Стенгазета как я провел лето для детского сада своими: Авторские стенгазеты и плакаты «лето» скачать бесплатно: скачать бесплатно

Шаблон стенгазеты. Детская стенгазета своими руками, в школу, темы, конкурсы. Стенгазета детский сад своими руками. Оформление стенгазеты

Стенгазета — особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах. В каждом учебном заведении, в группе или в классе, выбираются члены редакцонного сектора, которые отвечают за творческие уголки, издание плакатов и стенгазет. К изданию материала нужны определенные правила, сегодня мы как раз поговорим о них, рассмотрим шаблоны и идеи для издательства.

Содержание статьи

  • Оформление стенгазеты, общие правила
  • Как сделать стенгазету ко дню учителя, фото с пояснением
  • Стенгазета как я провел лето детский сад, фото с пояснением
  • Как оформить осеннюю стенгазету, детский сад
  • Стенгазета ко дню воспитателя
  • Стенгазета своими руками к дню рождения:
    • одноклассника (цы)
    • учителя
  • Стенгазета к 1 сентября:
    • детский сад
    • школа
  • Шаблон детской стенгазеты, фото
  • Стихи для стенгазеты
  • Картинки для стенгазеты
  • Идеи для стенгазеты
  • Конкурс интересных стенгазет, фото

Оформление стенгазеты, общие правила

Нарисовать газету может каждый желающий из группы или класса, обычно это задание дается тем, кто избран коллективом в редакционный сектор или сокращенно редколлегию. Чтобы плакат носил эстетичный вид и был оформлен по всем правилам, нужно учитывать нормирующие рекомендации:

  • Размер стенгазеты. Для полноты раскрытия информации в качестве заготовки принято выбирать форматы: А 0, А1, А2. Листы ватманов приведенного диаметра продаются в канцелярских магазинах и отпускаются от 1 шт.;
  • Поля. Первым делом у газеты обрисовываются поля. Перед оформлением важно решить, нужны ли они в вашем материале. Если это уместно и в эскизе будет не просто космос, а заголовки, строки и фото, то сделайте отступ (1,5-2-3 см) и начертите бортики с толщиной линии от 1 до 5 мм. Рамка в газете может быть не одна. Все зависит от расчлененности темы. Поля стенгазеты тоже могут носить свой стиль. Они могут быть целостными, пунктирными, разомкнутыми рисунками и орнаментами;

  • Заголовок. Это дна из важных деталей газеты. Оформить его можно по центру газеты, в самом верху в строчку, из левого верхнего угла в форме лесенки, вертикально с левой стороны листа, в несколько строк. Ширина заголовка не должна превышать 15 см. Высота шрифта будет гармоничной, если будет составлять примерно 1/5 от ширины всего ватмана. Цвет и стиль шрифта должны сочетаться с общим текстом, выделение букв, орнамент, росчерк — допускается. В целом буквы должны быть читабельны и иметь четкость. Среди букв допускается присутствие символов, рисунков, смайлов, нужных знаков препинания;
  • Тематический материал.
    Он должен относиться к выбранной тематике. Центральное место на ватмане отводится заглавной статье, вокруг нее крепятся дополнительные тексты, зарисовки, подборка фото. Весь материал должен гармонировать, совпадать по стилю, быть частью статьи, не повторяться;
  • Что можно/нельзя использовать в статье? В статье допускается использовать актуальную информацию, без оскорблений и сквернословия. Тексты должны быть без ошибок: логических, синтаксических, орфографических. Приветствуется использование шуток, коллажей, зарисовок, вырезок из газет, напечатанных текстов;

  • Фото. Размещение фото допускается только с разрешения их владельцев. То же самое касается логотипов компаний, фамильных знаков, другой личной и коммерческой информации. Фото должны быть четкими, актуальными, понятными, их можно напечатать на цветном принтере или заказать в студии печати и сделать глянцевыми;
  • Рисунки. Любой текст украсят нарисованные картинки. Не важно, будет ли это акцент на рисунке или обычное разбавление текста между строк. Главное, чтобы рисунок был выразительным, не закрывал текст, сочетался с тематикой стенгазеты;
  • Издательский материал. В ход к ватману могут идти краски, фломастеры, пастель, карандаши, тушь, гели, блестки. Постарайтесь, чтобы это гармонировало с обще картиной. Поверх ватмана можно накладывать конверты, карманы, шнуровку, балясины, стразы, светоотражающие полосы и пр. Не переусердствуйте с количеством украшений и стильно впишите дополнение в сюжет стенгазеты;
  • Подпись. Внизу под всеми текстами до рамки (поля) делается подпись. Например, «Газета на тему «Правила дорожного движения» 7 «Б», или «Редколлегия 8 «В».

Как сделать стенгазету ко дню учителя, фото с пояснением

Стенгазета ко дню учителя носит поздравительный характер и оформляется на большом формате ватмана А1 или А0. Стиль оформления чаще всего классический с заголовком ровного прямого шрифта. Хотя, направление в издании может быть абсолютно свободным. Заголовки для газеты могут быть такими: С днем учителя!; С праздником учителей!; С вашим днем, учитель!; С днем учителя, Марья Константиновна!.

Цель газеты поздравить классного руководителя или учительский состав. В основе должно лежать сюжетное поздравление: рисунки, стихотворение, проза, подписи учеников класса. Допускается использовать в газете красочные рисунки, вырезанные экспликации, так как один текст будет смотреться очень скромно.
Выбранный формат газеты необходимо гармонично распределить между материалом. Край газеты оформите полями шириной 1,5-3 см. В качестве разметки можно использовать цветные линии, начерченные карандашами, фломастерами, восковыми мелками.

В центре поместите стихотворение или рукописное поздравление. В качестве рисунка можно использовать несколько вариантов, самым беспроигрышным считаются цветы, учительские атрибуты: глобус, указка, книги, колокольчики, учительская доска. В качестве декораций допустимы украшения из цветной бумаги, фетра, гофрированной бумаги.

Стенгазета как я провел лето детский сад, фото с пояснением

Обязанности культмассового сектора и редколлегии в детских дошкольных учреждения ложатся на плечи воспитателей или предприимчивых родителей. Сразу после непродолжительных каникул первой темой в детском саду является «Как я провел лето». Интересные беседы воспитателя и ребятишек подтверждаются стенгазетами, как факт о проделанной работе. Выполняется такая работа на ватмане А1 или А0. Меньшие форматы выбирать не имеет смысла, так как для участия в эскизе задействуются фотографии малышей, их рисунки, ладошки, листики деревьев.

  • Выберите чистый лист ватмана. Нарисуйте рамку, если это подходит для выбранного стиля оформления. В целях экономии и вмещения большого количества информации  поля лучше не рисовать;

  • Продумайте стиль, в котором будет выполнена работа. Как именно вы продемонстрируете отдых в летний период. Возможно оформление в картинках, списочном перечислении, фотодемонстрации. В основном воспитатели просят родителей принести фото и составляют коллаж с подписью к каждому фото на каком-то тематическом фоне: летающих бабочках, солнечных облаках, морских волнах, пальмах, цветущей зелени;

  • Текст. В качестве дополнения между фото или картинками можно вставить благозвучные четверостишья, напоминающие о лете и проведенных каникулах, забавные цитаты, анекдоты или фамильные подписи для каждого участника стенгазеты.

Как оформить осеннюю стенгазету, детский сад

Наряду с осенними поделками в каждой группе с наступлением осени необходимо оформить осеннюю стенгазету. Ветки рябины, багряные листья, шишки, орехи и другие плоды закончившегося лета — это далеко не все, что можно изобразить на коллаже. Начать оформление газеты можно прямо с рамки, нарисуйте по контуру листья клена, липы, и обрежьте края газеты по их линии. Контур будет также считаться завершенным, если из листа ватмана вырезать фигуру какого-либо животного, например как этот ежик, на фото ниже.

На такого лесного симпатягу можно приклеить стихи и поздравления к наступающему празднику осени, который празднуется в каждой группе дошкольных учреждений. Рамку стенгазеты допустимо выполнить из осенних поделок, из пластилина, например, кленовых листьев или уже высушенных заготовок.

В честь нового учебного года, который отмечается не только в школах, но и в детских садах, можно выпустить стенгазету с напоминаниями о лете. Собрать фото детишек, которые хотят быть размещены в осенней газете, наклеить изображения на ватман и дополнить их красивыми зарисовками и стихотворными произведениями русских классиков.

Стенгазета ко дню воспитателя

День воспитателя не самый крупный праздник, но все дошкольные работники знают, что его отмечают 27 сентября каждого года. Именно в этот день они ждут поздравлений. В качестве поздравления редколлегия или родительский комитет издают стенгазету, посвященную дню воспитателя. Самый простой вариант, сделать заголовок, написать стихи в благодарность воспитателям и их помощникам и дополнить все красочными рисунками.

Каждая группа в детском саду носит свое название: «Колокольчики», «Светлячки», «Божьи коровки» и т.д. Если ваше ДОУ лишено таких наименований, то предлагаем воспользоваться названием детского сада. Некоторые из учреждений еще с советских времен носят наименование «Теремок», «Березка» и др. На стенгазете нарисуйте несколько предметов, например, если группа или ДС называется «Пчелка», нарисуйте 20 пчелок. Гармонично разместите их на стенгазете, в каждую пчелку вклейте фото обучающегося ребенка, рядом поместите фото воспитателей, которых собираетесь поздравить, также укажите, кухонных работников, работников медкабинета.

В свободном месте нанесите карикатуру или приклейте уместные рисунки, а рядом напишите строки подходящего стихотворения.

Стенгазета своими руками к дню рождения:

Креативность стала неотъемлемым атрибутом каждого праздника. Предлагаем рассмотреть варианты поздравительных газет для дня рождения учителя и своих одноклассников.

одноклассника (цы)

В магазинах для оформления праздника вы найдете массу украшений и готовые шаблоны стенгазет. Среди них в продаже встречаются и плакаты для дня рождения одноклассника или одноклассницы.

В свободные ячейки вклеиваются фото с памятных праздников, по желанию добавляются стихотворные или прозаические строки с поздравлением. Если вы приобрели черно-белый плакат, то раскрасьте его по своему вкусу, но лучше покупать уже готовый рисунок. Также стенгазету для одноклассника или одноклассницы можно нарисовать самостоятельно. Коробка акварели, ватман и кисть — все, что нужно нам для праздничного шедевра. Вспомните о предпочтениях своего одноклассника(цы). Возможно ваш «коллега» любит черепашек Ниндзя или каких-то других героев. Украсьте его настенную поздравительную открытку и вызовите у него приятные впечатления.

Для одноклассников можно делать газеты, которые не только вешаются на стены, но и те, которые содержат сладости. Выложить путь из сладких поздравлений, например, как эта стенгазета, ниже.

И еще одним вариантом, который подойдет для всех учеников класса, будет общая газета под названием «Классный уголок». Отведите отдельную графу для именинников. Назовите ее «Именинники этого месяца» и вместите туда список из учеников, которые празднуют день рождения в числах текущего месяца.

учителя

Газета «С днем рождения, учитель» должна иметь эстетический смысл. Главное правило, которое следует соблюдать во все времена, не нужно указывать возраста преподавателя. Придумайте яркую подпись и красивое пожелание, которое вы подарите от всего класса уважаемому преподавателю. Оригинальной идеей для поздравления будет составление коллажа с табличками в руках детей. На каждой табличке (листе бумаги) должно быть напечатано пожелание. Пример на фото ниже.

Стенгазета к 1 сентября:

Самая первая стенгазета для детских дошкольных учреждений и школ — это газета к 1 сентября. Рисовать ее нужно заранее, дабы успеть разместить к наступающему празднику в специально отведенном уголке класса или группы.

детский сад

Даже самые маленькие «жители» страны Знаний знают, что такое 1 сентября. Воспитатель или родители из родительского комитета могут воспользоваться такой идей: собрать с каждого ребенка нарисованные ладошки и приклеить их на стенгазету. Для придания газете осенних мотивов ладошки желательно раскрасить в желтые, оранжевые, красные коричневые цвета, напоминающие листопад. Таким образом, в изготовление газеты примут участие все детишки из группы детского сада. В центре такой газеты или по краям поместите четверостишия с поздравлением воспитателей и их воспитанников.

школа

Приветственного стихотворения, цитаты  или гимна школы в качестве основного материала в стенгазете будет вполне достаточно. Красивые рисунки из школьной тематики и изящный заголовок сделают школьное творение законченным.

Особое оформление заслуживает газета для первоклассника. Ее заголовки могут называться «С 1 сентября первоклассник!», «В первый раз в школу (в первый класс)». В качестве материала для оформления выбирайте поучительные цитаты, напутствия, стихотворения.

Шаблон детской стенгазеты, фото

Стихи для стенгазеты

  • Стихи для первоклассника;

  • Про школу;

  • Стихи про наступление учебного года;

  • Для дня рождения одноклассника;

  • Для дня рождения одноклассницы;

  • Про детский сад;

  • Для воспитателя;

  • Для дня учителя;

  • Ко дню рождения учителя;

  • Для стенгазеты про лето.

Картинки для стенгазеты

Идеи для стенгазеты

  • Стенгазета с изображением солнца для темы про лето. Подойдет для детского сада или школы;

  • Идея для нового года;

  • Идея для дня учителя;

  • Идея для поздравительной газеты на день воспитателя;

  • Оформление стенгазеты в форме свитка;

  • Оформление стенгазеты в форме книги;

  • Идея оформления поздравительных стенгазет. Украшения из бумаги.

Конкурс интересных стенгазет, фото

‘]

Прогимназия и детский сад «Белоснежка» в Куркино

  • 2015-06-24 15:40:19

Отчет о проделанной работе  воспитателя ГПД 3 «В» класса Раздорской Е.Е. за 2014-2015 учебный год. Сентябрь  — «Любимый город» — оформление стенда, посвященного празднованию Дня г.Москвы  — «Здравствуй школа» —  оформление класса к 1 Сентября (шары,плакаты…. ) — «Как я провел лето» (беда-диалог) — Конкурс загадок на тему « Школьные принадлежности» — «Доскажи словечко» (игротека) — «С Днем рождения» — поздравления учеников. Огонек, чаепитие — «С Днем Учителя»! – подготовка к празднику (стихотворения, рисунки) — «Вот так мы отдыхали!»- стенгазета с фотографиями и мини- сочинениями учеников. Октябрь — Изготовление поздравительных открыток учителям. — Беседа-диалог по правилам дорожного движения . Игра « Выбери правильный ответ». — «Славная осень» (оформление стенда) — Конкурс рисунков «В осеннем лесу» — Беседа-диалог «Доброе слово и кошке приятно» ( разучивание стихотворений и их обсуждение) — «По сказкам братьев Гримм» ( сказочные кроссворды- конкурс) Ноябрь — «Узнай произведение» ( Викторина по произведениям Носова, Драгунского, Маршака…) — Мастерская рукоделия. Изготовление копилки- Хрюши (воздушный шар, бумага. Газеты клей ПВА…) — «Любимый Пушкин» (кроссворды по отрывкам из произведений) — Подготовка к Новому году (вырезание снежинок, изготовление поделок своими руками для елки) Декабрь — «Защитники Москвы»- Беседа – диалог с прослушивание патриотических песен. — «Как справляют Новый год люди  разных широт» ( оформление стенда и беседа с учениками) — «О хороших манерах» беседа- диалог ( как правильно сидеть, куда деть руки, если напала икота, насморк и т.д   — Украшение класса, елки силами учеников. — Новогодний огонек в классе. Январь — Как я провел зимние каникулы — фоторепортажи учеников и беседа- диалог. — Игра- фанты « Ассоциации» — «Как победить простуду» ( конкурс юмористических рисунков) — «Проделки  Бабы-Яги- игра (перепутанные слова) —  Беседа-диспут « Опасный гололед» ( разговор о гололедице, сосульках…) Февраль — Конкурс- кроссворд по произведениям Драгунского « Денискины рассказы» — День Святого Валентина- беседа об истории праздника — Изготовление « Валентинок» — «Искусство делать  комплименты» ( беседа об умении делать и принимать комплименты) — Дню Защитника Отечества: — оформление поздравительной стенгазеты  — изготовление поздравительных открыток для пап, дедушек сотрудников школы. — «Мы мальчишек поздравляем» — конкурс  — «Широкая Масленица» ( беседа- диалог об истории празднования) Март — «Вышивка для мамы» ( изготовление мини- картин) — Оформление стенда «Милые мамы» — Оформление поздравительных открыток для мам, бабушек и сотрудниц школы, используя технику «Квиллинг»  — «Найди меня!» — открытки- сердечки с автопортретами учеников» — Беседа — диалог «Мамины глаза» ( об умении быть благодарными) — Подготовка к Огоньку  «8 – е Марта» ( конкурсы, шарады, чаепитие) Апрель — «День смеха» — стенгазета, посвященная 1 Апреля. — «Нужно ли быть пунктуальным?»- беседа — «Перелетные птицы» — оформление стенда, беседа, рисунки учеников — «Пасхальное яичко»- беседа –диалог о традициях Пасхи — Изготовление декоративных яиц из картона, раскрашивание их. — Подготовка презентации, посвященной 70- летию Победы в ВОВ (разучивание текста о пионерах – героях с детьми) — Оформление стенда «Пионеры-герои» (рассказ о 12 юных героях) — Проведение бесед с учениками школы о пионерах-героях ВОВ — Изготовление открыток- треугольников с поздравлениями, сочиненными самими учениками, ветеранами ВОВ   Май — Экскурсия с классом  в Музей Современной истории России. — «День рождения» — празднование в классе  — «День Защиты  детей» (оформление стенда с детскими рисунками. — Ура! У нас каникулы!!! (праздник в классе с конкурсами, театральными постановками, чаепитием).  

Проведите лето – «История льва»

  • Особенности

Элли Фишман, помощник спортивного редактора
10 сентября 2021 г.

С запахом старого металла, пронизывающим воздух, стопки картонных коробок стоят на страже у стены. Второкурсница Мэдди Полонски сидит в задней части магазина Bonanza Coins и рассматривает старинные иностранные монеты с нежными цветами из Сингапура, четкими буквами из Китая, раскидистыми пейзажами из Японии.

Многие студенты рассматривали летние каникулы как прекрасную возможность получить работу, независимо от того, преследовали ли они свои цели, зарабатывали деньги, приобретали опыт работы или просто развлекались.

Летом Полонский работал в магазине монет и металлов Bonanza Coins. Она распаковывала и рассортировывала монеты тысячелетней давности. Заядлый нумизмат Полонски начала работать в Bonanza Coins в июне прошлого года.

— Это маленькое сообщество, — сказал Полонски. «Приятно находиться среди людей, которые знают и ценят твои таланты».

Полонски работает в тылу в Bonanza Coins и сортирует как американские, так и иностранные монеты. Она сказала, что изучение различных валют дало ей более широкий взгляд на мир.

«Это открыло мне глаза на то, насколько велик мир и насколько он отличается», — сказал Полонски. «У каждой страны есть свой набор монет и валюты. Евро выпускают во многих странах, но каждая страна имеет свой дизайн, основанный на том, что они производят и чем они известны».

Второкурсница Села Вертлиб работала консультантом по обучению в лагере Барри, чтобы заработать часы SSL. Она работала с первоклассниками, и иногда ей было трудно работать с детьми, которые были такими маленькими, потому что им нужна была помощь в выполнении основных задач, таких как одевание и посещение туалета.

«Было интересно, что эти дети действительно смотрели на меня, когда мне было 14, а им шесть лет, и говорили: «О, ты можешь мне помочь?», — сказал Вертлиб. «И я просто не ожидал, что кому-то понадобится такая помощь, когда я такой молодой».

Некоторые учителя JDS также использовали лето как возможность поработать. Заведующий кафедрой еврейского текста в средней школе Раввин Дерек Розенбаум работал йоэтцем (связным с родителями) в дневном лагере Рама, округ Колумбия, для учеников второго и третьего классов. Он служил наставником для вожатых лагеря и общался с родителями отдыхающих обо всем, от потерянных бутылок с водой до поведения их детей.

«Это действительно хороший перерыв, чтобы больше сосредоточиться на наставничестве, например, поделиться некоторой мудростью, которую я приобрел за годы работы в различных цевцах [штатах], работы в лагерях, работы в поездках в Израиль, а также получения еврейского образования. профессионально», — сказал Розенбаум.

Старшая Элли Хазенберг провела лето на Восточном берегу. Там она работала вожатой в программе юниорского парусного спорта яхт-клуба Майлз-Ривер. Хазенберг обучал детей в возрасте от шести до 12 лет парусному спорту в рамках интенсивной программы, включающей пять часов на воде каждый день.

«Плавание под парусом может быть очень страшным для маленьких детей, потому что они находятся в своих лодках на воде», — сказал Хазенберг. «Возможность развить доверительные отношения с семилетним ребенком, в которых он смотрит на вас с уважением и любит вас, — одна из лучших вещей на свете».

Для Хазенберг получение летней работы дало возможность реализовать свои увлечения. Она стала моряком с шести лет, поэтому ей нравилось передавать этот опыт детям.

«Я рассматриваю это как что-то очень веселое, что я могу делать со всеми своими друзьями, а потом мне за это платят…» — сказал Хазенберг. «Мне кажется, что в целом летняя работа в старшей школе не всегда нравится то, что ты делаешь, но я не могу представить себе более идеальное лето».

Некоторые студенты JDS работали в условиях, резко отличающихся от летнего лагеря. Старшая Мира Бейнарт использовала лето как возможность заняться одним из своих интересов. Этим летом она работала в кардиологической клинике Cardiac Associates.

Основная обязанность Бейнарта заключалась в том, чтобы работать в тылу и сканировать файлы для врачей. Она сказала, что это дало ей возможность познакомиться с людьми с разным жизненным опытом и узнать о профессии, которой она хочет заниматься.

«В какой-то момент я действительно хочу заняться медициной, поэтому побывать в кабинете врача и увидеть, как все работает внутри, очень интересно», — сказал Бейнарт.

Многие считают получение работы в старшей школе важным шагом на пути взросления. Это дает студентам возможность получить опыт работы и узнать, что значит получать доход.

«На данный момент у меня не было никакого другого источника дохода, кроме пособия от моих родителей», — сказал Бейнарт. «Теперь у меня есть деньги, и я учусь быть финансово ответственным, что действительно важно».

Учащиеся начальной школы Окленда проводят лето, изучая инженерное дело – The Mercury News

Последние новости

ОКЛЕНД Кенсон Моррис, скоро поступивший в четвертый класс, взволнованно объясняет, как создать автомобиль на солнечной энергии с помощью солнечных батарей.

После участия в трехнедельной летней программе он сказал, что теперь думает о карьере инженера.

«Это помогает людям понять, чем они хотят заниматься, когда вырастут», — сказал Моррис. «Может быть, инженером, может быть, ученым. Я хотел бы вернуться в следующем году.”

Моррис — один из почти 400 студентов, принявших участие в программе Summer Engineering Experience for Kids в Окленде. SEEK — это бесплатная летняя инженерная программа для детей с третьего по восьмой класс, которая началась в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2007 году.

Программа предназначена для того, чтобы помочь детям строить и работать над проектами, чтобы увидеть, что значит быть инженером. Они работают с афроамериканскими наставниками, студентами колледжей со всей страны, по всему лагерю над различными игрушками, такими как автомобиль на солнечных батареях или вездеход из стальных банок.

Э. Дж. Уоллс, 19 лет, вырос в Окленде и сейчас учится в Университете штата Сан-Диего. Хотя он не занимается инженерией, Уоллс сказал, что пытается изменить ситуацию в обществе, работая с детьми в качестве наставника. Это его второй год в программе.

«Трудно заинтересовать молодежь школой, но когда вы заставляете их критически мыслить, это действительно здорово», — сказал Уоллс. «Я чувствую, что они получают удовольствие от математики, которое они не получили бы без такого лагеря».

Национальное общество чернокожих инженеров в партнерстве с Объединенным школьным округом Окленда, чтобы помочь сосредоточиться на возрождении этого района, и вот уже третий год начальная школа имени Мартина Лютера Кинга проводит программу для учащихся третьего, четвертого и пятого классов в Район залива. С каждым годом количество студентов, участвующих в нем, увеличивается.

«Это часть того, что, по нашему мнению, поможет построить сообщество Западного Окленда», — сказал директор школы Рома Гроувс. «Создавая сообщество, мы просто предлагаем нашим детям лучшие варианты для их будущего».

Гровс надеется, что в будущем программа распространится и на среднюю школу. На данный момент программа вдохновила учителей в Окленде пересмотреть учебную программу, разработать урок на основе учебной программы, а затем организовать в январе конкурс в Западном Окленде. По словам Гроувза, цель состоит в том, чтобы поддерживать живость программы и расширять ее по всему региону.

Виктория Нвободо, аспирантка штата Джорджия, впервые в этом году приняла участие в качестве наставника в программе SEEK. Она получила степень бакалавра в области инженерии и информационных и коммуникационных технологий. Нвободо сказала, что тесно сотрудничала с девочками по всему лагерю, чтобы повысить их интерес к технике.

«Я очень люблю женщин в STEM (науки, технологии, инженерное дело и математика)», — сказал Нвободо. «Я надеюсь, что эти дети действительно станут инженерами, и что они выйдут за пределы лагеря, чтобы расширить их интеллект и их кругозор.