Новые работы в технике «3-D стик-арт»
Автор техники и её названия — Т. Н. Проснякова. По технологии — это соединение оригами, вырезания, мозаики и аппликации.
Для этой техники используются обычные канцелярские стикеры или блоки для записей. Можно нарезать квадраты со стороной 7–10 см из офисной цветной бумаги.
Модули приклеиваются в одной плоскости, а изображение получается в другой, создавая параллельное 3-D пространство. Возможности построения изображений в этом пространстве просто огромные: это мандалы, орнаменты, композиции и другие изделия.
Если хотите освоить технику «с нуля», все первоначальные приёмы от простого к сложному, то вам поможет мастер-класс и новая книга Т. Н. Просняковой «Снежинки из офисных стикеров». Она содержит подробные инструкции десятков разных снежинок и зимних звёзд, узоров и орнаментов.
- Новые мастер-классы в технике «3-D стик-арт»
- Популярные мастер-классы в технике «3-D стик-арт»
СМарафон «Объединяющий свет» Декор предметов, Мандала 53 | Марафон «Творческая поддержка. .. Надеждa Поделка, изделие 4 | Голуби летают, летают… tatvasni Мандала 5 | Участие в марафоне «Творческая… Плюсик Поделка, изделие 2 |
Марафон «Творческая поддержка… ДЕТСАД Поделка, изделие 1 | Звёздочки для гирлянды или подвески katigoroshek Мастер-класс, Поделка, изделие 8 | Искра творчества katigoroshek Поделка, изделие 1 22 | Искра творчества IrinaPK Поделка, изделие 3 31 |
Пасхальное панно Ольга_84 Картина, панно, рисунок 2 2 | Жар-птица Поделка, изделие 6 16 | «Мы едины» День Толерантности yvkorotkova Поделка, изделие 9 2 | Снежинка Елена Ю. Мандала 1 |
Золотая осень МаргоА Картина, панно, рисунок, Мандала 1 | Никто не забыт, ничто не забыто… Жирафка Картина, панно, рисунок, Флешмоб 6 8 | Пасхальная композиция. Жирафка Картина, панно, рисунок 21 10 | «Мама» Надеждa Мандала 1 |
Мандала «Масленица» Пюля Коллективная работа, Мандала 17 20 | Ёлочных игрушек хоровод. Полева Коллективная работа, Мандала | Открытое занятие с курса «Радужный… Татьяна Проснякова Коллективная работа, Мандала 150 25 | Земляничная поляна Рюша Картина, панно, рисунок 8 6 |
Под Старый Новый год Oriant Поделка, изделие 20 12 | Использование 3D на занятиях ИЗО. Ивашкина Татьяна Анатольевна Картина, панно, рисунок 9 1 | Ремонтненскому району посвящается. .. ЛеночкаТ Мандала 20 | Мандала «Тюльпановое настроение… ЛеночкаТ Мандала 4 6 |
Stik портрет заказать
Современных типов живописи по холсту много, но stik-портрет (он же флип-арт) нельзя сравнить ни с чем. Это совершенно уникальный тип картины, в создании которой участвует не только художник, но и Вы сами, а так же друзья или родственники.
Цены на stik-портрет
размер (см) | стоимость |
30*40 | 2500 |
40*50 | 2800 |
50*60 | 3300 |
60*70 | 4000 |
70*80 | 4700 |
Что входит в стоимость заказа stik портрета
- холст на модульном подрамнике
- набор красок из 5 шт.
- художественные кисти
- специальные крепления на стену
- подробная инструкция
- салфетки
Почему stik портреты так популярны
Все портреты арт искусства создаются исключительно вручную, тут нет приборов и механизмов – мастер наносит на хлопковый холст основу изображения с фотографии. Эта заготовка в будущем станет основным контуром – лицо, волосы, глаза, нос и рот.
Интерактивность
Как при написании портретов в стиле флип-флап Основным цветом или точнее фоном займетесь Вы сами. В набор помимо холста с картиной входят краски с кистями, которыми Вы вместе с друзьями закрасите все полотно. Идеей для раскрашивания может стать что угодно: яркая абстракция, четкие геометрические узоры или нежный пейзаж – подойдет все. Когда вся поверхность будет закрашена, Вам останется только снять пленочку – белый контур, который наносил художник проявится, явив всем замечательный необычный портрет.
Можно сделать это игрой или квестом, чтобы в создании портрета участвовала команда.
Волшебство
Замечательное представление – это рождение картины, когда «легким движением руки» удаляется скрывающая детали пленочка. Это волшебство, иначе и не назовешь рождение портрета в такой необычной технике. Поверить в это трудно, потому что результат Вы увидите на холсте. Созданная же своими руками картина – чудесное преображение высланной Вами фотографии. Чем-то изображение напомнит поп-арт, в чем-то будет похоже на гранж или модерн, но при всей схожести – это что-то новое, оригинальное и запоминающееся надолго.
Stik портрет – необычный подарок
Почему бы не сделать оригинальный и неожиданный подарок имениннику или юбиляру? Всего-то нужно заказать портрет по фото на холсте с основой и полный набор красок и кистей. А теперь приступаем к работе — раздаем предметы для творчества, рассказываем, что в результате совместного труда появится вожделенный образ. Совсем не важно, как Вы подойдете к работе: будете рисовать вместе или по очереди, наносить мелкие детали краской или крупные мазки. Важно покрыть белоснежный холст цветом, таким, который имениннику нравится больше всего.
Почему этот тип портретов так ценится? Подарки должны быть оригинальными и желанными. Можно пригласить на вечеринку художника-карикатуриста или подготовить книгу для автографов и пожеланий. Но все же только совместное творчество, когда в результате участия всех гостей получается уникальная картина, сближает и радует. Вы создаете изображение сами, как будто вовсе нет той тоненькой пленочки, скрывающей полотно. К тому же можно показать всем чудо совместного творчества – большую картину, над которой трудились все гости. После друзья будут долго вспоминать те несколько минут, когда весело раскрашивали полотно. Вечеринка только началась, а Ваш дар уже висит на центральном месте – портрет виновника торжества. Такой подарок Вы и оставите юбиляру на память!
Патрик Догерти — Художник по скульптуре из палочек
Истории, культура, искусство
Патрик Догерти – художник-скульптор из палочек
Ева Барон 9 апреля 2021 г.
Как художник-скульптор Патрик Догерти комбинирует палки и саженцы для создания экологических памятников, которые демонстрируются по всему миру.
Синтезирующие палочки, саженцы и растения, инсталляции художника-скульптора Патрика Догерти из натурального дерева говорят о сложностях нашей окружающей среды. С момента своего дебюта с Maple Body Wrap На биеннале в Северной Каролине в 1982 году Догерти создал более 300 экологических памятников, каждый из которых сочетает в себе его плотницкие навыки и страсть к натуралистическим сооружениям. Его скульптуры получили мировое и местное признание, и он получил различные награды, в том числе премию Factor Prize 2011 года за южное искусство, стипендию Фонда Генри Мура и стипендию Национального фонда искусств.
Помимо рассмотрения множества форм на протяжении всей своей практики, работа Догерти также демонстрирует поразительную озабоченность природной архитектурой. Как запутанная паутина хижин, коттеджей и туннелей, эти скульптуры способствуют прямому взаимодействию между зрителями и похожей на палку архитектурой, которая прорастает из окружающей нас среды.
Вопросы и ответы С Патриком Догерти
Жизненное настроение: Откуда вы? Где ты вырос?
Патрик Догерти: Я родился в Оклахоме, но в начальной школе переехал в Южные Пайнс, Северная Каролина. Мой папа занимался медициной, а мама присматривала за пятью детьми. У нее были художественные наклонности и стремление закончить образование и стать архитектором. Наш дом был окружен лесными массивами, а нашей любимой игровой площадкой стала кизиловая роща, где мы выдолбили живые заросли, чтобы сделать спальни, кухни и многое другое. Эти ранние набеги на строительство простых убежищ, вероятно, повлияли на мой выбор материалов, когда я обратился к скульптуре во взрослом возрасте.
MoL:
Где вы сейчас работаете как художник?PD: В настоящее время я живу в Чапел-Хилл, Северная Каролина, где в те дни, когда я возвращался на посадочную площадку с новостями о Матери-Земле и книгами Foxfire Books в своей голове, я построил бревенчатый домик. Такая попытка отточила мои навыки лесника, и мне стало легче представить себе возвращение в Университет Северной Каролины, чтобы изучать искусство и начать карьеру путешествующего работающего скульптора.
Предыдущий
Следующий
MoL: Что вдохновило вас стать художником?
PD: Все мои попытки стать скульптором во взрослом возрасте совпали с тайной детской мечтой стать художником. Возможно, это была личная борьба моей матери с ее образованием, которая зажгла фитиль, но я любил делать вещи. Когда я брал в руки палку и сгибал ее, казалось, у меня возникали большие идеи, и, когда я вырос, я извлек выгоду из этих детских побуждений. Кроме того, мой отец, с его приверженностью сельскому здоровью, олицетворял самоотверженную работу и личное участие. Его моделирование помогло мне создать собственные скульптуры для взаимодействия с публикой. С самого начала я начал привлекать волонтеров из местного сообщества к своим планам строительства, а также содержал строительную площадку без заборов, где прохожие могли останавливаться и задавать вопросы.
Моя траектория или, возможно, стремления к моей карьере были определены случайным разговором с приглашенным художником в местном отделе искусств. Она утверждала, что быть национальным художником так же легко, как и оставаться местным, но предупредила, что основным ингредиентом является желание быть «в стране». Впоследствии я был полон решимости остаться в стране, и первые годы требовалось таскать трейлеры, полные связанных саженцев, вверх и вниз по восточному побережью, создавая скульптуры из Нью-Йорка в Майами. По мере того как мой авторитет рос, мне предлагались более широкие возможности, и я искал партнерства со спонсорами в Соединенных Штатах и во всем мире для создания невероятных скульптур из саженцев.
Предыдущий
Следующий
Мол: Где ты научился своему ремеслу?
PD: Для детей палка является воображаемым объектом; это инструмент, оружие или кусок стены. Мне нравится думать, что где-то в моем подсознании остались ноу-хау, доставшиеся нам от наших охотничьих и собирательских предков. Как и все дети, я был серьезным строителем фортов и извлек выгоду из некоторых своих врожденных ноу-хау. После колледжа я служил администратором госпиталя в ВВС США. По счастливой случайности я оказался в Германии рядом с военным Центром специальных служб, который предлагал занятия, а также пользование хорошо оборудованной мастерской. Под хорошим руководством я научилась пользоваться всеми инструментами и пробовала свои силы в изготовлении мебели, украшений, глины и многого другого. В свое время я вернулся в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл и два года формировался на художественном факультете. В то время я безуспешно пытался воплотить свои идеи в различные материалы, но в конце концов заново открыл для себя саженцы вдоль собственной подъездной дорожки.
У меня было два прорывных момента. Во-первых, я пришел к пониманию того, что птицы уже знали о веточках, то есть саженцы имеют приводящую в бешенство склонность путаться со всем подряд. Этот непреднамеренный захват является простейшим методом соединения и может использоваться для создания огромных конструкций без помощи веревки, гвоздей или другого соединительного материала. Во-вторых, саженцы не только несут в себе обертоны леса, но и являются линиями, которыми можно рисовать. Это осознание побудило использовать технику рисования для улучшения поверхностей объектов, которые я построил. Например, когда карандаш ударяет по листу бумаги, на нем появляются сужающиеся линии. Поскольку саженцы имеют конусообразную форму, расположение всех маленьких концов в одном направлении может создать впечатление плавного движения поверхности. Используя более крупные жесты, чем позволял карандаш, я смог наполнить статичные поверхности качеством рисования зимнего пейзажа, где голые ветки кажутся такими активными и живыми.
MoL: Что привлекло вас в природных объектах, таких как ветки и ветки, в качестве среды?
PD: Детская игра — это первое знакомство с ветвями как основным строительным материалом и дает элементарное представление о том, почему одни конструкции стоят, а другие падают. Но, будучи студентом-скульптором, я хотел работать по-крупному, а мои усилия по глине постоянно терпели неудачу, и их было невозможно перенести в печь. Я начал представлять другой вид «зеленой посуды», которая будет формоваться, как глина, в своем зеленом состоянии, а затем затвердевать, чтобы сохранять свою форму. У саженца был такой потенциал, и у меня появился собственнический интерес ко всем саженцам эвкалипта и красного клена вдоль дорог Северной Каролины. Поскольку для их вырубки были отправлены ремонтные бригады, они казались готовым источником для экспериментов.
По мере того, как мой аппетит рос, я представил себе бесконечный склад материалов и начал копировать номера телефонов на вывесках «Земля продается», а затем пригнал большие грузовики. Когда моя карьера пошла вверх, я собирал саженцы на обочинах железнодорожных путей в Саванне, штат Джорджия, и между складами в Мэдисоне, штат Висконсин. Когда я работал в Бруклинском ботаническом саду, мне дали участок ивы на краю моста Верразано на Стейтен-Айленде; Гавайи дали инвазивную клубничную гуаву; а в Канзасе было изобилие груболистного кизила и сибирского вяза. В Луизиане есть ивы и водяные мокасины вдоль рек, а в штате Мэн водится кизил краснолистный и сварливые лоси в горных болотах. В настоящее время мой запас саженцев является продуктом урбанизации. По мере разрастания городов и жилищного строительства между вырубкой леса и заливкой фундамента проходит небольшой промежуток времени. Мой текущий источник — отросшие саженцы на пустырях на окраинах большинства американских городов.
MoL: Прежде чем стать художником, вы изучали английскую литературу в Университете Северной Каролины, а затем получили степень магистра в области управления больницами и здравоохранением в Университете Айовы. Почему вы решили изучать историю искусств и скульптуру?
PD: Когда мой отец понял, что я серьезно настроен сменить профессию, он описал мой выбор как «задокументированный случай нисходящей мобильности». Однако для меня становление скульптором было воротами к самой интересной карьере, какую я только мог себе представить. К счастью, все предыдущее образование можно сложить, и конкретные знания станут невероятно полезными. Например, литературоведы не только читают для удовольствия, но и стремятся понять, как можно использовать слова, чтобы поразить читателя. Перед скульпторами стоит аналогичная задача — превращать материалы в убедительные иллюзии, которые заставят прохожих подбежать. Кроме того, я навсегда благодарен за мое знакомство с администрацией. Моя уловка, если она у меня есть, заключалась в том, чтобы сотрудничать с организацией и использовать их добрую волю и влияние в сообществе для организации логистики сборки. Это равносильно организации финансирования, заказу строительных лесов, поиску желающих добровольцев и поиску запаса саженцев.
MoL: Какой совет вы бы дали тем, кто интересуется искусством как хобби или карьерой?
PD: Я думаю о художественной карьере как о долгосрочном событии, которое требует терпения и настойчивости. Учитывая, что у большинства людей есть запас необработанных талантов, важно искать других создателей, которые знают территорию и могут предложить совет и поддержку. Мои путешествия свели меня с десятками вдохновляющих профессоров скульптуры, учителей искусства и ремесленников — всех образцов для подражания, которые были бы рады освещать путь. Если ваши читатели еще не возятся, я надеюсь, что каждый из них возьмет кусочек материального мира и сделает что-нибудь — причудливый предмет или что-то, что им нужно. Деятельность по созданию скульптур помогла мне персонализировать мир и открыла сияющий портал в улучшенную жизнь.
Предыдущий
Следующий
MoL: На что похож ваш творческий процесс? Как вы собираете материалы и какие материалы говорят вам больше всего?
PD: Процесс начинается с посещения объекта, во время которого я разрабатываю концепцию и серию эскизов, изучая сайт. Когда я возвращаюсь на этап строительства, я кладу след предполагаемой работы на землю. Я просверливаю ряд отверстий по периметру и вставляю большие длинные саженцы, которые становятся структурной основой для работы. Строительные леса установлены, и этим более крупным частям вручную придана заданная форма. На втыкание палочек в поверхность уходит три недели, чтобы украсить стены и «полировать» формы в правдоподобную скульптуру.
Помимо огромного личного удовольствия, которое я получаю от работы с самыми простыми материалами, я считаю, что хорошо продуманная скульптура может оживить и взбудоражить воображение прохожих. Для зрителей удовольствие элементарно и вне политики и финансовых сил. Мне нравится активизировать общественные пространства и быть частью мира идей. Иногда, когда скульптура близится к завершению, я слышу, как кто-то говорит: «Мне не нравится искусство, но мне нравится это», и в этом утверждении я представляю, что «скульптура» немного приблизилась к повседневной жизни.
MoL: Какие формы и природные объекты вдохновляют структуры ваших скульптур?
PD: Пытаясь найти, что построить для определенного сеттинга, я ищу отправные точки. Пока я изо всех сил пытаюсь понять место, я могу увидеть слово или заголовок в газетном киоске, очертания горного хребта вдалеке или услышать поворот фазы от прохожего. Творческое состояние ума богато связями, благодаря которым слова и образы могут смешиваться и давать начало новой идее. Как только общие усилия описаны, реальная работа формируется день за днем, поскольку я реагирую на то, что вижу, и пытаюсь улучшить общий эффект.
Предыдущий
Следующий
MoL: Как ваше понимание мира природы было интегрировано в искусство, которое вы создаете?
PD: Могу сказать, что я всегда был защитником окружающей среды. Я живу в доме очень небольшой площади, который сделан в основном из переработанных материалов. Я стараюсь быть очень добросовестным в отношении того, где и как я собираю свои саженцы, обычно находя участки, за которыми регулярно ухаживаю. Я думаю, что моя работа вызывает отклик у зрителя и вызывает положительные ассоциации с миром природы. Дети не единственные любители палочек. В моем положении я сталкиваюсь со многими взрослыми собирателями палок в шкафу, которые представляют себе все виды использования от трости до садовых беседок.
MoL: Как художник-эколог, как вы представляете себе социальную ответственность и экологическое сознание? Что другие могут сделать, чтобы вести более устойчивую жизнь?
PD: Наша современная задача состоит в том, чтобы воссоединиться и жить в гармонии с растениями и животными, которые все еще живут на земле. Скульптуры из веток и другие экологические инициативы помогают в этом. Мои зрители видят замки из палочек, берлоги и гнезда. Они помнят моменты в лесу с их любимыми деревьями. Они рассказывают истории о Эдемском саду и секреты первых свиданий. Некоторые зрители касаются поверхностей и говорят об импульсе ветра или других природных сил. Хотя эти сооружения и не предназначены для проживания, они вызывают фантазии об уходе от геометрии горожанина и исчезновении на день в лесу. Я убежден, что такие личные ассоциации теснее связывают зрителя с осознанием мира природы.
MoL: Как мы, художники и граждане, можем бороться с неотложным изменением климата сегодня? Как вы решаете эту проблему через свое искусство?
PD: Хотел бы я получить ответы на все эти большие вопросы, но я чувствую себя таким же бессильным, как и все остальные, перед лицом системных проблем, порожденных современной жизнью. Отдать машину? Перерабатывать? Спасти айсберг? Усыновить белого медведя? Лучшее, что я могу сделать, это сделать работу, которая кажется мне актуальной и попутно напоминает о мире природы.
Предыдущий
Следующий
MoL: Как вы ведете экосознательный образ жизни и как это влияет на ваше искусство?
PD: Недавно мы с моей сестрой Кейт Фаррелл, поэтессой из Нью-Йорка, обсуждали наши первые шаги. Впоследствии я написал в своем дневнике: «Иногда, когда я работаю над созданием скульптуры из деревца, повторяя одно и то же движение снова и снова, изо дня в день, меня охватывает чувство безмятежности и свободы. В те времена у меня самый долгий взгляд. Я чувствую не только удовольствие от моего детства и фазы его строительства, но я ощущаю присутствие давних лесов и чувствую себя участником самого большого разговора».
MoL: Как изменился ваш творческий процесс во время COVID? Как COVID повлиял на ваше понимание природы и искусства?
PD: Я строил работу в Художественном музее Монтгомери в Монтгомери, штат Алабама, когда стало ясно, что COVID будет глубоко вмешиваться в нашу повседневную жизнь. Едва я закончил, как ковер был свернут. Проекты отменили, а я, как и все, изолировался. Я путешествовал ежемесячно в течение 35 лет, и я был потрясен тем, что оказался на земле. Пребывание дома показало годы незавершенных проектов и незавершенных дел. Я снова начал работать над своим прудом и посадил новый сад. К счастью, через пять месяцев возможности восстановились, и я снова смог работать. Скульптура была захватывающей карьерой, которая открыла уникальный доступ к сообществам по всей Америке. Я собирал саженцы целыми грузовиками и завел такое же количество друзей. Я надеюсь, что ваши читатели найдут время посетить мой веб-сайт www.stickwork.net.
Найдите Патрика Догерти в Интернете
Веб-сайт: www.stickwork.net
Фотография предоставлена Патриком Догерти
Видео «Сборка стула из палочек» – Lost Art Press
В течение последних пяти недель мы снимали и редактировали подробное видео о том, как построить стул из палочек, используя простые инструменты (плюс несколько – в основном недорогих – специальные инструменты, облегчающие работу, о которых рассказывается в видео) с древесиной со склада.
Видео длится более четырех часов и состоит из 18 отдельных глав, которые охватывают все аспекты строительства, от выбора пиломатериалов до нанесения отделки. Видео будет доступно для потоковой передачи или загрузки (без какого-либо управления цифровыми правами). Выше трейлер, в конце которого написано «Доступно сейчас»; вы получаете краткий обзор — он будет доступен 15 августа.
Покупатели также получат цифровой файл с полноразмерными выкройками стула, показанного в видео, которые можно распечатать в любой репрографической фирме или магазин канцелярских товаров. Плюс примечания о размерах деталей стула и источниках инструментов, использованных в видео.
Видео будет выпущено в понедельник, 15 августа. Первые две недели мы будем продавать его по начальной цене 50 долларов. После этого вступительного предложения видео (и его загрузки) будут стоить 75 долларов.
Это наше первое собственное видео для Lost Art Press. Для предыдущих видеороликов мы наняли профессиональных видеооператоров, видеомонтажеров и звукорежиссеров. Хотя в результате этого процесса получился гладкий продукт, процесс съемок был сложным и утомительным. Нанимать профессиональную съемочную группу дорого, поэтому всегда было спешка, чтобы снять что-то из-за почасовой оплаты.
Благодаря новым технологиям и большой практике с нашей стороны за последние два года мы теперь уверены, что можем производить высококачественное видео (и звук) без найма съемочной группы. В итоге это видео было отснято в мельчайших деталях и заняло пять недель. (Обычно изготовление стула занимает у меня два с половиной дня, так что это был ленивый процесс).
Это, однако, не киноискусство. (Ваш супруг, скорее всего, будет спать по частям.)
Я рассматриваю видео «Собери стул из палочек» как дополнение к «Книге о стуле из палочек». Но не заменитель. Работа над книгой заняла около 56 недель, и в ней подробно описаны детали, которые говорящая голова не может объяснить по телевизору. Но видео показывает телесные движения так, как это никогда не может сделать печать.