Сценарный план на выпускной 11 класс: Выпускной вечер. 11-й класс

Содержание

Выпускной вечер. 11-й класс

Сценарий выпускного вечера

Выпускной бал.

Песня исполняется родителями выпускников (на мотив “Мадам Брошкина”)

Недавно были вы еще, еще
Такими крошками,
С большими бантами,
С худыми ножками!

И вот уже со школьным детством вы простились
На веки вечные!
У вас уже свои секреты появились,
Дела сердечные!

А я бы девочкой с косичкой стать хотела
В одной из местных школ!
На Выпускной бы я на крыльях полетела,
Но мой поезд ушел!

Но вместе с вами мы опять, опять
Вернемся в прошлое!
И Выпускной сегодня будем отмечать,
Хотя и взрослые!

Ведущий:

Добрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер.

Еще 10 человек окончили нашу школу. Теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай Бог, чтобы все было так, как вы хотите. Позвольте открыть наш выпускной вечер!

Аттестат – он очень кстати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
Ведь большим большое впору.
И в твоих руках ключи.
Мы тебе желаем вскоре
И диплом заполучить.

Но выпускники вы ещё не настоящие, т.к. не дали клятву.

Клятва выпускника

Клятва

Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала? (выпускники хором » Клянемся!»)

Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час обитель просвещенья
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? (клянемся)

Клянетесь ли, о юные болваны
Бросаясь без оглядки в море жизни
Не забывать в дальнейшем альма матер.
А, главное, столовую ее? (клянемся)

Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять? (клянемся)

А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? (клянемся).

Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? (

клянемся).

Если я нарушу эту клятву, то пусть: – порвутся мои любимые джинсы, – сядут батарейки в моем плеере, – запутаются шнурки в моих кроссовках, – отвалятся колеса у моих роликовых, – прольется «Пепси» на мой любимый костюм, – внезапно кончится мой любимый телесериал, – мне никогда не повезет в лотереях!

Наказ от родителей

Наказ.

Помни, что человек — это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу. Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям. Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее!

Пусть будет она светла, как солнце! Помни, что улыбка матери — символ чистого праздник и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из-за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!

В этот прекрасный летний вечер мы хотим сказать большое спасибо нашим дорогим учителям. Спасибо вам за любовь, терпение, заботу. Дети получили аттестаты, а мы решили вручить дипломы педагогам, которые 11 лет мучили наших детушек.

Вручение дипломов. Первый классному руководителю, последний диплом директора.

Приложение 1

Царские указы (зачитать).

Сценка “Мама и классный руководитель”

Ученик подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.

Кл. руководитель читает вслух: Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына.

Кл. руководитель ученику: Признавайся, что опять натворил?

Ученик: Да, ничего…

Учитель: Здравствуйте, Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?

Мама: Вы что себе думаете? Я 11 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!

Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.

Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя!…

Ну, это конечно же шутка, мы Вам доверяли своих детей, а теперь даём расписку, в том, что их получили на руки.

Расписка.

Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2009 г. назад своих детей, сданных в школу в 1998 г, на временное хранение, воспитание и обучение.

Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, гладишь, и нам что-нибудь выделит.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2009 года.

Благодарственное слово учителям от родителей.

Песня “Сидят здесь люди близкие…”

Сидят здесь люди близкие,

Течёт вино игристое,
А позади остался школьный путь.
Звучат слова приветные,
Где годы вы заветные?
Что пройдено, того уж не вернуть!
Что пройдено, того уж не вернуть!

В знак нашего внимания, примите пожелания
На радость всем живите много лет.
Пусть годы как метелица, всё сединою стелются,
И молодости согревает свет!
И молодости согревает свет!

Всем счастья непременного,
Успеха неизменного,
Удач больших желаем всем мы Вам.
Здоровья вам отменного,
Надежд и счастья личного,
Пусть молодость не покидает Вас.
Пусть молодость не покидает Вас.

Обиды пусть забудутся,
А все желанья сбудутся;
И горя пусть не будет никогда.
Любите если любится,

Учите, так как можете,
И будьте жизнерадостны всегда.
И будьте жизнерадостны всегда.

Слово детям. Песня “Сегодня вечером”

Сегодня вечером, вечером, вечером,
Когда ну, скажем прямо, делать нечего,
Мы “приземлимся” за столом,
Поговорим о том, о сем
И нашу песенку любимую споем.

Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Учителей своих не подведем!

Друзья мы верные, верные, верные,
Руководитель классный, вам признанья первые,
Вас любим нежно и навек,
Наш строгий, добрый человек,
Наш самый лучший, самый классный человек!

Девчонки милые, милые, милые,
Такие яркие сегодня и красивые!
Всегда узнаем вас родных,
С косичек до волос седых,
Вас обожаем только вечно молодых!

Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом —
Любовь возможная, надежный дом!

Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Учителей своих не подведем!
Спасибо Вам, учителя.

Наши дети познали много нужных наук в стенах родной школы. Изучали иностранные языки. Предлагаем вам попробовать литературно перевести на русский «Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца».

Игра “Лучший переводчик”

1. Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая – две веселых рыбы.

2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

3. Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.

4. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

5. Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.

6. Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.

7. Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.

8. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

9. Потеряла лицо Таня-тян —
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

10. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью – кончаются татами,
Падения не избежать.

11. Собрались простолюдины – кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.

12. Чи-чи-чи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.

13. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.

14. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом —
Обманули неумного человека
На четыре кулака.

15. Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается,
Тот сам называется так.

16. Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня – На себя переводишь.

17. Внимательно вглядись в траву —
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.

18. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан —
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?

19. Ить, ни, сан, си, го – беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

20. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Пока мы играли в игру, соревновались в родителями в знании иностранных языков поступила жалоба от выпускников 2009

Ж А Л О Б А


коллективная от выпускников 2009 года.

Мы, нижеподписавшиеся ученики выпускного класса, заявляем протест по поводу намерения администрации МОУ Суйгинской СОШ «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.

Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь.

Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем…

Всегда ваши, ученики выпускного класса.

Год 2009, месяц июнь, число 24.

Стали наши дети взрослыми, разлетятся как птенцы. А кем же они станут? Какую профессию выберут?

Игра. В барабане загадки о профессиях. Приложение 2

Кем бы вы не стали, наши дорогие ребята, мы желаем Вам, прежде всего, оставаться хорошими людьми. А теперь дискотека.

Выпускной вечер «Круиз в самостоятельную жизнь». 11-й класс

Цели:

  • Сотрудничество между родительской общественностью и школой.
  • Воспитание чувства взаимоуважения педагогов, учащихся, родителей.

Оборудование: макет корабля «Жизнь», карта круиза, корзина с фруктами и овощами, почтовая посылка с сувенирами, медали, благодарственные письма, памятные подарки, музыкальный центр.

Ход мероприятия

Звучит легкая музыка.

1 ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители и гости, дорогие коллеги! Поверьте, я сейчас очень волнуюсь. Волнуюсь от того, что за последние годы впервые увидела такую красивую аудиторию. Да, да, я просто ошеломлена, что в этом зале такие красивые и молодые родители, такие приветливые улыбки на лицах учителей.

2 ведущая: Сегодня радостный и в тоже время грустный вечер. Закончилось школьное плавание наших ребят по Океану Знаний. Следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь», который наши выпускники совершат на лайнере под названием «Жизнь».

зале – макет корабля с алыми парусами, на котором разместятся выпускники).

1 ведущая: Прежде чем кораблю отправиться в путь, на палубу поднимается команда.

2 ведущая: Итак, согласно морскому уставу, мы должны зачитать список всей команды. Встречайте:

Баннова Елена – одна из лучших учениц класса, участница районных олимпиад, активистка, увлечена танцами. Добрая, отзывчивая, очень впечатлительная.

(Девушка поднимается «на борт корабля». Таким же образом приглашаются все выпускники.)

1 ведущая: Команда в сборе, можно отправляться в плавание. К нам на капитанский мостик поступили первые радиограммы.(Зачитываются) (Приложение 1)

2 ведущая: Теперь мы должны проверить, готова ли команда к плаванию. Учителя 11 лет сеяли разумное, доброе, вечное. Посмотрим, какие плоды просвещения у нас созрели. Поднять на борт корзину с плодами!

(Появляется корзина с фруктами и овощами, к которым прикреплены вопросы. На них выпускники должны ответить. Допускается помощь родителей) (Приложение 2)

1 ведущая: Итак, команда готова – и умна, и находчива! Ой, я совершенно забыла о другой морской традиции. Перед тем, как корабль отправится в плаванье…

2 ведущая: Нужно достать бутылку шампанского и разбить её о борт корабля.

1 ведущая: Причем здесь шампанское? Я говорю о том, что перед отплытием экипажу напутственные слова говорит начальник порта, а по совместительству, директор школы.

(Директор вручает аттестаты, классный руководитель – медали со стихами.) (Приложение 3)

Напутственное слово классного руководителя:

Учились в школе вы долгих 11 лет,
А промелькнули годы как мгновенья.
Дорогие мои! В сердцах покоя нет –
Как правильно вам выбрать направленье?
Пусть будет светлой ваша новая дорога!
И мечты всегда у вас сбываются.
Друзья хорошие встречаются и
Новые планеты открываются –
Нужно только это ПОЖЕЛАТЬ!!! (Дарит памятные сувениры)

2 ведущая: Что ж, прекрасно – корабль отправляется.

(Шум волн, крики чаек.)

Юнга (один из выпускников):

Капитан, вижу бухту!
В той бухте на причале родители стоят
В волненьях и печали все на море глядят.

Капитан (2 выпускник):

В житейском море в штормы так трудно продержаться
Кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?

Юнга:

Скорее, скорей паруса поднимайте
И к бухте родительской вы подплывайте!

1 выпускник: Но почему грустят наши родители?

2 выпускник: Потому и грустят, что знают – детство наше закончилось.

3 выпускник: Но хлопоты их с нами не закончатся никогда!

4 выпускник: Как говорится, маленькие детки – маленькие бедки, или маленькие детки спать не дают, а большие – жить. А мы уже большие. Так что бедные наши родители!

5 выпускник:

Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей!
Домой после учебы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.

6 выпускник:

Добрые папы! Милые мамы!
Вы завершили в школе программу!
С нами делили вы горе и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех.
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестате сегодня найдете.

7 выпускник:

Вам, родители, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами
И мы гордимся очень вами.
Готовы вам отдать свои сердца
И дарим вам улыбки без конца.

8 выпускник:

Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица…
В пояс поклонимся вам до земли

Все:  Спасибо, родные, спасибо!  (Кланяются) 

Родители награждаются «орденами» и благодарственными письмами за достижения детей.

1 ведущая:

К шагнувшим в юность сыновьям и дочерям
Пришли родители, чтобы сказать напутствия слова.

(Выступления родителей)

Юнга: Снова в дорогу. Справа по борту скала возвышается.

Капитан:

«Школьный учитель» она называется.
Швартуемся, юнга, право руля.
Убрать паруса!

1 выпускник:

Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

2 выпускник:

Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

3 выпускник: 

Учителя! Наставники родные!
Сказать вам столько надо бы успеть!
Как снисходительны, как терпеливы были,
Наукой помогали овладеть.

4 выпускник:

Кто на извечно детский вопрос: «А почему?»
Учил искать ответ самостоятельно?

Все: Учитель!

5 выпускник:  Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытался вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? 

Все: Учитель!

6 выпускник: Кто придумывал нам 5-6 часовые домашние задания, отвлекая от плохого влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель!

7 выпускник: Кто и дня не мог прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразных достижениях?

Все: Учитель!

8 выпускник: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, психолога, художника, космонавта? 

Все: Учителю!

1 выпускник: И всё это не мешало нам разглядеть в вас умных, добрых наставников.

2 выпускник:

Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Все, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем

Все: Большая человеческая ЖИЗНЬ!

3 выпускник:

И щедростью вашей согреты,
И блеском ума, наконец,
Мы вам предъявляем макеты
Своих благодарных сердец!!!

(Каждый выпускник снимает маленькое сердечко со своей ленты и прикрепляет к большому макету сердца в зале)

2 ведущая: А сейчас состоится церемония вручения профессиональной педагогической премии «Звездный дождь».

Выпускники присуждают присутствующим учителям и классному руководителю номинации.  Затем вручают памятные подарки.

Перечень номинаций: «Леди Босс», «Мисс Доброта», «Магистр Наук и Технологий», «Королева Дискотек», «Неизвестная Иностранка», «Владелец Вселенной», «Властелин Времени», «Пятый Элемент», «Через Тернии к Звездам», «Без права на ошибку», «Очаровательный Мужчина», «Сама Строгость», «Алмазный Мегафон», «Мисс Правильность», «Мисс – Источник знаний» и другие.

1 ведущая:  Ваши наставники ответное слово держат.

(Учителя произносят слова напутствия и исполняют песню на мотив «Песня остается с человеком») (Приложение 4)

Юнга: Капитан, наш корабль плывет по морю Воспоминаний.

Капитан: Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы. Давай-ка бросим якорь в этих водах. Нам есть что вспомнить и о чем рассказать.

(Пантомима «По волнам нашей памяти» +интервью с родителями.) (Приложение 5)

2 ведущая: Благодарю вас, уважаемые родители, за столь интересное интервью и предлагаю немного развеять грусть воспоминаний. Мы сейчас поиграем в игру «Угадай мелодию». 2 команды: родители и дети. Задание: не только назвать песню, но и спеть её хором.

Родителям:

1. Песня, объясняющая вращение земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.Мальчик хочет в Тамбов»)

3. Песня о желании есть и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Детям:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества.(«Улыбка»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу. («Маленькая страна»)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем…»)

4. Песня о животном, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

1 ведущая: Какие сегодня все веселые и задорные, а уж какие голосистые!!!

Юнга:

Капитан, слева по борту айсберг плывет,
А там, на вершине, посылка лежит.

Капитан:

Посмотрим поближе:
Мне кажется, там –
Сюрпризы выпускникам.

(Поднимают на борт посылку, рассматривают сувениры, озвучивают надписи:

— Блок жевательной резинки – для укрепления зубов, стершихся во время «грызения» науки.

- Салфетки —  для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

- Пустая бутыль с надписью «Воздух родной школы». Как захочется школьным воздухом подышать- откройте, подышите.

- Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни необходимы такие качества.

- Бутыль с водой «Источник знаний» — из школьного питьевого бачка.)

Материк взрослой жизни – порт приписки нашего круиза. Здесь и высадимся мы. Путь проделан неблизкий.

Выпускница:

Сбережем минуты эти в сердце.br>И, за школьный уходя порог,
Сохраним в себе частицу детства
Пусть она горит как огонек!

Все зажигают свечи.

Классный руководитель: Милые девчонки! Славные мальчишки! Я желаю, чтоб вам в жизни встречались только чистые, благородные люди, готовые делиться с вами теплом своей души, Попутного вам ветра, и семь футов под килем. Счастливого плавания вам, дорогие мои! И последний вопрос. Скажите, какое у вас самое заветное желание сейчас?

Голоса выпускников: Покушать бы…

(Все высаживаются в «Бухте Родительская» и приглашаются к праздничному столу)

Литература

1. Планирование воспитательной работы, сценарии мероприятий, 5 – 11 классы. 2-е изд., М., 2006.

2. Сценарии общешкольных праздников и мероприятий./Авт. – сост. М.М.Малахова и др. Волгоград, Учитель, 2007.

3. Журналы “Педсовет”, 2000–2008.

4. Журнал “Классный руководитель” 1997–2008.

5. Безымянная О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников. 5-9 кл./О.Безымянная, М., Глобус, 2007.

6. Внеклассные мероприятия:5-11кл./Авт.-сост.: Е.В.Савченко и др.-М., ВАКО,2007

7. Календарь школьных праздников/Авт.- сост. С.Н.Лобачева и др.- М., 5 за знания,2006

8. Шпарева Г.Т., Коновалова И. П.Театрализованные праздники в школе: Сценарии выпускных вечеров и праздников. Выпуск 1.- М., Педагогическое общество России,2002.

Правила экстренного выпуска, отказ от прав | СБЕ

Информация

Законопроекты Палаты представителей 1121 и 1131 (Законы 2021 г.) уполномочили Совет по образованию штата принимать правила для реализации программы экстренного отказа, чтобы разрешить школьным округам и частным школам отменять определенные требования к выпускным из-за сбоев в обучении в результате COVID-19 пандемия.

В мае 2022 года Совет принял постоянные правила для программы экстренного отказа для учащихся классов 2022 и 2024 годов. Эти правила необходимы, чтобы позволить учащимся и преподавателям планировать, чтобы учащиеся могли использовать освобождение, и, если это уместно, чтобы получить высшее образование.

Загрузите одностраничник по программе Emergency Waiver Program. Дополнительную информацию и ресурсы можно найти на странице программы экстренного отказа SBE.

1. Какова цель этой программы отказа?

Программа экстренного отказа предназначена для предотвращения чрезмерного воздействия на учащихся непредвиденных сбоев в курсовой работе и оценках в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия. Программа отказа дает округам право отменять определенные требования к кредитам и вариантам подготовки к выпуску для отдельных учащихся, которые не смогли выполнить требования к выпускным экзаменам, несмотря на добросовестные усилия со стороны округа, направленные на то, чтобы помочь учащемуся выполнить требования.

Этот отказ позволяет LEA (школьным округам, чартерным школам и компактным школам племен) и частным школам отменять определенные требования к кредитам и вариантам подготовки к выпуску для выпускников в каждом конкретном случае.

  • Отказ не распространяется на местные требования к окончанию школы. Округа имеют право отказаться от своих местных требований.
  • Учащиеся, получившие отказ, должны продемонстрировать подготовку к своему плану послешкольного образования в соответствии с их планом для старшей школы и выше.

2. Что программа Emergency Waiver Program означает для учащихся?

Программа разработана таким образом, чтобы учащиеся, которые планируют окончить школу в этом году, не пострадали из-за сбоев в обучении, связанных с пандемией, и не повлияли на их способность выполнить требования к окончанию школы или заработать кредиты, необходимые для получения диплома. Отказы применяются к отдельным учащимся, поэтому влияние правил может немного различаться для каждого учащегося.

Правила требуют, чтобы LEA изучили варианты, чтобы предоставить учащимся возможность выполнить все требования к окончанию школы, поскольку это первый и предпочтительный вариант, при котором учащиеся соответствуют требованиям, необходимым им для выпуска. Однако, если учащиеся не могут получить зачетные баллы по требованиям к выпускным экзаменам или выполнить требования к выпускным экзаменам из-за сбоев в работе школ из-за нового коронавируса, эти чрезвычайные правила позволят отменить некоторые требования к выпускным экзаменам, чтобы соответствующие учащиеся могли закончить обучение.

3. Как было определено, что необходимы чрезвычайные правила?

Правила выпуска допускают достаточную гибкость с точки зрения того, как учащиеся соответствуют требованиям штата для выпуска, но они не обеспечивают достаточной гибкости с точки зрения отмены или снижения требований в такой ситуации, как пандемия COVID-19, с существенным нарушением традиционной модели образования. Законодательство, чрезвычайные правила и постоянные правила были необходимы для обеспечения большей гибкости, особенно ориентированной на пожилых людей, чтобы учащиеся могли получить диплом и перейти к следующим шагам после окончания средней школы.

4. Кому предоставляется отказ? Отдельные студенты или районы?

Государственный совет по образованию (SBE) одобрит заявки от местных образовательных агентств (LEA) (школьные округа, чартерные школы и племенные компактные школы). После утверждения LEA имеет право отказаться от определенных требований к зачетам и выпускным экзаменам для отдельных учащихся классов с 2020 по 2022 год, которые должны были закончить обучение в этом учебном году и которые продемонстрировали послесреднюю подготовку. Для класса 2024 года может быть отменено требование об одном зачете, но требование об окончании школы не может быть отменено.

LEA несет ответственность за принятие решений об отказе от прав на индивидуальной основе на местном уровне в соответствии с WAC 180-111. Правление не будет рассматривать отказы отдельных студентов (хотя потребуется некоторая отчетность).

 

5. В правилах говорится, что LEA должны предоставить учащимся информацию о потенциальных преимуществах и ограничениях, которые могут возникнуть в результате получения отказа. Каковы некоторые из ограничений?

В 50 государственных и частных бакалаврских и общественных колледжах Вашингтона есть место для старшеклассников. Студентам, которые намереваются или рассматривают возможность поступления в колледж или университет, настоятельно рекомендуется связаться с высшим учебным заведением по поводу возможных последствий. Возможные соображения могут включать:

  • Минимальные стандарты приема в колледжи и университеты Вашингтона
  • Подготовка к предполагаемым специальностям (например, сестринское дело, инженерное дело и другие области STEM)
  • Зачисление на курс колледжа
  • Право на трудоустройство
  • Прием и перевод в негосударственные учреждения

Колледжам и университетам Вашингтона нужны школьники из Вашингтона! В то же время важно обеспечить надлежащую подготовку учащихся к поступлению в колледж, в том числе по математике и письму на уровне колледжа, и обеспечить адекватную поддержку в рамках возможностей нашего кампуса. Во время пандемии многие учебные заведения приняли гибкий подход к процессу приема, поэтому, если учащийся заинтересован в поступлении в колледж после окончания средней школы, ему следует связаться с этим учебным заведением, чтобы обсудить дальнейшие действия:

  • Совет президентов (COP) — это ассоциация шести государственных четырехгодичных колледжей и университетов Вашингтона: контактный список членов COP Campus и страница ресурсов по COVID-19
  • .
  • Независимые колледжи Вашингтона (ICW) — это ассоциация частных колледжей и университетов Вашингтона: контактный список кампуса членов ICW и страница ресурсов по COVID-19
  • Совет штата по общественным и техническим колледжам (SBCTC) координирует и направляет систему Вашингтона, состоящую из 34 государственных общественных и технических колледжей: контактный список колледжей SBCTC и COVID-19.страница ресурсов

6. Какие выпускные классы могут получить отказ?

Студенты, окончившие обучение в 2020–21–2023–2024 годах, могут получить экстренный отказ. Отказ осуществляется по годам, а не по выпускной группе. Однако учащиеся выпускных групп до выпуска 2020 года не имеют права на отказ.

В 2022-2023 учебном году в соответствии с этим чрезвычайным отказом от требования об окончании школы и до 2 кредитов. В 2023–2024 учебном году можно отказаться только от 1 кредита (который может быть гибким или основным кредитом), и требование об окончании школы не может быть отменено.

7. Могут ли школьные округа предоставить учащимся достаточно инструкций, чтобы они могли сдать тест на уровень знаний/компетентности и не использовать освобождение от требований?

Да. На самом деле, это было бы предпочтительнее. Экстренный отказ — это дополнительный инструмент, который школьные округа могут использовать, чтобы убедиться, что учащиеся заканчивают обучение после перерывов в обучении из-за COVID-19.

Школы должны работать с учащимися, чтобы заработать кредит и выполнить требования к выпускному экзамену с помощью стратегий, изложенных в разделе добросовестных усилий WAC 180-111-020 и их существующих местных властей (включая  зачет на основе мастерства). После того, как все подходящие варианты для получения кредита и выполнения требований к его пути были исчерпаны, отдельному учащемуся может быть предоставлен отказ.

8. Что закон подразумевает под «демонстрацией послешкольной подготовки»?

«Демонстрация послешкольной подготовки» означает, что учащийся продемонстрировал навыки и знания, свидетельствующие о подготовке к следующим шагам, указанным в его Плане старшей школы и после окончания средней школы, а также к успеху в послесреднем образовании, оплачиваемой работе и гражданской активности. «Демонстрация послесредней подготовки» может быть определена на месте, однако правила включают следующие примеры:

  • Учащийся прошел курс обучения в соответствии с RCW 28A.655.250 и WAC 180-51-230.
  • Учащийся выполнил действия, соответствующие критериям «Подготовки к карьере», или участвовал в утвержденной программе «Запуск карьеры» через Career Connect Washington.
  • Учащийся прошел подготовительный курс профессионального и технического образования или курс, соответствующий подготовительным стандартам, как определено в RCW 28A.700.030.
  • Учащийся развил и применил на практике лидерские качества и навыки трудоустройства на работе, в качестве волонтера или в профессиональной и технической студенческой организации, которые позволили бы им продвинуться в выбранной ими области карьеры, и получил внешнее подтверждение от работодателя, старейшины племени, предприятия CTE. или член отраслевого консультативного комитета, или другой член сообщества, который может подтвердить готовность студента к следующим шагам.
  • Учащийся является участником признанной программы ученичества или зарегистрированной программы ученичества или подписал соглашение об ученичестве с работодателем.
  • Учащийся получил кредит в колледже по основному предмету.
  • Учащийся получил сертификат, признанный в отрасли.
  • Учащийся выполнил минимальные стандарты приема в колледж для четырехлетних высших учебных заведений в соответствии с RCW 28B.77.020(7)(a).
  • Учащийся, переведенный на курс математики или английского языка на уровне колледжа в высшем учебном заведении.
  • Учащийся завершил программу летнего перехода или курс для старшеклассников (переход в колледж).
  • Студент получил стипендию для получения высшего образования.
  • Студент поступил на военную службу.

9. Можно ли использовать вейвер для студента, который планировал выпуститься летом?

Да. Отказ должен быть предоставлен в том учебном году, который учащийся должен закончить, до 31 августа (RCW 28A. 150.203).

Возможный пример учащегося: 

Студент, который планировал закончить обучение летом и получает отказ на 1,5 кредита, предпринятый в течение осеннего семестра, на который повлиял новый сбой из-за коронавируса. Округ добросовестно пытался помочь учащемуся выполнить требование, но учащийся не смог выполнить требование из-за того, что ему приходилось работать, чтобы содержать свою семью. Затем учащийся возвращается в летнюю школу, чтобы закончить обязательный курс, важный для его плана после окончания средней школы, и получить высшее образование летом.

10. От скольких кредитов можно отказаться и какого типа?

В рамках этой программы отказа от двух кредитов можно отказаться в 2022-2023 годах. С этой программой освобождения могут использоваться и другие исключения, в том числе освобождение от местных требований к окончанию школы и отказ от двух кредитов для обстоятельств студента, при условии, что учащийся зарабатывает не менее двадцати общих кредитов. Ограничение на количество неиспользуемых кредитов основано на том, что учащийся планировал завершить к концу учебного года.

Отказ от требования об окончании школы может включать в себя как требования об окончании основного кредита, так и гибкие требования об окончании кредита, как определено в WAC 180-51-210.

Отказ от основных кредитов ограничен одним в каждой предметной области.

В 2023-2024 годах можно отказаться только от одного кредита. Требование об освобождении от требований об окончании может быть либо основным, либо гибким требованием об окончании зачета, как определено в WAC 180-51-210. Студент должен заработать в общей сложности 21 кредит, чтобы получить высшее образование. (В 2023–2024 учебном году от требований по подготовке к выпуску нельзя отказаться.)

11. Может ли школьный округ использовать освобождение от уплаты двух кредитов в связи с обстоятельствами студента и это экстренное освобождение?

Да, в 2022–2023 годах округа могут использовать два гибких кредита в дополнение к экстренному отказу при условии, что учащийся наберет не менее 20 кредитов. В 2023–2024 годах экстренный отказ от одного кредита может быть использован с отказом от двух гибких кредитов в зависимости от обстоятельств студента при условии, что учащийся наберет не менее 21 общего кредита.

12. Можно ли отменить минимальные требования штата по основному кредиту?

Да. Учащийся с этим отказом может закончить учебу с меньшими требованиями, чем минимальные требования штата. Например, возможный сценарий: студенты заканчивают школу с 3,5 кредитами по английскому языку, потому что они не смогли заработать кредиты за второй семестр. Однако это должно применяться к каждому учащемуся индивидуально, и первоочередной задачей является попытка помочь учащемуся заработать кредит. Кроме того, нельзя отказываться от зачетных единиц по предметам, наиболее связанным со средней школой учащегося и планом Beyond Plan.

13. Существуют ли условия для получения отказа правоохранительными органами?

В своем заявлении о разрешении на освобождение отдельных учащихся LEA должно удостоверить следующее: процесс округа по предоставлению и отклонению экстренного отказа для учащихся, а также предусмотреть комиссию, состоящую как минимум из одного консультанта и педагогов, имеющих опыт обучения с учетом травм и обучения с учетом культурных особенностей, а также, при необходимости, специального образования, обучения для многоязычных / изучающих английский язык , а специалист по выпуску мигрантов или студент-мигрант выступает за рассмотрение и предоставление округу рекомендаций в отношении любого решения об отклонении отказа. Постановление также будет включать процесс обжалования учащимися в школьном округе решения об отказе в экстренном порядке. План должен включать учитывающие культурные особенности способы, основанные на местном сообществе школьного округа, для информирования учащихся и их семей об отказе и процессе запроса, апелляции или отклонения отказа.

  • LEA будет учитывать справедливость при администрировании отказа. LEA должен дезагрегировать данные об административном отказе по подгруппам студентов, как указано в RCW 28A.300.042(3), и будет проводить дальнейшее дезагрегирование подгрупп, если для этого будут доступны данные. В случае обнаружения несоразмерности местное агентство по образованию предпримет соответствующие действия для обеспечения справедливого управления.
  • LEA продемонстрирует добросовестные усилия, как определено в WAC 180-111-020, чтобы помочь отдельным учащимся решить проблемы с кредитами и выполнить требования основного курса и пути выпуска до предоставления отказа.
  • LEA предоставляет освобождение правомочным учащимся в соответствии с правилами программы (WAC 180-111) — на индивидуальной основе для каждого учащегося — после того, как сначала были предприняты добросовестные усилия, чтобы помочь учащимся заработать кредит.
  •  LEA будет вести записи об использовании отказа и сообщать административные данные SBE в рамках ежегодного опроса о соблюдении норм базового образования, а также сообщать данные об уровне учащихся в OSPI, как это определено OSPI.
  • *Ассоциация директоров школ штата Вашингтон разработала типовую резолюцию, чтобы помочь школьным округам в реализации программы экстренного отказа.

    14. Что закон подразумевает под «добросовестными усилиями»?

    «Добросовестные усилия» означает, что местное образовательное агентство или частная школа рассмотрели и внедрили варианты, определенные местным образовательным агентством или частной школой, для поддержки отдельных учащихся в достижении кредитов и требований к выпускному экзамену. Это включает в себя рассмотрение присуждения и отказа от кредитов через существующие полномочия местных образовательных учреждений и частных школ (например, предоставление зачетных баллов при необходимости). LEA должны рассмотреть все варианты, определить, какие из них может предоставить LEA, затем изучить индивидуальные обстоятельства и определить, какие из доступных вариантов подходят для применения к учащемуся.

    15. От чего конкретно можно отказаться?

    В 2022–2023 учебном году могут быть отменены требования к окончанию средней школы и требования к выбору пути к окончанию школы. В 2023–2024 учебном году может быть отменено требование об окончании одного зачета, но не может быть отменено требование о выборе пути окончания школы.

    Требования к окончанию средней школы или эквиваленты, установленные в соответствии с RCW 28A.230.090, являются требованиями окончания кредита. Отказ не дает кредитов, а скорее отказывается от необходимости кредитов для получения диплома.

    В 2022–2023 учебном году зачетные единицы, необходимые для освобождения от требований к окончанию школы, могут включать гибкие зачетные единицы и до двух основных зачетных единиц, при этом отменяется не более одной зачетной единицы в каждой основной предметной области, как определено в WAC 180-51-210. Студенты должны получить высшее образование не менее чем в общей сложности 20 кредитов. В 2023–2024 годах можно отказаться от одного зачета требований к окончанию школы. Отказ от кредита может быть основным или гибким кредитом, и студент должен закончить обучение, имея не менее 21 кредита.

    В 2022–2023 годах требование об окончании средней школы, установленное в соответствии с RCW 28A.655.250, также может быть отменено. Требование об окончании школы не может быть отменено в 2023–2024 годах.

    16. А как насчет других требований для окончания школы, таких как High School и Beyond Plan?

    Эта программа экстренного отказа не позволяет отказаться от плана High School and Beyond Plan. Кроме того, эта программа экстренного отказа не распространяется на местные требования к окончанию школы.

    17. Можно ли отказаться от изучения истории и обществоведения штата Вашингтон в рамках этой программы экстренного отказа?

    Гражданские науки, которые преподаются как отдельный курс для получения кредита, могут быть отменены в рамках этой программы экстренного отказа.

    В соответствии с действующим законодательством округа могут отказаться от прохождения курса истории штата Вашингтон для младших и старших классов, прошедших курс истории штата в другом штате или пропустивших курс истории штата Вашингтон из-за проживания за пределами Вашингтона или других обстоятельств, связанных с чрезвычайной ситуацией (WAC 180 -51-210 для округов, которые реализуют требования к выпускным экзаменам с 24 кредитами).

    Текущие учащиеся средних школ, которые не сдали экзамен по истории штата Вашингтон из-за закрытия школ, не могут воспользоваться текущим экстренным отказом. Удовлетворение потребностей учащихся в классах, выходящих за рамки выпускного класса текущего года, является постоянной работой Государственного совета по образованию, Управления суперинтенданта общественного образования и местных округов.

    18. Каковы требования LEA к данным и ведению записей?

    Документ в личном деле учащегося (в общем файле, HSBP или в системе управления учащимися):

    • Шаги, предпринятые для демонстрации добросовестных усилий, направленных на то, чтобы помочь учащемуся выполнить требования к окончанию школы
    • Отказ от курсов, срока и суммы кредита
    • Был ли отказ от возможности получения диплома
    • Как учащийся продемонстрировал послесреднюю подготовку

    Отчет о транскрипте учащегося:

    • Любые неиспользованные кредиты
    • Отказ от подготовки к выпускному экзамену

    Собрать данные по:

    • Количество запрошенных и не предоставленных отказов.
    • Демографические данные учащихся об исключениях, предоставленных и не предоставленных студенческой группой:
      • Дезагрегировать данные об освобождении от уплаты налогов по группам учащихся для использования школьным округом при оценке справедливого управления освобождением от уплаты налогов
      • Сообщить данные на уровне учащихся в OSPI

    Примечание. Эти данные следует использовать на местном уровне, чтобы оценить, существует ли непропорциональность в использовании отказа. В случае обнаружения несоразмерности школьный округ должен принять соответствующие меры для обеспечения справедливого управления отказом.

    Сообщить в SBE по телефону:

    • Добросовестные усилия округа
    • Действия, предпринятые для обеспечения справедливости при администрировании отказа

    19. Могут ли учащиеся класса 2019 года или ранее, которые еще не получили диплом, получить доступ к экстренному отказу?

    Нет, законодательство, санкционировавшее программу экстренного отказа, ограничивает применение экстренного отказа учащимися, начиная с класса 2020 года.

    Мы рекомендуем работать с учащимися более ранних классов, чтобы рассмотреть существующие гибкие возможности и способы поощрения за продемонстрированные знания и навыки. Возможные варианты:

    • обучение на основе мастерства или компетентности*
    • Отказ от подачи апелляций на ускоренную аттестацию (EAA) (учащиеся класса 2018 года должны пройти еще одну аттестацию, прежде чем получить доступ к EAA)
    • отказ от двух кредитов для индивидуальных обстоятельств учащегося для школ, реализующих требования к диплому с 24 кредитами
    • кредит на обучение на рабочем месте
    • отказ от местных требований об окончании школы
    • Особая апелляция в связи с неизбежными обстоятельствами (SUCA) об отказе от SBA
    • Рубрика участия WA-AIM для «Отказа от осведомленности» или вариантов CIA (Сертификат индивидуальных достижений) для учащихся, получающих услуги специального образования
    • Гибкость
    • для истории состояний PE и WA
    • летняя школа или восстановление кредита онлайн
    • расширенные и расширенные возможности обучения

    *Дополнительные соображения относительно обучения на основе мастерства

    • Посредством зачета мастерства или компетентности вы можете получить баллы за языки, включая родной язык учащегося, если учащийся говорит на двух языках или изучает английский язык.
    • Учащимся, успешно прошедшим курс более высокого уровня в последовательности курсов, но не справившимся с курсами более низкого уровня, может быть присвоен кредит компетентности для курсов более низкого уровня. Успех в курсе более высокого уровня является демонстрацией владения стандартами обучения, рассматриваемыми в курсах более низкого уровня.
    • Эквивалентность курса — один курс, который соответствует двум требованиям к выпускным, обеспечивает большую гибкость в расписании учащихся и ускоряет выполнение учащимися требований к выпускным. Для курсов, в которых рассматриваются стандарты обучения более чем по одному предмету, достаточно ли стандартов учитываются по двум предметам, чтобы вы могли рассмотреть вопрос о присуждении двух кредитов через обучение, основанное на мастерстве? Или, при дополнительной демонстрации навыков и знаний студентом, можно ли будет присудить дополнительный балл?
    • Дополнительную информацию см. в часто задаваемых вопросах по обучению на основе мастерства.

    20. Может ли учащийся, получивший экстренный отказ, воспользоваться этим освобождением в следующем году, если учащийся не смог закончить учебу в этом году?

    Экстренный отказ предназначен в качестве крайней меры для студентов, чтобы иметь возможность получить высшее образование в год предоставления отказа. Если в 2022 году учащемуся было предоставлено экстренное освобождение от обязательств, но затем он не смог выполнить требования к 31 августа 2022 года и не смог закончить учебу, то учащийся и школа должны пересмотреть план учащегося в старшей школе и последующем и составить план его выполнения. все выпускные требования в 2022-2023 годах. Этот план должен включать обзор всех вариантов получения кредита (включая кредит на основе мастерства, онлайн-обучение и варианты в общественных и технических колледжах), а также варианты отказа от кредита, если это уместно (включая до 2,0 гибких кредитов, которые могут быть отказано в связи с обстоятельствами студента и до 2,0 кредитов, от которых отказываются из-за воздействия, связанного с COVID, в связи с чрезвычайным отказом).

    Следует уделить внимание предоставлению всем учащимся, в том числе старшеклассникам 5-го и 6-го курсов, возможности максимально расширить их доступ к бесплатному образованию и подготовке к достижению целей после окончания средней школы. При необходимости, в крайнем случае и после добросовестных усилий, направленных на то, чтобы помочь учащемуся выполнить все требования к выпускному экзамену, экстренный отказ будет доступен в 2022–2023 годах, а экстренный отказ будет доступен в 2023–2024 годах. Отказ в 2023–2024 годах позволит отказаться от одного кредита по любому предмету, но не будет включать отказ от требования об окончании школы.

    Если в результате проверки учащегося будет составлен план получения учащимся кредитов, необходимых ему до конца учебного года, отказ может быть предоставлен до конца учебного года.

    21. Могут ли учащиеся, которые хотят досрочно закончить обучение, воспользоваться экстренным отказом?

    В 2022-23 учебном году учащиеся классов 2024 (или более поздних), выполнившие все остальные требования к окончанию школы, могут быть освобождены от требований по подготовке к выпуску. Эти студенты не могут получить экстренный отказ от кредитных требований.

    В 2023-24 учебном году это положение будет недоступно.

    Последнее обновление: сентябрь 2022 г.

    COVID-19 Обновление № 24: даты выпуска и сценарии; Путь к оценке и выпуску 2020; Протокол для учащихся по получению/сдаче предметов; Информация о mLISD и студенческих устройствах

    Это текущая проблема и ответ Leander ISD. Поскольку мы продолжаем получать новую информацию и принимать новые решения, содержание этой статьи может устареть. Пожалуйста, посетите наш Веб-страница COVID-19 для получения самых последних новостей и объявлений.

    Даты выпускных в 2020 году и возможные сценарии

    Наши сердца обращены к выпускникам 2020 года и их семьям, которые стали свидетелями изменения или отмены заветных традиций из-за пандемии коронавируса. Безопасность и здоровье наших студентов является нашим главным приоритетом. После консультаций с учащимися и их семьями во всех шести средних школах и рекомендаций наших партнеров в области общественного здравоохранения мы переносим выпускные церемонии 2020 года на 9–11 июля в Центре HEB . Мы считаем, что этот план дает нашим выпускникам лучшие шансы на обычную церемонию, а также дает нашим школам гибкость, чтобы соответствовать стандартам, установленным нашими местными, государственными и национальными экспертами в области общественного здравоохранения.

    Спасибо нашим директорам средних школ и школьным семьям за изучение всех доступных вариантов, предоставление идей, проведение дискуссий и разработку плана наилучшего обслуживания учащихся и их семей во время этого исторического кризиса со здоровьем.

    Четверг, 9 июля 

    9:00–12:00 CPHS
    13–16:00 VHS

    Пятница, 10 июля

    9:00–12:00 LHS
    13–16:00 RHS

    Суббота, 11 июля

    9:00–12:00 VRHS
    13:00–16:00 GHS 

    В средней школе New Hope состоится виртуальный выпускной, и в июле выпускники прогуляются со своей традиционной школой.

    Церемония вручения дипломов будет проходить по одному из следующих трех сценариев, каждый из которых допускает различное празднование на основе указаний представителей здравоохранения, логистики и нашей способности проводить как личное, так и виртуальное мероприятие. Мы сообщим семьям выбранный сценарий не позднее 19 июня.

    Сценарий 1: Полная церемония
    – Традиционная церемония
    – Полная аудитория
    – Прямая трансляция

    Сценарий 2: Ограниченное количество мест с полной церемонией  902 96
    – Предоставить все элементы церемонии
    – Установить количество билетов и гостей
    – Аудитория рассаживается в соответствии с рекомендациями по социальному дистанцированию
    – Прямая трансляция

    Сценарий 3: Личный опыт для пожилых людей записывается для полного виртуального опыта
    – Укороченная церемония с предварительно записанными речами
    – Нет аудитории, хотя родители могут наблюдать за получением диплома старшеклассником
    – Все кадры отсняты и подготовлены для видео после церемонии

    быть вместе как класс, когда их путешествие с нами подходит к концу. Выпуск 2020 года станет историческим во многих отношениях, и мы приветствуем решимость, стойкость и лояльность наших старшеклассников в эти трудные времена.

    Путь к оценке и выпуску 2020  

    Поскольку учащиеся и их родители ожидают окончания 2019–20 учебного года в конце мая, мы хотим предоставить информацию, касающуюся кредитов по курсу, выпускных требований, государственной аттестации и летней школы. Пожалуйста, посетите наш сайт поддержки для получения полной информации по уровням обучения. Вопросы можно направлять учителю и/или консультанту вашего ребенка.

    Получение/сдача студенческих материалов 18–22 мая

    Поскольку мы готовимся к концу 2019–20 учебного года, мы понимаем, что у студентов есть материалы в кампусах, которые им нужно забрать, и, возможно, предметы, которые они должны вернуть. Поскольку каждый кампус уникален, директора будут создавать способы, которыми это можно сделать с 18 по 22 мая, строго соблюдая протоколы охраны здоровья и безопасности. Ученикам и родителям ни в коем случае не разрешается входить в здание школы. Распределение лекарств по-прежнему будет координироваться медсестрой кампуса. Пожалуйста, следите за сообщениями из вашего кампуса или посетите наш сайт поддержки для получения дополнительной информации о процедурах получения.

    Информация об устройстве mISD и учащегося на конец года  

    Сейчас открыто окно оплаты для семей, чтобы получить ноутбуки, предоставленные их школьным округом, на предстоящий 2020–2021 учебный год. Стоимость составляет 70 долларов США в течение всего года или 35 долларов США для студентов, получающих бесплатный или льготный обед.

    Новые учащиеся 6–11 классов получат устройства по предварительной записи только до конца мая. После получения платежа или стипендии технолог кампуса свяжется с родителями, чтобы назначить встречу. Семьи Elementary могут продолжать запрашивать устройства в индивидуальном порядке, обращаясь в службу поддержки LISD по телефону 512-570-0556 до конца мая.