Шумовой оркестр в детском саду музыка: Марина Зорина (Мельник) – Шумовой оркестр — слушать детские песни

Страница не найдена | МАОУ Слобода-Бешкильская СОШ

Найти:

Новости

  • 14.07.2023 «День именинника»- в Слобода-Бешкильском д/с Ласточка
  • 14.07.2023 «Классная встреча», Рассветовская СОШ
  • 13.07.2023 «Чтобы в будущем спокойно жить, о прошлом помнить нужно свято», Рассветовская СОШ
  • 13.07.2023 Роль игры в развитии ребёнка. Рассветовский д/с «Сказка»
  • 12.07.2023 «Родная улица моя», Рассветовская СОШ
  • 11.07.2023 Неделя творчества «Яркие краски лета!» Верхнебешкильский д/с
  • 10.07.2023 «Героями не рождаются, героями становятся», Рассветовская СОШ
  • 10.07.2023 «ШИК — игротека». Архангельская ООШ
  • 10.07.2023 «День семьи». Архангельский д.с. «Росинка»
  • 7.07.2023 «Цветочный калейдоскоп!» — в Слобода-Бешкильском д/с «Ласточка»
Архив новостей

Страница, которую Вы ищете, видимо, удалена или не существовала ранее.

Однако вы можете попробовать поискать необходимую информацию в следующих статьях:

  • «День именинника»- в Слобода-Бешкильском д/с Ласточка
  • «Классная встреча», Рассветовская СОШ
  • «Чтобы в будущем спокойно жить, о прошлом помнить нужно свято», Рассветовская СОШ
  • Роль игры в развитии ребёнка. Рассветовский д/с «Сказка»
  • «Родная улица моя», Рассветовская СОШ
  • Неделя творчества «Яркие краски лета!» Верхнебешкильский д/с
  • «Героями не рождаются, героями становятся», Рассветовская СОШ
  • «ШИК — игротека». Архангельская ООШ
  • «День семьи». Архангельский д.с. «Росинка»
  • «Цветочный калейдоскоп!» — в Слобода-Бешкильском д/с «Ласточка»
  • «День семьи, любви и верности», Рассветовский д/с «Сказка»
  • Верхнебешкильская ООШ
  • Выпуск в школу 2023г Верхнебешкильский д/с
  • «Звездный выпуск-2023». Архангельский д.с. «Росинка»
  • «Выпускной бал!» — в Слобода-Бешкильском д/с «Ласточка»
  • Театрализованное представление «По страницам сказок» Рассветовский д/с «Сказка»
  • «Сдача норм ГТО». Архангельский д.с. «Росинка»
  • Сдача норм ГТО детей Верхнебешкильского детского сада «Колокольчик»
  • День бабочек- в Слобода-Бешкильском д/с «Ласточка»
  • День памяти и скорби. Рассветовский д/с «Сказка»
  • Мероприятие «День памяти и скорби» Верхнебешкильский детский сад
  • «Кто умен, тот силен», Рассветовская СОШ
  • Участие детей Верхнебешкильского детского сада, в районном конкурсе рисунков «ГТО»
  • «Айболит». Архангельский д.с. «Росинка»
  • «Велопробег» Архангельский д.с. «Росинка»
  • Патриотический час «РОССИЯ — РОДИНА МОЯ! (Слобода-Бешкильский д/с «Ласточка»)
  • Мероприятие «Память народа в книжной культуре», Верхнебешкильский д/с
  • День медицинского работника. Рассветовский д/с «Сказка»
  • Остановка « Рукодельная» Рассветовская СОШ
  • Лазертаг
  • День 9. Остановка «Хлебная». Рассветовская СОШ
  • Развлечение «День рождения А.С.Пушкина» в Верхнебешкильском детском саду
  • «День друзей» — в Слобода-Бешкильском детском саду «Ласточка»
  • Пушкинский день в Рассветовском д/с «Сказка»
  • Логические задачи.
  • Все сдавайте ГТО! Рассветовская СОШ
  • «Да здравствует страна чудес!» Архангельская ООШ
  • День защиты детей. Архангельский д.с. «Росинка»
  • День Пушкина
  • День экологии.
  • Знакомтесь, это мы!
  • «День защиты детей» в Слобода-Бешкильском д/с Ласточка
  • День защиты детей! Верхнебешкильский детский сад «Колокольчик»
  • День защиты детей!
  • Шестая игра «Блестящий приём»
  • К 100-летию Исетского района. Рассветовская СОШ
  • Мастер-класс «Дымковская игрушка» Рассветовский д/с «Сказка»
  • Верхнебешкильский ДС «Колокольчик»
  • «Лестница успеха». Архангельская ООШ
  • «До свидания, начальная школа,это школа -дорога чудес!» Архангельская ООШ

Шумовой оркестр и звуковые машины ♫ ИМИ.Журнал

Представители Музея современного искусства «Гараж» выпустили книгу основателя Термен-центра Андрея Смирнова «В поисках потерянного звука. Экспериментальная звуковая культура России и СССР первой половины ХХ века». Публикуем фрагмент этой работы, посвященный шумовым экспериментам и звуковым машинам 1920-х годов.
 

Шумовой оркестр

В 1921–1923 годах спектакли Проекционного театра, театра-мастерской Фореггера, а также шумовые эксперименты театральной студии Эйзенштейна провоцируют моду на шумовую музыку и шумовые оркестры. Несмотря на кажущееся сходство с опытами искусства шума и соответствующими шумовыми инструментами «intonarumori» итальянских футуристов, в СССР 1920-х шумовая музыка имела иные эстетические, философские и идеологические основания, и опыты российских «шумовиков» проводились независимо от их итальянских предшественников.

Луиджи Руссоло и его ассистент Уго Пьятти с шумовыми музыкальными инструментами Intonarumori. 1913 год. Источник: The Art of Noise by Luigi Russolo / wikimedia.org

В СССР было две параллельные тенденции шумовой музыки. Одна из них основывалась на художественных, научных и философских исследованиях, проводившихся в экспериментальных театральных группах, таких как Проекционный театр, и скрытых от посторонних глаз и ушей «высокими» стенами театральных репетиционных помещений. Концептуально эти работы предшествовали многим радикальным авангардистским идеям 1960-х и 1970-х и были зачастую практически неизвестны широкой общественности.

Другая популярная тенденция была направлена на создание самодельных музыкальных инструментов для личного развлечения и праздников. Это была своего рода DIY («сделай сам») культура 1920-х, являвшаяся следствием отсутствия доступных музыкальных инструментов, а также массового увлечения искусством, отчасти спровоцированного деятельностью Пролеткульта. В то время как эта последняя тенденция была эстетически близка к городскому фольклору, музыкальное изобретательство и экспериментальный театр были вдохновлены идеей преобразования общества посредством создания нового искусства из хаоса жизни и чрезвычайных жизненных обстоятельств.

Немецкий журналист Рене Фюлоп-Миллер писал в 1926 году: «…истинная пролетарская музыка делает упор на ритм, отражавший универсальные и безличные элементы человеческого существа. Новая музыка должна была охватить все шумы эпохи механизмов, ритм машины, шум большого города и фабрики, треск приводных ремней, грохот двигателей и пронзительных звуков автомобильных сирен. Поэтому большевики сразу начали строить специальные шумовые инструменты, составляющие шумовые оркестры, чтобы донести до публики „настоящую новую музыку“ вместо привычной старой буржуазной индивидуалистической „мешанины“ и таким образом подготовить коллективную душу к открытию самого святого. Они подражали всем мыслимым промышленным и технологическим звукам, объединяя их в специфические фуги, оглушающие целой вселенной шума. Воплощаясь в самых разнообразных формах, новая „музыка машин“ захватила сцену, и вскоре были сочинены новые шумовые симфонии, шумовые оперы и шумовые праздничные действа».

Шумовой оркестр Пролеткульта исполняет «Марш металлистов» Григория Лобачева

По словам культуролога Константина Дудакова-Кашуро, «…главной фигурой шумового движения в 1920-е гг., безусловно, стал Борис Юрцев, который в своей статье „Оркестр вещей” предложил идею устройства для каждой отрасли (металлургической, деревообрабатывающей и пр.) своего шумового оркестра, использующего специфические для нее производственные материалы. Затем через профсоюзы все они должны были быть объединены в единый шумовой оркестр ВЦСПС. Предполагалось, что музыку для него будет писать композитор Григорий Лобачев (его марш „Металлист” сохранился). Хотя, пожалуй, более широко известны эксперименты Николая Фореггера в его студии Мастфор, в репертуар которого входили „Танцы машин”, проходившие в сопровождении шумового оркестра».

Одним из примеров этой тенденции была «Шумритмузыка» Арсения Авраамова, написанная в ноябре 1923 года для агитпьесы С. Третьякова «Слышишь, Москва?» (1-й Рабочий театр Московского пролеткульта, постановка С. Эйзенштейна). В одном из писем Авраамов отмечал: «Пишу забавнейшую партитуру для антракта между 2-м и 3-м действием „Слышишь, Москва?”. Во время постройки трибуны шумритмузыка плотничьих инструментов: звучат два напильника, пила ручная и механическая, точило, топоры, молотки, кувалды, бревна, гвозди, рубанки, цепи etc. При этом никакой бутафории — все подлинная работа, слаженная ритмически и гармонически».

Увлечение шумовыми инструментами было столь серьезным, что некоторые изобретатели патентовали новые звуковые машины, предназначенные специально для исполнения шумовой музыки и всевозможных опытов со звуком как объектом искусства и средством пропаганды. Публиковались учебные пособия по изготовлению музыкальных инструментов. Так, например, Борис Юрцев стал автором многочисленных пособий для пионерских театров.

Между тем термин «шумовик» получает распространение в театрах и несколько лет спустя в радиостудиях и на кинофабриках. Фактически это синоним западного foley artist — «шумовой оформитель».

Слева: конструкция шумовых аппаратов Владимира Попова. Справа: сцена проезда поезда. Графическая партитура Владимира Попова для ансамбля шумовых инструментов. 1930-е годы. Источник: Попов В. Шумовое оформление спектакля. 1953 год

Самым влиятельным технологом шумовой музыки в 1920-е был актер Владимир Попов (1889–1968). С невероятной изобретательностью Попов создавал звуковые эффекты за кулисами: гроза и ветер, шум дождя и пение птиц, стук копыт и рев толпы. В то время не было никакого электронного оборудования, и все шумы создавались группой шумовиков под управлением самого Попова. Во время его работы в театре МХТ-2 в 1924–1936 годах он основал звуковую студию, и к концу 1920-х стал ведущим экспертом по шумовому оформлению спектаклей. Позже он вел курс шумового оформления в Школе-студии МХАТ и написал учебник. В 1949 году за уникальные достижения в шумовом оформлении кинофильмов он был удостоен Сталинской премии.

Согласно исследованиям К. Дудакова-Кашуро, пик интереса к «шуморкам» приходится на 1926 год, после чего упоминания о них идут на спад. «Это объяснялось и открытой враждебностью со стороны практически всего профессионального музыкального сообщества (включая композиторов-авангардистов), и общим изменением идеологического климата, в результате которого „шумовики“ все более вытеснялись в сферу самодеятельного и школьного театра…»

Говорящие машины

Одной из любимых фантазий Арсения Авраамова было создание техники реконструкции человеческого голоса с возможностью перевода текстов в синтетическую речь, повторяющую все нюансы живой речи авторов. 

«Здесь мне остается лишь поставить еще одну проблему, к практическому решению которой мы еще не приступили, хотя слухом о ней уже земля полнится. Меня спросили недавно: „Правда ли, что вы прослушивали в ‘Ударнике’ нарисованную вами речь, начинающуюся словами: ‘Алло, алло! говорит несуществующий человек, гомункулус, изготовленный в лаборатории мультзвука НИКФИ’?“.

Пресоблазнительная легенда! Я бы не прочь поддержать этот слух, хотя бы в пику каким-то заграничным шарлатанам, рекламирующим „grosse Sensation. Musik aus der Nichts“, но, судя по описанию, могущих лишь сделать „Nichts aus der Musik“.

В чем же истина? На Всесоюзной звуковой конференции в 1930 года я обмолвился крылатым словом о мыслимом воссоздании голоса Ильича (по сохранившимся пластинкам и тембровой корректуре их по памяти) и, следовательно, возможном звучании немых кусков ленинской хроники, установив точно отрывок стенограммы произносимой им в этот момент речи, наконец, вообще воссоздании ряда его речей, не бывших никак зафиксированными, кроме [как] стенограммой.

Разумеется, до „воскрешения Ленина“ нам сегодня еще далеко, как далеко и до рождения безымянного гомункулуса в реторте, произносящего речи в „Ударнике“; наш ребеночек еще только учится выговаривать „папа, мама“: мы разрабатываем графики отдельных элементов речи, попутно и здесь решая проблемы, далеко выходящие за пределы синтонфильма. Например, оказывается, что по линии научного анализа этих элементов лингвистами ничего путного не сделано, немногим больше сделали акустики, а в общем нам приходится начинать сначала, и мы сразу открываем (подлинные!) Америки в „научном языкознании“: новые перегруппировки классических „гласных” (твердых, мягких) и „согласных“ (шипящих, свистящих и т. д.) значительно упрощают проблему, сводя, например, все „согласные“ к четырем типам графика, а „гласные“— к двум. Все остальное получается путем комбинирования этих основных шести элементов».

Лев Термен в 1924 году был уверен, что может оживить Ленина, и всерьез пытался заполучить тело вождя для опытов. Арсений Авраамов в 1932 году утверждал, что может озвучить труды Ленина голосом синтетического Ленина-аватара.

История терменвокса

В 1943 году Авраамов пишет письмо Сталину (так и не отправленное) с просьбой восстановить его в рядах партии. Однако среди прочего в многостраничном тексте есть, например, такие слова, посвященные будущему гимну СССР:

«Кто утвердил совершенно посредственный текст С. Михалкова? Если еще музыка (банальнейшая!) Александрова будет одобрена, получится настоящий скандал в международном масштабе. Пусть для комиссии меркой будет по крайней мере „Марсельеза“ и „Боже, Царя храни!“ — не ниже! И даже обязательно выше. А что это за „поэзия“, где из трех куплетов в двух рифмы из анекдота: „свобода — народа“ „озарил — вдохновил“ (Это вообще не рифма, не хватает только „кровь — любовь“, „луна — балкон“, „она — и он“)».

Авраамов мечтает создать истинный гимн СССР, с математически точно рассчитанным гениальным текстом: «Еще напишем мы настоящий гимн Победы не на беспомощно-детские стишки Михалкова, а на гениальный (и по форме, и по содержанию) текст какого-нибудь нового сверх-Маяковского, который в несколько месяцев выйдет из моей поэтической студии».

Даже сегодня идеи Авраамова кажутся совершенно утопическими. Тем не менее в ближайшем рассмотрении все оказывается не так просто. В 1920-е годы на пути разработки новых звуковых машин было две основные тенденции: играть и сочинять произвольными звуками и синтезировать речь и пение. Довольно часто оба подхода объединяли в одном устройстве или методе.

Из-за отсутствия информации и недостатка знаний у авторов некоторые предложения просто повторяли старые и известные идеи. Часть изобретений представляется не более чем курьезом. В большинстве случаев нет никакой информации о прототипах, которые были построены. Тем не менее многие изобретатели запатентовали новые звуковые машины, представляющие немалый интерес даже сегодня.

В 1927 году изобретатели М. С. Снисаренко и С. Я. Лифшиц запатентовали сигнальный звуковой прибор, основанный на пневматической сирене, управляемой от специального проигрывателя оптических фонограмм и предназначенный для того, чтобы «кричать» короткие фразы, например «Опасность!», «Огонь!» и т. д.

«Клавишный музыкальный инструмент», запатентованный в 1929 году изобретателем Л. Е. Шаповаловым, напоминал меллотрон, изобретенный в Бирмингеме (Великобритания) и ставший популярным в 1970-х. Он предназначался для воспроизведения звуков голоса и музыкальных инструментов посредством музыкальной клавиатуры, включающей и выключающей записанные заранее звуки. В отличие от меллотрона, инструмент был оборудован набором фонограмм на граммофонных пластинках, активируемых с помощью клавиатуры.

Говорящая машина М. Грибкова, 1929 год. Иллюстрация к авторскому свидетельству No 59646. Источник: Всероссийская патентно-техническая библиотека

«Говорящая машина», изобретенная М. Г. Грибковым в 1929 году, была основана на том же принципе: каждый из звуков представляет собой фонограмму той или иной буквы алфавита, заранее записанную в виде закольцованной звуковой дорожки на диски, подобные граммофонным. Отличительной особенностью устройства была система распознавания образов, предназначенная для чтения печатных текстов, служившая для получения звуков, соответствующих буквам алфавита, под действием световых изображений букв текста, отбрасываемых в последовательном порядке оптической системой на соответствующие селеновые элементы (фотоприемники).

В начале 1920-х изобретатель Тамбовцев патентует всевозможные «мультимедийные» устройства и прообразы современного телевидения, например «аппарат, служащий для одновременного записывания на одну и ту же пленку звуков, цвета и стереоскопичности движущихся предметов».

Вероятно, самый совершенный протосемплер был предложен Тамбовцевым в 1925 году. Это был «клавиатурный механический инструмент для воспроизведения звуков и речи». По формуле изобретения инструмент «служит для воспроизведения речи, пения и звуков различных музыкальных инструментов». В нем были «применены стальные подвижные против электромагнитов ленты с нанесенною на них магнитною записью звуков по способу Паульсона». Это был прямой аналог современных семплеров.

Клавиатурный музыкальный инструмент Л. Е. Шаповалова, 1929 год. Иллюстрация к патенту No 14779. Источник: Всероссийская патентно-техническая библиотека

Основной задачей инструмента, по замыслу изобретателя, являлся синтез хорового пения. В первой версии инструмента звук формировался путем проигрывания фонограмм, заранее записанных на магнитную проволоку. Во второй версии звук записывался в форме оптических звуковых дорожек на кинопленке.

Каждая клавиша инструмента активирует набор из шести фонограмм с записями звуков шести гласных русского языка, звучащих на высоте соответствующей ноты клавиатуры и воспроизводимых шестью магнитными головками. Фонограммы с записями шумов, шипящих и согласных звуков с клавишами не связаны и располагаются в отдельном блоке. Нажатие на клавишу запускает своеобразный «секвенсор» — устройство, проигрывающее заранее запрограммированные с помощью перфоленты последовательности речевых фонем, формирующих слова и фразы. Фактически инструмент реализует технику конкатенативного синтеза речи, в основе которого лежит конкатенация/соединение (или компиляция) сегментов записанной речи. Музыкальная клавиатура, чувствительная к силе нажатия на клавишу, управляет высотой и громкостью звука.

Согласно корреспонденции ГИМН, предложение получило положительную оценку акустика и математика Сергея Ржевкина. Любопытно, что почти идентичный инструмент был предложен еще раз изобретателем Миловидовым в 1940 году. На самом деле принцип конкатенативного синтеза речи, основанный на записанных заранее многочисленных звуковых сегментах, был очень популярен среди изобретателей-любителей и много раз предлагался различными авторами в течение 1930–40-х.

14 мая 1937 года газета «Вечерняя Москва» сообщила о первой опытной эксплуатации говорящих часов. Журнал «Техника молодежи» писал по этому поводу: «На днях в Москве, в Научно-исследовательском институте связи, были пущены в опытную эксплуатацию первые в СССР „говорящие часы“. Вызвав по любому телефонному аппарату Г 1-98-48 или Г 1-98-49, можно сейчас же услышать мужской голос, сообщающий время».

Интересно, что еще в 1912 году в России была выдана Привилегия No21637 иностранцу Ф. Зеелау на «часы с говорным приспособлением для выкрикивания времени». В привилегии была описана конструкция механических часов: «В рассматриваемом устройстве предполагается, что звуковые желобки идут по ширине говорного колеса, один возле другого. Звуковая коробка, проходящая в продолжение двенадцати часов всю ширину ленты, должна по истечении этого срока возвращаться в первоначальное положение».

Аппарат «Говорящая бумага», созданный инженером Б. П. Скворцовым в 1931 году

К разработке новой версии говорящих часов приступили в 1935 году в Научно-исследовательском институте связи в Москве. Изобретатели Н. А. Никитин, Д. Г. Паршин и А. К. Федосеев предложили техническую схему, основанную на принципе звукового кино, с использованием механических, электрических и оптических элементов. Опытный образец был одобрен в апреле 1937 года. Конструкторам было выдано авторское свидетельство на изобретение. Диктор Всесоюзного радио Эммануил Тобиаш наговорил необходимый текст, и в 1938 году на Александровском заводе были выпущены две промышленные установки для сообщения текущего времени по телефону: одна — для Москвы, вторая — для Ленинграда.

«В комплект установки входят первичные часы, подающие электрические импульсы на механизм звукоснимателя. При помощи электромагнита, кулачка и рычажного устройства каждую минуту звукосниматель минут переводится на очередную дорожку. После 59 минут звукосниматель возвращается в исходное (нулевое) положение».

Звуковое устройство говорящих часов состоит из алюминиевого барабана, на который наклеены фонограммы фраз часов и минут, и звукоснимателя, состоящего из осветительных фонарей, оптической системы, дающей узкий пучок света, и фотоэлементов. Электрические сигналы от фотоэлементов пропускаются через усилитель низкой частоты и поступают в районные АТС. «При наборе номера абонент получает связь с говорящими часами через специальные платы, назначение которых — установить связь абонента с говорящими часами, дать ему полную фразу часов и минут и ограничить прослушивание абонентом нужной ему информации только одним разом». Московские говорящие часы проработали в здании Центрального телефонного узла Москвы на улице Мархлевского с 1938 по 1969 год и в 1970 году были переданы в московский Политехнический музей.

Некоторые изобретения, совершенно забытые сегодня, выпускались в промышленных масштабах. Так, аппарат «Говорящая бумага», созданный в 1931 году советским инженером Б. П. Скворцовым, записывал звуковые колебания на обычную движущуюся бумажную ленту по принципу самописца. Фонограмма воспроизводилась с помощью мощной лампы и фотоэлемента. Ленты такого типа можно было легко и дешево тиражировать типографским способом. Серийный выпуск таких аппаратов был подготовлен в 1941 году, а первую партию в несколько сот штук выпустили в 1944-м. Несколько действующих образцов аппарата хранятся в Политехническом музее в Москве.

Заказать книгу Андрея Смирнова можно тут.

Noisy Orchestra by Sam Taplin

Usborne Sound Books

Sam Taplin

Оценить эту книгу

Эта книга представляет собой отличное введение в музыку. Каждая кнопка представляет новый оркестровый звук. Очаровательная музыкальная книга, которой будет интересно поделиться с вашим малышом.

Книга

    ЖанрыДетские Книги с картинками

10 страниц, Твердый переплет

Впервые опубликовано 1 января 2013 г.



Об авторе

Сэм Таплин вырос в красивой долине в Йоркшире, где он мечтал стать писателем, и после трех лет чтения чужих книг в университете он начал писать свои собственные. Он делает это с тех пор. Когда он не пишет об одиноких кроликах или любознательных медведях, ему нравится делать карточные фокусы, писать песни и играть в долгие партии в шахматы у костра.


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту отзыва

Показано 1–6 из 6 отзывов

13 мая 2020 г.

Нам очень понравилось читать эту книгу. Музыка приятная. Интересно спросить детей, какие у них любимые инструменты, и рассказать о животных, играющих на них.


    5 февраля 2016 г.

    Не так много книжек с картинками со звуками, а слишком многие из них раздражают или повторяются. Не то что этот. В этой книге рассказывается о различных частях оркестра, готовящихся к концерту. Каждое животное изображено со своим инструментом, а затем вы можете нажать кнопку, чтобы услышать деревянные духовые, медные, перкуссию или струнные. Каждый играет свою мелодию. В конце оркестр играет все мелодии вместе, и они сливаются в прекрасную симфонию. Однако я бы хотел, чтобы они выбрали другое название, потому что «шумный» для меня означает слишком громкий звук, который вы не хотите слышать. Этот оркестр играет звук, который вам будет не жалко слушать снова и снова. Я собираюсь купить еще несколько книг из этой серии для своей 2-летней внучки.

      книжки с картинками

    22 августа 2019 г.

    Мне нравится читать эту книгу. На каждой странице есть разные животные, разные виды транспорта и разные инструменты, поэтому, когда вас просят читать снова и снова, всегда есть что обсудить. А широкий спектр обсуждаемых инструментов и звуковые кнопки делают это хорошим введением в инструменты. и мои 1,5 и 4 года любят эту книгу.


      2 сентября 2016 г.

      Симпатичная, но ужасно дорогая, и батарейки сели во второй раз, когда мой ребенок играл с ней, что делает книгу довольно скучной.
      Кроме того, очевидно, что вы должны быть консультантом, чтобы оставить отзыв на их сайте, что объясняет, почему так много счастливых идеальных отзывов.


        15 января 2014 г.

        LM обожает эту книгу! Особенно он любит перкуссию. Куплен в Музее музыкальных инструментов.

          человечек

        Показано 1 — 6 из 6 отзывов


        Дошкольники и краски музыки!

        Предупреждение : Недопустимое смещение строки ‘url’ в /hermes/bosnacweb04/bosnacweb04ci/b737/dot.kathysmusic/public_html/site/wp-content/themes/babykids/single.php онлайн 13

        ОПИСАНИЕ

        Совет для родителей. Сыграйте с дошкольником в «игру на определение звуков». Зачем? Прослушивание разных тембров при игре на различных музыкальных инструментах позволяет детям научиться обращать внимание на соответствующие звуки и сопоставлять эти звуки с конкретным инструментом. Затем дошкольники могут начать кодировать, сортировать и классифицировать звуки по тембру. Занятия, в которых дети определяют, сравнивают и анализируют звуковые качества инструментов, помогают детям развивать слуховые навыки различения.

        По мере того, как ваш ребенок испытывает разнообразие звуков, которые он/она может издавать с помощью музыкальных инструментов и бытовых предметов, он или она развивает словарный запас, необходимый для различения звуков, предшествующих речи. Как? Приготовь пирог с ячменным медвежонком! Если вы сначала постучите по пустой форме для пирога, как ваш ребенок опишет тембр этого «нетрадиционного инструмента»? Какие еще звукорежиссеры вы можете найти у себя дома? Играй в игру Лицо клоуна! Когда ваш ребенок определит, какая часть лица клоуна исчезает, сможет ли он издать звук для этой части? Используйте стихотворение «Весёлый парень» (на компакт-диске «Карнавал музыки»), чтобы помочь вашему ребёнку запомнить звуки, которые мы вместе издавали в классе. Включите трек Midway at the Carnival на компакт-диске Carnival of Music. Какими словами ваш ребенок будет описывать множество звуков на карнавале? Хотите узнать больше? В нашем блоге читайте: The Color of Music   Kindermusik 7-year Continuum: На наших уроках музыки для малышей мы делаем акцент на том, чтобы познакомить малышей с различными тембрами, чтобы создать базу для развития его/ее словарного запаса.