Сценка мысли учителя: Сценка ко Дню учителя

Сценарий концерта на День Учителя

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты

Звучит песня

Фанфары

Под музыку Ералаш на сцену выходят ведущие. Садятся за стол.

Ход концерта

Видео:

Смешные моменты из видеороликов «Ералаш»

Ведущий 1:  С Днем учителя, дорогие наши! и добро пожаловать на наш «Ералаш»! Ой, на наш праздничный концерт!

Здравствуйте, уважаемые учителя! Сегодня праздник, и, традиционно,

День Учителя. Вот и наша сегодняшняя концертно-развлекательная программа – логическое продолжение Дня Учителя.

–  Дорогие учителя! Мы во всём берём пример с вас. На уроках вы стараетесь сделать нас соучастниками учебного процесса.

Вот и мы решили сегодня использовать интерактивные формы работы, и сразу предлагаем вам устный тест.

– Вопросы простые и предполагают простые ответы «да» и «нет».

– Чтобы не запутаться, отвечая «да», загибайте палец на правой руке, «нет» – на левой.

Готовы? Начнём!

 

1.                              Часто ли незнакомые люди угадывают Вашу профессию?

2.                              Считаете ли Вы праздником 1 сентября?

3.                              1 сентября и в День Учителя Вы возвращаетесь домой с цветами?

4.                              Скучаете ли Вы по работе летом?

5.                              Берёте ли Вы работу на дом?

6.                              Вы говорите о школе в нерабочее время?

7.                              Здороваются ли с Вами на улице бывшие ученики?

– Если Вам «не хватило пальцев» на правой руке, а на левой Вы не загнули ни одного – ­Ваш диагноз: «Настоящий учитель», и Вы неизлечимо больны!

– Если на большую часть вопросов Вы ответили положительно, значит, Вы заразились этой болезнью, но мы желаем Вам не выздоравливать!


Песня «Мой добрый учитель»

Зовёт за парты ласковый звонок.

Весёлый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И всё вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и лёгкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.

 

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 

2 Бывали мы не сносны иногда,

Как будто Бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: «Не беда»,

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой

И наступило времечко прощаться.

Учитель, мы не знали, что с тобой

Нам очень грустно будет расставаться.

 

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 

3 Зовет за парты ласковый звонок.

Весёлый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И всё вокруг как будто замирает.

 

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 

1 чтец.
В день осенний, когда у порога

задышали уже холода,

школа празднует День Педагога –

праздник мудрости, знаний, труда!

Чтец 2

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек.

Теплые учительские руки,

В первый раз услышанный звонок!

Чтец 3

Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
4 чтец
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,
Одной заботою живете.

5 чтец
Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,
родные, за все спасибо!

6 чтец


Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам!
7 чтец
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,

Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.

8 чтец

Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.

9 чтец
Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
10  чтец
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
11  чтец.
Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!

 

Ведущий 1:
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Видео «Один день из жизни учителя»

Сценка технички

Сценка «Внутренний голос учителя»

Ведущий: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос молодой учительницы.

Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли!

(Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!

Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы…

Внутренний голос: Теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Учительница: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На задней парте…

Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…

Внутренний голос: аахах-хаха-хаха

Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?

Учительница: (фамилия ученика) Расскажи мне, пожалуйста, стихотворение « У лукоморья дуб зеленый».

1-й ученик: 

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную.

Учительница: Ладно, садись, 4. Так! (Фамилия ученика)! Давай-ка мы тебя послушаем.

2-й ученик: Ну, там.. У лукоморья… И днем и ночью. ..

Внутренний голос: Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит…Так сложно запомнить???!

2-й: а ещё оно касается этой сферы плоскостью…там…вот…

Учительница: Так, завтра расскажешь весь параграф.

Внутренний голос: Спасибо. (целую в щеку учительницу) вот учились бы вы у меня с 5 класса; летали бы по определениям, как фанера над Минском

Физрук: Екатерина Петровна, здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков покрепче?

Учительница: Сергей Анатольевич, А зачем они вам?

Физрук: ну просто; помочь надо

Внутренний голос: Ага. Лучше заберите весь класс, а лучше меня заберите отсюда. Я и сама всю мебель перетаскаю, лишь бы этих умников не видеть

 

Ученик 1:
Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного задавателю

И знаний открывателю!

 

Ученик 2. – Хвала! Хвала учителю!

Учителю-творителю,

Идейно воспитателю

И нас образователю!

 

Ученик 3.  – Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мучителю,

Родитель вызывателю

И двойка раздавателю!

 

Ученик  4. – И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумоукротителю!

 

Вместе с хором: — Виват! Хвала учителю!

Танец Учителям

-С праздником Вас, дорогие учителя!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню учителя

В зале гаснет свет.

Звучит космическая таинственная музыка.

На экране звездное небо

Голоса за кулисами.

Ю:

Я новую звезду хотел открыть,
Искал её в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно
И где моя сияет может быть.
Истёр я сотни атласов и книг,
И телескопом всё обшарил небо,
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытья светлый миг.

Д: Так что же, отыскал звезду, мыслитель?

Ю: Да, отыскал. И имя ей «Учитель»!

Звучит торжественная музыка.

Ведущие выходят на сцену.

Ю: Здравствуйте, дорогие, милые, красивые, добрые, любимые учителя!

Д: Примите наши искренние поздравления с днём вашего профессионального праздника!

Ю: И так же, как и вы начинаете каждый день свой урок, мы хотим начать нашу праздничную программу…

Д: Со слов – «Я не поняла, где все остальные»???

Ю: Ну…… почти. А вернее с переклички! Выясним, в полном ли составе педагогический коллектив средней школы №6 присутствует на торжестве.

Итак…

Д: Бурные овации нашей администрации!

Ю: Учителя мужчины имеются?

Д: Учителя-мужчины – редкие птицы. В Красной книге на первой странице!

Ю: Попросим подняться со своих мест учителей начальной школы.

Д: Первые учителя – все профи. Хороши и в анфас, и в профиль!

Ю: Филологи, отзовитесь?!

Д: Филологи, милые романтики! Поменьше чтения и грамматики!

Ю: Физики на месте?

Д: Физики! Сбросьте с нас оковы! Не мучайте законами Ома!

Ю: А где же математики?

Д: Учителя-математики, вы — властелины цифр, формул, графиков!

Ю: Историки в зале присутствуют?

Д: Историки наши – асы: толкают прошлое в массы!

Ю: Химики, вы здесь?

Д: Химики – величины немалые, маги щелочи и металла!

Ю: Не слышим, отзовитесь информатики!

Д: Информатик в компьютерный век — самый востребованный человек!

Ю: Учителя физкультуры есть?

Д: Учителя физкультуры! Нам бы ваши фигуры!

Ю: Учителя ИЗО имеются?

Д: Учитель ИЗО, 8-й класс и баста! Не вышли из нас Пабло Пикассы.

Ю: Учителя иностранного языка, не видим ваших ручек…

Д: Учителя-иностранцы, милые лица! Плачет по вам заграница!

Ю: Учителя музыки и труда в зале есть…

Д: Учителя музыки и труда – плохих оценок не ставят никогда!

Ю: Классные руководители здесь?

Д: Классные руководители! Ещё по классу не хотите ли?

Ю: А где соц.педагоги и психологи?

Д: Вы наши друзья, жилетки наши, и это здорово!

Ю: Ну что ж, вроде бы все в сборе…

Д: Пора на сцену пригласить Надежду Анатольевну!

Ю:

В такой торжественный и радостный час
Коллектив ждёт поздравлений от Вас!

Поздравление директора

Ведущий: Уважаемая Надежда Анатольевна! От всех учащихся и педагогов нашей школы примите эти цветы и искренние поздравления с профессиональным праздником.

Ведущая: Для всех вас, наши дорогие учителя, звучит этомузыкальное поздравление!

1 К.Н.

Ведущий: Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать. (Пританцовывает.)

Ведущая: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Ведущий: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, планы, журналы, вообщем забот не впроворот… Какая дискотека?

Ведущая: А я знаю, почему учителям некогда.

Ведущий: Почему?

Ведущая: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Ведущий: Ну и что?

Ведущая: Много задают, потом много проверяют, в итоге — и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

Ведущий: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Ведущая: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Ведущий (перебивая ее): Но всё-таки учителя работают в школе. Почему?

Ведущая: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей…

Ведущий: И следующее поздравление тому подтверждение.

На сцену выходят первоклассники.

  1. Мы пришли сюда поздравить
    Вас сегодня с праздником.
    Вот хотим себя представить:
    Здрасьте, первоклассники!
  2. Я пришла сегодня в класс!
    День учителя сейчас!
    От волненья, верь не верь,
    Позабыла взять портфель!
  3. Если б я был педагогом,
    Я бы не был очень строгим!
    Отменил бы, как нагрузку,
    Математику и русский!
  4. Я открытку рисовала.
    Мама охала, рыдала:
    «Вот подарок от души –
    Сгрызла все карандаши!»
  5. Нёс учителю букет –
    Розочки, травинки.
    Ну а в школе подарил
    Я его Иринке.
  6. Мы в подарок обещаем
    Лишь пятерки получать.
    Будем мы всегда стараться,
    Чтобы вас не огорчать.
  1. Чтобы были вы здоровы,
    И любили дети вас!
    Чтобы как на лучший праздник,
    Заходили бы вы в класс!
  2. Мы пришли сюда поздравить
    Вас сегодня с праздником.
    Очень-очень мы старались.
    Хоть и первоклассники!

2 К.Н.

Выходят ведущие.

Ведущий: (обращается ко второму ведущему). Вот ответь мне, кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ…

Ведущая: Учитель.

Ведущий: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

Ведущая: Учитель.

Ведущий: Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идёт о перегрузках)?

Ведущая: Учитель.

Ведущий: Кто придумывает 4-х, 5-часовые домашние задания, отвлекающие нас от влияния улицы и телевизора?

Ведущая: Учитель.

Ведущий: Знаете, дорогие учителя, все-таки с нами — учениками надо построже. И даже очень построже.

Ведущая: Например, как в этом случае.

Сценка

Выходят Ученики.

Ученик 1. Принесите трибуну…

Выносят.

Графин.

Выносят.

Лекцию читать буду. О трудностях учительской профессии!

Учителя — это несчастные люди!

Им же всегда нужно служить примером во всём! Даже в одежде!

Педагог должен быть одет, обут, и всё должно соответствовать!

Это Чехов сказал. Антон Палыч! А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться! (наливает воды, пьёт).

Ученик 1. Позовите любого учителя!

Выходит Мальчик в платье.

Пожалуйста, у вас полное несоответствие!
Лицо к платью не подходит, а платье к кроссовкам. И всё!
Учительница из вас ни-ка-кая!

Мальчик. Я не учительница, я Мальчик!

Ученик 1. А вот ваш внутренний мир никого не интересует.

Не дай бог, вас дети раскусят, узнают, что у вас на душе. Всё!

Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны. Это римский император сказал. А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 2. Извините, пожалуйста, мож­но задать вопрос? А плюсы в работе педагогов есть?

Ученик 1. Конечно, есть! У педагогов есть мечта… — ставить двойки лентяям и лоботрясам! Иногда эта мечта становится реальностью!

Ученик 3. А если не за что?

Ученик 1. Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми — дай только возможность двойку поставить! Народная мудрость!

А с великим народом…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 4. Неужели правда?

Ученик 1. Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?

Все. Нет!

Ученик 1. Что и требовалось доказать! Теорема верна. Это Валентина Ивановна, Ольга Николаевна, Юлия Григорьевна и Светлана Егоровна сказали.

А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

3 К.Н.

Выходят ведущие.

Ведущая: Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Ведущий: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей.

Ведущая: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот — любимый учитель.

Ведущий: Для нас он самый умный, талантливый, красивый.

Ведущая: Ты знаешь, нам с тобой повезло. Мы учимся в школе, в которой работают самые лучшие учителя!

Ведущий: Полностью с тобой согласен. О наших учителях знают не только в Новом Уренгое, в округе, но даже далеко-далеко за его пределами.

Ведущая: А насколько далеко вы узнаете из следующего необычного поздравления. Встречайте гостей праздника!

Поздравление от инопланетян. (2 класс)

ИНОПЛАНЕТЯНЕ.

1. Здравствуйте, земляне!

ВСЕ: Мы инопланетяне!!!

2.Смотрим в телескоп

3. У вас праздник… стоп.

4. За педагогами давно мы наблюдаем,
Чудеснее людей в галактике не знаем.

5. Да в Солнечной системе мы слышим каждый раз,
Шестая школа супер, и педагоги класс!!!

6. Во-первых, разум неземной.
А во-вторых, нрав золотой.
А в-третьих, энергичные,
В-четвертых, симпатичные.

  1. Подарок педагогам устали мы искать,
    Все думали, гадали, ну где бы его взять.
    Чтоб выразить признанье за ваш тяжелый труд.
    Хотели привезти вам из звезд большой салют.
  2. Но вы же сами звезды и вас не удивить.
    Путевку на Центавру Решили подарить.
  3. Чтобы планета Альфа вместила всех вас враз.
    Прошу вас улыбайтесь, сканирую я вас.
  4. Быстрее прилетайте, доставка за наш счет,
    Вас на Центавре, знайте, бесплатный шопинг ждет.
  5. И разные подарки,
    И никаких детей.
    И голова не пухнет
    От разных там идей.
  6. Счастливо оставаться,
    Поклон вам неземной,
    Нам надо возвращаться
    Назад, к себе домой.

Второклассники уходят.

4 К.Н. —

Выходят ведущие с группой учащихся.

Ведущий: Вроде бы всё идёт по плану. Поздравляем, поём, танцуем, импровизируем, даже инопланетные существа к нам заглянули. Надеюсь, что наш праздничный концерт обязательно запомнится чем-то добрым и весёлым.

Ведущая: Мы с ребятами посоветовались и придумали, как ещё оригинально можно поздравить наших любимых учителей. Уверена на 100%, так ещё никто их не поздравлял.

Ведущий: Здорово, и как?

Ведущая: Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…

Гнать…

Группа: . ..прочь грустные мысли, плохое настроение!

Ведущий: Дышать…

Группа. …в новом учебном году полной грудью!

Ведущая: Держать…

Группа: …себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях!

Ведущий: Зависеть…

Группа: …только от собственных принципов!

Ведущая: Видеть…

Группа: …все только в истинном свете!

Ведущий: Слышать…

Группа: …только одобрение и благодарность!

Ведущая: Не обидеть…

Группа: …словом или делом близких вам людей!

Ведущий: Терпеть…

Группа: …необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

Ведущая: Вертеть…

Группа: …судьбой в нужном направлении!

Ведущий: Ненавидеть…

Группа: . ..лень, невежество и ханжество!

Ведущая: И смотреть…

Группа: …в зеркало с удовольствием!

Ведущий: Дорогие учителя! Примите ещё раз наши поздравления и добрые пожелания!

Ведущая: Счастливой вам учительской судьбы, здоровья, благополучия и новых творческих успехов!

Ведущий: Низкий поклон вам от всех ваших учеников!

Вместе: С праздником! С Днём учителя!

Песня:

Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,
Если вам не в радость солнечный денек,
Пусть вам улыбнется двоечник знакомый,
Обещая непременно выучить урок.

ПРИПЕВ:

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если по-английски вам не отвечают,
А по-марсиански вдруг заговорят,
Вы не удивляйтесь – чудеса бывают,
Значит, к языкам талант огромный у ребят.

ПРИПЕВ

Если вдруг Ньютона путают с Платоном,
Физику не стоит кушать валидол,
Ведь Ньютон великий то свое открытье
Лишь в саду под яблоней раскидистой нашел.

ПРИПЕВ

Если вдруг Кутузов французом оказался,
Или под Берлином разбит Наполеон,
Значит, ученик ваш просто растерялся,
Может быть, от страха перепутал факты он.

ПРИПЕВ

Если вдруг кислоты, соли и оксиды
Выветрились сразу, будто летний дым,
Не грусти, учитель, и не будь сердитым,
Ведь и Менделеев был когда-то молодым!

ПРИПЕВ

Если Кабаниха бросилась под поезд,
А Онегин с Ленским строят Днепрогэс,
Не грусти, учитель, и в литературе
Ученик твой делает невиданный прогресс.

ПРИПЕВ

Если в теоремных дебрях заблудились,
Куб с гипотенузой путают порой,
Вспомните, как в школе в первый раз влюбились
Раннею, прекрасною, забытою весной.

8 идей для начала работы

Что, если бы ваши заметки вызывали улыбку на лицах ваших учеников? Только представьте, если бы вы могли заинтересовать своих детей упражнением в мышлении более высокого порядка. Представьте, как ваши ученики умоляют делать заметки, потому что для этого нужны гелевые ручки и рисунки. Входите, зарисовки в классе.

Феномен скетчей — это детище дизайнера Майка Роде, и он быстро распространяется за пределы мира дизайна. Теперь мы регулярно видим наброски в классе. Например, учащийся может использовать его для визуальной обработки информации, использовать жирный шрифт для ключевых моментов, делать контейнеры или коробки для особых моментов — список можно продолжать и продолжать. По сути, вы можете использовать его для всего, что заставляет информацию выскакивать из страницы и прилипать к мозгу. Вот 8 примеров из Instagram с идеями о том, как можно использовать заметки в классе. Попробуйте.

1. Нарисуйте событие.

Вы увидите совершенно новый уровень вовлеченности, если поручите учащимся делать заметки, когда у вас есть приглашенный докладчик или ваш класс посещает мероприятие.

Источник: @overflowstorylab

2.

Эскиз без границ.


Sketchnotes может быть любого размера, поэтому предложите своим ученикам заполнить ваши доски всем, что они узнали в модуле, в качестве формы обзора перед оценкой. Тогда пусть они ходят и изучают галерею знаний.

Источник: @morebelief

РЕКЛАМА

3. Эскиз для организации.


Этот профессор использовала заметки, чтобы систематизировать свои мысли перед лекцией, и вы можете сделать то же самое, поделившись этой идеей со своими студентами, прежде чем они выступят с устными докладами.

Источник: @profdiberjones

4. Эскиз для исследования.


Это может относиться ко многим урокам и идеям в классе. Предложите учащимся сделать исследовательские заметки перед написанием статьи или созданием видео.

Источник: @dryope_doodles

5. Эскиз с другим фокусом.

Вы можете помочь учащимся изучить различные инструменты, попросив их сосредоточиться на эскизах, символах, контейнерах или уникальном тексте. Этот пример показывает, как много можно передать визуально с помощью нарисованных элементов.

Источник: @marijkeart

6. Нарисуйте книгу.


Учащиеся могут делать заметки по тексту, отмечая основные идеи и важные цитаты, прежде чем писать статью или делать проект по ней.

Источник: @playthinklive

7. Скетчи для удовольствия.

Этот учитель просто исследовал значение цвета. Сделайте что-то подобное, попросив учащихся создать афиши выступлений, книжные стенды, доски объявлений или программы мероприятий.

Источник: @janachapline

8. Набросайте комплексное мышление.


По мере того, как учащиеся осваивают среду, вы можете показывать им все более сложные примеры, чтобы вдохновить их на совершенствование. Эта творческая личность умело смешивает и сочетает в своих словах все слои визуального значения, включая символы, соединители, контейнеры, эскизы и разнообразные формы текста.

Источник: @aniferr

Познакомьте учащихся с заметками с помощью одного из этих упражнений и посмотрите, что получится. Вы просто можете быть удивлены тем, что они придумали.

Пробовали ли вы использовать заметки в классе? Как прошло? Будем рады услышать в комментариях.

Sketch, Draw и Doodle: 4 отличных инструмента для учителей

Присоединяйтесь к прямой трансляции или получите ссылку на запись и получите сертификат CE

« Все события

  • Это событие прошло.

Четверг, 14 апреля 2022 г., с 17:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени

Представлено Джоном Совашем, консультантом по образовательным технологиям, тренером и спикером, Sowash Ventures

При поддержке Wacom

90 002 Смотреть запись

Узнайте больше о просмотре презентации в прямом эфире и записи, получении сертификата CE и использовании наших новых специальных возможностей.

Каждый учитель любого класса и по каждому предмету проводит больше времени, чем когда-либо, перед экраном компьютера, а не за доской. Это не означает, что вы не можете делать наброски и рисунки, чтобы проводить уроки, давать письменные отзывы учащимся или иллюстрировать математические или научные концепции.

На этом edWebinar Джон Соваш делится множеством советов и приемов, которые помогут вам использовать цифровые инструменты для вовлечения учащихся, совместной работы с ними и учета их стилей обучения и потребностей. Джон — опытный учитель и бывший школьный администратор. Его специальность? Это вдохновляет преподавателей использовать технологии, чтобы общаться со студентами и бросать им вызов. Востребованный оратор, тренер и новатор в области технологий, Джон также является сертифицированным преподавателем и инструктором Google. Он вдохновляет вас делать наброски, рисовать и рисовать, чтобы обогатить и активизировать обучение и обучение в классе и за его пределами.

Этот записанный веб-семинар представляет интерес для учителей, библиотекарей, а также руководителей школ и округов всех уровней.

 

О докладчике

Джон Соваш — опытный педагог и бывший школьный администратор, который сейчас возглавляет Sowash Ventures. На крупных конференциях в Соединенных Штатах и ​​по всему миру он выступает с докладами об использовании технологий для стимулирования творчества и способностей учащихся и учителей. Джон является сертифицированным преподавателем Google и инструктором Google Education. Он получил степень бакалавра в Университете Спринг-Арбор и степень магистра. из Университета Свободы. Через Sowash Ventures Джон проводит обучение и поддержку Chromebook, онлайн-курсы для преподавателей, а также проводит учебный курс для администраторов Google и Академию сертификации Google. Джон также предлагает растущую коллекцию бесплатных ресурсов для учителей и администраторов с его Chromebook Classroom блог и серия подкастов, а также видеоуроки на YouTube.