Сценка 6 класс на день учителя: Сценка на день учителя. | Материал (6 класс) по теме:

Сценарий на День учителя

Сценарий праздника «День учителя»

Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта.

Приготовились! Начнём!

Что?..

 Читать стихи!

О чём?..

Как о чём?

Ты что, не знал

                Кто заполнил этот зал?

                Посмотри на эти лица!

                Ведь от них – добро струится!

 А в глазах – весёлый свет!

                И ремня в руках-то – нет!

                 Да это же – учителя!

                 Спутать их ни с кем нельзя!

Сегодня – лучший праздник в мире,

                 Тех – кто крылья нам даёт!

                  С истин – «дважды два – четыре»

                  Начинаем мы полёт!

 Можем стать мы кем угодно —

                   Хоть – банкиром, хоть поэтом!

                   И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

Как у самой тёплой печки —

                   У учительской души,

                   Распрямив за партой плечи,

                   Греют души малыши.

 Ждут они от школы чуда!

                    А чудо в школе взять откуда? —

                    Из учительских сердец!

                    Каждый педагог – творец!

 А когда взрослеют детки —

                    И идут из класса в класс,

                    Поважней любой отметки —

Одобренье ваших глаз!

        Вам – за всё за всё – спасибо!

                     За терпение! За труд!

                      И за то, что вы красивы!

                     И за пряник, и за кнут!

За то, что с вами жизнь прекрасней,

Быстрее вертится земля,

                     Воскликнем вместе – три-четыре:

                   «Да здравствуют, учителя!!!» (ВМЕСТЕ ХОРОМ)

Презентация.

Вот дом,

В котором уютно всем.

-А это директор —
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Вместе: Дом, в котором уютно всем.

 А это наши учителя,
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе

-Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
Вместе: В доме в котором уютно всем.

-А это наши ребята.
Семьей живем дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.

«Все лучшее — детям!», — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, рисуем, поем,
На конкурсах первое место берём!
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
И меньше сегодня уж стало проблем,

Вместе: В доме, в котором уютно всем.

Песня «Школа двери распахни»

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школашкола, двери распахни,

Школашкола, уроки-перемены,

Школашкола – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты.  

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

— У каждого человека есть свое предназначение, данное ему природой, Богом или обществом, в котором он рожден. Вот и у нас учеников появилось желание стать учителями.

Сценка «Хочу я быть учителем»

Раз, два, три!

Все: Хочу я быть учителем! Хочу! Хочу! Хочу! А если не возьмёте,

в сантехники пойду: дёрнул, двинул, смотрите как пошло!

В хирурги я пойду! Раз разрезик, два разрезик, ой как интересно!

В актрисы я пойду! Быть не быть? Гримёра мне, гримёра!

В диджеи я пойду! Тут колбасит, тут колбасит, а крутить –то надо!

В электрики пойду! Минус, плюс, сейчас я подключу!

В милицию пойду! Стой! На месте! Пройдёмте в отделение!

В доярки я пойду! Доись , бурёнка, давай, давай, давай.

В стюардессы я пойду! Вот газетка, вот вам чай, вот газетка, почитай!

В балерины я пойду! Первая позиция, вторая, и е!

А если не возьмёте, то всё равно ПОЙДУ!

Учить детей – это, наверное, не профессия, а, действительно, предназначение, призвание, как бы банально, это ни звучало. 

Песня «Какой прогноз у нас сегодня в школе».( Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Сценка 6 класс
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это ________ брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка «Завуч»)
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: «Кто взял Измаил?» А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: «Кто взял Измаил?» Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: «Поиграют и отдадут!» Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 6
Директор: Нет, эти не отдадут!
Сценка 2

— Данил, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?

— Запомнил: «Данил, не хулигань!», «Данил, сиди тихо!», «Данил…»

Сценка 4
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Солонин?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 3
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?
Сценка 5
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.
Сценка 6
На уроке:
Учитель: Ромадов, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Данил: С праздником, дорогие учителя!

Все вместе: Мы вас любим!

8 класс (мальчики)

— Посмотрите, пожалуйста, в зал. Что вы видите?

вместе:

— Прекрасные женские лица!

-Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

Мы поздравляем всех мужчин!

В педколлективе их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

Песня

Сценка «Опять двойка»

1 Учителем быть хорошо, а режиссёром лучше. В режиссёры я пойду, пусть меня научат!

Эх, снять бы для потомков блокбастер наших дней! Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

— А ты попробуй снять прямо сейчас!

— Хорошо! (убегает, надевает шляпку и шарф, прибегает)

— Кинокомпания «ОШ 29 точка ру» представляет фильм «Опять двойка»

1 Грустные

— Стоп! Стоп! Что-то тут не то! О! Точно! Надо повеселее!

2. Весёлые.

3 Спортивные

4. Трагичные.

Слова:

Ребёнок: Мама, я получила двойку!

Мама: Отец, наша дочь получила двойку!

Отец: Наша дочь получила двойку? Где мой ремень? Ура! Как так? Что?

Бабушка: Дед, наша внучка получила двойку!

Дед: Ну вот, наша внучка получила двойку! Где мой костыль? Ну, наконец-то! О, ужас!

Все: Где наш валидол?

7-8 класс

Что значит слово « учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее

Спорьте хоть целый век.

Думаю просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать своё призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто  прожил бы  без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого или водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

Каким должен быть учитель –

Учитель, которого ждут?

Вопрос не простой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребёнку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет , чтоб в этом мире

Царило добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет понять и услышать,

Как самый надёжный друг!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья

В нелёгкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращённое в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

9 класс

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

От всей души мы дарим торт
Кондитерское чудо,
Пусть украшением стола
Подарок этот будет.

песня Мы любим вас, родные ваши лица!

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты.  

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. 

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. 

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты.  

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. 

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев

Пришли сюда мы малышами, 

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев:

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. 

Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.

15

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Райцентр

Ничто не случается дважды

Великая

Стряпуха

Тайна пропавшей деревни

Охотник

Желтый глаз тигра

Сваты 7

Сержант

Капкан

Сваты 6

Сваты 5

Сваты 3

Сваты 4

Склифосовский

Беспринципные

Последняя встреча

Стритрейсеры

Человек из дома напротив

Свадебные хлопоты

Слепой метод

Дуэль королев

Призраки Арбата

Психология преступления. Зона комфорта

Олег

Асадулин

Константин

Статский

Павел

Прилучный

Юлия

Агафонова

Евгений

Березовский

Луиза-Габриэла Бровина

Иван

Гордиенко

Агата

Муцениеце

Алина

Васильева

Виталий

Емашов

Фрагмент

1 мин.

Трейлер

56 сек.

Российские сериалы

Сериалы для женщин

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Российские детективы

Русские триллеры

В элитной закрытой школы «Логос» учатся только дети состоятельных людей или же крайне одаренные подростки. В эту школу приезжают брат и Сестра Андрей и Надя, чьи родители без вести пропали несколько месяцев назад. Их признали погибшими, однако Андрей до сих пор верит, что они могут вернуться. Пока же семейный адвокат назначил их в «Логос», а их опекуном стал директор школы Виктор Поляков. Тем временем из психиатрической лечебницы сбегает пациентка Мария Вершинина. Обманом она устраивается работать в закрытую школу уборщицей, ведь там учится ее сын Максим Морозов, с которым она рассталась много лет назад. Она хочет рассказать ему правду, однако выжидает, так как боится его реакции, ведь Максим оказывается далеко не самым простым подростком.

Вскоре один из преподавателей предупреждает учеников об опасностях этой школы и говорит, что им следует опасаться за свою жизнь.

Из всех героев ему верит только Даша Старкова, которая и становится единственной, кто начинает волноваться, когда учитель исчезает. С трудом ей удается убедить остальных ребят в том, что с ним случилось что-то плохое. Вместе друзья начинают свое расследование, надеясь разгадать все тайны закрытой школы, однако одно за другим продолжают происходить поистине страшные события. Через какое-то время ребятам удается найти труп пропавшего учителя, и они уже хотят сообщить обо всем властям, но внезапно улики пропадают. Более того, однако одного из них, Артема, убивают, причем обставляют все как несчастный случай. Теперь ученики наполняются еще большей решимостью раскрыть этот заговор и отомстить за смерть друга.

Мария Орлова

Как я считал ляпы

В принципе, сериал неплохой, если не учитывать некоторые моменты… ВНИМАНИЕ! рецензия со СПОЙЛЕРАМИ (извините, накипело) 1. Очень смущает так называемая элитная школа-пансион. Во-первых, почему в элитной школе, где учатся дети богатых и важных родителе

13 сентября 2019

ksweta

Закрытая школа

Отличный сериал, который захватывает с первых серий и не отпускает до последней серии 4-го сезона. Кратко описать сюжет этого фильма не получится, поскольку он основан на сплетении совершенно не связанных, на первый взгляд, событий: элитном образовании детей в

6 августа 2018

Екатерина

Могу сказать только хорошее…

Сериал на самом деле интригующий, игра актёров великолепная, когда начала смотреть, первый сезон не захватил, но уже стало интересно, в чём суть, поэтому решила посмотреть дальше. Со второго сезона не могла оторваться. Когда увидела заключительную серию, ревел

21 декабря 2013

Влада Горшенина

закрытая школа

мне очень понравился этот сериал когда я только увидила всех и мне стало интересно что будет потом кто за этим стоит но теперь я всё знаю но не понимаю зачем они убивают детей и всё же очень хочу посмотреть до конца и всё наконец узнкать кто будет следуешей же

14 апреля 2012

Написать рецензию

  • Сериал является русской интерпретацией испанского сериала «Черная лагуна» (2007-2010).
  • Изначально планировалось, что роль Дарьи Старковой исполнит Марина Петренко, но затем она была отдана Агате Муцениеце.
  • Съемки проходили в усадьбе «Середниково», располагающейся в подмосковье. Эта усадьба являлась родовым гнездом Столыпиных-Лермонтовых. В ней проводил летние каникулы Михаил Юрьевич Лермонтов.
  • Внутренние помещения школы снималась в специально построенных павильонах.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Родители возмущены тем, что темнокожий ученик получил расистские рисунки от одноклассника

    ВОЗВЫШЕННОСТЬ, ок. (KTLA) — Родители учеников калифорнийской начальной школы требуют ответов после того, как была обнаружена серия расистских рисунков, которые шестиклассник якобы подарил своему чернокожему однокласснику.

    Инцидент в начальной школе Пеппер-Три встревожил многих в Объединенном школьном округе Нагорья.

    На одном из рисунков написано «Ты моя любимая обезьяна», а на другом — «Моей любимой сборщице хлопка».

    Мать ученицы, получившей эти рисунки, сообщила KTLA, что с тех пор она забрала свою дочь из школы из-за непрекращающихся притеснений со стороны однокурсников и, по ее словам, со стороны Объединенного школьного округа Нагорья не предпринималось никаких действий.

    • На этой фотографии виден расистский рисунок, который шестиклассник якобы подарил чернокожему однокласснику. (KTLA)
    • На этой фотографии виден расистский рисунок, который шестиклассник якобы подарил своему чернокожему однокласснику. (КТЛА)

    У родителей Майланы и Рима Дуглас трое детей ходят в одну школу, и они говорят, что их дочь также подвергалась расизму.

    «Они сказали, что собираются подарить ей (рисунок), на котором конкретно написано: «Ты моя любимая рабыня», и они собирались показать ее рабыней, свисающей с дерева», — сказала Майлана Дуглас KTLA.

    Обеспокоенные родители также говорят, что группа девочек заявила, что будет делать массаж и массаж спины своей дочери, потому что это Месяц черной истории.

    «Это твой месяц, ты имеешь право на массаж спины», сказал Рим Дуглас, девочки сказали его дочери. «И, видимо, кто-то сказал ей: «Ну, может быть, только на половину месяца, потому что ты только наполовину черный».

    Сантос говорит, что не думал, что люди узнают о лжи, потому что он «сошёл с рук» во время кампании 2020 года.

    Это не первый случай, когда ученики Упланда сталкиваются с проявлениями расизма. В это же время в прошлом году учитель был отправлен в отпуск после антиазиатских комментариев во время празднования Лунного Нового года в другой школе в том же районе.

    Через две недели после того, как произошел последний инцидент, директор начальной школы «Перечное дерево» разослал родителям письмо о рисунках. Через день после этого районные чиновники загрузили видео на YouTube.

    «Я хочу, чтобы было совершенно ясно, что у нас есть строгая политика абсолютной нетерпимости к любому типу разжигания ненависти и домогательств», — сказал в видео президент правления Upland USD Шерман Гарнетт.

    Президент PTA школы Робин Аллен сказал KTLA, что семьи требуют ответов.

    «Я надеюсь, что округ не заметает это под ковер, как они замалчивали проблемы в прошлом», — сказала она. «Мы хотим знать, что означает нулевая терпимость. Подобная ситуация происходит не впервые. Такая ситуация будет не в последний раз, но самое главное — это наша реакция на ситуацию».

    Байден в Варшаве: «Украина никогда не станет победой для России»

    Должностные лица школьного округа предоставили KTLA заявление, в котором, в частности, говорится: 

    «Сразу после того, как стало известно об этих отвратительных расистских рисунках, которые ученики нарисовали другому ребенку в своем классе, было проведено расследование… Содержание этих карточек шокирует и вызывает отвращение. Мы глубоко сожалеем о том, что нашему ученику пришлось пережить боль, которую причиняет издевательство на расовой почве».

    На вопрос, будут ли наказаны учащиеся, создавшие рисунки, округ ответил, что законы о конфиденциальности не позволяют им делиться этой информацией.

    Некоторые родители сообщили KTLA, что планируют присутствовать на заседании правления во вторник, чтобы обсудить этот вопрос с членами правления.

    Теги Калифорния

    Copyright Nexstar Media Inc., 2023 г. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Преподавание 6 классов за 1 день и мероприятия, которые мы проводили

    Шесть классов за один день. Это был стремительный, интенсивный опыт! Посмотрите, чем мы занимались, в сегодняшнем посте. (Фотография предоставлена ​​Кристин Дайер)

    Как учитель испанского языка в старшей школе я последние 11 лет веду шесть уроков в день.

    Шесть занятий в день — это норма. Ничего страшного.

    Но учить шесть разных классов в день? Я никогда этого не делал.

    Директор Кристин Дайер из начальной школы Элгин в Марионе, штат Огайо, написала мне по электронной почте и попросила сделать именно это — поговорить с ее учителями И провести урок в каждом классе в их здании K-5 .

    Когда я прочитал это электронное письмо, я помню, что моей первой реакцией было посмотреть на него и (вслух) сказать: «О нет, я так не думаю».

    Но, подумав об этом, я понял, что учителей никогда не получают такой возможности (или редко, если и получают) . И как учитель средней школы, у меня никогда не было возможности работать с детьми младшего возраста.

    Итак, мой ответ по электронной почте сказал «Да».

    После того, как я нажал «отправить», я задумался, во что я ввязался.

    Перемотка вперед — Вчера был день. После большого количества обмена электронными письмами с замечательными ведущими учителями школы, , мы придумали забавный и увлекательный опыт обучения для их детей. Я поделюсь ими ниже.

    Когда я сел в кабинете директора в конце дня, чтобы подвести итоги, до меня что-то начало доходить…

    Разница в развитии между детсадовцем и пятиклассником огромна! Маленьким казалось, что они едва готовы к школе, а большие больше походили на старшеклассников, которых я учил. То же самое и в младших-старших средних школах, где я преподавал.

    Как учителя, я думаю, мы упускаем это И то удивительное достижение, которое заключается в создании образования, актуального для всех этих этапов развития в одном здании.

    (Примечание: если вас интересует информация о моем присутствии в вашей школе, округе или мероприятии, напишите мне для получения подробной информации.)

    Вот как выглядел мой день со ссылками на некоторые примеры документов и несколько фотографий из класса:

    Детский сад (виртуальные математические манипуляции)

    Мы практиковали сложение и вычитание с виртуальными манипуляциями в Google Slides. Для этого я создал слайд-презентацию с тремя слайдами. На каждом слайде была сцена и некоторые части, которые учащиеся могли перемещать, и все они были созданы с помощью картинок, найденных в Интернете. Мы поделились файлом со студентами, и они скопировали его на свои Google Диски. (Это можно сделать с помощью задания/объявления в Google Classroom (Сделайте копию для каждого ученика) или можно легко поделиться с Hapara, которая была у учителей в этой школе.)

    Когда ученики открывали свои файлы, мы шли их через некоторые сюжетные задачи… ну, некоторые истории, в которых тайно была скрыта некоторая математика. В одном девочка собирала яблоки в корзину, а потом раздавала их подругам (вычитание). В другом два друга делили шарики (сложение и вычитание).

    Профессиональный совет — При настройке слайдов сначала создайте фон. Если вы превратите фон в файл изображения, учащиеся не смогут случайно подобрать декорации, когда будут пытаться перемещать манипуляторы. Два простых способа сделать это:

    • Создайте фон с помощью Google Drawings. Затем сохраните его как файл изображения (Файл >
      Сохранить как. .. > JPEG). Установите этот файл изображения в качестве фона слайда, нажав кнопку «Фон…» на панели кнопок Google Slides над слайдом. Просто выберите файл изображения, который вы создали.
    • Создайте фон слайда, а затем сделайте его снимок экрана. Для этого я использую Snagit для Google Chrome… это одно из моих любимых расширений Chrome. Затем вы можете добавить этот снимок экрана в качестве фона (см. Инструкции выше) и удалить картинки, которые вы использовали для создания фона.

    Файл Google Slides: манипуляции с вычитанием из детского сада (если вы хотите его получить, нажмите «Файл» > «Создать копию…» вместо того, чтобы писать мне по электронной почте, чтобы спросить разрешения на это.)

    Первый класс (оживление персонажей с помощью K-Sketch)

    Учащиеся работали над письмом, созданием персонажей и действиями. Учительница первого класса нашла этот удобный инструмент под названием K-Sketch. Он позволяет пользователям создавать простые наброски на цифровой доске, а затем добавлять анимацию, перемещая их, вращая или увеличивая.

    Основная идея была великолепной, и детям было очень весело анимировать своих собственных персонажей, но элементы управления были немного неинтуитивными, особенно при использовании на Chromebook. (Он был создан для использования в качестве приложения для iPad или Android.)

    Студенты создали несколько изящных анимаций, в том числе раскачивание на качелях и прыжки на батуте. Несколько учащихся зеркально отразили свои Chromebook на проекторе, демонстрируя свою анимацию и описывая действия полным предложением, которое они могли бы использовать в рассказе.

    Второй класс (виртуальное посещение фермы)

    В этом классе ученики изучали жизнь на ферме. Я подумал: «Что может быть лучше для них, чтобы узнать о жизни на ферме, чем посетить ее?» Поэтому мы договорились о визите по скайпу.

    Я действительно понятия не имел, как найти фермера из Огайо, который мог бы связаться с нами по Skype, поэтому я просто начал копать и спрашивать. Поскольку школа находилась в штате Огайо, я связался с Фермерским бюро штата Огайо и связался с их директором по связям с общественностью. Она связалась с двумя фермерами и нашла свиновода, который действительно ходил в начальную школу, которую я посещал. Это было идеально! (Привет этому директору по связям с общественностью, Сэнди Кун, за то, что она отличный источник!)

    Наш звонок по скайпу прошел без сучка и задоринки. Фермер показал нам сарай, полный поросят. Он поднял некоторых из них, чтобы мы могли рассмотреть их вблизи (визги и все такое… от свиней и студентов!). Он показал нам, насколько большими были амбары, когда студенты спросили о них. Он даже хорошо справился с тем фактом, что мамы-свинки рожают поросят, не вызывая неудобных вопросов на потом.

    Я много писал о Skype/Google Hangouts в классе и возможностях их использования. Вы всегда можете сделать то же, что и я, и просто начать спрашивать, или веб-сайт Skype в классе — отличная отправная точка для поиска партнеров Skype. Я также собрал несколько ресурсов, которые вы можете использовать для поиска партнеров по Skype, виртуальных экскурсий и виртуальных гостей.

    Третий класс (Убедительное письмо с рекламой)

    В этом классе мы попытались позволить учащимся творить в пространстве для совместной работы. Чтобы попрактиковаться в использовании приемов письма убеждения, которые изучали студенты, они создали рекламу товаров по своему выбору.

    Для этого мы использовали совместную презентацию — одно из моих любимых действий в Google Apps. Мы создали слайд-презентацию и создали слайд для каждого ученика. Мы поделились ссылкой на эту слайд-презентацию со студентами, чтобы они могли перейти к файлу и отредактировать его. Несколько способов поделиться этой презентацией:

    • Отправить по электронной почте каждому учащемуся
    • Создайте задание или объявление в Google Classroom и прикрепите слайд-презентацию
    • Разместите ссылку на него на веб-сайте класса или в вашей системе управления обучением (Canvas, Schoology и т. д.)
    • Создайте комнату TodaysMeet, вставьте ссылку в эту комнату, а затем направьте своих учеников в эту комнату TodaysMeet, чтобы щелкнуть ссылку

    Учащиеся создали свои объявления, используя фотографии Creative Commons (перейдите в меню «Вставка > Изображение > Поиск») и текст. Когда они закончили, они смогли увидеть слайды друг друга, прокручивая колоду слайдов. Они также могли добавлять комментарии к слайдам друг друга, указывая, что им в нем понравилось и/или какой прием убеждения они увидели.

    Файл Google Slides: пример того, как может выглядеть совместная презентация (этот пример взят из моей презентации ISTE 2015 под названием «Совместное использование — это забота: совместная деятельность Google Apps»)

    Четвертый класс (Mystery Skype)

    Мне нравится возможность получить классы, связанные с другими классами по всей стране и по всему миру. Я знал, что мне нужно вписать какое-то занятие в Mystery Skype в течение дня, и четвертый класс идеально подходил для этого.

    В Mystery Skype два класса общаются по видеосвязи. Ни один из классов не знает, где географически находится другой. Они по очереди задают друг другу вопросы «да/нет» о своем географическом местоположении, пока не смогут угадать страну/штат/город другого (по решению учителей). Это отличная отправная точка для более глубоких дискуссий/обмена информацией/и т. д. использовать Skype в будущем.

    В нашей Mystery Skype игре была ничья! Мы догадались, что другой класс был из Мичигана, за столько же догадок, сколько им понадобилось, чтобы определить, что мы в Огайо. Когда мы закончили, мы задали им пару вопросов об их экосистеме (тема, которую изучали четвероклассники) и некоторых других вещах, которые интересовали детей. (Спасибо Дейву Андерсону @teachercollins1 за то, что присоединился к нам!)

    Лучшие ресурсы для поиска классов для игры Mystery Skype (вы можете использовать Google Hangouts, FaceTime или что-то еще) включают страницу Mystery Skype на веб-сайте Skype и хэштег #mysteryskype в Twitter.

    Пятый класс (Цифровые плакаты с чертами характера)

    Учащиеся этого класса работали над определением черт персонажей, и мой разум сразу же обратился к интерактивным цифровым плакатам в Google Drawings . Эти плакаты могут быть отправной точкой для получения дополнительной информации, а не единственным сосудом, содержащим ограниченное количество информации. Я написал о том, как их создать, и привел пример в этот пост.

    Учащиеся читали «БДВ» Роальда Даля, поэтому они выбрали персонажа из книги и определили его черты. Некоторые элементы постеров включали:

    • Заголовок с именем персонажа
    • Три черты, которые они определили в характере
    • Свидетельство из книги, показывающее, как персонаж демонстрировал эти черты
    • Изображения Creative Commons (щелкните «Вставка > Изображение > Поиск» в меню)
    • Снимки самих себя в образе персонажей, сделанные камерами их Chromebook (нажмите «Вставить» > «Изображение» > «Сделать снимок»)
    • Ссылки на веб-сайты с дополнительной информацией о персонажах или книге (мы этого не делали, но это может расширить действие)

    В конце учащиеся поделились своими плакатами и представили их классу. Они также рассказали нам, почему они выбрали снимок, который сделали, или почему они сделали снимки так, как сделали.

    Отражение

    Это был бурный день, но оно того стоило! Мне понравилась возможность обучать учеников начальных классов и использовать некоторые из этих идей, о которых я писал, в разных возрастных группах.

    Комментарий учителя очень запомнился и воодушевил меня. Она сказала, что эти идеи казались выполнимыми… они не казались слишком сложными или недостижимыми. Им просто нужны свежие идеи.

    Это напомнило мне видео Дерека Сиверса на YouTube. Он предполагает, что идей, которые очевидны для нас — те, о которых мы иногда сомневаемся, делясь ими с другими, — могут быть удивительными для тех, кто их не видел .