключено.
    Невозможно авторизовать демо-версию, вы найдете установщик полной версии в личном кабинете.

    macOS

    Требуется macOS 10.9 или выше
    AU, VST2, VST3, AAX (только 64-разрядная версия)

    Загрузить демоверсию

    Windows

    Требуется Windows 7 или выше
    VST2, VST3, AAX (только 64-разрядная версия)

    Скачать демо

    Руководство

    Английский
    PDF

    Технические характеристики

    • 26 банков шумов
    • 1,54 ГБ семплов ручной работы
    • 130 пресетов, сделанных Hainbach
    • 900 13 Многорежимный фильтр и измельчитель битов
    • Модуляция отключения
    • Окно с изменяемым размером
    • Система предустановок с рандомизатором

    Системные требования

     Windows 7, 8, 10
    ЦП 2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 1,5 ГБ HD
    VST2, VST3 или AAX (64-разрядная версия)

     OS X 10. 9– macOS 12
    ЦП 2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 1,5 ГБ HD
    VST2, VST3, AU или AAX (64-разрядная версия)
    Universal 2 Binary

    Защита от копирования

    Чтобы активировать плагин, вы можете выбрать между Online и Не в сети  авторизация.
    Создайте учетную запись, войдите в систему через плагин для активации или загрузите файл лицензии для автономной активации.

    Активация

    1 лицензия до 3 компьютеров

    Без iLok

    Не любим ключи

    Нет Интернета

    Для активации не требуется подключение

    Список изменений

    11.04.2022: v1.1 Tape Water», «Soundscapes Vol 1» и «Vol 2»

  • Добавлено: MIDI to Pitch
  • Добавлено: MIDI to Cutoff
  • Добавлено: Регулятор высоты тона для каждого семпла
  • Добавлено: Регулятор Trip Phase (значение по умолчанию теперь 0°)
  • Добавлено: Trip to Cutoff Modulation
  • Добавлено: Trip to Resonance Modulation
  • Добавлено: кнопка перезагрузки базы данных (не нужно перезагружать плагин при добавлении новых банков)
  • Добавлено: больше значений для максимального времени кроссфейда
  • Добавлено: 11 новых пресетов
  • Улучшено: время загрузки плагина теперь учитывает высоту тона, избегая нежелательных кликов
  • Улучшено: качество звука Bit Crusher
  • 2022/02/22: v1.