Стенгазета наш любимый детский сад: Стенгазета «Наш любимый детский сад» №1: создать онлайн

Плакат «Наш любимый детский сад» (P2-296)

Москва

Москва, Нагатинская ул., д. 3А

8 (495) 989-40-44

Санкт-Петербург

191036, Санкт-Петербург г., Полтавский проезд,, д. 9а

8 (812) 385-66-65

Астрахань

414000, Астрахань г, Чернышевского ул, д.14, оф. 16

8 (8512) 46-30-07

Балашиха

143900, Балашиха, Горбово ул. д. 144

8 (495) 777-22-68

Барнаул

656023, Барнаул, улица Германа Титова, 40А

8 (3852) 72-01-00

Белгород

308009, Белгород г, Победы ул, д.85А

8 (4722) 21-80-79

Благовещенск

675000, Благовещенск г, Красноармейская ул, д.123

8 (4162) 20-96-95

Брянск

241019, Брянск г, Красноармейская ул, д.81

8 (4832) 36-63-67

Владивосток

690002, Владивосток г, Красного Знамени пр-кт, д. 59, оф. 315

8 (4232) 79-01-08

Владимир

600020, Владимир г, Большая Нижегородская ул, д.19

8 (4922) 22-22-63

Волгоград

400005, Волгоград г, им В.И.Ленина пр-кт, д.54Б

8 (8442) 59-00-77

Вологда

160000, Вологда г, Мира ул, д.18А

8 (8172) 57-86-46

Воронеж

394000, Воронеж г, Революции пр-кт, д.30

8 (473) 202-01-11

Екатеринбург

620107, Екатеринбург г, Героев России ул, д.2

8 (343) 289-43-33

Иваново

153000, Иваново г, Ленина пр-кт, д.2В, оф. 9

8 (4932) 99-99-79

Ижевск

426008, Ижевск г, Кирова ул, д.117

8 (3412) 33-00-10

Йошкар-Ола

424000, Йошкар-Ола г, Советская ул, д.101

8 (8362) 34-72-77

Иркутск

664000, Иркутск г, Некрасова ул, д. 15/2, оф. 4

8 (3952) 79-98-48

Казань

420111, Казань г, Бурхана Шахиди ул, д.17

8 (843) 211-01-02

Калининград

236022, Калининград г, Победы пл, д.4а

8 (4012) 61-55-05

Калуга

248000, Калуга г, Ленина ул, д.77

8 (4012) 61-55-05

Кемерово

650000, Кемерово г, Ленина пр-кт, д.51Б

8 (3842) 45-75-65

Киров

610017, Киров г, Октябрьский пр-кт, д.139

8 (8332) 21-50-55

Кострома

156000, Кострома г, Советская ул, д.97

8 (4942) 46-50-22

Красноярск

660077, Красноярск г, 78 Добровольческой бригады ул, 78

8 (391) 216-30-33

Курган

640007, Курган г, Омская ул, д.101, строение 12

8 (3522) 22-50-55

Курск

305004, Курск г, Садовая ул, д. 5

8 (4712) 25-15-21

Липецк

398024, Липецк г, Победы пр-кт, д.8

8 (4742) 56-11-01

Махачкала

367000, Махачкала г, Коркмасова ул, д.40

8 (8722) 52-24-25

Мурманск

183038, Мурманск г, Ленина пр-кт, д.82

8 (8152) 21-52-55

Нижний Новгород

603002, Нижний Новгород г, Вокзальная ул, д.20/11

8 (831) 281-20-40

Новосибирск

630004, Новосибирск г, Вокзальная магистраль ул, д.2

8 (383) 285-01-11

Омск

644043, Омск г, Герцена ул, д.19

8 (3812) 90-52-55

Орёл

302030, Орёл г, Московская ул, д.51

8 (4862) 99-99-41

Оренбург

460001, Оренбург г, Чкалова ул, д.55/1, оф. 222

8 (3532) 48-20-22

Пенза

440026, Пенза г, Кирова ул, д. 70

8 (8412) 99-30-10

Пермь

614015, Пермь г, Екатерининская ул, д.96

8 (342) 207-96-26

Псков

180006, Псков г, Труда ул, д.13

8 (8112) 29-61-01

Ростов

152150, Ростов г, Гоголя ул, д.72

8 (8633) 10-01-11

Рязань

390013, Рязань г, Первомайский пр-кт, д.72

8 (4912) 77-20-30

Самара

443013, Самара г, Московское ш, д.-, Литер Б

8 (846) 375-11-44

Саранск

430009, Саранск г, Волгоградская ул, д.71

7 (8342) 22-34-02

Саратов

410005, Саратов г, Астраханская ул, д.103

8 (8452) 65-00-33

Ставрополь

355000, Ставрополь г, Дзержинского ул, д.82

8 (8652) 56-86-88

Сыктывкар

167005, Сыктывкар г, Покровский б-р, д. 5

7 (8212) 23-90-31

Тамбов

392020, Тамбов г, Мичуринская ул, д.44

8 (4752) 42-73-33

Тверь

170001, Тверь г, Калинина пр-кт, д.13, корпус 1, оф. 31

8 (4822) 73-55-00

Томск

634009, Томск г, 1905 года пер, д.6, строение 3

8 (3822) 99-43-44

Тула

300041, Тула г, Ленина пр-кт, д.22

8 (4872) 52-11-22

Тюмень

625000, Тюмень г, Республики ул, д.61

8 (3452) 51-44-55

Улан-Удэ

670000, Улан-Удэ г, Борсоева ул, д.13/2

8 (3012) 20-41-05

Ульяновск

432005, Ульяновск г, Московское ш, д.100

8 (8422) 31-20-22

Уфа

450078, Уфа г, Кирова ул, д.91

8 (347) 225-04-03

Хабаровск

680000, Хабаровск г, Муравьева-Амурского ул, д. 27

8 (4212) 78-99-94

Чебоксары

428022, Чебоксары г, Калинина ул, д.91, корпус 1

8 (8352) 20-11-77

Челябинск

454000, Челябинск г, Каслинская ул, д.25

8 (351) 220-11-88

Чита

672000, Чита г, Амурская ул, д.98

8 (3022) 28-42-03

Южно-Сахалинск

693000, Южно-Сахалинск г, Амурская ул, д.100

8 (4242) 49-07-73

Ярославль

150000, Ярославль г, Первомайская ул, д.25

8 (4852) 28-00-88

Проект «Наш любимый детский сад»

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                                                                             города Костромы «Детский сад №24»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность

с детьми подготовительной группы

 Тема: День рождения детского сада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Евдокимова С. В., воспитатель,

 

 (проект реализован: ноябрь-декабрь 2015 года)

 

 

 

 

 

 

Проект «День рождения детского сада»

 

Тип проекта: творческий

Вид проекта: групповой

Длительность:краткосрочный (ноябрь-декабрь 2015)

 

Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

 

Актуальность:День рождения детского сада является не менее важным событием, нежели день школы или университета. Именно здесь ребята получают свой первый опыт общения в коллективе, становятся взрослее и смышленее. Проект призван вызвать у всех участниковвзаимоуважение, стремление проявлять активность, инициативу и творчество.

 

Цель:Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников. Вызвать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада.

Задачи:

·        Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта

·        Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к детскому саду.

·        Воспитывать нравственность и патриотизм.

·        Расширить знания детей о жизни детского сада.

·        Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

·        Привлечь  родителей к активному участию в реализации проекта, к проявлению творческих способностей.

 

Ожидаемый результат:

·        У детей углубляется чувство привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям.

·        Родители болееактивно, творчески принимают участие в педагогическом процессе ДОУ. Укрепилась заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

1 этап.  Организационный (подготовительный)

·        Подбор наглядного и  дидактического материала (иллюстрации, картинки, фотографии)

·        Подбор художественной литературы для чтения детям и заучивания наизусть;

·        Подбор дидактических, сюжетных, подвижных игр;

·        Изготовление стенгазеты, пригласительных, поздравительных открыток;

·        Оформление интерьера группы

 

2 этап. Практический (выполнение проекта)

Направление развития детей

Содержание

Социально – личностное развитие

 

Дидактические игры:

 «Подарки»

 «Что есть в нашей группе?»

 «Найди предмет в группе»

 «Собери дочку в детский сад»

 «Чей дом?

Строительные игры:

«Детский сад»

Словесные  игры:

«Благодарности сотрудникам детского сада»

 Игра-забава «Угощение»

Сюжетно-ролевые игры:

 «Семья»

«К нам гости пришли»

«Праздник в детском саду»

 «Кто работает в детском саду?»

 «Детский сад».

 

Познавательное развитие

— Экскурсия по детскому саду.
Просмотр иллюстраций, фотографий.
— «Кто с нами работает?» — встречи с сотрудниками детского сада.
НОД: история, быт, традиции детского сада и группы.

Викторина “Что? Где? Когда?”

 

Речевое развитие

Чтение рассказов, заучивание стихов, песен о детском саде.

— Рассказ воспитателя о детском саде.

— Составление рассказов “Почему я люблю детский сад?”, «Что такое детский сад?»

Художественно – эстетическое развитие

Продуктивная деятельность

— Конструирование «Детский сад»

— Изготовление стенгазеты

-Создание альбомов “Мой детский сад”, “Игрушка”

— Изготовление пригласительных открыток, подарков.

— Выставка рисунков к юбилею детского сада

Музыкальная деятельность

¾   прослушивание произведений о детском саде;

¾   разучивание попевок, песен;

¾   разучивание танцевальных композиций

 

Физическое развитие

Разучивание пальчиковых гимнастик Пальчиковая гимнастика:

«Дружные пальчики», «Дружба»

.Подвижные игры:

«Карусели», «Жмурки», «Водяной»,

«Если нравится тебе, то делай так»

«Мы весёлые ребята», «Где мы были…»

 

Межпредметные связи

Социально – личностное развитие

¾   Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

¾   Развитие игровой деятельности, формирование гендерной, семейной принадлежности.          

¾   Формирование положительного отношения к труду.

¾   Развитие трудовой деятельности, формирование первичных преставлений о труде взрослых.

Познавательное развитие

¾   Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие.

¾   Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Речевое развитие

¾   Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

¾   Развитие свободного общения со взрослыми.

¾    Развитие всех компонентов устной речи.

¾   Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

¾   Развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, формирование первичных ценностных представлений.

Художественно – эстетическое развитие

¾   Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, потребность в  самовыражении.

¾   Развитие продуктивной деятельности, детского творчества, приобщение к изобразительному  искусству.

 

3 этап.  Заключительный(результаты)

·        Концерт для родителей

·        Развлечение для детей “День рождения детского сада”

·        Презентация проекта «Как мы отпраздновали день рождения нашего любимого сада»

·        Стенгазета «Поздравляем с днем рождения детский сад!»

·        Анкета для родителей;

·        Материалы в информационный уголок для родителей: «День рождения детского

 

 

Работа по проекту с родителями:

-Анкетирование родителей «День рождение детского сада»;

-Фотопрезентация  «Наша жизнь в детском саду»;

-Украшение группы и приемной к празднику

 


 

Приложения к проекту.

 

·        Подбор художественного материала:Стихотворения-поздравления. Стихотворения о детском саде.

·        Загадки о сотрудниках детского сада

·        Картотека словесных и дидактических игр по теме

·        Анкета для родителей

·        Конспекты образовательной деятельности с детьми

·        Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми во время проекта

 

 

Анкета для родителей»День рождение детского сада»

 

1. Как ваш ребёнок приходит в детский сад?

 

с желаниембез желанияпо настроению

 

2. Чем нравится заниматься вашему ребёнку в детском саду?

 

Игратьзаниматьсядругое

 

3. О чем рассказывает ваш ребенок, когда приходит домой из детского сада?

 

4. Что хотите пожелать детскому саду в день рождения?

 

 

Стихотворения-поздравления.

*  * *

Детский сад наш дорогой,
Поздравляем всей душой,
Ведь сегодня день рождения,
Мы сегодня все с тобой.

Мы напишем пару строк

И подарим поздравок,
Чтобы было много счастья
В этот миленький денек.

И еще желаем света,
Много радости, тепла,
Чтобы было много смеха,
Жизнь в саду была светла!

* * *

С Днём рожденья, детский сад,
Ты ребятам очень рад,
Здесь мы целый день живём,
Здесь играем и поём.

В детсаду у нас игрушки,
Куклы, мячики, зверюшки,
Есть песочница, качели,
И цветные карусели.

На обед мы суп едим,
А потом немножко спим.
Этот маленький стишок,
Для детсада — поздравок!


* * *

 

С днем рождения, детский сад,
Ты детишкам очень рад!
И сегодня, в день рождения,
Шлем тебе мы поздравленья!

Будь веселым ты всегда,
Хоть пройдут еще года,
Очень скоро подрастем,
Дружно в школу мы пойдем!

В сад придут другие дети,
Все пройдет на этом свете,
Но любовь и доброта
Будут вечно, навсегда!
 Детский сад — такое место,
Где живет лишь солнца свет.
Мы желаем заведению
В день рождения много лет.

Чтобы счастливо детишки
Проводили дни у вас.
Воспитателям — терпения!
Контингент у вас — атас.

Процветай, любимый садик,
Радость деткам лишь давай.
Каждый год для пополнения
Свои двери открывай.

Стихотворения о детском саде.

 

«Катя в яслях»                               

Раз, два, три, четыре, пять:

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Катя саночки везет

От крылечка до ворот

А Сережа на дорожке

Голубям бросает крошки

Прыгают, как мячики,

Девочки и мальчики

Ножками топочут,

Весело хохочут.

Почему не пляшет

Новенькая наша?

Катя к новенькой идет,

В хоровод ее ведет.

«Наши полотенца»

(З.Александрова)

* * *

Мы картинки разные

Сами рисовали,

Их над полотенцами

Сами прибивали.

Полотенце Олино

Саша не возьмет:

С птичкой он не спутает

Синий самолет.

Знает свой кораблик

Боря-новичок.

Миша – землянику,

Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко,

У Володи – груша.

А картинку с вишнями

Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря,

Заяц – у Наташи…

Мы совсем не путаем

Полотенца наши

«Детский сад»

(Н. Найденова)

 

 

Мы приходим в детский сад

Там игрушки стоят,

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят,

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу, поскачу

На игрушечном коне.

В этом доме все для нас

Сказки, песни, и рассказ,

Шумный пляс, тихий час.

В этом доме все для нас,

Вот какой хороший дом

В нем растём мы

С каждым днем

А когда мы подрастем –

Вместе в школу все пойдем!

И гулять в саду!

* * *

«Про себя и про ребят»

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Знать о том,

Как мы живем.

Г. Ладонщиков

 

 * * *

 

«Работаю ребенком»

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

А. Вишневская

 

Игра-забава  «Веселый концерт»

Цели: позабавить детей, поднять им настроение; развить звукоподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Педагог предлагает детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, затем движениями.

Варианты: кошка зовет котят, котята мурлычат, попив молока; собака учуяла постороннего, щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и высоким голосами и т.п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

 

Подвижная игра «Карусель»

(Все встают в круг, держась за руки)

Еле, еле, еле, еле         идем по кругу

Закружились карусели.        ускоряемся

А потом, потом, потом        бежим

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите         замедление

Карусель остановите              остановка

 

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

 

 

Загадки о сотрудниках детского сада

 

Раньше всех с утра уж на работе,

Суп поставить и сварить обед,

Рук трудолюбивей не найдете,

Кто же по профессии она… секрет.

(Повар.)

 

Кто научит рисовать,

Cтроить, мастерить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Кто же это?

(Воспитатели)

 

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам? …

(Няня)

 

Мажет ссадинки и ранки,

Носит белый халат,

Прививки нам поставит,

И витаминкой угостит …

Кто это?

(Медсестра)

 

Кто играет на баяне,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть …

(Музыкальный работник)

 

С кем мы делаем зарядку,

Спортом занимаемся

Хоть с мячами, хоть с флажками

Нас научит управляться …

(инструктор физической культуры)

 

 

 

 

 

 

 

 

Бостонский учитель выпускает новую азбуку и песню для детей дошкольного возраста

Новости предоставлены

ИНН для прессы

28 апреля 2023 г. , 18:28 по восточноевропейскому времени

Печенье и песня о яблочном медвежонке

Сьюзан Саббателли из Уэйкфилда, Массачусетс, выпускает букварь и песню с дочерью: Печенье о яблочном медвежонке

Это действительно должно быть Книга в каждом классе детского сада и дошкольного учреждения. Это помогло многим детям учиться».

— Сьюзан Саббателли

БОСТОН, МАССАЧУСЕТС, США, 28 апреля 2023 г./EINPresswire.com/ — Учитель выпускает новую азбуку и песню для детей дошкольного возраста

Более 30 лет назад Сьюзан Саббателли из Уэйкфилда, Массачусетс , придумала стихотворение, чтобы помочь своим ученикам детского сада выучить алфавит и звуки букв. Ее классу это сразу понравилось. За годы преподавания она научила этому сотни детей в районе Большого Бостона. Она использовала большие карточки с картинками, стенку с алфавитом в своих классах, сопровождаемый ей танец и пение. Это стихотворение превратилось в «Песню о печенье с яблочным медвежонком» и «Книгу о печенье с яблочным медвежонком» с помощью ее дочери в прошлом году.

Книга печенья с яблочным мишкой — первая в своем роде из-за ее ритма и рифмы, персонажей и песни. Он показывает каждую букву алфавита с символом или объектом, чтобы помочь начинающему читателю со звуком каждой буквы. Книга начинается со слов «А для яблока, В для медведя, С для печенья и D для оленя». Всю песню можно спеть на мотив «Мерцай, мерцай, звездочка» или нараспев. Это то, что отличает книгу и песню Apple Bear Cookie Book and Song от любой предыдущей книги ABC.

Купите книгу о печенье с яблочным мишкой здесь

Сьюзан мечтала когда-нибудь опубликовать книгу и отдать ее будущим поколениям учителей. Она посвятила свою карьеру тому, чтобы делать все возможное, чтобы ее ученики развлекались во время учебы. Ее творчество было вне конкуренции. Вкладывая усилия в каждый праздник, художественный проект, план урока и каждый дюйм своего класса, чтобы наилучшим образом удовлетворить своих учеников, она стала любимым учителем для многих учеников. Во время COVID Сьюзен упаковывала свои учебные материалы. Она увидела свои материалы о Apple Bear Cookie и сказала своей семье: «Эта книга действительно должна быть в каждом классе детского сада и дошкольного учреждения. Это помогло многим детям учиться».

Это натолкнуло ее дочь Линси Саббателли на мысль. Линси училась в школе предпринимательства в Салемском государственном университете и заканчивала степень магистра делового администрирования в Государственном университете Фитчбурга. У Линси была настоящая страсть к потрясающим бизнес-идеям, и она знала, что это одна из них. Сьюзен нарисовала символы для каждой буквы, а Линси работала над тем, чтобы превратить рисунки Сьюзен в иллюстрации, разработала книгу, выпустила песню Apple Bear Cookie Song, авторские права на тексты песен, создала веб-сайт и основала The Apple Bear Cookie Co., чтобы помочь мечта ее мамы сбыться. .

«Дарить маме первый экземпляр ее законченной книги было одним из моих любимых моментов. Возможность отдать долг тому, кто посвятил всю свою жизнь мне и моим братьям и сестрам, всегда будет достижением, которым я больше всего горжусь». -Линси Саббателли

В начале книги у Сьюзен есть примечание автора о цели и различных вариантах использования книги. Это помогает детям выучить алфавит и звуки букв вместе с другими обучающими инструментами, такими как C.V.C. слова (согласная, гласная, согласная), семейства слов, слова с прицела, счет, рифмовка и пение в ритме. Это отличный способ для учителей пообщаться с первыми читателями, развлекаясь. В конце книги есть карта округа Эппл-Берри, вымышленного города, где живут персонажи. На этой карте перечислены все персонажи с их именами, например, Криста Киттен, чтобы помочь детям читать и ассоциировать звук буквы с именем.

Книга Apple Bear Cookie Book доступна на их веб-сайте всего за 9,99 долларов США. Прямо на книге есть сканируемый QR-код для прослушивания песни. Сьюзен и Линси обнаружили, что люди покупают «Книгу печенья с яблочным мишкой» как идеальный подарок новорожденным, малышам, детским душам и даже воспитателям детских садов и дошкольных учреждений для их классных комнат. Им не терпится передать The Apple Bear Cookie Book педагогам, школьным системам, новоиспеченным родителям и родителям малышей и маленьких детей по всей территории Соединенных Штатов.

Купить книгу о печенье Apple Bear здесь
Посмотреть видео и песню о книге Apple Bear Cookie Book
Прослушать песню Apple Bear Cookie Song на Spotify здесь
Автор: happiPR.com

Напишите нам сюда
happi PR
happi PR
Посетите нас в социальных сетях:
Facebook
LinkedIn
Instagram
YouTube
TikTok
Другое

По вопросам или исправлениям в пресс-релизах обращайтесь в EIN Presswire.

лучших школьных принадлежностей для учителей

Долой старое и бери новое! После очень уникального учебного года 20-21 пришло время вернуть наши классы в то состояние, в котором мы их любим. Поскольку покупка свежих, новых школьных принадлежностей никогда не устареет, наш список принадлежностей для детского сада включает почти все, что вам нужно для оснащения вашего класса … независимо от времени года!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за вашу поддержку!)

Упорядочивайте предметы первой необходимости, чтобы их можно было брать с собой, используя целый ряд сумок с 3 отделениями (1 большая, 2 маленькие). Удобные ручки и ударопрочный пластик гарантируют, что эти драгоценные принадлежности всегда будут в порядке.

Сделайте жизнь проще с помощью собственного термоламинатора для использования в классе. Мы собрали лучшие ламинаторы, чтобы вы могли легко укрепить документы или сделать учебные материалы устойчивыми к разрывам и брызгам.

Создайте свой собственный календарь размером с классную комнату с помощью этой карманной таблицы с 45 прозрачными карманами для хедлайнеров и дней. Включает в себя 68 частей календаря.

Наряду с календарем лучше иметь расписание занятий, чтобы учащиеся знали план на день. Эта карманная таблица поставляется в комплекте с 10 карточками расписания записи/стирания, 5 пустыми карточками и 1 карточкой с заголовком.

РЕКЛАМА

Коврики могут превратить серую комнату в великолепную благодаря смелым узорам, ярким цветам и прохладной, уютной атмосфере. Кроме того, многие коврики для классных комнат выполняют двойную функцию, помогая при назначении сидячих мест.

Если у вас есть ковер, вам, возможно, понадобится несколько пятен на ковре! Это позволяет детским садам легко найти свой собственный номер для чтения или занятий. Посмотрите наши любимые варианты здесь.

Ваши дети могут составлять слова CVC с помощью этих красочных магнитных букв.

Один из наиболее широко используемых математических манипуляторов в мире, кубики Unifix представляют собой единицы и связаны в одном направлении, чтобы помочь научить детей построению шаблонов, группировке, сортировке, счету, числам, сложению, вычитанию, умножению, делению и измерению. У нас также есть более 20 творческих способов использования математических манипуляций в классе.

Обустраивая свою комнату и читальные залы, вы определенно захотите подумать о книжных полках. Мы собрали лучшие полки для любого помещения, в том числе очень милые для детского сада.

У вас есть полки, теперь пришло время заполнить их книгами! Мы собрали лучшие книги для детского сада, чтобы заполнить ваш класс.

Продемонстрируйте предложения в действии с этой прочной нейлоновой карманной диаграммой размером 28 x 28 дюймов. Семь прозрачных карманов с усиленными люверсами позволяют легко создать мини-параграф с детсадовцами.

Поскольку в этом году в школу поступило так много новых устройств, у вас может не быть возможности хранить свои устройства. Это мой любимый способ хранения iPad и Chromebook. Никаких запутанных шнуров, и детям легко убрать свои устройства.

Говоря о технологиях, вам нужно иметь несколько Square Pandas в вашем классе, если у вас есть iPad. Моим детям нравится учиться на Square Panda из года в год.

14. Мультикультурный картон

Дети дошкольного возраста почувствуют себя частью этого набора мультикультурного картона.

Управлять классом очень просто с помощью беспроводного дверного звонка. Беззвучное управление одним нажатием кнопки. Посмотреть все цвета можно здесь.

Интервал 1″ для маленьких ручек, а также графика синего, зеленого и красного цветов способствуют ощущению успеха, поскольку дети учатся правильно составлять буквы.

Подойдите к своей доске и используйте эти яркие, яркие, нетоксичные, быстросохнущие, устойчивые к размазыванию, сухостираемые маркеры, чтобы оставить свой след в этом учебном году. Просмотрите наш лучший выбор маркеров сухого стирания для классной комнаты!

Если вы создаете тему для своего класса или просто хотите украсить угол или стену, почему бы не использовать гирлянды как способ добавить свет и индивидуальность? Вот наши лучшие струнные световые наборы!

Настольные игры идеально подходят для дополнительного обучения. Студенты не только учатся ладить друг с другом и работать по очереди, но также укрепляют математические навыки и навыки грамотности! Оцените наши любимые настольные игры, в том числе Camelot Jr. и River, Roads & Rails.

Блоки являются важной частью классной комнаты детского сада. Студенты могут научиться складывать и строить. Дети могут использовать свое воображение, чтобы создавать миры вокруг себя. Они могут узнать о формах и объеме. Они даже могут научиться делиться с другими!

С кинетическим песком так весело играть (пусть он просачивается сквозь пальцы), и это отличный предмет, который всегда под рукой. Учащиеся могут писать буквы и цифры на песке или даже копать сокровища. Просто ознакомьтесь с нашим списком из более чем 20 способов использования кинетического песка в классе детского сада!

Все больше и больше школ внедряют технологии даже на уровне детского сада. Убедитесь, что у вас есть комплект этих ярких и прочных наушников для занятий в классе. Они обеспечат удобную посадку для маленьких ушек благодаря плюшевым круглым чашечкам и регулируемому оголовью.

Пластиковые папки надежно сохранят первые академические шедевры малыша. Ищите прочные папки с двойными усиленными краями, которые могут выдержать год обучения в детском саду. Красочные, влагостойкие и устойчивые к разрывам, эти папки вмещают до 135 листов бумаги формата Letter.

Даже детсадовцы могут вести дневник! Формат этих тетрадей с широкими линейками (11/32 дюйма), готовых для детского сада, способствует аккуратным ровным линиям для детей, изучающих азбуку. В каждой тетради 100 листов бумаги.

Дети могут легко и безопасно разрезать слои бумаги, пенопласта и плакатного картона благодаря конструкции этих ножниц с тупым концом. Мягкие, мягкие ручки с текстурированной нескользящей поверхностью на петлях для пальцев помогают маленьким ручкам правильно пользоваться ручкой.

Готовы развлечься в классе? Беспроводной микрофон поможет даже самым тихим детям поделиться и поговорить о своей работе.

Только представьте, какие художественные шедевры создадут ваши первоклассники с помощью этого набора классических красочных мелков! Эти мелки, одни из наших любимых принадлежностей для детского сада, разделены на отдельные секции по цвету в ящике для хранения, что позволяет лучше организовать время раскрашивания.

Дети любят экспериментировать с цветом, но воспитатели детского сада хотят сохранить цвет там, где он должен быть, и легко удалить его там, где он не нужен! Эти моющиеся и нетоксичные маркеры теперь изготовлены с использованием сверхчистой формулы, которая легко смывается с кожи, одежды и стен. Как и мелки выше, в этом наборе для занятий есть секции для хранения, каждая из которых разделена по цвету, чтобы маркеры были организованы.

Нетоксичные, простые в использовании и моющиеся с мылом и водой, клеевые стержни позволяют легко сложить два и два. Запаситесь набором этих гигантских палочек для классной комнаты, чтобы дети вашего детского сада могли создавать множество творческих проектов.