Шумовой оркестр — Детский сад №105 Брусничка
Даже если вы не ставите перед собой задачу воспитать второго Моцарта, согласитесь, что в каждом ребёнке совсем неплохо развивать музыкальные способности. Уже давно установлено, что дети, занимающиеся музыкой, нередко опережают своих сверстников в интеллектуальном, социальном и психомоторном развитии.
Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в тоже время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно быстро приобщить детей к музыке в качестве слушателей и исполнителей.
Цель шумового оркестра – с помощью ритмического аккомпанемента подчеркнуть характер, настроение музыки, сделать её ярче. Дети привлекаются к подбору тембров для аранжировок. Музыка исполняется как на фортепиано, так и в записи. Игра на детских шумовых инструментах доставляет ребёнку радость музыкального творчества, развивает мелодический, ритмический и тембровый слух, музыкальную память, познавательную, волевую сферы ребёнка, такие личностные качества, как общительность, самостоятельность, дисциплинированность, формирует умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики.
Детские музыкальные игрушки и музыкальные инструменты – великолепные спутники жизни ребёнка, его музыкальном развитии.
Немаловажным фактором успешного музицирования является знание приёмов игры. Познакомьтесь с ними сами и поясните их маленькому музыканту.
- Барабан: поставьте на столик или подставку, палочки возьмите в обе руки (зажмите между вторым и первым пальцами, затем ударьте ими по мембране).
- Треугольник: возьмите в левую руку за ремешок, поднимите на уровень груди; палочку возьмите в правую руку; удары производятся или по основанию инструмента, или по боковым сторонам снаружи. Возможны быстрые удары изнутри по боковым сторонам инструмента (эффект тремоло).
- Колокольчик: возьмите в правую руку, поднимите на уровень груди и покачивайте из стороны в сторону.
- Бубен: возьмите в правую руку, поднимите на уровень груди и встряхивайте или возьмите в левую руку, поднимите вертикально(боком к играющему) и правой рукой ударяйте по мембране.
- Маракас, румба, погремушка: возьмите в правую руку, поднимите на уровень груди и встряхните или возьмите в правую руку и ударяйте музыкальным инструментом по ладони левой руки.
- Тарелки: возьмите за держатели правой и левой руками и ударяйте тарелки скользящими встречными ударами друг друга.
Металлофон или ксилофон: поставьте перед собой на столик или подставку. Палочку возьмите в правую руку как ложку, разверните параллельно корпусу инструмента. Игра производится двумя способами: отдельными ударами или скользящим движением вдоль пластинок (глиссандо).
Знакомьте детей и с другими музыкальными инструментами, если есть игрушечные гитары, гармошки, это только плюс в музыкальном развитии ребенка.
Малыш – дошкольник живет, играя, в игре он познает мир. Правильно организованная игра помогает закрепить, уточнить, обогатить представления о свойствах предметов и явлений окружающей действительности. Если вы приглядитесь к стихийно возникающим играм детей, то легко обнаружите, что в них ясно выражен интерес к звукам. Ребенок не упускает возможности выявить звуковые возможности игрушек, попавших к нему в руки (гудит, пищит, свистит, стучит). Он пытается, подражая взрослому, поиграть на игрушечной балалайке, струны которой даже не звучат, или на игрушечном баяне, меха которого безмолвны. Таким образом, он пытается понять язык звуков.
Игры со звуками – естественное дополнение к «звуковым забавам» малышей. Они помогают ребенку научиться лучше слушать, различать и самостоятельно производить звуки разной окраски, сознательно комбинировать эти свойства звука. Для игр понадобятся музыкальные игрушки. Это ударные инструменты: барабан, погремушки, колокольчики, металлофон. Духовые: дудки, свистульки, флейты (демонстрация).
Можно и самим сделать разные звучащие игрушки (демонстрация). Это могут быть обыкновенные деревянные брусочки, коробочки. Пусть дети вместе с вами наполнят их мелкими камешками, горохом. Когда коробочки будут готовы, послушайте, как они звучат. Пусть ваш малыш сам скажет, какая из них звучит звонко, а какая глухо. Обратите внимание на то, какая игрушка понравилась вашему малышу больше всего, спросите у него, почему. По его ответу вы можете судить, какие звуки привлекают его внимание: тихие, громкие, мягкие или резкие.
А теперь попробуйте поиграть с ребенком в игру «Лесное эхо». В этой игре ребенок научится производить звук, вполне определенный по силе. Сначала вы вместе вспомните, что такое эхо, как оно тихо отвечает на наши громкие звуки. Расскажите, что во всякой музыке есть звуки громкие и тихие. Возьмите игрушку и начните игру. Кто вступает первым, у того игрушка должна звучать громко, а у того, кто отвечает – тихо. Потом можно обменяться ролями и игрушками. В последующих играх уже без игрушек и инструментов, когда ребенок будет воспроизводить звуки своими ладошками или голосом, вы сможете увидеть, насколько внимателен ребенок к конкретным заданиям, оцените его память и координацию движений и голоса.
Такие игры со «звучащими жестами» (движениями рук, кисти, пальцев) развивают естественность, ловкость и точность движений, которые очень помогут вашему ребенку в обучении игре на музыкальном инструменте.
Рассказывая своему малышу сказку, потешку, стихотворение, можете добавить к ним шумовое оформление. Для этого используйте как простейшие музыкальные инструменты, так и любые бытовые предметы или материалы, словом всё то, что может звучать.
Шумовой оркестр
Конкурс шумовых оркестров «Оркестр — это просто!»
2022 год
Номинация «Эстрадный оркестр»
Категория 5-6 лет
История Графа Калиостро (попури из кинофильма «Формула любви»)
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Демченко Татьяна Васильевна — музыкальный руководитель
Педагог: Дудова Ирина Алексеевна
Видеозапись>>
Алексей Шелкгин Буги-Вуги
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Новикова Алла Геннадьевна
Педагог: Плешакова Ирина Алексеевна, воспитатель
Видеозапись>>
«Весёлая гамма»
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Бевза Марина Васильевна
Педагог: Феофанова Ирина Викторовна
Видеозапись>>
ДОУ 28
Название произведения: В трактире Чингилинги П.
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Дронова Ирина Валентиновна
Педагог: Юнцова Ольга Владимировна
Видеозапись>>
ДОУ 50
Озорная полька. Н.Вересокина
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Быстрова Лидия Ивановна
Педагог: Зарубова Екатерина Александровна
Видеозапись>>
Категория 6-7 лет
ОДОД 27
И. Дунаевский Полька из к/ф «Кубанские Казаки»
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Логинова Евгения Владимировна
Педагог: Кошкина Наталья Юрьевна
Видеозапись>>
ДОУ 33
Осенний вальс. Secret Garden — Passacaglia
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Шишова Анна Сергеевна
Видеозапись>>
ДОУ 37
Название произведения: «Хадиппа» (из кинофильма «Dil Bole Hadippa»)
Композитор: Притам, слова: Джайдип Сахни
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Сенина Наталья Александровна
Видеозапись>> Видео с музыкальным руководителем>>
Номинация «Классический оркестр»
Категория 6-7 лет:
ДОУ 17
И. Штраус Венское настроение
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Бритикова Людмила Ивановна
Педагог: Железняк Алена Станиславовна
Видеозапись>>
ДОУ 20.
С.Рахманов Итальянская полька
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Зарубина Людмила Ивановна
Педагог: Сидоренко Ольга Ивановна
Видеозапись>>
ДОУ 31
И. Штраус Полька «Трик-трак»
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Богомолова Людмила Викторовна
Видеозапись>>
ДОУ 34
Ф. Шуберт Вечерняя серенада
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Загоровская Ольга Юрьевна
Видеозапись>>
ДОУ 45
Д. Шостакович Русский вальс
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Вайнтруб Ирина Владимировна
Педагог дополнительного образования: Дудова Ирина Алексеевна
Видеозапись>>
Номинация «Народный оркестр»
Категория 5-6 лет
ДОУ 74
Карело-финская полька
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Лукина Екатерина Андреевна
Видеозапись>>
Категория 6-7 лет
На ярмарке Р.Н.М.
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Ивченкова Дарья Владимировна
Видеозапись>>
«ИЗ ПОД ДУБА» Р. Н.М.
МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЬ ГАСПРИНСКАЯ АНЖЕЛИКА АНАТОЛЬЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ СИЛЕНОК СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
Видеозапись>>
ОДОД 12
Русская народная мелодия в обработке Ю.Чичкова
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Дорогова Светлана Геннадиевна
Педагог: дополнительного образования,Сахартова Раиса Герцевна
Видеозапись>>
ОДОД 15
«Ой, лопнул обруч» Р.Н.М.
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Арушанян Аида Асцатуровна
Педагог: Цапкова Вероника Владимировна
Видеозапись>>
ОДОД 18
«Во саду ли, в огороде»
Русская народная песня в обработке В. Агафонникова
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Журавлева Ольга Германовна
Педагог-психолог: Кагирова Юлия Игоревна
Видеозапись>>
ДОУ 22
РНП «Во саду ли, в огороде»
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Павлюк Ирина Анатольевна
Педагог: Мотигулина Эльмира Марсильевна
Видеозапись>>
ОДОД 27
«Забавушка» Р. Н.М.
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Логинова Евгения Владимировна
Педагог: Перовская Анастасия Михайловна
Видеозапись>>
ДОУ 42
«Смоленский гусачок». Русская народная мелодия аранжировка А.Н.Осипова
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Ларионова Галина Павловна
Видеозапись>>
Номинация «Сотворчество»
ДОУ 19
карагодная песня «Порушка — Параня»
Фамилия, имя, отчество музыкального руководителя: Быхалова Наталья Владимировна
Видеозапись>>
2021 год
Номинация «Эстрадный оркестр»
Заявка 1.
Музыкальный руководитель Владыкина Вера Владимировна
Подготовительная группа
Г. Кен «Да! Да!»
MVI_3132
Обработка видео…
Номинация «Классический оркестр»
Заявка 1.
Музыкальный руководитель Дорогова Светлана Геннадьевна
Подготовительная группа
И. Дунаевский «Полька»
video-19-10-21-09-06
Обработка видео…
Заявка 2.
Музыкальный руководитель Крамскова Екатерина Александровна
Подготовительная группа
И. Дунаевский «Полька»
VID_20211021_114140
Обработка видео…
Заявка 3.
Музыкальный руководитель Загоровская Ольга Юрьевна
Подготовительная группа
Л. Шварц «Игра с бубнами»
Видео ГБДОУ 34
Обработка видео…
Заявка 4.
Музыкальный руководитель Богомолова Людмила Викторовна
Подготовительная группа
С. Рахманинов «Итальянская полька»
ОркестрГБДОУ № 31
Обработка видео…
Заяка 5.
Музыкальный руководитель: Зарубина Людмила Ивановна
Д. Шостакович «Вальс-шутка»
Подготовительная группа
ГБДОУ 20 районный конкурс Оркестр- это просто
Обработка видео…
Заявка 6.
Музыкальный руководитель: Смирнова Екатерина Александровна
Д. Шостакович «Вальс-шутка»
Старшая группа
ОДОД СОШ 4
Обработка видео…
Заявка 7.
Музыкальный руководитель: Сидельникова Галина Вячеславовна
подготовительная группа
«Вальс» Е.Н. Тиличева
Заявка 8.
Музыкальный руководитель: Арушанян Арина Аркадьевна
П.И.Чайковский, марш из балета «Щелкунчик»
Подготовительная группа
20211022-123245-313
Обработка видео…
Заявка 9.
Музыкальный руководитель: Быстрова Лидия Ивановна
П.И. Чайковский
Подготовительная группа
ГБДОУ 50 Классический
Обработка видео…
Заявка 10.
Музыкальный руководитель: Логинова Евгения Владимировна
Воспитатель: Перовская Анастасия Михайловна
Старшая группа
И.Штраус «Полька Трик-трак»
VID20211026164544
Обработка видео…
Номинация. «Народный оркестр»
Заявка 1.
Музыкальный руководитель Демченко Татьяна Васильевна
р. н.м. «Субботея»
Дети разновозрастной группы 5-7 лет
Оркестр -это просто!.mp4
Обработка видео…
Заявка 2.
Музыкальный руководитель Александрова Татьяна Викторовна, педагог дополнительного образования Дудова Ирина Алексеевна
р.н.м. «Русская плясовая»
Дети старшей группы (5-6 лет)
Ансамбль ложкарей 45 дс
Обработка видео…
Заявка 3
Музыкальный руководитель Веселова Любовь Евгеньевна
Подготовительная группа
р.н.м. «На горе-то калина»
Презентация2 Оркестр 21
Обработка видео…
Заявка 4.
Музыкальный руководитель: Кокорева Светлана Викторовна
Разновозрастная группа
р.н.м. «Плясовая»
IMG_3605
Обработка видео…
Заявка 5.
Муызкальный руководитель: Цема Ирина Михайловна
Старшая группа
Оркестр «Русская балалайка» — «Ах, вы сени, мои сени», обработка Вячеслава Гроховского.
20211026_111124
Обработка видео…
Номинация 4. Дети с ОВЗ
Заявка 1.
Музыкальный руководитель Дронова Ирина Валентиновна
Людвиг ван Бетховен «Патетическая» соната, 3 часть
Дети подготовительной группы (6 лет)
IMG_20211008_085806_725.mp4
Обработка видео…
Заявка 2.
Музыкальный руководитель Соловьева Елизавета Александровна, воспитатель Любимкова Ольга Леонидовна
П.И. Чайковский «Вальс из «Детского альбома»
ОРКЕСТР ВАЛЬС
Обработка видео…
Заявка 3.
Музыкальный руководитель Смирнова Екатерина Александровна.
«Бум-Бум Ла-Ла» слова Н. Осошник, музыка В. Осошник
ОВЗ. Нарушения зрения, подготовительная группа
оркестр ГБДОУ 24
Обработка видео…
Заявка 4.
Музыкальный руководитель Литошко Мария Владимировна
В.Моцарт. Рондо в турецком стиле.
Подготовительная группа ОВЗ (ТНР)
20211025_093930[1]
Обработка видео…
Заявка 5.
Музыкальный руководитель Журавлева Ольга Германовна
В. Моцарт. Рондо в турецком стиле.
Подготовительная группа ОВЗ (ТНР)
IMG_8667
Обработка видео…
Заявка 6.
Музыкальный руководитель Бевза Марина В.асильевна
Подготовительная группа с нарушением опорно-двигательного аппарата
«Гороховый бум».
ГБДОУ 19 ОВЗ
Обработка видео…
Музыкальное пространство на открытом воздухе The Junk Orchestra | Creative STAR Learning
В 2013 году мне выпала честь работать в начальной школе Бродфорд в Ромфорде. Школа приложила немало усилий для благоустройства школьной территории. Была установлена открытая музыкальная площадка, и мне очень понравилось то, что я увидел.
©Saul and The Junk Orchestra
Неподвижные музыкальные инструменты снаружи иногда выглядят немного запущенными, и школы могут сожалеть о стоимости по сравнению с количеством, которое они используют. Как обычно, это, кажется, небольшой, местный бизнес, сделанный на заказ дизайн, который выходит на первое место здесь, предлагая варианты, которые хорошо работают в пространстве, и уровень обслуживания, который не может быть сравним.
Таким образом, я не удивился, узнав, что это музыкальное пространство было установлено Солом, основателем The Junk Orchestra. Потребовалось некоторое раздумье, чтобы собрать инструменты в одном месте. Некоторые школы идут на линейку инструментов. Другие могут разбрасывать их по открытому пространству. Однако одновременно этими инструментами могут пользоваться от десяти до двенадцати детей. Когда все они играют свободно вместе, шум становится довольно гармоничным, так как инструменты хорошо звучат вместе.
©Saul and The Junk Orchestra
Объединение инструментов на общей платформе имеет несколько преимуществ. Во-первых, инструментов хотя и недостаточно для игры на каждого ребенка в классе из тридцати человек, но для группы дошкольников их предостаточно. Можно добавить дополнительные портативные инструменты, чтобы начальный класс тоже мог использовать эту область. Во-вторых, площадь является ключевой особенностью пространства. Понятно, что этот район ценится детьми и школой. Приборы смотрят на вас. Они в вашем лице. Они просят вас заниматься и играть с ними. Они были расположены в зоне, доступной как для детских садов, так и для начальных классов.
©Saul and The Junk Orchestra
Когда я зашел на сайт Junk Orchestra, должен сказать, что был потрясен увиденным. Сол не только устанавливает оборудование, но и заходит, проходя мимо, чтобы убедиться, что все работает хорошо и в хорошем состоянии. Он также проводит семинары и обучение персонала работе с инструментами. Другими словами, это полный пакет. Кроме того, с годами ассортимент инструментов, которые он проектирует и изготавливает, значительно расширился.
©Saul and The Junk Orchestra
Не знаю, какие из них мне понравились больше всего! У каждого инструмента был прекрасный тон и звук. Флипфлопофон на фото выше представляет собой интересную компоновку труб. Мне нравится добавление желоба внизу, чтобы немного изменить звук.
©Saul and The Junk Orchestra
Есть что-то невероятно мощное в игре на барабанах снаружи. Звук разносится до сих пор. Акустика имеет тенденцию соответствовать тону любого барабана. Это возврат к временам, когда барабаны использовались для передачи сообщений на большие расстояния. У меня есть предчувствие, что это предшествует азбуке Морзе!
©Saul and The Junk Orchestra
Музыкальные грибы также обладают потрясающим тональным диапазоном и звуком. Они созданы из газовых баллончиков. Саул прекрасно их прикончил — обратите внимание на детали гриба ниже. Это не грубая работа.
Саул, человек из Junk Orchestra Man, любезно ответил на несколько вопросов о своей работе…
Что вас заинтересовало в работе со школами по созданию музыки?Когда мне был 21 год, я подписал контракт с Live Music Now, благотворительной организацией, которая предлагает концерты тем, кто обычно не слушает живую музыку или лишен таких возможностей. Мы гастролировали и выступали во всевозможных сообществах. В настоящее время моя жизнь сочетает в себе производительность и образование.
©Saul and The Junk Orchestra
Почему переработанный хлам?Его так много. И есть отличные свалки. У каждого объекта свой звук. Мне нравится создавать и играть как с настроенными, так и с ненастроенными предметами. Сама музыка не имеет культурных границ. Единственными правилами являются фундаментальные основы того, как держать палочки, сохранять расслабленность, получать наилучший звук и получать удовольствие от прослушивания друг друга и совместного создания музыки.
©Saul and The Junk Orchestra
Какой совет вы даете школам, желающим установить музыкальные инструменты на улице?- Решите, хотите ли вы, чтобы они были частью повседневной игры или выделенным контролируемым пространством.
- Повседневная игра позволяет расставлять инструменты. Выделенное пространство позволяет проводить классные занятия, но должно иметь хорошее сочетание инструментов.
- Сенсорные пространства должны сочетать звуковые и ландшафтные эстетические особенности. Учитывайте оба варианта при проектировании.
- Если шум является проблемой, убедитесь, что все установленные инструменты не громче, чем обычные детские шутки во время игры.
- Покупайте инструменты, которые хорошо звучат и требуют больших физических движений для создания звука. Нет необходимости тратить целое состояние.
- Инструменты должны легко обслуживаться. Убедитесь, что вы знаете, что нужно таким образом, прежде чем покупать.
- Если вам нужен только временный здоровый сад, подумайте о том, чтобы построить его вместе с родителями и детьми. Junk Orchestra может помочь в этом и предоставить все инструменты и т. д.
©Saul and The Junk Orchestra
Большое спасибо Солу за дополнительную информацию. Кроме того, почти все фотографии были любезно предоставлены им для этого поста. Если вы решите прикрепить какую-либо из этих фотографий, не могли бы вы убедиться, что его работа и веб-сайт отмечены.
И, наконец, зайдите на сайт Саула — там много видеоклипов и фотографий, которые показывают, насколько великолепен этот парень и его звуковые сады! Он продолжает работать с начальными школами, и ассортимент инструментов, которые он предлагает, с годами расширился.
Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2013 года. Я не уверен, что в Broadford Primary все еще есть это музыкальное пространство — если нет, то этот пост останется прекрасным воспоминанием.
Звуковые истории в музыкальном классе
Я много лет сочиняю звуковые истории в начальных музыкальных классах, и мне нравится множество преимуществ, которые учащиеся могут получить, участвуя в них. Есть десятки музыкальных и немузыкальных преимуществ, которые учащиеся получают от написания звуковых историй. Некоторые из моих любимых преимуществ — это изучение инструментов, изучение техники игры, работа в коллективе и в группе, импровизация, сочинение, слушание и чередование.
Начало работы: инструменты для звуковых историй, которые можно найти в вашем классеВы можете использовать все, что сможете найти, даже то, что есть дома у учащихся, например, кастрюлю для громкого звука, измельчитель сыра для измельчения звука, контейнер для овсяных хлопьев или кофе в качестве приглушенного барабана. Это хорошо работает, если вы проводите занятия в Zoom. Вы будете удивлены тем, что ученики могут найти вокруг своих домов интересные звуки.
Если вы лично, используйте стандартные классные инструменты, такие как колокольчики, ритм-палочки, шейкеры, ксилофоны, магнитофоны и ручные барабаны. Многие ритмические палочки имеют одну палочку с выступами, поэтому она может служить скребком.
Не забывайте звуки собственного тела, издаваемые голосом или ртом, похлопывание, хлопанье в ладоши, топанье ногами, взмахи руками, щелканье, крик и т. д. Вы можете устроить настоящий ливень собственными телами.
Другие инструменты для забавных звуковых историйЯ постоянно нахожу забавные инструменты для своих звуковых историй. Вот некоторые из моих любимых забавных инструментов, которые я недавно собрал для звуковых историй. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть демонстрацию каждого инструмента. Большинство из них доступны в West Music.
- У барабана Tongue чудесный успокаивающий тон, который можно использовать для таинственного звука.
- Шарлатанские палочки и канареечники издают забавные звуки птиц и мышей.
- Виброхлопанье издает забавный дребезжащий звук.
- Ксилофон с мешалкой издает веселый, волшебный звук, как ксилофон.
- Громовая труба может издавать различные звуки: гром, рычание, рычание, ворчание и т. д.
- Колокольчик издает волшебный звук.
- Шлепки издают раскат грома, крокодиловый щелчок, внезапный шум
- Гуиро-лягушка может издавать звуки лягушки и другие царапающие звуки. Они бывают разных размеров. Демонстрационное видео очень веселое!
****Если у вас нет бюджета, есть много способов получить гранты на новые инструменты, например, Donorschoose.org, гранты Walmart, гранты вашего округа или другие местные организации, которые выделяют деньги на творческую деятельность. проекты в школах. Оглянитесь вокруг, и вы будете удивлены тем, как вы можете финансировать свой класс. Вы можете собирать инструменты понемногу.
Как написать звуковую историю- 1. Начните с чтения книги классу, по ходу показывая иллюстрации.
- 2. Расскажите о различных персонажах и назначьте звук или инструмент (для младших школьников или для тех, кто никогда раньше этого не делал).
- 3. Если ваши учащиеся креативны или имеют опыт написания звуковых историй, попросите их предложить звуки инструментов. Если вы получили несколько предложений, проголосуйте за то, какое из них использовать. Как только вы начнете рассказывать свою историю, вам, возможно, придется поменять инструменты для одного звука, потому что вы обнаружите, что инструмент лучше подходит к одному месту. ** Имейте в виду, что звук не обязательно должен быть точным. Будьте изобретательны в назначении звуков.
- 4. Назначьте учащимся один или два инструмента, в зависимости от того, сколько у вас учеников. Идеально, если все учащиеся смогут участвовать в вашей истории. Если у вас есть фраза, которая повторяется снова и снова, пусть все учащиеся издают звук своим телом, ртом или инструментами, для которых у вас есть кратные.
- 5. Прочитайте свою историю по частям. Убедитесь, что учащиеся не воспроизводят звуки до тех пор, пока ПОСЛЕ СЛОВ, чтобы вы могли услышать историю.
Звуковые истории — это идеальные произведения. Вы также можете включить аудиторию, заставив ее издавать звук тела или рта, особенно если это происходит снова и снова в истории. Выбирайте книги, в которых есть повторяющиеся фразы или звуки, чтобы привлечь аудиторию.
Некоторые варианты историй о звукахЗвонок в дверь
В течение многих лет я использовал книгу «Звон в дверь» со своими детсадовцами, чтобы сопоставить вокал и познакомить их со звуком соль-ми. Из этого легко можно было бы сделать полноценную звуковую историю. Смотрите мой пост в блоге здесь.
Превратите это в звуковую историю, добавив звуки для следующего:
- Приходят дети: звуки ходьбы – ритм-палочки, клавы, ручные барабаны звук
- Стук в дверь: клавы, барабаны, палочки ритма
- Динь-дон: вокальные звуки, ксилофоны и резонаторные колокольчики
- Звук для бабушки, входящей: колокольчик или любой другой веселый звук для нее
*Не забудьте использовать разные звуки для каждого элемента.
Три медведя
Я сделал свою собственную книгу для трех медведей. Найдите его и другие звуковые истории здесь.
Используйте следующие инструменты для воспроизведения звуков:
- Медведи – высокие, средние и как звучит ксилофон
- Златовласка – колокольчик или другой волшебный звук или другой волшебный звук
- Поедание звуков ртом или мисками ложками
- Стук в дверь — клавы, ксилография, ритм-палочки
- Открывание двери – свисток
- Падение стула и его поломка – уронить что-нибудь
- Златовласка спящая – звуки храпа, трещотка, гуиро для каждого элемента.
Используйте свое воображение, когда вы читаете книгу, чтобы обнаружить множество других книг, которые вы можете использовать! Возможности безграничны!
Линда Симонс
Линда имеет более чем 30-летний опыт преподавания музыки для детей младшего возраста и начальных классов, а также младшей и старшей школьной группы.