Стенгазета мой любимый воспитатель: Плакат поздравление с днем воспитателя своими руками. Стенгазеты

Содержание

Фотографии

Фотографии

  1. Главная
  2. Галерея
  3. Фотографии
  4. Мой любимый воспитатель

«Мой любимый воспитатель»

Название работы: «Мой любимый воспитатель»
Номинация: Коллаж
Участник: Коньшин Алексей, 5 лет
МДОБУ №182
г. Оренбург
Куратор(ы): Кадынцева Юлия Владимировна

«Дорогим воспитателям»

Название работы: «Дорогим воспитателям»
Номинация: Фотоколлаж
Участник: Степанович Людмила Николаевна
МБДОУ №110
Иркутская область, Ангарск

«Мой любимый детский сад»

Название работы: «Мой любимый детский сад»
Номинация: Фотографии
Участник: Рябкова Наталья Александровна
МКДОУ д/с №2 г. Пласта
Челябинская область, г. Пласт
Куратор(ы): Никонова Жанна Андреевна

«Мой воспитатель»

Название работы: «Мой воспитатель»

Номинация: Фотографии
Участник: Смирнова Ева Владимировна, 5 лет
МДОУ №55
Московская область г. Подольск
Куратор(ы): Бочан Анна Викторовна

«Мой любимый воспитатель»

Название работы: «Мой любимый воспитатель»
Номинация: Стенгазета
Участник: Мыльникова Полина, 3 года
МБДОУ «Детский сад №43»
г. Сыктывкар
Куратор(ы): Мыльников Павел Владимирович,
Мыльникова Светлана Петровна

«Открытка для воспитателя своими руками»

Название работы: «Открытка для воспитателя своими руками»
Номинация: Фотографии
Участник: Сухова Татьяна Анатольевна
Заместитель заведующего по ВО и МР
МБДОУ № 157
г. Оренбург

«День дошкольного работника»

Название работы: «День дошкольного работника»
Номинация: Стенгазета
Участник: Коллектив воспитанников, 5 лет

МДОУ црр-детский сад № 15 «Медвежонок»
Московская область, г. Подольск
Куратор(ы): Егорова Надежда Юрьевна

«Как мы в садике живем»

Название работы: «Как мы в садике живем»
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная группа, 5-7 лет
МБДОУ 2
Рязанская область, г. Касимов
Куратор(ы): Кочкина Ольга Николаевна

«Нам весело живется, мы песенки поем. А в песенке поется, как дружно здесь живем!»

Название работы: «Нам весело живется, мы песенки поем. А в песенке поется, как дружно здесь живем!»
Номинация: Фотографии
Участник: Кириллова Маргарита, 6 лет
МДОБУ №72
Краснодарский край, г. Сочи
Куратор(ы): Артемкина Марина Павловна

«Дедсадовский звездопад»

Название работы: «Дедсадовский звездопад»
Номинация: Фотографии
Участник: Кирилолов Константин, 3 года
МДОБУ №72
Краснодарский край, г.Сочи
Куратор(ы): Анохина Татьяна Михайловна

«С днём дошкольного работника!»

Название работы: «С днём дошкольного работника!»
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная группа, 5-7 лет
МБДОУ 2
Рязанская обл., г. Касимов
Куратор(ы): Андрианова Мария Александровна

«Наш любимый воспитатель.

Фотопазлы »

Название работы: «Наш любимый воспитатель. Фотопазлы »
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная к школе логопедическая группа, 6 лет
МДОУ №25 «Улыбка»
Московская область, г.о. Подольск

Куратор(ы): Кондратьева Евгения Евгеньевна

«Дорогому и любимому воспитателю! Фотоколлаж »

Название работы: «Дорогому и любимому воспитателю! Фотоколлаж »
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная к школе логопедическая группа, 6 лет
МДОУ №25 «Улыбка»
Московская область, г.о. Подольск
Куратор(ы): Кондратьева Евгения Евгеньевна

«Оформление стендов»

Название работы: «Оформление стендов»
Номинация: Фотографии
Участник: Бисерова Ольга Валентиновна
МБДОУ «Родничок»
Кировская обл., Афанасьевский район

«Моя любимая воспитательница»

Название работы: «Моя любимая воспитательница»
Номинация: Фотографии
Участник: Асманов Тимур, 7 лет
МБДОУ детский сад №303
Республика Башкортостан, г.

Уфа
Куратор(ы): Аминова Рузалия Гильмутдиновна

Плакат поздравление с днем воспитателя своими руками. Стенгазеты

Стенгазета «С праздником, любимые воспитатели!!!»

Описание материала: Материал подготовлен для родителей, детей младшего школьного, а так же будет полезен педагогам.

Цель: Сплочение педколлектива и родительской общественности

Задачи:
— Расширить знания и представления детей и родителей о дне дошкольного работника.
— Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную обстановку.
— Воспитание благоприятного психологического микроклимата в группе детского сада и во всём дошкольном учреждении.

27 сентября — день Дошкольного работника (воспитателя). Воспитатель — это как вторая мама в детском учреждении. Очень важная и ответственная профессия — воспитание детских душ. Родители моей группы подготовили к этому торжественному дню поздравление в виде стенгазеты, ведь ничего нет дороже простых и добрых пожеланий, искренних слов и улыбок.

Стенгазета называется: «С праздником, любимые воспитатели!!!» Малыши ещё слишком малы, чтобы подготовить такое поздравление и за дело взялись взрослые и сотворили настоящее произведение искусства! Так как, родители, продвинутые в современных технологиях, то и газета набрана на компьютере — все стихотворения, картинки, всё оформлено в техническом редакторе, ну а фото детей вставили свои, а затем распечатали на фотобумаге большого формата и вот, поздравление готово!Не скрою, мы были приятно удивлены и обрадованы таким ярким и креативным поздравлением, а так же словами, идущими от самого сердца! Спасибо Вам, дорогие дети и родители!

А это фрагменты стенгазеты:

Вот стихотворения — поздравления, которые использовали родители:

С праздником наши любимые воспитатели!

Для детей вторая мама

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятнёй

Развлекает их игрой.

День за днём идёт ученье,

Что- то вроде приключенья,

Дети счастливо цветут,

В детский сад гурьбой идут!

Воспитателей наших поздравляем,

Выдержки, терпенья Вам мы желаем,

Мы ценим внимание к нашим ребятам

Руководите вы целым отрядом

Вам воспитатели честь и хвала,

Искренне вам мы желаем добра,

А дети ценят, уважают.

Второй мамой вас считают!

За то, что вы заботу и внимание,

Дарите ежедневно, не жалея,

Благодарим Вас, чудо — воспитатели,

Вы для детей — загадочные феи!

За то, что вы своим теплом согрели,

Такие маленькие детские сердца

Хотим вам поклониться, воспитатели

И пожелать вам счастья без конца!

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты!

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни,

И что танцуете с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучит с Вами веселей!

Детишкам маленьким нужна забота,

Оксана Зайферт

Совсем скоро все сотрудники детских садов будут отмечать свой профессиональный праздник — День дошкольного работника ! В тот день мы принимаем поздравления не только от родителей наших воспитанников, но и от своих коллег по работе ! Предлагаю вашему вниманию стенгазету , которую я подготовила для своих коллег в честь праздника – Дня дошкольного работника ! В настоящее время я работаю с детьми второй младшей группы (об этом я писала в своей предыдущей публикации, и оформление моей стенгазеты напоминает об этом . Для начала я взяла большой лист ватмана формата А1. Затем наклеила веселые картинки. Куклы, медвежата, машины и мячики, зайчата, паровозики и неваляшки, ну, и конечно – книга. Книга не простая – с поздравлениями для коллег. На каждой странице – свое поздравление, я украсила страницы веселыми картинками. Картинки я нашла в интернете и распечатала на цветном принтере. Фон

стенгазеты раскрасила цветными восковыми мелками. Вот такая стенгазета получилась у меня !











Публикации по теме:

Ведущий 1: — Быстро время проходит в заботах, Снова праздник сегодня настал. И пришли мы, оставив работу, В этот светлый, приветливый зал.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» А ну-ка девушки! Закрыт занавес. Впереди стоят игрушки. Выходят дети старшей группы «А». Танец с игрушками. (ст. гр. А) Отчего гостей так.

Сценарий ко Дню дошкольного работника На праздник приглашены все сотрудники детского сада. Зал празднично украшен, в середине зала, у центральной стены стоит ширма, оформленная.

Сценарий ко Дню дошкольного работника «Золотая рыбка» Сценарий ко дню Дошкольного работника. РАССКАЗЧИК. Жил старик со своей старухой Возле самого озера Тридцать лет они жили вместе, Тридцать.

Сценарий праздничного концерта ко Дню дошкольного работника В зале звучит вальс. Ведущий. Здравствуйте, ребята, дорогие взрослые! Сегодня праздник у нас! Собрались в этом зале сотрудники, Все, кто.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Цель: Создать позитивное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать заботливое отношение к сотрудникам.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» «День дошкольного работника» Звучат фанфары. На середину зала выходит ведущий праздника. Вед:Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается.

Рефлексивный плакат своими руками ко Дню воспитателя

Осенний дизайн в ДОУ. Мастер-класс с пошаговым фото

Оформление детского сада и школы к осенним праздникам

Суетова Алена Александровна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 114», город Нижний Новгород
Описание: мастер-класс будет полезен работникам дошкольного образования и родителям.
Назначение: материал предоставлен для оформления детского сада к осенним праздникам.
Цель: создание яркого поздравительного плаката своими руками; создание доброго и радостного впечатления у коллег от профессионального праздника.
Задачи:
формировать уважительное отношение к коллегам;
воспитывать усидчивость, аккуратность, любознательность;
развивать мелкую моторику, глазомер, пространственное воображение;
закреплять навыки работы с ножницами;
развивать творческие способности, фантазию.

Так как задача плаката – привлечь к себе внимание, быть ярким и выразительным, нам понадобится следующие материалы:
Цветная бумага
Ножницы
Фигурные ножницы
Клей – карандаш
Простой карандаш
Ластик
Гуашь
Баночка для воды
Кисть № 4

Ход работы
Осень – прекрасное время года! Осень – это частица сказки! Она богата изумительными красками, урожаем и щедра на праздники.
Как порадовать своих коллег в День работников дошкольного образования?
Этот профессиональный праздник отмечается ежегодно 27 сентября. И как будет приятно в такую прохладную пору вызвать улыбки коллег. Давайте создадим сюрпризный момент и изготовим праздничный плакат, передадим через стенгазету тепло человеческих рук и мыслей.
Что же, постараемся, ведь плакат — это кропотливая работа, требующая аккуратности, усидчивости, проявления творчества.

Первое, что нам понадобится это подходящая нейтральная картинка. Я остановила свое внимание на изображении дружелюбных лесных жителей – эльфов, в благоприятной и спокойной зеленой гамме, в цвете самой природы.

Переносим изображение на бумагу. Ватман располагаем вертикально, зрительно делим лист пополам и на всю нижнюю половину ватмана рисуем простым карандашом набросок эльфов. Лица и мелкие детали не прорисовываем, так как они закроются гуашью.

Гуашью розового цвета закрашиваем участки кожи персонажей.

Желтым цветом закрашиваем область венка у эльфийки, а зеленым цветом все остальные детали у обоих персонажей.

Промыв и убрав лишнюю влагу с кисти расправляем ее веером для прорисовки волос. Волосы у эльфийки коричневого цвета.

Далее прорисовываем лица: улыбки, курносые носики, глаза-бусинки и веснушки. А сейчас оживим наших эльфов и в этом нам поможет контурная линия. Контур кожи коричневым цветом, а всего остального черным.

В верхней части листа ватмана нас ждет последний штрих гуашью – надпись. Текст должен быть предельно кратким и понятным с первого прочтения. Шрифт текста должен хорошо читаться и соответствовать содержанию плаката.
Для надписи был выбран заметный «плакатный» красный цвет и шрифт «от руки».

Осталось пустое место в середине листа между эльфами и надписью. Пространство займет поздравление в прозе оформленное в красивую природную рамочку, подходящую под тематику плаката. Поздравление распечатано на принтере и приклеено клеем. Формат А4.

Для украшения плаката вырежем разноцветные цветы. На листы цветной бумаги кладем шаблон, фиксируем бумагу скрепками и вырезаем. Как дополнение вырезаем кружочки-серединки.

Необходимо придать объем каждому лепестку. В этом деле помощником выступают ножницы. Лезвие ножниц прижать с пальцем к лепестку и дугообразным движением кисти потянуть вниз как показано на фото.

А теперь главная изюминка плаката, то что делает наш плакат рефлексивным – корзинка с пожеланиями!
Каждому участнику, взаимодействующему с плакатом, предлагается открытка, которая создаст атмосферу благоприятной коммуникации и зафиксирует эмоциональный подъем.
Вырезаем по схеме коробочку. Синим цветом показаны места для покрытия клеем. Квадрат – 8х8 см, боковые стороны – 2х2 см. Склеиваем.
Теперь требуется работа с компьютером.
Распечатываем на компьютере корзинку с цветами и аккуратно вырезаем. Приклеиваем корзинку к коробочке. В эту корзинку мы сложим пожелания.

Находим красивый фон и в Word на одном листе помещаем изображение фона и его копии. Поверх этого фона накладываем текст с разными пожеланиями. Суть в том, что, когда мы их вырежем они поместились в нашу коробочку – корзинку, то есть они не должны по ширине превышать 8 см. Распечатываем сколько считаем нужным (я сделала по 3 пожелания на одного работника) и вырезаем с помощью фигурных ножниц. Помещаем пожелания в корзинку, а саму корзинку между эльфами.

Все, что нам осталось это приклеить цветы и их серединки. В обязательном порядке цветы помещаем на корзинку, венок эльфийки и шапочки обоих персонажей. Немного цветов около ног эльфов, что создаст впечатление будто они расположились на полянке. Остальные цветы разбрасываем преимущественно в верхней части листа.

27 сентября все работники дошкольного образования отмечают главный свой профессиональный праздник — день воспитателя. Их вклад в формирование личности дошкольников неоценим. Они закладывают азы воспитания детишкам, подготавливают к школе. Воспитатель — это вторая мама в детском саду. Это очень важная и ответственная профессия. Именно они подготавливают малышей к новому порогу своей жизни, объясняют самое главное. Отличным поздравлением для воспитателя будет стенгазета. Детишки ещё слишком малы, чтобы самим её сделать. Но с помощью родителей и готового шаблона стенгазеты ко Дню воспитателя с сайта Поздравок — можно сделать настоящее произведение искусства.

Основными заготовками для стенгазеты к празднику будут графические файлы. Их несколько, но в целом они образуют большой и очень красивый плакат. Теперь нет необходимости быть талантливым художником, рисовать. Несколько несложных действий и стенгазета готова.

Скачать фрагменты стенгазеты к дню воспитателя

Как сделать стенгазету

  1. Сначала нужно на монохромном принтере распечатать все представленные графические изображения. Их можно скачать как из браузера, так и предварительно скопировав на компьютер.
  2. Затем необходимо разложить распечатанные листы по номерам. В итоге получится единый большой плакат, на котором изображена целая картинка.
  3. С обратной стороны склеить полученные фрагменты при помощи клея или скотча. Для того чтобы работа крепче держалась необходимо дополнительно проклеить скотчем с изнаночной стороны.
  4. Контуры изображения необходимо заполнить цветными карандашами. Также можно использовать фломастеры или краски. «Окошки» закрашивать не надо.
  5. В оставшихся «окошечках» нужно вписать стихи с

Стенгазеты очень широко используется в общеобразовательных учреждениях, не исключением является и детские сады. Поздравительные к праздникам, посвященные текущим событиям, информационные для родителей, познавательные и развлекательные для детей, семейные — все стенгазеты размещенные в этом разделе отличаются оригинальностью и неповторимы, так как в каждой работе авторы, чтобы донести до читателя нужную и важную информацию, проявляют все свои творческие способности. В разделе есть работы выполненные в технике квиллинг, аппликации, коллажа, торцевания. Очень необычно и трогательно смотрятся коллективные работы детей выполненные под чутким руководством педагогов и воспитателей ДОУ в технике оригами.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

  • Стенгазеты и плакаты к 23 февраля ко Дню защитника Отечества
  • Стенгазеты ко Дню матери своими руками. Плакаты для мам
  • Стенгазеты к новому году своими руками. Новогодние плакаты

Показаны публикации 1-10 из 5455 .
Все разделы | Стенгазеты


22 апреля мы с воспитанниками средней специальной группы сделали стенгазету к Дню Земли . В этот день я рассказывала воспитанникам об этом празднике, мы поговорили как можно помочь нашей планете : садись деревья и цветы, не мусорить, а сортировать мусор. После беседы мы сделали…

Пасха — Светлое Христово Воскресение. Пасха — Светлое Христово Воскресение. На мой взгляд это главное событие в жизни христиан, получило название Праздника. Подготовка к этому духовному празднику длилась 7 недель — 49 дней. А неделя перед Пасхой называлась Великой, или…

Стенгазеты — Плакат по теме здорового питания «Наше здоровье — в наших руках» совместно с учениками 2 класса


Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания. Мы вместе с учениками 2 класса посветили этому занятие и сделали плакат полезных фруктов и овощей. Своё выступление я начала так: «Овощи и фрукты -…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Экологический марафон в детском саду ко Дню Земли. (подготовили воспитанники совместно с родителями и педагогами в средней группе) Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле….


22 апреля — Международный день Земли. Этот день – напоминание нам, жителям Земли о том, что надо беречь и сохранять и охранять природу, и все живые организмы на нашей планете. Земля – слово особенное, так называется наша планета. Земля – уникальная планета, только на ней из всех…

Лучшая стенгазета « С Днём Космонавтики!» 12 апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Перед 12 апреля многие занятия в детском саду мы посвятили рассказам про космос, космическим играм и соревнованиям. Изучая с детьми нашей группы космос, мы решили оправиться к звёздам…

Стенгазеты — Стенгазета «Мой город. Моздоку — 255»


Моздок -город воинской славы. Моздок второй город по величине в республике Северная Осетия. С кабардино-черкесского языка» мэз»- лес, «дегу»-глухой,густой.В переводе означает дремучий лес. История началась еще в 18 веке. В 1759 году князь Малой Кабарды по имени Кургока Кончекин…

Мой любимый учитель во время пандемии

Стивенмсингер Подотчетность, Гражданские права, Сострадание, Корпоративное образование «Реформа», COVID-19, Образование, Обучение, Пенсильвания, Политика, Школы, малый размер класса, Студенческая мобильность, Студенты, автономия учителей, Учителя, Технологии, Без рубрикикоронавирус, COVID-19, образование , любимый учитель, пандемия, политика, государственные школы, студенты, учителя

Мистер Сингер, вы лучший преподаватель ELA, который у меня когда-либо был. Я всегда любил ELA, но с годами перестал получать от этого удовольствие, в основном из-за учителей. Но вы изменили все мое мнение об ELA. Вы заставили меня наслаждаться этими уроками, книгами и даже Zoom. Вы научили меня, что учителя тоже могут развлекаться на уроках. Спасибо, что не отказываетесь от меня, за то, что всегда пытались мне помочь, за то, что показывали мне, какие книги в школе интересные. СПАСИБО ЧТО УЧИТЕ МЕНЯ!»

Эти слова были написаны на сложенном листе бумаги, который мне вручил восьмиклассник по английскому языку (ELA) за день до начала школьных занятий в этом году.

Это много значит.

Особенно в этом году.

Преподавание всегда сложно. Это часть его привлекательности. Но преподавание во время глобальной пандемии было не похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше.

Мы были онлайн, лично, ОБА одновременно.

Мы были в масках, спрятанных за плексигласом, между занятиями протирали поверхности моющим средством.

Нас хвалили, потом порицали, обожествляли, демонизировали, прививали.

Почти каждую неделю, а иногда и раз в несколько дней кто-нибудь (взрослый или ребенок) заболевал COVID-19.

Тем не менее, несмотря на все это, нам как-то удавалось учить.

Теперь, когда учебный год для меня закончился, я остаюсь здесь, убирая беспорядок, оглядываясь назад.

Одна вещь, которую я постоянно слышу от политиков, ученых мужей и других людей, не имеющих опыта преподавания, — это неистовая озабоченность по поводу потерь в обучении.

Они десятилетиями изучали электронные таблицы, пытаясь количественно оценить обучение и превратить его в товар, но понятия не имеют, что это такое на самом деле.

Я тоже не уверен.

Но я знаю одно: учеба никогда не теряется. Никогда не поздно и не рано. Он всегда рядом, когда позволяют обстоятельства.

В последний день занятий я неизменно даю своим ученикам опрос о том, как все прошло. Я говорю им, что оцениваю их весь год. Это их шанс оценить меня.

Я говорю им, что опросы не входят в их класс, и они даже могут сдать их анонимно, если захотят — или не сдадут вообще.

Но большинство сдают их — у многих четко видны имена.

После такого года, как этот, вы можете ожидать, что комментарии будут более разнообразными, чем обычно. Вы можете ожидать, что они будут рассказывать о трудностях, проблемах, обо всем, чему они не научились, но надеялись, что узнают.

Вместо этого я получил в основном благодарность.

И если вы не преподавали в средней школе, позвольте мне сказать вам, что это может быть редкостью для подростков:

«Он был лучшим учителем ELA, который у меня когда-либо был… [Он] никогда не переставал помогать мне [в] каждом задании, которое я не выполнял. Он бы это прокомментировал. Он всегда старался помочь мне в этом.»

И:

«Я думаю, что вы хороший учитель, и вы должны продолжать в том же духе, чтобы больше детей могли любить вас, как я :)… Когда я не поймал на что-то, и я спросил, что мы делаем, ты не расстроился. Вместо этого вы вежливо объявили, что мы должны сделать, и мне это в вас нравилось, потому что большинство учителей кричали бы на меня, если бы я не обращал внимания».

И:

«Ты действительно хочешь преподавать в классе!»

Самое главное, что они выделили в моем обучении, это то, как я взаимодействовал с ними:

«Мой учитель помог мне с чем-то, что помогло мне добиться успеха в этом году, и это было терпение. В этом году мистер Сингер был терпелив со мной и работал над тем, чего я не понимал».

И:

«Он помогал сдавать задания поздно и объяснял, как это работает. Он также объясняет, когда и что нужно сделать всем вовремя».

У меня даже были ученики, которые были благодарны за сложность работы:

«Мне понравилось, как мы делали сочинения, чтобы подготовиться к следующему году. Мне также понравилось, как мы делали эссе вместе с рассказами».

И далеко не низкие академические баллы, у меня были ученики, которые получали лучшие оценки, чем когда-либо прежде:

«Это мой первый урок в ELA, когда я получил C или выше [за] последние 9 лет».

Все эти комментарии были от моих постоянных студентов-словесников. Тем не менее, я также вел две секции урока творческого письма для той же возрастной группы.

Им особенно понравились мои комментарии к их письменным работам:

«[Вы] подробно описали, что я делал правильно и неправильно в своем письме. Это помогло мне понять, а затем улучшить свои навыки письма».

И:

«[Вы преуспели] в том, что помогли людям и не обиделись на наши ошибки. Это на самом деле помогает, говоря нам об ошибках, которые мы сделали. Думаю, это поможет нам стать лучше».

Они также выделили мои взаимодействия:

«Ты хороший, не суди нас строго и не кричи. Ты всегда готов помочь».

И:

«Наш учитель помог нам понять, что есть много способов улучшить письмо».

Конечно, у большинства из них были идеи, как я мог бы улучшить:

«…Мне действительно нравится ваш класс. Просто иногда могут быть травмы рук [от перезаписи]. Кроме того, иногда вы можете [позволить нам] придумывать собственные [подсказки]».

А это от отличницы:

«Подсказки по письму были хорошими и сложными. Мне нравится, насколько они уникальны. В целом, инструкция была хорошей, но после того, как я закончил писать свой дневник, я обнаружил, что сижу без дела около 15 минут. Может быть, дайте дополнительные задания, чтобы занять нас».

На этом заканчивается еще один год.

Я надеюсь, что в конце августа, когда мы вернемся в класс, все будет по-другому.

Этот 2020-21 год был особенным. Но, читая эти комментарии, становится ясно, что это не было пустой тратой времени.

Мои ученики кое-чему научились.

Они многому научились.

Как и каждый год, я отдал им все.

Как и каждый год, оно того стоило.

И чтобы доказать это, вот еще один ответ ребенка, который был у меня в 7-м классе и в этом году в 8-м классе. Он также был в моем классе творческого письма, где ответы должны были состоять минимум из 5 предложений:

Дорогой мистер Сингер,

Мне никогда не нравились уроки чтения. Ты у меня уже два года, и ты мне понравился. Вы помогли мне написать, хотя мне это не нравится. Вы подталкиваете меня к написанию, когда я не вдавался в подробности своих историй. Вы заставили меня читать книги, и я наслаждался ими. Каждая книга, которую вы выбрали в этом году, мне понравилась. Я бы даже рассказал о них своим родителям и сестре. И так как она читала их, мы могли говорить о них. Мне тоже понравилось смотреть фильмы. Я даже хорошо справлялся с вами на уроках Zoom, и временами это было нелегко. Спасибо за то, что был моим любимым учителем в средней школе. кстати, я написал более 5 предложений».


Нравится этот пост? Y Возможно, вы захотите стать подписчиком Patreon. Это помогает мне продолжать вести блог и продолжать эту сложную и интересную работу.

Кроме того, вы получаете дополнительные услуги только для подписчиков!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Я также написал книгу «Овод на стене: учитель государственной школы говорит о расизме и реформах», которую теперь можно приобрести в издательстве Garn Press. Десять процентов выручки идут в Ассоциацию крутых учителей. Проверьте это!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Мой любимый учитель (учителя) — EducationNC

”Mrs. Кейн, я лучше учусь в школе, чем раньше, но я не думаю, что стал умнее.

«Нация, вы знаете, где вы будете спать и где вы будете просыпаться каждый день. У тебя много еды. Вы в лучшей ситуации. У вас все время был такой же потенциал, но сейчас вы просто находитесь в стабильной среде».

Я был не по годам развитым учеником, и мои одноклассники не всегда любили меня. Мне часто подбрасывали термин «учительский питомец», но первая глубокая связь, которую я могу вспомнить, была с моей учительницей в восьмом классе, миссис Кейн.

Разговоры, которые у меня были с миссис Кейн , помогут определить направление моей жизни. Я не помню точных слов каждой беседы, но они в основном были связаны с моим собственным замешательством по поводу того, как страна, которая, казалось бы, имеет так много, может иметь так много граждан при таком малом. Я постоянно копался в собственном опыте, который начался с родителей-подростков, относительной нестабильности, некоторых проблем в школе и, в конечном итоге, закончился тем, что мои тетя и дядя усыновили меня, стабильностью и лучшими оценками.

Миссис Кейн указала мне на то, что люди в мире стремятся сделать мир местом с большими возможностями для большего числа людей.

Работа, которую я выполняю сейчас, никогда не была частью моего мыслительного процесса в детстве. Во многом я доверяю миссис Кейн. Мне посчастливилось путешествовать по всему штату Северная Каролина, посещать великие школы, встречаться с повседневными героями и черпать вдохновение у выдающихся учеников, которые будут определять будущее нашего штата.

На прошлой неделе я посетил Академию Мартина Миллениум (ММА) в округе Эджкомб. Это был мой второй визит в ММА. Подлинная и вдохновляющая энергия школы заразительна и реальна.

Одним из ярких моментов ММА является то, как преподаватели в школе связывают учебную программу с текущими событиями и с миром в целом. Все это является частью учебной программы Global Schools.

Еще одно яркое пятно — акцент на студенческом лидерстве. ММА охватывает концепцию студенческих лидеров, которые могут добиться позитивных социальных изменений, создавая волновой эффект, создавая новое поколение гражданских лидеров в округе Эджкомб и отправляя этих лидеров в мир.

Я вернулся из визита вдохновленным и сразу же отправился на пробежку, чтобы подумать обо всем, что я узнал. Я подумал об образовании, которое студенты ММА получают в сельской местности Северной Каролины, в сочетании с достижениями в области технологий, формирующими их мир. Я поймал себя на мысли, что мои одноклассники и я могли бы оказаться с одинаковыми инвестициями.

Тем не менее, несмотря на все преимущества достижений в учебной программе и технологиях, когда я проехал вторую милю, меня поразило, что многое из того, что они делают, восходит к лучшим учителям моего прошлого, таким как миссис Кейн, которая до- широкополосный доступ и предварительные планшеты соединили точки для меня с более широким миром.

В эти выходные я обнаружил, что делаю дополнительные заметки о других учителях, которые повлияли и продолжают влиять на мою жизнь.

Миссис Кокс была моей учительницей английского языка два раза в средней школе. Она была такой же жесткой, как и они, но я отдаю ей должное за все писательские навыки, которые у меня могут быть. Она научила нас читать трудные книги, бросать вызов собственным идеям и понятиям и использовать свое воображение. Она заставила нас вести дневник сновидений и исследовать наше бессознательное. Она даже смеялась, когда я сделал комикс из своей итоговой работы.

Мистер Спайсер преподавал историю и обществоведение. Он был первым учителем, который вдохновил меня задуматься о роли государственной политики и правительства. Он помог мне понять южную культуру и историю способами, которые до сих пор находят отклик во мне. Прошлой осенью у меня была возможность выступить на одном из его занятий по рассказыванию историй, что говорит о его способности оставаться на связи со студентами еще долгое время после того, как они закончили учебу.

Сотрудники нашей библиотеки вдохновили меня читать еще больше, чем когда-либо прежде. Хотя иногда мне хотелось бы отправить им свои счета с Amazon. com, они были наставниками и проводниками, когда я рассматривал книги, не входящие в нашу учебную программу.

И я даже связался с учителями, которых у меня никогда не было. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Кроуфорд был любимым учителем английского языка в нашей школе, но я никогда не посещал его уроки. Прошлой осенью я оказался в Оксфорде, штат Миссисипи, где он сейчас живет, во время пешеходной экскурсии по поместью Фолкеров, Оле Мисс и окрестностям, окружающим колледж. Даже в эти выходные он прислал мне рецепт напитка для здоровья.

У лучших учителей моей жизни, так же как и у учителей ММА и других школ штата, которые я посетил, много общего.

Любовь к своим ученикам.

Желание познакомить их с большим миром.

Способность вдохновлять, бросать вызов и общаться даже за стенами классной комнаты.

Нам не нужна неделя, чтобы ценить их, мы должны ценить их ежедневно.

Поделитесь своими историями о своих любимых учителях на этой неделе в разделе комментариев, на нашей странице в Facebook или через Twitter @EducationNC.