Сценка «Снимается кино»
Сценка «Снимается кино»
Эту сценку можно легко и быстро поставить на любом празднике: корпоративе, юбилее, дне рождении, свадьбе. «Снимается кино» — хит многих концертов, капустников и вечеров.
Персонажи сценки: Режиссер, девушка с хлопушкой, герой, мать героя, доктор, двое санитаров. (Роль матери обычно доставалась какому-нибудь крупному парню)
Режиссер: Так, все на площадку!
Выходят все, кроме матери.
Режиссер: Где мать?
Доктор: Она гримируется.
Режиссер: Ждать не будем. Объясняю сцену. Герой… Где герой?
Герой: Я тут.
Режиссер: В вас попадает пуля, вы умираете. Выходит ваша мать. Где мать?
Выходит мать.
Мать: Тута я!
Режиссер: Ну и рожа! Мать, вы видите, что ваш сын умирает. Зовете доктора. Доктор!?
Доктор: Здесь!
Режиссер: Доктор, вы выходите, констатируете смерть. Зовете санитаров.
Санитары поднимаю руки.
Режиссер: Санитары уносят тело. Все — сцена закончена. Понятно?!
Все актеры кивают.
Режиссер: Давайте ее быстренько снимем и по домам. Поехали!
Все уходят за кулисы. На сцене только стол. Первый раз все делается равнодушно. Выходит девушка с хлопушкой.
Девушка с хлопушкой: Сцена первая, дубль первый!
Герой: Привет! В меня попала пуля. Я умираю. Мама! (ложится на стол)
Мать: Это мой сын. Кажись он умер. Доктор!
Доктор: Что такое?
Мать: Да вот?
Доктор: Окочурился?
Мать: Стопудово.
Доктор: Санитары, унесите!
Санитары берут тело за руки и за ноги.
Первый санитар: Такой молодой
Второй санитар: А умер.
Выбегает Режиссер.
Режиссер: Стоп!
Санитары роняют тело — сначала ноги, потом туловище.
Режиссер: Что это такое?! Где чувства? Где переживания? Где система Станиславского? Герой — в вас попала пуля сорок пятого калибра! Вы истекаете кровью! Мать — у вас убили единственного сына! А вы не проронили и слезинки! Доктор — вы же еще и человек — посочувствуйте мадам! Санитары — вы поняли? Короче, заново! Поехали.
Девушка с хлопушкой: (шмыгая носом) Сцена первая, дубль второй.
Герой: (держится за живот и вопит) О боже! В меня попала пуля сорок пятого калибра! Неужели мне больше не увидеть солнышка! Не бегать по травке! Не пить пива! Я умираю! Ма-ма!
Мать: (сразу плачет) С-ы-ы-ы-ын! Н-е-е-е-т! (берет сына на руки и кладет на стол) Доктор! Спасите!
Доктор: (начинает делать искусственное дыхание) Мы теряем его! Два кубика адреналина! Еще! Разряд! (пауза) Санитары, унесите тело!
Санитары: (плачут) Это же мой одноклассник!
Второй санитар: Не может быть, чтобы он умер!
Режиссер: Стоп! Что за сырость вы мне тут развели?!! Мы снимаем фильм не для эмо! Герой — вы же все-таки герой! Мать — ну что вы так разревелись, будто бы больше рожать не сможете! Доктор — ну что за истерика? Вы же этих трупов сотни видели! Санитары — вы поняли? Все веселей, с оптимизмом! Поехали!
Девушка с хлопушкой: (хихикая) Сцена первая, дубль третий!
Герой: (веселясь) Короче, чуваки, тема такая — ща в меня шмальнули! Кажись я умираю! Мать — зацени!
Мать: Привет сынок! Че разлегся?
Герой: Подыхаю!
Мать: Ну, тогда слушай анекдот! Доктор, чего стоишь — присоединяйся!
Доктор: Привет! Помираешь?
Герой: Так точно!
Доктор: Ну, туда тебе и дорога! Санитары:
Санитары: Опа! Опа! Срослись два гардероба! Молодой! А умер! Во комедия!
Режиссер: Стоп!!! (героя опять роняют на пол) Что это за балаган! И почему вы двигаетесь, еле живые! Я на вас пленку драгоценную трачу. Сейчас все тоже самое, только в два раза быстрее! Понятно?! Поехали!
Девушка с хлопушкой: (бегом) Сценаперваядубльчетвертый!
Герой: Пуля, умираю, мама!
Мать: (бегом) Доктор, мой сын! Что с ним!
Доктор: (бегом) Чего смотреть, давайте сразу санитаров!
Санитары: Такой молодой, а умер!
Санитары сбрасывают тело со стола на пол и сразу начинают его закапывать. Доктор с секундомером торопит их.
Режиссер: Стоп! Никуда не годится! Вы выдели себя с стороны? Ваши движения ужасны! Никакой пластики! Давайте еще дубль, но чтобы все красиво, как в балете!
Далее слова примерно такие же как в первом дубле, только все придумывают себе движения: герой умирает как лебедь, мать кружится вокруг стола, доктор танцует с матерью, делая поддержку, санитары делают маленьких лебедей. Все говорят пафосным голосом.
Режиссер: Стоп!!! Это никуда не годится! Такой фильм мы не продадим. Сейчас всем эротику подавай! Так что делаем все тоже самое, только эротичней!
Девушка с хлопушкой: (задирая чуть-чуть юбку) Сцена первая, дубль шестой!
Герой: В меня попала пуля — сорок пятого калибра! Хочешь покажу? Нет? Тогда я умираю. Подходит к торцу стола. Ложится на живот. Ноги на полу.
Мать: Вау! Неужели это мой сын! Что с тобой?
Герой: Я умер
Мать: А может быть еще нет?
Герой: Увы
Мать: Ладно, позову доктора. Доктор?
Доктор: Я тут, мадам!
Мать: Мой сын, к сожалению, умер! Помогите же мне!
Доктор: С удовольствием, мадам! Санитары!
Выходят голубые санитары.
Первый санитар: Вау! Такой молоденький!
Второй санитар: Неужели он умер!
Режиссер: Стоп! Да что же это такое! Вы меня в могилу загоните! (ложится на стол)
Все актеры стоят вокруг стола.
Мать: Ой, кажется он того…
Доктор: Да, действительно… Санитары, унесите тело
Первый санитар: Такой молодой…
Второй санитар: А умер…
Режиссер: (вскакивая) Стоп! Снято!
«В Новый год все хороши»
В этой сценке мы собрали все специфические особенности встречи Нового года в России. Думаем, что каждый зритель узнает себя, и не раз.
В сценке участвуют два человека.
ПЕРВЫЙ: Добрый вечер, дорогие друзья! Сейчас я расскажу вам, как правильно встречать новый год?
ВТОРОЙ: Стоп! А почему ты, а не я?!
ПЕРВЫЙ: Потому что ты не знаешь, а я знаю как сделать идеальными новогодние праздники!
ВТОРОЙ: Откуда! Я же тебя знаю! Ты из тех людей, у кого под елкой не подарки, а тупо крестовина от елки.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех людей, которые под ёлку накладывают пустые коробки с бантами — типа как — будто им кто-то подарки надарил. Дед Мороз блин!
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто всю новогоднюю ночь Урганта по телевизору смотрят.
ПЕРВЫЙ: А ты по квартире везде мандарины раскладываешь, чтобы типа везде новым годом пахло.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто на Новый год во время поздравления президента фотографируются на фоне телевизора
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, кто кричит «Да че там уметь открывать!», и обязательно все шампанским зальет и пробкой люстру расхреначит.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто покупает петард и фейерверков тысяч на 10, а потом в новогоднюю ночь тупо засыпает
ПЕРВЫЙ: А вот ты принадлежишь к той группе людей, которая в Новый год на такси ездят за водкой
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто всегда говорит: «Cлышь, оплати такси, а то у меня с пятитысячной сдачи нет!»
ПЕРВЫЙ: А ты из тех людей, которые на Новый год берут фотоаппарат, а потом выкладывают ВКонтакте фотки типа Лехин_стриптиз, Леха не спи в салате
ВТОРОЙ: Да, да. Как раз такие как ты в новогоднюю ночь спать не ложатся, а садятся. А потом утром фиг попадешь в туалет.
ПЕРВЫЙ: А такие как ты утром первого января раньше всех встают и начинают всех доставать: «Давайте, вставайте, пойдём на горку кататься!»
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто на новый год всем друзьям одинаковую смс-ку с поздравлением отправляют. А через пару часов её же себе в поздравление получают.
ПЕРВЫЙ: А такие как ты приходят к тебе 31-го, а уходит только 3-го. Пока все не доест — сидит у тебя в гостях. Хоть блин обнамекайся ему.
ВТОРОЙ: А ты из тех людей, с которыми пьешь, пьешь, а в итоге они просыпаются у себя дома, а ты в салате на незнакомой хате.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, которые приглашают на новый год твою бывшую, и бывшего твоей нынешней.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто в полночь считая вслух удары курантов, всегда сбиваются и на 11 ударе чокаться начинают.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, кто в кабаке начинает пялиться на баб из компании за соседним столиком. И потом вся новогодняя ночь состоит в том, чтобы отмазать этого товарища от мужиков из этой компании.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто в декабре начинает антибиотики пить, и 1 января — последний день. И вот этот бедолага держится до часа ночи, а потом «а хер с ними!» и развязывается.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, для которых шампанское на новый год нужно только чтобы в него кусочек шоколада кинуть, и сидеть смотреть как он вверх-вниз плавает.
ВТОРОЙ: Ладно, согласись, оба мы хороши…
ПЕРВЫЙ: И потому, чтобы встретить новый год на пять с плюсом
ХОРОМ: Не делайте так, как мы!
Смешная сценка «Леша»
Эту сценку про Лешу мы в свое время подсмотрели у курского СТЭМа «Экстемик». Затем, мы доработали сценарий сценки, и показывали его на различных концертах, в звездных походах, на посвящениях в студенты. Везде сценка про Лешу заходила «на ура».
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: (низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы — первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а… поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла — а мне все мало»
Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
(звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый. .. представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно… Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!… В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я — Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в милицию
Ди-джей: Але, это милиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А с кем я разговариваю?
Леша: С Лёшей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой-то Леша
Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Сценка «снимаем кино»
«Снимаем кино…»
Режиссёр: Снять решил я фильм один!
Про УВК № 1!
Режиссёр я очень видный.
И ЖЕНИХ ВПОЛНЕ ЗАВИДНЫЙ! (пауза)
Но поймите, господа!
Одному снимать – беда!
Вот я лихо говорю
«СНЯТО! СТоП!»
И что смотрю –
В кадре никого и нет!
Тишина одна в ответ…
Ну сначала, я актёров буду смело набирать.
Актриса: Всё на свете! Всё, буквально! Вам могу я наиграть.
Что хотите? Ученицу?
Вот за партой я сижу…
Может быть её сестрицу?
Образ схожий, вам скажу.
Режиссёр: Так, сыграйте мне «усталость».
Не давите мне на жалость.
Так, сыграйте удивленье.
Очень точное решение.
Актриса: Чтобы мне всё отыграть,
Нужно текст толковый дать!
Режиссёр: Кстати, точно! Ведь сценарий
Напишу я сам едва ли.
Актриса: Нужен смелый сценарист!
Режиссёр: Пусть он будет оптимист.
Сценарист: Здесь кино решили снять?
Что мне нужно написать?
Режиссёр: Вот удача!
Вы могли бы нам про школу написать?
Сценарист: Сколько текста вы хотите – листов пять?
Актриса: Пишите десять.
Режиссёр: Только надо, чтобы точно от души сценарий шёл.
Сценарист: С этим справлюсь; ведь недавно в школу лично я пошёл…. (садится писать)
Режиссёр: Ты – пиши! А ты – играй!
Ну а ты, бери снимай!
Стоп, а где ты? Точно… точно!
Оператор нужен срочно!
«Камера! Мотор!» — скажу…..
Оператор: Вам я службу сослужу.
Сценарист – моё почтенье.
Вы чудесны без сомненья! (целует ручку актрисе)
Режиссёр: Я без вас ну как без рук!
Оператор: Ваши руки тут как тут!
Вот мой чудный инструмент. (показывает гордо камеру)
Только есть один момент –
Вот без этого вот чуда
Не снимал никто покуда!
Режиссёр: Камера вот появилась
Сразу сцена оживилась!
Актриса: Сразу хочется играть.
Режиссёр: Хочется кино снимать. (всё темнеет)
Сценарий: Стойте! Текст не разгляжу.
Так я слов не подскажу.
Режиссёр: Дайте света кто-нибудь! (пауза)
Освети искусству путь!!!
Осветитель: Ну ответьте-ка мне честно?
В темноте снимать уместно?
Разве видел кто кино,
Чтобы всё темным-темно! (включается свет)
Так-то лучше… вам без света
Не удастся снять сюжета.
Режиссёр: Ну, конечно – осветитель!
Он – прожектора воитель!
Оператор: Ты поможешь снять кино?
Актриса: То, в котором НЕ темно?
Сценарист: То, в котором много света?
Осветитель: Свет – хорошая примета.
Вам в кино так нужен свет? (все кивают)
За него несу ответ. (все аплодируют)
Режиссёр: Вот сценарий. Вот мотор.
Осветитель. Режиссёр.
Есть актриса – высший класс!
Можем мы начать сейчас? (все дружно – «да!»)
Гримёр: Так. Вам рано начинать!
Бледность надо убирать.
Встаньте все в один рядок.
Будет наконец порядок.
Режиссёр: А вы кто, собственно, есть?
Оператор: Не окажете нам честь?!
Актриса: О себе нам расскажите.
Осветитель: О работе просветите.
Гримёр: Для солидности — усы. (рисует режиссёру усы)
Вам для красоты — бусЫ. (вешает на актрису бусы)
Вам необходимы брови! (рисует сценаристу брови)
Не устали вы с дороги?
Вы и сами – хороши. (оператору)
Хоть на камеру пиши… (смеётся)
Ну а Вам я помогу – (осветителю)
Начерчу вдоль губ дугу.
Режиссёр: Вы гримёр? Так понимаю?
Гримёр: Вашу мысль я утверждаю. (кивает)
Режиссёр: Предлагаю начинать!
Фильм про школу создавать! (гримёр быстро пудрит актрису, идёт оживлённая сцена)
Ассистент: Стойте! Вы забыли это! (высоко и гордо поднимает кино-хлопушку)
Без хлопушки кино нету!
Режиссёр: «Мотор!» сказал,
Оператор ракурс взял;
Осветитель свет добавил!
Сценарист два слова вставил!
Грим наложен, есть костюм.
Вид актрисы — не угрюм.
Ну а как же звук хлопушки
Тот, что радует всем ушки?
Режиссёр: Вот теперь начать мы можем.
Школа в этом нам поможет!
Актриса: Когда у школы – день рожденья!
Сценарист: Творить подарок — есть стремленье!
Оператор: Про школу столько можно снять!!!
Гримёр: За это Оскар получать..
Режиссёр: Мы очень школу свою любим!
Все вместе: И фильм снимать про это будем!
КОНЕЦ
Как написать сцену фильма (Пошаговое руководство)
Сцена — это вторая после наименьшей единицы сценария, а доля — наименьшая. Большинство людей могут вообразить историю, большинство может написать сюжет, лишь немногие могут написать хорошую сцену.
Согласно Экспорту Истории Дэвида Мамета, вы можете написать сцену с тремя вопросами:
- Кто чего от кого хочет?
- Что произойдет, если они не получат его?
- Почему сейчас?
Если вы помните что-нибудь из этого поста, если вы не ответили на эти три вопроса в своей сцене. У вас нет сцены, у вас есть событие.
В этом посте мы собираемся разобрать элементы хорошей сцены и использовать несколько примеров из популярных фильмов в качестве доказательства этих элементов. Но сначала…
Что такое сцена?
Сцена — это последовательность действий, иногда происходящих в одном месте персонажем для завершения попытки достичь своей основной цели.
Хорошим примером этого является фильм «Поймай меня, если сможешь» о полицейском, преследующем мошенника. Сцена ниже показывает, когда главные герои Карла, которого играет Том Хэнкс, чуть не поймали Фрэнка, которого играет Леонардо ДеКаприо.
Местоположение: .
Карел постепенно убеждается
Фрэнк уходит
Теперь, если Карл поймает Фрэнка, фильм окончен. Если ваш главный герой доберется до цели, то фильм окончен. Оставим это для последней сцены фильма.
Теперь мы все поняли, что такое сцена, позволяющая поэтапно разбивать ее на элементы.
Одна основная цель (одна нужна в каждой сцене)
Цель сцены, которую иногда называют целью, — это причина, по которой ваш главный герой находится там. Опять же, это попытка выполнить или завершить свою цель. Ни больше, ни меньше.
Существует два типа целей: внутренние и внешние.
Внутренние цели
Все, что персонаж ищет внутри себя. Например, счастье, радость, целеустремленность, признательность, и т. д. Эти типы целей иногда труднее визуализировать, но легче объяснить. В большинстве случаев их обнаруживают, пытаясь достичь какой-то внешней цели.
Внешние цели
Например, работа, девушка, отношения, деньги, материальные ценности и т. д. Их легче объяснить и визуализировать, потому что мы можем физически их увидеть. Миллион в банке более нагляден, чем чей-то медленный подъем к счастью.
Почти все время вам нужна та или иная форма обоих. Возможно, ваш персонаж ищет отношений, но понимает, что он счастливее сам по себе. Главный герой хочет признательности, поэтому он думает, что получение финансового богатства приведет его к этому. Наличие и того, и другого не обязательно усложнит вашу историю, но добавит глубины.
Глубина — это то, к чему мы стремимся. Сложность просто требует большего пояснения.
Например, подумайте о фильме Марсианин , фэнтезийной драме 2015 года об астронавте, которого случайно оставили во время миссии на Марс. Какова внешняя цель главного героя? Чтобы вернуться домой. На этом основан весь фильм. Но мы глубже этого. людям нужно больше.
Какова внутренняя цель борьбы с одиночеством.
Смотря большинство тяжелых боевиков, они не имеют внутренней цели для своего персонажа. Что на каком-то ментальном уровне делает нас не столь привлекательными для фильма. И, в конечном счете, мы вообще не помним фильм, пока кто-нибудь не упомянет его.
При этом режиссеры могут представлять эти цели по-разному, иногда скрывая их по тем или иным причинам, но они всегда есть.
Вы можете думать о каждой сцене, как будто это отдельный фильм — первый акт, второй акт, третий акт. Но в конце этого фильма мы не знаем полного ответа, а только покоя.
Каждая сцена представляет собой отдельный фильм .
Со своими внутренними и внешними целями. Давайте посмотрим на сцену из фильма Whiplash о молодом барабанщике в музыкальной школе, пытающемся попасть в одну из самых крутых музыкальных групп.
Разделите внутренние и внешние цели на сцену.
Местоположение: Комната группы
Персонажи Основная Внешняя цель: Подобно Учителю Персонажи. портится, Учитель злится, Эндрю ломается
Как видно из этого примера, персонаж Эндрю не достигает своих целей. В большинстве случаев вы не хотите, чтобы они чего-то достигли. Если он это сделает, история окончена. Вы можете бросить кредиты в этот момент.
Итог
Запишите смысл сцены, по которой здесь находится ваш главный герой. Обратите внимание на внутренние цели и внешние цели. Убедитесь, что у вас есть оба в вашей сцене, чтобы добавить глубину.
Одно главное желание (каждому персонажу нужно одно)
Каждый персонаж в вашем сценарии чего-то хочет. Следите за тем, что это такое, потому что каждое действие, которое они предпринимают, приближает их к этому желанию. Или, по крайней мере, если это не так, они будут думать, что действие произойдет.
Например, посмотрите сцену ниже из «Бесславных ублюдков».
Ханц Ланда, которого играет Кристоф Вальц, нацистский солдат, который находит пропавших без вести евреев. По сцене спросите себя, чего он хочет?
youtube.com/embed/ui7DPpL7cq8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Если вы ХОТИТЕ сегодня выиграть войну, мы должны заключить сделку?
Чего он хочет? Конец войне и покончить с ней. Они тоже хотят того же.
Теперь, в отличие от этого примера, чтобы сцена работала, вам нужен только один персонаж, чтобы что-то захотеть. Не всем нужен план, иначе большинство короткометражных фильмов не сработают.
Конфликты постоянно Ставки на карту
Конфликт — одна из неотъемлемых частей любой истории. В большинстве историй, а не только в сценариях, есть конфликт. Подумайте о каждой истории, которую вы выросли, слушая погоду; это Дисней или сказка на ночь; все они имели какой-то конфликтный элемент. То же самое касается каждой сцены в вашем сценарии.
История игрушек Один конфликт возникает, когда Вуди боится, что его заменит Базз. Нам напоминают почти в каждой сцене. Это нормально, когда один и тот же конфликт перескакивает из сцены в сцену. Это на самом деле делает фильм лучше.
Иметь несколько конфликтов в фильме можно, но наличие четырех разных конфликтов в фильме может запутать зрителей в том, что является наиболее важным.
Начните с конфликта, закончите конфликтом. Это очень важно для зрителей. Люди там для того, чтобы смотреть на борьбу, а не на полное счастье.
Что такое конфликт в фильмах?
Конфликт в кино — это борьба, которая мешает вашему персонажу достичь своей цели. Иногда называют препятствиями. Так же, как и цели, они могут быть внутренними и внешними.
Внешний конфликт
Например, это может быть человек, бомба, меч, страна, армия и т. д. Подумайте о вещах, которые физически помешают вашему персонажу достичь своей цели.
Внутренний конфликт
Борьба там носит характер, который удерживает их от главной цели. F или например, скорее всего недостаток личности, либо незнание себя.
Точно так же, как цели снова для создания глубины, мы должны иметь и то, и другое.
Каковы ставки в фильме? И почему иногда это важнее конфликта.
Ставки — это последствия и последствия недостижения цели. Они заложили в голове у зрителей важность того, почему что-то должно произойти. Например, прочитайте эти три идеи полностью выдуманных сцен и скажите, какая из них лучше.
Джейн нужно готовиться к контрольной, иначе она провалит урок.
Джейн нужно подготовиться к тесту, иначе она не сможет учиться в старшей школе.
Джейн провалила тест, так что она собирается ворваться в школу сегодня вечером до того, как завтра будут выставлены оценки. Измените ее оценку в компьютере ее учителя, прежде чем она завалит среднюю школу и ее не зачислят в Гарвард.
Третий звучит интереснее, потому что последствия невыполнения цели высоки. Чем выше ставки, тем лучше, но не слишком смешно: ей не нужно лететь в космос, чтобы изменить свои оценки или что-то в этом роде.
Итог
Конфликт — это препятствия сцены. Без него сцена становится скучной для зрителей. Начните свою сцену с конфликта, закончите ее еще большим конфликтом. Ставки — это последствия, добавление ставок важно для нас, вы знаете, почему это важно для персонажа.
Раскрытие информации
Не забывайте при написании сцен раскрывать немного больше информации, которой зрители раньше не знали. Это поддерживает интерес людей к тому, что произойдет дальше. Без этого медленного потока информации фильмы устареют.
Без него фильмы устареют . Даете ли вы подсказки к большому открытию в конце, как М. Найт Шьямалан, или просто держите нас, пока мы не перейдем к следующей сцене, как Тарантино, что-то должно быть сделано, чтобы удержать наше внимание
Какая новая информация представлена?
Что угодно, только не , как правило, мы больше узнаем о персонаже. Раскрытие деталей сюжета или экспозиции тоже сделано, но не хочется все выдавать слишком рано. Это может заставить аудиторию опережать сценарий и угадывать концовку на первых 15 страницах.
Убедитесь, что информация подается достаточно медленно, чтобы читатели захотели еще, но достаточно быстро, чтобы людям не стало скучно. Каждый сценарий требует разного темпа, пожалуйста, используйте программы для чтения сценариев, чтобы судить.
Когда можно игнорировать это правило?
Последняя сцена фильма
Последняя сцена фильма представлена, когда все карты на столе; хлебных крошек больше нет. Только тогда вы можете решить игнорировать это.
Во время боевых сцен
В большинстве случаев боевые сцены являются результатом новой информации, полученной в предыдущей сцене, или взрыва всей информации, связанной воедино. Когда это происходит в большинстве случаев, людей не волнует новая информация, которую они хотят увидеть в этом крупном бою.
Эти два примера не означают, что вы не можете предоставлять ключевую информацию в эти моменты. На самом деле лучше, если вы это сделаете, но если вы решите этого не делать, это не будет смертью вашего сценария.
Итог
Дайте больше информации, чем в прошлый раз. Спросите, какую информацию вы раскрываете в этой сцене о персонаже и истории? Вы можете игнорировать это правило только в последней сцене фильма или во время боевых сцен.
Продвинуть историю Вперед
Задайте себе следующие вопросы до написания сцены и после написания.
- Что случилось?
- Почему это должно было случиться?
- Теперь, когда мы это знаем, что будет дальше?
В большинстве случаев, если вы будете следовать приведенным выше советам, вы будете делать это естественным образом. Но, к сожалению, некоторые сценаристы, которые действительно взволнованы, склонны писать или, что еще хуже, оставляют сцены, которые, по их мнению, было бы круто включить в фильм. Написание сценария — это 30%, что круто, 100% история.
Конечно, вы хотите, чтобы в вашем фильме были самые стильные сцены, но то, что предшествует стилю, — это история. Мы все видели бесполезные сцены в кино. Если вы думаете, что не просто вспомнили время, вы были в театре и вам стало скучно. Подумайте о том случае, когда вы взяли перерыв в ванной и вернулись, не пропустив ни единого шага.
Это происходит только из-за добавленных моментов в фильме, которые не продвигают историю вперед. Когда вы вернетесь с обеденного перерыва в театре, вы должны быть совершенно потеряны. Необходимость спросить у друга:
«Как они попали в космос».
Зритель
Итог
Держите свои сцены в движении, думая о том, что должно произойти дальше. А не то, что я хочу, чтобы произошло дальше. Зрители не должны иметь возможности пойти в туалет во время вашего фильма, не теряясь полностью.
Текст и подтекст
Что такое подтекст?
Подтекст — это то, что сказано между строк. Действия и диалоги, которые раскрывают истинный смысл или характер личной ситуации и т. д. Другими словами, это то, что вы слышите и видите, и то, что это на самом деле означает.
Такие персонажи, как люди, обычно не говорят точно то, что имеют в виду. И ваши персонажи тоже.
Например, взгляните на одну из начальных сцен «Тренировочного дня». Что вы видите в персонажах подтекстом?
Капитан Алонзо, которого играет Дензел Вашингтон, кажется крутым, нелицеприятным полицейским детективом, который не всегда играет по правилам.
Новый парень Джейк, которого играет Итан Хоук, — молодой честный стрелок, который хочет попробовать себя в роли детектива.
В этой сцене они устанавливают разницу между персонажами и сообщают, как будет проходить остальная часть фильма. Подумайте сами, что мои персонажи будут изображать в этой сцене, как я хочу, чтобы зрители относились к ним. Тогда что я мог заставить их сделать и сказать, чтобы передать эту атмосферу?
Добавление подтекста к таким вещам, как истинное намерение, дает вам глубину.
Чтобы узнать больше о подтекстовом диалоге, ознакомьтесь с моим постом ниже:
Руководство по диалогу сценария
Нижняя строка
Значение символов подтекста. Персонажи никогда не раскрывают своих истинных намерений.
Пишите меньше (Давайте представим огонь)
То, что многие новые сценаристы делают в сценариях, написано для многих. За объяснение каждой мелочи и заполнение вводных строк, как если бы они были директором. Нет нет нет!
Одним из элементов создания сцены, о котором люди часто забывают, о котором я упоминал выше, является то, что мы задаемся вопросом, что произойдет дальше. Объясняя все, мы можем угадать концовку. Один из способов заключается в том, чтобы просто писать меньше, возьмите два предложения и превратите их в одно.
Подумайте, что им нужно знать, чтобы эта сцена работала и только эта сцена. Иногда хочется добавить подсказки к концу фильма. Но в большинстве случаев просто дайте достаточно, чтобы эта сцена заработала. Вы всегда можете добавить позже, если это все еще сбивает с толку вашего читателя.
Для получения дополнительной информации по этому вопросу и некоторых советов о том, как это сделать, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге ниже:
Точное количество деталей, необходимых каждому сценарию меньше деталей — отличный способ заставить людей гадать о том, что произойдет дальше. Это помогает читателю перевернуть страницу.
Прибыть поздно Уйти раньше
Опоздать на сцену означает начать нас без каких-либо нормальных жизненных формальностей. Если бы зрители хотели реальной жизни, они бы посмотрели документальный фильм.
Пример такого диалога:
Привет, как дела?
Я в порядке, Джейн?
О, она в школе?
Пример строки действия:
Она спускается по лестнице в спальню, проверяет мебель и ничего не находит.
Теперь, с учетом сказанного, вы можете использовать эти строки в своем фильме только в том случае, если диалоги содержат необходимый подтекст, возможно, как они дадут вам ощущение конфликта между ними. Или вы пишете фильм ужасов, и вам нужно замедлить темп с помощью конкретных действий.
Но если вы не ведете к чему-то серьезному, прекратите это. Вспомните случай, когда вы слушали историю, которую вам рассказывал друг, и первые три минуты вам было скучно, и вы просто хотели узнать пикантные подробности. Относитесь к своему сценарию так, как будто это пикантные детали.
Далее, не заставляйте вашу сцену работать дольше, чем это необходимо.
После того, как точка сцены выполнена, мы находимся в новой сцене и нуждаемся в новом заголовке сцены. Перетаскивание сцен дольше, чем они ожидают, — верный способ убить внимание вашей аудитории.
К сожалению, я не могу найти никаких примеров этого, потому что эти скрипты почти никогда не делаются, но вы узнаете это, когда увидите.
Итог
Начните с конфликта. Не начинайте с формальностей, если вы не используете формальности, чтобы показать подтекст. Сцена заканчивается, когда заканчивается цель вашей сцены.
Вырезать все, что не имеет значения
Тот факт, что он пьет колу, не имеет значения, просто не имеет значения.
Какая на ней обувь, не имеет значения.
Написание каждой дуги брови не имеет значения.
Многие вещи, которые вы считаете важными, на самом деле не имеют значения. Они имеют значение только в том случае, если эти вещи важны для цели сцены. Не пишите подробностей. Напишите детали, которые помогут истории.
Что, если вы хотите, чтобы кто-то казался загадочным из-за действий в истории, тогда тот факт, что он сгорбился, важен для истории.
Хорошо, мы закончили этот пошаговый контрольный список от самых важных вещей в сцене до наименее важных. Но то, что нижние советы менее важны, не означает, что вы должны их игнорировать.
Сценарий подобен вашему телу; нет одной вещи, которая держит его в рабочем состоянии, есть несколько вещей, которые должны действовать одновременно.
Итог
В большинстве случаев детали, которые вы считаете важными, не важны для истории. Вырежьте все, что не помогает цели сцены.
Как написать вступительную сцену
Теперь я хочу доказать, что все описанные выше шаги применимы ко всем типам сцен, даже к вступительным. Ничего не меняется.
Пожалуйста, прочитайте первую сцену хлыста ниже, а затем посмотрите ее после того, как мы обсудим все, о чем мы говорили до сих пор, а также некоторые новые элементы, которые помогут вашей начальной сцене.
Теперь давайте посмотрим на сцену, чтобы получить полную картину.
youtube.com/embed/OMDZa5WRczI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Какова основная цель этой сцены?
Знакомство с двумя главными героями и намек на их отношения.
Чего хочет барабанщик?
Чтобы произвести впечатление
Чего хочет учитель?
Величие
Какую информацию мы раскрываем?
Учителя трудно впечатлить. Студент хочет проявить себя
Какой подтекст?
С самого начала мы видим, что барабанщик много работает и, вероятно, у него практически нет друзей. Вы получаете это ощущение от кадров и ситуации больше, чем от самого диалога. Но это все написано, как видите.
Мы пришли поздно и рано ушли?
Учитель музыки буквально опаздывал и уходил рано.
Начальная сцена буквально задает тон всему фильму; без него все пропадут.
Как написать сцену между двумя людьми
Опять же, ничего не изменилось по сравнению с приведенным выше контрольным списком. Запомните все пункты в этом посте, и вы сможете написать сцену между любым количеством людей.
Но в сцене между двумя людьми вы должны быть очень внимательны к действиям и диалогам. Особенно чем более изолированы эти люди. Ваша аудитория будет искать больше, когда вы дадите им меньше. Два человека, разговаривающие в одной комнате, требуют больше деталей, чем два человека, говорящие и идущие по оживленной улице.
Второй совет: никогда не забывайте, чего они хотят друг от друга. Они всегда должны чего-то хотеть от другого человека, иначе они бы не разговаривали друг с другом. Желание и препятствия должны быть в каждой сцене, но они не могут быть вопросами о том, что именно в этом типе сцены.
Этот факт не всегда имеет место в реальной жизни, но в фильмах он обязателен. Чего человек не хочет от другого? Начните с этого и закончите этим, и ваша сцена будет лучше, чем у большинства новых сценаристов.
Итог
Те же правила применяются ко всему этому сообщению. Будьте предельно внимательны, показывая, чего они хотят друг от друга.0003
Шаг 1 Запишите главную цель (внутреннюю и внешнюю)
Шаг 2 Запишите, чего хотят персонажи в сцене (внутренние и внешние)
Шаг 3 Начните с конфликта, закончите конфликтом.
Шаг 4 Держите ставки как можно выше.
Шаг 5 Раскрытие информации (Персонажа или сюжета)
Шаг 6 Персонажи часто не говорят вслух то, что хотят. Часто это значение слов.
Шаг 7 Пишите меньше (Вырежьте то, что вам не нужно для истории)
Шаг 8 Продвиньте историю
Приятного письма.
3 Кинематографические приемы передачи текстовых сообщений • Образ жизни кинопроизводства
Текстовые сообщения использовались в фильмах в течение многих лет, но они не всегда были лучшим способом общения.
Дело не в том, что текстовые сообщения больше не нужны в обществе; просто наши телефоны в наши дни настолько мощные, что мы можем делать на них все.
Тем не менее, у использования текстов в фильмах, а также при переписке с людьми в реальной жизни есть свои плюсы и минусы.
Если вы ищете способ сделать свой фильм немного более захватывающим, подумайте о том, чтобы превратить ваши идеи и описания в экранный текст. Это поможет задать настроение вашему фильму и сделать его уникальным.
Когда вы пытаетесь создать ажиотаж на соревновательной арене, вам определенно следует подумать об использовании текстовых сообщений на экране.
ТЕКСТЫ НА ЭКРАНЕ Что такое текстовые сообщения на экране?
В последние годы в телевизионных шоу все чаще появляются текстовые сообщения на экране.
Текстовые сообщения на экране — это когда текстовые сообщения, отправляемые персонажами, показываются зрителям как способ продвижения сюжета и перемещения сцен.
Что делает его таким популярным, так это то, что его часто используют в качестве комедийного приема для беззаботных моментов, например, когда один персонаж отправляет другому сообщение со словами «не могу дождаться!» или «Я сейчас приду».
В других случаях текстовые сообщения на экране могут использоваться для демонстрации более серьезных эмоций.
Текстовые сообщения на экране
Текстовые сообщения на экране Создание фильмов позволяет вам говорить о сюжете, персонажах, темах и других вещах, которые вас сильно волнуют.
Вам не нужно создавать сложный фон, чтобы что-то рассказать людям.
Все, что вам нужно сделать, это найти время, чтобы придумать короткие сообщения, которые должны быть поняты в контексте фильма.
Неважно, в нижнем белье вы или посреди океана.
Отличное текстовое сообщение позволит людям получить быстрый снимок фильма, за которым они следят, без необходимости читать длинное предисловие.
Это означает, что они смогут быстро узнать, что происходит и почему их это должно волновать. Вы можете отправить текстовое сообщение ста людям и получить один ответ.
Еще одно преимущество текстового кинопроизводства заключается в том, что у вас будет возможность вносить небольшие изменения на протяжении всего фильма, чтобы люди чувствовали себя более связанными с фильмом.
Существует множество способов включить написанный вами текст в сам фильм.
Вы можете включить его в начале, в конце или в другое время. Люди, скорее всего, прочитают текст, и тогда у них будет возможность увидеть, как они вписываются в фильм.
Возможно, они увидят какой-то конфликт, который их интересует, и захотят отреагировать на него. Когда вы проявите творческий подход, как эксперты, вы сможете придумать еще больше способов использования текстовых сообщений.
3 кинотехники, чтобы текстовые сообщения на экране выглядели хорошо
Когда дело доходит до текстовых сообщений на экране, вы хотите, чтобы ваша аудитория могла прочитать отправляемое текстовое сообщение.
Иногда это может оказаться затруднительным, если текст на экране слишком мелкий или в сцене недостаточно света.
Как создавать реалистичные текстовые сообщения на экране
Существует несколько способов создания реалистичных текстовых сообщений на экране. Вы можете пойти по пути использования смайликов или использовать свои собственные слова и буквы.
Важно, чтобы сообщение было коротким и приятным, чтобы не занимать слишком много места на экране.
Краткая визуальная история экранных текстовых сообщений в фильмах и на телевидении
В фильмах и телешоу текстовые сообщения изображались по-разному.
Они варьируются от культового звука «динь» до человека, печатающего на своем телефоне во время разговора, до прокрутки папки «Входящие» на экране компьютера.
Обмен текстовыми сообщениями стал одной из самых популярных форм общения за последнее десятилетие, поэтому интересно посмотреть, как эта новая форма технологии представлена в поп-культуре.
Способ 1.
Размещение текста на экранеКогда вы смотрите фильм, текст, который мигает на экране, обычно присутствует только для того, чтобы он выглядел как настоящий сценарий.
Однако иногда они служат более важной цели и предоставляют зрителю важную информацию.
Чаще всего эта техника используется в фильмах, когда кто-то что-то записывает и ему нужно показать, что он пишет, чтобы мы тоже могли это прочитать.
В этих случаях «текст» часто отображается в виде белых линий на черном экране или черных линий на белом экране с голубым фоном.
Однако иногда текст будет отображаться другим цветом, кроме синего, потому что то, о чем пишется, не связано ни с чем синим, или потому что один из наших главных героев хочет, чтобы мы знали что-то еще, не говоря им напрямую.
Метод 2: Отображение нефильтрованного текста на экране
Идея отображения нефильтрованного текста на экране в фильмах существует уже давно.
В 1980-х такие режиссеры, как Стэнли Кубрик и Дэвид Линч, иногда экспериментировали с показом субтитров или надписей в качестве художественного выбора.
Способ 3: Использование субтитров
Использование субтитров в фильмах — интересная и важная тема. Субтитры — это способ для аудитории прочитать то, что говорится, особенно если они не могут слышать это по разным причинам, например, из-за глухоты или из-за большого расстояния от говорящих.
Однако у субтитров есть и обратная сторона.
Что происходит, когда вы смотрите фильм, в котором так много людей говорят одновременно?
Чтение всех этих субтитров без контекстных подсказок о том, кто говорит, сбивает с толку!
Showcase The Desktop
Я уверен, вы видели текстовые сообщения в фильмах, где кто-то набирает сообщение на своем телефоне, и оно появляется на экране.
Возможно, вы даже использовали это как свой собственный стиль текстовых сообщений, но знаете ли вы, что на самом деле для этого есть приложение?
Как добавить текстовое сообщение с речью
Если вы хотите добавить текстовое сообщение с речью в свой фильм, это можно сделать двумя способами.
Первый способ — использовать бесплатную и простую в использовании программу VideoScribe.
Эта программа позволит вам создавать титры для любого видео, а затем накладывать их поверх видео с помощью различных шрифтов, цветов, форм, размеров, позиций и многого другого.
Вы также можете использовать его в сочетании с другими программами, такими как Movie Maker или Windows Live Movie Maker, чтобы получить еще больше возможностей для настройки!
Второй способ добавить речевые пузыри текстовых сообщений в фильмы — использовать функцию YouTube Subtitles & CC. Для этого все, что вам нужно сделать, это загрузить свое видео как обычно, но убедитесь, что это так.