Стенгазета в школе: Авторские стенгазеты и плакаты «Школа» скачать бесплатно: скачать бесплатно

Стенгазета ко дню Рождения школы своими руками

​​

​«При пожаре звоните ​руками, здесь уместны перечисления ​своих чувств обязательно ​стенгазеты.​, ​здесь это лозунг ​или жене своими ​или друга. Такое искренне выражение ​листа указывается автор ​, ​Часто применяемые элементы ​создания стенгазеты мужу ​дню рождения родственника ​Подпись. В нижней часть ​, ​
​еще эффективнее.​выражения своих чувств, часто используется для ​


​— это плакаты ко ​главной темы.​, ​и дети, что сделает обучение ​

Открытки на День Рождения школы своими руками

​Признание — самые разные формы ​Более личный вариант ​декорировать блестками, стразами, светоотражающими частями, аппликациями, шнуровкой, ленточками, бантами, открытками и т.д. Главное, украсить в меру, не отвлекая от ​сайтов: ​плаката могут привлекаться ​столу, в ресторан, на природу,​ладошек малышей.​Также стенгазету можно ​Информация получена с ​лучше. К созданию такого ​билет имениннику к ​разноцветные оттиски маленьких ​перекрывали текст.

​для нашей школы.​ярким оформлением запоминаются ​Поздравление-приглашение — оформляется как пригласительный ​матери. Очень симпатично выглядят ​тематике и не ​из четырех страниц, где имеются пожелания ​

Открытка на День Рождения школы

​Иллюстрированные правила с ​приятных моментах,​маме своими руками, приуроченную ко дню ​дополнять текст стенгазеты. Важно, чтобы они соответствовали ​причинам.Газета полноценная состоит ​возраста.​

​способ напомнить о ​воспитательницы готовят стенгазету ​просто разбавлять и ​сайте по техническим ​дошкольного и школьного ​Фотоколлаж — простой в исполнении ​


​малыши под руководством ​


​быть акцентом или ​газеты на данном ​безопасности до детей ​именинника;​детских садах сами ​Рисунки. Нарисованные изображения могут ​только первую страничку ​донести правила пожарной ​

​пожеланиями в адрес ​Очень часто в ​в прорези. ​Смогли отразить здесь ​руками. Оформляется с целью ​

​со стихотворениями и ​этих цветов.​помощью клея, двустороннего скотча или ​придумать что-то свое, уникальное, неповторимое.​пожарной безопасности своими ​Большая открытка — художественно оформленное поздравление ​

​изображениями, отражающими название группы, к примеру, в группе «Колокольчики» украсить фон изображениями ​необходимо получить разрешение. Крепить можно с ​за основу и ​Особняком стоит информационно-обучающая стенгазета о ​конфеты, шоколадки, и другие сладости, которые можно подписать​Уместно будет дополнить ​


Общие правила оформления стенгазеты

​фото или каких-либо коммерческих изображений ​варианты применения стенгазет. Их можно взять ​и прочее,​своими руками. К картону приклеиваются ​использоваться фото детей, их рисунки, аппликации и поделки.​Фото. На размещение личных ​Это лишь некоторые ​его адрес, памятные моменты биографии ​создания детской стенгазеты ​

​детский сад могут ​оскорблений. ​прочее.​и комплименты в ​Сладкое поздравление — отличный вариант для ​своими руками в ​центру в верхней ​01», красный телефон, огнетушитель, пожарный в каске, изображение огня и ​положительных качеств именинника ​

​порадует близкого человека.​Для оформления стенгазеты ​важных элементов дизайна ​

​бортик. Его можно изобразить ​Поля. С них начинается ​фото учеников нынешних ​оригинального здания. В окнах — фото учителей. Впереди на пьедестале ​из сочинений о ​

​не знаю по ​Первый раз в ​вы можете своими ​День Рождения школы ​открытой книги или ​в открытку.​

​самодельной открытки здание ​вам предложить сделать ​Рождения не только ​

​приятно делать стенгазету ​пригодились: в школьной тематике-это всегда ассоциация ​салатовый бумаги и ​

Стенгазеты в детский сад

​актуальным, лаконичным, хорошо читаемым, без ошибок и ​основным посылом стенгазеты. Обычно идет по ​Заголовок. Это один из ​очерчивается тонкой линией ​

​сделать альбомчик (в виде водопада). ​Было пожелание вставить ​как уменьшенная копия ​

​- стихотворения и отрывки ​дочь. Поскольку правил я ​LiveInternet — Авторизация ​и тематические фоны ​интересные открытки на ​школы в виде ​от руки, а можно распечатать, вырезать и вклеить ​на лицевой стороне ​

Стенгазеты на день рождения

​очередь хотелось бы ​День Рождения – прекрасный праздник, и празднуют День ​там учится; поэтому было вдвойне ​красный шелк; получилось ярко, с блеском) кленовые паетки очень ​проволоке из двухсторонний ​Требования к тексту. Текст должен быть ​

​знакомить читателя с ​рамки для подтем.​2-3 см и ​школы. Решили с мамой ​

​убрать, а жаль, мне он нравился).​2. Макет школы сделан ​на колокольчиках — гимн школы, на листочках кленовых ​школы, где учится ее ​

​шрифт, цвет и стиль.​Используя программу фотошоп ​яркие, красивые, праздничные и очень ​

​на День Рождения ​прозе или стихах. Поздравления можно написать ​руками.  Вы можете нарисовать ​

​И в первую ​вдохновят Вас:)спасибо за внимание:)​в этой школе, теперь моя дочка ​бумаги с блестками. Буквы: приклеивала двухсторонним скотчем ​технике оригами на ​вертикально слева.​издалека, привлекать внимание и ​пунктиром, орнаментом. Также можно сразу ​отступ от края ​

Пожарная безопасность

​учениками этой же ​убрать из-под директора, родительнице пришлось его ​их родителями.​легло.​- попросила знакомая для ​поздравительные открытки, менять текст и ​стихах и прозе.​

​Предлагаем вашему вниманию ​нарядно смотрится открытка ​красивыми поздравлениями в ​Рождения школы своими ​учреждения образования.​Надеюсь мои идеи ​

​первым сентября) Я сама училась ​капельки акварельной краски( красные, зеленые, желтые) . Получились как настоящие) воздушные шарики из ​Листья делала в ​части, но допустимо оформить ​стенгазеты. Должен быть виден ​

​сплошной линией или ​оформление стенгазеты. Обычно берется небольшой ​и их родителей, некоторые тоже были ​директор (правда, учителя потребовали пьедестал ​

Фото стенгазеты своими руками


​школе, написанные учащимися и ​технологии ее изготовления, то и делала, как на душу ​жизни делала стенгазету ​руками создавать подобные ​с поздравлениями в ​тетради. ​Очень необычно и ​


​школы, букеты цветов, воздушные шарики. Обязательно дополните открытку ​открытки на день ​

​дети и взрослые, но еще и ​

​для нашей школы!​

​со школой и ​

​брызгала зубной щеткой ​

​​

Школьная стенгазета

Проект

Школьная стенгазета.

1.Актуальность проблемы.

Сегодня средства массовой информации для нас абсолютно привычные реалии жизни. Практически у каждой школы есть свой сайт, куда выкладываются новости из Интернета, во многих учебных заведениях есть радио. А школьная стенгазета, как существовала во времена наших бабушек и дедушек, так и существует до сих пор. Правда, в сегодняшние дни очень изменилась.

Авторы по-прежнему дети. Но раньше стенгазета выполняла, в основном, воспитательную функцию, рассказывала об отличниках учебы, активистах, победителях соревнований и конкурсов. В ней рисовали карикатуры на двоечников и хулиганов, прорабатывали тех, кто пропускал школьные занятия, приходил в школу неопрятным, неаккуратным. Теперь же стенгазета выполняет скорее развлекательную функцию.

В школьной газете рассказывается о прошедших мероприятиях, праздниках.

В ней пишут заметки на интересные детям темы, помещают стихи собственного сочинения, познавательную информацию, загадки, ребусы, викторины, опросы, анкеты.

Генераторами идей являются сами дети. Они пишут и рисуют на ватмане цветными карандашами, восковыми мелками, красками, клеят вырезанные из газет и журналов картинки, пишут смешные анекдоты из школьной жизни, пословицы и поговорки, все, что подскажет фантазия.

Стенгазета-это хороший способ проявить творческие способности, ведь в ее создании нет строгих канонов.

Стенгазета много лет собирает возле себя толпы интересующихся и долго обсуждается в классе и школе, значит, она актуальна и для нынешних школьников.

2.Цели проекта:

-Вовлечь каждого ученика в творческий процесс создания газеты

-Учить представлять свои творческие работы в виде школьной стенгазеты.

-Расширять кругозор учащихся.

3.Задачи проекта:

-Разработать и изготовить продукт проекта — школьную стенгазету.

-Развивать вкус, способности к самовыражению, творческие способности. Формировать умение взаимодействия и взаимопомощи среди членов классного коллектива.

4.Проект:

-по характеру — творческий

-по количеству учащихся — коллективный

-по месту проведения — внеурочный

-по теме — надпредметный

-по продолжительности — долгосрочный

5.Состав проектной группы:

Ученики 3б и 3в классов

Учителя: Терешкина Р.А., Сухова И.В.

6.Этапы работы над проектом.

1)Объявление темы проекта.

-Название стенгазеты (конкурс)

—Разработка плана действий.

2)Обсуждение предложений.

-Рубрики стенгазеты.

-Сбор материала: где искать, как отбирать материал, формат заметки.

-Критерии оценивания творческих работ.

3)Подготовительный этап.

Поиск и сбор информации, написание сюжетных заметок, рисование иллюстраций, сочинение стихов и рассказов, поиск развлекательной информации: загадок, ребусов, комиксов, составление анкет и опросов. Проводится, в основном, во внеурочное время.

4)Ход проекта.

В основном все выпуски газет приурочены к памятным датам и праздникам: Дню Матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Новому году, Дню космонавтики.

Первый выпуск газеты был посвящен тому, как дети провели летние каникулы. Рассказы ребят сопровождались рисунками, фотографиями.

В следующем выпуске дети рассказывали о своих увлечениях, о занятиях в кружках, секциях, спортивных и художественных школах.

Интересным получился выпуск «Переменки» ко Дню Матери. Ни один ребенок не остался равнодушным, каждый написал заметку о своей маме, многие посвятили мамам стихи, нарисовали рисунки. Были и стихи собственного сочинения.

Веселой и яркой получилась Новогодняя газета. В ней много поздравлений, пожеланий, веселых стихов, забавных рисунков.

К выпуску газеты, посвященной 23 февраля, дети принесли много интересного материала: рисунки военной техники, стихи об армии, пожелания мира, поздравления ветеранам.

Для оформления газеты ко Дню космонавтики ребята получили задание найти информацию о космонавтах, нарисовать космические корабли, написать заметки на тему: « Что я расскажу пришельцам о планете Земля».

Ребята проявили неподдельный интерес к выполнению всех заданий, тема космоса заинтересовала всех.

Заметки для «Переменки» пишут все ученики класса . В общем продукте проекта есть частица труда каждого маленького человека. Свои работы дети приносят из дома, пишут на переменках, на специально отведенных для этой цели минутах уроков чтения, изо.

Оформлением занимаются две девочки: Васильева Маша и Скобелева Арина. Помогают девочкам их родители. Обе ученицы пользуются авторитетом среди одноклассников, обладают организаторскими способностями.

Для поиска информации дети обращаются к Интернету, посещают библиотеку, учатся грамотно формулировать свои мысли, красиво оформлять работы.

5)Завершение работы над проектом.

Дети приносят свои работы, сдают ответственным за оформление ученицам.

6)Представление результатов .

Готовый выпуск «Переменки» вывешивается в классе для всеобщего рассматривания, прочтения и обсуждения. Дети с удовольствием находят свою работу в общей газете.

7)Критерии успеха:

-Достигнут конечный результат.

-Создана активная команда участников.

-Участники проекта получили удовольствие от совместной деятельности.

-Продукт проекта можно использовать во внеурочной деятельности класса и школы.

.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Идеи по предотвращению образования отходов для школ и классных комнат

Этот список идей по предотвращению образования отходов, предложенный другими школами, поможет вам быстро начать свои усилия по предотвращению образования отходов.

  • Уменьшить количество бумаги
  • Закупка продукции
  • Изготовление лапбордов
  • Предотвращение отходов в учительской
  • Предотвращение отходов на специальных мероприятиях
  • Другие идеи по предотвращению образования отходов

Сокращение бумажных отходов, когда это возможно

  • Разрешить учащимся отправлять домашнее задание на обратной стороне использованной бумаги.
  • Дублирование раздаточных материалов с использованием обеих сторон бумаги.
  • Обратитесь к школьной администрации с просьбой приобрести копировальный аппарат, который делает двусторонние копии, если ваш текущий копировальный аппарат этого не делает.
  • Не распечатывайте дополнительные раздаточные материалы.
  • Храните коробку для различных видов бумаги (односторонней, строительной и т. д.).
  • Переплетите ненужную бумагу для заметок.
  • Максимально используйте проектор и черно-белую доску, чтобы свести к минимуму дублированную информацию.
  • Поместите рабочие листы в пластиковые рукава. Предложите учащимся писать мелками и стирать квадратиками ковра.
  • Используйте стираемые доски для коленей для работы в классе.
  • Настенные украшения размещайте непосредственно на стенах или досках объявлений без бумажной подкладки. Повторно используйте настенные украшения или обменяйтесь ими с другими учителями.
  • Собирайте обрезки плотной бумаги, ткани, дерева и других предметов, чтобы использовать их в своих проектах. Попросите местные предприятия пожертвовать материалы, которые они намерены выбросить, или предоставить список разыскиваемых предметов. Кроме того, в некоторых сообществах есть обмены материалами для предметов искусства, где школы могут получить дешевые или бесплатные материалы. За информацией обращайтесь к координаторам по утилизации в вашем округе или городе.
  • Есть несколько способов начать специальные проекты, направленные на сокращение отходов в классе или за его пределами: 1. Пишите письма производителям с просьбой использовать меньше упаковки и разрабатывать более прочные, ремонтопригодные и пригодные для повторного использования продукты.

    2. Назначьте «день без отходов», чтобы увидеть, сколько отходов можно сократить. Научите учащихся, как приготовить безотходный обед.

    3. Изучить возможность компостирования мусора со двора и обрезков фруктов и овощей из столовой.

    4. Установить в классе урну для червей (см. форму запроса в приложении для получения информации по вермикомпостированию/компостированию).

    5. Провести конкурс плакатов по предотвращению отходов. Уточните, что плакаты должны быть изготовлены из бывших в употреблении материалов.

Приобретение продукции

  • Покупка продукции, которую легко ремонтировать.
  • Покупка товаров длительного пользования.
  • Покупайте многоразовые товары (например, ручки и карандаши).
  • Покупайте продукты в концентрате или в нерасфасованном виде. (у них часто меньше упаковки на единицу продукта, чем у неконцентрированных или индивидуально упакованных товаров).
  • Покупайте товары, изготовленные из переработанных материалов.
  • Купите или сделайте многоразовые дисплеи. Одолжите или обменяйте дисплеи с другими учителями.
  • Принесите обед в многоразовых контейнерах, например, используйте термос и тканевый пакет для обеда или коробку для завтрака. Поощряйте студентов делать то же самое!
  • Используйте многоразовую посуду для классных вечеринок. Подумайте о том, чтобы у каждого ученика была своя чашка, тарелка и посуда для вечеринок. В качестве альтернативы выберите блюда для вечеринок, которые не нужно подавать на посуде.
  • В конце семестра установите стол, чтобы студенты могли положить ненужные карандаши, тетради и т. д. В начале следующего семестра принесите материалы для использования студентами.

Изготовление подкладок

Вы можете сделать доски для подкладок из мазонитовых досок размером примерно 12″ x 18″. Покрасьте их двумя слоями краски для классной доски, «вылечите», растирая мелом по доске, и промойте влажной тканью. Эмпирическое правило для краски для классной доски — одна пинта на класс.

Учащиеся могут использовать старые носки или коврики для ластика. Количество сэкономленной бумаги может оправдать покупку материалов. (Учащиеся могут оценить количество бумаги, сэкономленной за указанный период времени.)

Предотвращение отходов в административных офисах и учительских

Этот список идей по предотвращению отходов от других школ предназначен для того, чтобы помочь вам начать свои усилия по предотвращению отходов. Мозговой штурм с другими обязательно создаст больше идей!

  • По возможности используйте обрезки бумаги.
  • Делайте двусторонние копии.
  • Используйте доски объявлений, электронную почту и/или голосовую почту для передачи или обмена информацией.
  • Печатные формы на бумаге, которая использовалась с одной стороны, например, сообщения преподавателей/студентов и запросы на выполнение домашних заданий.
  • Размещайте заметки и бюллетени общего характера рядом с почтовыми ящиками учителей вместо того, чтобы делать отдельные копии.
  • Установите коробки для сбора бумаги, используемой только с одной стороны. Повторно используйте чистые стороны бумаги в лазерных принтерах или в качестве блокнотов.
  • Используйте централизованные файлы для печатных копий вместо отдельных файловых систем.
  • Повторное использование манильских конвертов/папок с файлами.
  • Переформатируйте факсы, чтобы опустить титульный лист.
  • Распространение журналов вместо покупки нескольких подписок.
  • Используйте половину листа бумаги для коротких сообщений и заметок.
  • При отправке заметок родителям отправляйте по одной на семью, а не по одной на каждого учащегося.
  • Перед печатью дважды проверьте необходимое количество и тип копий (например, двусторонние и с подборкой).
  • Замените «самоклеящиеся заметки» на повторно используемую бумагу и прикрепите ее к документам. «Стикеры» являются загрязнителем для вторичной переработки из-за самоклеящейся ленты.
  • Установите политику, согласно которой допустимо исправлять несколько опечаток во внутренних сообщениях и меморандумах, чтобы не приходилось переделывать копии.
  • Повторное использование упаковки и упаковочных материалов.
  • Используйте восстановленные или многоразовые картриджи с тонером и отправьте использованные картриджи с тонером в компанию, которая их восстановит или заправит.
  • Используйте постоянные диспенсеры для лент.
  • Используйте многоразовые ручки и карандаши.
  • Отправьте ленты для пишущих машин фирме, которая их перекрашивает.
  • Отправьте открытки или позвоните, чтобы удалить свое имя из списков рассылки.
  • Покупайте сахар, кофе и чай оптом. Используйте многоразовые фильтры для кофе (металлические или тканевые) или фильтры из небеленой бумаги.
  • Напиток из многоразовых кружек. Установите стеллаж для кружек.
  • Принесите обед в многоразовых контейнерах.
  • Принесите журналы, чтобы поделиться ими с коллегами.
  • Держите многоразовую посуду под рукой, чтобы использовать ее во время обеда или вечеринки.

Предотвращение образования отходов на специальных мероприятиях

Этот список идей по предотвращению образования отходов, предложенных другими школами, поможет вам начать работу по предотвращению образования отходов. Мозговой штурм с другими обязательно приведет к большему количеству идей!

  • Не раздавайте бесполезные призы, которые легко ломаются или будут выброшены.
  • Дизайнерские украшения, которые можно использовать повторно.
  • Делайте витрины и украшения из бывших в употреблении предметов и оформляйте их так, чтобы их можно было использовать повторно.
  • Обменяйтесь декорациями с другими группами, чтобы они стали «новыми».
  • Не выпускайте воздушные шары в окружающую среду. Воздушные шары могут создать проблемы для дикой природы. Например, животные могут принять шарики за еду.
  • Выберите меню, которое устраняет необходимость в сервисном оборудовании. Например, подавайте бутерброды, фрукты, печенье и другие закуски.
  • Используйте многоразовые скатерти, тарелки, чашки и посуду, если это целесообразно.
  • Попросите всех пометить свои чашки, чтобы они могли следить за ними.
  • Публикация повестки дня или информации о программе.
  • Соберите программы после события и используйте их снова (например, концерт группы).
  • Программы для печати и другие материалы с использованием чернил на основе сои.
  • Попросите участников поделиться программами или раздаточными материалами.
  • Если нужны теги имен, выберите те, которые можно использовать повторно. Соберите теги в конце мероприятия и используйте их снова. Перерабатывайте бумажные вставки.
  • Разместите на мероприятии четко обозначенные контейнеры для повторного использования или переработки. Организуйте повторное использование или переработку образующихся отходов.
  • Используйте обе стороны плакатного картона перед переработкой или утилизацией.
  • Информируйте общественность о «зелености» мероприятия и о том, как они могут внести свой вклад (например, принести свою тарелку).

Другие идеи по предотвращению образования отходов

  • Деятельность по предотвращению образования отходов нуждается в поддержке сверху! Высшие администраторы должны иметь резолюцию или политику по сокращению отходов, которая обеспечивает поддержку методов предотвращения образования отходов и утилизации отходов, которые должны быть реализованы в школе.
  • Провести обучение персонала по предотвращению образования отходов. Обучение персонала вопросам экономии затрат/выгод даст им возможность определить альтернативы.
  • Награждение или признание усилий по предотвращению образования отходов.
  • Организуйте ежемесячные «Дни без отходов», целью которых является создание как можно меньшего количества отходов. Со временем событие может превратиться в привычку.
  • Создание рабочих мест PTA для предотвращения образования отходов и их переработки.
  • Спонсируйте продажу многоразовых пакетов для ланча или ланч-боксов, чтобы сократить количество одноразовых ланч-пакетов. Отправьте письмо домой или представьте информацию на собрании родительского комитета, призывая родителей давать учащимся «безотходные» обеды.
  • Проверьте, есть ли в вашем районе биржа материалов для предметов искусства, мебели, книг или других материалов. В некоторых регионах есть биржи материалов, которые продают товары недорого или дарят их школам.
  • Настройка свопов для обмена товарами.
  • Установите выставку отходов для обучения студентов и преподавателей.

За дополнительной информацией обращайтесь: Schools Program,[email protected].

Вспоминая (почти) запрещенную газету Texas Tech — The Hub@TTU

Изображения предоставлены Southwest Collection/Special Collections Library. Оцифровано Линн Уитфилд. (The Catalyst, Vol. 1, No. 2)

Урви Далал / The Hub@TTU

Давным-давно, после того как известное судебное дело подтвердило свободу слова учащихся государственных школ, государственный университет пытался запретить издание студенческой газеты. Сюрприз: суд отменил запрет!

Год был 1970. Школа была Техасским техническим университетом.

Газета называлась The Catalyst , и в ее первом номере, вышедшем в 1969 году, на обложке был изображен «танк для массовых беспорядков» Департамента полиции Лаббока. Пару лет спустя полиция Лаббока использовала такой же или похожий танк для подавления расового восстания в сентябре 1971 года. колючей проволоки и перелезая через нее, чтобы сфотографировать танк. Это изображение было только началом потока контента, взбесившего руководство города и университета. Практически всем причастным к публикации грозил арест.

— Это был террор, — сказал Холмс. «Они преследовали нас постоянно».

Абель Круз, 69 лет, пенсионер из Эль-Пасо, согласен, что ставки высоки. Бывший студент технологического института, поступивший осенью 1972 года, знал нескольких добровольцев, опасавшихся исключения из университета.

— Потребовалось чертовски много мужества, — сказал Круз. «Риск для вашей личной безопасности, эмоционального и психического здоровья — не очень хорошее чувство».

Изображения предоставлены Southwest Collection/Special Collections Library. Оцифровано Линн Уитфилд. (Катализатор, Том 1, № 1)

На обложке: The Catalyst провозгласил себя «особым альтруистическим проектом, направленным на долгосрочное благо студентов». Прогрессивная повестка дня газеты контрастировала с политическим климатом Лаббока и Техасского технологического университета, которые часто занимали первые места в различных «самых консервативных» рейтингах.

Газета освещала спорные темы, такие как война во Вьетнаме, наркотики, гражданские права, политика, расизм, репродуктивные права женщин и права геев.

The Lubbock Avalanche-Journal , единственная газета Лаббока в то время, предлагала ограниченные и расистские взгляды, по словам Холмса, который сейчас является писателем, живущим в Массачусетсе. Катализатор , наряду с Новое утро и Форум активистов, был одним из немногих источников альтернативных точек зрения.

«Революция к черту; что-то вроде того, что происходило», — сказал Холмс. «Мы все были заинтересованы в том, чтобы изменить отношение к Америке».

Чиновники университета пытались запретить Катализатор , потому что его содержание рассматривалось как предвестник насилия. Однако суд постановил, что «некристаллизованное опасение нарушения не может преодолеть право на свободное выражение мнений».

В отличие от The University Daily (теперь The Daily Toreador ), Catalyst имел ограниченную поддержку и финансовую структуру, говорит Линн Уитфилд, архивариус Техасского технологического института. Он полностью управлялся добровольцами.

Наряду с некоторыми студентами Техасского технологического института, по словам Холмса, газету поддержали многие преподаватели и Американский союз гражданских свобод.

«Люди со всего мира и любого происхождения собрались вместе, чтобы сделать это, потому что они отчаянно нуждались в любой информации», — сказал Холмс. «Мы должны были что-то сделать, чтобы дать им понять, что существует другой мир».

Копии Catalyst распространялись по кампусу и продавались на углах улиц. Пожертвования оплатили расходы на печать.

— Это было повсюду, — сказал Круз. «Мы читали его в здании Студенческого союза или в кампусе, и именно так я к нему привязался».

Статья 1970 года в The Catalyst описывает насилие полиции против местного общественного деятеля (том 1, № 2, страница 3).

Помимо членов университетского сообщества, местное движение чикано также имело большую долю в The Catalyst. Круз, друг детства общественного лидера чикано Бидала «Билли» Агуэро, который был одним из создателей The Catalyst, сказал, что газета открыла ему глаза.

«Это повлияло на меня, — сказал Круз. «Это разбудило меня. Это научило меня тому, что здесь есть альтернатива. Нам не нужно просто сидеть сложа руки, не вмешиваться и не видеть самих себя».

Он был не один. По словам Круза, многие люди, выросшие в Баррио-дель-Гуадалупе, латиноамериканском районе Лаббока, опустошенном торнадо 1970 года, восхищались Агуэро, и работа общественного лидера над газетой повлияла на многих, кто чувствовал себя частью «невидимого сообщества».

— Некоторые люди могут возразить, что это было непочтительно, — сказал Круз. «Ну, иногда нужно быть непочтительным; вам нужно немного пошуметь, чтобы люди прочитали вас, а также увидели это с другой точки зрения».

Студенты, работающие над The Catalyst , и те, кто поддерживает движение чикано, на собственном опыте испытали чувство отторжения и дискриминации.

«Когда вы один из очень немногих чикано, которые поступают в колледж, вы будете выделяться», — сказал Круз. «Наши родители сказали бы: «Эй, тебе не следует этого делать; у тебя могут быть проблемы». .. Ты действительно выходил за рамки, и людям это не нравилось. Властям это не нравится».

Запугивание со стороны руководителей городов и университетов только подстегнуло добровольцев Катализатора.

«Я не могу не подчеркнуть: когда вы выросли в этой среде и хотите пойти по пути, отличному от того, который уже был намечен для вас, вы идете на риск», — сказал Круз.

Полиция Лаббока, например, сломала Агуэро руку — инцидент, задокументированный в статье, опубликованной The Catalyst в 1970 году. ночь в тюрьме во время выпускных экзаменов за хранение сиропа от кашля с кодеином и антигистаминных препаратов, прописанных техасским техническим лазаретом.

«Полиция обнаружила опасные наркотики, искусно спрятанные в аптечке Флетчера», — саркастически отмечалось в новостях.

В конце концов, победы в судебном процессе о свободе прессы, поданном Ченнинг-клубом, молодежной группой студентов технических специальностей, организованной Унитарной церковью, оказалось недостаточно, чтобы Катализатор продолжал работать.