404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно — опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Активный образ жизни
- Профилактика ХНИЗ
- Диспансеризация и профосмотры
- Горячая линия по вакцинопрофилактике
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования
- ФГОС ДО
- АРХИВ ДО
- Аттестация
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ИЗУЧАЕМ ФОП ДО
- Вебинары Скоролуповой О.А.
- ФОП ДО ранний возраст
- ФОП ДО вторая младшая группа
- ФОП ДО средняя группа
- ФОП ДО старшая группа
- ФОП ДО подготовительная группа
- Модельная программа
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ФОП ДО. Приказ об утверждении.
- ФОП ДО. Пояснения.
- Современные образовательные технологии
- Методические рекомендации к реализации ФОП ДО
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение Правительства Тюменской области от 16.01.2023 №1-рп Об организации детской оздоровительной компании
- Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления 2023г
- Постановление №1219 от 10.10.2022г
- Постановление №74 от 25. 01.2023г
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ФГОС НОО — 2021
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- ФИЗИКА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- ФГОС СОО и ФОП
- УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПО ЦОС
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Развитие словообразование материал к презентации
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
- Наставничество
- Работа с молодыми педагогами
- Презентация опыта работы на Августовском Форуме. Рукодельная азбука.
- Год педагога и наставника
- План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Голышмановском городском округе
- Положение о проведении окружной игры Когда, Где, Как или Играйте на здоровье
- Положение о муниципальном конкурсе Педагог года — 2023
- Положение о муниципальном конкурсе Ученик года 2023
- Положение о проведении муниципального научного форума Шаг в будущее
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
школьных программ | The Huntington
«Самой сильной частью программы были открытые вопросы. Это позволило учащимся поделиться своими мыслями, а также помочь другим учащимся по-другому взглянуть на разные произведения искусства». — Преподаватель LAUSD
Программы на местах
Программы под руководством доцента
Программы под руководством доцента представляют собой тематические туры, в которых подробно рассматриваются три-четыре объекта и места в художественных галереях, садах и библиотеках. Доценты обучены проводить инклюзивные, увлекательные исследования с помощью стратегий, включая внимательное рассмотрение, глубокое обсуждение, рисование, движение и письмо.
Группы будут разделены и закреплены за доцентом; места тура будут варьироваться в зависимости от группы.- Доступно по понедельникам, средам и четвергам
- Программы начинаются в 10 или 10:30 утра
- Программы предназначены для групп из 15 студентов и более
- Программы под руководством доцентов длятся 90 минут; группы могут остаться и исследовать Хантингтон после экскурсии
- Финансирование автобуса доступно
- Все учащиеся получают буклет школьных программ и карандаш
- Программы имеют место в дождь или солнце
Темы:
Природа и искусство
Как мы создаем искусство, вдохновленное природой? В этой программе учащиеся будут исследовать произведения искусства, вдохновленные природой, и исследовать сады, используя художественную линзу. Студенты будут размышлять о различных способах, которыми мир природы вдохновляет искусство и художников, используя обсуждение, зарисовки, письмо и движение. Этот тур предлагается по понедельникам, средам и четвергам.
Самобытность и сообщество
Как мы представляем себя и свои сообщества через искусство? В этой программе учащиеся будут исследовать произведения искусства и сады, которые подчеркивают личность художника, личность изображаемого человека или ценности сообщества. Студенты будут размышлять о том, как выбор художника может отражать личную идентичность и что значат для них идентичность и сообщество, используя обсуждение, зарисовки, письмо и движение. Эта программа предлагается по средам и четвергам.
Прогулки на природе
Прогулки на природе — это прогулки с гидом по садам и открытым пространствам Хантингтона, которые подчеркивают сосредоточенность на настоящем моменте и связь с природой. Прогулки на природе проводятся под руководством нашей команды сотрудников Huntington Education, которые включают в себя сенсорное взаимодействие, обсуждение, внимательное рассмотрение и письмо. Группы будут разделены и закреплены за сотрудником Huntington Education; места тура будут варьироваться в зависимости от группы.
- Доступно по понедельникам
- Программы начинаются в 10 или 10:30 утра
- Программы предназначены для групп из 15 студентов и более
- Каждый тур длится 60 минут; группы могут остаться и исследовать Хантингтон после экскурсии
- Финансирование автобуса доступно
- Все учащиеся получают буклет школьных программ и карандаш
- Программы имеют место в дождь или солнце
Виртуальные программы: The Huntington Comes to Class
The Huntington Comes to Class — это набор программ виртуального обучения в реальном времени, проводимых опытными сотрудниками Huntington Education, которые виртуально посещают ваш класс, используя онлайн-платформу вашего школьного округа по выбору. Студенты приступят к тематическому исследованию первоисточников, произведений искусства и / или растений Хантингтона, ориентированных на учащихся. Все программы интерактивны и включают в себя рисование, письмо, движение и другие действия.
- Доступно по вторникам
- Программы начинаются с 9:00 до 12:00
- Каждая программа длится 45 минут
- Программы предназначены для одного класса от 15 до 40 учеников (для больших групп, пожалуйста, укажите количество учеников в форме)
- Учителя должны присутствовать с включенной камерой, чтобы следить за вовлеченностью учащихся и проводить мероприятия
- Учащимся понадобятся бумага и карандаш
Темы
- Art Encounters Уровни 1, 2 и 3
Как вы можете интерпретировать и анализировать искусство? В этой интерактивной программе мы исследуем картины, статуи и предметы из художественных коллекций Хантингтона. В этой интерактивной программе учащиеся начальной школы изучат различные жанры искусства. Учащиеся старшего возраста узнают, как выбор художника влияет на сообщение, которое передает произведение искусства, и как реакция на искусство развивается с новыми знаниями. К концу этой программы все учащиеся внимательно изучат ряд жанров и изучат искусство через диалоги, рисование и письмо.
- Ботанические встречи, уровни 1, 2 и 3
Как мы можем учиться и думать об уникальных растениях, которые растут в Хантингтоне? В этой интерактивной программе учащиеся начальной школы изучат формы и движение растений, рассмотрят влияние различных сред на жизнь растений, расскажут о взаимодействии животных с растениями и узнают, откуда берутся некоторые из наших любимых продуктов. Учащиеся старшего возраста будут изучать растения как формы искусства, способы выращивания, исследования и сохранения, а также влияние окружающей среды на модели роста. К концу этой программы все учащиеся будут внимательно изучать ботанические изображения и выражать свое понимание посредством диалогов, рисунков и писем.
- Встречи в библиотеке, уровни 1, 2 и 3
Могут ли предметы быта быть искусством? О чем говорят нам эти объекты? В этой интерактивной программе учащиеся начальной школы будут внимательно изучать библиотечные изображения, такие как семейные альбомы, плакаты, карты и фотографии, и выражать свои идеи об искусстве в повседневных предметах. Учащиеся старшего возраста исследуют цель общения и то, как искусство использовалось для облегчения этой цели. К концу этой программы все учащиеся будут внимательно изучать изображения в библиотеке и выражать свои идеи в диалогах, рисунках и письмах.
- Исследования в американской истории
Как первоисточники могут помочь нам исследовать разнообразную историю Соединенных Штатов? В этой программе учащиеся будут использовать первоисточники, чтобы рассмотреть исторические перспективы новаторов, активистов и обычных людей. Студенты будут использовать историческое мышление, чтобы рассуждать с доказательствами и устанавливать связи между прошлым и их миром сегодня. К концу этой программы все учащиеся будут внимательно изучать первоисточники и выражать свое понимание посредством письма, рисования и диалога.
Красота и мир природы
Где мы можем увидеть красоту в мире природы? Как мы можем создавать искусство, вдохновленное природой? В этой программе мы изучаем произведения искусства Хантингтона и ботанические изображения, чтобы внимательно изучить особенности растений и различные способы, которыми мир природы вдохновляет искусство и художников. К концу программы все учащиеся будут внимательно изучать произведения искусства и ботанические изображения и использовать свои навыки пристального взгляда, чтобы создать свой собственный художественный отклик на мир природы.
Загрузить/распечатать Календарь школьных программ [PDF]
Стандарты штата Калифорния для школьных программ
Общие базовые стандарты штата — искусство английского языка
- CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.1 Подготовка и эффективное участие в разнообразные беседы и сотрудничество с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные идеи ясно и убедительно
- CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.2 Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно
Калифорнийские стандарты развития английского языка
- ELD.PI.K-12.1 Обмен информацией и идеями с другими посредством устных совместных дискуссий по ряду социальных и академических тем
- ELD. PI.K-12.3 Предложение и поддержка мнений и ведение переговоров с другими в коммуникативном обмене
- ELD.PI.K-12.5 Активное прослушивание разговорной речи на английском языке в различных социальных и академических контекстах
- ЭЛД.ПИИ.К-12.6 Соединяющие идеи
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3)
- D2.Civ.7.K-3 / 3-5 / 6-8 / 9-12 Применять гражданские добродетели и демократические принципы при участии в школьной/общественной жизни /при работе с другими
Подготовка к школьной программе Посетите
- Программы на месте: просмотрите видео о школьных программах перед посещением
- Программы на месте: подготовьте своих учащихся, ознакомившись с буклетом школьной программы (на английском языке) | Буклет школьной программы (испанский) | Буклет школьной программы (китайский)
- Виртуальные программы: посмотрите приветственное видео «Хантингтон приходит в класс»
Часто задаваемые вопросы
- Во сколько начнется программа?
Программы с личным присутствием/на месте: программы на месте начнутся в выбранное вами время: 10 или 10:30. Планируйте прибыть как минимум за 15 минут до начала программы, чтобы было время для регистрации, приветствия и инструкций. .
Виртуальные программы: чтобы приспособиться к разным школьным расписаниям, программы доступны между 9утра и в полдень. Все программы виртуальной школы будут длиться 45 минут.
- Какова роль учителя во время программы?
Программы с личным присутствием/на месте: Учителя должны присутствовать и должны привести с собой достаточное количество взрослых сопровождающих для количества учащихся, посещающих программу. Роль учителей и сопровождающих состоит в том, чтобы обеспечить безопасность учащихся и сосредоточиться на деятельности и обсуждении во время программы.
Требуется минимальное соотношение сопровождающего к ученику 1 к 10 и максимальное соотношение 1 к 4. Это обеспечит надлежащее руководство студентами во время тура, а также позволит сохранить пространство в The Huntington.
Виртуальные программы: чтобы обеспечить безопасное и приятное обучение для всех, учителя должны присутствовать с включенной камерой на протяжении всей программы. Учителя несут ответственность за мониторинг поведения учащихся и любых функций чата на платформе.
- Что могут сделать учителя, чтобы подготовить учащихся к обучению?
Учителя могут подготовить своих учеников, ознакомившись с нашим Кодексом поведения Хантингтона с учениками, посмотрев видео перед посещением и просмотрев видеоролики «Пристальный взгляд на The H».
- Сколько учеников может участвовать в школьной программе?
Как виртуальные, так и очные программы могут вместить от 15 до 40 студентов. Для больших групп, пожалуйста, укажите количество студентов в регистрационной форме.
- Могу ли я использовать несколько уровней обучения в школьной программе?
Программы могут охватывать смешанные классы, например, учеников второго и третьего классов в одной комнате, или класс старшей школы, состоящий из нескольких классов.
- После того, как я запрошу программу онлайн, какой следующий шаг?
Кандидаты будут уведомлены через 10 дней после закрытия регистрации независимо от того, зарегистрированы ли они для участия в программе или находятся в списке ожидания. Если вы зарегистрированы для участия в программе, вы получите материалы для подготовки к визиту по электронной почте и вам будет предложено подтвердить запланированную программу.
- Гарантируется ли программа после регистрации?
Программа гарантирована после получения письма с подтверждением. Если запросы на регистрацию превышают количество доступных дат программы, вы будете добавлены в список ожидания.
- Если я внесен в список ожидания программы, которую я запросил, когда я узнаю, станет ли свободна дата?
Мы свяжемся с группами ожидания, как только получим уведомление об отмене.
- Могу ли я делать снимки экрана или записывать виртуальную программу во время ее сеанса?
Мы не разрешаем делать скриншоты или записи любым участником программы.
- Какова ваша политика в отношении ношения масок во время школьных программ?
Следуя указаниям Департамента общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес, The Huntington может сделать ношение масок как в помещении, так и на открытом воздухе необязательным для всех, независимо от статуса вакцинации. Во время наших школьных экскурсий мы будем следовать политике вашей школы в отношении ношения масок, поскольку эта политика отличается от школы к школе.
Остались вопросы? Напишите нам по адресу [email protected].
Журналирование природы | Школа на открытом воздухе
http://beetlesproject.org/cms/wp-content/uploads/2015/12/I-Notice-I-Wonder-It-Reminds-Me-Of.pdf
Проект BEETLES в Зале науки Лоуренса использует подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», чтобы помочь исследовать открытые площадки. Эти подсказки — отличный способ сосредоточить внимание на дневниках о природе, независимо от того, исследуете ли вы ближайший парк или наблюдаете, как муравей ползает по вашему кухонному столу.
- I Обратите внимание: Сосредоточьтесь на том, чтобы рисовать или писать о том, что вы можете наблюдать своими органами чувств. Какие звуки вы слышите? Какие цвета, формы и поведение вы видите? Попробуйте описать то, что вы наблюдаете (голубое, гладкое и т. д.), а не просто идентифицировать его (яйцо).
- Интересно: Когда вы пишете или рисуете, записывайте вопросы, которые у вас возникают по поводу того, что вы наблюдаете. Вы заметили интересную закономерность или поведение, которое вас удивило?
- Это напоминает мне: Напоминает ли то, что вы наблюдаете, что-то еще, что вы наблюдали? Напоминает ли это вам о событии в вашей жизни, когда вы наблюдали нечто подобное или чувствовали то же самое? Дневник природы — отличное место для записи воспоминаний, чувств и связей.
Деятельность журнала Nature
Биоразнообразие
Описание:
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки для ведения дневника:
Наше выживание зависит от биоразнообразия. Например, мы едим живых существ и дышим кислородом, который поступает от растений.
- От каких живых существ зависит ваше выживание? Для удовольствия? Перечислите как можно больше. Некоторые могут быть еще живы, но другие могут быть продуктами, сделанными из организмов, которых уже нет в живых.
- Подумайте о времени, когда вы чувствовали себя хорошо осведомленными о живых существах вокруг вас. Возможно, вы наслаждались звуками растений, развевающихся на ветру, или беспокоились о том, что вас ужалит или укусит насекомое. Напишите о своем опыте и о том, что вы чувствовали.
Погода
Описание:
Проведите 10-15 минут (или больше!) наблюдая за изменениями погоды из окна или на улице.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature Journal для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки для ведения дневника:
Сядьте на улицу или у окна и понаблюдайте за погодой.
- Запишите дату, погодные условия, местоположение и ваши наблюдения:
- Наблюдения за метеостанциями: Если вы построили инструменты для наблюдения за погодой, запишите измерения.
- Облака: Солнечно, переменная облачность, пасмурно?
- Ветер: Воздух спокойный? Легкий ветерок? Постоянный ветер? Порывы ветра?
- Температура: Тепло? Прохладный? Если у вас нет термометра, вы можете описать его как «погода в футболке», «погода в толстовке» или «погода в куртке».
- Влажность: Воздух кажется сухим или влажным? Идет дождь? Есть ли роса на растениях или другие признаки влаги?
- Давление: Если вы построили самодельный барометр, сможете ли вы увидеть какие-либо изменения давления по сравнению с предыдущим днем?
- Изменение: Погода меняется быстро или стабильно в течение дня?
- Другие закономерности: Замечаете ли вы другие закономерности при различных погодных условиях?
- Являются ли насекомые или птицы более/менее активными? Занимаются ли они разными видами деятельности в разных погодных условиях?
- Заметно ли меняются деревья или другие растения?
- Возвращайтесь в одно и то же место несколько раз в день или неделю, чтобы наблюдать за изменением погоды.
- Как вы себя чувствуете при разной погоде?
- Что вам напоминает солнечный день? А ветер?
Облака
Проведите час (или больше!) глядя на облака. Это отличный способ скоротать день.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки ведения журнала:
Присядьте во дворе или у окна, чтобы посмотреть на проплывающие облака.
- Запишите дату, погодные условия, местоположение и ваши наблюдения.
- Попробуйте найти в облаках разные фигуры или животных и нарисуйте их в своем дневнике.
- Несколько раз возвращайтесь к одному и тому же месту или окну, чтобы понаблюдать за облаками. Нарисуйте облака, которые вы видите, или запишите, нет ли облаков.
- Облака всегда движутся в одном направлении? С той же скоростью?
- Можете ли вы заметить какие-либо повседневные закономерности, например, облака определенного вида, которые появляются только утром?
О каком типе облака вы хотели бы узнать больше? Напишите или нарисуйте и напишите то, что вы уже знаете об этом, а затем перечислите некоторые вопросы, которые у вас есть.
Откуда идут облака? Основываясь на том, что вы знаете об окружающей вас местности, что могли пройти облака, прежде чем достигли вашего местоположения? Что они пропустят, удаляясь от вас?
Водоразделы
Описание:
Давайте подумаем о нашем водоразделе и попробуем нарисовать и обозначить разные части.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature , чтобы получить краткое описание того, как это работает, или просмотрите полный план урока на сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки для ведения журнала:
Подумайте о своем водоразделе. Нарисуйте и подпишите эти аспекты вашего водораздела в своем дневнике:
- Какая у вас дома река или ручей?
- Какая самая высокая вершина у вашей родной реки или ручья?
- Куда стекает вода из этой реки или ручья?
- Через что она проходит, когда стекает вниз по склону?
- Где это заканчивается?
- Какие поверхности замедляют его? Ускорить? Подсказка: подумайте (или попробуйте) эксперимент с проницаемыми и непроницаемыми поверхностями из ссылки «Наблюдения за природой», связанной с этим заданием.
Посмотрите в окно (или исследуйте улицу, если можете) и запишите различные поверхности, которые вы видите. Как вода течет по этим поверхностям во время дождя? Есть ли высокие точки и низкие точки? Существуют ли проницаемые и непроницаемые поверхности? Нарисуй и напиши о них.
Земля
Описание:
Если внимательно присмотреться, то можно найти множество форм, цветов, а иногда даже ползающих существ в крошечном кусочке почвы.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите наш Страница журнала Nature для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки для ведения журнала:
- Насыпьте горсть земли на белый лист бумаги и внимательно посмотрите.
- Нарисуйте различные размеры частиц, опишите текстуру и то, что вы заметили в своем дневнике. Что вы замечаете, чему удивляетесь и что это вам напоминает?
- Если вы можете получить почву из более чем одного места, сравните и сопоставьте цвета, размеры частиц и текстуру нескольких почв.
- Напишите о воспоминании из вашей жизни, которое связано с почвой. Например, может быть, было время, когда вы испачкали свою одежду грязью, или время, когда вы посадили семена в почву. Напишите о том, что произошло и как вы себя чувствовали.
- Найдите свое местоположение на картах цветов почвы Министерства сельского хозяйства США . (Выберите файл OR.pdf для карты Орегона.)
- Опишите, что вы заметили в цвете почвы в вашем районе и чем он отличается от близлежащих районов.
- Какие закономерности вы заметили на карте штата?
- Напишите несколько утверждений «Интересно, почему…» о том, что вы видите на карте.
- Если вам интересно записывать типы почвы, которую вы наблюдаете, попробуйте Рисование почвой !
Членистоногие
Ведение дневника о членистоногих:
Подумайте об опыте общения с членистоногими в вашей жизни, и найдите время, чтобы понаблюдать за членистоногими в вашей жизни сегодня! Запишите свои мысли и наблюдения.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature , чтобы получить краткое описание того, как это работает, или просмотрите полный план урока 9.0028 на сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки для ведения дневника:
- Напишите о своем опыте общения с членистоногими. Может быть, вы гонялись за бабочками или попали в паутину. Что произошло и как вы себя чувствовали?
- О каком членистоногом вы хотели бы узнать больше? Напишите или нарисуйте то, что вы уже знаете об этом, а затем перечислите некоторые вопросы, которые у вас есть.
- Есть ли какие-нибудь членистоногие, которые являются особенными для вас, ваших друзей или семьи? Чем особенны членистоногие?
- Запишите дату, погодные условия, местоположение и ваши наблюдения за активностью членистоногих:
- Что делают членистоногие? (опишите, что вы видите, слышите)
- Можно ли вблизи рассмотреть членистоногого? Нарисуйте его в своем журнале. Обратите особое внимание на форму частей тела и на то, как и где соединены разные части. Например, сколько основных отделов тела у членистоногого? Куда крепятся ножки?
Опылители
Соображения безопасности:
Хотя большинство опылителей, таких как шмели, пчелы-каменщики и медоносные пчелы, послушны, важно соблюдать осторожность и давать им место, наблюдая за ними, когда они опыляют цветы. Особую осторожность следует проявлять людям с аллергией на пчел и пыльцу.
Ведение журнала об опылителях:
Может быть трудно найти опылителя, который будет сидеть неподвижно для рисования, но есть много способов записать свои наблюдения и мысли в дневник. Если вы можете фотографировать цветы, с опылителями или без них, это может быть отличным способом запечатлеть то, что вы видите.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature Journal для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки для ведения дневника:
- Постарайтесь найти место, где вы сможете внимательно наблюдать за кустом, деревом или другим цветущим растением. Установите таймер на 5–10 минут и понаблюдайте за растениями, особенно за цветами, в тишине. Запишите дату, погодные условия, растения, которые вы видите, и ваши наблюдения за активностью опылителей:
- Что делают опылители? (опишите, что видите, слышите?
- Как долго они остаются на одном цветке?
- Они посещают другие цветы?
- Сколько опылителей вокруг?
- Если у вас есть возможность рассмотреть опылителя, нарисуйте то, что видите. Включите растения / цветы! Вы также можете нарисовать опылителя, которого наблюдаете на фото или видео.
- Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать колибри , бабочек и пчел .
- Представьте, что ВЫ опылитель. Напишите короткий рассказ или абзац, описывающий вашу деятельность. Что/кто ты? Как вы взаимодействуете с растениями? Почему вы посещаете определенные виды растений?
- Напишите о своем личном опыте общения с опылителями. Может быть, вы видели, как колибри посещает кормушку или цветок. Возможно, вас ужалила пчела! Что случилось? Что вы заметили? Как вы к этому относитесь?
Цветы
Ведение дневника о цветах:
Цветы — отличная тема для ведения дневника, потому что у них так много разных цветов, текстур и запахов. Если вы не можете посетить цветущие растения снаружи или увидеть цветы через окно, проверьте, есть ли цветы внутри! У некоторых комнатных растений есть цветы, и часть еды, которую мы едим, сделана из цветов. Например, когда вы едите брокколи, вы едите крошечные цветочные бутоны! Если у вас нет живых цветов, вы можете найти искусственные цветы, фотографии или рисунки цветов в газетах, книгах или на одежде.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
Подсказки ведения журнала:
- Если вы можете наблюдать за цветами вблизи, выберите один цветок (вы можете оставить его прикрепленным к растению), за которым вы хотели бы наблюдать. Запишите каждую деталь, которую вы заметили в цветке. Может возникнуть соблазн сказать: «Я закончил!» прежде чем вы заметите многие детали, поэтому вы можете установить таймер на пять или десять минут, чтобы убедиться, что вы нашли время, чтобы выйти за рамки «очевидных» деталей.
- Отправляйся на охоту за формой! Выберите форму (треугольник, круг или другую форму) и попытайтесь найти цветы или части цветка этой формы. Запишите свои наблюдения в дневник с рисунками и словами. Вы можете использовать фото цветов если вы не можете увидеть живые цветы.
- Напишите стихотворение о том, что вы чувствуете, когда впервые распускаются цветы, и сигнализируя о приходе весны.
- Когда вы смотрите в окно или гуляете на улице, составьте карту цветов, показывающую, где можно найти цветы каждого цвета. Повторите этот процесс через неделю (и еще через неделю, если хотите!), чтобы увидеть, как меняются цвета цветов вокруг вас.
Деревья
Ведение дневника о деревьях:
Деревья — отличный объект для ведения дневника, потому что они не ползут, не летают и не извиваются, когда мы пытаемся присмотреться. Вы можете наблюдать за деревьями в помещении, глядя в окно, или на улице, спокойно сидя рядом с деревом. Делая это, записывайте то, что вы замечаете, удивляетесь и чувствуете.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите наш Страница журнала Nature для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
Подсказки для ведения журнала:
- Создайте звуковую карту, используя слух, с помощью этого проекта Project Learning Tree Sounds Around . ( на испанском языке )
- Вы можете создать звуковую карту, включающую несколько деревьев, или звуковую карту одного отдельного дерева, отобразив, как звук проходит через дерево, когда ветер дует на листья или ветки.
- Наблюдайте за одним и тем же деревом каждую неделю в течение весеннего сезона, чтобы отслеживать изменения в его внешнем виде. Если вы можете наблюдать за деревом вблизи, запишите также, как оно пахнет и ощущается.
- Вы можете использовать этот шаблон , если вам нужна некоторая структура для записей журнала, или вы можете разработать свой собственный формат.
- Напишите стихотворение о своем дереве самостоятельно или с помощью Poet-Tree ( en español ).
- Какие организмы используют ваше дерево как часть своей среды обитания? Запишите свои вопросы и мысли о среде обитания, которую обеспечивает ваше дерево.
- Некоторые организмы могут быть достаточно большими, чтобы за ними можно было наблюдать через окно. Если вы можете выйти на улицу, чтобы понаблюдать за деревом, внимательно посмотрите на кору, чтобы увидеть, нет ли там мелких растений, животных или грибов!
Птицы
Птицы — идеальные объекты для ведения дневника природы. Большинство из нас может наблюдать за птицами в повседневной жизни, наблюдая за ними, слыша их или и то, и другое! У птиц интересное поведение, которое может вызвать множество вопросов, особенно если мы уделим время внимательному наблюдению за ними.
Ведение журнала о птицах:
Вы можете наблюдать за птицами, глядя в окно или сидя в тишине и слушая их. Делая это, записывайте то, что вы замечаете, удивляетесь и чувствуете.
- Мы часто используем подсказки «Я замечаю, мне интересно, это напоминает мне», разработанные проектом BEETLES , чтобы вести дневник. Посетите нашу страницу журнала Nature для краткого описания того, как это работает, или просмотрите полный план урока на веб-сайте BEETLES.
- В своем руководстве для Ведение журнала птиц Алан и Линда Цукерман рекомендуют, чтобы каждая запись в журнале содержала как минимум следующую информацию:
- Дата.
- Место ваших наблюдений.
- Погода.
- Какие растения цветут. (Опишите их, если вы не знаете их имен.)
- Птицы, за которыми вы наблюдаете, и то, что они делают.
- Вернитесь в одно и то же место (например, посмотрите в одно и то же окно) несколько раз, чтобы увидеть, замечаете ли вы разных птиц (или разное поведение одних и тех же птиц) в разное время или в разные дни.