Письмо от директора: апрель 2022 г.
Темная сторона комедии
Когда в конце 1950-х годов был впервые организован Центр коммуникационных исследований Бостонского университета, некоторые из его первых исследований касались изучения комиксов.
В США были настолько велики опасения по поводу потенциального вреда комиксов для молодежи, что Конгресс создал подкомитет для изучения их воздействия на подростковую преступность.
В отличие от комиксов в книгах, газетах и журналах, как явление изучения возник отдельный вид комиксов – стендап. Охваченные областью «юмористических исследований», исследователи изучали психологические и физиологические эффекты юмора — положительные или отрицательные — на отдельных лиц или группы людей.
В этом году на церемонии вручения премии «Оскар» зрители стали свидетелями темной стороны комедии, когда номинант на лучшую мужскую роль Уилл Смит напал на комика и ведущего церемонии награждения Криса Рока на сцене после того, как тот импровизировал шутку о прическе жены Смита, Джады Пинкетт-Смит.
Учитывая, что научный сотрудник CRC доктор Патрис Опплигер является членом Исполнительного совета и бывшим президентом Международного общества юмористических исследований и даже был соредактором книги под названием «Темная сторона стендап-комедии» – казалось уместным узнать ее мнение о том, как исследования в области коммуникации могут помочь нам понять этот медиа-спектакль. Опплигер сказал мне: «Составляя нашу книгу, мы сформулировали вклад ученых и профессиональных комиков, сосредоточив внимание на компонентах коммуникативной модели: отправитель (предыстория комика), сообщение (тип шуток), канал (место проведения) и получатель (прием аудитории). )». Она объяснила,
Эти факторы также можно использовать для анализа «оскаровской пощечины», услышанной во всем мире 27 марта 2022 года. Вопросы расы и пола усложняют ситуацию, как и предыстория вовлеченных игроков. Посттравматическое стрессовое расстройство Уилла Смита из-за того, что он не смог защитить свою мать от жестокого отца, и борьба Джады Пинкетт-Смит с аутоиммунным заболеванием и выпадением волос завершились тем, что Смит дал пощечину Року после того, как он пошутил о ее сходстве с главным героем сериала «19».
97 пленка Г.И. Джейн .Разговорное радио и социальные сети были полны мэнсплейнов/уайтсплейнов о том, что шутка была безобидной. Возможно, в шутке есть нечто большее, учитывая историю вовлеченных актеров. Несколькими годами ранее Рок сделал пренебрежительное замечание по поводу бойкота Джады #OscarsSoWhite церемонии вручения премии «Оскар» 2016 года, пошутив, что она вообще не была приглашена. Рок отметил, что шутка 2022 года была «хорошей».
Помимо комедийных передач Netflix, стендап обычно исполняется в интимной обстановке — перед живой аудиторией, у которой есть доступ к исполнителю. В
Темная сторона стендап-комедии , мы включаем истории о том, как зрители нападают на комиксы. Таким образом, нападки на стендап-комиков не являются беспрецедентными. Сопоставление пощечины на «Оскаре» подчеркивает разницу между кинокомедией, где сценарные реплики проходят несколько уровней монтажа, и стендап-сценой в свободном стиле (сообщается, что Рок импровизировал эту реплику). Существует также традиция поджаривания зрителей на вручении наград. Например, ранее той ночью Реджина Холл с юмором упомянула об открытом браке Уилла и Джады. Хотя ее комментарий не вызвал нападок со стороны Смита, он мог спровоцировать его реакцию.
Помимо живой аудитории (большинство из которых аплодировали Смиту стоя после его победы в номинации «Лучшая мужская роль»), социальные сети засветились твитами «Team Will», «Team Chris» и «Team Jada». Одноминутный обмен мнениями представляет собой материал для ученых и кабинетных аналитиков, который будет обсуждаться долгие годы.
Действительно, по словам учеников моего класса CM180 «Понимание медиа», их восприятие ситуации было неоднозначным. Мы обсуждали полемику в тот день, когда Академия кинематографических искусств и наук объявила, что Смиту будет запрещено посещать церемонию награждения в течение 10 лет из-за его «вредного поведения». При получении обратной связи от студентов они поделились следующими наблюдениями:
Студент А: «10 лет — это слишком много. Это немного экстрим. 1 год было бы лучше».
Студент Б: «С одной стороны, 10 лет — это большой срок. С другой стороны, если мы не накажем ситуацию должным образом, те, кто наблюдал за насилием Уилла Смита, подумают, что применять насилие для решения проблем — это нормально».
Студент C: «Будут ли другие актеры относиться точно так же… например, это стандарт в будущем?»
Студент D: «Я думаю, что есть и другие люди, которых Академия должна запретить. В Академии есть люди, совершившие насилие в семье, которых привлекли к ответственности, и они до сих пор там».
Как ясно продемонстрировано тем, как Смит воспринял шутку Рока, а также неоднозначным отношением широкой и далекой аудитории к реакции Смита, исследования юмора и коммуникативные исследования могут дать тонкое понимание воздействия юмора на отдельных лиц и группы людей.
Письмо директора: апрель 2022 г.
Опубликовано 9 месяцев назад на на Домашняя страница, Письма от директора
творческих групп комиксов: кто есть кто и чем они занимаются?
На этой неделе мы поговорим о том, кто и что делает в комиксах. В создании комиксов задействовано многочисленных человек, поэтому мы перечислим для вас некоторых из основных.
Обычно в титрах книги, особенно комиксов о супергероях, вы видите список авторов. Вы можете увидеть такие заголовки, как:
Автор сценария:
Автор сюжета:
Автор рисунка:
Карандаши:
Чернила:
Буквы:
В сегодняшней статье мы обсудим некоторые роли и что это значит, когда вы видите эти вещи в титрах комикса. Давайте сразу приступим к делу!
ПИСАТЕЛЬ
Страница сценария «Странные детективы» Фреда Ван Ленте
Писатель отвечает за сценарий, по которому будет работать художник (карандаш, красильщик, колорист, леттер и т. д.). Сюда входят описания панелей, количество панелей на странице, диалоги, подписи, звуковые эффекты (также известные как SFX) и любые другие примечания, которые помогут художнику эффективно воплотить историю в жизнь.
Во многих случаях писатель создает мир и для художника и предоставляет обратную связь, чтобы донести свое видение до страницы. Однако хороший писатель знает, как общаться со своим художником и как много обратной связи предоставить ему, чтобы эффективно создать структуру мира. Коммуникация имеет ключевое значение, и писатель должен убедиться, что он не властен, чтобы позволить художнику сохранить творческий контроль и наслаждаться процессом.
ХУДОЖНИК
Если в комиксе указан только один художник, есть большая вероятность, что он сделал карандаши, чернила, краски, буквы (определения всего этого можно найти ниже) и т. д. Обычно в титрах книги особенно комиксы о супергероях, вы увидите, что ряд авторов указан в титрах.
КАРАНДАШНИК
Карандаши Кэри Норда (Конан-варвар, Dark Horse Comics)
Карандашник — это человек, который наносит рисунки, которые станут основой для красильщика. Карандашник интерпретирует сценарий и следит за тем, чтобы изображения на странице отображали то, что происходит в истории.
КРАСИЛЬНИК
Красильщик использует четкие линии и штриховки, чтобы подчеркнуть работу, уже нарисованную карандашом на странице. Красильщик добавляет любые дополнительные детали, необходимые для рассказа истории в соответствии со сценарием.
ПИСЬМО
Автор отвечает за включение на страницу всех диалогов, подписей и звуковых эффектов. Они работают на основе предоставленного сценария и используют определенный набор правил надписей для комиксов, чтобы обеспечить легкость чтения и понимания страницы.
КОЛОРИСТ
Раскрась изменяющуюся девочку, выпуск 1 (Молодое животное) – Искусство Марли Зарконе, Цвета Келли Фитцпатрик
Колорист делает именно то, что вы могли подумать: он раскрашивает комиксы. Колорист абсолютно жизненно важен для комикса. Среда комиксов сильно выросла за эти годы, и теперь цвета комикса могут изменить внешний вид книги. Они помогают задать тон, атмосферу и просто делают комикс в миллион раз лучше.
FLATTER
Я обратился к некоторым друзьям, чтобы они помогли мне описать, что именно делает флаттер, и мой приятель Ричард Пейс описал это так: «Если колорист — маляр, флаттер — это помощник, подготавливает все поверхности и заклеивает края, чтобы работа выполнялась быстрее». По сути, флеттер наносит простые цвета и подготавливает все для того, чтобы колорист мог вмешаться и сосредоточиться на затенении, акцентах и других вещах, которые вступят в силу для окончательных цветов.
РЕДАКТОР
Редактор отвечает за лот в книге. В дополнение к обычным вещам, таким как проверка на наличие орфографических/грамматических ошибок, редактор также отвечает за отслеживание непрерывности, проверку карандашей, чернил, красок и букв, отправку книги в типографию, обращение к издателям за ваучерами ( если вы работаете внештатным редактором), и – ведение графика для всей команды.
Фотография замечательных женщин, работавших в Marvel на различных должностях, например редакторами. Фото Хизер Антос. PUBLISHER
Это довольно просто и относится не только к комиксам. Издатель — это компания, которая решила взять конкретный комикс и распространять его под своим брендом. Marvel и DC — «большая двойка» с наибольшей долей рынка, а затем другие издатели, включая Image Comics, Dark Horse, Boom!, Valiant, Oni Press и другие.
CREATORS
Том 1 саги — это пример комикса Брайана К. Воана и Фионы Стейплз, принадлежащего создателям (Image Comics)
Иногда это можно увидеть в книге, особенно в независимых изданиях. Автор относится к человеку, который изначально придумал оригинальную историю и персонажей. Если человек не является и художником, и писателем, обычно для этого должно быть минимум два имени: писатель, придумавший историю, и художник, придумавший дизайн персонажей и концепт-арт.
В то время как писатель может придумать идею подачи или сюжета, комиксы – это визуальное средство, и художники должны всегда засчитываться как соавтор. Художник создает мир, который читатели будут поглощать по мере чтения книги и в этом крайне важном медиа.
По мере продолжения серии вы можете заметить, что писатель и/или художник отличается от СОЗДАТЕЛЕЙ. Часто творческая группа может решить перейти от серии к работе над другими проектами, поэтому они передают свою книгу кому-то другому, чтобы тот взял на себя эту работу. Новая творческая группа будет указана соответствующим образом, но CREATED BY вместе с именами первоначальных авторов должны всегда быть чем-то, что сопровождает всех остальных в титрах.
SCRIPT BY or STORY BY
Марк Вейд запустил Черная Вдова был впервые замечен фантастический способ выложить свои кредиты**…
РАССКАЗ: Марк Вейд и Крис Сэмни
СЦЕНАРИЙ BY: Mark Waid
ART BY: Chris Samnee
У него было несколько дополнительных вариаций, но я упоминаю об этом, здесь есть важное различие. Художник очень ответственен за то, как история выглядит на странице (ага), и они общаются с писателем, чтобы убедиться, что то, что в сценарии, правильно переведено в изображения, которые передают историю.
Художник такой же рассказчик, как и писатель, когда дело доходит до комиксов.
Упоминание Самни (в этом примере) — отличный способ отметить работу, которую художник проделал, чтобы сделать историю настоящей историей. Без искусства это были бы просто сценарии, и люди, скорее всего, вместо этого просто читали бы романы.
Я любил это так сильно, и я хотел обратиться к нему на случай, если вы когда-нибудь встретите что-то подобное в книге. Это чрезвычайно уважительно, и в книге, где вы можете не получить признание «создателя» (Marvel и DC владеют своими собственными персонажами), это, возможно, следующая лучшая вещь, чтобы признать процесс сотрудничества между писателем и художником.
**Есть шанс, что я могу перепутать точный способ, которым Самни/Вайд указан в Черная Вдова , но я отчетливо помню, что Вейд дал Самни признание как рассказчика в сериале, сказав: « Story by» или «Written by» и указав их обоих.