Столик фуршетный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фуршетный стол X-Loft White в аренду. Доставка 24/7 или Самовывоз.

АрендократиЯ
  • Каталог
  • Условия и доставка
  • Контакты
НовинкиСтульяСтолыМягкая мебельБарные стойкиТекстиль и ДекорТехника и ОсвещениеОбогревателиДополнительное оборудованиеФотозоныSUP-серфинг2.208
Цена от:
2 500 в сутки
длина × ширина × высота:
110×45×106 см
Все характеристики
Основной цвет:
белый
Материал:
Металл
Нельзя использовать на улице

Видеообзор

«Буфеты сильно пострадали во время рецессии и были одной из самых обанкротившихся категорий в ресторанном бизнесе», — говорит Аллен. «Если посмотреть на то, что ушло, в первую очередь пострадали буфеты и стейк-хаусы».

Golden Corral — исключение, подтверждающее правило, и победитель королевской битвы за буфет. Аллен говорит мне, что рецессия была «двойным ударом», потому что меньше людей ели в ресторанах, и подорожали.Многие буфеты рухнули, а другие выжили только потому, что взяли тонны долгов — позже они рухнули. Таким образом, Golden Corral выжила не только благодаря своим превосходным франчайзинговым менеджерам и жесткому корпоративному контролю, но и благодаря , потому что многие из ее конкурентов погибли. «[Экономический спад] поредил толпу», — говорит Аллен. «Что помогает.»


Для меня немного странно, что буфеты не были приняты хипстерами и хайпберами, как это принято почти во всех других сетевых ресторанах и брендах быстрого питания.Эти парни, которые любят Supreme, могут найти место в своих сердцах для капсульных коллекций White Castle, но при этом они не хотят, чтобы их застали в очереди за макаронами и сыром, подаваемыми в кормушке? Я предполагаю, что это просто недостаточно дорого. Или, возможно, недостаточно интернета.

Это предположение — вот почему я в течение трех часов смотрел фуршеты в Instagram. Золотой загон в Винкоте, штат Пенсильвания, недавно разместил черный квадрат с надписью «9:30 AM» в середине зеленого текста, чтобы указать, что он будет открыт на следующий день в 9:30.3 марта Золотой загон в Браунсвилле, штат Техас, опубликовал фотографию поля, наложенную на диаграмму, объясняющую, как работает летнее время, давая своим последователям предупреждение за целую неделю, что им нужно будет выяснить, как установить свои часы на один час. предстоящий.

Я даже не знаю, где остановиться. Стейк-хаус Ponderosa в Хазарде, Кентукки, 17 января разместил розово-синий градиент с надписью «Все наши сотрудники были вакцинированы от гепатита А.» В разделе биографии Золотого загона в Сиракузах, штат Нью-Йорк, написано: «ВКЛЮЧИТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ПОЧТАМ.НАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ БЫТЬ УЧАСТВОВАННЫМ ». Стейк-хаус Ponderosa в Уоррене, штат Огайо, иногда публикует фотографии распечаток своего шведского стола, чтобы вы могли точно увидеть, где будут размещены сырный соус и тушеная говядина, прежде чем вы приедете. (Зачем портить сюрприз?) Несколько учетных записей Instagram Golden Corral были связаны с учетными записями электронной почты, которые, к сожалению, на самом деле не существовали. Ни одно из прямых сообщений, которые я отправлял в аккаунты Ponderosa в Instagram, не вызывало ответа.

«Знаете, в наши дни во всем виноваты миллениалы», — говорит Аллен, но фуршеты действительно пострадали из-за интереса моего поколения к тому, чтобы здоровая пища была в наших телах, а деньги тратить в более прохладных местах.«Люди покупают бренды, которые отражают то, как они себя видят», — добавляет Аллен. Трудно отказаться от «прохладной атмосферы фуд-холла», даже если там никто не даст вам список своих прививок.

Хотите еще рассказов из «Товаров» от Vox? Подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

.