Стенгазета классная: Стенгазета «Презентация класса» :: Это интересно!

Классные стенгазеты. Школьная стенгазета

1.Актуальность проблемы.

Сегодня средства массовой информации для нас абсолютно привычные реалии жизни. Практически у каждой школы есть свой сайт, куда выкладываются новости из Интернета, во многих учебных заведениях есть радио. А школьная стенгазета, как существовала во времена наших бабушек и дедушек, так и существует до сих пор. Правда, в сегодняшние дни очень изменилась.

Авторы по-прежнему дети. Но раньше стенгазета выполняла, в основном, воспитательную функцию, рассказывала об отличниках учебы, активистах, победителях соревнований и конкурсов. В ней рисовали карикатуры на двоечников и хулиганов, прорабатывали тех, кто пропускал школьные занятия, приходил в школу неопрятным, неаккуратным. Теперь же стенгазета выполняет скорее развлекательную функцию.

В школьной газете рассказывается о прошедших мероприятиях, праздниках.

В ней пишут заметки на интересные детям темы, помещают стихи собственного сочинения, познавательную информацию, загадки, ребусы, викторины, опросы, анкеты.

Генераторами идей являются сами дети. Они пишут и рисуют на ватмане цветными карандашами, восковыми мелками, красками, клеят вырезанные из газет и журналов картинки, пишут смешные анекдоты из школьной жизни, пословицы и поговорки, все, что подскажет фантазия.

Стенгазета-это хороший способ проявить творческие способности, ведь в ее создании нет строгих канонов.

Стенгазета много лет собирает возле себя толпы интересующихся и долго обсуждается в классе и школе, значит, она актуальна и для нынешних школьников.

2.Цели проекта:

Вовлечь каждого ученика в творческий процесс создания газеты

Учить представлять свои творческие работы в виде школьной стенгазеты.

Расширять кругозор учащихся.

3.Задачи проекта:

Разработать и изготовить продукт проекта — школьную стенгазету.

Развивать вкус, способности к самовыражению, творческие способности. Формировать умение взаимодействия и взаимопомощи среди членов классного коллектива.

4.Проект:

По характеру — творческий

По количеству учащихся — коллективный

По месту проведения — внеурочный

По теме — надпредметный

По продолжительности — долгосрочный

5.Состав проектной группы:

Ученики 3б и 3в классов

Учителя: Терешкина Р.А., Сухова И.В.

6.Этапы работы над проектом.

1)Объявление темы проекта.

Название стенгазеты (конкурс)

Разработка плана действий.

2)Обсуждение предложений.

Сбор материала: где искать, как отбирать материал, формат заметки.

Критерии оценивания творческих работ.

3)Подготовительный этап.

Поиск и сбор информации, написание сюжетных заметок, рисование иллюстраций, сочинение стихов и рассказов, поиск развлекательной информации: загадок, ребусов, комиксов, составление анкет и опросов. Проводится, в основном, во внеурочное время.

4)Ход проекта.

В основном все выпуски газет приурочены к памятным датам и праздникам: Дню Матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Новому году, Дню космонавтики.

Первый выпуск газеты был посвящен тому, как дети провели летние каникулы. Рассказы ребят сопровождались рисунками, фотографиями.

В следующем выпуске дети рассказывали о своих увлечениях, о занятиях в кружках, секциях, спортивных и художественных школах.

Интересным получился выпуск «Переменки» ко Дню Матери. Ни один ребенок не остался равнодушным, каждый написал заметку о своей маме, многие посвятили мамам стихи, нарисовали рисунки. Были и стихи собственного сочинения.

Веселой и яркой получилась Новогодняя газета. В ней много поздравлений, пожеланий, веселых стихов, забавных рисунков.

К выпуску газеты, посвященной 23 февраля, дети принесли много интересного материала: рисунки военной техники, стихи об армии, пожелания мира, поздравления ветеранам.

Для оформления газеты ко Дню космонавтики ребята получили задание найти информацию о космонавтах, нарисовать космические корабли, написать заметки на тему: « Что я расскажу пришельцам о планете Земля».

Ребята проявили неподдельный интерес к выполнению всех заданий, тема космоса заинтересовала всех.

Заметки для «Переменки» пишут все ученики класса. В общем продукте проекта есть частица труда каждого маленького человека. Свои работы дети приносят из дома, пишут на переменках, на специально отведенных для этой цели минутах уроков чтения, изо.

Оформлением занимаются две девочки: Васильева Маша и Скобелева Арина. Помогают девочкам их родители. Обе ученицы пользуются авторитетом среди одноклассников, обладают организаторскими способностями.

Для поиска информации дети обращаются к Интернету, посещают библиотеку, учатся грамотно формулировать свои мысли, красиво оформлять работы.

5)Завершение работы над проектом.

Дети приносят свои работы, сдают ответственным за оформление ученицам.

6)Представление результатов.

Готовый выпуск «Переменки» вывешивается в классе для всеобщего рассматривания, прочтения и обсуждения. Дети с удовольствием находят свою работу в общей газете.

7)Критерии успеха:

Достигнут конечный результат.

Создана активная команда участников.

Участники проекта получили удовольствие от совместной деятельности.

Продукт проекта можно использовать во внеурочной деятельности класса и школы.

Цветы, воздушные шарики, тщательно вымыта доска, книги, из которых можно узнать обо всем на свете… Но чего же не хватает, как Ты думаешь?

Правильно — праздничной стенгазеты ! Какой же класс без последних новостей лета, без поздравлений одноклассникам, учителям и пожеланий успешно покорять вершины науки? Поэтому я решил помочь Тебе в этом нелегком деле и подготовил несколько интересных идей оформления школьных стенгазет к 1 сентября.

Надеюсь, они вдохновят Тебя на создание собственных, еще красивейших плакатов.

Вот, по-моему,замечательная идея стенгазеты. Для изготовления этого плаката Тебе непременно понадобятся бумага, желуди, ленты и блестки.


Стенгазета для первоклассников должна быть особенно яркой и красочной. Вот несколько удачных примеров создания «школьного чуда» для первоклашек.




Эта стенгазета — идеальный подарок классному руководителю , ведь изготовлен он будет собственными руками. Не забудь только раскрасить плакат.



На этом плакате можно описать воспоминания о лете . Думаю, одноклассникам интересно почитать о летних приключениях друзей.


«Школьные зарисовки» со строчками одноименного стихотворения Валентина Берестова лучше всего подойдут для самых маленьких школьников.


Если у Тебя есть младший братик или сестричка, можешь порадовать их осенней стенгазетой для детского сада . Иней на ежике и гроздья рябины сделай из шариков пенопласта — так Ты добавишь плакату объемности.


А чтобы украсить эту стенгазету, понадобится веточка дуба . Если не удастся найти ее в парке — не беда, можно купить ее практически в любом сувенирном магазине.



Бантики можно изготовить из ленты.



На плакате «Школа открывает нам дороги» можно поместить фото самых известных людей планеты: ученых, актеров, космонавтов, изобретателей, а также кратко рассказать о том, как им удалось получить всемирное признание. В окошках школы клеим фотографии своих одноклассников.










Вот, пожалуй, и все. Пусть Твоя стенгазета притягивает восхищенные взгляды одноклассников и друзей. Удачи!

Елена Бекарюкова

В школе у сына Вадима проходила неделя здоровья. В рамках этой недели проходили различные спортивные и творческие мероприятия. Мой сынуля поучаствовал везде.

Совместно с Вадимом мы решили выпустить стенгазету , в которой представили различные виды

спорта : плавание, бег, хоккей, футбол, сноуборд, велоспорт и т . д. Хотелось придумать нечто интересное. И вот, бинго! Вадим придумал, что он сам и будет тем самым спортсменом ,который представит различные виды спорта . Поэтому у каждого спортсмена изображенного на стенгазете лицо моего сына — Вадима. Для достижения цели нам понадобилась помощь интернета и специальная программа для создания фото коллажей, чтобы мы смогли представить образ спортсмена для стенгазеты . Творческий процесс увлёк с головой, сын и не думал, что может быть так интересно!

Итак, все что нам понадобилось для работы это :

2. Клей карандаш

3. Воздушные фломастеры, простой карандаш

4. Цветные карандаши и фломастеры

5. Цветная бумага

6. Фантазия и немного времени

Немного подумав нас посетили замечательные слоганы, которые мы и отобразили в нашей газете.

Публикации по теме:

Игровое занятие для подготовительной группы «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота» Тема: «Спорт – здоровье, спорт – игра, Ловкость, сила, красота» Возрастная группа: 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) Форма НОД:.

Конспект досуга «Девичьи посиделки» Цель: Способствовать формированию открытых взаимоотношений между педагогами, родителями и детьми. Повышать.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Спорт — помощник, спорт — игра, физкульт-ура!» КОНСПЕКТ открытого физкультурного занятия в старшей группе «Спорт – помощник, спорт – игра, физкульт – Ура!» Задачи: Закрепить двигательные.

Проект «Спорт — здоровье, спорт — успех» Цель: Выявить субъектный опыт детей об олимпиаде и спортивных соревнованиях. Развивать познавательную и творческую активность детей, интерес.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Эти слова Василия Александровича Сухомлинского очень.

Сказка «Путь к здоровью» Жил-был маленький Зайчик. Был он зверушкой неплохой, но совершенно не слушался маму и воспитательницу. Утром, когда все детки рано вставали.

КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. Стенгазета «Чтоб пожара избежать, Вот что должен школьник знать.

..»
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Школа
    • История
    • Учебный процесс
    • Внеклассная работа
    • Воспитательная работа
    • Коррекционно-развивающая работа
    • Профориентация
    • Доступная среда
    • Методические объединения
    • Методические материалы
    • Мы пишем и о нас пишут
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Школьная газета «Большая перемена»
    • Минусинский вестник «01»
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    • Библиотека
    • Перевозки на школьном автобусе
  • Фотогалерея
    • Субботник
    • Бытовые условия и условия обучения учащихся
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Дорожная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Сборник памяток по безопасности на улице и быту
    • Охрана труда
  • Новости
  • Родителям
    • Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
    • Зачисление в 1 класс
    • Национальный проект
    • Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
    • Осторожно, короновирус!
    • Рекомендации психолога
    • Навигатор дополнительного образования
    • Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Онлайн- консультации для родителей
    • ФГИС «Моя школа»
  • Контакты
  • Наш профсоюз
  • Учимся и работаем дистанционно
    • Дистанционное/электронное обучение
  • Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества образования
  • Питание
    • Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
    • Формирование навыков и культуры здорового питания
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
  • Электронная приемная/гостевая книга
    • Электронная приемная
    • Гостевая книга
  • Школьный спортивный клуб «Юность»

Версия для слабовидящих

Главная Новости

10 ноября 2022 г.

Изготовление стенгазеты «С огнем не шутят»

В КГБОУ «Минусинская школа № 8» воспитатель ГПД и классный руководитель совместно   с обучающимися 4-5 класса-комплекта сделали стенгазету по пожарной безопасности. В газету включили рисунки, картинки, стихи и загадки на тему пожарная безопасность. С помощью этой стенгазеты можно легко и интересно запомнить правила поведения с огнём. В ней есть отличные комментарии и картинки о том, как же себя вести, чтоб не допустить пожар и как себя вести, если пожар уже начался.

Цель: Развитие художественно-творческих умений, создание условий для изготовления стенгазеты своими руками.

Задачи: продолжать учить наклеивать готовые детали в определённой последовательности, умение работать рядом, правильно пользоваться клеем.

формировать представления о пожарной безопасности, расширять и активизировать словарный запас детей в этой теме; воспитывать интерес к тематике по пожарной безопасности

 

Наверх

Миф о технологии Cool Wall

Владельцы зданий и проектировщики часто ищут способы снизить энергозатраты здания. Белые кровельные мембраны часто используются для этой цели, потому что белый цвет отражает солнечный свет, а не поглощает его, как более темные цвета. Термин «технология холодных стен» был первоначально придуман производителями винилового сайдинга и с тех пор был адаптирован для EIFS и других типов облицовки.

Старые изделия из винилового сайдинга имели тенденцию деформироваться при выборе более темных цветов, но было обнаружено, что снижение температуры поверхности всего на несколько градусов решило проблему. Индустрия EIFS вскоре столкнулась со спросом на «технологию холодных стен», полагая, что она может снизить затраты на охлаждение здания. Некоторые компании ответили на благонамеренные просьбы архитекторов, продвигая определенные пигменты или компоненты, такие как керамические шарики, для обеспечения отражения тепла, независимо от выбранного цвета.

В одном исследовании, проведенном Национальной лабораторией США в Ок-Ридже, указывается, что возможно снижение затрат на охлаждение до 21,9%, при этом не упоминается, что объект испытаний представлял собой неизолированную конструкцию и что снижение затрат в основном было достигнуто за счет белой крыши и окна. Только от 2% до 3% снижения стоимости пришлось на стены, которые были выкрашены в синий цвет. Синий был выбран в качестве тестового цвета, поскольку кобальтовый синий является естественным отражателем инфракрасного (ИК) излучения, а обычный фталосиний действует как поглотитель инфракрасного излучения.

В то время как более низкая температура поверхности в целом может способствовать снижению затрат на охлаждение в летние месяцы в неизолированной конструкции, эта экономия компенсируется увеличением затрат на отопление в зимние месяцы. Эффект еще меньше на вертикальных стенах, поскольку угол падения солнечного света на поверхность важен при определении поглощения и передачи тепла. В утренние и вечерние часы солнечному свету не хватает интенсивности, хотя угол падения самый критический (90°). В полуденные часы, когда солнечный свет наиболее интенсивен, угол падения на стены очень плоский, и, когда крыша открыта, стена не передает много тепла. Из-за характера воздействия солнечного излучения покрытия для крыш, отражающие инфракрасное излучение, являются жизнеспособным решением для снижения затрат на ОВКВ, но тот же принцип просто не применим к стенам.

Несмотря на научные доказательства обратного, существует множество предложений по технологии холодных стен, в том числе для красок, содержащих керамические частицы. В то время как керамическая плитка защищала космический шаттл от перегрева во время входа в атмосферу Земли, тепло было вызвано главным образом трением, а не солнечным светом (ИК).

Для наиболее значительной экономии затрат и энергии при монтаже стен повышение коэффициента R изоляции конструкции лучше регулирует температуру в экстремальных климатических условиях. Такие решения, как изолированные бетонные формы (ICF) для несущих стен или непрерывная изоляция фасадов EIFS, окажут наибольшее влияние. Кроме того, EIFS обладает гибкостью, чтобы соответствовать любому эстетическому или строительному дизайну. Подробнее о том, как указать EIFS, читайте в другом нашем блоге, посвященном 11-этапному процессу указания EIFS.

Прохладные стены | HEATISLAND

Рис. 1. Изображения, альбедо (SR) и цветовые координаты (L*, a*, b*) радиационных свойств некоторых стеновых изделий, демонстрирующие как традиционно окрашенные, так и «холодные» (спектрально селективные) материалы.

Рис. 2. Стойки с холодными стеновыми материалами в Беркли, Калифорния.

Повышение альбедо стены (коэффициент солнечного отражения) снижает температуру ее поверхности на солнце, уменьшая приток дневного тепла в занимаемое пространство здания. В сезон охлаждения это может сэкономить энергию в кондиционированном здании или сделать неохлаждаемое здание более комфортным. В отопительный сезон увеличение альбедо стен может также увеличить потребление тепловой энергии или сделать неотапливаемое здание менее комфортным.

С 2015 по 2018 год Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли, Университет Южной Калифорнии, Калифорнийский университет в Сан-Диего и девять промышленных партнеров изучали преимущества, технологии и инфраструктуру охлаждающих стен в рамках исследовательского проекта, спонсируемого Калифорнийской энергетической комиссией. Плата за инвестиции в программу (EPIC).

Основные характеристики:

  • Моделирование энергопотребления зданий показало, что холодные стены могут экономить энергию, снижать счета за коммунальные услуги и сокращать выбросы в жилых и коммерческих зданиях в Калифорнии и южной половине США (климатические зоны ASHRAE 1–4).
  • Моделирование климата показало, что увеличение альбедо стен по всему округу Лос-Анджелес на 0,4 приведет к снижению среднесуточной температуры наружного воздуха в «городском каньоне» между зданиями примерно на 0,2 °C (0,4 °F) в июле. Это сопоставимо (около 84%) со снижением температуры воздуха, обеспечиваемым таким же увеличением альбедо крыш в масштабах округа.
  • Внешний вид является разумным первым индикатором альбедо в том смысле, что при обычной пигментации темные поверхности, как правило, имеют более низкое альбедо, а светлые поверхности, как правило, имеют более высокое альбедо. Светлые краски для наружных стен широко доступны. Однако, поскольку примерно половина солнечного излучения поступает в виде невидимого ближнего инфракрасного (БИК) света, темные стены «холодного цвета» (спектрально селективный пигмент) могут обеспечивать альбедо примерно посередине между альбедо обычной темной стены и альбедо светлого цвета. стены (рис. 1).
  • Первые результаты показывают, что стены меньше загрязняются, чем крыши.