Предательство и воскрешение: К 60-летию со дня рождения папуасского государства
1 декабря 2021 года исполняется 60 лет со дня образования государства Папуа. Через несколько столетий одной из известных фигур, которые помогли сформировать самобытность этого нового государства, был Ортис де Ратес, испанский исследователь, который переименовал остров в Новую Гвинею между 1500 и 1550 годами. Другие европейцы последовали его примеру, услышав о его предполагаемое открытие; Некоторые оставались ненадолго, в то время как другие оставались достаточно долго, чтобы навсегда изменить судьбу жителей острова.
Рождение папуасского государства
Спустя еще несколько столетий англичане, немцы и голландцы решили поделить между собой остров, как рождественский пирог, где-то в Европе в середине 1800-х годов. В результате Британское Папуа и Немецкая Новая Гвинея возникли в восточной части (ныне независимая Папуа-Новая Гвинея), а голландцы заняли западную половину (ныне Западное Папуа).
Во время Первой и Второй мировых войн, предшествовавших расцвету деколонизации, эта колониальная произвольная граница оказалась в центре внимания, когда бывшие хозяева колоний изменили свое положение, чтобы воспользоваться сдвигом в динамике мировой власти.
Когда 1 декабря 1961 года было основано западно-папуасское государство, папуасы были на пути к независимости. К сожалению, только что родившееся государство переходило из страны в страну, пока 1 мая 1963 года Временная исполнительная власть Организации Объединенных Наций (UNTEA) не продала его Индонезии. Папуа-Новая Гвинея даже не была независимой до 1975 года.
Предательство
Голландцы помогли Папуа обрести свою национальную идентичность после десятилетий забвения на окраине своей империи, что привело к формированию Совета Новой Гвинеи (официальное открытие состоялось 5 апреля 19 г.).61 с 28 членами, 16 из которых были избраны на выборах в январе 1961 г.). Манифест Первого Папуасского Народного Конгресса вместе с флагом Утренней Звезды и другими национальными символами был официально принят 19 октября 1961 года. У Нидерландов и Индонезии была серия ожесточенных стычек до 1961 года, когда они хотели продолжать вести бизнес так, как они это делали более 300 лет назад, когда мир быстро менялся не в пользу Нидерландов.
Сукарно и его националистическое ополчение, сформировавшее в это время новое индонезийское государство, возможно, уже разозлились после попытки убедить голландцев и весь мир через механизмы ООН в том, что Западное Папуа принадлежит им. После еще одной неудачной попытки получить большинство голосов в ООН, чтобы претендовать на Западное Папуа в 1960-х годах, гнев Сукарно начал нарастать, когда он потребовал прямых военных действий для повторной колонизации Западного Папуа с помощью советской военной техники.
1960-е годы были одними из самых опасных десятилетий в мировой истории, когда ходили слухи о войне между крупными идеологическими силами, революциях и деколонизации. Это была эпоха, когда, если тебе случалось оказаться не в том месте, не в то время и не с теми людьми, тебя исключали из разговора и лишали права выбора и права голоса.
К сожалению, Западное Папуа оказался среди тех несчастных, кто оказался не в том месте, не в то время и не с теми людьми.
Несмотря на все эти препятствия, голландцы создали государство в Папуа, чтобы гарантировать сохранение папуасской культурной самобытности. К сожалению, это молодое папуасское государство просуществовало недолго. Вскоре после того, как личность была создана, государство было перевезено в Нью-Йорк, где ее судьба должна была быть обсуждена и согласована, не подозревая, что это будет ее последнее путешествие перед тем, как она будет продана обратно в Индонезию во время спорного соглашения, известного как «Нью-Йоркское соглашение». Соглашение» в 1962.
Статьи 22 и 18 Соглашения, в частности, гласят, что UNTEA и Индонезия должны гарантировать полные права папуасов на свободное выражение своих желаний в соответствии с принятой международной практикой «один человек, один голос» для всех взрослых папуасов. во время так называемого «Акта свободного выбора».
Все эти права, привилегии, слова и фразы о самоопределении никогда не использовались людьми, писавшими эти законы. Западное Папуа, как несамоуправляющаяся территория, должно было стать Священным фондом в руках его бывшей колонии и UNTEA.
Но после окончательного предательства во время «Акта о свободном выборе» 1969 года оказалось, что эти слова ничего не значили для папуасов — ничего, кроме пустых обещаний, данных в очередной раз тем, чья национальная идентичность оказалась во власти международной торговли. .
Это первоначальное нарушение этих прав папуасов создало прецедент для всех других нарушений, которые последовали в последующие 60 лет. Кажется, то, что Джакарта говорит и делает в Западном Папуа, противоречит тому, о чем пишут мировые СМИ. На сегодняшний день эти нарушения все еще имеют место в Западном Папуа, и это никого особо не волнует. Западное Папуа и его жители были проданы самому дорогому и самому жестокому покупателю.
Соединенные Штаты фактически сказали голландцам доверить свое недавно созданное священное папуасское государство в руки UNTEA и покинуть Западное Папуа, прекрасно понимая, что это значит для папуасов. Это было похоже на преднамеренное убийство — прекрасно зная, что произойдет, если Западное Папуа будет передано Индонезии, но пошел вперед и сделал это.
Сегодня папуасы живут в условиях колониальной системы поселенцев Индонезии. Это самая разрушительная форма колониализма, основанная на логике искоренения первоначального населения, а затем замены его новым населением.
UNTEA или любая другая страна, имеющая совесть, должна исправить то, что произошло в 1960-х годах. В противном случае папуасы вымрут в ближайшие несколько десятилетий.
Вся трагедия разыграна так, как будто написана самим Еврипидом, да и всеми другими великими трагиками: все мировые державы в нужное время сошлись для заговора, переговоров, убийства и прикрытия своих гнусных преступлений против папуасов.
1 декабря 1961 года родилось папуасское государство. В следующем году, 15 августа, 1962 г. было созвано Нью-Йоркское соглашение (соглашение, решившее в конечном итоге судьбу новорождённого папуасского государства). 1 октября 1962 года судьба Западного Папуа оказалась во власти UNTEA. 1 мая 1963 года UNTEA передала Западное Папуа Индонезии, а в середине 1969 года Индонезия отобрала 1025 папуасов и под дулом пистолета заставила их проголосовать за то, чтобы остаться с Индонезией. Судьба папуасов была решена в ноябре того же года, когда Генеральная Ассамблея ООН (ГА ООН) заштамповала этот предосудительный поступок, просто «отметив», что он действительно имел место.
Делегации ООН, делегации Австралии и Нидерландов были на месте преступления – в Голландии (Западное Папуа), на родине папуасского государства, но все они ничего не сказали и не сделали.
Ряд африканских делегатов проводят бурный митинг по поводу Закона и отказываются встретиться с постоянным представителем Индонезии. Но к этому моменту дело в значительной степени было закрыто, и то, что происходило на ГА ООН, было просто шоу для окончательного прикрытия.
Два видных папуасских лидера, Виллем Зонгонау и Клеменс Рунавери, бежали из Западного Папуа в Папуа-Новую Гвинею, чтобы вылететь в Нью-Йорк, чтобы сообщить ООН, что Акт о свободном выборе был коррумпирован, но они были остановлены правительством Австралии.
Незавершенное дело
Прошло 60 лет с тех пор, как были совершены эти гнусные преступления, но дело до сих пор не раскрыто.
Новаторская статья юриста-международника Мелинды Дженки 2010 года « Западное Папуа и право на самоопределение в соответствии с международным правом » показала, что Западное Папуа остается несамоуправляющейся территорией, то есть все еще находится под контролем UNTEA. , а в это время Индонезия незаконно оккупирует Западное Папуа. Выводы Эндрю Джонсона и Джулиана Кинга в их 2019 г.paper, Разоблачение Западного Папуа: заброшенные несамоуправляющиеся территории , разоблачил эти предательства и сокрытия и решительно заявил, что «Западное Папуа» остается незавершенным делом ООН.
В дополнение к этим двум важным документам об этой трагедии существует много литературы и рассуждений. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, если вы хотите узнать больше об истории этого предательства: https://www.kurumbiwone.com/resources/
Папуасское воскресение
Каждый год празднование 1 декабря возвращает папуасов в то время, когда они были ближе всего к независимости и национальной идентичности, – в драгоценное время, к которому они стремятся вернуться. В некотором смысле это похоже на еврейскую Пасху, когда египетский тиран фараон пытался стереть их с лица земли, но каким-то образом они преодолели все препятствия и оставались могущественными на протяжении веков и поколений, несмотря на тех, кто стремился их уничтожить. В некотором смысле, Западное Папуа имеет ту же историю, что и история евреев — всегда между конкурирующими империями Востока и Запада.
60-летие — это действительно день папуасского Воскресения — возвращения украденного и решения нашей судьбы в соответствии с нашими собственными условиями. Это день, когда мы пересказываем и записываем истории предков и передаем их мудрость и знания следующим поколениям. Мы пишем свои собственные истории, говорим на своих языках и возвращаем наших детей, которых забрали и держали в плену в колониальных учреждениях. Здесь мы очнулись от ядовитых веществ колониальной пропаганды, изобретенных для того, чтобы заставить нас забыть, кто мы и откуда.
Этот день также напоминает нам, что эта жестокая война еще не окончена. Эти долгие дождливые бурные дни еще впереди. Звуками своих орудий, бомб, самолетов и танков Индонезия сделает все возможное, чтобы помешать нам вспомнить, что произошло 60 лет назад, и ослепить нас от того, что они делают сегодня. Правители-тираны в Джакарте заставят нас забыть о «нашем государстве» — Папуа — заставив нас впасть в коллективную кому, чтобы мы стали соучастниками собственного разрушения, заставив их выглядеть невиновными, позволив им избежать наказания.
В конце концов, однажды дело Папуа будет обнародовано, и будут раскрыты личности причастных к нему лиц, а также доказательства этих предательств и пыток, которые были скрыты в имперских кабинетах по всему миру.
Каждая капля папуасской крови оставляет след, который ведет нас к преступникам, местам преступлений и, в конце концов, к папуасской государственности. Возродим в каждом папуасе государство и сделаем из каждого папуаса государство.
60 лет со дня рождения папуасского государства — Предательство и Воскрешение
Ямин Когоя – среда, 1 декабря 2021 г. из земель Вули Вули, Вулаварра, Джагара, Джаровайр, Джангга, Джабал, Гарумнгар, Туррубул…
Рождение Папуасского государства
1 декабря 2021 года исполняется 60 лет лет с тех пор, как в 1961 году возникло государство Папуа. Через несколько столетий одной из известных фигур, которые помогли сформировать самобытность этого нового государства, был Ортис де Ратес, испанский исследователь, который переименовал остров в «Новую Гвинею» между 1500 и 1550 гг. Другие европейцы последовали его примеру, узнав о его предполагаемом открытии; Некоторые оставались ненадолго, в то время как другие оставались достаточно долго, чтобы навсегда изменить судьбу жителей острова. Еще через несколько столетий британцы, немцы и голландцы решили поделить остров между собой, как рождественский пирог, где-то в Европе в середине 1800-х годов. В результате этого вырезания Британское Папуа и Немецкая Новая Гвинея возникли в восточной половине (ныне независимая Папуа-Новая Гвинея), а голландцы заняли западную половину (ныне Западное Папуа).
Во время первой и второй мировых войн, предшествовавших расцвету деколонизации, четкая идентичность этой колониальной произвольной границы стала особенно очевидной, поскольку бывшие колониальные хозяева изменили свое положение, чтобы воспользоваться сдвигом в глобальной динамике власти.
Государство Западное Папуа было основано 1 декабря 1961 года. Папуасы были на пути к независимости. К сожалению, новоявленное государство передавалось из страны в страну, пока Временная исполнительная власть Организации Объединенных Наций (UNTEA) не продала его Индонезии 1 мая 19 года.63. Папуа-Новая Гвинея даже не была независимой до 1975 года.
Предательство
Голландцы помогли Папуа обрести свою национальную идентичность после десятилетий забвения на окраине своей империи, что привело к формированию Совета Новой Гвинеи. (который был официально открыт 5 апреля 1961 г. с 28 членами, 16 из которых были избраны на выборах в январе 1961 г.). Манифест Первого Папуасского Народного Конгресса вместе с флагом Утренней Звезды и другими национальными символами был официально принят 19Октябрь 1961 года.
Индонезия была в ярости из-за такого развития национальной идентичности Папуа. У Нидерландов и Индонезии была серия ожесточенных стычек до 1961 года, когда они хотели продолжать вести бизнес так, как они это делали более 300 лет назад, когда мир быстро менялся не в пользу Нидерландов.
1960-е годы были одними из самых опасных десятилетий в истории мира, когда ходили слухи о войне между крупными идеологическими силами, революциях и деколонизации. Это была эпоха, когда, если тебе случалось оказаться не в том месте, не в то время и не с теми людьми, тебя исключали из разговора и лишали права выбора и права голоса.
Несмотря на все эти препятствия, голландцы создали государство в Папуа, чтобы гарантировать сохранение папуасской культурной самобытности. К сожалению, это молодое папуасское государство просуществовало недолго. Вскоре после того, как личность была создана, штат был доставлен в Нью-Йорк, где ее судьба должна была быть обсуждена и согласована, не подозревая, что это будет ее последнее путешествие перед продажей обратно в Индонезию во время спорного соглашения, известного как «Нью-Йоркское соглашение». Соглашения» в 1962 году.
Статьи 22 и 18 Соглашения, в частности, гласят, что ЮНТЭА и Индонезия должны гарантировать полные права папуасов на свободное выражение своих желаний в соответствии с принятой международной практикой «один человек, один голос» за все взрослые папуасы во время Акта о свободном выборе.
Все эти права, привилегии, слова и фразы о самоопределении никогда не применялись людьми, писавшими эти законы. Западное Папуа, как несамоуправляющаяся территория, должно было стать
Но после окончательного предательства в ходе так называемого «Акта свободного выбора» 1969 года оказалось, что эти слова ничего не значили для папуасов — ничего, кроме пустых обещаний, в очередной раз данных тем, чья национальная идентичность оказалась во власти международной торговли.
Это первоначальное нарушение этих прав папуасов создало прецедент для всех других нарушений, которые последовали в последующие 60 лет. Кажется, то, что Джакарта говорит и делает в Западном Папуа, противоречит тому, о чем пишут мировые СМИ. На сегодняшний день эти нарушения все еще имеют место в Западном Папуа, и это никого особо не волнует. Западное Папуа и его жители были проданы самому дорогому и самому жестокому покупателю.
США, по сути, сказали голландцам доверить свое недавно созданное священное папуасское государство в руки UNTEA и покинуть Западное Папуа, полностью понимая, что это значит для папуасов. Это было похоже на преднамеренное убийство — прекрасно зная, что произойдет, если Западное Папуа будет передано Индонезии, но пошел вперед и сделал это.
Сегодня папуасы живут в условиях колониальной системы поселенцев Индонезии. Это самая разрушительная форма колониализма, основанная на логике искоренения первоначального населения, а затем замены его новым населением.
UNTEA или любая другая страна, имеющая совесть, должна исправить то, что произошло в 1960-х годах. В противном случае папуасы вымрут в ближайшие несколько десятилетий.
Вся трагедия разыграна так, как будто написана самим Еврипидом, да и всеми другими великими трагиками: все мировые державы в нужное время сошлись для заговора, переговоров, убийства и прикрытия своих гнусных преступлений против папуасов.
1 декабря 1961 года родился штат Папуа. В следующем году, 15 августа 1962 г., было созвано Нью-Йоркское соглашение (соглашение, которое в конечном итоге решило судьбу новорожденного папуасского государства). 1 октября 1961 года судьба Западного Папуа оказалась во власти UNTEA. В следующем году, 1-м мая 1963 года, UNTEA передала Западное Папуа Индонезии, а в середине 1969 года Индонезия отобрала 1025 папуасов и под дулом пистолета заставила их проголосовать за то, чтобы остаться с Индонезией. Судьба папуасов была решена в ноябре того же года, когда Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ГА ООН) заклеймила этот предосудительный поступок, просто «отметив», что он действительно имел место.
Делегации ООН, делегации Австралии и Нидерландов были на месте преступления – в Голландии (Западное Папуа), на родине папуасского государства, но все они ничего не сказали и не сделали.
Ряд африканских делегатов проводят бурный митинг по поводу Закона и отказываются встретиться с постоянным представителем Индонезии. Но к этому моменту дело в значительной степени было закрыто, и то, что происходило на ГА ООН, было просто шоу для окончательного прикрытия.
Два видных папуасских лидера, Виллем Зонгонау и Клеменс Рунавери, бежали из Западного Папуа в Папуа-Новую Гвинею, чтобы вылететь в Нью-Йорк, чтобы сообщить Организации Объединенных Наций, что Акт о свободном выборе был коррумпирован, но они были остановлены правительством Австралии.
Западное Папуа остается незаконченным делом ООН
Прошло уже 60 лет с тех пор, как произошли эти гнусные преступления, но дело остается нераскрытым.
Новаторская статья юриста-международника Мелинды Дженки:
В дополнение к этим двум важным документам об этой трагедии существует много литературы и рассуждений. Перейдите по этой ссылке, если хотите узнать больше об истории этого предательства: https://www.kurumbiwone.com/resources/
Воскрешение папуасов
Каждый год празднование 1 декабря возвращает папуасов в то время, когда они были ближе всего к независимости и национальной идентичности, – в драгоценное время, к которому они стремятся вернуться.
В некотором смысле это похоже на еврейскую Пасху, когда египетский тиран фараон пытался стереть их с лица земли, но каким-то образом они преодолели все трудности и оставались могущественными на протяжении веков и поколений, несмотря на тех, кто стремился их уничтожить. В некотором смысле, Западное Папуа имеет ту же историю, что и история евреев — всегда между конкурирующими империями Востока и Запада.60-я годовщина на самом деле является днем Воскрешения папуасов – возвращения того, что у нас украли, и решения нашей судьбы в соответствии с нашими собственными условиями. Это день, когда мы пересказываем и записываем истории предков и передаем их мудрость и знания следующим поколениям. Мы пишем свои собственные истории, говорим на своих языках и возвращаем наших детей, которых забрали и держали в плену в колониальных учреждениях. Здесь мы очнулись от ядовитых веществ колониальной пропаганды, изобретенных для того, чтобы заставить нас забыть, кто мы и откуда.
Этот день также напоминает нам о том, что эта жестокая война еще не окончена.