Шуточные предсказания учителям: Веселый гороскоп про учителей! Шуточные предсказания короткие и смешные (для детей и взрослых).

Содержание

Сценарий выпускного в 9-ом классе «Радуга имен» – Сценарий выпускного праздника с занимательным сюжетом и интересной развлекательной программой

Гадание по законам наук

Это шуточное гадание для выпускников 9-х классов позволит не только приятно провести время, но и вспомнить школьную программу. Для гадания учителям нужно подготовить карточки, на которых будут написаны основные законы физики, математики, химии, которые изучались в школьной программе.

Карточки перемешиваются и раскладываются рубашкой вверх на столе. Выпускник подходит к столу, задаёт вслух свой вопрос, а затем вытаскивает произвольную карточку и зачитывает её вслух, а все присутствующие делают свои предположения о том, как этот закон связан с заданным вопросом.

Приведём пример. Допустим, к столу подошла девушка и спросила:«Куда мне поступать учиться — на парикмахера или на повара?». Она достала карточку, которая гласит «От перемены мест слагаемых сумма не меняется». Конечно же, это значит, что оба варианта ей хорошо подходят, поэтому выбрав какой-то один, она ничего существенного не потеряет.

Или, например, парень, задавший вопрос «как мне наладить отношения с младшим братом?», вытащил карточку с первым законом Ньютона — «Материальная точка находится в состоянии прямолинейного и равномерного движения или покоя, если на неё не действуют другие тела или действие этих тел скомпенсировано».

Смешные шуточные предсказания на бумажка для детей

  1. Не рыдай, дождись, придет к тебе сюрприз.
  2. Если на тебя пожалуются сегодня соседи, вероятно завтра ты будешь получать от родителей.
  3. Будешь играть в футбол, врагам забьешь ты гол.
  4. На зависть всем ребятам станешь депутатом.
  5. За красоту своих картин презент получишь не один!
  6. Ты вырастешь из своей любимой кофты, но новая будет еще круче.
  7. Дома ты сможешь отыскать сокровища, которые с зарплаты спрятал папа от твоей мамы.
  8. Будешь убегать от бабушкиной опеки и вкусных пирожков.
  9. Скоро ты посетишь цирк или цирк посетит тебя.
  10. Мечты исполнятся, главное, помогай тем, кто их будет исполнять (родителям).

Сценка на последний звонок «гадалка»

Подходит конец года и перед нашими выпускниками стоит наисложнейшая задача – они должны сдать ЕГЭ. И, чтобы не томить наших ребят, давайте спросим у гадалки, как наши выпускники сдадут экзамены. Будем спрашивать? Я приглашаю гадалку.

(звучит музыка, вбегает гадалка, рассматривает у некоторых ладошки)

— Здрасьте! Я гадалка с опытом. Могу любимого приворожить, нелюбимого отворожить. Если ручку позолотите, в астрал выйду и всю правду как сдадите вам расскажу.

— Какая-то странная гадалка. Ну, ладно, делать нечего. Давайте у неё спросим, как мы напишем экзамены.

-Там. Вижу, что сдадут все. Но вот как сдадут, не вижу.

— И что же нам делать?

— Понимаете приходили ваши учителя, все карты мне порвали, хрустальный глобус мне разбили.

(Голос из зала: шарлатанка)

— Кто там такой дерзкий? У кого линия жизни по локоть?

— Стоп, стоп, спокойствие!

-Хорошо, может, вы конфетки любите?

— Конфетки? Да, я люблю сладости, я гадалка-сладкоежка.

(собираются с ребят конфетки)

-Побольше, побольше посластите, а то не погадаю.

(передают ей конфеты со словами

— ОООО, жадины. Дадите вы да. Ладно, вхожу в астрал.

-Вижу, что сдадут все знаки зодиака,

(Все радостно кричат оооо)

— Могу дать один совет, как сдать на высокие баллы.

— Нужно повторить весь школьный курс.

— Заниматься дополнительно, зубрить всю ночь, что вы не делаете.

-И, тогда все хорошо сдадут. Ну, пожалуй, это всё.

Я не люблю такие конфеты, всё, я пошла.

(звучит музыка, гадалка убегает)

Очень больно, не могу найти слова. Пусть помнят выпуск нашего года.

Звучит последний звонок, мы уходим простите, прощайте учителя

И в сердце храните поверьте нам больно, нам больно до слёз,

Но мы уходим, уходим всерьёз

Пусть стены школы хранят наши лица

Ведь жизнь идёт и не остановиться

Мне очень больно и не могу найти слова

Пусть помнят выпуск нашего года.

Мы всех вас любим и будем помнить

И скучать, не забывайте нас

Мы вас очень любим и не хотим расставаться с вами

Прощайте, мы вас всех помним.

Номер материала: ДБ-1407317

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

«стена плача»

Для Стены плача подойдет рулон обоев. Если сможете найти светлые обои с имитацией кирпичиков — будет просто идеально, но простые серые обои с имитацией рельефа тоже подойдут. Надежно прикрепите отрезок обоев к стене (отрезок должен быть достаточно длинным). Затем прикрепите к обоям и к стене в разных местах носовые платки (прикрепляйте за один уголок, чтобы платок висел).

На длинных нитках или шнурках подвесьте к стене маркеры.

Над стеной повесьте табличку «Стена плача для выпускников, учителей и родителей».

Сохраните этот рулончик после окончания выпускного вечера — через десять лет вам будет очень интересно и приятно его почитать!

Шуточное гадание для выпускников

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Памятный альбом

Вы не хотите забыть своих одноклассников после расставания? Создайте небольшой памятный альбом (его несложно сделать даже в редакторе Word и распечатать на цветном принтере).

Альбом можно оформить в виде профайла (заранее запросите у одноклассников всю информацию в виде анкеты):

Фото (твоя реальная фотография, которая нравится)

Имя, Фамилия День рождения

Ник (или имя кино- или мультгероя, с которым себя ассоциируешь)

Твой девиз (подпись, цитата)

На каком месте в классе ты сидел

Что-нибудь на память

Информацию удобнее собирать в электронном виде (в том числе и фото), потом собрать в один файл, отформатировать и распечатать в виде небольших книжек, которые останутся у вас на память о школе. Красиво оформите обложку. Отдельный экземпляр напечатайте для вашего классного руководителя (в нем каждый ученик распишется на своей страничке).

Источник

Шуточные предсказания для студентов

  1. Отдельной квартирой не хвались перед одногруппниками, все к тебе жить переедут.
  2. Не сквернословь и веди себя прилично, за углом обязательно будут слышать тебя или преподы, или ректор.
  3. Надеясь завтра у кого-то списать домашнюю работу, помни, что не только тебя посещают такие мысли.
  4. Не забывай имен всех преподавателей и легче тебе станет в учебе.
  5. Не храпи на лекциях, иначе будут неприятности.
  6. Не деканохульствуй и будет тебе счастье.
  7. Делись шпаргалками, и они к тебе еще не раз вернуться.
  8. Ко всему, что происходит в жизни студенческой, относись с юмором и простотой, иначе через пять лет тебя посетят люди в белых халатах.
  9. Берегись своего товарища, если он не поймет лекцию сам – не даст понять и другому.
  10. При списывании включай фантазию, иначе будут пытать, как тайного агента.

Узнайте себя

За долгие годы учебы в школе Вы многое узнали о Ваших учителях. Наверняка Вы знаете какие-то особенные фразы или манеру поведения, которые присущи только этому человеку. Они-то и пригодятся Вам для этого конкурса.

Это будет конкурс для учителей.

Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась.

Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя.

Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей.

Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам.

Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!

Сердца выпускника 20хх года

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

Сценка от учителей для выпускников 11 класса

Затем для выпускников 11 класса можно разыграть сценку поставленную учителями с участием гадалок. Педагоги, которые учили ребят в старших классах, сделают шуточные предсказания, дадут советы и наставления выпускникам 11 класса.

Участники этой мини-постановки – учителя, собравшиеся на педсовете – переживают, как ребята сдадут выпускные экзамены.

Слово берет завуч:– Погадаем на удачу нашимМы выпускникам.Пригласим сюда гадалок,Пусть ответ держать изволят,Что судьба им приготовит.Ничего пусть не скрываютИ всю правду говорят.

В учительской появляются гадалки в цыганских нарядах и исполняют песню на мотив песни «Ну что сказать…»:– В лету канула средняя школа,Приоткрылась в грядущее дверь.Ты спроси у цыганки веселой,Что тебя ожидает теперь.Предсказанье чудес невозможныхСпециально для выпускников –Мы фортуну на карты разложимВ виде дам, королей и вальтов.

Припев:Ну что сказать, ну что сказать?И что все это значит?Осталось только пожелатьБольшой-большой удачи!

Ах, у вас на носу поступление,И карьера, и деньги горой,Сумасшедшее в жизни везеньеИ любовь до доски гробовой.Предсказанье чудес невозможныхИ другой подходящий товар –Мы фортуну на карты разложимЗа весьма небольшой гонорар.

Припев.

Участвующие в этой поздравительной сценке учителя обступают цыганок и задают им вопросы.

Учителя:– Сложным ли будет ЕГЭ? Какие отметки получат наши ребята?Первая гадалка (разводя руками):– Хотела я на картах погадать, да их учитель астрономии у ребят забрал, а шарик хрустальный вчера военрук разбил…

Учителя:– И как же теперь быть? Может, принести карты Таро или сгодится кофейная гуща?Вторая гадалка:– Можем на мороженом погадать, если предложите. Чем оно вкуснее, тем точнее будет гадание.

Наконец, героини этой сценки на выпускном 11 класса в исполнении учителей дают предсказания:– В этом году звезды благоволят тем, кто увлечен науками, и потому все знаки зодиака могут рассчитывать на успех и удачу.– Ждет голубчиков непростой экзамен, вопросы будут трудные, но в целом все удачно пройдет…

Завуч (качая головой):– Вот уж, называется, успокоили: вопросы будут трудные, но в целом все пройдет удачно. Нам остается только надеяться на лучшее! Давайте все вместе пожелаем нашим выпускникам успехов на экзамене!

После этого педагоги дадут выпускникам 11 класса шуточные советы и наставления:– Если дурные мысли будут лезть к вам в голову,… то гоните их в шею!

– Когда будете выходить из себя,… будьте добры, не заблудитесь!

– И наконец, не плывите по течению, не плывите против течения, а плывите туда, куда вам действительно нужно!

Затем для выпускников 11 класса учителя прочтут поздравления в стихах:

– Последний год, 11-й класс,Бал выпускной, мечтанья и надежды,Мы в этот праздник поздравляем вас,Мы верим в вас и любим вас, как прежде!

Пусть жизнь откроет двери все для вас,К ногам постелет все пути-дороги,Сегодня выпускной – ваш звездный час,Дерзайте, шансов в жизни очень много!

– Вы подросли, окрепли, возмужали,Готовы горы на пути свернуть!Ваш день настал! Его вы все так ждали. Сомненья прочь! Смелее, в добрый путь!

Пусть вам во всем сопутствует удача,И сбудется заветная мечта,И даже к нерешаемой задачеНаходится решение всегда!

В завершение этой сценки на выпускном в 11 классе педагоги, выстроившись в одну линию, прочтут веселые стихи с шуточными советами и пожеланиями, которые поднимут настроение всем присутствующим в зале.

– Учеба, несомненно, труд большой.За десять лет изрядно вы устали.И мы теперь хотим советы дать,Экзамены чтоб вы успешно сдали.

– Итак, чтоб их успешно сдать:Пива не пить и много не гулять,Больше учить и меньше спать.Диету также соблюдать.

– Мучного, жирного, соленого не есть:От этого ведь можно растолстеть.Вас педагоги могут не узнать,Придется на экзамен паспорт брать.

– Чтобы в хорошей форме быть,Свиданья временно придется отменить.Все знают: пылкая любовьЛишает разума и портит кровь.

– Так в добрый путь, ребята, разлетайтесь!Жизнь большая впереди вас ждет!Только школу никогда не забывайтеИ тех, кто подготовил вас в полет!

– Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Шуточное гадание для выпускников на последнем звонке

Hariola 09/05/2018

0 26 089 3 Минут(ы) читать

Содержание статьи

  • Традиционное шутливое гадание для прощания со школой
    • Гадание по законам наук
    • Гадание по цитатам известных людей
    • Географическое предсказание по глобусу


Прощание со школой — особый день, который запомнится на всю жизнь. Именно поэтому провести этот праздник нужно весело, интересно и незабываемо. Шуточное гадание для выпускников скрасит вечеринку, посвящённую окончанию школы, и оставит в памяти бывших учеников приятный след. И, возможно, спустя много лет, кто-то из присутствующих ребят вспомнит то юмористическое предсказание и с удивлением заметит, что оно действительно сбылось.

Среди шуточных гаданий на выпускной вечер самым популярным считается следующее: учитель или ведущий в разгар веселья достаёт большую шляпу, в которой лежат бумажки с предсказаниями и предлагает каждому ученику достать наугад одну бумажку и зачитать вслух, что на ней написано. Самое главное — не писать банальных предсказаний, а придумывать собственные. Чем более фантастическим будет прогноз, тем интереснее получится сам процесс гадания.

Примеры хороших предсказаний:

  • Твой талант заставит всю страну забыть о существовании Аллы Пугачёвой
  • Ты станешь первым человеком, кто получил самый большой выигрыш в «Гослото»
  • Твои дети будут учиться в этой же школе и сидеть за твоей любимой партой
  • Очень скоро в тебе проснётся талант предпринимателя и ты станешь крутым бизнесменом
  • Ты совершишь кругосветное путешествие
  • А может желание стать колонизатором на Марсе — вполне неплохая идея?
  • Сюжет придуманного тобой фильма похвалит сам Фёдор Бондарчук
  • Через десять лет ты придумаешь совершенно новую, уникальную социальную сеть и заработаешь на этом кучу денег
  • Когда-то перед тобой встанет выбор: что купить — Ламборджини или Бентли?
  • Ты изобретёшь новое кулинарное блюдо, а затем продашь его рецепт самому дорогому ресторану в мире
  • Твой кот станет котом-долгожителем и попадёт в книгу рекордов Гиннесса
  • У тебя откроется дар ясновидения, и ты победишь на Битве Экстрасенсов в 2028 году

Гадание по законам наук

Это шуточное гадание для выпускников 9-х классов позволит не только приятно провести время, но и вспомнить школьную программу. Для гадания учителям нужно подготовить карточки, на которых будут написаны основные законы физики, математики, химии, которые изучались в школьной программе. Карточки перемешиваются и раскладываются рубашкой вверх на столе. Выпускник подходит к столу, задаёт вслух свой вопрос, а затем вытаскивает произвольную карточку и зачитывает её вслух, а все присутствующие делают свои предположения о том, как этот закон связан с заданным вопросом.

Приведём пример. Допустим, к столу подошла девушка и спросила:«Куда мне поступать учиться — на парикмахера или на повара?». Она достала карточку, которая гласит «От перемены мест слагаемых сумма не меняется». Конечно же, это значит, что оба варианта ей хорошо подходят, поэтому выбрав какой-то один, она ничего существенного не потеряет. Или, например, парень, задавший вопрос «как мне наладить отношения с младшим братом?», вытащил карточку с первым законом Ньютона — «Материальная точка находится в состоянии прямолинейного и равномерного движения или покоя, если на неё не действуют другие тела или действие этих тел скомпенсировано». Что это может значить? Скорее всего то, что ему не стоит давить на брата и навязывать своё мнение — нужно попытаться понять его или же вообще по возможности не вмешиваться в его дела.

Гадание по цитатам известных людей

Данное шуточное гадание для выпускников 11 класса будет связано с литературой. До праздника учителям нужно подготовить карточки, как в прошлом предсказании, но вместо законов наук написать на них интересные философские цитаты известных людей, например, писателей, произведения которых изучали в школьной программе. Затем выпускники по очереди задают свой вопрос и вытаскивают карточку, получая дельный жизненный совет. Некоторые фразы могут прямо отвечать на вопрос, другие же заставят ребят хорошо поразмыслить — это отличная тренировка для мозга.

Географическое предсказание по глобусу

Ещё одно весёлое шуточное гадание для выпускников на последнем звонке — это предсказание по глобусу. Уж этот предмет найдётся в каждой школе! Один из выпускников задаёт вопрос, ответ на который предполагает название какого-то места, затем закрывает глаза, раскручивает глобус, а затем останавливает его и тыкает пальцем в определённое место. Открыв глаза, смотрит, куда указал палец и читает название города или страны. Кстати, и сами вопросы можно подготовить заранее, написав их на бумажках.

Примеры вопросов:

  • Куда я отправлюсь этим летом?
  • Культура какой страны мне ближе всего по духу?
  • Где я встречу любовь всей своей жизни?
  • Где я буду жить через десять лет?
  • Место, где я родился в прошлой жизни

Конечно, при желании можно придумать ещё не один десяток развлекательных гаданий на выпускной бал, помимо представленных в статье. Главное — иметь хорошую фантазию!

Статьи по теме

Читайте также

Close

Как правильно учить составлять и корректировать прогнозы

В первом классе мы должны сосредоточиться на том, чтобы помочь нашим ученикам заложить основу для обучения на протяжении всей жизни. Важной отправной точкой является обучение чтению и пониманию того, что читается. О выявлении основной идеи и ключевых деталей и визуализации мы уже говорили в прошлых постах. Мы обсудим еще одно важное звено в понимании прочитанного, построении и корректировке прогнозов. Мы определим и обсудим 3 веселых и увлекательных способа научить этому важному навыку. Далее мы определим трудности, с которыми могут столкнуться типичные первоклассники, и то, как мы можем увлечь детей занятиями по прогнозированию вне класса.

Узнайте все об этом навыке и в конце получите несколько бесплатных печатных изданий.

Что именно составляет и корректирует прогнозы?

Составление и корректировка прогнозов является важной частью понимания прочитанного. Большинство из нас делают это, даже не задумываясь во время чтения. Взяв в руки книгу, журнал, газету или даже начав листать статьи в Интернете, мы имеем представление о том, о чем читаем. Прогнозы — это наши представления о том, что может произойти дальше в тексте, который мы читаем.

Прогнозирование позволяет учащимся лучше понять историю. Действия по составлению прогнозов должны быть связаны с тем, что они читают, и взаимодействовать с текстом.

Для младших школьников предсказания обычно сводятся к тому, чтобы просто посмотреть на обложку или услышать название письменного произведения и решить, о чем может быть рассказ. Затем мы читаем, чтобы увидеть, были ли наши предсказания правильными или нет. На полпути вы и ваши первоклассники можете прервать чтение и спросить, не хотят ли какие-либо учащиеся изменить свои прогнозы на основе того, что уже было прочитано.

Чтобы узнать больше о том, как научить младших школьников важным стратегиям понимания прочитанного, я бы посоветовал вам ознакомиться со статьей «Стратегии чтения для понимания: 15 стратегий, которым вы должны научить учащихся».

3 веселых и увлекательных способа научить составлять и корректировать прогнозы в 1-м классе Попробуйте некоторые из этих предложений, чтобы помочь вашим ученикам делать прогнозы до, во время и после чтения.
  • Совершите фотопрогулку. Прежде чем читать рассказ, сделайте фотопрогулку со своими учениками. Просто просматривайте картинки и делайте предположения по поводу истории.
  • Остановить и настроить прогнозы. Прочитайте часть истории, затем остановитесь. Дайте учащимся время скорректировать свои прогнозы.
  • Посмотрите, насколько точны были предсказания. В конце рассказа найдите минутку, чтобы обсудить, насколько точны были предсказания ваших учеников. Обсудите, как может измениться их стратегия в предсказании следующей истории, которую они прочитают.

Не забывайте и о важности пересказа историй. После того, как учащиеся узнают о том, как делать и корректировать прогнозы, здорово пересказывать истории, чтобы еще больше попрактиковаться в понимании прочитанного. Обязательно посетите мой блог «Пересказ истории: 3 совета, которые гарантированно улучшат понимание».

Какие трудности могут возникнуть у первоклассников при составлении и корректировке прогнозов?

Молодые учащиеся обычно склонны зацикливаться на той или иной идее. Ваши ученики могут основывать прогнозы на предыдущих историях, которые они читали. Заставьте их представить все возможности. Ничего страшного, если вы поможете им, задав им вопросы для размышления: что, если этот человек зол/грустен/счастлив? А если бы они были голодны? А если бы они были лучшими друзьями? А если бы на улице было дождливо/солнечно/холодно/жарко? Как эти вещи могут изменить ваш прогноз?

Прогнозирование побуждает детей думать наперед и активно задавать вопросы. Помогите им понять это, задав им вопросы для начала.

Независимо от того, о чем рассказ, вы можете помочь своим ученикам расширить свои предположения, задавая вопросы. Для наших младших школьников первого, второго и третьего классов доступны отличные ресурсы в виде мини-уроков понимания прочитанного. Действия по составлению прогнозов и их корректировке должны соответствовать общим основным стандартам и способствовать укреплению стратегий понимания прочитанного.

Чем занять детей дома?

Практика предсказаний делает совершенным. Мы знаем, что наши ученики не получат достаточно практики в школе, поэтому партнерство с домашней жизнью — идеальное решение. Поощряйте учащихся практиковать навыки понимания прочитанного дома. Делать и корректировать прогнозы легко с родителем или опекуном дома. Вашим ученикам понравится делиться тем, что они изучают, со своими близкими дома.

Упражнения для составления прогнозов и их корректировки Заключение

Несмотря на то, что существует множество способов поощрения учащихся к улучшению навыков понимания прочитанного, очень важно охватить вопросы прогнозирования и корректировки! Это навыки, которые мы используем во взрослом возрасте, чтобы понять, что мы читаем, и отличная основа для лучшего чтения в будущем.

Чем больше вы читаете и практикуетесь со своими учениками, тем лучше. Ознакомьтесь с этим бесплатным ресурсом с множеством различных вариантов интерактивного чтения вслух, который обучает всем основным стратегиям понимания прочитанного в веселой и увлекательной форме. Просто заполните форму ниже, и этот бесплатный 5-дневный план урока будет отправлен прямо на ваш почтовый ящик!

Вам также может понравиться

Набор интерактивных планов уроков для чтения вслух | Уроки и мероприятия на год

Стратегия понимания прочитанного Мини-уроки

Полное руководство по обучению основной идее и ключевым деталям

Использование навыка визуализации для понимания в 1-м классе

Как научить делать прогнозы для учащихся начальной школы в 2023 году — Clutter-Free Classroom

Предсказание — важная стратегия понимания прочитанного для учащихся начальных классов, в которой они могут овладеть. Хорошие читатели используют свои предварительные знания и информацию в тексте, чтобы делать предсказания о том, что произойдет дальше в рассказе. Это помогает читателям лучше понимать и получать удовольствие от историй, которые они читают и слушают. Узнайте все о том, как научить делать прогнозы ниже!

Что делать предсказания?

Делать прогнозы — важная стратегия понимания прочитанного, которой необходимо обучать. По сути, предсказание — это утверждение, которое демонстрирует то, что, по мнению человека, произойдет на основе контекстных подсказок. Читатель будет делать предположения о тексте, используя информацию, чтобы делать предположения об истории или предположениях о том, что может произойти дальше. Как правило, учителя спрашивают учащихся, о чем, по их мнению, будет книга, основываясь на названии и обложке, или о том, что, по их мнению, может произойти дальше после прочтения части рассказа.

Ученики используют предварительные знания, чтобы делать прогнозы, и в результате они связывают то, что они уже знают по теме, с новым и незнакомым текстом. Опытный читатель всегда пытается угадать или обдумать, о чем книга, прежде чем читать, или что произойдет дальше, пока он читает.

При обучении учащихся этой стратегии понимания прочитанного важно, чтобы они оценивали свои прогнозы. Они должны подумать, был ли их прогноз точным или нет. Это поможет учащимся контролировать собственное понимание истории. Если предсказания учащихся были неточными, важно, чтобы они обсудили, что на самом деле произошло в истории по сравнению с их предсказаниями.

Почему предсказание является важной стратегией понимания?

Делать прогнозы до и во время чтения — важная часть развития понимания. Студенты используют эту стратегию как способ связать свои предыдущие знания с новой информацией в книге. Это помогает им уяснить смысл новой темы во время чтения, и при этом они глубже понимают текст. Эта стратегия также помогает учащимся начать предвидеть, что произойдет дальше, когда они будут читать.

Когда учащиеся делают прогнозы, у них есть цель чтения. Студенты рады видеть, сбываются ли их прогнозы, поэтому они больше вовлечены в историю. Это способ для них контролировать свое понимание истории. Часто ученики рады закончить рассказ, если они следят за своими прогнозами во время чтения.

Когда учащиеся начнут использовать эту стратегию, они начнут внимательно изучать детали истории и использовать их для своих прогнозов. Оценивая свои прогнозы, учащиеся получат лучшее представление о том, насколько хорошо они смогли понять книгу в целом. Поэтому так важно научить делать прогнозы.

Стандарты обучения прогнозированию

Стандарты для этой темы понимания прочитанного включают…

CCSS

  • RL.1.1 – Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.
  • RL.2.1 – Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
  • RL.3.1 – Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
  • RL.4.1 – Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.
  • RL.5.1 – Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

TEKS

  • 1 класс
    • ELA. 1.6.B – Учащийся должен задавать вопросы по тексту до, во время и после чтения, чтобы углубить понимание и получить информацию с помощью взрослых.
    • ELA.1.6.C – Ожидается, что учащийся будет делать и исправлять или подтверждать предположения, используя особенности текста, характеристики жанра и структуры с помощью взрослых.
    • ELA.1.7.C – Ожидается, что учащийся будет использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа.
  • 2 класс
    • ELA.2.6.B – Учащийся должен задавать вопросы по тексту до, во время и после чтения, чтобы углубить понимание и получить информацию.
    • ELA.2.6.C – Ожидается, что учащийся будет делать и исправлять или подтверждать прогнозы, используя особенности текста, характеристики жанра и структуры.
    • ELA.2.7.C – Ожидается, что учащийся будет использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа.
  • 3 класс
    • ELA.3.6.B – Учащийся должен задавать вопросы по тексту до, во время и после чтения, чтобы углубить понимание и получить информацию.
    • ELA.3.6.C – Ожидается, что учащийся будет делать и исправлять или подтверждать прогнозы, используя особенности текста, характеристики жанра и структуры.
    • ELA.3.7.C – Ожидается, что учащийся будет использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа.
  • 4 класс
    • ELA.4.6.B – Учащийся должен задавать вопросы по тексту до, во время и после чтения, чтобы углубить понимание и получить информацию.
    • ELA.4.6.C – Ожидается, что учащийся будет делать и исправлять или подтверждать предположения, используя особенности текста, характеристики жанра и структуры.
    • ELA.4.7.C – Ожидается, что учащийся будет использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа.
  • 5 класс
    • ELA.5.6.B – Ожидается, что учащийся будет задавать вопросы по тексту до, во время и после чтения, чтобы углубить понимание и получить информацию.
    • ELA.5.6.C – Студент должен делать и исправлять или подтверждать прогнозы, используя особенности текста, характеристики жанра и структуры.
    • ELA.5.7.C – Ожидается, что учащийся будет использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа.

3 совета по обучению студентов делать прогнозы

Ниже приведены рекомендации по обучению учащихся делать прогнозы при чтении.

1. Чтение вслух иллюстрированных книг

Чтение вслух иллюстрированных книг — отличный способ моделировать и практиковать эту стратегию понимания прочитанного. Существует множество отличных книг для чтения вслух, чтобы научить студентов делать прогнозы. Некоторые высококачественные примеры включают Tops and Bottoms, Amazing Grace, Stone Soup, Knuffle Bunny, и Miss Nelson is Missing.

2. Создание опорных диаграмм

Опорные диаграммы — еще один отличный способ научить учащихся прогнозированию. Мой ресурс по прогнозированию включает в себя интерактивную якорную диаграмму, которая успешно вовлекает учащихся в процесс обучения и предоставляет учащимся визуальный опыт обучения прогнозированию.

3. Используйте видео

Третий в списке советов по обучению студентов делать прогнозы — это воспроизведение видео. Это еще одна отличная возможность визуального обучения для студентов, чтобы узнать о том, что может показаться очень абстрактной идеей. Ниже приведены несколько примеров видеороликов, которые отлично подходят для обучения студентов тому, как делать прогнозы.

  • https://www.youtube.com/watch?v=giCz53W-DCQ
  • https://jr.brainpop.com/readingandwriting/comprehension/makepredictions/

Ресурсы по составлению прогнозов

Эти печатные и цифровые Ресурсы для обучения учащихся начальных классов навыкам прогнозирования упрощают и ускоряют планирование учебного плана и уроков. Он включает в себя ресурсы для учителей, родителей и учеников, так что у вас будет все необходимое для предоставления осмысленных инструкций, основанных на исследованиях, основанных на современных передовых методах.

Что включено

1.
Ресурсы для учителя

Здесь есть заметки учителя о стратегии, идеи обучения, страница планирования с текстами и подсказками, а также список всю информацию, необходимую для планирования исследовательского и стандартизированного блока чтения на основе этой стратегии понимания прочитанного.

2. Ресурсы для родителей

Имеется письмо для родителей и журнал чтения с предлагаемыми вопросами, чтобы родители могли уверенно поддерживать и укреплять стратегию, которой вы обучаете своих детей дома.

3. Учебные ресурсы

Существуют печатные формы для создания большой опорной диаграммы и справочных диаграмм. И то, и другое сэкономит вам много времени на поиск идей для якорных диаграмм и дополнительных обучающих инструментов.

4. Ресурсы для учащихся

Существует 3 печатных издания и 2 задания для учащихся, которые дают значимые возможности попрактиковаться и осмыслить стратегию чтения в веселой и увлекательной форме

5. Цифровые ресурсы

Существуют цифровые версии нескольких ресурсов, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ в школе или дома с помощью технологического устройства по своему выбору.

Почему учителям нравится этот ресурс

  1. Этот набор ресурсов универсален, поскольку его можно использовать отдельно или в дополнение к любой программе чтения, поэтому вы сможете продолжать использовать эти ресурсы, если ваша школа примет новую программу чтения или вы меняете школьный округ.
  2. Этот ресурс является частью более крупной коллекции продуктов для стратегии чтения, поэтому вы можете обеспечить последовательный подход к обучению, чтобы ваши учащиеся быстро усвоили и поняли ожидания и процедуры. Узнайте больше об этой коллекции здесь!
  3. Это огромная экономия времени! Вместо того, чтобы искать справочную информацию о стратегии чтения, а затем искать ресурсы для обучения этой стратегии, этот всеобъемлющий ресурс включает в себя всю информацию и ресурсы, необходимые для обучения всему разделу этой стратегии чтения.
  4. Студенческие мероприятия очень интересны для студентов, что помогает создать продуктивную учебную среду, в которой студенты вовлечены и учатся!
  5. Он включает в себя ресурсы, которые обеспечивают отличный способ установить связь между школой и домом с семьями учащихся и поддержать родителей/опекунов в продолжении обучения учащихся дома.