Сколько ответов можно дать на вопрос мы пойдем сегодня в парк: Сколько можно дать ответов на вопрос «Мы пойдем сегодня в парк?» Какие?

Содержание

Разделительные вопросы в английском языке ‹ Инглекс

Рассказали о случаях и правилах употребления разделительных вопросов в английском языке, а также привели примеры и исключения из правил.

Содержание:

  • 1. Когда и как используются разделительные вопросы
  • 2. Как образуются разделительные вопросы
  • 3. Ошибки в разделительных вопросах
  • 4. Исключения в построении разделительных вопросов
  • 5. Как ответить на разделительный вопрос

Разделительный вопрос (disjunctive question) — это короткая фраза, которую добавляют в конце утвердительного или отрицательного предложения, чтобы задать вопрос. В русском языке есть аналог таких фраз: не так ли, ведь так, да, не правда ли.

Tag questions еще называют вопросами с «хвостиком» (tail questions), потому что они делят предложение на две части. Ранее мы затрагивали эту тему в статье «Грамматика английского языка для начинающих, часть 9», теперь разберем ее подробнее.

Когда и как используются разделительные вопросы

В английском языке разделительные вопросы используются часто, особенно в устной речи. Носители языка употребляют их, чтобы уточнить информацию, выразить сомнение или эмоции.

He is a student, isn’t he? — Он студент, не так ли?
We are going to the cinema today, aren’t we? — Мы пойдем сегодня в кино, не так ли?

Если вы хотите добиться реакции собеседника или выразить удивление, в конце предложения необходимо повысить интонацию:

You remember Emily, don’t you? (↗) — Ты же помнишь Эмили, не так ли?
You didn’t forget to clean the kitchen, did you? (↗) — Ты не забыл убрать на кухне, не так ли?

Если разделительный вопрос не подразумевает ответа или выражает недовольство, то к концу предложения интонация понижается:

I don’t need to repeat twice, do I? (↘) — Мне не нужно повторять дважды, не так ли?
You don’t listen to me, do you? (↘) — Ты меня не слушаешь, не так ли?

На письме tag questions всегда отделяются запятой от основной части предложения.

Как образуются разделительные вопросы

Разделительный вопрос состоит из двух частей. Если само предложение утвердительное, то «хвостик» должен быть отрицательным. А если основная часть отрицательная, то «хвостик» утвердительный.

Emily knows how to cook, doesn’t she? — Эмили умеет готовить, не так ли?
Peter doesn’t know how to bake, does he? — Питер не умеет печь, не так ли?

Существует два основных типа разделительных предложений:

  1. Если в основной части предложения стоит вспомогательный глагол (to be, to do, to have) или модальный (must, should, can и т. д.), то в «хвостике» их употребляют в противоположной форме:

    They have already made the decision, haven’t they? — Они уже приняли решение, не так ли?
    Peter didn’t go for a walk yesterday, did he? — Питер не ходил на прогулку вчера, не так ли?

    Emily can

    swim, can’t she? — Эмили умеет плавать, не так ли?
    Peter mustn’t be late, must he? — Питер не должен опаздывать, не так ли?

    Обратите внимание, что модальный глагол have to — исключение из этого правила. Его мы рассмотрим ниже.

  2. Если в основной части стоит смысловой глагол, то в «хвостике» используется глагол to do. Его грамматическое время зависит от времени основного глагола в первой части предложения. Если смысловой глагол стоит в утвердительной форме, то to do используется в отрицательной, и наоборот.

    Emily works as an artist in Paris, doesn’t she? — Эмили работает художником в Париже, не так ли?
    Peter doesn’t live with his family, does he? — Питер не живет со своей семьей, не так ли?

В таблице привели примеры употребления разделительных вопросов во всех грамматических временах английского языка.

КонструкцияПример
Present Simple + to beThis is my book, isn’t it? — Это моя книга, не так ли?
He isn’t a pianist, is he? — Он не пианист, верно?
Present SimpleYou live in England, don’t you? — Ты живешь в Англии, не так ли?
He doesn’t go to school, does he? — Он не ходит в школу, не так ли?
Present ContinuousThey are playing football, aren’t they? — Они играют в футбол, не так ли?
He isn’t cleaning
the house, is he? — Он не убирает дома, не так ли?
Present PerfectHe has opened the window, hasn’t he? — Он открыл окно, не так ли?
They haven’t gone to the beach, have they? — Они не ушли на пляж, не так ли?
Past Simple + to beThis was my book, wasn’t it? — Это была моя книга, не так ли?
He wasn’t a pianist, was he? — Он не был пианистом, верно?
Past SimpleYou lived in England, didn’t you? — Ты жил в Англии, не так ли?
He didn’t go to school, did he? — Он не ходил в школу, не так ли?
Past ContinuousThey were playing football,
weren’t
they? — Они играли в футбол, не так ли?
He wasn’t cleaning the house, was he? — Он не убирал дома, не так ли?
Past PerfectHe had opened the window, hadn’t he? — Он открыл окно, не так ли?
They hadn’t gone to the beach, had they? — Они не ушли на пляж, не так ли?
Future SimpleYou will live in England, won’t you? — Ты будешь жить в Англии, не так ли?
He won’t go to school, will he? — Он не будет ходить в школу, не так ли?
Future ContinuousThey will be playing football, won’t they? — Они будут играть в футбол, не так ли?
He won’t be cleaning the house, will
he? — Он не будет убирать дома, не так ли?
Future PerfectHe will have opened the window, won’t he? — Он откроет окно, не так ли?
They won’t have gone to the beach, will they? — Они не уйдут на пляж, не так ли?
ImperativesTurn off the light, will you / won’t you? — Выключи свет, ладно?
Let’s eat, shall we? — Давай поедим?
Modal VerbsMy brother can stay with us for a sleepover, can’t he? — Мой брат может остаться с нами на ночевку, да?
You mustn’t go to bed so late, must you? — Ты не должен ложиться так поздно, не так ли?

Ошибки в разделительных вопросах

В английском предложении не может быть два отрицания, иначе предложение приобретает противоположный смысл. Если в основной части разделительного вопроса используется слово с отрицательным значением, например, no one (никто), rarely (редко), hardly (едва), то в «хвостике» отрицание не требуется.

Emily has never been to Moscow, has she? — Эмили никогда не была в Москве, не так ли?
Peter can nowhere find his phone, can he? — Питер нигде не может найти свой телефон, не так ли?

Если в начале разделительного вопроса есть вводное предложение, например, I think (я думаю), I suppose (я предполагаю), I believe (я верю), то сам «хвостик» по-прежнему относится к основной части, а не к вводной конструкции:

I think Emily is a great worker, isn’t she? — Я думаю, Эмили — прекрасный работник, не так ли?
I suppose Peter is rather popular in his hometown, isn’t he? — Я полагаю, Питер довольно известен в своем родном городе, не так ли?

Исключения в построении разделительных вопросов

Выше мы привели примеры наиболее распространенных разделительных вопросов.

Теперь рассмотрим исключения:

  1. Если первая часть разделительного вопроса с местоимением I (я) стоит в утвердительной форме, то вспомогательный глагол to be в «хвостике» принимает форму aren’t:

    I am not a very good player, am I? ­— Я не очень хороший игрок, не так ли?
    I am right, aren’t I? — Я прав, не так ли?

  2. Если в основной части предложения употребляется конструкция there is / there are, то в «хвостике» она используется в противоположной форме:

    There are twelve chairs, aren’t there? — Там двенадцать стульев, не так ли?
    There is a beautiful flower in the vase, isn’t there? — В вазе красивый цветок, не так ли?

  3. Если в основной части есть конструкция this is / that is, то в «хвостике» она приобретает форму isn’t it:

    This is your mom, isn’t it? — Это твоя мама, не так ли?
    That is a new bookstore, isn’t it? — Это новый книжный магазин, не так ли?

  4. В повелительном наклонении «хвостик» меняет форму в зависимости от эмоциональной окраски.
    • Разделительные вопросы в значении приказа, распоряжения или просьбы могут оканчиваться на will you, wont you, can you, could you:

      Speak English during our lessons, will you? — Говори на наших уроках на английском, ладно?
      Clean the board, can you? — Помой доску, ладно?

      Такое же окончание встречается и в разделительных вопросах, цель которых — переубедить человека что-либо делать:

      Don’t go out in such freezing weather,

      will you? — Не выходи на улицу в такую холодную погоду, ладно?
      Don’t argue with me, will you? — Не спорь со мной, ладно?

    • Разделительные вопросы, начинающиеся с let’s, используются с «хвостиком» shall we, который зачастую не переводится:

      Let’s make dinner together, shall we? — Давай приготовим ужин вместе?
      Let’s start revising, shall we? — Давай начнем готовиться к тесту?

    • Разделительные вопросы, начинающиеся с let me/her/him/them, оканчиваются «хвостиком» will you или won’t you. Оба варианта равнозначны:

      Let him celebrate his Birthday as he wants, will you / won’t you? — Дай ему отпраздновать день рождения, как он хочет, ладно?
      Let me

      deal with this myself, will you / won’t you? — Позволь мне справиться с этим самой, ладно?

  5. Обратите внимание на употребление глагола have в разделительных вопросах.
    • Если в первой части предложения to have используется в качестве смыслового глагола в значении «иметь», «обладать», то в «хвостике» употребляют вспомогательный глагол to have или to do. Они будут стоять в том времени, что и глагол to have, но в противоположной форме:

      Emily had a beautiful purse, didn’t she? — У Эмили была красивая сумка, не так ли?
      Peter’s cousins have a big house, haven’t they? — У кузенов Питера есть большой дом, не так ли?

    • Если глагол употребляется в значении «должен», «следует», то перед вами модальный глагол have to.
      В «хвостике» вместо него используется вспомогательный глагол to do в том же грамматическом времени:

      Emily had to prepare the documents for Monday, didn’t she? — Эмили должна была подготовить документы к понедельнику, не так ли?
      Peter and his parents have to leave now to arrive in time, don’t they? — Питер и его семья должны выезжать сейчас, чтобы приехать вовремя, не так ли?

  6. Если в первой части предложения стоит конструкция used to, то в «хвостике» употребляется вспомогательный глагол to do в прошедшем времени:

    Emily used to study at home, when she was 10, didn’t she? — Эмили училась дома, когда ей было 10, не так ли?
    Peter didn’t use to go to the hypermarkets, did he? — Питер не ходил раньше в гипермаркеты, не так ли?

  7. Носители американского варианта английского часто вместо «хвостика» используют союз or. Они как бы подразумевают противоположный вариант, но не озвучивают его. При этом не стоит забывать о запятой, характерной для разделительных вопросов. На русский язык эта часть предложения обычно не переводится:

    Can you buy groceries, or? — Можешь купить продукты?
    Will you help him with his homework, or? — Можешь помочь ему с домашним заданием?

  8. В некоторых британских диалектах возможно использование слов innit и ain’t it — сокращения от isn’t he, doesn’t he, hasn’t he, wasn’t he и т. д. На русский такие «хвостики» переводятся как «разве не так»:

    It’s Emily’s dress, innit (= isn’t it)? — Это платье Эмили, разве не так?
    He was in the park yesterday, innit (= wasn’t he)? — Он был вчера в парке, разве не так?

    Peter has a big house, ain’t it (= hasn’t he)? — У Питера большой дом, разве не так?
    Emily doesn’t speak Russian, ain’t it (= does she)? — Эмили не говорит по-русски, разве не так?

  9. Иногда вместо самого разделительного вопроса в качестве «хвостика» могут использоваться слова right и yeah. На русский язык такие варианты переводят словами «верно» или «да»:

    So Emily has recently moved to Paris, right? — Значит, Эмили недавно переехала в Париж, верно?
    So Peter is currently unemployed, yeah? — Так Питер сейчас безработный, да?

  10. В разговорной речи часто встречаются неполные предложения. В таких случаях в «хвостике» используется настоящее время.

    Great day, isn’t it? — Прекрасный день, не так ли?
    Handling well, aren’t you? — Хорошо справляешься, да?
    Nobody home, is there? — Дома никого, да?

  11. Как ответить на разделительный вопрос

    Как правило, на разделительные вопросы отвечают словами «да» или «нет»:

    — Today is Tuesday, isn’t it?
    Yes, it is.
    — Сегодня вторник, не так ли?
    Да.

    — This isn’t a labradoodle, is it?
    No, it isn’t.
    — Это не лабрадудль, правда же?
    Нет.

    Однако существуют и другие варианты ответа. Так, если основная часть утвердительная, мы можем сказать that’s right (верно), that’s so (так и есть), you’re right (ты прав), quite so (именно так).

    — Emily and Peter are ex-colleagues, aren’t they?
    That’s right.
    — Эмили и Питер — бывшие коллеги, не так ли?
    Верно.

    — Emily likes living in Paris, doesn’t she?
    Quite so.
    — Эмили нравится жить в Париже, не так ли?
    Именно так.

    Обратите внимание, что в английском языке для того, чтобы выразить свое согласие или дать положительный ответ, мы используем утвердительный ответ на разделительные вопросы, а в русском — отрицательный:

    — You didn’t like the idea, did you?
    Yes, I did.
    — Тебе не понравилась идея, не так ли?
    Нет, понравилась.

    Надеемся, что теперь вы не будете допускать ошибок в разделительных вопросах, а для того, чтобы закрепить теоретический материал и попрактиковаться, предлагаем пройти тест.

    Записывайтесь на курс практической грамматики и тренируйтесь в использовании разных типов вопросительных предложений.

    Тест по теме «Tag Questions: как употреблять разделительные вопросы»

© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Как приучить ребенка к самостоятельности | Будь Здорова

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в нужное время превратился в самостоятельного человека, стоит начать об этом думать буквально с его младенчества.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в нужное время превратился в самостоятельного человека, стоит начать об этом думать буквально с его младенчества.

Нам некогда

«Ой, ты надел штанишки задом наперед. Иди-ка сюда, переоденемся, нам уже давно пора выходить».

Подобные ситуации неизбежны: в самом деле, у вас на переодевание ребенка уйдет ровно 3 секунды, а для него это серьезная работа. Нам проще покормить малыша с ложечки, чтобы потом не пришлось полчаса отмывать пол и потолок; нам нередко хочется решить за школьника задачку по арифметике, чтобы вы оба, наконец, смогли отдохнуть от приготовления домашнего задания. Все родители иногда так поступают. Но если такой стиль заботы становится привычным, то в итоге вам придется опекать 25-летнего ребенка или сопровождать его на любовные свидания.

Младенец рождается целиком и полностью зависимым существом, затем проходит не один десяток лет, пока он не достигнет автономности. Мудрые родители помогают ему обрести самостоятельность. Это сложно: ребенка очень хочется оградить от суровых реальностей жизни. Но существует простой закон воспитания самостоятельного человека: не надо делать за ребенка то, что он способен сделать сам. Да, это иногда доставит ему неприятности, но он сможет научиться справляться со стрессом только на своем собственном опыте и никак иначе. А если его упорно оберегать от любых сложностей, вырастет человек, который недостаточно верит в себя и любой ценой избегает риска. Такой ребенок начнет страдать уже в первых классах школы, где проблемы неизбежны, а родителей рядом нет. Поэтому, ради светлого будущего ребенка, не делайте за него лишнего. Такой подход, несомненно увеличит затраты времени. Однако, в общении с детьми не существует удачных «экспресс-методов». Пусть вас утешит то, что это время будет потрачено не напрасно.

Чем больше общения, тем лучше

Предположим, девушка лет тринадцати говорит родителям: «Я сегодня иду на день рождения к подруге — можно, я останусь там ночевать?». Предположим, родители ничего не знают об этой подруге и о тайной жизни своей дочери. В такой ситуации есть два плохих ответа. Консервативный плохой ответ: «Ни в коем случае! Не смей вообще туда идти». Либеральный плохой ответ: «Что за вопросы! Ты уже взрослая девочка».

Мудрые родители поступят иначе, они не ответят сразу ни «да», ни «нет», а начнут расспрашивать ребенка и вместе с ним перебирать варианты: «Что тебе даст эта ночевка? Нельзя ли придумать альтернативы: мы, например, можем тебя встретить? Почему тебе хочется остаться?». В итоге любое решение, к которому придут обе стороны, окажется разумнее и ответственнее для обеих сторон.

Общения никогда не бывает слишком много. Это относится к ребенку любого возраста. Поэтому перед тем как принять решение, с ребенком надо поговорить.

Допустим, малыш заявляет: «Я не хочу завтра идти в садик». Нельзя проигнорировать это сообщение, надо исследовать, что происходит. Но в равной мере глупо было бы моментально согласиться с ребенком и срочно искать няню. Когда маленький человек переживает беспомощность, он часто начинает испытывать страх и не всегда понимает, чего именно боится. И тут родители служат естественными психотерапевтами, если принимают детские чувства всерьез и дают ребенку шанс о них поговорить. Чем больше он выражает свои страхи, тем меньше они владеют ребенком. Стоит также показать малышу, что бояться (а также — чувствовать себя одиноким, виноватым, сердитым) — это нормально. Расскажите ему о каком-нибудь своем страхе. Можно задавать открытые вопросы (но не такие, которые требуют односложных ответов): «А что в садике тебе не нравится? Что тебя там пугает?».

Называя свои чувства словами, ребенок учится их распознавать и контролировать. И тогда страхи в меньшей степени влияют на его решения.

Право выбора

Было бы нелепо предложить пятилетнему малышу выбирать себе няню, продукты в супермаркете или расписание дня. Тем не менее даже маленькие дети должны учиться делать выбор. Маленькому ребенку следует предоставить так называемый «выбор в рамке». Нечто похожее с нами проделывает реклама, задавая вопрос, какие гамбургеры мы предпочитаем, круглые или квадратные? Волей-неволей приходится задумываться, даже если мы особо не жалуем эти гамбургеры.

Точно так же и с ребенком: не стоит читать ему продолжительные лекции о пользе движения и свежего воздуха, достаточно спросить: «Куда мы пойдем сегодня: на детскую площадку у дома или в дальний парк?»; «Что будешь пить: воду или сок?»; «Ты уберешь игрушки сейчас или после прогулки?».

Такие вопросы ставят рамки: они не позволяют ребенку решать, скажем, будет ли он убирать игрушки или нет. Но они позволяют принимать решения, причем ребенок возьмется за уборку ответственнее, если сам выбрал для нее время. В целом детям до 5 лет лучше предлагать выбор одного из двух вариантов, а в дальнейшем их количество постепенно увеличивать.

Поступки с последствиями

Вы можете сказать: «Ну, хорошо, пускай ребенок выбирает сам. Но что если он выберет какую-нибудь ерунду?». Вопрос, конечно, правомерный. Если какие-то действия ребенка несут риск для его здоровья или семейного благополучия, родителям надо сказать твердое «нет». Впрочем, большинство детских поступков оказываются все-таки безобидны. Важнее другое: чтобы ребенок осознавал, что у каждого поступка есть последствия.

Девочка пытается походить в маминых тапочках: это интересно смотрится, но не слишком удобно. Малыш пробует есть суп с помощью соломинки для сока — оказывается, это утомительное занятие. Мудрый родитель не станет восклицать: «Перестань заниматься глупостями!». Ведь это просто ценный урок. А заодно ребенок учится не бояться ошибок, действуя самостоятельно, и узнает, что у поступков есть последствия. Так, вам не придется бранить ребенка, который забыл в песочнице любимую машинку и наутро ее там не обнаружил, — он уже сделал свои выводы.

Когда ребенка ругают и наказывают, это снижает его самооценку и приучает к безответственности: «Я — плохой, потому я себя плохо веду». Куда разумнее использовать для решения проблем последствия его поведения. Так, в одной семье сборы на прогулку затягивались до бесконечности, потому что малыш постоянно отвлекался. Наконец, однажды мама сказала: «Видишь в окне солнышко? Когда оно спрячется вон за то дерево, на прогулку идти будет уже поздно. Собирайся поскорей, а я пока пойду попью кофе». Одна пропущенная прогулка, один скандал — и сборы стали происходить быстрее и спокойнее.

В подобных случаях ребенок, даже самый маленький, не чувствует себя «плохим» или наказанным. Он просто начинает понимать, что его судьба зависит от его собственного поведения. И это невозможно ему объяснить никакими назидательными беседами, но только поступками.

Он требует помощи

Малыш, попытавшись застегнуть пуговицы на рубашке, приходит в отчаяние и начинает злиться, кричать и кусать свою непослушную одежду. Таким образом, он признал себя беспомощным, чтобы включить маму в трудную ситуацию. Действительно: чтобы застегнуть одну пуговицу, нужны сотни тонких моторных навыков, просто мы, взрослые, об этом давно забыли. Роль беспомощного не полезна ни для самооценки ребенка, ни для ваших отношений. Поэтому не стоит верить, что у него действительно «ничего не получается». Лучше пускай он привыкнет просить: «Помоги мне, пожалуйста!». Затем надо дать ему шанс сделать все, что он может сделать сам (пусть наденет рубашку, сопоставит нужные пуговицы с нужными петельками, мама застегивает одну пуговицу – «А следующую — попробуешь сам?». Этот процесс может повторяться много раз, пока навык не будет освоен.

Ребенок постарше, играя роль беспомощного, может спрашивать совета: «Что мне делать?». Лучше задать ему в ответ встречный вопрос: «А ты сам как думаешь?». Часто он выдаст самое разумное решение. «Ничего не получается» — это ложное обобщение, хоть что-то ребенок всегда способен сделать — и надо дать ему такую возможность. Когда он выполнит хотя бы часть задачи самостоятельно, у ребенка остается ощущение компетентности.

Не забудьте оценить то, что у него получилось, — или хотя бы его старания.

Чья это проблема?

Итак, если ваш ребенок столкнулся со сложной проблемой, всегда стоит думать: чья это проблема — его или ваша? На самом же деле, пока он не стал самостоятельным, это всегда проблема общая. Пусть он сделает все, что может сделать сам, а родитель придет ему на помощь во всем прочем. По мере взросления ребенка мудрый родитель решает и делает за него все меньше и меньше, но лет примерно до двадцати находится неподалеку и готов прийти на помощь, если его попросят.

Часто задаваемые вопросы об отчетах об урожае оленей

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Ответы на часто задаваемые вопросы об отчетах об улове оленя

См. ниже ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о новой обязательной отчетности об улове оленей в Мичигане. Вы можете использовать строку поиска для ввода ключевых слов, которые помогут вам быстро найти наиболее важные для вас вопросы и ответы.

  • Онлайн-отчетность об улове — это новое требование каждого успешного охотника на оленей сообщать об улове оленя через наш веб-сайт или мобильное приложение, начиная с 2022 года. Система позволит нам оценивать добычу оленей практически в реальном времени, чего в Мичигане никогда не было. испытывал раньше.

  • С 1950-х годов мы использовали почтовые опросы, которые рассылались случайным образом выбранным охотникам для оценки добычи. Оценки были точными, если охотники, участвовавшие в опросах, представляли всех охотников. Это предположение, как правило, легче сделать, когда большинство охотников в выборке отвечают на опрос. К сожалению, доля охотников, возвращающих почтовые опросы, снизилась в среднем с более чем 70% в начале 2000-х годов до 33% в 2021 году. Низкий уровень ответов может привести к неточным оценкам. Поскольку снижение доли ответивших маловероятно, потребовался другой подход к оценке урожая.

  • Все успешные охотники на оленей с выданной государством лицензией на оленеводство, включая тех, у кого есть разрешение на помощь в управлении оленем, должны будут сообщать о добыче оленей, начиная с 2022 года.

  • Отчет с помощью eLicense

    Посетите веб-сайт Michigan.gov/DNRHarvestReport на компьютере или мобильном устройстве, чтобы сразу перейти на страницу отчетности. Введите номер лицензии на метку убийства и дату рождения, чтобы начать отчет.

    Если у вас нет номера охотничьего удостоверения/жетона убийства, вы можете войти в eLicense (используя свои водительские права и дату рождения или идентификатор пользователя и пароль), а затем щелкнуть вкладку «Отчет об урожае», чтобы просмотреть теги, доступные для отчета . Если у вас еще нет учетной записи, у вас будет возможность создать ее, чтобы ввести свой отчет.

    Отчет с помощью нового приложения Hunt Fish

    В магазинах приложений теперь доступно мобильное приложение:

    • Загрузите приложение Hunt Fish в Apple Store
    • Скачайте приложение Hunt Fish в магазине Google Play

    После загрузки приложения и входа в систему или создания учетной записи вы можете ввести информацию об отчете об урожае.

    После того, как отчет об урожае будет готов, вам будет предоставлен номер подтверждения и возможность получить копию по электронной почте.

  • Вы должны продолжать прикреплять к добытому оленю ярлык убийства, выданный DNR. Метка убийства должна оставаться с головой, если голова и тело оленя разделены. Любой, кто владеет оленем после истечения срока отчетности об урожае, должен иметь возможность предъявить номер подтверждения. Как правильно пометить оленя и сообщить о нем — YouTube

    Как правильно пометить оленя и сообщить о нем

  • Да. Даже если вы перерабатываете оленя самостоятельно, его все равно необходимо правильно пометить и сообщить через систему отчетности об урожае.

  • Охотники должны будут сообщить об улове оленя в течение 72 часов с момента получения оленя и до передачи животного во владение кому-либо другому, например, переработчику оленей.

  • В настоящее время более двух третей штатов США имеют обязательные требования к отчетности для охотников на оленей. Среди 15 штатов, где отчетность об урожае строго соблюдается, в 12 штатах требуется отчетность об урожае в течение 24 часов. Среди трех штатов с неудовлетворительным соблюдением требований один требовал отчета об урожае в течение 2 дней, один требовал отчет в течение 7 дней, а еще один требовал его в течение 10 дней. В конечном счете, 72 часа были выбраны в попытке найти баланс между соблюдением требований и предоставлением охотникам достаточно времени для отчета.

  • Отчетность об урожае подпадает под следующую часть Приказа об охране дикой природы: 3.103 Выдача жетонов об убийстве оленя или лося; проверка тега убийства оленя или лося; противоправные действия. Потенциальное наказание за несоблюдение отчетности об урожае — 90-дневный проступок. Штрафы и расходы за такое нарушение могут варьироваться от 50 до 500 долларов. Хотя это правило написано в нашем Приказе об охране дикой природы, в котором находятся все наши правила, касающиеся оленей, и позволяет природоохранным органам обеспечивать соблюдение нарушений, в этом первом году мы будем делать упор на образовательный подход к охотникам, а не на принуждение в большинстве случаев.

  • Охотники могут сообщать о своих оленях онлайн на странице Michigan. gov/DNRHarvestReport или в нашем новом мобильном приложении, доступном в магазине Google Play (для устройств Android) и Apple App Store.

  • Система отчетов позволяет члену семьи, другу или товарищу по охоте легко сообщать вам об урожае.

    DNR также окажет помощь тем, кто испытывает технические трудности в различных местах по всему штату. Успешные охотники на оленей могут позвонить в любое из перечисленных мест, чтобы получить помощь в подаче отчета об улове. Помощь также можно получить по телефону 517-284-9453 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

    Вы также можете отправить электронное письмо: [email protected].

  • Позвоните в центр лицензирования и обслуживания клиентов DNR по телефону 517-284-6057 в обычное рабочее время.

    Обычные часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

  • Всех успешных охотников попросят сообщить уникальный номер лицензии на убийство, прикрепленный к оленю, дату рождения охотника, точное место добычи, тип добытого оленя (олень/рогатая/взрослая самка), количество рогов очки (если доллар) и дату убийства. Кроме того, некоторым охотникам будет задан дополнительный вопрос, связанный с управлением, например, какой тип охотничьего устройства использовался для добычи их оленей. Большинство охотников должны быть в состоянии завершить процесс примерно за три минуты.

  • Успешный охотник должен сообщить об улове перед передачей владения своим животным (например, перед тем, как передать его переработчику или отдать животное другу или таксидермисту). При передаче во владение добытого оленя охотник должен предоставить подтверждение добычи лицу, принимающему животное. Человек, который принимает животное, должен записать номер подтверждения. Этот номер подтверждения является доказательством того, что охотник законно сообщил о своей добыче.

  • Поиск номера подтверждения через eLicense

    Охотники могут войти в eLicense на компьютере или мобильном устройстве (используя свои водительские права и дату рождения или идентификатор пользователя и пароль). После входа в систему выберите вкладку «Отчет об урожае» в верхней части страницы. Далее выберите вкладку заполненных отчетов. Номер подтверждения будет связан с правильным номером лицензии тега уничтожения.

    Поиск номера подтверждения через новое приложение Hunt Fish

    Теперь в магазинах приложений доступно мобильное приложение:

    • Загрузите приложение Hunt Fish в Apple Store
    • Загрузите приложение Hunt Fish в магазине Google Play

    После загрузки приложения и входа в систему или создания учетной записи выберите плитку лицензий на главной странице. Затем нажмите кнопку просмотра для правильного номера лицензии тега уничтожения в текущих лицензиях. Номер подтверждения будет расположен на странице выбранной лицензии.

    Если вам нужна помощь в поиске номера подтверждения, позвоните в отдел лицензирования и обслуживания клиентов DNR по телефону 517-284-6057 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

  • Пожалуйста, предоставьте полный и точный отчет о вашем урожае. Данные, которые идентифицируют вас или конкретное местонахождение вашего урожая, не будут разглашаться, за исключением случаев, когда это прямо требуется по закону. DNR будет использовать данные об улове, чтобы лучше понять популяции оленей и деятельность охотников в целях управления.

  • DNR может проверить данные, сообщаемые охотниками, для животных, отправленных на тестирование на заболевание. Кроме того, ДНР может проверить данные, сообщаемые охотниками, когда они наблюдают за оленями у мясокомбинатов или у таксидермистов.

  • Система будет предоставлять в режиме реального времени сводки о количестве и типах оленей, добытых округами и административными единицами.

  • После того, как охотник успешно сообщил о добытом им животном, ему будет выдан номер подтверждения добычи. Этот номер подтверждения будет служить доказательством того, что охотник законно сообщил о своей добыче.

  • Связывая каждого добытого оленя с уникальным номером лицензии на убийство, отдел может отслеживать всех добытых оленей, о которых сообщил охотник, и расследовать потенциальные проблемы. Офицеры по охране природы могут проверить номер подтверждения через свой ноутбук или приложение для мобильного устройства.

  • У охотников есть до трех дней, чтобы сообщить о добыче. Если они не могут сообщить о своей добыче из-за отсутствия интернета, они могут позвонить члену семьи или другу и сообщить им номер своей лицензии на убийство, дату рождения и место добычи, чтобы сообщить от их имени.

    Охотник также может позвонить в один из офисов ДНР из этого списка мест, предоставляющих техническую помощь, чтобы сообщить об их урожае по телефону.

    Если охотнику нужен локальный доступ в Интернет, есть несколько ресурсов, которые могут быть полезны для поиска ближайшего места, чтобы сообщить об улове.

    • Федеральная комиссия по связи США создала интерактивную карту, на которой показано покрытие основных операторов связи. Эта карта может оказаться полезной для поиска ближайшего места доступа к сети LTE (сотовой связи), чтобы сообщить об урожае. Обратите внимание, что большинство небольших операторов и телефоны с предоплатой арендуют подключение у крупных операторов.
    • Для районов, которые не имеют достаточного покрытия, другим вариантом могут быть бесплатные точки доступа Wi-Fi. На этой карте показаны общественные точки доступа, доступные по всему штату. На сегодняшний день более 300 точек доступа Wi-Fi доступны на парковках государственных школ, библиотек (в которых также есть компьютеры для использования) и в других местах по всему штату. Кроме того, если вы являетесь клиентом Xfinity или Spectrum, для поиска точек доступа на ходу доступна карта точек доступа Wi-Fi Xfinity и карта точек доступа Wi-Fi Spectrum.
    • Вы также можете посетить любое из мест, предоставляющих техническую помощь, чтобы сообщить об урожае в установленные рабочие часы, чтобы получить помощь в сообщении о вашем олене.
  • Охотнику не обязательно находиться в непосредственном физическом владении оленем, когда он сообщает об улове, но может быть полезно ответить на некоторые вопросы, например, сколько концов рогов находится на левом луче добытого вами животного. Охотники должны будут сообщить об улове, прежде чем отдать оленя переработчику или таксидермисту.

  • Охотники, которым нужен патч, посвященный сезону, смогут приобрести его онлайн на сайте Michigan.gov/DNRLicenses или в мобильном приложении DNR, начиная с 15 сентября 2022 года, пока есть запасы. Стоимость 8 долларов с учетом доставки. Это вариант, который был востребован на протяжении многих лет, особенно охотниками, которым приходилось преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта. Невозможно отправить охотникам бесплатные патчи для сообщения об их олене в Интернете, поскольку это может побудить некоторых сообщить об олене по неиспользованному тегу, который на самом деле не был добыт, чтобы получить бесплатный патч. Это приведет к искажению данных об урожае и негативно повлияет на рекомендации по управлению, предоставленные Комиссии по природным ресурсам.

  • Контрольно-пропускные станции уже давно предоставляют места для определения возраста добываемых оленей, а также места для сбора образцов заболеваний на туберкулез крупного рогатого скота (ТБ) и хроническую истощающую болезнь (ХИБ). Однако они никогда не были неотъемлемой частью оценки урожая оленей в течение всего сезона.

    Хотя контрольные станции не исчезнут полностью, их станет меньше. Эти места в первую очередь будут использоваться в качестве мест отправки образцов на туберкулез и CWD.

  • Наша новая система отчетности должна помочь охотникам понять, находятся ли они в месте, где департамент ищет добровольцев, чтобы отправить своих оленей на тестирование. Если охотник указывает, что он находится в одной из зон наблюдения за болезнью, он увидит сообщение на странице подтверждения отчета об улове с просьбой предоставить голову оленя для тестирования, а также места, куда он может отправить голову оленя или образец для тестирования. . Вы также можете найти список сайтов для отправки образцов заболеваний здесь.

    Контрольные станции будут сосредоточены в местах, где нам необходимо собрать физические образцы для тестирования на наличие болезней. Это позволяет нам максимально использовать наши кадровые ресурсы для эпиднадзора за болезнями. О выловленном животном необходимо сообщать, используя систему отчетности о вылове. У охотников по-прежнему будет возможность отправлять образцы в лаборатории МГУ и Висконсина напрямую за определенную плату.

  • Мичиган имеет долгую историю оценки уловов оленей с помощью обследования урожая после сезона, поэтому мы фактически являемся одним из последних штатов, принявших эту технологию. В связи со снижением доли ответивших на наши опросы по добыче оленей имеет смысл перейти на новый способ сбора данных об улове оленей.

  • Предоставление места добычи на карте позволяет ДНР улучшить управление оленеводством двумя важными способами. Во-первых, у DNR наконец-то будет возможность смотреть на закономерности добычи оленей по отношению к особенностям среды обитания на ландшафте, независимо от границ округа или единицы управления оленеводством. Во-вторых, указанное вами местоположение будет достаточно точным, чтобы поддерживать важные усилия по наблюдению за болезнями оленей.

  • DNR будет продолжать проводить свой традиционный послесезонный учет добычи оленей в течение нескольких лет, чтобы мы могли сравнить оценки добычи как по старой, так и по новой системам, но в конечном итоге традиционные обследования по почте будут сокращены по масштабу и частоте.

часто задаваемых вопросов | Парковка и транспорт

Для вашего удобства мы предоставили ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают в нашем отделе. Если здесь нет ответа на ваш вопрос или если вы хотите получить более подробное объяснение, не стесняйтесь обращаться к нам.
Общий
Посетители
Разрешения

Общий

В: Каковы часы работы вашего отдела?

A: Разрешения действуют с 7:00 до 17:00. за исключением праздников и закрытия университетов, хотя у нас есть сотрудники дорожного движения в кампусе с 7:00 до 12:00 для обеспечения соблюдения других правил и положений.

 

В: Как мне использовать доступные парковочные места на территории кампуса?

О. Дополнительную информацию о парковках для людей с ограниченными возможностями см. на нашей странице Парковки для инвалидов.

 

В: Что делать, если мне нужно загрузить или разгрузить автомобиль в рабочее время?

A:  Мы бесплатно раздаем 30-минутные разрешения на погрузку из нашего офиса всем, кому необходимо загрузить или разгрузить свое транспортное средство в любом здании на территории кампуса (включая общежития) в обычные рабочие часы.


В: Где студенты могут парковаться?

О: См. карты парковок здесь. Требуется действующее разрешение на парковку. После 17:00 а по выходным мы открываем ворота большинства парковочных зон с ограниченным доступом, и студенты могут парковаться на этих стоянках. Всегда помните об указателях, так как события и другие обстоятельства могут меняться, а некоторые места всегда остаются ограниченными.

 

В:
Что делать, если мой автомобиль сломался на территории кампуса?

тел. Если вы уведомите наш офис, мы можем предоставить вам время для решения вашей ситуации вместо того, чтобы немедленно оформлять билеты и/или эвакуировать ваш автомобиль.

 

В: Как я могу узнать больше о правилах парковки?

A: Всем лицам, регистрирующим транспортное средство для парковки в Аппалачском государственном университете, рекомендуется как можно скорее прочитать Руководство по правилам парковки и транспорта. Эти правила предназначены для повышения безопасности и благополучия всего сообщества кампуса.

 

В: Я привожу свой велосипед в кампус. Где я могу его припарковать?

A:  University Recreation предлагает бесплатные ремонтные станции, насосы и стойки по всему кампусу.

 

В: Я только что получил карточку инвалида. Как с ним парковаться на территории кампуса?

A: Чтобы припарковаться на территории кампуса на парковочных местах для инвалидов, вам необходимо предъявить разрешение на парковку в кампусе и табличку с инвалидностью. Пожалуйста, повесьте табличку с инвалидностью на зеркало заднего вида и поместите пропуск кампуса на приборную панель так, чтобы все номера были видны снаружи автомобиля. Учащиеся, получившие табличку с инвалидностью в течение учебного года, имеют право приобрести разрешение на парковку, действительное в течение срока действия их таблички с инвалидностью, чтобы они могли парковаться на территории кампуса.

 

В: Я хочу вернуться на свое парковочное место. Как я могу сделать это, не получая цитату?

A: Те, кто хочет заехать задним ходом и проехать через парковочные места, должны купить переднюю косметическую табличку. Стоимость составляет 15 долларов. Въезд задним ходом или выезд без номерного знака, видимого на пути движения, приведет к штрафу.

 <<наверх

Посетители

В: Нужно ли посетителям разрешение на парковку на территории кампуса?

A:  Посетителям не требуется разрешение на парковку на территории кампуса, если они паркуются на парковочной площадке Rivers Street. Чтобы припарковаться где-либо еще на территории кампуса, посетители должны будут получить разрешение в нашем офисе или отделе, который они посещают.

  <<наверх

Разрешения

В: Когда я могу приобрести разрешение?

A: Преподаватели, сотрудники и посетители могут приобрести разрешение в любое время в течение года. Студенты могут приобрести разрешение во время онлайн-регистрации летом до начала осеннего семестра. Иногда в начале весеннего семестра мы продаем ограниченное количество студенческих разрешений, но это не гарантия. Студенческие летние разрешения, как правило, легко доступны во время летних сессий.


В: Нужно ли мне разрешение на парковку в выходные, перерывы, праздничные дни или летом?

A:  Разрешения не требуются для парковки на территории кампуса с 17:00 до 17:00. Вечер пятницы до 7:00 утра понедельника, если не вывешиваются таблички, указывающие на иное. Во время большинства университетских каникул и каникул парковка, как правило, открыта для тех, у кого нет разрешений, однако, если университет все еще работает во время перерыва в занятиях, разрешение на парковку все равно может применяться. Всегда лучше проконсультироваться с нашим офисом, прежде чем покинуть машину. Для летних сессий требуется разрешение на парковку, но все наши годовые разрешения действительны с августа по август, поэтому, если вы приобрели разрешение осенью, оно, скорее всего, будет действовать во время летних сессий. Если вы посещаете летние сессии и не приобрели разрешение осенью, вы можете зайти в наш офис, чтобы узнать, есть ли у нас свободные места (как правило, они есть).

 

В: Что, если я приеду в кампус на другой машине, отличной от зарегистрированной?

О: Мы разрешаем владельцам разрешений регистрировать до пяти транспортных средств на свою учетную запись в любой момент времени. Вы можете припарковать только один из этих автомобилей на территории кампуса за раз. Если вы управляете транспортным средством, отличным от ранее зарегистрированного, мы предлагаем зайти в наш офис или написать нам по электронной почте, чтобы зарегистрировать новое транспортное средство. Вы также можете войти в свою учетную запись Appalnet и зарегистрировать автомобиль. Если вы припаркуетесь на территории кампуса на незарегистрированном транспортном средстве, вы рискуете получить штраф за «автомобиль, не зарегистрированный для разрешения».

 
В: Где я могу припарковаться с разрешением GA?

A: Разрешения GA позволяют парковаться на любой студенческой площадке.