Сценарий «День учителя»
Сценарий посвященный Дню учителя.
(музыка для выхода Ведущих)
1 Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
2 Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
1 Ведущий: Торжественная линейка, посвящённая Дню Учителя, объявляем открытой. (Музыка добавляется, потом убавляется)
2 Ведущий: : Стоп! Я не поняла, а где классный руководитель 11 класса? (2 ведущий пожимает плечами) Секундочку, один звоночек. (Музыка для звонка сотового) Светлана Павловна, здравствуйте. А вы где? Как дома? Праздник уже начался!
Светлана Павловна: Как начался? (Музыка Светлана Павловна в халате)
2 Ведущий: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
1 Ведущий: Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
2 Ведущий: Быть директором школы — трудно!
Столько дел и забот с утра,
Что порой кружится поминутно
От всего этого голова.
1 Ведущий: Слово предоставляется директору школы Александру Николаевичу Солдатенко. (Музыка)
2 Ведущий: Вздыхаете порою: «Педсоветы,
Нерадивые ученики…»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
1 Ведущий: Каждый день ученики выполняют домашние задания, выходят к доске, поэтому, сегодня давайте мы с вами дружно вызовем учителей на испытания.
2 Ведущий: Итак, 1 конкурс. Классный руководитель — вторая мама для ученика, а готовы ли они выполнить задание с которым виртуозно справляются мамы учениц?
Для этого конкурса приглашаются учителя Васекина Татьяна Владимировна и Казанцева Татьяна Сергеевна.
1 Ведущий: Вот задание. Вы должны заплести косичку своей ученицы, кто сделает это быстрей тот победитель. Приготовились. Три, два, один, поехали. (музыка)
2 Ведущий: В этом конкурсе победила_______________Аплодисменты.
1 Ведущий: Спасибо большое! Присаживайтесь.
2 ведущий: А теперь мы предлагаем вам фрагмент из нашей школьной жизни
Урок химии: (Дети сидят, выходит учитель под музыку)
Дети, услышав, что учитель идёт, быстро начинают суетиться. В конце концов все встают.
Учитель: Здравствуйте, садитесь. Мы сегодня с вами будем изучать новую тему. Открываем тетради, записываем ( Музон на испанском, секунд через 5 останавливается) Дети всё понятно?
Дети: Дааааа
(Музон продолжается ещё столько же)
Учитель: Скоро уже звонок, открываем дневники, записываем домашнее задание: Конспект на 1500 страниц, и небольшие упражнения с 1 по 300, и ещё завтра маленькая самостоятельная работа по новой теме.
Все уходят. (музон)
1 Ведущий: Ежедневно ученики делают записки в виде самолётиков и посылают их друг другу. Признайтесь дорогие наши учителя, вы ведь тоже делали записки? Поэтому для вас следующий конкурс.
2 Ведущий: Для этого конкурса мы приглашаем Меньшикову Таисию Николаевну, Ярыгину Светлану Петровну, Шипнягову Ольгу Александровну, Львову Елену Владимировну, Романову Светлану Анатольевну. Каждому раздаётся бумага, за минуту вам необходимо как можно больше сделать самолётиков. Итак, начали.
1 Ведущий: В этом конкурсе побеждает_______________Аплодисменты. Присаживайтесь, пожалуйста.
2 Ведущий: Каждый классный руководитель так хорошо знает своих учеников, что угадает их даже с закрытыми глазами. На этот конкурс мы приглашаем Свешникову Ольгу Владимировну, Волкову Наталью Ивановну и Звездину Людмилу Анатольевну. С завязанными глазами учителя должны угадать со своего класса своего ученика. Начинаем.
1 Ведущий: А теперь танцевальная разминка. На этот конкурс приглашаются Солдатенко Александр Николаевич, Косолапова Любовь Александровна, Надёшкина Светлана Павловна, Попова Наталья Анатольевна, Мельникова Светлана Петровна и Качанова Ольга Александровна. Вам будут включать разную музыку, и вы должны будете двигаться в такт мелодии. Итак, маэстро, музыку.
2 Ведущий: С этим конкурсом справились все. Аплодисменты!
1 Ведущий: Наши учителя и ученики так хорошо понимают друг друга, что при помощи мимики и жестов могут общаться друг с другом. Для следующего испытания мы приглашаем Кучерук Ирину Ивановну и _____________. Ученик и руководитель получают карточки, на которых написан текст, и который необходимо передать друг другу без слов.
2 Ведущий: Пока наши участники готовятся , для вас поют______________
1 Ведущий: Наши участники подготовились уже, предлагаем посмотреть, что у них получилось.
2 Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Аплодисменты!
1 Ведущий Праздник у учителей —
Нет для школьника важней,
В школу он бежит с цветами,
Педагогов чтоб поздравить,
И спасибо всем сказать
И здоровья пожелать!
2 Ведущий: Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты! (Школьники дарят цветы учителям)
1 Ведущий: Судьбою предназначено нам встретиться,
И в школьной жизни мы — одна семья,
Позвольте от души в любви признаться
Вам, милые мои учителя.
2 Ведущий: Хочу я попросить у вас прощения
За «двойки» и за сорванный урок,
За слезы и плохое настроение…
Ну а пока — вот этот поздравок:
1 Ведущий: «Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» —
Мы благодарно повторяем снова.
2 Ведущий: Торжественную линейку, посвещённую Дню учителя объявляем закрытой!
Примерный текст для классного руководителя:
У тебя опять двойки, одна по алгебре, вторая по физкультуре. Чтобы завтра родители пришли в школу. И прекрати, наконец, жевать жвачку.
Примерный текст для ученика:
Нет у меня одна двойка, вторую мне по ошибке поставили, перепутали с Ивановой. Родители не могут прийти у нас дома ремонт, они потолок красят и в ванной кафель меняют. И вообще это не жвачка, а леденец.
«ВЗЯТЬ С ЭТИМ» — Идеи для первого дня в искусстве — Искусство с миссис Филмор
Приближается учебный год, и я много думал о том, что бы я хотел, чтобы мои ученики создали. и учиться у них в первый день в искусстве.
Я хотел сделать что-то другое, чем в предыдущие годы, определенно что-то веселое, что-то быстрое и что-то, к чему не было бы слишком сложно прибраться или подготовиться.
Итак, у меня появилось несколько идей, которыми я хотел бы поделиться с вами и надеюсь получить отзывы!
У меня есть 4 возможные идеи, которые я придумал, которые мне нравятся, и которые я никогда раньше не пробовал. Я, вероятно, в конечном итоге просто придерживаюсь 3 из них. Я планирую провести один урок только для первоклассников, один урок только для 2-х, 3-х и 4-х классов и последний урок только для 5-х классов.
Я объясню подробнее об этом чуть позже…
Итак, для начала ( ДО мы делаем любые игры или рисуем) для ВСЕХ моих занятий, у меня есть распорядок, который, я уверен, вы все ребята сделать тоже. Разбираем правила и распорядок урока рисования. Я стараюсь, чтобы это было как можно короче и милее. Но, как известно, это нужно сделать. Но, поскольку вся эта тема довольно длинная и не та, которую я хочу обсуждать прямо сейчас, я расскажу об этом в своем следующем посте в блоге.
Общая информация (обещаю, что эта часть не будет длинной!)
Вот как я начинаю каждое занятие в первый день возвращения к искусству:
Дети приходят в искусство и садятся. У меня есть карточки с именами для всех моих учеников (с 1-го по 5-е), написанные на больших каталожных карточках размером 5 × 8 дюймов. Я расставляю их на столах без определенного порядка (и это, скорее всего, не будут их постоянными местами), но я думаю, что это помогает быстрее рассаживаться, и никому не нужно беспокоиться или нервничать по поводу того, где сидеть и кто. сидеть рядом.
Как только студенты рассаживаются, я всегда начинаю с того, что приветствую их обратно и немного болтаю о том, как у всех прошло лето. Затем я просматриваю повестку дня с небольшим планом на одну страницу в PowerPoint.
Я сообщу вам всем прямо сейчас, что я:
# 1 помешан на PowerPoint и
# 2 люблю НУЖНО составлять списки (Серьезно, я не знаю, что бы я делал без своих заметок приложение!)
Повестка дня начинается с быстрого слайд-шоу фотографий. Чтобы заинтересовать детей в этом году, я показываю им фотографии уроков рисования, над которыми они будут работать, используя фотографии детских рисунков прошлых лет.
Детям очень нравится обзор того, что они будут создавать, и это подстегивает их к творчеству! Это слайд-шоу буквально занимает максимум 3-5 минут.
Затем мы пройдемся по правилам и процедурам.
Но, как я уже говорил, я собираюсь поместить все эти художественные правила и процедуры в свой следующий пост в блоге.
Хорошо, подведем итоги студентов:
1.) Сядьте на место, где их бирка с именем
2.) Просмотрите повестку дня
3.) Посмотрите быстрое слайд-шоу произведений искусства, которые они будут делать в течение года
4.) Слушайте очень внимательно (ха-ха!) художественные правила и процедуры
5.) ПОТОМ они занимаются искусством!
И наконец
6.) Уборка/увольнение
Итак… для первой идеи…
Для первоклассников Я планирую провести урок рисования. Я планирую назвать его « Что ты видишь?» Уверен, многие из вас уже делают что-то подобное.
Я прочитаю им книгу «Прекрасные упс», а затем обсужу, как случайные формы и линии могут выглядеть как нечто, когда мы используем наше воображение. Что мы можем добавить к нему и превратить его во что-то! — например, превратить небольшой всплеск краски в головку цветка, или случайную волнистую линию в холмистую местность или прическу монстра!
На отдельной каталожной карточке каждый учащийся должен был нарисовать загогулину или случайную фигуру (или несколько линий и фигур). (Я бы подготовил эту часть заранее).
Затем учащиеся будут думать, как использовать то, что уже есть, и добавлять к этому, чтобы создать картину чего-либо.
, они могут раскрашивать свою карточку (ту, что с их именем) и создавать рисунки вокруг своего имени.
Здесь также пригодится карточка с именем !
Пока они работали, я подходил к каждому ученику, просил его поднять карточку с именем и сфотографировать, чтобы помочь мне запомнить их имена.
Это то, что я делаю для КАЖДОГО класса, который преподаю (не только для первого класса). Я использую эти классные фотографии для создания классных листов в iPhoto, а затем добавляю эти классные листы в свою подшивку для справки, чтобы помочь запомнить, кто есть кто в каждом классе.
( SUPER полезно для таких, как я, с плохой памятью и учит более 650 детей!) Кроме того, в школе обычно всегда есть новые ученики.
Я держу их карточки до следующего занятия, чтобы составить план их рассадки, но после этого они могут забрать их домой.
Итак, вернемся к творчеству идей!!
Для 2-х, 3-х и 4-х классов , я подумал сделать забавную художественную игру под названием « Roll with it»!
Я бы проделал ту же самую процедуру в пунктах 1–4, как указано выше, а затем начал бы художественную игру (я не знаю, подходит ли слово «игра», но я все равно воспользуюсь).
Я размещу на доске пронумерованный список с инструкциями по рисованию конкретных вещей с использованием трех элементов искусства ( линия, форма, цвет ) в соответствии с каждым номером.
Например:
#1 нарисуйте 2 диагональные линии близко друг к другу
#2 нарисуйте прямоугольник
#3 нарисуйте тонкую волнистую линию и т. д.
их, затем рисуйте в соответствии с тем числом, которое выпадет, на отдельной пустой каталожной карточке 5 × 8 дюймов. Они могут нарисовать его где угодно на карте, любого цвета и любого размера (используя маркеры). Затем они передают свою карточку человеку справа от них и повторяют.
Теперь у каждого из них есть чужая карта. Они бросают снова, вытягивают любое число, которое выпало, затем снова проходят вправо. (Каждый раз я буду звонить в колокольчики, чтобы дать им знать, чтобы они передавали бумагу для отслеживания.) Это происходит снова и снова, поскольку в классе много учеников, и каждый раз, когда они рисуют, они также могут перекрывать чьи-то предыдущие оценки.
Если дети говорят: «Я облажался!» Я скажу, что с этим не бывает ошибок! (Вот пример того, как может выглядеть готовый ниже)
Здесь я добавлю немного математики ! Сделав 12 бросков, я попрошу детей добавить 4 к тому числу, которое они выкинули. Таким образом, если они выбрасывают 6, они рисуют то, что говорит число 10, если они выбрасывают 4, то они рисуют то, что говорит число 8 (и так далее).
Я думаю, что, давая указания, что рисовать, но при этом предоставляя им творческую свободу в отношении того, КАК и ГДЕ они это рисуют, это помогает высвободить их творческие соки и помогает привлечь тех учащихся, которые, возможно, не так сильно интересуются искусством, как другие. предметы. Кроме того, он включает в себя немного математики!
Допустим, в классе 26 детей, они бросают, рисуют и передают карту 26 раз. После того, как 26 рулонов будут сделаны, ученики останавливаются, возвращают их мне, и мы просматриваем элементов искусства
Затем карточки возвращаются мне, а затем я хожу и фотографирую каждого ученика, который держит карточку с именем, на которой видно их имя. Пока я это делаю, они могут свободно рисовать вокруг своего имени, пока не наступит время очистки.
Я подумал, что, может быть, карточки каждого класса можно было бы вырезать в маленькие кружки и собрать в совместную фреску , чтобы повесить ее в коридоре.
В каждом классе будет одна гигантская фреска в виде точки, которая будет висеть на стенах школы около Международного дня точки (который отмечается 15 сентября -го ) с описанием того, как она была создана рядом с ней. . Я подумал, что это может быть интерактивный дисплей ! Я бы прикрепил липкую липучку к обратной стороне всех этих вырезанных кругов, и они были бы прикреплены к большому листу черного фетра, который был прикреплен степлером к доске для плакатов, повешенной на стене.
Затем дети могли снимать их и перемещать круги, создавая новые изображения!! Хотя я все еще не совсем уверен в этом — что вы все думаете об этой идее?? Я хотел бы услышать от людей о некоторых идеях о том, как отображать совместные рисунки студентов.
Для 5-го класса , я выполнял ту же процедуру (шаги 1-4, как указано в начале), затем дети объединялись в команды и играли в « бумажные башни ». Каждый стол студентов будет командой. У меня в художественной комнате 4 стола (красный, синий, желтый и зеленый столы). Так что, где бы они ни сидели, это их команда. Таким образом, никто не должен беспокоиться о том, кто с кем.
Посередине каждого стола я клал стопку газет и рулоны малярного скотча.
У каждой команды будет (думаю, 10-15 минут) построить самую высокую башню , используя только газету и клейкую ленту! Я давал каждой команде по 5 минут на мозговой штурм и сначала составлял план (не прикасаясь к бумаге или ленте). Тогда они начнут. Я бы использовал таймер своего мобильного телефона, чтобы отслеживать.
Дети могут приклеить газету к столу, чтобы построить свои башни, но могут использовать только эти два материала, чтобы построить их. После срабатывания таймера я ходил и измерял каждую башню рулеткой. (Вот бумажная башня, которую я пытался построить)
Не лучший вариант, но вы поняли идею!
Я обязательно обсужу, как больше внимания уделяется командной работе и созданию трехмерной структуры , которая может стоять сама по себе, прежде чем она начнется.
Я думаю, что это будет не только очень веселый, динамичный 3D-проект, но и поможет им развить коммуникативные навыки, работать вместе в команде, познакомиться с другими одноклассниками, с которыми иначе они не смогли бы поговорить, и развить навыки критического мышления. .
Моей четвертой идеей было бы что-то, что я бы назвал « Арт-детектив » для учеников 2-4 классов. Я бы предложил детям встать парами с человеком, сидящим напротив них. У одного человека есть рисунок (что-то простое, но не слишком простое) перед ним — он / она должен описать картинку с достаточной детализацией другому человеку, который слушает (но не может смотреть!) и рисует то, что слышит . Затем сравните рисунки — рисунок учащихся с исходным изображением.
Но здесь нет правильного или неправильного искусства! Если это близкое изображение, пара отлично справилась с общением и прослушиванием. Затем, если время- поменяться местами с новым изображением.
Я думаю, это поможет учащимся:
- научиться говорить о произведениях искусства, используя элементы художественной лексики
- слушать и обращать внимание на других
- способность подробно описывать вещи
- навыки рисования
- помогает с терпением (поскольку им нужно подождать, пока человек закончит рисовать одну конкретную часть, прежде чем переходить к следующей)
- помогает вывести детей из зоны комфорта (разговор/общение)
- и помогает учащимся сосредоточиться — отличные инструменты для всех!
В течение последних 3 лет я делал слайд-шоу в PowerPoint с фотографиями уроков рисования, повторял правила и распорядок дня, но тогда для 1-го класса они просто рисовали свое имя на карточках, а для 2 -5th Я попросил их ответить на несколько вопросов о себе на обратной стороне (как показано ниже), а затем они могли свободно обвести свое имя.
Но самое интересное, что у меня никогда не было времени прочитать их все! (Особенно когда уроки шли полным ходом). Кроме того, это не имело большого отношения к творчеству, как к писательству. Вот почему я хотел изменить что-то по сравнению с предыдущими годами.
Итак, я склоняюсь к первым трем идеям — как вы думаете? Кто-нибудь из вас пробовал что-то подобное?
Что ты запланировал на первый день возвращения в искусство?
Мне бы очень хотелось услышать ваши отзывы и услышать, как первые дни в искусстве выглядят для вас и ваших классов!
Best,
Mollie
Ресурсы для учителей Home-Waldorf
Миссия и видение
Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.
Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.Как это работает
Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.
Для размышления
В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»
Это абсолютно бесплатно?
Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.
Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта
Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.
Макет сайта
Каждая страница учебной программы содержит до трех вкладок.
GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а иногда и другие полезные ссылки.