Сценка на юбилей мужчине 60 лет с юмором: Сценка на юбилей мужчине 60 лет прикольные

Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст попадают в теннисный любовный треугльник в трейлере «Претендентов»

Киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» совместно с каналом «Наука» составил Абсолютный топ хорроров, так или иначе связанных с различными человеческими страхами. На первом месте оказался комедийный хоррор «Боязнь пауков» Фрэнка Маршалла посвященный арахнофобии, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе киноканала.

На втором месте стоит хоррор «Оно» — экранизация романа Стивена Кинга. Фильм затрагивает один из главных страхов детей, а иногда и взрослых, — боязнь клоунов, или коулрофобию. Третье место у фильма ужасов «Спуск» Нила Маршалла. Фильм эксплуатирует сразу две фобии — клаустрофобию, то есть патологическую боязнь закрытого пространства, и никтофобию, иррациональный страх темноты.

Четвертое место занял слэшер «Кошмар на улице Вязов». Здесь мы имеем дело с сомнифобией — боязнью сна. Пятое место Абсолютного топа у картины Стивена Спилберга «Челюсти», в которой зритель столкнется с боязнью акул, или селахофобией. На шестом месте еще один хоррор, созданный по произведению Стивена Кинга, «Куджо». Он может пробудить в зрителях кинофобию, то есть боязнь собак.

На седьмом месте фильм «Пункт назначения», отчасти основанный на реальной истории, когда в 1996 году «Боинг-747», направлявшийся из Нью-Йорка в Париж, взорвался через несколько минут после взлета. Здесь можно вспомнить две фобии. Аэрофобию, боязнь полетов, и танатофобию, патологический страх умереть. Восьмое место у фильма «Открытое море», сюжет которого основан на реальных событиях, а именно истории Тома и Айлин Лонерган. Смотреть этот фильм не стоит людям с талассофобией — страхом перед глубокой водой, боязнью моря, довольно редкой формой фобии.

На девятом месте комедийный хоррор «Лихорадка» — дебютная работа Элая Рота. Сюжет картины связан с мизофобией, боязнью заражения. Замыкает топ фильм ужасов «Полтергейст» 2015 года, ставший ремейком одноименного хоррора 1982 года. Здесь зрители столкнутся с таким иррациональным страхом, как фазмофобия — боязнью призраков, духов, привидений, леших, домовых и других фантастических существ.

Для составления Абсолютного топа использовались подборки и рейтинги следующих порталов и сервисов: IMDb, «Кинопоиск», Cosmopolitan, Vogue, Hollywood Reporter, Kinoscan, Film.ru, Matzpen.ru, Screenrant.com,

Абсолютный топ хорроров, связанных с основными человеческими фобиями:

 «Боязнь пауков» (1990 г.), режиссер — Фрэнк Маршалл.

«Оно» (2017 г.), режиссер — Андрес Мускетти.

«Спуск» (2005 г.), режиссер — Нил Маршалл.

«Кошмар на улице Вязов» (1984 г.), режиссер — Уэс Крэйвен.

«Челюсти» (1975 г.), режиссер — Стивен Спилберг.

«Куджо» (1983 г.), режиссер — Льюис Тиг.

«Пункт назначения» (2000 г.), режиссер — Джеймс Вон.

«Открытое море» (2003 г.), режиссер — Крис Кентис.

«Лихорадка» (2003 г.), режиссер — Элай Рот.

«Полтергейст» (1982 г.), режиссер — Тоуб Хупер.

Пожилая пара празднует 60-летие Прогулка в свою старую школу

Прожив шесть десятилетий совместной жизни, пожилая пара решила отпраздновать свой юбилей незабываемым образом.

Advertisement

Проведение шестидесяти лет семейного счастья с супругом стоит того, чтобы отпраздновать это, и, пережив тяжелые периоды брака на протяжении многих лет, Джерри и Салли отправились в путешествие по переулку памяти прямо там, где они начали свой роман.

Пара, которая была жителями того же района, в котором они выросли, посетили свою Альма-Мата, держась за руки, как школьные возлюбленные, которыми они начинали.

Пожилая пара сидит на деревянной скамейке. | Фото: Pexels

Advertisement

Они вошли в помещение школы, когда дверь открылась, затем они наткнулись на старую парту с надписью «Я люблю тебя, Салли», вырезанной на дереве.

Улучив момент, они побрели домой. На обратном пути неизвестный из бронетранспортера бросил мешок с деньгами, который приземлился перед ними.

Пожилая пара гуляет, держась за руки. | Фото: Pexels

Реклама

Салли торопливо забрала сумку и понесла домой. Дома она пересчитала деньги и обнаружила, что это целых 50 000 долларов!

Получив сумму, ее муж потребовал, чтобы они вернули пачку денег. Салли, наоборот, отнесла сумку на чердак и сказала: «Нашедшие хранители».

Мужчина стоит рядом с женщиной на качелях. | Фото: Pexels

Реклама

Через двадцать четыре часа после происшествия правоохранительные органы были у их дверей. Двое офицеров поинтересовались у пожилой пары, не нашли ли они пропавшую сумку, выброшенную из броневика.

Мгновенно жена Джерри отрицала, что когда-либо видела такое, качая головой. Затем ее муж объяснил правду полицейским.

Пожилая женщина возле группы людей | Фото: Pexels. Сбитый с толку офицер попросил Джерри подробно рассказать о начале инцидента. Итак, Джерри пошел:

«Ну, когда мы с Салли вчера шли домой из школы.»

Читайте также

Каждый день старушка видит одиноких босоногих тройняшек, ловящих рыбу в пруду, и следует за ними — история дня – История дня

Мужчина узнает, что бабушка владела особняком за 1,3 миллиона долларов, живя в крошечном доме, и он не является его наследником — История дня

Полицейские собрались на месте преступления | Фото: Shutterstock. com

В мгновение ока полицейские жестом приказали уйти, когда первый мужчина сказал своему напарнику: «Мы уходим».

Еще один интересный анекдот читайте здесь.

Источник: Startsat60

Реклама

Периоды американской литературы | Британика

Твен, Марк. Приключения Тома Сойера, стр. 42. The American Publishing Company, 1884.

История американской литературы простирается от устных традиций коренных народов до романов, поэзии и драмы, созданных в Соединенных Штатах сегодня. Этот список описывает шесть его основных периодов.

  • Доколонизация

    Литература создавалась на территории сегодняшних Соединенных Штатов на протяжении тысячелетий. Эта история началась со многих устных традиций коренных народов Северной Америки.

    Среди коренных жителей Равнин, Юго-Запада и некоторых частей современной Калифорнии Койот был центральной фигурой эпохи, предшествовавшей сотворению человека. Сотни сказаний этих народов описывают его подвиги как обманщика и благодетеля человечества.

    Ворон был аналогом Койота для коренных народов Северо-Западного побережья, побережья Тихого океана, простирающегося от современной Аляски до северо-западной Калифорнии. Цикл Ворона — это сборник рассказов, описывающих хаос, который создает Ворон, и порядок, который в конечном итоге возникает, часто за счет Ворона.

    Устные традиции пуэбло на юго-западе включают рассказы о качинах, духовных существах-предках, которые существуют среди людей и активно формируют окружающую их среду.

    Среди коренных народов Равнин множество мифов о сотворении мира объясняют, как возник мир. Истории команчей, например, сосредоточены на Великом Духе, который создал различные группы людей, в то время как сиу описывают, как появились ветры и вместе с Солнцем и Луной управляют вселенной.

  • Колониальный и ранний национальный период (17 век – 1830 г.)

    Первые колонисты Северной Америки писали, часто на английском языке, о своем опыте, начиная с 1600-х годов. Эта литература была практичной, простой, часто производной от литературы Великобритании и ориентированной на будущее.

    Джон Смит написал историю Вирджинии, основываясь на своем опыте английского исследователя и президента колонии Джеймстаун. Эти истории, опубликованные в 1608 и 1624 годах, включают его противоречивые рассказы о девушке Поухатан Покахонтас.

    Натаниэль Уорд и Джон Уинтроп написали книги о религии — теме, вызывавшей центральное внимание в колониальной Америке.

    Книга Энн Брэдстрит « Десятая муза, недавно появившаяся в Америке » (1650 г.) может быть самым ранним сборником стихов, написанных в Америке и об Америке, хотя она была опубликована в Англии.

    Новая эра началась, когда Соединенные Штаты провозгласили свою независимость в 1776 году, и многие новые статьи были посвящены будущему страны. Американская поэзия и художественная литература в значительной степени были созданы по образцу того, что публиковалось за границей в Великобритании, и большая часть того, что потребляли американские читатели, также поступала из Великобритании.

    «Записки федералистов» (1787–1788 гг.) Александра Гамильтона, Джеймса Мэдисона и Джона Джея определили политическое направление Соединенных Штатов.

    Дом Бенджамина Франклина Автобиография , которую он написал в 1770-х и 80-х годах, рассказывает типично американскую историю жизни.

    Статуя Филлис Уитли © Jixue Yang/Dreamstime.com

    Филлис Уитли, африканская женщина, порабощенная в Бостоне, была первой известной чернокожей поэтессой в Соединенных Штатах. Ее первой книгой были «Стихотворения на разные темы, религиозные и нравственные » (1773 г.). Филип Френо — еще один известный поэт той эпохи.

    Первый американский роман, Сила симпатии Уильяма Хилла Брауна, была опубликована в 1789 году.

    Автобиография Олауды Эквиано, «Интересное повествование » (1789 г.), является одним из самых ранних рассказов о рабах и служит веским аргументом в пользу отмены смертной казни.

    К первым десятилетиям XIX века начала зарождаться подлинно американская литература. Хотя рассказы и романы, опубликованные с 1800 по 1820-е годы, все еще происходят из британской литературной традиции, они начали беспрецедентным образом изображать американское общество и исследовать американский ландшафт.

    Вашингтон Ирвинг опубликовал сборник рассказов и эссе The Sketch Book of Geoffrey Crayon, Gent. в 1819–1820 гг. В него вошли «Легенда о Сонной Лощине» и «Рип Ван Винкль», два самых ранних американских рассказа.

    Джеймс Фенимор Купер написал приключенческие романы о пограничнике Нэтти Бампо. В этих романах, получивших название «Рассказы о кожаном чулке» (1823–1841 гг.), его опыт пребывания в американской пустыне описывается как реалистично, так и в высшей степени романтизированно.

  • Период романтизма (1830–1870 гг.)

    Романтизм — это способ мышления, который ценит личность выше группы, субъективное выше объективного и эмоциональные переживания человека выше разума. Он также ценит дикость природы над созданным человеком порядком. Романтизм как мировоззрение утвердился в Западной Европе в конце 18 века, а американские писатели восприняли его в начале 19 века.

    Эдгар Аллан По Корпус связи США/Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия

    Эдгар Аллан По наиболее ярко изобразил и исполнил роль романтической личности — гения, часто терзаемого и всегда борющегося с условностями, — в 1830-х годах и вплоть до своей загадочной смерти в 1849 году.

    По изобрел современный детектив с «Убийствами на улице Морг» (1841).

    Поэма «Ворон» (1845) — мрачное изображение потерянной любви. Его жуткость усиливается размером и рифмованной схемой.

    Рассказы «Падение дома Ашеров» (1839 г.) и «Бочонок амонтильядо» (1846) — захватывающая история ужасов.

    В Новой Англии после 1830 года возникло несколько разных групп писателей и мыслителей, каждая из которых исследовала опыт людей из разных слоев американского общества.

    Джеймс Рассел Лоуэлл был среди тех, кто использовал юмор и диалект в стихах и прозе, чтобы изобразить повседневную жизнь на Северо-Востоке.

    Генри Уодсворт Лонгфелло и Оливер Уэнделл Холмс были самыми известными браминами из высшего сословия, которые фильтровали свое изображение Америки через европейские модели и чувства.

    Трансценденталисты разработали сложную философию, которая видела во всем творении единое целое. Ральф Уолдо Эмерсон написал влиятельные эссе, а Генри Дэвид Торо написал Walden (1854 г.), отчет о своей жизни в одиночку Уолден Понд. Маргарет Фуллер была редактором The Dial , важного трансценденталистского журнала.

    Трое мужчин — Натаниэль Хоторн, Герман Мелвилл и Уолт Уитмен — начали публиковать романы, рассказы и стихи в период романтизма, которые стали одними из самых устойчивых произведений американской литературы.

    В молодости Хоторн публиковал короткие рассказы, наиболее заметным среди которых был аллегорический «Молодой Гудман Браун» (1835). В 1840-х годах его пути пересеклись с трансценденталистами, прежде чем он начал писать свои два самых значительных романа — «Алая буква» (1850) и «Дом с семью фронтонами» (1851).

    Мелвилл был одним из друзей и соседей Хоторна. Хоторн также оказал сильное влияние на Мелвилла « Моби Дик » (1851), который стал кульминацией ранних путешествий и писательства Мелвилла.

    Уитмен написал стихи, описывающие его дом, Нью-Йорк. Он отказался от традиционных ограничений рифмы и размера в пользу свободного стиха в «Листьях травы » (1855 г.), а его откровенность в предмете и тоне оттолкнула некоторых критиков. Но книга, выдержавшая множество последующих изданий, стала важной вехой в американской поэзии и олицетворяла дух романтического периода.

    В 1850-х годах, когда Соединенные Штаты приближались к гражданской войне, было написано все больше и больше историй о порабощенных и свободных чернокожих.

    Уильям Уэллс Браун опубликовал роман Clotel , который часто называют первым чернокожим американцем, в 1853 году. Он также написал первую опубликованную афроамериканскую пьесу The Escape (1858).

    В 1859 году Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер и Харриет Э. Уилсон стали первыми чернокожими женщинами, опубликовавшими художественную литературу в Соединенных Штатах.

    Книга Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома » , впервые опубликованная серийно в 1851–1852 годах, приписывают поднятие протеста на Севере против рабства.

    Гарриет Джейкобс опубликовала пронзительный отчет о своей жизни в качестве порабощенной женщины в 1861 году, в том же году, когда началась Гражданская война. Это стало одним из самых влиятельных повествований о рабах той эпохи.

    Эмили Дикинсон жила жизнью, совершенно непохожей на других писателей эпохи романтизма: она жила в основном в уединении; лишь несколько ее стихов были опубликованы до ее смерти в 1886 году; и она была женщиной, работавшей в то время, когда на литературной сцене доминировали мужчины. И все же ее стихи выражают романтическое видение так же ясно, как у Уитмена или По. Они острые и эмоционально насыщенные. Вот пять ее известных стихотворений:

    «Я Никто! Кто ты?»

    «Потому что я не мог остановиться перед смертью —»

    «Моя жизнь стояла — заряженное ружье»

    «Птица спустилась по тропе —»

    «В безопасности в своих алебастровых покоях»

  • Реализм и натурализм (1870–1910)

    Человеческие потери Гражданской войны в Соединенных Штатах были огромными: в войне участвовало более 2 300 000 солдат, и, возможно, до 851 000 человек погибли в 1861–1865 годах. Уолт Уитмен утверждал, что «великая литература… возникнет из эпохи этих четырех лет», и то, что появилось в последующие десятилетия, было литературой, которая представила подробное и неприукрашенное видение мира таким, каким он был на самом деле. В этом заключалась сущность реализма. Натурализм был усиленной формой реализма. После мрачных реалий опустошительной войны эти стили стали основным способом выражения писателей.

    Марк Твен Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия LC-USZ62-28851

    Сэмюэл Клеменс был наборщиком, журналистом, капитаном речного судна и странствующим рабочим, прежде чем в 1863 году в возрасте 27 лет стал Марком Твеном. . Впервые он использовал это имя в репортаже о политике на территории Невада. Затем он появился в рассказе «Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас», опубликованном в 1865 году, который принес ему национальную известность. История Твена была юмористической небылицей, но ее персонажи были реалистичными изображениями настоящих американцев. Твен использовал это сочетание юмора и реализма во всех своих произведениях. Ниже приведены некоторые известные произведения Твена:

    Основные романы: Приключения Тома Сойера (1876 г.), Приключения Гекльберри Финна (1885 г.)

    Рассказы о путешествиях: Невинные за границей 901 02 (1869), Roughing It (1872), Жизнь на Миссисипи (1883)

    Рассказы: «Пряжа Джима Бейкера «Голубая сойка» (1880), «Человек, развративший Хэдлибург» (1899)

    Натурализм как реализм , было литературным движением, которое черпало вдохновение у французских авторов 19-го века.века, которые стремились задокументировать с помощью художественной литературы реальность, которую они видели вокруг себя, особенно среди среднего и рабочего классов, живущих в городах.

    Теодор Драйзер был главным среди американских писателей, приверженцев натурализма. Его « Сестра Кэрри » (1900) — самый важный американский натуралистический роман.

    Мэгги: уличная девушка (1893 г.) и Красный знак мужества (1895 г.) Стивена Крейна и Мактиг (1899), « Осьминог » (1901 г.) и « Яма » (1903 г.) Фрэнка Норриса — романы, ярко изображающие реальность городской жизни, войны и капитализма.

    Пол Лоуренс Данбар был афроамериканским писателем, писавшим стихи на диалекте чернокожих («Опоссум» и «Когда де Кон Поун горяч»), которые пользовались популярностью у его белой аудитории и давали им то, что, по их мнению, было реальностью для чернокожих американцев. Данбар также писал стихи не на диалекте — «Мы носим маску» и «Сочувствие», — которые раскрывали реальность расизма в Америке во время Реконструкции и после нее.

    София Элис Каллахан, родом из Маскоги-Крик, опубликовала в 1891 году роман, который часто считают первым романом коренной женщины: Винема: дитя леса . Зиткала-Са, матерью которой была Янктон Сиу, опубликовала сборник рассказов о Дакоте, Old Indian Legends , в 1901 году. Она использовала этот сборник и другие ранние произведения, чтобы задокументировать свой опыт принудительной ассимиляции, и провела остаток выступая за коренные народы.

    Генри Джеймс разделял точку зрения реалистов и натуралистов о том, что литература должна представлять реальность, но его стиль письма и использование литературной формы также стремились создать эстетический опыт, а не просто документировать правду. Он был озабочен столкновением ценностей между Соединенными Штатами и Европой. В его творчестве видны черты как реализма и натурализма 19 века, так и модернизма 20 века. Некоторые из его известных романов включают:

    Американец (1877)

    Портрет дамы (1881)

    Что знала Мэйси (1897)

    Крылья голубки (1902)

    Золотая Б сова (1904)

  • Модернистский период (1910–45)

    Достижения в области науки и техники в западных странах резко усилились в начале 20-го века и привели к ощущению беспрецедентного прогресса. Разрушения Первой мировой войны и Великой депрессии также вызвали массовые страдания в Европе и Соединенных Штатах. Эти противоречивые импульсы можно найти в модернизме, движении в искусстве, определяемом прежде всего как радикальный разрыв с прошлым. Но этот разрыв часто был актом разрушения и вызывал потерю веры в традиционные структуры и верования. Несмотря на эти противоречивые импульсы, а может быть, и благодаря им, модернистский период оказался одним из самых богатых и продуктивных в американской литературе.

    Чувство разочарования и потери пронизывает большую часть американской модернистской литературы. Это чувство может быть сосредоточено на конкретных людях, а может быть направлено на американское общество или на цивилизацию в целом. Оно может порождать нигилистический, деструктивный импульс или выражать надежду на перспективу перемен.

    Ф. Скотт Фицджеральд пронзил американскую мечту в фильме Великий Гэтсби (1925).

    Ричард Райт Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-USW3-030278-D)

    Ричард Райт разоблачил и подверг критике американский расизм в Native Son (1940).

    Зора Нил Херстон рассказала историю трех браков чернокожей женщины в Их глаза смотрели на Бога (1937).

    Ранние романы Эрнеста Хемингуэя И восходит солнце (1926) и Прощай, оружие (1929) выразили разочарование потерянного поколения.

    Уилла Катер рассказывала обнадеживающие истории об американской границе, расположенной в основном на Великих равнинах, в О, пионеры!

    (1913 г.) и Моя Антония (1918 г.).

    Уильям Фолкнер использовал монологи потока сознания и другие формальные методы, чтобы порвать с прошлой литературной практикой в ​​ «Шум и ярость » (1929).

    Джон Стейнбек изобразил трудную жизнь рабочих-мигрантов в фильмах «О мышах и людях» (1937) и «Гроздья гнева» (1939).

    Т.С. Элиот был американцем по рождению, а с 1927 года — британским подданным по своему выбору. Его фрагментарный, многоголосый The Waste Land (1922) — квинтэссенция модернистской поэмы, но его голос не был доминирующим среди американских поэтов-модернистов.

    Роберт Фрост и Карл Сандберг выразительно описали регионы — Новую Англию и Средний Запад соответственно — в которых они жили.

    Гарлемское Возрождение породило богатый кружок поэтов, среди которых были Каунти Каллен, Лэнгстон Хьюз, Клод Маккей и Элис Данбар Нельсон.

    Гарриет Монро основала журнал Poetry в Чикаго в 1912 и сделал его самым важным органом поэзии не только в Соединенных Штатах, но и во всем англоязычном мире.

    В течение 1920-х годов Эдна Сент-Винсент Миллей, Марианна Мур и Э. Э. Каммингс выражали в своей поэзии дух революции и экспериментов.

    Драма впервые стала известна в Соединенных Штатах в начале 20 века. Драматурги черпали вдохновение в европейском театре, но создавали пьесы, которые были уникальными и неизменно американскими.

    Юджин О’Нил был выдающимся американским драматургом того периода. Его «Путешествие долгого дня в ночь » (написано в 1939–41, исполнено в 1956 г.) стало кульминацией более чем 20-летнего творчества, которое началось в 1920 г. с «За горизонтом»

    и завершилось «Ледяной человек идет» (написано в 1939 г., исполнено в 1946 г.).

    В 1930-е годы Лилиан Хеллман, Клиффорд Одетс и Лэнгстон Хьюз написали пьесы, разоблачающие несправедливость в Америке.

    Торнтон Уайлдер представил реалистичное (и чрезвычайно влиятельное) видение маленького городка Америки в Наш город , впервые выпущенном в 1938 году. Вторая война уверенная и экономически сильная, вступила в холодную войну в конце 1940-х гг. Этот конфликт с Советским Союзом формировал глобальную политику на протяжении более четырех десятилетий, а опосредованные войны и угроза ядерного уничтожения, которые стали определять его, были лишь некоторыми факторами, влиявшими на формирование американской литературы во второй половине 20-го века. 1950-е и 60-е годы принесли значительные культурные сдвиги в Соединенных Штатах, вызванные движением за гражданские права и движением за права женщин. На рубеже 21-го века американская литература была признана сложной, всеобъемлющей историей, основанной на широком спектре прошлых произведений, созданных в Соединенных Штатах людьми разного происхождения, и открытой для опыта более и более.

    больше американцев в настоящее время.

    Литература, написанная афроамериканцами в современный период, во многом была сформирована Ричардом Райтом, чья автобиография Black Boy был опубликован в 1945 году. Он уехал из Соединенных Штатов во Францию ​​​​после Второй мировой войны, отвергнутый несправедливостью и дискриминацией, с которыми он столкнулся как чернокожий в Америке; другие чернокожие писатели, работавшие с 1950-х по 1970-е годы, также боролись с желанием убежать от несправедливого общества и изменить его.

    В романе Ральфа Эллисона « Человек-невидимка » (1952) рассказывается история безымянного чернокожего человека, дрейфующего в Америке и игнорируемого ею.

    Джеймс Болдуин писал эссе, романы и пьесы о расе и сексуальности на протяжении всей своей жизни, но его первый роман, Go Tell It on the Mountain (1953) был его самым успешным и влиятельным произведением.

    Пьеса Лоррейн Хэнсберри « Изюм на солнце » о последствиях расизма в Чикаго была впервые поставлена ​​в 1959 году.

    Движение черных искусств было основано на принципах черного национализма и стремилось создать уникальное сознание черных. Автобиография Малкольма Икс (1965) Малкольма Икса и Алекса Хейли — одно из самых устойчивых литературных выражений.

    Тони Моррисон © Olga Besnard/Dreamstime.com

    Первый роман Тони Моррисон, «Самый голубой глаз » (1970), положил начало писательской карьере, в центре внимания которой оказались жизни чернокожих женщин. В 1993 году она получила Нобелевскую премию.

    В 1960-х годах Элис Уокер начала писать романы, стихи и короткие рассказы, отражающие ее участие в движении за гражданские права.

    Американский роман принял головокружительное количество форм после Второй мировой войны. Реалистичный, метафикциональный, постмодернистский, абсурдистский, автобиографический, короткий, длинный, фрагментарный, феминистский, поток сознания — эти и десятки других ярлыков можно применить к огромному творчеству американских романистов. Мало что объединяет их, кроме их хронологической близости и взаимодействия с современным американским обществом. Это репрезентативные романы:

    Норман Мейлер: Обнаженные и мертвые (1948), Песня палача (1979)

    Владимир Набоков: Лолита (1955)

    Джек Керуак: В дороге (1957)

    90 002 Томас Пинчон: Плач Лота 49
    ( 1966)

    Н. Скотт Момадей: Дом, созданный рассветом (1968)

    Курт Воннегут: Бойня номер пять (1969)

    Юдора Уэлти: Оптимист Дочь (1972)

    Филип Рот: Жалоба Портного (1969), Американская пастораль (1997)

    Урсула К. Ле Гуин: Левая рука тьмы (1969)

    Сол Беллоу: Дар Гумбольдта (1975) 9 0003

    Тони Моррисон: Песня о Соломон (1977), Возлюбленная (1987)

    Элис Уокер: Пурпурный цвет (1982)

    Сандра Сиснерос: Дом на улице Манго (1983)

    Ямайка Кинкейд: Энни Джон ( 1984)

    Максин Хонг Кингстон: Tripmaster Monkey: His Fake Book (1989)

    Дэвид Фостер Уоллес: Infinite Jest (1996)

    Дон Делилло: Другой мир (1997) 90 003

    Ха Джин: Ожидание (1999 г.

    ) )

    Джонатан Франзен: Исправления (2001)

    Хуно Диас: Короткая чудесная жизнь Оскара Вао (2007)

    Колсон Уайтхед: Подземная железная дорога ( 2016)

    Океан Выонг: На Земле мы ненадолго великолепны (2019)

    Движение битников просуществовало недолго — начиная и заканчивая в 1950-х годах, — но оно оказало неизгладимое влияние на американскую поэзию в современный период. « Howl » Аллена Гинзберга (1956) отбросил в сторону формальные, в основном традиционные поэтические условности, которые стали доминировать в американской поэзии. Хриплый, непристойный и глубоко трогательный, Howl перевернул ожидания американцев в отношении поэзии во второй половине 20-го века и позже. Среди важных поэтов этого периода:

    Энн Секстон

    Сильвия Плат

    Джон Берриман

    Дональд Холл

    Элизабет Бишоп

    Джеймс Меррилл

    900 02 Никки Джованни

    Роберт Пински

    Эдриенн Рич

    Рита Дав

    Юсеф Комунякаа

    В.