Слова для грамоты работникам: Грамота работнику за добросовестный труд

Содержание

Муниципальным работникам Ольского округа вручили почётные грамоты | Телеканал

Нет более почетной миссии, чем служить людям, среди которых живешь, которые доверяют тебе свою судьбу и верят, что их знания и действия будут направлены на главное — на создание условий для достойной жизни земляков. Так считают муниципальные служащие Ольского городского округа. За добросовестный труд и большой личный вклад в развитие местного самоуправления благодарственными письмами и почетными грамотами наградили лучших сотрудников округа.

Большой ответственности, широкого спектра знаний в разных отраслях хозяйства, постоянного самоконтроля, выдержки и внимания к проблемам людей требует работа муниципального служащего. В связи с профессиональным праздником Днём муниципального работника первый заместитель председателя Магаданской областной Думы Александр Басанский вручил сотрудникам Ольского городского округа цветы, почётные грамоты и благодарственные письма Правительства и председателя регионального заксобрания.

Александр Басанский отметил, что местное самоуправление ближе всех к населению и сотрудники должны внимательно относиться к нуждам жителей округа.

«Поздравляю всех работников наших муниципалитетов. Я должен сказать, что это ответственные люди, которые всегда стоят на первом фланге по работе с нашими жителями. Добросовестные, честные, порядочные, ответственные. В этот день желаю всем мира, счастья, добра. Будьте счастливы. Вам всегда помогал, помогаю и буду помогать. Спасибо вам за ваш большой, ответственный, благородный и нужный труд», — первый заместитель председателя Магаданской областной Думы Александр Басанский.

«Сегодня, действительно, у нас праздник мы получаем слова благодарности мы вручаем своим коллегам и правительственные награды и от областной Думы. Очень приятно получать поздравления и слышать слова благодарности. Пользуясь случаем хочу поздравить коллег из муниципалитетов городских округов. Пожелать терпения благополучия и крепости духа нам и только хороших новостей»,—заместитель главы администрации Ольского округа Ирина Ерисова.

В рамках праздничного мероприятия присутствующих поздравил глава Ольского городского округа Валерий Форостовский. Он поблагодарил сотрудников за совместную успешную работу.

«Хочу поблагодарить за поздравления, что нас не забывают, ценят за наш труд, который мы вкладываем в развитие нашего Ольского городского округа. Большое спасибо всем, Александру Александровичу Басанскому. Вот у меня как раз грамота идет от Магаданской областной Думы, главе нашему Валерию Олеговичу Форостовскому, ну всем коллегам. Всех коллег поздравляю с праздником. Всех люблю»,— начальник отдела ЗАГС администрации Ольского городского округа Светлана Лапинская.

По словам сотрудников муниципалитетов, сегодня общество становится требовательнее к исполнению чиновниками своих обязанностей. Поэтому необходимо искать новые современные формы для работы.

Как составить текст грамоты — ИнтеМарт

27-11-2018 17:17

Содержание статьи:

  • Вам понадобится
  • Инструкция

Успехами и заслугами сопровождается жизнь человека с самого ее начала: первые успехи в начальном развитии малыша, успешное окончание детского сада, первого класса, успех на выпускных экзаменах в школе, защита дипломного проекта в ВУЗе, достижения и заслуги в любимой профессии. Платой за успех является упорный труд, а наградой – признание и похвала. Почетная грамота или диплом – приятный знак внимания со стороны руководителей по отношению к подопечным. Вручением грамоты отмечают особые заслуги и успехи награждаемого.

Вам будет интересно:Как писать рецензию на фильм

Вопрос «помогите найти книгу » — 1 ответ

Вам понадобится

  • Образец для написания грамоты.

Инструкция

Грамота, вручаемая на производстве за трудовые успехи – не просто приятные слова, напечатанные на красивом бланке, но официальный документ, свидетельствующий о серьезных профессиональных достижениях человека. Сведения о таких награждениях выгодно дополняют резюме любого специалиста.
Текст грамоты должен быть написан в официальном стиле и отражать степень профессионализма награждаемого человека, его конкретные заслуги и достижения: внесенные рационализаторские предложения, изобретения, высокие трудовые показатели, выдающиеся способности, связанные с процессом работы.

Грамотами на работе награждают и в менее официальной обстановке, например, на корпоративном мероприятии, посвященном годовщине организации. В этом случае тексты грамоты можно составить в индивидуальном порядке: отразите положительные качества и успехи в труде каждого работника, представленного к награждению. Здесь вполне допустим добрый юмор и поэтическая форма.

Особенно личным и проникновенным должен быть текст грамоты, вручаемой к юбилею работника, верой и правдой служащего на предприятии долгие годы. Сухой официальный тон неуместен. Постарайтесь выразить в небольшом тексте искреннюю благодарность и признательность от лица руководства и всего коллектива человеку за его верность, добросовестность, умение работать в команде, отзывчивость к окружающим и значительный вклад в общее дело.

Школьные похвальные грамоты вручаются лучшим ученикам и детям, активно участвующим в жизни класса или школы. Перечислите в грамоте успехи ребенка в учебе и его лучшие индивидуальные качества. Хороший текст почетной грамоты должен вдохновить ребенка на новые свершения, а не оставить «почивать на лаврах».

Широкое применение находят и шуточные грамоты, вручаемые на различных семейных и общественных праздниках: свадьбах, юбилеях, студенческих «капустниках», детских и молодежных вечеринках. В этом случае текст грамоты будет зависеть от тематики, специфики мероприятия. Обычно на таких праздниках проводятся всевозможные конкурсы с последующим награждением победителей в нескольких шуточных номинациях, к каждой из которых сочиняется веселый текст грамоты, зачастую в стихах.

Источник

Автор: Дина Безрукова

Похожие статьи

Кто написал сказку «Бременские музыканты»

Кто написал сказку «Колобок»

О чем книга «Приключения Электроника»?

История создания романа «Война и мир»

❶ Как писать книги для детей

Как составлять анкеты-опросы

❶ Что такое любовный роман

Главные герои сказки «Буратино»

Как научиться писать без ошибок

Как читать мангу

слов для работы | National Literacy Trust

О программе

Исследования показывают, что молодые люди, поступающие на работу, часто не умеют говорить и слушать, чтобы успешно общаться.

70% работодателей считают грамотность одним из трех наиболее важных соображений при приеме на работу выпускников школ и колледжей. Годовой отчет CBI Education and Skills

Цель Words for Work:

  • Продемонстрировать важность грамотности для успеха в трудоустройстве, предоставляя учащимся контекст рабочего места
  • Улучшить навыки устного и письменного общения молодых людей с помощью мероприятий, проводимых учителями, и путем взаимодействия с корпоративными волонтерами
  • Дать молодым людям уверенность в своих силах и повысить их карьерные устремления

Наши программы

  • Слова для работы: мечтайте по-крупному

    Совместно школы и местные предприятия помогают учащимся ключевого уровня 1 развивать свои навыки грамотности, воспитывать устремления и бросать вызов стереотипам.

    Узнать больше
  • Слова для работы: ключевой этап 3

    Бизнес-волонтеры привносят общение на рабочем месте в класс, чтобы развить у учащихся навыки говорения и слушания.

    Узнать больше
  • Слова для работы: ключевой этап 4 и пост-16

    Предприятия открывают свои двери для студентов, давая им представление о грамотности и общении.

    Узнать больше
  • Слова для работы: женщины в лидерах

    Words for Work: Women in Leadership помогает молодым женщинам и небинарным учащимся, обучающимся после 16 лет, развивать навыки грамотности, лидерские качества и уверенность в себе, которые они.

    ..

    Узнать больше

«Я считаю, что программа Words for Work имела огромный успех, и мне было приятно участвовать в ней. Было невероятно видеть, как быстро расцвела их уверенность и сколько удовольствия и опыта студенты получили от программы. Я рекомендую любой школе принять участие в этой программе; это действительно зажигает в студентах огонь, который вы обычно не видите».

Эмма Боулер, Академия Святого Петра, Сток-он-Трент

Кому помогает Word for Work?

Words for Work имеет множество преимуществ для учащихся, преподавателей и предприятий в местных сообществах:

Примите участие

Школы и колледжи

Если вы заинтересованы в использовании Words for Work в своей школе, свяжитесь с нами, чтобы присоединиться к нашему списку ожидания.

Свяжитесь с нами.


Волонтеры

Местные волонтеры из самых разных профессий и отраслей могут принять участие в Words for Work.

Зарегистрируйтесь здесь.


Корпоративные партнеры

Корпоративные партнеры играют важную роль в поддержке Words for Work, финансировании проекта в местных школах, организации посещений их объектов и привлечении волонтеров.

Пишите нам.

Истории успеха

Узнайте больше о том, как Words for Work повлиял на учащихся, школы и предприятия.

  • История успеха
    Местные волонтеры помогают ученикам Мидлсбро поднять свои стремления

    Летом 2018 года Национальный фонд грамотности в партнерстве с Macmillan Academy в Мидлсбро запустил программу «Ключевой этап 3» Words for Work.

    Подробнее

  • История успеха
    Технологический колледж Грейндж использует Word for Work три года подряд

    Сотрудники Grange Technology College, средней школы в Брэдфорде, описывают положительное влияние программы на учеников.

    Подробнее

  • История успеха
    Ученики на один день становятся издателями Words for Work: Dream Big

    ученика начальной школы Воксхолл стали издателями на утро во время визита Words for Work: Dream Big в издательство DK.

    Подробнее

Насколько грамотны ваши сотрудники?

 

Трудно ли человеку, с которым вы работаете, понимать письменные формы и другую документацию?

Они могут быть «функционально неграмотными» или работать чуть выше этой меры. Только подумайте, как бы они могли работать в вашей компании, если бы смогли повысить свой фактический возраст чтения до пятнадцати лет и старше.

Повышение грамотности на рабочем месте — отличный способ улучшить общие операции вашего бизнеса.
По оценкам Национального фонда грамотности, 5,1 миллиона взрослых в Англии являются функционально неграмотными, а это означает, что их возраст чтения составляет 11 лет или меньше, и они могут понимать только самые простые короткие тексты на знакомые темы. В мае 2018 года в Великобритании работало 32,3 млн человек. Это означает, что почти 16% рабочей силы функционально неграмотны. Применяя это к вашей организации, как будут выглядеть 16% вашей рабочей силы? По статистике, эти сотрудники могут быть функционально неграмотными.

Данные о читаемости показывают, что средний возраст чтения населения Великобритании составляет 9 лет , то есть они достигли способности к чтению, обычно ожидаемой от 9-летнего ребенка. The Guardian имеет возраст чтения 14 лет, а Sun — 8 лет. Возможно, некоторые из ваших сотрудников читают то, что они делают, не по политическим убеждениям или выбору, вполне может быть, что это единственное, что они могут читать и понимать.

Чтение для понимания часто является разницей между грамотностью и неграмотностью. Это когда человек может прочитать документ и понять, о чем он говорит, или может выполнить инструкции, содержащиеся в нем. Взрослые на рабочем месте, не обладающие достаточной грамотностью, чтобы заполнить анкету, работать на компьютере, продвигаться по службе? Это не то, о чем люди любят говорить. Но он существует и будет существовать в вашей организации.

Вы можете очень просто проверить возраст чтения / читабельность любого письменного документа, который вы создаете или создали. Найдите средство проверки возраста чтения в Google и используйте доступные бесплатные. Согласно формулам удобочитаемости, возраст чтения этого документа составляет 12–14 лет. Я намеренно старался делать предложения короткими и не использовать сложную грамматику или слова. Точно так же вы можете проверить свой собственный возраст чтения. Проверьте это на Калькуляторе возраста книг для чтения.

Вы можете что-нибудь с этим сделать? Первое, что нужно сделать, это признать, что у кого-то могут быть проблемы с чтением для понимания, а затем поддержать их, чтобы они что-то с этим сделали.

Дама Гейл Ребак основала программу Quick Reads, которая распространяет специально написанные книги, призванные побудить взрослых открыть для себя радость чтения.

Схема была запущена в 2005 году и привлекла некоторых из самых продаваемых авторов страны, в том числе Джоанну Троллоп, Адель Паркс и Энди Макнаба. Но в этом году ему пришлось закрыться после того, как ему не удалось найти корпоративного спонсора, и он был спасен только после того, как писательница Джоджо Мойес вмешалась со 120 000 фунтов стерлингов из своих собственных денег. Дама Гейл, председатель Penguin Random House, разработала Quick Reads после первого основания Всемирного дня книги для детей в 19 лет.97. Она сказала: «В то время, а это похоже на другую эпоху, люди беспокоились о том, что дети смотрят видео. Они не читали — это было до Джоан Роулинг, и было реальное ощущение, что мы теряем поколение.

Возможно, вам также необходимо учитывать читабельность некоторых ваших документов с помощью средства проверки, которое я привел в качестве примера выше.

  • Можно ли сделать проще?
  • Сколько в нем сложных предложений?
  • Можно ли разбить их на более короткие предложения?

Когда вы что-то пишете, попросите кого-нибудь еще проверить это на читабельность; это не чтение корректуры, это вопрос, понимают ли они то, что вы пытаетесь передать.

Возможно, самое важное, что вы можете сделать, — это устранить «стигму» из ситуации и помочь им улучшить себя в рамках пакета обучения и развития, предлагаемого вашей организацией, что в конечном итоге будет способствовать более высокому уровню удержания сотрудников.

О Ascento

Ascento Learning and Development специализируется на предоставлении программ ученичества для развития рабочей силы как для работодателей, платящих ученичество, так и для работодателей, не взимающих сборы. Мы тесно сотрудничаем с работодателями, чтобы определить ключевые области для развития и разработать стратегические решения для их решения с помощью программ, адаптированных для каждого отдельного учащегося.