Плакат Спасибо, наш любимый детский сад! (02.501.00)
Москва
Москва, Нагатинская ул., д. 3А
8 (495) 989-40-44
Санкт-Петербург
191036, Санкт-Петербург г., Полтавский проезд,, д. 9а
8 (812) 385-66-65
Астрахань
414000, Астрахань г, Чернышевского ул, д.14, оф. 16
8 (8512) 46-30-07
Балашиха
143900, Балашиха, Горбово ул. д. 144
8 (495) 777-22-68
Барнаул
656023, Барнаул, улица Германа Титова, 40А
8 (3852) 72-01-00
Белгород
308009, Белгород г, Победы ул, д.85А
8 (4722) 21-80-79
Благовещенск
675000, Благовещенск г, Красноармейская ул, д.123
8 (4162) 20-96-95
Брянск
241019, Брянск г, Красноармейская ул, д.81
8 (4832) 36-63-67
Владивосток
690002, Владивосток г, Красного Знамени пр-кт, д. 59, оф. 315
8 (4232) 79-01-08
Владимир
600020, Владимир г, Большая Нижегородская ул, д.19
8 (4922) 22-22-63
Волгоград
400005, Волгоград г, им В.И.Ленина пр-кт, д.54Б
8 (8442) 59-00-77
Вологда
160000, Вологда г, Мира ул, д.18А
8 (8172) 57-86-46
Воронеж
394000, Воронеж г, Революции пр-кт, д.30
8 (473) 202-01-11
Екатеринбург
620107, Екатеринбург г, Героев России ул, д.2
8 (343) 289-43-33
Иваново
153000, Иваново г, Ленина пр-кт, д.2В, оф. 9
8 (4932) 99-99-79
Ижевск
426008, Ижевск г, Кирова ул, д.117
8 (3412) 33-00-10
Йошкар-Ола
424000, Йошкар-Ола г, Советская ул, д.101
8 (8362) 34-72-77
Иркутск
664000, Иркутск г, Некрасова ул, д. 15/2, оф. 4
8 (3952) 79-98-48
Казань
420111, Казань г, Бурхана Шахиди ул, д.17
8 (843) 211-01-02
Калининград
236022, Калининград г, Победы пл, д.4а
8 (4012) 61-55-05
Калуга
248000, Калуга г, Ленина ул, д.77
8 (4012) 61-55-05
Кемерово
650000, Кемерово г, Ленина пр-кт, д.51Б
8 (3842) 45-75-65
Киров
610017, Киров г, Октябрьский пр-кт, д.139
8 (8332) 21-50-55
Кострома
156000, Кострома г, Советская ул, д.97
8 (4942) 46-50-22
Красноярск
660077, Красноярск г, 78 Добровольческой бригады ул, 78
8 (391) 216-30-33
Курган
640007, Курган г, Омская ул, д.101, строение 12
8 (3522) 22-50-55
Курск
305004, Курск г, Садовая ул, д. 5
8 (4712) 25-15-21
Липецк
398024, Липецк г, Победы пр-кт, д.8
8 (4742) 56-11-01
Махачкала
367000, Махачкала г, Коркмасова ул, д.40
8 (8722) 52-24-25
Мурманск
183038, Мурманск г, Ленина пр-кт, д.82
8 (8152) 21-52-55
Нижний Новгород
603002, Нижний Новгород г, Вокзальная ул, д.20/11
8 (831) 281-20-40
Новосибирск
630004, Новосибирск г, Вокзальная магистраль ул, д.2
8 (383) 285-01-11
Омск
644043, Омск г, Герцена ул, д.19
8 (3812) 90-52-55
Орёл
302030, Орёл г, Московская ул, д.51
8 (4862) 99-99-41
Оренбург
460001, Оренбург г, Чкалова ул, д.55/1, оф. 222
8 (3532) 48-20-22
Пенза
440026, Пенза г, Кирова ул, д. 70
8 (8412) 99-30-10
Пермь
614015, Пермь г, Екатерининская ул, д.96
8 (342) 207-96-26
Псков
180006, Псков г, Труда ул, д.13
8 (8112) 29-61-01
Ростов
152150, Ростов г, Гоголя ул, д.72
8 (8633) 10-01-11
Рязань
390013, Рязань г, Первомайский пр-кт, д.72
8 (4912) 77-20-30
Самара
443013, Самара г, Московское ш, д.-, Литер Б
8 (846) 375-11-44
Саранск
430009, Саранск г, Волгоградская ул, д.71
7 (8342) 22-34-02
Саратов
410005, Саратов г, Астраханская ул, д.103
8 (8452) 65-00-33
Ставрополь
355000, Ставрополь г, Дзержинского ул, д.82
8 (8652) 56-86-88
Сыктывкар
167005, Сыктывкар г, Покровский б-р, д. 5
7 (8212) 23-90-31
Тамбов
392020, Тамбов г, Мичуринская ул, д.44
8 (4752) 42-73-33
Тверь
170001, Тверь г, Калинина пр-кт, д.13, корпус 1, оф. 31
8 (4822) 73-55-00
Томск
634009, Томск г, 1905 года пер, д.6, строение 3
8 (3822) 99-43-44
Тула
300041, Тула г, Ленина пр-кт, д.22
8 (4872) 52-11-22
Тюмень
625000, Тюмень г, Республики ул, д.61
8 (3452) 51-44-55
Улан-Удэ
670000, Улан-Удэ г, Борсоева ул, д.13/2
8 (3012) 20-41-05
Ульяновск
432005, Ульяновск г, Московское ш, д.100
8 (8422) 31-20-22
Уфа
450078, Уфа г, Кирова ул, д.91
8 (347) 225-04-03
Хабаровск
680000, Хабаровск г, Муравьева-Амурского ул, д. 27
8 (4212) 78-99-94
Чебоксары
428022, Чебоксары г, Калинина ул, д.91, корпус 1
8 (8352) 20-11-77
Челябинск
454000, Челябинск г, Каслинская ул, д.25
8 (351) 220-11-88
Чита
672000, Чита г, Амурская ул, д.98
8 (3022) 28-42-03
Южно-Сахалинск
693000, Южно-Сахалинск г, Амурская ул, д.100
8 (4242) 49-07-73
Ярославль
150000, Ярославль г, Первомайская ул, д.25
8 (4852) 28-00-88
История — Никогда мы не забудем наш любимый детский сад — Истории
27 сентября в России отметят «День воспитателя и всех дошкольных работников». Журналисты редакции Истра.РФ собрали к этому празднику поздравления от бывших воспитанников детских садов, воспоминания об интересных моментах детсадовского житья-бытья и, конечно, добрые слова о любимых воспитательницах.
Выпускники детского сада «Ласточка» д. Бужарово, Семён и Соня Нагулины обращаются не только к своим воспитателям: Татьяне Анатольевне Бушуевой и Ирине Александровне Воротилкиной, но и ко всему коллективу «Ласточки».
«Поздравляем наших любимых и дорогих воспитателей, нянечек и всех, кто работал с нами! Спасибо Вам за то, что дарите детям свое тепло, заботу и ласку. Спасибо за душевную доброту и мудрость. Мы желаем, чтобы в Ваших домах всегда было также тепло и хорошо, как в нашем любимом детском саду. Пускай у вас будет всегда только солнечное настроение!»
А вот строчки нашей коллеги, Юлии Троицкой. Сейчас она уже сама стала мамой. Двадцать пять лет назад, у маленькой девочки Юли была фамилия Андреева, но разве это может как-то повлиять на детские воспоминания.
«Дело было в 96-ом. В 2,5 года я пошла в детский сад. Ну, как сказать пошла. Желания, по словам родителей, не было совсем и каждый поход, а точнее поездка в сад сопровождались слезами горечи и болью разлуки с мамой. Целый год понадобился воспитателям и нянечкам, чтобы я привыкла и полюбила это место. Полюбила настолько, что до сих пор вспоминаю с теплотой.
Людмила Ивановна — первая воспитательница, а потом нянечка — наделала носочков мне, чтобы спать было теплее.
Другая воспитательница — Елена Григорьевна, по словам мамы, моя любимая, подарила мне синие эластичные колготки. Синие! Это очень круто было!
Я, конечно, вряд ли узнаю в лицо сотрудников сада, но мои родители до сих пор здороваются с ними при встрече. Это ли не показатель? Кстати, мой сад необычный. Это детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида, где оказывают лечение детям с проблемами зрения. Таких «глазных» садов, увы, в Подмосковье немного. Медсестры и аппаратное лечение было на уровне. Надеюсь, что и сейчас у нынешних воспитанников воспоминания будут не хуже.»
Выпускница детского сада №27 (2010 год) Алёна Чмутова:
«Дорогие Татьяна Анатольевна и Валентина Ивановна! Я поздравляю Вас с этим замечательным праздником, Вашим праздником! От всей души хочу поблагодарить вас за то, что Вы всегда были рядом, когда это было необходимо.
Вы заботились о нас и давали понять, что такое хорошо и что такое плохо. Вы научили нас дружить, быть добрыми и заботливыми по отношению к другим. Даже спустя много лет, вы остались в наших сердцах. Мы никогда не забудем Вас и все то, что мы пережили вместе. Спасибо.»
Еще одно поздравление в адрес воспитательницы МДОУ «Детский сад №27». Адресовано оно Светлане Владимировне Голубевой, которая сейчас заведует этим детским дошкольным образовательным учреждением.
Пишет Виктория Поветникова, выпуск 2009 года.
«Дорогая Светлана Владимировна! Очень хочется сказать Вам спасибо, за ваш труд, за заботу и понимание, за воспоминания о самом классном и добром Дедушке Морозе с голосом любимой воспитательницы. Ваш труд действительно, очень ценен. Ведь именно Вы, зажигаете огоньки в сердцах ваших маленьких воспитанников».
Воспоминаниями о детском садике №26 «Родничок» в Истре, поделился сегодняшний семиклассник Илья Хамин.
«Помню веселые прогулки на участке, как играли и даже устраивали свои малышковые «разборки»…. Сейчас, конечно, с улыбкой об этом вспоминаю, но тогда для нас это было очень серьезно и по-взрослому. А еще, зимой, нам на заливали горку. Мы привозили в детсад ледянки, было так здорово кататься! Ну а летом, сочиняли «легенды» о ядовитых насекомых.
Воспитательниц своих, конечно, помню. Светлана Леонидовна была строга, своеобразна, со своими принципами. Нянечка у нас очень добрая была, хорошая такая. А что по поводу Елены Викторовны — очень позитивная, молодая и добрая».
В 2019 году детскому саду «Березка» в Истре исполнилось 45 лет. Съемочная группа Истра.РФ побывала на празднике в честь юбилея.
Вот тогда мы и узнали, что ходят сюда целыми семейными династиями. Например, директор Истринского театра Андрей Соколов рассказал нам, что здесь работала его мама – медсестрой. В этот сад пошел старший брат Андрея Андреевича, а потом и он стал воспитанником этого сада.
Лиза Головина сейчас учится в 5 классе Костровской средней школы. О детском садике «Аленушка» в Кострове, как и о своей любимой воспитательнице вспоминает с доброй улыбкой: «Евгения Владимировна – самая лучшая в мире воспитательница!
Добрая, и с ней было всегда интересно! Даже когда родители задерживались на работе, я не грустила в детском саду. Мне просто некогда было. Мы с Евгенией Владимировной играли в настольные игры. Эх, сейчас бы в садик вернуться……»
«Мои мальчишки Сева и Валера пошли в 47 садик «Колокольчик», когда им было почти 5 лет. Они у меня любопытными росли», – рассказывает мама, Ирина Бегункова. «Так вот, воспитательница Валентина Александровна Решетова стала им лучшим другом.
Подружились потому, что она много знала и рассказывала про родную Истру. И не просто объясняла что-то, а вовлекала в творческий процесс. Ребята постоянно что-то новое узнавали, готовили проекты по истории края, выступления… Сейчас сыновьям уже по 15 лет. Один из них учится в Суворовском училище. Когда приезжает на каникулы, мы обязательно встречаемся с Валентиной Александровной. Она кстати, сама – многодетная мама. Мы за эти годы вообще все стали друзьями, теперь дружим семьями».
Считается, что дата праздника 27 сентября приурочена к открытию первого детского сада в России. Однако, википедия говорит, что данные о появлении подобных заведений очень разнятся. Некоторые источники указывают, что первое детское учреждение было открыто в Петербурге в 1816 году. Другие называют дату 15 мая 1837 года, когда при Демидовском доме трудолюбия были открыты дневные детские комнаты, где матери-работницы могли оставить детей под присмотром нянечек на полном обеспечении.
Второй садик в Петербурге в 1863 г. открыла жена профессора Петербургского университета С. А. Люгебиль, третий был открыт в Гельсингфорсе в 1863 г., четвёртый — в Петербурге в 1863 г. супругами Симонович. В учреждение Аделаиды Симонович дети принимались на 4 часа в день, однако уже через 3 года она была вынуждена закрыть свой садик из-за недостатка финансирования.
В Москве же первый детский сад был открыт только в 1866 г. при пансионе девиц Герке.
20 ноября 1917 года Коллегией Народного комиссариата по просвещению РСФСР была принята официальная «Декларация по дошкольному воспитанию». Этот документ гарантировал бесплатное образование и воспитание детей дошкольного возраста.
Первый педагогический факультет с дошкольным отделением был открыт в 1918 году в Московском государственном университете.
«День воспитателя и всех дошкольных работников» был учреждён по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий (газет «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование», журнала «Обруч») 27 сентября 2004 года. Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом.
Ну а для нас, родителей и выпускников детских садов этот день – прекрасная возможность поблагодарить тех, кто каждое утро встречает нас и наших детей доброй улыбкой и вниманием.
Если кто-то не увидел в статье имени своей любимой воспитательницы, это может значить только одно – все добрые слова не уместить в одном тексте. Поэтому, пишите нам в комментариях кто для вас и ваших детей стал настоящим другом в детском саду. А в финале – видео поздравление от 3 «А» класса Ивановской СОШ. Все эти ребята три года назад ходили в одну группу детского сада №27. Думается, что подобные слова можно адресовать очень-очень-очень многим работникам дошкольных учреждений.
Поделитесь историей
Стенгазета на выпускной в детском саду.

Доброго времени суток всем зашедшим))
Наконец-то до меня дошло)) Нашла возможность выложить то, чем, честно говоря, очень горжусь.
Для начала мне, как и многим здесь присутствующим, «внезапно» (то есть примерно через пару вечеров) пришлось подготовить ответ от родителей на детском выпускном. Не буду вдаваться в подробности о том, какими силами и жертвами все было сделано — остановлюсь лишь на том, что идея создания и воплощения сугубо моя, ну а результат превзошел все ожидания!
Обнаружено, что эта статья размещена на многих сторонних ресурсах. Где-то предлагают скачать в архиве, где-то какие-то ссылки непонятные. Только в одном месте нашел активную ссылку на первоисточник Страны Мастеров (на ресурс в целом, а не на данный конкретный материал). Большая настоятельная просьба к тем, кто размещает мой материал — добавьте информацию об авторе: http://mamstvo.by/handmade/other/88-2014-01-10-03-42-18. html, и тогда ваша карма будет не влияет)
В поисках подходящих идей наткнулся на эти работы в Стране Мастеров:
Просветителям объявлена благодарность победителю в номинации «Золотой фонд» за трудолюбие!
На награждение приглашены выпускницы 7 группы Настя и Женя. СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА И ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВАН! Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир. Это символ вашей работы — вы формируете будущее детей!
Кстати, Настя была единственной, кто хотел в будущем связать свою жизнь с профессией воспитателя, так что получайте подарки из рук своего потенциального преемника!)))))
Для помощника учитель. В подарок к фоторамке была приклеена волшебная палочка.
Воспитателям объявлена благодарность победителю в номинации «Спасатель» за помощь и поддержку!
На награждение приглашены выпускники 7 группы Витя и Вика. ОКСАНА ПАВЛОВНА! Чтобы работать в детском саду на этой должности, нужно быть действительно разносторонним человеком, знать и уметь буквально все. Кажется, тебе удалось совместить несовместимое и совершить невозможное)))))
Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир.
Для учителя физкультуры. В подарок к фоторамке была приклеена скакалка))
Благодарность победителю в номинации «Физкультура-УРА» за пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически объявляется заведующей физ. образование!
На награждение приглашены выпускницы 7 группы Даша и Диана. ИРИНА ЛЕОНИДОВНА! Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир.
Кстати, эти девушки неслучайно попали сюда. Одна из них — Даша планирует в будущем стать тренером по гимнастике, а вторая Диана, уже делает головокружительную карьеру в гимнастике!)))))
Для психолога. В подарок к фоторамке были приклеены смайлики-магниты.
Психологу объявляется благодарность победителю в номинации «Индивидуальный подход» по формированию эмоционального благополучия детей!
На награждение приглашены выпускники 7 группы Сева и Артем. ИЛОНА НИКОЛАЕВНА! Прими от всех нас с уважением и благодарностью за твой труд, цветы и памятный сувенир — в твоем творчестве есть и улыбки, и грусть. Желаем вам побольше положительных эмоций!
Для музыкального работника. В подарок к фоторамке была приклеена игрушечная труба.
Благодарность победителю в номинации «Таланты и поклонники» за развитие творческого потенциала детей объявлена музыкальному руководителю!
К награждению приглашаются выпускницы 7 группы Катя и Аня Б. ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА! Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир.
Хочу отметить, что сейчас перед нами будущие звезды эстрады: Аня планирует стать певицей, а Катя уже выходит на большую сцену в качестве танцовщицы одного из старейших танцевальных коллективов Витебска!
Для учителя рисования. В подарок к фоторамке была приклеена коробка карандашей.
Благодарность победителю в номинации «Все на свете вы найдете в коробке с карандашами» за обучение детей волшебству изобразительного искусства объявлена учителю рисования!
Выпускники 7 группы Антон и Влад приглашены на награждение. ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА! Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир.
Для развития детей
Учителя постарались.
Здесь нет никаких сомнений.
Но, есть еще одно…
Чтобы была нормальная жизнь
Сад всегда был открыт
Пусть будет в тени, с глаз долой,
Но в саду работали:
Врач, сторож, бухгалтер,
Сторож, прачка, повара,
Также дворник, кладовщик
Помогал нам учиться.
Да, работники детского сада
Работали как надо.
Спасибо всем
И всем хотим сказать:
За сторожа. В подарок на фоторамку был наклеен небольшой навесной замок и несколько монет разного номинала из разных стран.
Завхозу объявляется благодарность победителю в номинации «Хозяйка Медной горы» за приобретение, сохранение и рациональное использование имущества сада!
На награждение приглашены выпускники 6 группы Илья и Полина. РЕГИНА АЛЕКСАНДРОВНА! Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и сувенир — вещи символические, чтобы было что хранить и где хранить))
Для работников прачечной. На фоторамку в подарок был приклеен игрушечный утюг)
Работникам прачечной объявляется благодарность победителям в номинации «Работник невидимого фронта» за неоценимый вклад в общее дело!
На награждение приглашены выпускники 7 группы Влад и Алевтина. ВАЛЕНТИНА ГЕННАДЬЕВНА И ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА! Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир.
Для клерка. В подарок к фоторамке был приклеен набор иголок для ручного шитья.
Делопроизводителю объявляется благодарность победителю в номинации «Ценный работник» за качественное выполнение своих обязанностей!
Этот сотрудник не присутствует сегодня на вечеринке по очень веской причине. Но, надеюсь, наши воспитатели будут рады передать ей добрые слова и памятный сувенир.
Для поваров. В подарок на фоторамку была приклеена игрушечная детская посуда: сковородка с лопаточкой и сковородка с черпаком)
Работникам кухни объявлена благодарность победителям в номинации «Борцы с голодом» за вкусный и полезный труд!
На награждение приглашены выпускницы 6 группы Арина и Юлия. Примите от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд, цветы и памятный сувенир.
Попутно хочу сообщить, что среди детей выпускной группы был проведен опрос: какое блюдо в саду они больше всего любят? Почти 40% опрошенных назвали «макароны с сыром» и почти 40% назвали «котлету», некоторые добавляли в нее картошку. Так что делайте выводы! Устами младенца, как говорится, не только правду говорят, но и едят вместе с ними))))
Для медицинских работников. В подарок к фоторамке был приклеен огромный шприц на 150 мл)))
Ну и напоследок номинация!
Медицинским работникам объявлена благодарность победителям в номинации «В здоровом теле — здоровый дух» за исключительную стойкость к обычным и магическим заболеваниям!
На награждение приглашены выпускники 7 группы Матвей и Алиса. Примите цветы и сувенир от всех нас с уважением и благодарностью за ваш труд — желаем, чтобы вам никогда не приходилось использовать его в своей работе))
Еще раз хочу сказать еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всему коллективу детского сада! И, как говорится, не помни нас лихо.
Выпускной пролетит, исчезнув за букетами,
Разбежится от групп детей по домам.
Поклонимся нашим воспитателям в пояс,
И санитаркам, и няням, и поварам!
Не грустите, родные, и вытри слезы,
Ведь не только детский сад гордится вами!
Примите нашу огромную благодарность
Потому что вы любили наших ребят!
Любовью детские сердца ты зажгла,
За детское счастье хвала и честь тебе!
Ваша работа, как притоки у реки,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Напоследок хотим сказать напутствие нашим ВЫПУСКНИКАМ:
Солнечное лето промчится незаметно,
И ты в сентябре придешь в школу с букетом
Мы искренне желаем тебе хорошо учиться
И подружись с новенькими в классе!
А с музыкальным подарком для наших выпускников выступит прекрасная мама одного из сегодняшних выпускников!
_________________________________________
Точно знаю, что никто из присутствующих не ожидал такого ответа. Для меня было самым знаменательным то, что рабочие стали уходить в центр зала, когда я их объявлял.
Точно знаю, что эти сувениры стоят на видных местах, по крайней мере, у нескольких работников детского сада (сама видела и другим родителям рассказывала). И газета висит в группе.
******************************************************* ************************
Это моя первая запись, так что прошу строго не судить)) Блин наверное первый я стесняюсь Ну может быть кто-то научится чему-то полезному для себя))
Ну а это наши выпускники: мой сын с любимой девушкой))
Стенгазета на выпускной в детском саду — задача для творческих и активных родителей. Это и возможность вспомнить славные моменты дошкольного времяпрепровождения, и дать напутствие будущим школьникам, и поблагодарить наших любимых педагогов.
В статье делимся идеями, которые помогут сделать стенгазету интересной и запоминающейся.
Стенгазета «Классик»
Классика — это белый лист ватмана, на который наклеены фотографии группы, сделанные в разные годы. Фотокарточки занимают большую часть места и наклеиваются вручную. Стенгазета дополнена стихами, в которых дети прощаются с детским садом и устремляются в полную открытий школьную жизнь.
Стенгазету сделала Ксения Холодова.
Стенгазета «Сказка»
Стенгазета может быть оформлена с использованием картинок, связанных с периодом детства: коляски, соски, бутылочки. Интересную идею предложила Юлия Балканская. Всех девочек она «поместила» в розовый конверт для новорожденных, а мальчиков — в конверт голубых тонов. Композиция дополнена нарисованными феями, использованы элементы скрапбукинга. Например, коляски украшают мелким жемчугом, бантиками, тесьмой и бисером.
Стихи для воспитателей печатаются на обычной белой бумаге и пишутся черным цветом. По отдельности такие вырезки показались бы грубыми и неуместными для праздничного оформления стенгазеты, но в контексте «симпатичных» изображений они придают всей идее законченный вид и немного взрослое настроение – ведь этюды серьезные в школе ждут ребят впереди.
Сумочка для стенгазеты
Необычная идея была воплощена в жизнь Светланой Устиновой. Ее выпускная стенгазета – это не просто плакат, а настоящая сумочка, которая очень функциональна. Стенгазету удобно собирать и хранить.
Как все начиналось…
Размер страницы — 20х20, общий размер — 60х60 см.
За каждым выпускником закрепляется часть газеты, а в самом центре размещаются фотографии воспитателей. И это правильно, ведь уже несколько лет они стараются сделать пребывание в детском саду комфортным для детей и подарили им ощущение «второго дома».
Напротив каждого выпускника личное стихотворение. Например:
Настя наш смех
Веселая и милая девочка
Умеет читать, рисовать и лепить
В школе ее очень любят.
Гриша, ты смельчак!
И во всем ты молодец!
Смело иди в школу
И изучай науку.
Фон украшен цветами в стиле квиллинг и дополнительными аксессуарами. Причем приклеивать их лучше всего на клей или обычный двухсторонний скотч. Объемная лента не совсем подходит, так как может мешать складывать газету в сумочке.
Фотографии вырезаны фигурными ножницами.
Материал подготовила Мария Даниленко.
Отпуск детей в школу. Изготовление стенгазеты своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Гончарова Ирина Ивановна, воспитатель высшей категории, Острогожский центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям дошкольного возраста, г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: Будет интересно учителям (по мере появления новых идей), родителям (начинается новый этап в жизни) и детям (прощание с детским садом). Работа проводилась совместно с детьми с целью совершенствования полученных практических навыков ручного труда (вырезание, композиционное решение, склейка, декорирование мелкими деталями). Наша стенгазета состоит из двух блоков: прощание с детским садом и вступление в новую жизнь.
Назначение: как дополнительное украшение к празднику «Выпуск детей в школу».
Цель: изготовление стенгазеты с детьми.
Задачи:
— закрепить навыки пользования ножницами при вырезании по лекалам;
— улучшить умение аккуратно склеивать мелкие детали;
— способствовать развитию художественно-эстетического вкуса, композиционных навыков, мелкой моторики пальцев рук;
— воспитать положительное отношение к школе, оставить приятное впечатление о детском саду.
Материалы и инструменты: ватман (55*70 см), цветная бумага 5 цветов, фото детей (при поступлении и выпускном соответственно), ножницы, клей, фигурные пробойники (веточка, цветочек), карандаш, линейка, фотографии игрушек и школьных принадлежностей.
Буква схемы:
Желтый
Зеленый
Blue
2
3
. 0220
Стихи о детском саду:
А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Чтоб мы росли смелыми
добрыми, умелыми,
Мы знаем, что вы все нас любили
И учили хорошо.
Оденься очень быстро
Умойся очень чисто
Читай книги по слогам,
Все что видишь, считай
Осторожно, быстро ешь,
Даже не считай всего.
Рисовали, лепили,
Из цветного пластилина,
Ходили на экскурсии
И с Буратино играли,
Еще в прятки играли
В дочки-матери, кони
И водили хоровод
Возле елки в Новый год!
Мы любим музыку и сказки
Наши песни и танцы
Мы любим игры на день рождения
Мы любим праздники и веселье!
Сегодня нас провожают
В страну чудес и знаний,
И мы в первый класс
Спасибо, до свидания!
Стихи о школе:
Мы пойдем в первый раз,
Мы теперь ученики.
Класс приветствует
Широко открываю дверь.
Звонок в первый раз
Он поет песенку
Мы приглашены на урок —
Академический первокурсник.
Мы будем учиться на «пять»,
Нам нужны знания.
Читать, писать, учиться, считать —
Мы все должны сейчас!
Мы идем в школу
Вместе с учителем.
Мы не можем свернуть с пути —
Скорей в путь!!!
Печатаем шаблоны писем, фраз, стихов на тонированной бумаге.
Вырежьте буквы.
Вырезаем фразы и украшаем край дыроколом.
Вырезаем стихи и так же выбиваем цветы дыроколом.
Готовим фотографии игрушек, школьных принадлежностей. На тонированной бумаге дыроколом выбиваем веточки и цветочки для украшения.
Разместим подготовленные элементы на чертежной бумаге.
Склеиваем подготовленные детали.
Наша стенгазета готова к просмотру взрослыми и детьми.
До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Мы были с тобой вместе много лет подряд
И вот мы расстаемся — нам в школу идти,
Но мы тебя в жизни не забудем!
Приятного просмотра!
Зал, где проходит церемония прощания со школой, всегда украшен воздушными шарами и цветами. Обязательный атрибут мероприятия – школьная стенгазета на выпускной вечер, которую рисуют ученики, переходящие во взрослую жизнь. Ни для кого не секрет, что у выпускников совершенно нет времени на подготовку к празднику – все свободное время уходит на подготовку к экзаменам. Чтобы оформление зала не сказалось негативно на оценках, предлагаем вам скачать готовый шаблон стенгазеты с нашего сайта, который останется только раскрасить и наполнить праздничными стихами.
Выпускная стенгазета — эскиз праздничной афиши, состоящий из 8 фрагментов. Нарисованная картина ничем не отличается от авторской работы и выглядит гораздо привлекательнее заводского плаката.
Скачать фрагменты стенгазеты
Шаблон стенгазеты состоит из 8 фрагментов, которые нужно соединить в один и раскрасить.
Как сделать поздравительную стенгазету на выпускной
- Большая картинка состоит из 8 отдельных фрагментов — каждый из них нужно распечатать на черно-белом принтере на обычной офисной бумаге формата А4.
- Пользуясь подсказкой на сайте, фрагменты необходимо сложить в таком порядке, чтобы получился задуманный автором образ, и склеить компоненты клеем или скотчем.
- Полученную картинку тщательно раскрашиваем, оставляя нетронутыми места, отведенные для надписей, и вписывая праздничные стихи и
Детский сад, где росла моя дочь, а сейчас ходит сын, исполнилось 30 лет . «Рябинушку» украшают к празднику, все группы делают плакаты и коллажи с поздравлениями.
Ну, угадай, кто делает стенгазету для нашей группы? Да. Я:-).
Результатом доволен, поэтому с удовольствием размещаю идею, так как ее можно использовать не только для детского сада, но и для школы, и для детского летнего лагеря (на фото мой Вовка на переднем плане в синяя рубашка :-)).
Я хотел сделать что-то необычное для своего приложения. В интернете вот несколько объемных картинок:
Делаются очень просто! Вырежьте 5-10 одинаковых облаков по одной выкройке, скрепите их по центру степлером. Бумага должна быть двусторонней! Готовый!
Сделала стенгазету на листе ватмана, шары получились довольно большие, плохо держали форму. Чтобы «странички» моей объемной аппликации не слипались, все внутренние сгибы я проклеила тонкими полосками скотча . После такой манипуляции зонтики, воздушные шары и облака выглядели великолепно!
Сфотографировала детей в группах в обручах , чтобы потом было легче вписать их в силуэт корзины. Мои корзины плетеные :-). Помните, как вас учили в 1 классе? Нарезать на полоски, шириной 1 см, сплести из них полотно, наклеить на картон, вырезать в форме корзинки.
Стенгазета для детского сада должна была быть веселой, поэтому в момент фотографирования она попросила детей кричать слово «Ура!» Затем приклеил реплик «Ура!», «Поздравляю», «С днем рождения, Рябинушка» рядом, «озвучить» нашу картинку .
Мои учителя и няня тоже летают в облаках в образе Мэри Поппинс. Они позировали, стоя на цыпочках и вытянув руки вверх, держась за воображаемый зонтик. Зонт также выполнен в виде объемной аппликации.
Все! Осталось собрать нашу детскую стенгазету!
Бумажный лист немного подкрасила синим карандашом (гриф лучше растолочь в порошок и использовать кусочек ваты).
Поздравительные плакаты (красные ленточки) Сделал в графической программе и распечатал на глянцевой бумаге.
Детская стенгазета к юбилею детского сада готова!
Что разместить на стене в детском саду
Есть ли у вас в классе Focus Wall? Вы знаете, что такое Фокусная Стена? Раньше я думал, что почти у каждого учителя начальных классов есть такой в классе, потому что это просто основной инструмент обучения. Однако в последнее время я понял, что у большинства учителей ее нет, а многие вообще никогда не слышали о Стене Фокуса! Недавно несколько учителей запросили дополнительную информацию о моей Фокусной стене после того, как я разместил пару фотографий в Instagram и Facebook. Я люблю делиться своими идеями, поэтому читайте дальше, если хотите узнать больше!
Типичная Стена Фокуса в детском саду содержит вещи, на которых вы сосредоточены на этой конкретной неделе, например: Календарь Таблица сотен, которая заполняется одним числом в день, пока мы не достигнем 100 Визуальное расписание Буква недели Номер недели Форма недели Карманная диаграмма слов прицела, которая растет, пока вы не введете их все Карманная диаграмма семейства слов недели (опубликована, когда они будут готовы).
Дополнительные элементы (их можно ставить и снимать по мере необходимости)
Как я сортировал? полоска предложений с цветными фигурами под ней, прикрепленная магнитами. Каков мой образец? полоска предложений с цветными квадратами под ней, прикрепленная магнитами. Если вы не уверены, на чем сосредоточиться каждую неделю или как быстро освоить концепции, вы всегда можете просто проверить учебные пособия вашего школьного округа или воспользоваться моими руководствами по темпу , которые я бесплатно предоставил здесь на моем сайте. блог. у меня сейчас один на TK, Детский сад, Первый класс И Второй класс , спасибо за весь замечательный опыт, который я получил за последние годы!
Теперь, если вы сравните мой TK Pacing Guide с моими текущими фотографиями, вы увидите, что они не совсем совпадают. Это потому, что я использую это руководство как СВОБОДНОЕ руководство для себя, а затем использую то, что НУЖНО моим ученикам. Я не беспокоюсь об этом, потому что после 28 лет обучения маленьких детей я уверен, что могу «читать» свой класс и понимать, что им нужно. Однако, когда я был новым учителем, я бы не смог этого сделать. Так что, если вы нервничаете из-за того, что отклоняетесь от моего руководства по шагам или руководства вашего района, наберитесь мужества! Однажды у вас обязательно появится уверенность в том, что вы сможете принимать эти решения самостоятельно! Я делаю руководства для себя, чтобы убедиться, что я пройду все стандарты за достаточное время до того, как откроются окна тестирования. Я могу идти быстрее, и часто делаю это, но я просто не позволяю себе двигаться медленнее. Возьми?
Для чего нужна стена фокуса?
Стена фокуса предназначена для того, чтобы учитель и ученики сосредоточились на понятиях, которые дети должны выучить на этой неделе. Первым делом утром, когда мои студенты свежие, я обновляю календарь и таблицу сотен, а затем прохожу концепции на Стене Фокусирования. На составление календаря и диаграммы сотен уходит около трех минут, а затем еще семь минут на Стену Фокуса. Это простая рутина упражнений и практики, но я обнаружил, что ежедневное повторение, кажется, подталкивает мой класс к изучению новых букв, цифр и форм. 902:19 Мне просто нужно не забыть обновить стену в пятницу днем, прежде чем я пойду домой.
Как использовать Focus Wall?
Использовать Focus Wall очень просто! Вы просто спрашиваете детей, что представляет собой каждая флешка на стене! Но я объясню немного больше о каждом разделе, по одному ниже. Имейте в виду, что это именно то, как я это делаю! Наверняка есть и другие способы! Совет по управлению классом. Я говорю детям, что не отвечаю на вопросы и комментарии посреди Стены внимания. В противном случае, если я позволю детям остановить меня и отвлечь внимание класса на что-то другое, это простое занятие может серьезно занять 20 минут! Но если я придерживаюсь своей политики и всем говорю НЕТ, это работает. Мне просто нужно следить за извивающимися червями, которые могут танцевать в горшке, сидя там. 😉
Календарь
Я указываю на вчерашнюю дату и прошу их назвать мне число, а затем пытаюсь сказать мне следующее число. Затем я иду прямо «вверх на лифте», чтобы найти день недели. Поскольку мой магнитный календарь довольно мал, дни недели слишком малы, чтобы их можно было прочесть. Поэтому я напечатал дни недели на карточках, чтобы они могли их прочитать. Я указываю на правильный день недели и прошу их прочитать его. Затем мы поем песню «Дни недели» (доступна на моем 9-м канале). 0219 Classroom Management CD/DVD здесь ), а затем произнести всю дату вместе. Пример: «Сегодня понедельник, 4 февраля 2019 года». Затем я указываю на сезонную карточку и прошу их прочитать ее, подчеркивая начальный звук. Пример: «Сезон… /w/ /w/зима».
Таблица сотен
Затем я добавляю еще одну маленькую соломинку (на самом деле это кофемолка!) вставьте еще один, сколько их будет тогда? Каждый?» (Если я намекаю им словом «все», они все должны ответить. В противном случае я говорю: «Поднимите молча руку, если вы знаете…») Как только дети говорят мне ответ, я вставляю соломинку, измените числа над соломинкой, а затем выставьте соответствующее число на диаграмме сотен.
Визуальное расписание
Я прошу детей посмотреть на расписание. Я рассказываю им, что мы собираемся делать в этот день, пока просматриваю расписание и рассказываю им об этом. Обычно дни одинаковы, если только по вторникам не проводятся собрания или «специальные мероприятия», такие как библиотека или компьютерный класс. Это первый год, когда у меня есть визуальное расписание, и я должен сказать, что оно мне очень нравится! Я разработал его, чтобы помочь паре детей, которые действительно нуждались в нем в этом году, но я думаю, что на самом деле он помогает всему моему классу. Я получаю намного меньше вопросов о том, когда будет время играть, когда мы пойдем домой и т. д.
Письмо недели
Вот что я делаю для нашего письма недели, предполагая, что я использую пример диаграммы для буквы G, изображенной выше. «Что это за письмо? (G.) «Дай мне звук G». (/g/) «Хорошо, давайте прочитаем нашу G-диаграмму!» Затем все вместе говорят: «G как виноград, G как клей. G как расти, G как гусь. G как призрак, G как жевательная резинка!» Картинки в диаграммах с буквами недели взяты из нашего набора карточек с буквами недели , и они точно совпадают с нашими Алфавитная рабочая тетрадь Том 2 . Я храню их в маленьких магнитных корзинах, которые стоят на лотке для белой доски. Смотрите картинку ниже!
Таблица фигур
Для таблицы фигур я просто указываю, и дети говорят мне фигуры. Время от времени я люблю просить их рассказать мне, в чем разница между определенными формами. Например, как я узнаю, что это прямоугольник, а не квадрат? Откуда мы знаем, что это треугольник, а не прямоугольник? Чем отличается круг от овала? Кстати, большинство фигурных карточек, которые я использую, взяты из набора, который я купил у ReallyGoodStuff.com , но в него не входил овал, поэтому, к сожалению, мне пришлось делать их самому. Я использовал их диаграмму формы по ссылке в прошлом году, но на самом деле не видел много результатов, и она занимает много места.
Sight Words
Что касается слов Sight Words, все, что я делаю, это показываю на них и даю детям прочитать их. Но после того, как мы закончим наше время Стены Фокуса, мы сразу же перейдем к нашему времени пения, и именно тогда мы поем наши Песни Зрения! Смотрите видеоклип одного из них ниже. Когда каждая песня заканчивается, мы записываем ее по буквам и читаем вместе. Это легко запомнить, потому что именно так это звучит на видео! Я учу четыре новых слова в месяц в ТЗ. Чтобы сделать диаграмму, я просто напечатал слова «Наши слова» и поместил их вверху, потому что это то, что ПОДХОДИТ, ха-ха. Затем я написал нужные слова на полосках предложений. Вскоре мне нужно будет добавить дополнительную карманную карту, чтобы освободить место для еще нескольких слов. Но если бы мне нужно было учить пятьдесят слов, я бы просто снимал некоторые из них и добавлял новые, время от времени переворачивая слова вверх и вниз для повторения.
Word Family
Что касается Word Family, я просто спрашиваю детей, что такое слово семья. Затем я прошу их прочитать карты. Первый день или два я позволяю им читать слова ВМЕСТЕ с карточкой с картинками рядом с ней. После этого я убираю карточки с картинками, и мы пытаемся произнести слова без подсказок с картинками! Я заставляю их делать движения Zoo Phonics, пока они произносят слова. Это помогает всем быть вовлеченными, а также дает дополнительный бонус, позволяя мне видеть, кто участвует, а кто нет. Кстати, эти карточки вышли прямо из нашей 9-ки.0219 CVC Workbook, , и в книге есть даже игры в бинго! Вот ссылка, чтобы получить эти цветные карточки в комплекте ИЛИ нажмите здесь для первого тома и здесь для второго тома! 🙂
Номер недели
Для номера недели , Сначала я прошу детей сказать мне, что это за число. Затем я делаю следующее для каждого элемента ниже:
Десятый кадр: Считайте точки в десятом кадре вслух, заставляя детей хлопать, прыгать, топать и т. д., пока они считают.
Домино: Сосчитайте вместе количество точек и найдите столько пальцев на каждой руке, предполагая, что у костяшки две стороны точек. В противном случае используйте только одну руку. Если ваши дети кажутся готовыми, скажите им цифровое предложение, которое идет с домино, у которого есть две стороны. Например, у семи костяшек с одной стороны пять, а с другой две. Таким образом, числовое предложение будет пять плюс два равно семи.
Подсчётные отметки: Пусть все дети рисуют в воздухе подсчётные отметки, считая их вслух, делая косую черту на каждой пятой отметке.
Навыки счета: Прочитайте вопросы на карточке и попросите детей ответить. Что стоит перед числом? Что будет после? Полезно использовать числовую строку в конце этого файла, чтобы помочь им понять это. Понятия «до» и «после» могут быть очень трудными для маленьких детей. Совет. Пусть несколько детей выстроятся в линию, а затем спросят у класса, кто первый? Тогда как им кто приходит после? Кто до этого человека? Как только они это поймут, все остальное встанет на свои места. Возможно, вам придется нарисовать стрелку рядом с числовой линией, чтобы помочь им понять, в каком направлении она идет и какое число является «лидером строки». 🙂
Счет вперед и назад: Найдите заданное число в числовой строке. Укажите на него и скажите: «Давайте считать от ___». Затем произнесите это число еще раз и начните считать вперед. После этого скажите: «Давайте посчитаем в обратном порядке от ____». Затем снова найдите данное число на числовой прямой. Укажите на него, скажите, а затем начните считать в обратном порядке. Даже если эти концепции не соответствуют вашим нынешним стандартам, я бы посоветовал вам повторять их с детьми пару раз в неделю! Я обнаружил, что многие дети из моего второго класса просто не знали этих понятий. Им было неловко, и трудно было найти время, чтобы пройтись по тем понятиям, которые должны были быть изучены раньше.
Счетное Существо: Укажите на Счетное Существо и вместе произнесите стишок. Затем хлопните в ладоши и сосчитайте до этого числа. Нам нравится прыгать, пока мы хлопаем!
Стихотворение: Назовите рифму для написания числительных или спойте ее, если знаете песню! Это из нашего видео Number Jumble ! Предложите детям нарисовать цифру в воздухе, пока они поют.