Шуточные вопросы студентам: К дню студента сценарий единство разных. Конкурсы на День студента — веселые и смешные

Содержание

Прикольные выражения и Смешные фразы про Сессию и Студентов

Прикольные фразы про Сессию и Студентов

Все Прикольные фразы диджея

После того, что универ сделал с моим мозгом, он должен на нём жениться.

Кто не был студентом,
Тому не понять:
Как хочется кушать!
Как хочется спать!

Чего не понял на лекции, поймёшь на экзамене!

Если писать шпоры на купюрах, то попытка отобрать шпаргалку у студента приобретёт вид вымогательства!

Грудь студентки политеха меньше грецкого ореха!

Сегодня я купил гранату, пипец родному деканату!

Сидит за решёткой
В общаге сырой
Вскормлённый в неволе
Студент молодой.

Сижу я на парі
Тай думку гадаю,
Чому я не в барі,
Чому не бухаю…

Девушка с первого курса – деньги на ветер.

Сдал! На тройку. Сначала думал на пять сдать, а потом решил – нафиг, сдам лучше на три, а на остальные деньги пива попью!

День защиты диплома всегда заканчивается одинаково, но никто не помнит как.

Идёт по дороге студент, а навстречу ему мужик, тоже пьяный.

Каждая соринка – нам как витаминка.
Студенты о еде

Что упало, то упало на газетку.
Студенты о еде

Лучший подарок – это еда.
Студентка КАТЯ

Любовь студента: есть с кем, есть чем, но негде. Любовь импотента: есть с кем, есть где, но нечем. Любовь философа: есть где, есть с кем, есть чем, но ЗАЧЕМ?

Миру – мир! Студенту – beer!

Мы в университетах не кончали.

Злым преподавательницам после секса никогда не бывает хорошо, им бывает удовлетворительно.

Пиво холодное плещется в пузе…
Оно помогает учиться нам в вузе!

Университет – фонтан Знаний. Значит, студенты здесь – для того, чтобы пить!

Сдал сессию – сдай посуду.

Семья из трёх студентов снимет квартиру.

Студенты, помните – всё, что вы скажете на экзамене, может быть использовано против вас!

Кнопка отключения лектора! Нажать лбом и держать до конца пары!

От науки ещё никто не умирал. Но никто и не рождался…

Лекция – не эрекция, можно отложить!

«Хорошо!», – cказал профессор и испортил студенту красный диплом.

Профессор – это студент, который сдал все экзамены.

Студент ради сдачи сессии идет на всё, даже на экзамен.

Парта – источник знаний, конспект – их могила.

Делать жене курсовую – вот что значит работать за еду.

Опытный преподаватель готовит студентов вуза к отчислению.

Не восхрапи на лекции, ибо, восхрапев, ты разбудишь ближнего своего!

Совесть – это богатство, а студенты, как известно, народ бедный.

Зачем студенту терять надежду, если профессор ещё не потерял самообладание?

От сессии до сессии живут студенты весело.

Афоризмы и Цитаты о Студентах
Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

Анекдоты про студентов: 50+ шуток в 2021

Студенты: Pixabay

Студенческая жизнь — увлекательное приключение, которое происходит у каждого молодого человека. Бесчисленное количество лекций и практик, знакомства с новыми людьми, студенческие вечеринки и множество смешных случаев, из которых рождаются анекдоты про студентов. Представляем подборку лучших историй.

Анекдоты про студентов и преподавателей

Взаимоотношения между студентами и преподавателями — особый вид юмористического искусства. Как себя проявляет студент? Юмор заключается в его непростых отношениях с теми, кто ведет лекции и семинары. Особенно это сказывается во время сессии.

Нравятся анекдоты про студентов? Смешные рассказы дальше:

***

На экзамене студент берет один билет — не знает. Берет другой — тоже. Третий — та же беда. Также четвертый, пятый… Профессор берет зачетку, ставит ему «3». Другие студенты возмущаются:

— За что?

— Как за что? — отвечает профессор. — Если что-то ищет, значит что-то знает!

***

На экзамене. Профессор:

— Вы, трое, прекратите передавать друг другу записки!

Студент:

— Это не записки, это мы в преферанс играем.

— Ну, извините.

***

Профессор устал вытягивать студента на тройку, спрашивает:

— Ну ладно. Скажи, о чем читались лекции?

Студент молчит.

— Так… Скажи хоть, кто читал лекции?

Студент молчит.

— Наводящий вопрос: ты или я?

***

Идет экзамен в виде теста с вопросами, на которые надо отвечать «да» и «нет». Один из студентов подбрасывает монетку и записывает результаты. Преподаватель думает: «Ну, этот первым закончит».

Экзамен закончился, остальные студенты уже написали и ушли, а этот все сидит и монетку подбрасывает. Преподу надоело, он подходит и спрашивает:

— Ну что, ответили на вопросы?

— Да.

— А чего тогда не сдаете?

— Проверяю.

***

Мой преподаватель говорит, что мы должны любить его предмет. Завалив у него экзамен, я сказал:

— Все мы совершаем глупости, когда влюблены.

***

Преподаватель торопится на день рождение и решает быстрее провести экзамен. Заходит в аудиторию и говорит:

— Кто знает на пять, подходите с зачетками!

Подходят три человека.

— Кто знает на четыре, подходите!

Подходят еще пять человек.

— Кто знает на три?

Подходят практически все, за исключением двух человек. Он у них спрашивает:

— А вы даже на три не знаете?

— Нет.

— Жаль, тогда вам на пересдачу. Итак, пересдача! Кто знает на пять?

***

Ассоциация преподавателей вузов добилась увеличения заработной платы в два раза. Теперь студенты сдают сессию четыре раза в год.

***

Анекдоты про студентов: NUR.KZ

Разговор двух студентов:

— Наш преподаватель разговаривает сам с собой!

— Наш тоже. Только он этого не понимает — он думает, что мы его слушаем!

***

Студент:

— Я не считаю, что заслужил столь низкую оценку!

Профессор:

— Я тоже так думаю, но ниже, к сожалению, уже нету.

***

На лекции преподаватель объясняет условия проведения очередной предметной олимпиады:

— Победителей нашей олимпиады ждут призы.

Студент с заднего ряда:

— Что ждет? Призыв!?

***

— Почему преподаватели так любят, когда на лекциях им задают вопросы?

— Потому что им приятно видеть, что есть студенты, которым лекции тоже непонятны.

***

На лекции профессор:

— Важными органами человека являются верхние дыхательные пути. Если их перекрыть, то что будет, Сидоров?

— Заработают нижние дыхательные пути!

***

Пятая пересдача. Преподаватель:

— Так. Это вы не рассказали, того не знаете, там ошиблись. Что же мне с вами делать?

Студент:

— Пожалеть.

Препод:

— Бедненький, опять не сдал…

***

Выходит студент из аудитории. Товарищи спрашивают:

— Ну что, сдал?

— Да кажется сдал!

— А что спрашивал?

— А черт его знает — он же спрашивал на английском.

***

Анекдоты про студентов-медиков

Для многих профессия врача — призвание, поэтому молодые люди выбирают ее осознанно. Но практика показывает, что это не всегда так. Шутки про студентов, решивших посвятить свою жизнь медицине, дают понять, что они ничем не отличаются от обычных студентов.

Анекдоты про студентов: NUR.KZ

Читайте интересные приколы про студентов-медиков:

***

Идет экзамен в медицинском вузе. Профессор спрашивает студента:

— Назовите стандартное оборудование прививочного кабинета.

— Спирт, кушетка, медсестра.

***

В медицинском институте профессор читает лекцию об обморожении:

— При обморожении конечностей их нужно немедленно растереть снегом…

Из аудитории голос:

— А чем растирать летом?

***

Заходит лектор, становится за кафедру и говорит:

— Прежде чем объяснить тему сегодняшней лекции, я расскажу вам историю из моей молодости. У меня был друг, и мы с ним ухаживали за одной девушкой. Но она предпочла моего друга, а я остался с носом… А мой друг без носа. Итак, тема сегодняшней лекции: «Сифилис и его последствия».

***

Профессора принимали экзамены и валерьянку. Сдавали студенты и нервы.

***

Мединститут. Кабинет анатомии. В застекленных шкафах разные части тел в банках заспиртованы и заформалинены. Есть там и анатомический препарат человеческого плода — последствия позднего аборта. И на банке красуется надпись: «Курсовая работа студентки 3 курса Ивановой и студента 3 курса Сидорова».

***

Экзамен в мединституте. Преподаватель:

— Шпаргалки потом не выбрасывайте пару первых лет, когда будете практикующими врачами. Они вам еще пригодятся!

***

Идут два студента-медика, а впереди странной походкой топает старичок. Один из студентов ставит диагноз:

— Геморрой.

— Скорее, паркинсонизм, — говорит второй.

— Спорить будет?

— Давай!

Подошли к старику и спрашивают, что же у него, рассказывая о пари.

— Все мы немного ошиблись, — говорит старичок. — Вы думали, что у меня геморрой, вы — что паркинсонизм, а я думал, что выйдут газы, но ошибся…

***

На экзамене в медицинском университете студент упорно называет печень «печенкой». Наконец преподаватель не выдерживает:

— Вы что, на базаре? Какая еще печенка? Печень! Запомните: пе-чень! Еще раз такое услышу — выгоню. Переходите к следующему вопросу.

Студент робко начинает:

— Селезень — это…

***

Медицинский институт, практика по патанатомии. Преподаватель, настраивая микроскоп с очередным препаратом: «Боже мой, вы только посмотрите, какая прелесть! К сожалению, 95% больных до такого просто не доживают..».

***

Надпись на микроскопе: «Внимание! Объекты на самом деле значительно меньше и безопаснее, чем кажутся!»

***

В печени всегда какой-нибудь лимфоцит найдется или макрофаг паршивый забредет.

***

Студент спрашивает преподавателя:

— Интересно, что лучше из двух зол — маразм или склероз?

— Склероз, однозначно.

— Почему.

— Потому что когда склероз, то забываешь про маразм.

***

На экзамене по анатомии профессор задает студентке вопрос:

— Какой человеческий орган является символом любви?

— У мужчин или женщин?

— Мда, — вздыхает профессор, — в мои времена это было просто сердце.

***

Просыпается преподаватель медицинского института с жуткого похмелья. Пытается вспомнить, что было вчера. Вроде, экзамен принимал… С трудом подходит к зеркалу и мгновенно трезвеет: у него руки пришиты к заднему месту! А на животе видит татуировку: «Кто сказал, что из меня хирурга не выйдет?».

Анекдоты про студентов и сессию

Анекдоты про студентов: NUR.KZ

Приколы про экзамены, наверное, одни из самых популярных, поскольку рассказывают о жизни студентов. Как бы успешно и спокойно не прошли полгода учебы, всех ожидает беспощадная сессия. Анекдоты про студентов на экзамене только подтверждают это. Если вы студент, прикол про сессию поднимет настроение:

***

Сессия. Идет угрюмый студент по коридору, открывает дверь в туалет и думает: «Ну хоть в этом кабинете у меня все получается сдать с первого раза».

***

— Ну как, сынок, сессия? Что-то ты на два часа всего ходишь? Мы, помню, сидели до полдевятого. Вливали, вливали в нас знания.

— Не знаю… Мы на сессии вольем пару литров коньяка в препода, и тройки гарантированы всем!

***

Преподаватель на экзамене:

— Мне урезали зарплату и премиальные, а у меня кредит. Так что знания вам сдать экзамен не помогут!

***

А ты сохранился перед сессией?!

***

— Ну как сессия?

— Матан почти на пять сдал, трех баллов не хватило…

— То есть, не сдал?

— Вроде того…

***

Если портрет из учебника вам подмигнул — конец сессии близок. Если он подмигнул вам дважды, то неизвестно, чей конец ближе — сессии или ваш.

***

Во время сессии вызывают студента в деканат:

— Какой экзамен не сдал?

— Физику.

Декан поднимается и спрашивает:

— А хочешь автомат?

Радостный студент отвечает:

— Да!

— Ну тогда ты отчислен!

***

Студент ради сдачи сессии идет на все, даже на экзамен.

***

Умер студент. На том свете ему святой Петр говорит:

— Выбирай — обычный ад или студенческий.

Студент попросил посмотреть, как там. Видит, что в обычном аду всем в день по гвоздю в голову забивают, а в студенческом — вино, карты, женщины. Ну, он и пошел в студенческий. Месяц веселится, два, три… Через полгода приходит черт с гвоздями и говорит:

— Ну что, студенты, крепитесь — сессия!

***

У студента есть два состояния — есть и спать. Но есть еще и третье — сессия, когда не есть и не спать.

***

До сессии хотел написать книгу «Как выйти из депрессии и запоя». Сейчас хочу написать книгу «Депрессия и запой как часть повседневной жизни».

***

— Алло! Стасик, давненько я тебе не звонил. Как сессия? На второй курс перешел? Почему не можешь говорить? Стоишь на посту с автоматом? Ничего себе!

***

Проснулся с мыслью: скоро сессия. Расстроился. Потом вспомнил, что нет никакой сессии, а надо на работу. Расстроился еще больше.

***

Если бы сессия была раз в четыре года, как и выборы, то образование было бы таким плохим, как и политика.

***

Студенту можно поставить только два состояния — предсессионный психоз и послесессионный запой.

Анекдоты про бедных студентов

Анекдот про студента из небогатой семьи раскрывает все трудности студенческой жизни. Такому человеку приходится выкручиваться, чтобы сходить с девушкой на свидание или поесть в общежитии. Шутки про студенческую жизнь часто именно об этом.

Анекдоты про студентов: NUR.KZ

Хотите посмеяться? Читайте короткие шутки про студентов, которым вечно не хватает денег:

***

Бедный студент познакомился с девушкой из богатой семьи и уговорил ее на свидание. Поздно вечером он говорит:

— Ну ладно, Лен, мне пора, а то у меня электричка.

— Круто! У одного моего парня был Lexus, а у другого — Hummer, но чтобы электричка…

***

— Почему больше страдают бедные студенты?

— Потому что бедность — это зло, а зло должно быть наказано!

***

Единственное состояние организма, которое объединяет бедных и богатых студентов, — это голодание. Только для одних — это диета, а для вторых — образ жизни.

***

Богатые и бедные студенты схожи в том, что обоим не хватает денег, а отличаются тем, что богатым не хватает больше.

***

Студент живет бедненько, поэтому мусорное ведро выбрасывает не часто.

***

Один студент говорит другому:

— Я себе могу позволить абсолютно все, что захочу!

— Ты настолько богат?

— Нет, просто мало чего хочу.

***

— Ты знаешь, чем отличается богатый студент от бедного?

— И чем же?

— Богатому, когда он смотрит на цену, все равно, в какой это валюте!

— Знаешь… бедному, на самом деле, тоже.

***

Студент говорит другому:

— Я был бы счастлив сделать какую-нибудь бедную девушку счастливой!

— А я какую-нибудь богатую несчастной.

***

Бедный студент, услышав запах еды, стучится в соседскую комнату:

— Извините, но я уже три дня не видел мяса.

— Маш, покажи ему котлету.

***

Анекдоты про студентов: NUR.KZ

Студенческие шутки вызывают смех, в первую очередь, у людей, которые вспоминают университетские эпизоды своего прошлого.

Они через многое прошли: нескончаемые лекции, беспощадные сессии, трудности в общежитии, проблемы с девушками. Анекдот про студентов способен поднять настроение и зарядить позитивом.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/entertainment/1866273-anekdoty-pro-studentov-50-sutok-v-2021/

Как иностранному студенту в России весело провести свое свободное время

© ВШЭ

Студенты российских вузов живут активной жизнью – ходят на концерты, участвуют в фестивалях, конкурсах, спортивных соревнованиях, играют в студенческих театрах… Какой бы университет вы ни выбрали, везде сможете найти занятие по душе – будь то спорт, развлечения, творчество.

Фестивали и праздники

© ТГУ

В России проводятся самые разные фестивали для молодежи – музыкальные, театральные, спортивные, этнические, языковые и др. Часто студенты не только зрители, но и непосредственные участники таких представлений – они поют, танцуют, играют в спектаклях, словом, проявляют свои таланты.

Вечеринки

© БФУ им. Канта

Самые запоминающиеся события в жизни любого студента – церемонии посвящения в первокурсники и выпускной.

На третьем курсе отмечается «экватор» – середина учебы. В программе – концерты, капустники, шуточные розыгрыши. Как правило, у каждого вуза есть свои смешные ритуалы для первокурсников и выпускников.

Например, студентов-медиков на церемонии посвящения приветствует сам Гиппократ, студентам-биологам дают попробовать различные жидкости – чай, лимонную кислоту и т.д., и просят определить их состав, будущим журналистам предлагают съесть кусочки газеты с вареньем.

Не менее веселые обычаи у выпускников – дипломированные медики обвязывают бинтами памятники выдающихся российских ученых И.  Сеченова и Н. Пирогова, выпускники журфака МГУ забираются на памятник основателю университета М. Ломоносову, а окончившие МГТУ им. Баумана катаются вокруг общежитий в тазиках, привязанных к машинам.

КВН

© ПетрГУ

Клуб веселых и находчивых (КВН) – юмористические игры, где соревнуются студенты различных факультетов. Самых остроумных участников включают в сборную университета, которая играет в межвузовских и общероссийских играх КВН. Лучшие из лучших попадают на телевизионное шоу КВН.

Дни национальных культур

© НГУ

В Дни национальных культур студенты из разных стран рассказывают однокурсникам о своей родине, ее культуре, традициях, национальной кухне. Подобные встречи расширяют кругозор, позволяют узнать много нового и интересного.

Творческие студии, школы

© ТГУ

При вузах работают разнообразные творческие объединения – студенческие театры, ансамбли, группы, танцевальные, вокальные, музыкальные студии и др. Даже если вы учитесь на физика или математика, ничто не мешает вам записаться в школу рисования или литературный кружок.

Дискуссионные клубы

© МИСиС

Для тех, кто любит дискутировать на общественные и политические темы или стремится поделиться мнением о будущем науки, открыты дискуссионные клубы. В некоторых вузах проводят интеллектуальные викторины.

Туристические клубы и путешествия

© МИСиС

При университетах созданы клубы любителей путешествий: организуются совместные прогулки, поездки, походы. Присоединиться к сообществу может любой желающий.

Клубы по интересам

© ННГУ

Студенты российских вузов часто объединяются в различные сообщества по интересам – клубы парапланеристов, шахматистов, автомобилистов и даже любителей восточных игр (кости, нарды и пр).

Волонтерство

© БФУ им. Канта

В вузах есть волонтерские центры, обратившись в которые можно узнать о текущих проектах, инициативах, мероприятиях, а также о волонтерских стажировках в российских и зарубежных организациях. Есть возможности работы в качестве волонтера в России и за ее пределами. В социальных сетях также немало групп и сообществ, посвященных волонтерству в России. Присоединившись к ним, вы всегда будете в курсе всех добрых дел.

Спорт

© РУДН

Поступив в российский вуз, вы автоматически получаете доступ к его площадкам, стадионам, спорткомплексам, бассейнам, тренажерным залам и спортивному сообществу. Можете заниматься любительским или профессиональным спортом.

Каждый вуз проводит свои турниры, спартакиады, участвует в межвузовских, городских, российских и международных состязаниях, включая Универсиаду.

Спортивные секции и клубы

© ННГУ

Увлекаетесь спортом? Запишитесь в спортивную секцию или клуб при университете. Студентов тренируют преподаватели кафедр физической культуры, заслуженные спортсмены, призеры общенациональных или международных соревнований. Занятия в секциях бесплатны. Студенты, демонстрирующие выдающиеся результаты, попадают в университетские сборные по различным видам спорта.

Тренажерные залы

© ННГУ

Чтобы заниматься спортом, необязательно записываться в секцию. Можно посещать спортивные и тренажерные залы (многие находятся в общежитиях), бассейны и другие спортплощадки университета в удобное для вас время по льготной цене или бесплатно (в зависимости от вуза).

Активный отдых

© ДВФУ

В России много возможностей для активного отдыха. В парках и скверах можно покататься на роликах, велосипедах, скейтборде. Зимой доступны катки, лыжные трассы. Есть скалодромы, пригородные базы отдыха.

Примерные вопросы для шуточного интервью для учителей

Интервью для учителей.

Настоящий:.

-Несколько строк из вашей любимой песни или стихотворения?
Подставной:
-С каких слов вы начинаете свой урок?

Настоящий:.

-Кабинеты каких учителей находятся ближе всего к вашему кабинету?

Подставной:

-Как вы думаете, кто из педагогов нашей школы достоин звания «Супер Учитель»?

Настоящий:.

-Если бы была такая возможность, какой бы новый предмет вы ввели бы в школьную программу?

Подставной:

-Хотели бы Вы попробовать себя в роли учителя совершенно другого предмета?… Какого?.. .

Настоящий:
-Сколько стоит автомобиль, который вам нравится?
Подставной:
-Вы говорите, что вам недавно повысили зарплату? Не секрет, сколько она составляет?

Настоящий:

-Представьте, что бы вы делали за день до конца света?

Подставной:

-Скажите, а как вы проведете сегодняшний день?

Настоящий:

-На чем вы любите кататься?

Подставной:

-Как вы добираетесь до школы?

Настоящий:

-Чем вы любите заниматься в выходной день?

Подставной:

Чем вы занимаетесь на уроке пока ваши ученики выполняют контрольную работу?

Настоящий: Как нерадивые ученики нарушают школьную дисциплину? Что они делают?

Подставной: Откройте секрет, чем занимаются учителя в учительской во время большой перемены?

Настоящий: Ваше любимое блюдо?

Подставной: Как вы думаете, чем порадуют вас наши повара в честь дня учителя?

Настоящий:

Вы согласны с мнением, что «Терпенье и труд все перетрут»?

Подставной:

Если бы Вы начали жить сначала, Вы стали бы учителем?

Настоящий:

Что, по-вашему мнению, обязательно должно быть у успешного человека?

Подставной:

Что бы Вы пожелали коллегам в столь замечательный праздник?

Студенты рулят! — Полоцкий государственный университет

У многих людей самым веселым и беззаботным периодом жизни остается студенчество. Эта пора является расцветом молодости, искреннего веселья и энергии. Раз в год, 17 ноября, обучающиеся в вузах отмечают Международный День студентов. Традиционно в Полоцком государственном университете проходит большое количество увлекательных и интересных событий.

Профком студентов не стоит в стороне от студенческой жизни и тоже принимает активное участие в организации и финансировании мероприятий. Конкурсы на День студента всегда расходятся на «ура»! В этом году в рекреациях профгруппорги всех факультетов проводили конкурсы, викторины и игры на призы профкома. Ребята могли выиграть сладкие призы, напитки «Coca-Cola», «Fanta», «Sprite», флаера в ночные клубы города.

Инженерно-строительный факультет – очень заводной факультет, и этих ребят может заинтересовать только движение и юмор. С первых минут студенты начали принимать активное участие в конкурсах. Желающих было столько, что призов на следующую перемену не хватило. Зато ребята удивили своей хваткой и юмором.

Финансово-экономический факультет решил провести опрос, что нравится студентам в Полоцком государственном университете, что хотели бы изменить, что добавить. Участвовали не только студенты финансово-экономического факультета, но и всего вуза. На ярких стикерах писали пожелания, а после в хаотичном порядке клеили на ватман. За все это студенты получали сладкие и вкусные призы. После прошла игра «Что вы знаете о ПГУ?», в которой узнали о том, насколько хорошо ребята изучили свой университет и владеют информацией. Все показали отличные результаты!

Активисты механико-технологического факультета подготовили вопросы, связанные со спецификой специальности студентов. Некоторые были шуточные, некоторые были с подвохом. Самое главное, что на вопросы нужно было отвечать очень быстро и не раздумывая. Тем самым получались очень разнообразные и смешные ответы.

Профбюро юридического факультета тоже не осталось в стороне. После поздравления студентов от профкома и администрации был проведен опрос на тему: «Какими качествами должен обладать идеальный студент?» Большой интерес вызвала юридическая викторина, где студенты проявили эрудицию и блеснули интеллектом. А в завершении – караоке, где было много желающих принять в этом участие!

В полоцких корпусах студентам предлагали продолжить фразу «Ты не студент, если…» и написать продолжение на ватмане. Креативность и энергия студентов не имели границ! Самые оригинальные ответы студентов были отмечены организаторами.

В зоне «перекрестка» нового корпуса проф-актив радиотехнического факультета проверял находчивость и смекалку! Ребята вытягивали шуточные вопросы и давали оригинальные ответы. Самые запоминающиеся и яркие ответы были вознаграждены флаерами в клуб. Очень радовала эрудиция студентов.

Вот и завершился профессиональный праздник каждого студента. С пожеланиями легкой сессии и лояльных преподавателей профсоюз еще раз поздравляет всех с этим замечательным праздником!

Маргарита Вилищук, председатель профбюро радиотехнического факультета

Новости | Красногорский колледж | Страница 765

В Звенигородском филиале в рамках промежуточной аттестации в группе 3 курса 32ПК-15З проведен квалификационный экзамен по профессиональному модулю ПМ.06 «Приготовление холодных блюд и закусок». Председатель экзаменационной комиссии  представитель от работодателей директор ООО «Уют» Месионжник А.В., члены комиссии: представитель от работодателя Константинова А.М., преподаватель специальных дисциплин по профессии «Повар, кондитер» Касьянова М.Г., мастер производственного обучения Дуженкова Г.Н. Все 26 студентов сдали экзамен. Оценку «отлично» получили — 14 обучающихся, что составило 54%, оценку «хорошо» — 8 обучающихся, что составило 31%, и оценку «удовлетворительно» получили  — 4 обучающихся — 15%.

Прочитать >>>

В Красногорском центре профобразования преподавателем истории и обществознания Гайдай А.И. было проведено мероприятие, посвященное Дню воинской славы России – 75 годовщине разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943). В ходе проведения мероприятия, в котором приняли участие студенты групп 21 АМ-16к, 22 АМд-16к и 23 ПКд-16к был просмотр документального фильма, посвященного Сталинградской битве и разгрому немецко-фашистских войск под Сталинградом, после чего прошло обсуждение значения и роли этого события в истории Великой Отечественной войны и нашей страны.

Прочитать >>>

Студенты Красногорского центра профессионального образования, члены военно-патриотического клуба «Россияне» вместе с мастером производственного обучения Толпекиным И.В. в качестве шефской помощи провели репетицию смотра строя с учениками 2-ого класса МОУ лицей № 4. 14 февраля ребятам предстоит выступить на первом в их жизни конкурсе, посвященном Дню защитника Отечества. Студенты колледжа придают большое значение патриотическому воспитанию и с готовностью откликнулись на просьбу родителей и преподавателя второклассников. Пожелаем нашим подшефным победы!

Прочитать >>>

В Красногорском центре профессионального образования состоялось рабочее совещание с участием начальника отдела инклюзивного образования Т.Н. Синдецкой, зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин О.О. Бобковой и председателя методического объединения по физической культуре С.Н.Рекун. Обсуждены вопросы нормативно-правового обеспечения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе соблюдение СаН ПиН при реализации адаптированной программы по физической культуре. Установлены сроки контроля реализации образовательной программы профессионального образования в условиях инклюзивного образования.

Прочитать >>>

В Волоколамском филиале в группе 11ПД-17В2 классным руководителем Лобовой Л.А. проведена беседа о безопасности дорожного движения. Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем. Скорость движения и количество машин на улицах и дорогах нашего города и страны быстро возрастают. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка наших пешеходов – студентов.

Прочитать >>>

В Красногорском центре профобразования преподаватель Емельянова Т.М. и студенты  34Э-15К  посмотрели репортаж, посвященный 75-й годовщине победы Сталинградской битве: посещение  президентом России В.В.Путиным Мамаева кургана, его встреча с ветеранами и  возложение памятных венков. Велика значимость этого исторического события,  коренным образом изменившего ход Великой Отечественной . Емельянова Т.М. рассказала студентам о своих впечатлениях  посещения Мамаева кургана и г. Волгограда.

Прочитать >>>

В рамках месячника профориентационной работы для студентов 1 курса групп 11О-17К (классный руководитель Рыжова Е.В.) и 17ТМ-17К (классный руководитель Рыжова Е.В.) Красногорского центра профессионального образования была организована экскурсия в Лабораторию физической оптики и оптических измерений. Заведующая лабораторий, преподаватель Печерских Е.В. рассказала студентам об истории создания Красногорского завода им. С.А. Зверева, о тесном взаимодействии завода и колледжа. Ребятам были продемонстрированы два фильма об оптическом производстве. Также в ходе экскурсии ребята ознакомились с оптическими и измерительными приборами, созданными в разные годы на КМЗ, начиная с 1942 г.  

Прочитать >>>

В Волоколамском филиале в группе 11АМ-17В был проведен открытый урок на тему «Урок повторения и обобщения раздела «Механика». Целями  занятия было повторение и систематизация знаний по данной теме, развитие логического и образного мышления, познавательных способностей, практических навыков. На уроке присутствовали методист филиала Селиверстова О.Н., преподаватели филиала. Был проведен нетрадиционный урок: урок-игра в ходе, которой студентам пришлось выполнять задания разной сложности на знания основных понятий, законов, формул. Мероприятие сопровождалось презентацией. Занятие прошло на высоком уровне при активной работе студентов. Урок подготовила и провела преподаватель Смердова Т.В..

Прочитать >>>

Преподаватель Красногорского центра профессионального образования Трегубова Е.С. в рамках 18 Международной научно-практической конференции (г. Москва) прошла курсы повышения квалификации «Новые информационные технологии в образовании. Применение технологий 1С для развития компетенций» в объеме 16 часов.

Прочитать >>>

Студенты Звенигородского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж» приняли участие в муниципальном конкурсе чтецов, посвященном 80-летию советского поэта Владимира Высоцкого «Обнаженный нерв эпохи». Конкурс прошел в Городской библиотеке им. А. П. Чехова в г. Звенигород. Было много участников, наши ребята: Илья Кюркчу (группа 31АМ-15З), Зинаида Секриеру (группа 12ПКд-17З) и Дарина Дидигова (группа 22ПК-16З) выступили очень достойно. Дарина  Дидигова заняла второе место, с чем мы ее и поздравляем!

Прочитать >>>

Конкурсы на День студента — веселые и смешные

Студенчество — самая яркая и веселая пора в жизни. И праздник, именуемый Днем студента, априори не может быть скучным и унылым. А если в организации праздничных мероприятий использовать увлекательные конкурсы и соревнования, это только поспособствует сплочению молодого коллектива, повысит доверие, укрепит дружбу. И даже спустя многие годы этот день будет вспоминаться с особой теплой улыбкой.

Скорая помощь

Студенты делятся на две команды: команда добровольцев и команда скорой помощи. Каждый из участников команды скорой помощи вытягивает свой фант, который укажет на основное действие, например, наложить шину, перебинтовать от ступни до колена левую ногу и так далее. В итоге получатся смешные и весёлые пациенты. Ну, а самым ловким умельцам скорой помощи вручают призы.


Подводная эстафета

Казалось бы эстафета — самый простой конкурс, в котором бегай быстрее и передавай эстафету следующему, но ведь главным условием является не просто преодолеть быстрее соперника определённое расстояние до своей цели, вернуться обратно, передать эстафету товарищу и стать в конец команды, а сделать это нужно в маске и ластах. Итак, первый участник каждой из команд в ластах и маске бежит до цели, потом обратно, снимает принадлежности и отдаёт второму участнику. Команда, в которой первый участник снова станет на первое место, и победила.


Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.


Халява, приди!

Каждый желающий придумывает смешное продолжение фразы «Халява, приди…», звучащее в рифму. Он записывает его на листочек и отдает ведущему. Ведущий предлагает участникам угадать, кто именно предложил тот или другой вариант. Побеждает игрок, угадавший больше авторов фраз. После чего все хором громко скандируют начало фразы, а ведущий зачитывает рифмованные окончания, предложенные игроками.


Моя формула

Каждый из ребят по очереди пишет на доске (мольберте) свою выдуманную формулу, а остальные ребята должны догадаться, что она значит. Кто из ребят отгадает больше всех формул, тот получит приз.
Примеры формул:
1+1=3 (формула семьи) — 1-мужчина плюс 1-женщина, в итоге получается 3 — семья с ребёнком;
Сердечко=П+Д+счастье (любовь равняется парень прибавить девушку и прибавить совместное счастье и так далее.


Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты — народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.


Мотай на ус

Участникам выдают по коробке спичек и по веревке одинаковой длины. Веревка символизирует ус, на который следует намотать знания-спички. По команде ведущего игроки начинают обвязывать веревку вокруг каждой спички, завязывая узелки. Побеждает игрок, «намотавший на ус» большее количество спичек за определенный промежуток времени.


Подсказка на ушко

Каждый из ребят по очереди становится в круг, а остальные ребята подходят к участнику и тихонько говорят слово-пароль ему на ушко, к примеру, «каучук». Участник должен узнать, кто на ухо шепчет ему подсказку. Всех, кого участник угадал, выходят из круга, в конце подсчитывают количество одногруппников, которых участник смог распознать по шёпоту. Кто из ребят сможет распознать больше всех одногруппников по тихим подсказкам, тот и победил.


Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.


Библиотека

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Пять человек, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них. В следующий тур переходят трое игроков. В третьем туре определяют количество страниц сразу в пяти книгах. Победителю предлагают супер-игру: с точностью до ста определить количество страниц в десяти книгах.


вопросов для разговоров на ESL — комиксы (I-TESL-J)

вопросов для разговоров на ESL — комиксы (I-TESL-J) Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Любишь комиксы?
    • Вам нравятся американские комиксы?
    • Нравится ли вам комиксы из других стран?
    • Любите фэнтезийные комиксы?
    • Любишь смешные комиксы?
    • Любите реалистичные комиксы?
    • Что вам нравится в комиксах?
    • Какие комиксы вам нравятся?
    • Какие комиксы ты любишь?
    • Какие комиксы вы ненавидите?
  • Играете ли вы в какие-нибудь видеоигры по комиксам?
  • Вы смотрели аниме?
    • Вы читали какую-нибудь японскую мангу?
  • Вы читали комиксы на английском языке?
  • Чем комиксы различаются в разных странах?
    • Чем комиксы в этой стране отличаются от комиксов в вашей стране?
  • Как комиксы менялись с течением времени?
  • Сколько комиксов вы читаете в неделю?
    • Сколько времени вы тратите на чтение комиксов?
  • Как часто вы читаете комиксы?
    • Как часто вы читаете комиксы на английском языке?
  • Должны ли комиксы иметь такую ​​систему рейтинга, как фильмы (G, PG, R)?
  • Какие комиксы вы читали на английском языке?
  • Чему можно научиться из комиксов?
  • Что для вас важнее, рассказ или картинки?
  • Какой самый лучший комикс вы когда-либо читали?
  • Какие комиксы нравятся девушкам?
    • Какие типы нравятся мальчикам?
    • Какие типы нравятся взрослым?
  • Какой последний комикс вы прочитали?
  • Можете ли вы вспомнить первый прочитанный вами комикс?
  • Где вы обычно читаете комиксы?
  • Как вы думаете, кто читает комиксы?
  • Как вы думаете, мальчики читают больше комиксов, чем девочки?
    • Как вы думаете, почему ___ (мальчики) читают комиксы больше, чем ___ (девочки)?
  • Как вы думаете, люди в этой стране читают больше комиксов, чем в вашей стране?
  • У кого комиксы лучше DC или Marvel? (Или спросите о двух других издателях комиксов.)
  • Почему комиксы так популярны?
  • Почему людям нравится читать комиксы?
  • Как вы думаете, почему Голливуд делает так много фильмов по комиксам?
  • Почему больше людей не читают комиксы?
  • Комиксы лучше (обычных) книг?
  • В каком возрасте человек слишком стар, чтобы читать комиксы?
  • Заставляют ли насильственные комиксы больше думать о насилии?
  • Стоимость
    • Примерно сколько вы тратите на комиксы в месяц?
    • Сколько вы тратите на комиксы?
    • Сколько должен стоить комикс?
    • Является ли сбор комиксов хорошей инвестицией?
  • Кто самый худший персонаж комиксов?
  • Когда читаешь комиксы, кто интереснее герой или злодей?
  • Кто ваш любимый злодей?
  • Кто был бы вашим заклятым врагом?
  • Супергерои
    • Кто выиграет битву между Бэтменом или Суперменом?
    • Какой супергерой больше всего на вас похож?
    • Какие качества вам нужны, чтобы быть супергероем?
    • Кто самый популярный супергерой в вашей стране?
    • О каком супергерое стоит снять фильм о нем / ней?
    • Кто самый популярный герой комиксов в вашей стране?
    • Какой реальный человек мог бы стать супергероем?
    • Если бы вы могли создать своего собственного супергероя, как бы его звали?
      • Какой была бы его суперсила?
    • Нам нужно больше супергероев?
  • Если бы у вас была одна сверхдержава, что бы это было?
  • Какая суперсила лучше всего иметь?
  • Какие жалобы есть у некоторых родителей на комиксы?
  • Почему людям нравится читать комиксы?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
Спасибо Джиму Папплу, который предложил эту тему и задал первые 54 вопроса в августе 2002 года.
Авторские права © 1997-2010, Интернет-журнал TESL

Использование графических романов и комиксов в классе

Многие учителя используют графические романы и комиксы в классе. Есть замечательные книги по этой теме, которые включают полезные инструменты о том, как эффективно использовать эти ресурсы для обучения.

Главное, что нужно учитывать учителям, — это цель.Я знаю, мы любим книги и инструменты, но, как и в случае с технологиями, иногда мы погружаемся в инструмент вместо того, чтобы сначала думать о цели. Вот несколько причин, по которым вы можете выбрать графический роман или комикс для чтения или почему вы можете попросить учащихся создать свои собственные. Обдумывание этих причин поможет вам сосредоточиться на цели вашего наставления.

Причины работать с графическими романами и комиксами

Дифференциальное обучение: Графические романы и комиксы могут быть отличным способом дифференцировать обучение учащихся с точки зрения чтения, а также с точки зрения оценивания.Возможно, вы хотите предложить своим ученикам графический роман, чтобы поддержать их чтение главы в виде строгого текста. Есть много графических новелл, адаптированных к классическим произведениям.

Может быть, вы изучаете блок проектного обучения (PBL), в котором вы хотите предоставить голос и выбор для оценки учащихся. Студенты могут выбирать между письмом, комиксом или подкастом, чтобы ответить на главный вопрос, например: как мы можем развенчать мифы и стереотипы о мировых религиях?

Развитие навыков критического чтения: Стандарты чтения, связанные с навыками мышления более высокого порядка, могут быть соблюдены путем комплексного анализа и оценки графических романов и комиксов.Попросите учащихся посмотреть, как авторы и иллюстраторы используют цвета, текстуры, слова, текстовые поля, рамки и ракурсы, а затем установить связи между этими элементами и оценить их эффективность.

Оценка обучения студентов: PBL призывает к созданию аутентичных продуктов, которые будут полезны и вызывают доверие в группе. Вы можете попросить учащихся создать комиксы или графические романы или их компоненты в качестве полезного формирующего экзамена для проверки понимания важного содержания.

Комикс, созданный для борьбы с издевательствами, можно использовать в качестве итоговой оценки, как предложила Сьюзи Босс. Сделайте графический роман или комикс продуктом, который учащиеся создают для удовлетворения своих потребностей. Не делайте это просто отрыжкой знаний — дайте ему подлинную цель.

Изучение самого жанра: В своей книге Понимание комиксов Скотт МакКлауд утверждает законность и сложность комиксов и графических романов как жанра. Сочетание отрывков из его работ с графическим романом или комиксом может вызвать интересное обсуждение и исследование элементов самого жанра.Жанровое обучение — это простой способ использовать кружки по литературе и учебные уроки, где учащиеся могут выбирать из множества вариантов.

Изучение литературных элементов: Графические романы берут традиционные литературные элементы, такие как символ, персонаж и сюжет, и изменяют их — персонажи могут становиться героями и злодеями, а визуальные символы, которые будут описаны в романе, фактически нарисованы и созданы.

У графических романов в классе много других целей — от изучения различных культур и традиций до использования технологий аутентичными способами.Просто убедитесь, что вы выбрали графический роман или комикс с четкой целью.

Я оставлю вам несколько любимых графических романов и комиксов, которые я использовал в своем классе.

  • Персеполис, мемуары девочки, выросшей во время Исламской революции в Иране, недавно были экранизированы.
  • Maus, любимый многими, исследует темы Холокоста через мемуары, населенные мышами и кошками.
  • Прирожденный китаец — американец — это сказка о трех персонажах: Цзинь Ван, единственный американец китайского происхождения в округе; Чин-Ки, последний китайский стереотип; и Король обезьян, персонаж из древних басен.
  • Uncanny X-Men Volume 3 В этом выпуске Люди Икс путешествуют в Ад Данте.

Урок дня: «Дети нуждаются в супергероях сейчас больше, чем когда-либо»

Учащиеся средних школ США могут получить бесплатный цифровой доступ к The New York Times до сентября 2021 года.

Обзор урока

Избранная статья: « Детям нужны супергерои больше, чем когда-либо »Меган Маргулис

В указанной статье Меган Маргулис, внучка создателя Капитана Америки, пишет о том, как комиксы и« магическое мышление »могут помочь детям пережить трудные времена. .

Из этого урока вы узнаете больше о происхождении Капитана Америки и о силе комиксов, которые могут предложить облегчение, спасение и надежду в трудные времена. В упражнении «Идем дальше» вы создадите собственного супергероя, который поможет детям пережить пандемию.

Разминка

Вы поклонник супергероев? Есть ли у вас любимые?

Потратьте несколько минут и напишите о супергерое, которое произвело на вас неизгладимое впечатление: какие качества вас в них привлекают? Это их костюм? Их сверхспособности? Их личность? История их происхождения? Злодеи, с которыми они сражаются?

Если вы не большой поклонник комиксов и супергероев, расскажите, почему.Какие персонажи и истории вам больше нравятся?

После этого поделитесь написанным с партнером или всем классом и обсудите сходства и различия в характеристиках вашего выбора супергероя.

Вопросы для написания и обсуждения

Прочтите статью , затем ответьте на следующие вопросы:

1. Как Капитан Америка помог 4-летней дочери автора присоединиться к дошкольному классу на Zoom ? Как ее семья связана со знаменитым вымышленным персонажем в красно-бело-голубых костюмах?

2. Какова история создания Капитана Америки более 80 лет назад? Что происходило в мире в то время — и как персонаж со щитом отреагировал на эти обстоятельства?

3. Что такое талисман? Как один из них помогал мисс Маргулис на протяжении всей ее жизни? Был ли у вас когда-нибудь свой талисман?

4. Почему автор считает, что супергерои могут помочь обеспечить детям комфорт и силу во время пандемии? Какие доказательства она дает? Ее аргумент перекликается с вашей собственной жизнью или текущим опытом?

5. С какой критикой комиксы и супергерои сталкивались на протяжении многих лет? Насколько убедительны вы считаете эту критику? Как г-жа Маргулис возражает против этих аргументов?

6. Как вы отреагируете на статью? Какие строки или идеи были наиболее удивительными, запоминающимися или провокационными? Изменила ли статья ваши взгляды на комиксы и их положительную роль для читателей, особенно маленьких детей? Расскажите нам, почему или почему нет.

Дальше

Вариант 1. Поделитесь своими мыслями.

  • Пандемия изменила нашу жизнь так, как это было невозможно представить год назад. Как ты справляешься? Что помогает вам пережить эти тяжелые времена? Вы тренируетесь? Выпечка? Медитируете? Журнал? Расскажите нам, что вы делаете, чтобы справиться.

  • Какую роль в вашей жизни сыграли комиксы или супергерои? Какие жизненные уроки, если таковые имеются, вы когда-либо извлекали из комиксов или супергероев?

  • После прочтения статьи, думаете ли вы, что теперь можете использовать талисман, супергероя или какую-либо форму магического мышления? Если да, расскажите, как это сделать.

  • Какие советы или действия вы бы порекомендовали другим, переживающим эти трудные времена? Какие уроки или ресурсы, если таковые имеются, вы узнали во время пандемии, которые могут дать другим учащимся надежду, силу или луч света?

Если вам интересно узнать о своих мыслях о жизни во время пандемии, вы можете прочитать и прокомментировать наш форум Civil Conversation Challenge, посвященный коронавирусу.

Вариант 2. Создайте оригинального супергероя.

Создайте оригинального супергероя, чтобы помочь читателям пережить пандемию — в том числе с именем, костюмом и, конечно же, суперсилой!

Ваш супергерой может буквально воспринимать пандемию: Человек-вакцинация борется с Герм-Майстером, или женщина в маске, находящаяся на социальной дистанции, борется с ужасным зум-роботом… (хорошо, мы знаем, что вы можете добиться большего!). Или вы можете создать метафорическую или аллегорическую историю страха, надежды, стойкости или карантина, как Джо Саймон и Джек Кирби создали Капитана Америку, чтобы «маленькие еврейские дети во всем мире чувствовали себя в большей безопасности в свете подъема нацизма.

Прежде чем приступить к мозговому штурму, подумайте, с какими проблемами могут столкнуться дети и подростки. Какие талисманы или особые способности вы хотели бы иметь? Помните о некоторых концепциях, которые вы изучили в статье, например, «магическое мышление» и «Эффект Бэтмена».

Здесь вы можете найти несколько полезных общих советов по созданию супергероя или по конкретным аспектам, таким как имя, костюм, суперсила и история происхождения.

После мозгового штурма нарисуйте и раскрасьте свой комикс бумагой и ручкой или воспользуйтесь онлайн-инструментом, например MakeBeliefsComix.com.

Когда вы закончите, поделитесь с классом своим супергероем и комиксом и отметьте его.


Об уроке дня

Найдите в этой колонке все наши уроки дня.
Учителя, посмотрите наш веб-семинар по запросу, чтобы узнать, как использовать эту функцию в классе.

Университет Северного Кентукки, регион Большой Цинциннати

Комиксы

Superhero — отличный инструмент, чтобы научить студентов всех возрастов интеллектуальной собственности и тому, как создавать свои собственные оригинальные произведения.Независимо от того, проводите ли вы презентацию перед аудиторией публичной библиотеки или в школьной библиотеке / классе, есть рекомендуемые шаги, которые следует предпринять, чтобы провести приятный, но познавательный урок. Наш пример предназначен для учащихся средней школы шестого и седьмого классов. Однако эта концепция хорошо работает для всех возрастов, если ее скорректировать с учетом потребностей других классов.

Задачи урока для учащихся: :

  • понимать интеллектуальную собственность и ее отношение к комиксам и другой литературе
  • понимать различные аспекты рассказа истории, от темы до персонажей
  • создают свой собственный комикс, чтобы объединить то, что они узнали об интеллектуальной собственности, и рассказать связную историю

Для аудитории публичной библиотеки:

1.Для начала найдите большое фото, на котором изображено как можно больше супергероев. Покажите это, чтобы участники могли его просмотреть, а затем задать вопросы, чтобы начать обсуждение. Можно спросить: «Как бы вы описали супергероев?» «Кто создает супергероев?» «Кто некоторые из закадров супергероев?» и «Какими способностями обладают некоторые супергерои?» Как только аудитория разогреется до темы, эти вопросы могут легко привести к краткой лекции по истории комиксов о супергероях.

2. История комиксов о супергероях фактически начинается с комиксов, не относящихся к супергероям, таких как «Счастливый хулиган» (1900) и Барни Гугл (1919). Отсюда комиксы входят в золотой век (1930-1950-е годы) с появлением Супермена (1938), Бэтмена (1939) и Чудо-женщины (1941). Затем Серебряный век (1950-1970-е годы) представил Фантастическую четверку и Серебряного серфера, бронзовый век (1970-1980-е годы) представил Удивительного Человека-паука. Что касается более поздних десятилетий, это называется эпохой модерна.Вводный урок и урок истории должны длиться не более 15 минут.

3. Представьте группе интеллектуальную собственность, используя супергероев и их создателей, чтобы помочь объяснить авторское право, товарные знаки и патенты. Для этой возрастной группы вопросы о создании комиксов и их авторах — идеальное место, чтобы начать разговор об интеллектуальной собственности. Вот некоторые вопросы, над которыми стоит подумать: «Вы написали рассказ или нарисовали?» «Как авторы и художники защитят свои работы?» Обязательно используйте супергероев и их авторов для объяснения определений интеллектуальной собственности.Например, защищены ли рассказы о Бэтмене и Супермене авторским правом? Ответ положительный! Примером товарного знака могут быть названия комиксов, а также бренды DC и Marvel. Есть также патенты, такие как Патент США на дизайн № 329, 321 на головной убор Бэтмена. Этот раздел презентации должен длиться около 15 минут.

4. Самая длинная часть презентации — это то, где вы действительно можете вовлечь детей. Участники создают своего собственного супергероя, думая об интеллектуальной собственности, когда рисуют.Дайте своему супергерою торговое имя, подумайте о запатентованных гаджетах или суперспособностях, которые они могут иметь, и убедитесь, что они знают, какие произведения искусства и истории, которые они создали, автоматически защищены авторским правом! Этот раздел презентации должен длиться около 30 минут.

5. В последней части презентации покажите библиотечные книги, которые дети могли бы проверить и узнать больше о супергероях и интеллектуальной собственности. Возможно, сейчас самое время показать видео на YouTube.Этот последний раздел должен длиться около 10 минут.

Представление для школьной библиотеки или аудитории:

1. При выступлении в школьной библиотеке или классе дайте задание учащимся создать свои собственные комиксы. Это позволит им взять то, что они узнают о комиксах и интеллектуальной собственности, и создать что-то осязаемое. Чтобы начать урок, дайте студентам урок по интеллектуальной собственности, объясняя патенты, товарные знаки и авторское право. Убедитесь, что они знают, что у них есть автоматические авторские права на свои комиксы после их создания.Используйте в качестве примеров супергероев и их создателей (авторов и художников), чтобы учащиеся понимали, какое отношение интеллектуальная собственность имеет конкретно к комиксам. Этот раздел должен длиться около 15 минут.

2. После объяснения интеллектуальной собственности важно, чтобы учащиеся поняли литературные аспекты создания комиксов. Объясните, как создавать персонажей, разницу между сюжетом и темой, как придумать сеттинг и многое другое. Этот раздел должен помочь им разбить различные элементы истории, чтобы они могли начать создавать свой комикс.Задавайте вопросы, чтобы учащиеся задумались над их историей в целом. «Есть ли в вашей истории злодей?» «Что такое конфликт — человек против человека, человек против себя, человек против общества или человек против природы?» «Как в итоге изменился главный герой?» Все это важно знать, прежде чем ученики начнут творить. Этот раздел должен длиться около 15 минут.

3. Следующий шаг — попросить учащихся начать создавать свои комиксы. Будут ли ученики работать в парах, в группе или самостоятельно? Если над комиксом работают два человека, может быть интересно, чтобы один писал, а другой рисовал.Как только это будет принято, учащиеся могут начать придумывать идеи для своей истории, не забывая при этом, что литературные элементы включены. Им не следует писать или рисовать на готовой бумаге, чтобы у них было место для внесения изменений. Как только у них все наладится, они смогут создавать свой готовый продукт. Этот раздел можно выполнять в классе или использовать в качестве домашнего задания. Если делать это в классе, это должно длиться около 35-45 минут.

4. После создания комиксов дайте людям время в классе поделиться своими комиксами, если они того пожелают.Они могут сделать копии, чтобы распространять их по классу, или просто встать перед классом, чтобы объяснить свою историю и то, как они превратили ее в комикс. В зависимости от количества присутствующих студентов (или, если это требуется для всех), этот раздел должен занимать около 30-40 минут, из расчета 3-5 минут на комикс.

Как использовать комиксы для обучения умозаключениям

… Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Что вы видите, когда заходите в ресторан? Может показаться, что пара ведет жаркие дебаты, или официант лихорадочно переходит от стола к столу.Даже если вы не можете разговаривать с этими людьми, вы можете сделать выводы о каждой ситуации. Способность делать выводы важна для понимания прочитанного. Использование комиксов для обучения умозаключениям может быть эффективным и увлекательным способом развития у учащихся навыков понимания прочитанного.

1 Почему комиксы

Комиксы менее пугают студентов, а уровень вовлеченности выше. Они не описывают все в деталях, поэтому позволяют студентам делать собственные выводы

2 Комиксы и мышление более высокого уровня

Студенты делают выводы, когда они объединяют текстовые подсказки с предшествующими знаниями, чтобы придать смысл.Чтобы делать выводы на основе комиксов, требуются как навыки критического мышления, так и навыки визуальной грамотности. Это высокоуровневые мыслительные процессы, которые приводят учащихся к более глубокому пониманию.

3 Четыре наводящих вопроса

Реформатор системы образования доктор Роберт Марцано указывает четыре вопроса, которые можно включить в любой план урока, используя комиксы для развития навыков вывода: Каков мой вывод? Какую информацию я использовал, чтобы сделать такой вывод? Насколько хорошо было мое мышление? Мне нужно изменить свое мышление? На каждом уровне учащиеся размышляют над своими решениями и оценивают их обоснованность на основании текстовых свидетельств.

4 Упражнение с использованием комиксов

Сначала разделите учащихся на небольшие группы и дайте каждой группе по одной панели из одного комикса. Студенты будут «читать» изображение в своих группах и выдвигать гипотезу о том, что происходит. Затем ученики определят визуальные подсказки, которые привели их к этой гипотезе. Упомяните учащимся, что выводы подобны контекстным подсказкам, но с картинками. Дайте студентам четыре вопроса Марцано для выводов для следующей части этого упражнения.Студенты работают индивидуально, чтобы проанализировать и сделать выводы обо всем комиксе. Используя вопросы для проведения анализа, они подкрепят выводы доказательствами. Попросите учащихся объединиться в пары и переключиться между комиксами, чтобы выполнить одно и то же задание, используя комикс своего партнера. После того, как у студентов было время, чтобы пройтись по вопросам и найти доказательства для выводов, они сравнивают и противопоставляют ответы.

студентов проверяют свои знания комиксов и телешоу в Trivia Night

Sodexo Dining Services в этом семестре предлагает студентам больше, чем просто еду — это дает им возможность проверить свои знания в любимых телешоу, фильмах и комиксах во время виртуальных вечеров викторин.

Эти викторины, каждая из которых посвящена определенной теме, проводятся через Microsoft Teams. У студентов есть возможность играть в одиночку или формировать команды до пяти человек. Весь процесс происходит онлайн, от регистрации до выхода.

Первыми двумя темами были «Офис» и фильмы от Disney’s Pixar Animation Studios с еще двумя тематическими вечерами, посвященными вселенным Marvel и DC Comics, а последнее мероприятие будет посвящено Рождеству.

Студенты могут участвовать, зарегистрировавшись через предоставленную форму, которую Sodexo затем использует для отправки приглашений, когда мероприятие должно начаться.Однако только капитаны команд должны держать свои веб-камеры включенными во время викторины. Микрофоны должны быть выключены, но учащимся рекомендуется использовать функцию чата в Teams, чтобы отвечать на вопросы.

Вопросы представлены на слайде PowerPoint, отображаемом на собрании. Вопросы варьировались от множественного выбора до открытых вопросов и всего, что между ними. Игроки отправляют свои ответы в форме Google, и в конце ночи их правильные ответы подсчитываются.

Тоби Лаукайтис, координатор по маркетингу и мероприятиям Sodexo, объяснил, как определяются победители: побеждает тот, у кого больше очков или правильных ответов. Призы выбираются в зависимости от тематики вечера.

«За« Офис »[тематический вечер викторины] команда выиграла кружки« Лучший босс мира », — сказала она, имея в виду кружку, которую главный герой часто использует в шоу. По словам Лаукайтиса, среди призов также были фигурки Диснея и вечеринка с пиццей в Woodfire.

Несмотря на их цель проводить одно развлекательное мероприятие для студентов в месяц, сказал Лаукайтис, они не смогли сделать это в этом семестре из-за коронавируса и стандартов социального дистанцирования.Именно это вдохновило их перейти к виртуальным мероприятиям, и родилась идея провести ночь викторин онлайн.

Райан Уиллер, специалист по маркетингу в Sodexo, придумал эту идею во время мозговых штурмов перед началом учебного года. Он сказал, что летом его друзья пригласили его поучаствовать в виртуальной вечеринке по пустякам, которую устраивал временно закрытый ресторан. Это помогло ему почувствовать связь во время физической изоляции.

«Нашей команде из пяти человек было очень весело общаться друг с другом по Skype, обсуждая и добродушно, горячо обсуждая правильные ответы», — сказал он.«Это был способ оставаться на связи с нашими друзьями безопасным и надежным способом».

Это то же чувство, которое Sodexo хотела, чтобы студенты испытали, даже если они не могли лично участвовать в крупных мероприятиях.

«В год, когда отменяется много личных мероприятий, виртуальные вечера викторин дают студентам возможность общаться, забыть о стрессе на пару часов и почесать голову, думая о том, как звали дочь Тоби в« Офис », — сказал Уиллер.

Лаукайтис поддержал его мнение.

«Это действительно отличный способ выпустить пар и познакомиться с нами как с ресторанами», — сказал Лаукайтис. «Мы действительно заботимся о наших учениках и хотим, чтобы они получали лучший обед, который они могут получить за четыре года».

Для учащихся, которые сыграли — и выиграли — их чувства о мероприятии отражают чувства людей, которые их устраивают. Тарин Спенсер, которая была частью команды, выигравшей викторину Диснея, сказала, что ей понравилось мероприятие, потому что оно позволило ей собраться вместе с друзьями в безопасной, но увлекательной манере.

«Мне больше всего нравилось собираться вместе с друзьями для участия в подобных мероприятиях», — сказала она. «Нам тоже понравилось побеждать!

Tiger tesl: Темы и вопросы для разговоров по ESL TEFL


Любишь комиксы?

Вам нравятся американские комиксы?

Любишь комиксы из других стран?

Любишь фэнтезийные комиксы?

Любишь смешные комиксы?

Любите реалистичные комиксы?

Что вам нравится в комиксах?

Какие комиксы вам нравятся?

Какие комиксы ты любишь?

Какие комиксы вы ненавидите?

Играете ли вы в какие-нибудь видеоигры по комиксам?

Вы когда-нибудь читали аниме?

Что такое манга?

каковы некоторые характеристики манги?

Вы читали какую-нибудь японскую мангу?

Вы читали комиксы на английском языке?

Чем комиксы различаются в разных странах?

Чем комиксы в этой стране отличаются от комиксов в вашей стране?

Как комиксы изменились с течением времени?

Сколько комиксов вы читаете в неделю?

Сколько времени вы тратите на чтение комиксов?

Как часто вы читаете комиксы?

Как часто вы читаете комиксы на английском языке?

Должна ли у комиксов быть такая же рейтинговая система, как у фильмов (G, PG, R)?

Какие комиксы вы читали на английском языке?

Чему можно научиться из комиксов?

Что для вас важнее, история или картинки?

Какой самый лучший комикс вы когда-либо читали?

Какие комиксы нравятся девушкам?

Какие типы нравятся мальчикам?

Какие типы нравятся взрослым?

Какой последний комикс вы прочитали?

Можете ли вы вспомнить первый прочитанный вами комикс?

Где вы обычно читаете комиксы?

Как вы думаете, кто читает комиксы?

Как вы думаете, мальчики читают больше комиксов, чем девочки?

Как вы думаете, почему ___ (мальчики) читают комиксы больше, чем ___ (девочки)?

Как вы думаете, люди в этой стране читают больше комиксов, чем в вашей стране?

У кого комиксы лучше DC или Marvel? (Или спросите о двух других издателях комиксов.)

Почему комиксы так популярны?

Почему людям нравится читать комиксы?

Как вы думаете, почему в Голливуде так много фильмов по комиксам?

Почему больше людей не читают комиксы?

Комиксы лучше (обычных) книг?

В каком возрасте человек слишком стар, чтобы читать комиксы?

Заставляют ли насильственные комиксы больше думать о насилии?

Стоимость

Примерно сколько вы тратите на комиксы в месяц?

Сколько вы тратите на комиксы?

Сколько должен стоить комикс?

Сбор комиксов — хорошее вложение?

Кто самый худший персонаж комиксов?

Когда читаешь комиксы, кто интереснее герой или злодей?

Кто ваш любимый злодей?

Кто был бы вашим заклятым врагом?

Супергерои

Кто выиграет бой, Бэтмен или Супермен?

Какой супергерой больше всего на вас похож?

Какие качества вам нужны, чтобы стать супергероем?

Кто самый популярный супергерой в вашей стране?

О каком супергерое следует снять фильм о нем / ней?

Кто самый популярный герой комиксов в вашей стране?

Какой реальный человек мог бы быть супергероем?

Если бы вы могли создать своего собственного супергероя, как бы его звали?

Какой была бы его суперсила?

Нам нужно больше супергероев?

Если бы у вас была одна сверхдержава, что бы это было?

Какая самая лучшая сверхдержава?

Какие жалобы есть у некоторых родителей на комиксы?

Почему людям нравится читать комиксы?

Вопросы ESL и темы для обсуждения по комиксам для использования при обучении английскому как иностранному или второму языку.