Смешные вопросы для студентов: Шуточные вопросы

Лучшие вопросы, которые помогут вам выбрать правильный университет

Finding your university match comes down to one simple question, does it have the characteristics you are looking for? There are a lot of factors to consider when researching universities; and naturally, each student’s emphasis will be different.

By identifying your needs early on, you can eliminate numerous schools and focus on the things that matter most. The categories below each include a list of questions you may want to consider when researching universities and striving to find your perfect fit.

Академические науки
  • Does the university have the major(s) I’m considering?
  • Есть ли в университете другие специальности, которые меня интересуют (на случай, если я передумаю)?
  • Какова академическая репутация университета? Какова репутация моей специальности (специальностей)?
  • Каковы профессора? Чего они достигли?
  • Каков показатель выпуска в течение четырех лет (или шести лет)?
  • Каков процент удержания студентов на первом курсе?
  • Каков средний размер класса для вводных курсов? Для продвинутых курсов?
  • Каково соотношение студентов и преподавателей в целом? По моей потенциальной специальности?
  • Какую аккредитацию (аккредитации) имеет учебное заведение? Что насчет моей специальности?
  • Каковы качества академических помещений (например, библиотеки, лаборатории и т. д.)?
  • Какие возможности для исследований существуют в кампусе?

Местонахождение
  • Хочу ли я учиться в университете в сельской местности, пригороде или городе?
  • Хочу ли я быть далеко? Или достаточно близко, чтобы ездить домой по выходным?
  • Какая погода обычно бывает в течение учебного года?
  • Какие возможности для отдыха и удобства есть в районе?
  • Какова транспортная система для студентов, у которых нет машины в кампусе?
  • Насколько безопасны окрестности кампуса?
  • Каковы взаимоотношения между университетом и окружающим сообществом?
  • Каковы местные возможности трудоустройства для студентов, ищущих стажировку и работу на неполный рабочий день? Недавние выпускники, ищущие работу на полный рабочий день?
  • Могу ли я жить за пределами кампуса? Оказывает ли школа помощь с жильем за пределами кампуса?
  • Если я хочу остаться в кампусе, гарантировано ли жилье/доступно ли оно все четыре года?
  • Какова средняя стоимость жизни и общее качество жизни?

Сообщество
  • Какова социальная обстановка в кампусе?
  • Как студенты проводят свое свободное время в кампусе? Вне кампуса?
  • Сколько студентов живут в кампусе полный день?
  • Сколько студентов остаются в кампусе в выходные дни?
  • Какой процент студентов остается в кампусе во время каникул?
  • Какие веселые и увлекательные мероприятия доступны для учащихся в школе? В общине?
  • Насколько дружелюбны и приветливы студенты и персонал?
  • Чем можно заняться, когда я не на занятиях?
  • Какие возможности для внеклассной работы существуют в кампусе в области искусства, музыки, театра, общественной работы, атлетики и т. д.?
  • Сколько студентов участвуют во внеклассных мероприятиях?
  • Существуют ли клубы, общества или предпрофессиональные организации, связанные с моей специальностью? Или предполагаемой карьере?
  • Могут ли студенты создавать свои собственные клубы?
  • What athletic conference and division is the school?
  • Каковы демографические характеристики студентов?

Размер
  • Какова общая численность студентов?
  • Каков общий средний размер класса? В интересующей меня академической программе?
  • Каково общее соотношение студентов и преподавателей? В интересующей меня академической программе?
  • Большинство курсов преподается в форме лекций? Или есть возможности для взаимодействия и обсуждения?
  • Ведет ли курсы профессор или ассистент преподавателя?

Стоимость, финансовая помощь и доступность
  • Какой процент студентов получает финансовую помощь? Сколько в среднем?
  • Какой процент студентов выпускается с долгами? Сколько в среднем?
  • Имеют ли иностранные студенты право на получение стипендий на основе потребностей? Кредиты?
  • Является ли школа «слепой» или «осознающей» потребности при приеме?
  • Сколько лет обычно требуется студентам, чтобы получить диплом (каждый год — это еще один год обучения, и часто финансовая помощь и стипендии не превышают четырех лет)?
  • Какие виды университетских стипендий доступны студентам (присуждаемые по успеваемости, через факультеты колледжа и т. д.)?
  • Какие существуют возможности для студентов в рамках трудового обучения?

Поддержка кампуса и службы карьеры
  • Как школа поможет мне определить и достичь моих карьерных целей?
  • Каков процент трудоустройства аспирантов (на должности, связанные с дипломами студентов)?
  • Есть ли офис службы карьеры? Что предлагает офис карьерных услуг?
  • Какие возможности практического образования, такие как стажировка, совместная работа и волонтерство, существуют на территории кампуса и в его окрестностях?
  • Доступны ли карьерные услуги после окончания учебы?
  • Какие академические услуги доступны?
  • Какие виды поддержки письма или другие программы репетиторства предлагает школа?
  • Какие медицинские и оздоровительные услуги доступны, например, консультации по психическому здоровью и фитнес-залы?

Ответы на эти вопросы помогут вам достичь цели — найти свой идеальный университет. Выяснение того, что для вас важно, поможет вам сузить поле при выборе университета, и вы можете обнаружить некоторые варианты, которые изначально не попали в поле вашего зрения.

Выбирая университет, потому что туда поступают ваши друзья или потому что он занимает какое-то место в списке, вы не принимаете во внимание то, кто вы есть и кем вы станете. Колледж — это матч, который нужно сделать, а не приз, который нужно выиграть. Поэтому поиск подходящего варианта требует времени и вдумчивости.

Эта статья была написана в сотрудничестве между World Schools и Международной школой KIS.

Каверзные и смешные вопросы соискателю

Представьте себе, что вы — лекарство; а какое? Среди других навыков и личностных характеристик при приеме фармацевта на работу могут проверить и способность «с ходу» отвечать на неожиданные вопросы. Во всяком случае, этого ожидают от будущих коллег специалисты из Национальной службы здравоохранения (National Health Service — NHS) Англии. Подобными вещами могут интересоваться в конце собеседования, чтобы расслабить кандидата и вызвать улыбку. Естественно, предшествовать им будет выяснение более серьезных обстоятельств, таких как видение себя в профессии через 5 лет или зарплатные ожидания.

«А как бы вы повели себя, если врач не принял ваших аргументов по поводу неоптимальной фармакотерапии?». Потенциальных работодателей интересует, сможет ли фармацевт отстоять интересы пациента, видя потенциальный вред лекарства, и соблюсти при этом этику профессиональных взаимоотношений.

Далеко не всегда оправдываются ожидания интервьюеров при просьбе рассказать о ситуации, «в которой все происходило не так, как предполагалось». Тут важны как способность изложить контекст, мотивы поведения, принятые решения и их результаты, так и влияние, которое соискатель оказал на развитие ситуации. Если оно было незначительным, можно поставить под сомнение его волевые и профессиональные качества.

«А как бы ваши друзья описали вас в нескольких словах?», — к подобным вопросам лучше подготовиться заранее, объясняют специалисты по подбору персонала. Если ответ будет банальным (честный, надежный, дружелюбный, доступный), он вряд ли произведет благоприятное впечатление, как и чересчур восторженная риторика.

Вызвать расположение со стороны собеседника может помочь и хорошее чувство юмора, например, при ответе на вопрос: «Какое вы лекарство?». Неплохим ответом может быть «сердечное». Они много работают, надежны, без них не обойтись. Их часто комбинируют с другими, что означает готовность стать частью большой команды.

Наверняка среди фармацевтов найдутся те, кто ассоциирует себя с успокаивающими (седативными) и противотревожными средствами, — они всегда приходят на выручку добрым словом и душевной теплотой.

Кто-то предпочтет связать себя со средствами, способствующими пищеварению: столько впечатлений, проблем и вызовов в нашей жизни, что их обязательно нужно хорошо перерабатывать и распределять.

Некоторые назовут себя средствами заместительной терапии: они вечно восполняют недостающие у других знания, опыт, решительность и стойкость.

Наверняка найдутся и экспрессивные личности — слабительные с мочегонными, — от них, конечно, много беспокойства, но в итоге — новизна и свежесть, а может, даже просветление.

Во всяком случае у нас была коллега, любившая представляться по телефону именно так: «Клизма Степановна». Подобная персона точно окажется заметной и запоминающейся. Может, именно такой способ самопрезентации помогает пробудить в окружающих способность воспринимать что-то очень нужное и важное, выбивая из привычной колеи заученных действий и мыслей?

Дарья Полякова,
по материалам www.pharmaceutical-journal.com

65+ забавных вопросов для студентов

Содержание

  • забавных вопросов для студентов
  • глупых вопросов для студентов
  • смешных вопросов для студентов колледжа
  • забавных вопросов для учителя
  • забавных вопросов для детей
  • Забавные вопросы для малышей
    • Заключение: Забавные вопросы для учеников

Забавные вопросы для учеников: Если вы учитель, консультант, тренер ищете забавные вопросы для своих учеников, ниже мы рассмотрели на многочисленных. В дополнение к вопросам, вы можете задать своим ученикам, мы также рассмотрели забавные вопросы для маленьких детей, подростков и малышей. Надеюсь, что, просматривая вопросы, вы найдете те, которые будут интересны вашему классу, команде или группе.

Забавные вопросы для студентов

Если бы это было возможно, вы бы предпочли потеть медом или пахнуть капустой? Почему?

Веселая музыка для учебы

Пожалуйста, включите JavaScript

Между большим носом и большими ушами, что бы вы выбрали?

Если бы у вас был шанс стать президентом на один день, что бы вы сделали самое глупое и смешное?

Если бы пришельцы пришли колонизировать Землю, что бы вы им сказали самое странное?

Вы когда-нибудь представляли себе говорящую собаку? Если бы они могли говорить, что бы вы хотели, чтобы сказали ваши собаки?

Если бы вы могли построить американские горки где-нибудь в мире, где бы это было? Какой будет поездка?

Умеешь ли ты подражать забавным знаменитостям? Попробуйте!

Какую самую безумную гонку вы можете придумать для своего школьного дня?

Каким животным вы хотели бы быть, если бы вам разрешили выбирать?

Каким анимационным персонажем ты бы хотел быть? Почему?

Прочтите: Темы для разговоров о дружбе

Если бы вы могли составить забавные правила для учителя, что бы это было?

Если бы вы могли дать новое имя любому животному, как бы вы его назвали?

Если бы вы могли превратиться в любого сверхчеловека, какими способностями вы бы хотели обладать?

Представьте, что у вас есть домашний попугай. Что самое смешное вы бы научили его говорить незнакомцам?

Какой глупый предмет ты бы ввел в школу?

Как вы думаете, какая еда самая нездоровая в мире?

Что лучше открыть новую планету или изобрести новый мир?

Выберите один самый глупый новый праздник, который вы бы придумали? Что бы вы потребовали от людей?

Прочтите: Вы бы предпочли вопросы

Глупые вопросы к ученикам

Если бы вам представился шанс изобрести самый глупый парк развлечений? Каково это?

Какой самый странный звук вы когда-либо слышали от человека?

Если бы вы владели рестораном, какое самое странное блюдо люди нашли бы в вашем меню?

Какой самый смешной автомобиль вы бы изобрели, чтобы удовлетворить потребности людей?

Какое животное можно клонировать, чтобы сделать его своим питомцем? Почему?

Какой овощ ты больше всего не любишь? Почему?

Если бы вам пришлось изменить запах капусты, какой новый запах придал бы ей вкус, чтобы сделать ее более вкусной?

Если бы ты жил один на острове, за чем бы ты не стал жить?

Если бы у вас была возможность изменить человеческое лицо, какой орган вы бы полностью удалили? Почему?

Забавные вопросы для студентов колледжа

Какой глупый предмет вы бы представили в школах? Почему?

Между малышом и очень пожилым человеком, у кого, по вашему мнению, больше всего проблем?

Если бы вы могли отказаться от одного из ваших занятий на день, в какую забавную игру вы бы сыграли со своим классом?

Ты бы стал свиньей или ослом?

Какой еде вы бы изменили ее нынешнее название? Объясните

Найдите также: Классные научные эксперименты, которые можно провести дома

У какого животного самые уродливые черты лица?

Если бы вам пришлось питаться одним видом пищи до конца жизни, что бы вы захотели съесть и почему?

Какой самый смешной сигнал звонка телефона вы когда-либо слышали?

Вы бы предпочли пролить обед в столовой или упасть в школьном коридоре?

Какой самый неловкий момент в классе?

Что бы ты выбрал, неловкую шутку и засыпание в классе?

Как вы думаете, какая из пар Диснея могла бы развестись? Почему?

Читайте также: Развлекательное сравнение и сопоставление Темы эссе

Забавные вопросы учителю

В чем заключаются ваши секретные таланты помимо преподавательской деятельности?

Где самое странное место, где ты когда-либо находил своих учеников?

Что самое смешное когда-либо делал ученик в классе?

Вы читаете все ответы в экзаменационном листе учащегося?

Если бы вам пришлось сменить профессию, какую бы вы выбрали?

Как часто вы читаете, чтобы совершенствовать свои навыки?

Вы когда-нибудь боялись сцены перед каким-либо школьным мероприятием?

Как часто вы встречаете своих старых учеников, которых не можете вспомнить?

Что самое смешное вы бы изменили в своих учениках?

Если бы вы были студентом, кто бы из учителей вам понравился больше всего?

Прочтите: Вы бы предпочли вопросы для детского сада

Забавные вопросы для детей

Что бы вы предпочли: желе или расплавленный зефир?

Какой самый смешной костюм вы когда-либо видели?

Сколько вам было лет, когда вам приснился страшный сон, который заставил вас кричать?

Что бы вы выбрали между темной комнатой и зоопарком, полным страшных животных?

Что самое странное вы видели во сне?

Кто из кошек и собак лучше воспитан?

Как вы думаете, в каком возрасте дети не имеют ограничений со стороны родителей?

Кто был вашей самой смешной няней? Почему?

В какое время дети должны ложиться спать? Почему?

Если возможно, поменялись бы вы ролями с ролями ваших родителей? Кем бы вы предпочли быть мамой или папой?

Чьи танцевальные навыки вы бы предпочли, мамы или папы?

Какие хорошие правила поведения за столом вы бы изобрели? Почему?

Какое самое странное наказание вы бы придумали для тех детей, которые запугивают других?

Забавные вопросы для малышей

Как вы заставляете своих маму и папу улыбаться, когда вы сделали что-то не так?

Сколько денег, по-вашему, это много денег?

Какой самый дорогой подарок вы бы хотели получить?

Какие игры заставляют вас смеяться больше всего?

Вы когда-нибудь ели сахар? Как ты скрывал это от мамы?

Акула-папа и акула-мумия, кем бы вы хотели стать?

Сколько лет самому старому человеку, которого вы когда-либо видели?

Как вы думаете, существуют ли в жизни настоящие плюшевые мишки?

Что бы вы выбрали, преследуемый дикой козой или индейкой?

Вы бы предпочли быть очень толстым и низким или очень высоким и стройным?

Кто твой любимый и самый смешной учитель?

Вы предпочитаете иметь щупальца вместо рук или вместо ног?

Вы бы хотели видеть все в замедленной съемке или в ускоренной перемотке вперед?

Улитка или хамелеон?

Связанный пост:

Глупые темы дебатов — Смешные темы дебатов

Смешные убедительные темы речи

Познакомьтесь с вами на вопросы для студентов

Завершение: Смелые вопросы. Забавные и глупые вопросы, которые можно задать учащимся, могут быть интересным способом сделать небольшой перерыв в напряженном уроке или занятии в классе. Это также может нарушить монотонность непрерывного обучения. В большинстве случаев они могут подойти для школьников в подростковом возрасте или для малышей. Вопросы могут быть еще одним способом установить хорошие отношения как между новыми учителями, так и учащимися. Если вы планируете задать этот вопрос, будьте непредубежденными, так как это может помочь вам лучше понять своего ученика.

Бетти Андерсон

Бетти — квалифицированный преподаватель со степенью бакалавра педагогики (искусство). Кроме того, она является зарегистрированным дипломированным бухгалтером. Последние 10 лет она преподает и предлагает бухгалтерские услуги с частичной занятостью. Она увлечена образованием, бухгалтерским учетом, писательством и путешествиями.

30 Забавные вопросы «Что, если?»

Что, если бы у вас был список забавных вопросов, которые пробудили бы воображение ваших учеников и стали началом увлекательных дискуссий? Ниже вы найдете 30 забавно, что, если вопросы вы можете использовать в классе как начало веселой беседы, ледокол или просто как веселое занятие, чтобы заполнить время. Всего один вопрос «что, если» может вызвать интересную дискуссию и дебаты среди ваших учеников. Во-первых, давайте посмотрим, что мы подразумеваем под вопросами «Что, если?».

Связанный: Вы бы предпочли Вопросы для детей

Забавные вопросы Что если

Включите JavaScript

Что такое Что если вопросы?

Что, если вопросы — это гипотетические вопросы, которые побуждают другого человека представить конкретную ситуацию и ответить, что произойдет, если этот воображаемый сценарий произойдет. Что, если вопросы начинаются, как вы уже догадались, с «Что, если?», за которым следует гипотетическая ситуация. Например, «Что, если бы вы могли жить вечно?».

30 забавных вопросов «Что, если»

Вот 30 забавных вопросов «Что, если». Все эти вопросы подходят для детей, но их также можно использовать со старшими учениками и друзьями, чтобы начать занимательную дискуссию.

  1. Что, если бы вы проснулись утром и оказались на высоте 100 футов?
  2. Что, если бы ваш питомец мог говорить? Что бы это сказало?
  3. Что, если все, к чему вы прикасаетесь, превращается в золото?
  4. Что, если каждый раз, когда вы срыгиваете, вы теряете сознание?
  5. Что, если в городе бродит сбежавший носорог?
  6. Что, если вы ударитесь головой и вдруг заговорите на любом языке?
  7. Что, если бы вы могли поменять свое тело на тело животного? Какое животное вы бы выбрали?
  8. Что, если бы вы могли дышать под водой?
  9. Что, если бы всю оставшуюся жизнь можно было есть только овощи?
  10. Что, если бы вы могли быть персонажем любой компьютерной игры?
  11. Что, если бы пауки были 10 футов ростом?
  12. Что, если бы вы могли видеть сквозь стены?
  13. Что, если бы ты был супер сильным?
  14. Что, если бы однажды вы проснулись и оказались крошечным, как мышка?
  15. Что, если бы вы могли заглянуть на 1 час в будущее?
  16. Что, если бы вы могли вернуться в любой момент своей жизни?
  17. Что, если бы динозавры жили сегодня?
  18. Что, если бы вы однажды проснулись и оказались единственным человеком на земле?
  19. Что, если бы у вас было шесть рук и шесть ног?
  20. Что, если бы фаст-фуд был полезен для здоровья?
  21. Что если инопланетяне однажды постучат в вашу дверь?
  22. Что, если каждый раз, когда вы кашляете, вы откладываете золотое яйцо?
  23. Что, если бы вы нашли говорящую обезьяну?
  24. Что, если бы вы могли играть на любом инструменте?
  25. Что, если бы вы и все, к кому вы прикасаетесь, могли бы летать?
  26. Что если бы у вас были волшебные часы, которые могли бы останавливать время?
  27. Что, если бы вы могли загружать информацию прямо в свой мозг?
  28. Что, если роботы станут умнее людей?
  29. Что, если бы ваш любимый фильм был реальной жизнью?
  30. Что, если бы вы могли печатать деньги?

Идеи для использования вопросов «что, если» в классе

Что делает вопросы «что, если» такими замечательными, так это то, что их можно использовать в классе по-разному. Вот несколько идей, как использовать эти забавные вопросы «что, если» в классе.

Ледокол

Растопите лед в начале урока и одновременно задействуйте воображение учащихся, задав один из приведенных выше вопросов «что, если». Попросите учащихся поделиться своими мыслями и вознаградите их за самые забавные и оригинальные ответы. Начинать занятия каждый день таким образом — отличный способ разогреться и мотивировать учащихся, вовлечь их и подготовить к обучению.

Групповое занятие

Для веселого группового обсуждения разделите учащихся на небольшие группы и дайте каждой группе отдельный вопрос «что, если». Дайте им время обсудить со своей группой, что бы они сделали в этой гипотетической ситуации. Затем попросите каждую группу поделиться своими вопросами «что, если» и ответами с классом. Это занятие может привести к веселым историям, что делает его отличным занятием, чтобы заставить учащихся говорить в классе.

Условные предложения

Еще один отличный способ использовать эти вопросы «что, если» — использовать их при обучении второй условной форме.