Шумовой оркестр в детском саду: Шумовой оркестр в детском саду — статья

Содержание

Проект «Игра в шумовом оркестре, как средство моделирования положительного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста» | Современный детский сад

Проект «Игра в шумовом оркестре, как средство моделирования положительного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста»

Конференция: Современный детский сад

Автор: Злуцева Елена Сергеевна

Организация: МБДОУ № 269

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Тип проекта: познавательный, творческий, групповой, среднесрочный.

Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатель, родители.

Образовательные области:

«Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Обеспечение проекта:

Наглядный материал: иллюстрации, картинки с музыкальными инструментами.

Технические средства: музыкальный центр, ноутбук.

Раздаточный материал: музыкальные инструменты (ложки, маракасы, бубны, барабаны, «шуршалки», «шумелки», и т.д.).

Демонстрационный материал к играм.

Методическое сопровождение проекта:

Картотека музыкально-дидактических игр для развития тембрового слуха.

Рисунки детей на тему: «Музыкальные инструменты».

Методическая литература: «Изготовление самодельных музыкальных инструментов из бросового материала».

Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала детьми совместно с родителями в музыкальной мастерской.

Выставка самодельных музыкальных инструментов «В мире музыкальных инструментов».

Актуальность

Биологическая природа человека мудра: ощущение радости и удовольствия от музицирования безошибочны. Удивителен мир звуков, окружающий нас. Их так много, и они такие разные. И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться ее услышать. Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Рожденная их фантазией, она проста и чудесна, как сама страна детства. Игры звуками – это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, каким хочешь, что все тебя принимают и не оценивают по принципу «хорошо или плохо» ты что-либо сделал. Игры звуками – это творчество-исследование. Однако главная ценность игр звуками состоит в том, что эта увлекательная для детей и взрослых форма является самым простым и самым прямым путем к импровизации и устной композиции. Творческое музицирование – это возможность приобретения многообразного опыта в связи с музыкой – опыта движения и речи, как праоснов музыки; опыта слушателя, композитора, исполнителя и актера; опыта общения, творчества и фантазирования, самовыражения и спонтанности, опыта переживания музыки как радости и удовольствия. Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Поэтому, с целью моделирования положительного эмоционального состояния ребенка, мною было принято решение создать в группе шумовой оркестр.

 

Новизна: гармонизация детско-родительских отношений, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых, путём организации совместной творческой проектной деятельности; в содействии развития у детей коммуникативных способностей, творческой инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.

Цель проекта: моделирование положительного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста посредством игры в шумовом оркестре.

Я предположила, что моделирование положительного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста посредством игры в шумовом оркестре, будет успешным, если:

  • Создать предметно- пространственную среду для осуществления деятельности по созданию мастерской по изготовлению музыкальных инструментов;

  • Организовать взаимодействие с такой социальной средой, как: методист, музыкальный руководитель, родители воспитанников.


В соответствии с поставленной целью мною были определены следующие задачи.

Задачи проекта:

  1. Создать в группе мастерскую по изготовлению музыкально- шумовых инструментов.

  2. Создать предметно- пространственную среду для осуществления деятельности по созданию мастерской по изготовлению музыкальных инструментов.

  3. Развивать у детей коммуникативные способности, творческую инициативу, сообразительность посредством изготовления музыкальных инструментов для шумового оркестра.

  4. Организовать взаимодействие с такой социальной средой, как: методист, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

 

Ожидаемые результаты:

  1. Создание в группе мастерской по изготовлению музыкально- шумовых инструментов.

  2. Создание предметно- пространственной среды для осуществления деятельности по созданию мастерской по изготовлению музыкальных инструментов.

  3. Развитие у детей коммуникативных способностей, творческой инициативы, сообразительности посредством изготовления музыкальных инструментов для шумового оркестра.

  4. Взаимодействие с такой социальной средой, как: методист, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный. Информационный.

Работа с литературой. Ознакомление с проектом педагогов и родителей.

  1. Этап реализации.

Создание предметно-развивающей среды. Изготовление самодельных музыкально-шумовых инструментов, привлечение родителей к данному процессу.

 

Ресурсы обеспечения:

  1. Организационные

Деятельность педагогов и детей регулируется в соответствии с разработанным планом деятельности и содержанием учебно- воспитательной работы МБДОУ.

  1. Информационные

Работа с литературой.

  1. Материально- техническое

Использование в процессе работы ноутбука и музыкального центра.

  1. Кадровое

Привлечение к работе педагогов и родителей.

 

Описание проекта:

Проект направлен на моделирование положительного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста посредством игры в шумовом оркестре, формирование духовно — нравственного воспитания, способствует созданию единого воспитательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи, объединенных общей гуманитарной направленностью на приобщение детей к культуре. Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий.

 

Важной базой для создания шумового оркестра в группе было взаимодействие с социальной средой, а конкретнее:

  • взаимодействие со специалистами детского сада;

  • взаимодействие с музыкальным руководителем;

  • взаимодействие с музыкальной школой № 1;

  • взаимодействие с родителями воспитанников.

Для пробуждения у детей интереса к музыке, мною было принято решение пригласить в группу учеников музыкальной школы № 1 г. Красноярска и их руководителя, с презентацией музыкальных шумовых инструментов и небольшой концертной программой, которая проходила в форме музыкальной детской сказки.

После выступления детей настроение у всех улучшилось, мои воспитанники были в восторге. После обсуждения музыкального концерта, мы решили создать в группе свои собственный музыкальный оркестр.

Для этого необходимо было выбрать место расположения оркестра, оно должно быть удобным и доступным для детей. А также создать в группе мастерскую по изготовлению музыкально- шумовых инструментов. В мастерской мы работали над созданием самодельных музыкально- шумовых инструментов, это давало ребенку возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность, раскрыть свои творческие способности, также совместная деятельность детей и воспитателей сплотила детский коллектив, дети учились договариваться друг с другом, выслушивать советы и мнения друг друга. Творческая работа по созданию музыкально-шумовых инструментов, безусловно, наложила положительный отпечаток на эмоциональное состояние детей, их настроение улучшалось от результата проделанной работы, а в дальнейшем от игры на самодельных инструментах.

Чтобы создать полноценный интересный и насыщенный инструментами оркестр, мне также понадобилась помощь родительского коллектива. Главная задача родителей заключалась в совместном изготовлении инструментов с детьми, мнение и творческая инициатива ребенка должна обязательно учитываться. В результате мы получаем не только сделанные музыкально-шумовые инструменты, но также радостное настроение, положительное эмоциональное состояние, и гармонизацию детско-родительских отношений.

Список используемой литературы:

1. Белкина.В.Н. «Дошкольник: обучение и развитие воспитателям и родителям». Ярославль, 1998 г.
2. Ветлугина Н.А. «Музыкальные занятия в детском саду» Москва,1984 г.
3. Гераскина Л. «Ожидание чуда» Музыкальные занятия и праздники для младшей группы. г.Чехов, 2002 г.
4. Гераскина Л. «Ожидание чуда» Музыкальные занятия и праздники для старшей группы.. г.Чехов, 2002 г.
5. Дзержинская И.Л «Музыкальное воспитание младших дошкольников» Москва, 1985 г.
6. Загоруля Т.А., Мазурик А. М. «Путешествие в мир фольклора» Ханты-Мансийск, 1999 г
7. Зацепина М.Б «Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. Москва. 2006 г.
8. Конова Н.Г «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. Москва «Просвещение»1990.

9. Комарова Т.С « Народное искусство в воспитании детей» Москва, 2000 
10. Костина Э.П «Камертон» Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Москва, 2004 г.

Опубликовано: 04.02.2016

Педагогическая разработка «Шумовой оркестр» — Конспектека

Шумовой оркестр в детском саду.

Дети очень любят играть в шумовом оркестре – это знают все, кто хоть раз дал в руки ребенку незатейливый инструмент.

, Работа по обучению игре в шумовом оркестре должна :

— быть легкой для детей и педагогов;

— быть интересной для них;

— быть систематической;

— быть групповой формой обучения.

Если просто дать в руки ребенка какой-нибудь инструмент, его заинтересованности хватит на 2-3 минуты. И подержав в руках бубен, ему захочется сменить его на маракас, а потом на барабан и т. д. Если интерес будет отсутствовать в самой работе с инструментом, то даже при наличии различных «шумелок», скука в глазах ребенка неизбежно появится. Музыка, которую дети в состоянии исполнить в оркестре должна быть не только яркой, но и доступной, недлинной, не очень быстрой, понятной по структуре и, лучше всего жанровой или образной. (песня, танец, марш или изображающей какой-либо образ, персонаж). У шумового оркестра в детском саду есть свои особые задачи:

-активное приобщение детей к музыке в одном из самых привлекательных видов деятельности – игре в детском оркестре.

-воспитание интереса и любви к музицированию.

-практическое овладение детьми музыкального языка и некоторыми понятиями музыкальной грамоты.

-создание предпосылок для развития творческого мышления.

-знакомство с отдельными произведениями классической и детской музыки в практике инструментального музицирования.

Шумовые инструменты используются в детском саду для развития основ интонационного слуха и образного мышления. С их помощью дети осуществляют прямой перенос природных и бытовых звучаний на инструмент (звукоизобразительное озвучивание стихов и сказок). При этом, возникают связи между предметом и явлением (дождь, часы, гром, снежная буря и т. п.) и его звуковым воплощением. Ценно то, что в шумовом оркестре могут принимать участие все дети без исключения, а не только особо одаренные музыкально.

Все партии вначале исполняются без инструмента – в воздухе, с помощью звучащих жестов, что уберегает от грубых ошибок, а следовательно замечаний со стороны взрослого, и таким образом придает уверенности в своих силах. Все дети при исполнении какой-либо пьесы или песенки знают все партии и могут легко заменить друг друга. Для этого партии должны быть легкими. . В основу работы над шумовым оркестром должно быть положено формирование и развитие метроритмического чувства во всем его многообразии. Этому помогает активное слушание музыки, то есть соединение восприятия музыки с каким – либо движением, исполнением звучащих жестов (хлопки, шлепки, различные виды тактирования, подчеркивания окончания, повторение отдельных ритмических фигур: Детский шумовой оркестр под фонограмму – это замечательная возможность для детей почувствовать себя оркестрантами и услышать, как звучит настоящий оркестр.

Маленькие дети обладают богатейшим воображением и, благодаря ему, ощущают необыкновенную гордость и вдохновение, принимая участие в таком оркестре. Малыши представляют, что все, что звучит, они сами сыграли! Взрослый может быть реальным дирижером и руководить детьми во время исполнения. И это все можно осуществить в группе.

Таким образом, можно украсить любое событие в группе: день рождения ребенка, развлечение или досуг. И фонограмма очень способствует организации игры в оркестре. 

Важная вещь развитие тембрового слуха. Начинать его развивать нужно с самого раннего возраста, недаром первая игрушка младенца – погремушка. Но и у простой погремушки бывают разные голоса, разные тембры.

Интересны и доступны малышам речевые игры. Для исполнения метрического пульса яйцами-маракасами надо стучать по коленям, потому что манипулировать ими в воздухе малышам еще сложно и продекламировать ритмично стихотворение про мячик: Чуть ударишь этот мячик, Начинает он скакать. Скачет, скачет, скачет, скачет, И не может перестать. Потом дети под звук бубна или барабана сами могут попрыгать как мячики. Использовать игру можно на 3-4-х занятиях, что способствует у детей развитию чувства метроритмической пульсации через телесное чувство, слух, зрение

. А вот игра с бубном. Покажите детям красивый бубен. Предложите побегать врассыпную пока бубен весело звенит. Когда он остановится, все должны присесть на корточки. Взрослый тоже присаживается и равномерно ударяя в бубен, произносит: Дзинь- бум, дзинь –бум, Бубен нам устроил шум Постучим. пошумим И все снова побежим. Дети должны услышать два разных способа игры на бубне: равномерные удары и звон-тремоло.

Еще одна увлекательная игра, доступная детям в группе «Угадай, на чем я играю». На столике лежат несколько разных инструментов в зависимости от возраста детей от3-х до 8-ми штук, разнотембровых. Один из детей играет на любом из них, а другой отвернувшись слушает и затем. Повернувшись, указывает на прозвучавший, называя его. Что касается правильного названия инструмента, то начинать надо с себя и усвоить то, что не все духовые инструменты называются дудочками, а ударные – бубнами и барабанами. (пример – тамбурин с колокольчиками).

.

Народные духовые инструменты: Свистулька, тростниковая свистелка, дудка, свирель, сопель, рожок, жалейка, гармошка (кнопочно-духовой)

Струнные: Шарманка (щипковый) Народная скрипка, балалайка, гитара, гусли, домра.

Ударные: деревянные ложки, барабан, бубен, тамбурин, маракас, колокольчики, бубенцы, трещотки, рубель, коса. Рекомендую для игры в младшей группе использовать маракасы (яйца из-под киндеров, коробочки – ягодки из-под мороженного, с различными наполнителями ма рак асом. А н) Под запись любой 2-х частной польки дети на 1-ую часть ритмично стучат по ладошке а 2-ую часть потряхивают ими в воздухе. Пальчиковые барабанчики (коробочки из-под творога и йогуртов с крышечкой или натянутой сверху пленкой под резинку). Напевая или проговаривая слова песенки «Веселые барабаны» Весело играем мы все в барабаны, Весело играем мы все в барабан! Ля-ля-ля… Дети вначале ритмично учатся хлопать в ладошки и шлепать по коленям, а затем ударяют пальчиком по крышечке маленького барабанчика, которым можно подыгрывать себе на ходу, что помогает координировать шаги с ударами в инструмент. Со средней группы в музыкальный уголок добавляются бубны, бубенчики на палочках, озвученные коробочки с палочками или молоточками для постукивания. Для облегчения освоения ритмического рисунка мелодии придумываются подговорки типа: Молоточек, тук-тук-тук, Молоточек, ты мой друг, Молоточек, тук-тук-тук, Ты мой верный друг(затем вступают бубенчики) Дили-дили-дили-дон. Бом — бом! (удары по тарелке) (повторение ритмической фигуры трижды. А заканчивают все инструменты все вместе) Слышат все наш звон!

В старшей группе под фонограмму пьесы Лео Рамо «Тамбурин» осваиваем прием игры на бубне – тремоло, соединяя его с ударом на сильную долю. Вначале этот прием выполняется без инструмента — хлопок в ладоши и «фонарики». В средней части пьесы играет металлофон на двух звуках до — си и треугольник, чередуясь между собой.

В подготовительной группе открываем музыкальную мастерскую. Даем детям разноцветные коробочки из-под йогурта с заранее сделанными насечками и круглые канцелярские резинки, и предлагаем им подумать, как можно сделать из этого музыкальный инструмент, чтобы резинка звучала как струна. Пусть дети поэкспериментируют с натяжением резинки, которое меняет звук по высоте и, чередуя щипки на разных коробочках, послушать какая выходит мелодия. Пусть дети убедятся, что в руках у них действительно музыкальный инструмент. Резинкой можно громко щелкать, оттягивая ее сбоку. Украсить коробочку можно пучком из полосок гофрированной бумаги, заправленной снизу под резинку. Им можно пошуршать, потряхивая коробочку. Получился симпатичный музыкальный «кальмарчик». С помощью этого щипкового инструмента исполним польку Лео Делиба «Пиццикато» под фонограмму.

Игра «Музыкальное приветствие». Дети держа в руках «кальмарчики», двигаются врассыпную легким бегом, а на акцентированные концы фраз повернувшись к произвольному партнеру, щелкают резинкой и говорят «Привет!». В средней части дети импровизированно танцуют, помахивая хвостиками «кальмарчиков». Игра для любого возраста «Музыкальная карусель». Дети берут любые инструменты и встают в круг. На 1-ую часть музыки играют на своем инструменте, затем со сменой музыки, кладут его на пол и переходят по кругу к другому. На повторение музыки 1-ой части берут новый инструмент и играют на нем. Взрослый может исполнять роль дирижера.

Оркестровая деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Детский оркестр.

О роли детских музыкальных инструментов в музы­кальном воспитании детей дошкольного возраста неодно­кратно говорилось в работах известных педагогов-музы­кантов

Оркестр, состоящий из металлофонов и ксилофонов, обогащённый тембрами ударных и шумовых инстру­ ментов, стали называть детским оркестром.

Удивительный мир звуков | Развитие детей дошкольного возраста

Удивительный мир звуков

Конференция: Развитие детей дошкольного возраста

Автор: Зарубина Екатерина Евгеньевна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 2 «Искорка»

Населенный пункт: Московская область, г. Протвино

Автор: Зуева Елена Николаевна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 2 «Искорка»

Населенный пункт: Московская область, г. Протвино

Автор: Константинова Инна Николаевна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 2 «Искорка»

Населенный пункт: Московская область, г. Протвино

Паспорт проекта.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Вид проекта: групповой.

Срок реализации: 2 месяца.

Место проведения: МБДОУ №2 «Искорка», г. Протвино, Московской области.

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Актуальность проекта.

В раннем возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир. Одним из объектов познания являются инструменты, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования с музыкальными инструментами, их звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта. Именно манипулирование и игра с музыкальными звуками позволят ребёнку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, её жанрах. Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник. Игры звуками – это творчество-исследование. Однако главная ценность игр звуками состоит в том, что эта увлекательная для детей форма, является самым простым и самым прямым путем к импровизации. Творческое музицирование – это возможность приобретения многообразного опыта в связи с музыкой, опыта переживания музыки как радости и удовольствия. Вовлечение дошкольника в действие с музыкальными инструментами дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Цель: Ознакомить детей раннего возраста с музыкальными инструментами, формировать у них

музыкально-сенсорные способности.

Задачи:

— Знакомить детей с музыкальными инструментами: бубен, ложки, колокольчик, погремушка, бубенцы, барабан, маракасы, гитара, музыкальная шкатулка, дудочка, металлофон.

— Формировать у детей чувство ритма.

— Формировать желание у детей импровизировать со звуком при игре на музыкальных инструментах.

— Знакомить детей с классическими музыкальными произведениями (в обработке для дошкольников).

— Знакомить с музыкальными сказками (с использованием музыкальных инструментов).

— Развивать у детей слуховое восприятие, умение различать качества звуков, сравнивать их.

— Побуждать родителей к участию в совместной деятельности с детьми при реализации проекта..

Предполагаемый результат:

1. Дети познакомятся с простейшими музыкальными инструментами: ударными, шумовыми. Научатся выделять звучание отдельных музыкальных инструментов.

2. Разовьется сфера чувств, эмоциональная отзывчивость к прослушиванию музыки, готовность к творчеству и импровизации на простейших музыкальных инструментах.

3. В совместной проектной деятельности гармонизируются детско-родительские отношения.

Содержание деятельности:

— Организация работы с детьми.

— Взаимодействие с семьями воспитанников.

— Организационно-методическая деятельность.

Направления развития: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап.

  • Подбор методической литературы по теме проекта, изучение интернет-ресурсов.
  • Информирование родителей о проекте и его целях.
  • Подбор классической музыки (в обработке для детей дошкольного возраста).
  • Подбор музыкальных сказок.
  • Консультация в родительский уголок «Необходимость детских музыкальных инструментов дома»
  • Подбор и изготовление дидактических игр «Шумящие коробки», «Угадай, на чём играю», «Сложи картинку», «Укрась бубен и ложки».
  • Привлечение родителей к изготовлению шумовых инструментов.

 

II. Основной этап

Время

Содержание

1 месяц

1. Д/и «Весёлые музыканты» Включение в непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность):

— Слушание звучания простейших музыкальных инструментов (бубен, колокольчик, погремушка, ложки), самостоятельная игра на них

2. Музыкально-дидактическая игра «Бубен» Г. Фрида

3. Пляска «Погремушки» М. Раухвергера

4. Шумовое оформление потешек («Большие ноги шли по дороге», «Мышка, мышка, как живёшь?», «Идёт коза рогатая)

5. Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие: «Кто что услышит», «Угадай, что делать», «Кто внимательный», «Солнышко и дождик», «Где позвонили?», «Угадай, на чём играю», «Узнай по звуку»

2 месяц

1. Двигательные образные импровизации под музыкальное сопровождение простейших музыкальных и шумовых инструментов:

«Весёлые зайчики прыгают на полянке» (бубен)

«Бабочки порхают над цветами» (колокольчик)

«Цыплята клюют зёрнышки» (ложки)

«Озорные воробышки радуются солнышку» (колокольчик)

«Косолапый мишка идёт по лесу» (бубен)

2. Д/у на развитие словаря:

«Бубен (ложки, колокольчик, погремушка) какой?» (подбор прилагательных)

«Бубен (ложки, колокольчик, погремушка) что делает?» (подбор глаголов)

3. Чтение стихотворений: Е.Благинина «Погремушка», А. Барто «Барабан»

4. Настольные дидактические игры: «Сложи картинку» (бубен, ложки, колокольчик, погремушки)

«Укрась бубен и ложки»

5. Продуктивная деятельность – рисование (под музыкальное сопровождение)

 

III. Итоговый этап

1. Выставка «Шумовые музыкальные инструменты своими руками».

2. Детский оркестр шумовых музыкальных инструментов.

3. Шумовой оркестр родителей «У мамы на кухне».

4. Посещение репетиций оркестра ложкарей детей подготовительной группы.

5. Развлечение «Шумовое оформление сказок и рассказов для детей младшего дошкольного возраста».

 

 

Список использованной литературы.

1. Доронова Т.Н., Ерофеева Т.И. «Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования», Москва «Обруч», 2010

2. Дзержинская И.Л. «Музыкальное воспитание младших дошкольников», Москва «Просвещение», 1985

3. Кузнецова О.С. «Домашний оркестр», Москва «Карапуз», 1998

4. Соляник Е.Н. «Развивающие игры для детей раннего возраста», С-Пб «Детство-Пресс», 2010

5. Учебно-методическое пособие «Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство», С-Пб «Детство Пресс», 2005

 

 

Опубликовано: 23.06.2021

Создание звуковой истории — план урока

Учебные стратегии и занятия

Создание рассвета и бури с помощью музыки
Кратко познакомьте класс с двумя отрывками, которые они услышат: «Восход» Эдварда Грига и часть «Буря» из Симфонии № 6 Людвига ван Бетховена. Попросите класс обратить внимание на используемые инструменты и на то, как на них играют музыканты. Теперь воспроизведите отрывки.

Спросите, мог ли класс понять, о чем эти две пьесы, не зная названий.Спросите, как композиторы создали закат и грозу. Обратите внимание, что в обоих отрывках использовались одни и те же инструменты. Слушатель мог сказать, о чем каждая пьеса, не только по характерному звучанию каждого инструмента (тембру), но и по другим элементам ритма (активный ритм или менее активный ритм, быстрые ноты в отличие от медленных). , темп (насколько быстро или медленно звучит музыка) и динамика (насколько громко или тихо музыканты играют на своих инструментах).

Оркестр

Создание историй и музыки , проект оркестра Луисвилля, был разработан, чтобы раскрыть тайну написания музыки, сравнив ее с написанием историй.В сериале из трех частей композитор и писатель сравнивают свои творческие процессы перед молодежной аудиторией. Заместитель дирижера оркестра Луисвилля Роберт Франц является ведущим сериала и человеком, которого студенты встретят, если посетят живой молодежный концерт оркестра.

Что действительно делает проект особенным, так это появление студентов-музыкантов в двух представленных оркестрах. «Sunrise» исполняется студентами Молодежного оркестра Центрального Кентукки; «Storm Movement» исполняется Молодежным оркестром Луисвилля.Эти выступления представляют собой прекрасное введение в оркестровую музыку, двух важных композиторов и представление о том, что каждый ученик может играть на музыкальном инструменте, как и молодые люди, которых можно увидеть в программах.

Воспроизведение отрывков может помочь учащимся лучше слышать и определять элементы музыки. Не стесняйтесь останавливать запись и указывать на элементы или просить учащихся описать то, что они слышат.

Создание звуковых эффектов с помощью простых инструментов
Обсудите элементы ритма, темпа и динамики.Объясните, что, используя простые инструменты в классе, мы можем создавать звуки действий. В некоторых примерах используются кастаньеты, чтобы издать звук лошади, идущей по тротуару, или глокеншпиль, чтобы имитировать капли дождя, медленно падающие в лужу. Продемонстрируйте, как использовать простые классные инструменты для музыкального выражения мысли или образа.

Рассказ истории с помощью музыки
Сообщите классу, что им предстоит музыкально выразить историю «Златовласка и три медведя».” Покажите изображения Златовласки и трех медведей и попросите учащихся назвать каждого персонажа. Напишите на доске следующие слова рядом с соответствующими картинками: Медвежонок, Мама Медведь, Папа Медведь, Златовласка.

Обсудите характеристики каждого. Например, Папа Медведь был бы большим, медлительным человеком. Продемонстрируйте, как использовать музыкальный инструмент для передачи этой черты.

Златовласка будет маленькой девочкой с высоким голосом и т. д. Продемонстрируйте эту идею на музыкальном инструменте.

Разделите класс на группы по четыре человека. Дайте каждому ребенку музыкальный инструмент. Скажите им, что их задача состоит в том, чтобы поэкспериментировать и, работая в группе, назначить по одному инструменту каждому персонажу, указанному на доске (один инструмент представляет Медвежонка, другой инструмент представляет Маму Медведицу и т. д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нечетное количество детей, вы можете выбрать одного для игры на инструменте, чтобы обозначить Златовласку, идущую вверх по лестнице, одного для ломания стула и одного для Златовласки, убегающей от медведей.

По прошествии достаточного времени (пять минут или около того) пусть каждая группа объяснит, какого персонажа будет изображать каждый участник. На этом этапе соберите вместе всех медведей-мам, всех медведей-пап и так далее.

Обучите весь класс ритму (ритм может отражать ритм таких слов, как «Я — Папа Медведь», «Я — маленькая Златовласка» и т. д.). Попросите учеников сыграть ритм на своих инструментах в медленном и быстром темпе, а также в тихом и громком динамических уровнях. Работайте с ними, чтобы найти темп и динамический уровень, которые лучше всего представляют каждого персонажа.

Объясните, что по мере того, как рассказывается история, каждый ученик должен слушать, чтобы не упомянуть имя своего персонажа. Когда они слышат имя своего персонажа, они играют этот ритм на своих инструментах в нужное время.

Прочтите историю.

После рассказа спросите учащихся, считают ли они, что другой инструмент в их группе больше подходит для другого персонажа, и почему.

Продление урока
Для связанного занятия подготовьте различные картинки на листках бумаги.На картинках могут быть скачущие лошади, листья, падающие на землю, киты, плавающие в океане, собаки, играющие в поле, и т. д. Учащиеся создают различные звуки для представления этих различных изображений. Один из способов сделать это — разделить класс на группы по четыре или пять человек. Каждая группа выбирает картинку из мешочка. После обсуждения в группе и использования предоставленных инструментов учащиеся выражали картинку музыкально, создавая ритм и играя ее вовремя в темпе и динамическом уровне, которые соответствуют изображению.После представления студенты рассказывали, почему они выбрали инструменты, ритмы, темпы и динамические уровни, которые они использовали для представления картины. Это занятие могло бы стать хорошим выступлением.

↑ Топ

Шумовой оркестр в картотеке детского сада. Работа с шумовым оркестром

Содержание

Приближается один из любимых молодежных праздников — День святого Валентина или День святого Валентина. Недавно появившись на просторах нашей Родины, он очень быстро распространился по городам и селам, и сейчас этот праздник отмечает большая часть населения страны.

В католической Европе ежегодно выпускается множество поздравительных открыток, названных в честь святого, валентинок. Для их изготовления используются самые разные материалы, но традиционно наибольшее распространение получили бумажные или картонные валентинки в виде открыток, форма которых представляет собой сердце.
У нас все больше и больше разных валентинок можно найти практически в любом магазине и павильоне. Выбор очень велик, но, согласитесь, приятнее получить в подарок валентинку, сделанную руками любимого человека, в знак того, что вы ему очень дороги и он с удовольствием проводит свое время не на сне и есть, а на то, чтобы сделать вас хоть чуточку счастливее.

Итак, решено! Делаем валентинку своими руками из бумаги.
Это дело не такое сложное, как может показаться на первый взгляд. Даже если опыта изготовления бумаги недостаточно, каждый сможет найти идеальный вариант эффектной валентинки, которую сможет сделать даже ребенок.

Простейшие валентинки

Для изготовления эксклюзивной валентинки нам потребуется:

  • лист двухстороннего цветного картона, который может заменить цветную бумагу, имеющую красный оттенок (розовый, малиновый, рубиновый или чисто красный) .
  • бумага для «скрапбукинга» с мелким узорчатым рисунком, а при его отсутствии — любым светлым одним из пастельных тонов. Желательно, чтобы она была однотонной, клей
  • , ножницы
  • , скотч двухсторонний
  • , красивая тесьма
  • небольшой длины или ажурная лента.

Изготовление простой открытки-сердечка

Лист картона складываем пополам и получаем основу будущей открытки. Прикладываем заранее подготовленный трафарет в виде сердечка из любой бумаги на первую, титульную страницу открытки и легкими штрихами обводим его карандашом.

Теперь попробуем, не сминая нашу открытку, аккуратно вырезать сердечко. Сделать это несложно: просто сложите его посередине, защипните сгиб пальцами или небольшой скрепкой только на уровне сердца

и аккуратно вырежьте.

От листа цветной или узорчатой ​​бумаги отрежьте кусок, равный размеру сложенной открытки, и аккуратно приклейте его изнутри так, чтобы узор попал на место ранее вырезанного сердечка.

Внутренняя сторона склеенного листа будет гладкой.

С помощью двустороннего скотча прикрепляем к открытке выбранный шнурок или красивую тесьму. Настал первый эксклюзивный День святого Валентина!

Хотите подарить большую валентинку? Нет проблем! На картонную основу приклейте предварительно вырезанные розовые и красные сердечки.

Для большей презентабельности такую ​​валентинку можно оформить в рамку, а на освободившемся месте написать искренние слова поздравления.

Маленькие сердечки могут стать самостоятельными валентинками, если их вырезать из цветной бумаги и слегка украсить. Даже симпатичная пуговица может сделать из простого бумажного сердечка валентинку. Делаем подарочную надпись на обороте и валентинка готова.

А из маленьких открыток можно сделать настоящие картины.

Бумажные объемные сердечки

Необычно смотрятся объемные сердечки из бумаги неоднородного цвета.При использовании обычной цветной бумаги эффект от готового изделия будет ниже.

Для их изготовления складываем квадратный лист бумаги пополам, белёсой стороной внутрь и снова сгибаем пополам, чтобы получился небольшой квадрат. Разверните и получите основные направляющие линии.

Теперь берем левую вертикальную сторону квадрата сбоку и загибаем ее дважды внутрь, к середине, а правую сторону также дважды загибаем наружу. Загибаем верхнюю и нижнюю стороны получившегося прямоугольника внутрь, чтобы получить следующие направляющие линии и снова разгибаем.

На прямоугольнике следы трех складок. Теперь верхнюю сторону прямоугольника сгибаем пополам до самой верхней складки, то же самое делаем с нижней стороной — сгибаем пополам до ближайшей нижней складки, расправляем.

С помощью ножниц делаем два вертикальных надреза от края до ближайшей к нему новой складки.

Каждый из получившихся четырех кончиков — уголков загибаем внутрь.

Получился забор из двух остроконечных досок.

Теперь каждый из четырех острых кончиков складываем пополам, наклоняясь над собой.

Полученный лист снова складываем пополам, загнув верхушками внутрь.

Правый и левый нижние углы, загибаясь, прячутся внутрь. Получил сердце!

Бережно гладим и дарим в подарок или, нанизав на шнурок или ленту, украшаем комнату столовым сервизом для вечернего романтического ужина.

Яркие, огненные валентинки из тонкой гофрированной бумаги

Эффектные сердечки быстро и легко делаются из тонкой гофрированной бумаги.
Для работы над ними нам потребуются:

  • картон, желательно красного цвета,
  • гофрированная бумага красного цвета (ее можно заменить красными салфетками),
  • умеренно заостренная деревянная или пластиковая ручка малярной кисти или зубочистки,
  • Клей ПВА.

Для начала вырежьте из картона сердце нужного размера — это будет основа необычной валентинки. На одной стороне сердца пишем слова любви, а на другой будем работать.

Наносим на основу слой клея ПВА.Нарезаем квадраты из гофрированной бумаги со стороной, равной 2 см.

В середину квадрата положить конец зубочистки и слегка завернуть его.

Плотно прижать наконечник к краю основы с клеем, вынуть зубочистку.

То же самое проделываем со вторым квадратом, приклеивая его рядом с первым по краю сердечка. Все последующие квадраты приклеиваем плотно друг к другу, покрывая всю поверхность сердца.

Впечатление будет испорчено, если между сложенными, редко склеенными квадратиками будет видна основа другого цвета.Мы не допускаем таких промахов, заполняя всю поверхность сердца гофрированной бумагой.
Получается очень красивый эффект пламени или пушистости.

По такому же принципу можно сделать объемную конструкцию. В этом случае за основу берется поролон, а вместо зубочистки используется старый стержень от ручки.

Валентинка украшенная рисунком

Для такого подарка не нужно быть художником, достаточно уметь держать в руках ручку, фломастеры, цветные карандаши или кисть.

Такими валентинками смогут порадовать близких даже дети.

Для этого на основе светлой или белой бумаги перьевой ручкой рисуем все, что хотим на тему праздника: сердечки, завитушки, забавных влюбленных животных и так далее.

Хотите сделать свою собственную валентинку? Мы покажем вам, как, а также предложим несколько симпатичных открыток, на которых можно распечатать — если у вас есть цветной принтер, почему бы им не воспользоваться.

Валентинки своими руками: объемные открытки

Для начала покажем, как сделать объемные открытки-валентинки (их еще называют киригами или pop-up — «внезапно появляющиеся»).Принцип прост: нужна плотная бумага или картон, выкройка и резак. Распечатайте или перерисуйте выкройку, сделайте необходимые надрезы, а затем аккуратно сложите бумагу по пунктирным или красным линиям.

Такую объемную открытку лучше всего клеить на плотный лист контрастного цвета — узнавание будет еще более убедительным сюрпризом.


Геймер, цифровой дизайнер и любой другой парень, знакомый с компьютерными играми и пиксельной графикой (то есть любой парень до 70 лет).

Девушки тоже любят объемные открытки, ведь они ценят сюрпризы.



Валентинки из бумаги своими руками

Начнем с простых валентинок. Сделать этого очаровательного слоника из бумаги сможет даже первоклассник. Секрет открытки в контрастных цветах и ​​сердце как слоновье ухо. Хочешь быть оригинальным — сделай огромную валентинку со слоником. Пусть он будет таким же большим, как ваши чувства.


Для следующих валентинок своими руками, тоже из бумаги, потребуются маникюрные ножницы (или кусачки) и много терпения. Может быть, такой же большой, как слон на валентинке выше. Но терпение — важная добродетель в отношениях, так что воспользуйтесь возможностью продемонстрировать его.


Эта валентинка с целующимися голубями чем-то напоминает снежинку и делается так же просто: сложите лист бумаги с выкройкой пополам и вырежьте.Когда вы закончите, приклейте результат на кусок картона контрастного цвета.


Кстати, такие валентинки ручной работы, если их поместить в рамки, станут отличным украшением спальни. Можно сделать создание тайных открыток традицией – тогда они будут радовать вас долгие годы, показывая, сколько лет вы вместе. И у вас никогда не возникнет проблем с выбором подарка.



Если ваша вторая половинка любит животных, вырежьте открытку с пушистыми белками на День святого Валентина.Кстати, чем больше шаблон, тем легче его вырезать.



Чем не подвиг во имя любви?

Открытки ко Дню святого Валентина, которые можно распечатать

Если у вас мало времени, но есть принтер под рукой, воспользуйтесь им. Мы подобрали несколько оригинальных валентинок, которые вы можете распечатать, подписать и подарить.

«Мое сердце принадлежит тебе». Для изготовления этой открытки на День святого Валентина вам понадобится только черно-белый принтер и краски или фломастер.


Отлично! Чтобы сделать такую ​​открытку, достаточно пары минут – зато у получателя останется ощущение, что она создана специально для него.






И эти валентинки можно распечатать и раздать друзьям. Или сделать гирлянду из сердечек своими руками.


Большинство влюбленных делают валентинки своими руками из бумаги.Существует множество способов сделать валентинку своими руками из самых разных материалов – картона, соленого теста, фетра и даже конфет.

История самого романтичного праздника — Дня святого Валентина

Правда это или нет, но навсегда осталась легенда о жестоком императоре Клавдии, который в каждом юноше видел воина, а не семьянина, и потому наложил строгий запрет на браки.

Но любовь всегда найдет выход: даже на поле боя влюбленные смогли соединиться священными узами благодаря святому отцу Валентину.Он женился на многих счастливых парах, прежде чем его разоблачили и казнили. И сколько бы лет ни прошло с тех пор, имя его не забыто. Ежегодно в честь этого священника отмечается День святого Валентина, или День святого Валентина.

А в память о посланиях, которые передал своей возлюбленной сам Валентин, в этот день все влюбленные посылают друг другу символические признания в любви — валентинки.

Открытка с сердечком и розами

Можно просто вырезать из него сердце.А это сердце можно сделать частью открытки, украсив его импровизированными бутонами роз. Розы вырезаются из бумаги, свернутой в трубочку.

Приклеиваем розочки на основу — сердечко.

Украшаем открытку витыми элементами из зеленой бумаги. Красивая открытка на День святого Валентина с розами готова!

Бумажная валентинка в форме сердца

Из бумаги можно сделать очень красивую открытку в виде сердца. Для этого нам понадобятся заготовки как на фото.

Приклеиваем красное ажурное сердечко розового цвета. С обратной стороны также можно приклеить красное сердце, как зеркало (это придаст объем поделке).

Приклейте поздравительную надпись.

Приклейте рамку и маленькое сердце сбоку. Валентинка своими руками готова!

Можно сделать настоящую красивую открытку ко Дню святого Валентина. Для этого декорируем еще одно красное сердечко и прикрепляем его к нашей валентинке с помощью специальной заклепки (ее можно найти в наборах для скрапбукинга)

Валентинка с ладошками и сердечком своими руками

Валентинка с ладошками будет очень нежным трогательным подарком.Склеиваем два слоя белой и фиолетовой бумаги так, чтобы фиолетовый слой немного выступал за белый.

Из красной бумаги вырезаем сердечко и складываем его гармошкой.

Приклейте сердечко и цветы к ладошкам. Внизу приклеиваем поздравительную надпись или признание в любви.

Украсить бумажное сердечко можно еще более оригинальным способом — миниатюрными хризантемами, которые легко сделать из нарезанных бумажных полосок.Нарезаем розовую бумагу на полоски и делаем надрезы по одному из краев. Наматываем полоску на палочку, закрепляя кончик клеем.

Немного расправляем кончики — получится нежный розовый цветок. Мы делаем много таких цветов.

Из красной бумаги вырезаем сердце и украшаем его нашими цветами. Внутри может быть поздравление и признание в любви!

Сердце — валентинка с розами

Из красного картона вырезаем сердечко и по краям делаем дырочки.Обшиваем край сердечка ленточкой.

Вырежьте круг из желтой бумаги. Скручиваем его и скрепляем степлером по образцу.

Приклейте стебли, листья и цветы к сердцу. Украшаем нижнюю часть лентой. Получаем шикарную валентинку с цветами.

Валентинки из картона и страз

Валентинки из картона выглядят еще оригинальнее и основательнее, особенно декорированные клеевыми стразами и пайетками.Вырезаем из плотного картона сердечки и раскрашиваем их.

Когда краска высохнет, приклейте красивые крупные стразы.

Сердечки могут быть выполнены в любой цветовой гамме. У нас получится очень простая и яркая валентинка.

Валентинка из пайеток

Обычное бумажное сердечко можно сделать сказочно красивым, приклеив на него яркие блестящие пайетки.

Можно покрыть пайетками всю поверхность бумажного сердца — это сделает его нарядным и воздушным.

А еще можно сделать украшение в виде валентинки на 14 февраля: своими руками нужно просто приклеить палочку — подставку к готовому или самодельному сердечку.

Получаем очень красивое украшение в виде сердца.

Не менее оригинальная идея- многослойные валентинки из тонкой папирусной бумаги. Достаточно вырезать несколько одинаковых сердечек.

Сложите стопкой и сшейте по центру.

Расправляем объемные сердца. Готовый! К ним можно привязать нитки и использовать их как украшения.

Еще интереснее выглядит валентинка — сувенир из бисера и бусин. Для нашего сердца мы использовали бусины и синельную проволоку.

Нанизываем первую бисеринку и закрепляем узлом.

Нанизываем по одной оставшиеся бусины и закрепляем концы синельной проволоки. Сгибаем проволоку в виде сердца.

Любители соленого теста могут взять его за основу своего сердца. Замесить соленое тесто и раскатать его. Вырежьте сердечки с помощью формочек.

Высушите сердечки в духовке.

Раскрасьте сердца красной краской.

Пока краска не застыла, посыпаем сердечки красными блестками.

Валентинки из соленого теста легко превращаются в подвески и брелки.

Смотрите как сделать сердечко-валентинку из соленого теста на видео:

А из гофрированной бумаги и пенопласта можно сделать объемное сердце, украшенное лентами.Вырезаем основу поделки из пенопласта.

Украшаем основу гофрированной бумагой. Используя двухсторонний скотч, склейте по краям ленты и ленты.

Может стать отличной основой для сладостей. Его также закрепляем на сердечке с помощью двустороннего скотча. Мы получили прекрасное украшение и вкусный подарок на День святого Валентина.

Смотрите как сделать валентинку из конфет на видео:

Очень интересно смотрятся валентинки, выполненные в популярной технике скрапбукинг.Из цветной бумаги для скрапбукинга вырезаем сложенное пополам сердце. Приклеиваем на него ажурную красную снежинку и узор с сердечком.

Приклеиваем фигурку ангела и украшаем композицию бумажными цветами и лентой.

Вы можете использовать те материалы и надписи, которые у вас есть в наличии. Главное в скрапбукинге – многослойность.

Альтернативой им могут стать сердечки в технике квиллинг, которые украсят любую открытку.Из специальных бумажных лент для квиллинга скручиваем цветные роллы.

У нас роллы на картонной основе в форме сердца.

Приклеиваем наше сердечко на основу открытки, сложенный пополам картон. Дополняем открытку цветами, кружевом, сердечком и поздравительной надписью. Эти маленькие предметы декора можно найти в магазине для творчества и хобби.

Посмотрите, как сделать подвеску-валентинку в стиле квиллинг:

Валентинки из фетра

Фетр — один из самых любимых материалов для творчества.Валентинки из фетра получаются очень нежными и трогательными. Для изготовления валентинок вырезаем из цветного фетра два больших одинаковых сердца и одно поменьше.

Обрабатываем края маленького сердечка стежками и украшаем его декоративными стежками и пуговицей. Пришиваем к большому сердцу. Также украшаем большое сердце стежками и бисером. Далее сшиваем два больших сердца вместе, оставив маленькое отверстие. Набиваем сердечко синтепоном и зашиваем отверстие.

Получаются очень красивые валентинки из фетра с рисунком.

Очень оригинальную валентинку можно сделать из проволоки и бисера. Для работы нам понадобится легко гнущаяся проволока средней толщины. С проволокой удобнее всего работать маленькими плоскогубцами.

Для тех, кто хочет превратить валентинку в настоящий подарок, есть такой вариант, как топиарий. Это может быть простой топиарий в виде объемного картонного сердца, посаженного в цветочный горшок. Для изготовления такого топиария приклеиваем или пришиваем по центру несколько сердечек.Расправляем их и крепим к стержню. Украшаем стержень листьями и лентой.

Налейте алебастр в декоративный горшок или пластиковый стакан и закрепите в нем стержень. Зафиксировать стержень в горшке можно пластилином или массой для лепки.

Украшаем дно в горшке сизалем. Получаем очень эффектный подарок на День святого Валентина.

Топиарий с кофейными сердечками

А может более оригинальное изделие в виде объемного кофейного дерева — сердца.Для поделок нам понадобятся сердечки из пенопласта. Раскрасьте их в коричневый цвет и обклейте нитками и кофейными зернами.

Насыпьте гипс в небольшой цветочный горшок и вставьте в него изогнутые ветки. Ждем, пока высохнет штукатурка и прочно закрепятся ветки в горшке.

Крепим сердечки на верхушки веток. Осталось украсить топиарий бантиками. Очень нарядный подарок на День святого Валентина — готов!

На какой бы идее вы не остановились, помните главное: эта валентинка всегда будет самой лучшей для своего адресата, ведь она сохранит частичку вашей любви и тепла.

Валентинку можно украсить еще одним символом Дня святого Валентина — ангелом.

Рисунок «Ангел»

Валентинки своими руками на видео:

Красивая валентинка с цветами своими руками (мобильная):

Сердечко-валентинка из проволоки и ниток

Валентинка своими руками отзывов:

Мне нравится идея сделать валентинку из конфет… Можно и из шоколада) (Александра)

Привет друзья!

Прошли новогодние и рождественские праздники.А не успели мы отдохнуть, как не за горами новый праздник — День святого Валентина. Его отмечают 14 февраля во всем мире.

И хотя этот день не выходной на работе, его можно отметить дома после работы.

Существует несколько легенд и мифов о происхождении этого праздника. Самая распространенная из них – о святом мученике Валентине, жившем в третьем веке в Риме. Тогда римский император Клавдий II запретил мужчинам жениться, чтобы они не были обременены семьей и лучше воевали.Но священник Валентин сжалился над несчастными влюбленными и тайно венчал всех, кто приходил к нему за помощью.

Император узнал об этом и посадил Валентина в тюрьму. 14 февраля его приговорили к смертной казни. В тюрьме он познакомился с дочерью тюремщика Юлией. Священник Валентин влюбился в девушку и перед смертью написал ей признание в любви на бумаге — валентинку. Девушка прочитала ее после смерти священника.

Валентинка — в большинстве случаев это открытки в красно-розовых тонах и в виде сердечек, которые символизируют страстные чувства, признание в любви или романтическое поздравление.

Правдивая красивая легенда или нет, сейчас узнать невозможно. Но известно, что первые валентинки появились в Англии в 18 веке и праздник закрепился как «День святого Валентина».

В России этот светский праздник зародился в 90-х годах прошлого века. Влюбленные пары в этот день устраивают романтические вечера, дарят друг другу подарки, выражающие любовь и нежные чувства.

Сегодня практически в каждом магазине продаются товары, символизирующие нежные страсти и любовь в виде красивых сердечек: кружки, открытки, сладости.Но нет ничего лучше, чем подарить любимому человеку открытку или сердце, сделанное своими руками.

Сегодняшняя статья:

Бумажные валентинки своими руками

Самый простой способ сделать сердечки — сделать их из бумаги или картона. Такие материалы всегда есть в доме, а с работой справится даже ребенок.

Вариант №1. Сердечки в баночке

Для этого вырежьте из цветной бумаги небольшие фигурки в виде сердечка. На каждом листочке пишем признание и складываем их пополам, чтобы текст оказался внутри.Берем прозрачную, чистую и сухую баночку, кладем туда открытки и закрываем крышкой. Крышку баночки можно украсить яркой лентой.

Вариант №2. Из цветного картона

Это один из самых простых способов сделать подарок на День святого Валентина — вырезать вот такие милые фигурки и развесить по дому.

Вариант №3. Ящики

В одну из этих забавных коробочек можно упаковать любой небольшой подарок. Их легко сделать по схеме.Достаточно распечатать на принтере и перевести на плотный картон. Затем обрежьте и загните края, чтобы получилась коробка.

Вариант №4. Объемные открытки

Красиво оформленная открытка всегда будет радовать близкого человека. Он поможет сделать признание в любви и нежных чувствах. Кстати, свои чувства можно выразить в стихах или песне.

А ниже шаблоны фона для открытки.Вам останется только распечатать их на цветном принтере и сделать интересную открытку.




А такой вариант поздравления, думаю, оценят все.

Как сделать шоколадную валентинку

Приятный сюрприз может быть и вкусным. И даже если его съест любимая половинка, у вас все равно останутся приятные и нежные впечатления.

Как легко и просто сделать шоколадный подарок- I . Сделать такие фигурки из шоколада совершенно не сложно и получается у всех новичков.

Красивое шоколадное сердце.

Ледяная валентинка

Такое поздравление точно удивит любого. Хоть подарок и не продлится долго, он принесет большую радость и поможет выразить свою любовь.

Для его изготовления берем любой молд в виде сердца. Наполняем его сухими или живыми цветами, растениями, заливаем водой и ставим в морозилку для заморозки.

В назначенное время достаем, вытаскиваем из формы и вручаем любимой половинке.Что ж, радуемся вместе с ней необычному подарку.

Валентинки из подручных материалов

Делаем простые сердечки своими руками из фетра. Для этого вырежьте из фетра 2 одинаковые фигурки и сшейте на швейной машинке. Внутрь кладем синтепон, чтобы изделие было объемным.

Здесь изделие обшито нитками мулине.

Можно сшить обычное сердечко и красиво обшить его бисером или бисером.Такие валентинки вполне пригодятся в качестве брелоков и всегда будут напоминать о любви дарителя.

А вот интересный вариант из фетра и бисера на палочках. Очень удобно использовать в качестве закладок. Или просто поставить вазу для украшения на рабочий стол.

А вот из картона вырезаем сердечко и обматываем его по контуру нитками мулине или шерстяными красными или розовыми нитками. Красивое уютное и мягкое изделие можно повесить на любом видном месте.Очень хорошо будет смотреться, если сделать и повесить 2 или 3 таких фигурки вместе.

Живая валентинка из цветов

Тут тоже все просто. Из плотного картона вырезаем фигурку и приклеиваем на картон живые цветы (это могут быть небольшие розочки) очень плотно друг к другу.

Здесь пригодится клеевой пистолет. И вы не будете пачкать руки и готовить подарок.

Деревянные валентинки

Оригинальные деревянные сердечки восхитительно пахнут свежей древесиной.Такие шаблоны можно купить практически в любом магазине для рукоделия и хобби, а затем раскрасить в цвета. А можно не раскрашивать, а просто написать признание в любви от руки и повесить на цепочку. Это будет похоже на экологичный брелок.

Все Дополнительные материалы: крючок, гвоздики, замок и цепочка также продаются в магазинах для рукоделия.

Фанерные сердца.

А такую ​​вещицу можно сделать из пробок от винных бутылок или из тех же спиленных веток дерева.

Достаточно приклеить их друг к другу. Тогда вы сможете использовать его как горячую тарелку или как украшение интерьера.

Мыльные валентинки

Готовые наборы для приготовления мыла в домашних условиях купить несложно. А также подходящие по случаю формочки в виде сердечек.

Небольшая работа и отличный подарок, который вкусно пахнет и выглядит красиво, готов. Это обязательно принесет много радости и удовольствия.

Натуральное травяное мыло также омолаживает.

Видео: валентинки из спичечного коробка

Наконец-то интересная идея- милые открытки на День святого Валентина из простых спичечных коробков.

Приятного просмотра!

Мы уже сделали несколько валентинок из бумаги в разных техниках (см. ссылки в конце статьи). Давайте сегодня освоим новую технику — технику бумажного плетения. А сердце — валентинку мы будем делать в этой технике.

Такая валентинка делается очень быстро и просто, а выглядит очень оригинально и красиво.Сердце можно подарить как на 8 марта, так и на день рождения, им можно украсить дом к любому празднику.

Первая валентинка для детей: плетеные сердечки из бумаги

Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, читательница сайта «Родная тропа», педагог технологии, руководитель детского кружка художественного творчества, участница нашего интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!»

Плетеное сердечко-валентинка: Инструменты и материалы

Для работы потребуются:

— бумага двусторонняя 2-х цветов, лучше контрастная;

— клей любой;

— ножницы.

Плетеное сердце — валентинка: пошаговое описание

Шаг 1

Подготовьте шаблон и начертите линии будущих разрезов.

Этап 2

Вырежьте по шаблону несколько заготовок разного цвета. Можно вырезать одновременно несколько одинаковых заготовок, сложив листы бумаги стопкой и скрепив их скрепками (если вырезает взрослый, готовя материалы сразу для группы детей). Если вырезают дети, то делают по контуру только одну заготовку.

Шаг 3

Если делать эти валентинки с детьми дошкольного возраста , затем вырежьте заготовки по одной по линиям шаблона.

Если вы делаете валентинки — плетеные сердечки с детьми школьного возраста, то можно показать ребенку более быстрый способ. Сложите заготовки по 2-3 штуки вместе, скрепите их скрепками, чтобы они не смещались друг относительно друга и сделайте надрезы по размеченным линиям до контрольной линии (из опыта лучше надрезать на 1-2 мм за пределы контрольная линия).

Этап 4

— Положите одну часть поверх другой.

— Пропускать полосы одного цвета между полосами другого цвета, переплетая их в шахматном порядке.

Шаг 5

— Плотно притяните переплетенные полоски друг к другу, смажьте концы полосок клеем и приклейте полоски с двух сторон.

— Обрезать края сердечек.

Шаг 6

— Вдеть иглу, проколоть сердце в верхней части, вытянуть нить и завязать узел, образуя петлю.

— Повесьте готовые сердечки на стену, на оконные шторы или на ветку дерева.

Творческая задача:

— Подумайте, как можно рисовать линии на этом шаблоне, чтобы изменить рисунок переплетения?

— Выберите контрастные цвета бумаги для изготовления сердечек.

— Сделайте набор сердечек с разными линиями.

Варианты таких плетеных сердечек для вдохновения и придумывания с детьми собственной выкройки на их основе — на картинках ниже.Попробуйте придумать свой узор! Эксперимент. Как видите, возможности этой техники огромны! Делаются такие сердечки не только из бумаги, но и из обычной ткани для пэчворка (используется специальный материал для склеивания полосок ткани — флис), из тонкого фетра.

Вторая валентинка для детей: сердечко в технике мозаика из гофрированной бумаги

Мы уже встречались с вами при изготовлении новогодней открытки.Сегодня мы вспомним эту технику и, как кусочки пазла, заполним сердечко небольшими кусочками гофрированной бумаги. И эту технику тоже можно сравнить с пэчворком.

Гофрированная бумага Мозаичная Валентинка: Материалы и инструменты

Для работы потребуются:

— бумага креповая (гофрированная) разных цветов,

— клей-карандаш,

— картон цветной

— бумага белая,

8 —

лента,

— обычные ножницы, ножницы — зигзаг.

Как сделать валентинку из бумажной мозаики с детьми: пошаговое описание

Этот подарок на День святого Валентина можно сделать даже с самыми маленькими детьми.

Шаг 1

Нарежьте разноцветную гофрированную (крепированную) бумагу на мелкие кусочки разного размера.

Шаг 2

— Из белой бумаги вырежьте два сердца произвольной формы, но разного размера. Разница в размерах должна быть примерно 0,5 – 0,7 см.

— Постепенно смажьте клеем меньшее сердечко — карандаш и наклейте на него разноцветные бумажки.

Таким образом по кусочку приклеивать до заполнения всей поверхности сердечка.

Полезная идея: С детьми постарше в процессе работы можно поиграть в словесную игру. Например, посчитайте, сколько разных оттенков бумаги используется при изготовлении сердечка и как они называются. Или подобрать слова о том, каким окажется наше сердце (светлым, разноцветным, радостным, веселым и т. д.). Или выбрать, какие качества человека мы хотим подчеркнуть (добрый, аккуратный, веселый, честный и т. д.).

Вы можете играть в ассоциации и выбирать, с каким качеством человека ассоциируется данный цвет, например: белый — верность, розовый — нежность, солнечный желтый — доброта и так далее.

Вот что вы получите в конце этого этапа Дня святого Валентина.

Шаг 3

— От склеенной заготовки отрезать лишние выступающие края цветной бумаги. Лучше это делать на изнаночной стороне сердечка, перевернув его к себе белой стороной.

— Края большого сердца обрежьте зигзагообразными ножницами и наклейте на него заготовку с мозаичной поверхностью.

Шаг 4. Изготовление детской валентинки

Вариант А: Изготовление открытки-валентинки

— Согните лист цветного картона пополам.

— Полученную заготовку наклейте на подготовленную основу.

— Вырежьте зигзагообразными ножницами светлую полоску бумаги, сделайте на ней надпись и приклейте под сердце. Открытка готова!

Эту открытку сделала пятилетняя Ирочка (см. фото ниже).

Вариант Б. Валентинка «Открытка-карман»

Можно сделать и такой вариант открытки: аналогично сердцу сделать листья и стебель и посадить цветок-сердечко в горшок! Горшок можно только обклеить с 3-х сторон (как кармашек) и положить в него письмо с добрыми словами.

Вариант B. Подвеска-валентинка. Для этого вырезаем зигзагообразными ножницами из картона сердечко большего размера и наклеиваем на него ранее полученную мозаичную заготовку сердечка. Проделайте сверху дыроколом отверстие, проденьте в него шнурок или ленту и повесьте на занавеску.

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Нажмите на ссылку или обложку курса ниже, чтобы получить бесплатную подписку на

‎App Store: Tiny Orchestra

Познакомьте ребенка с волшебным миром музыки, воспитайте чуткий слух и развивайте тягу к прекрасному!

Создайте свой уникальный оркестр и слушайте мелодию, исполняемую на ваших любимых музыкальных инструментах со всего мира! Изучайте музыкальные инструменты и их звучание в увлекательной игре.
— Посетите интерактивный концерт Tiny Orchestra, не выходя из дома.
Изучите все музыкальные инструменты и их звуки в каталоге.

Проверьте свои знания в викторине с тремя уровнями сложности. Звучание классических музыкальных инструментов надолго увлечет вашего ребенка, а дополнительные мини-игры будут поддерживать его интерес и углублять знания.

Пусть ваш ребенок станет дирижером, создав свой уникальный оркестр! Узнайте, что будет, когда на одной сцене будут следующие инструменты: скрипка и балалайка, бас-гитара, фортепиано и ударная установка.Экспериментируйте и выбирайте свою уникальную комбинацию музыкальных инструментов! Яркие спецэффекты порадуют вашего маленького меломана.

Характеристики:
— музыкальное и звуковое оформление от профессионального композитора.
— студийная звукозапись.
— эксклюзивный арт дизайн
— 18 музыкальных инструментов из разных уголков мира.
— забавная анимация с рядом сюрпризов.
— три режима игры (обучение, слухопротезирование, творчество).
— три уровня сложности викторины.
— одобрено независимыми детскими психологами.

Познакомьте ребенка с волшебным миром музыки, воспитайте чуткий слух и разовьете тягу к прекрасному. Tiny Orchestra идеально подходит для первого знакомства ребенка с миром музыки.

Образовательное приложение с профессиональным музыкальным и художественным оформлением. Забавная анимация и множество интерактивных элементов не дадут скучать ни вам, ни вашим детям.

Три игровых режима надолго увлекут ребенка:
— изучение музыкальных инструментов и их звуков
— игра-викторина на развитие слуха
— создание собственного уникального оркестра
— 18 музыкальных инструментов (рояль, барабаны, арфа, скрипка, контрабас, валторна, труба, кларнет, флейта, волынка, балалайка, аккордеон, ксилофон, саксофон, гитара, бас-гитара, синтезатор, гонг)

Как знакомить детей с музыкальными инструментами

Маленькие дети очень любознательны; они открыты для нового опыта, особенно если он представлен в привлекательной форме.И музыка — это одна из тех вещей, которые большинство детей любят с самого раннего возраста. Некоторые говорят, что это врожденное. От ритма сердцебиения матери, пока он находится в утробе матери, до ощущения собственного дыхания, у вашего ребенка есть естественный ритм. Вы можете помочь своему ребенку воспитать его.

Родители и учителя часто используют веселые и творческие способы обучения детей музыке. Вам действительно не нужно много денег, чтобы сделать это, все, что вам нужно, это творческий подход и фантазия.

Вот пять простых способов познакомить маленьких детей с музыкальными инструментами:

Используйте повседневные предметы

Отличный способ познакомить маленьких детей с инструментами и научить такому важному музыкальному понятию, как ритм, – это использовать предметы повседневного обихода, найденные дома или в классе, и обращаться с ними как с ударным инструментом.

Такие предметы, как маленькие кастрюли и сковородки, крышки для кастрюль, металлические ковши, деревянные ложки, солонки и перечницы, пузырчатая пленка, карандаши, ручки, линейки и стеклянные бутылки, наполненные разным количеством воды, можно использовать для создания различных звуков.

Представьте настоящие инструменты

Если можете, одолжите какие-нибудь настоящие ударные инструменты, такие как колокольчики, барабаны, маракасы или треугольники, и позвольте ребенку почувствовать инструменты, взаимодействовать с инструментами самостоятельно, позволить им открыть для себя звуки, издаваемые этими инструментами.Затем, когда он будет бить по инструменту или издавать звук самостоятельно, возьмите другой инструмент и играйте вместе с ребенком. Поощряйте их.

После того, как ребенок самостоятельно поэкспериментировал с инструментом, попробуйте сами, продемонстрируйте простой ритм или сыграйте для него на инструменте. Ваши собственные эксперименты и импровизация показывают вашему ребенку, что нет правильного или неправильного, это развлечение и открытие музыки изнутри.

Создайте свой собственный

Еще одно интересное занятие для детей — помочь им создать собственные музыкальные инструменты из переработанных материалов.Например, вы можете поэкспериментировать, сделав маленькую гитару из пустой коробки от салфеток и резинок. Или вы можете создать шейкер, наполнив пустой контейнер сырой фасолью или рисом. Это урок «два в одном». Вы не только будете способствовать музыкальному обучению; вы также показываете стоимость переработки.

Слушать музыку

Постарайтесь познакомить своих детей с музыкой разных периодов и культур. После этого попросите ребенка назвать хотя бы один музыкальный инструмент.В зависимости от музыки вы можете расширить это упражнение, сочетая слушание с танцем или движением, например, хлопая в ладоши, дирижируя или постукивая ногой. Это поможет вашему ребенку развить понимание музыки и понимание других музыкальных жанров. Некоторые могут начать понимать концепцию устойчивого ритма.

Раскрась по-своему

Еще один простой способ познакомить маленьких детей с музыкальными инструментами — предоставить им книжки-раскраски с изображением различных музыкальных инструментов. Вы можете найти книжки-раскраски для музыкальных инструментов в книжных магазинах или бесплатные распечатанные раскраски в Интернете.Во время раскрашивания вы можете найти образец звука инструмента, например, несколько звуковых фрагментов с изображением инструмента, который раскрашивает ваш ребенок. Задействуя одновременно несколько органов чувств — зрение, слух, осязание, — вы глубоко вовлекаете ребенка в процесс обучения и укрепляете его связь с предметом.

Фестиваль искусств и грамотности в Санта-Монике возвращается в парк Вирджиния-авеню

Суббота, 30 апреля с 10:00 до 14:00.  

После двух лет виртуальных мероприятий город Санта-Моника снова приветствует семьи в парке Вирджиния-авеню в субботу, 30 апреля, с 10:00.м. – 14:00 для ежегодного фестиваля искусств и грамотности.

Тема этого года — «Ошибки, ошибки, ошибки». В мероприятии примут участие более тридцати различных общественных организаций, предлагающих игры и мероприятия, которые соответствуют кампании Santa Monica Cradle to Career Building Blocks for Kindergarten. Кампания способствует социальному и эмоциональному развитию, заботе о себе и физическом благополучии, двигательным навыкам, развитию речи и раннему обучению. Цель этой кампании — помочь родителям, воспитателям, воспитателям дошкольных учреждений и другим партнерам в сообществе работать вместе, чтобы все дети Санта-Моники пошли в детский сад готовыми к обучению как в классе, так и за его пределами.

Основные моменты активности включают: 

  • Публичная библиотека Санта-Моники ‘s Storytime Stage, где представлены книги на тему насекомых, которые читают библиотекари Санта-Моники.  
  • Семейная служба Санта-Моники «Это меня беспокоит», чтобы помочь детям определить, что их беспокоит.
  • reDiscover Center занимается созданием собственного костюма жука из переработанных материалов.
  • Публичная библиотека Санта-Моники Дом жуков, где дети могут исследовать и идентифицировать самых разных насекомых.
  • Art of Recovery художник Тереза ​​Флорес демонстрирует приготовление «Экспериментальной кесадильи» для достижения межкультурного взаимопонимания с использованием широкого ассортимента свежих овощей с Фермерского рынка Санта-Моники .
  • Ходьба на ходулях от Ребекки «Жарка» Нельсона .
  • Мероприятие Карта исследователя , где дети могут получить марки от участвующих киосков и обменять их на бесплатную книгу в киоске публичной библиотеки Санта-Моники.

Расписание выступлений на главной сцене: 

  • Emcee Sean Hill
  • 10:00 утра. Прелюдия к Elemental Music и ансамбли Elemental Strings  
  • 11:15 Отряд криттеров: отряд защитников насекомых живое шоу жуков 
  • 12:40 p.м. Jungle Drum Circle с Чазз Росс  
  • 13:15. Волшебное шоу с Алленом Оширо
.