Сценки на день дошкольного работника смешные
Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом
Вед: Это кто шагает в ряд?
Все: воспитателей отряд!
Вед: воспитателей встречаем — дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!
Все: УРА!
Далее на фоне песни «Воспитатель» идет монтаж воспитателей.
1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества — «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Далее монтаж идет на фоне песни «Барбарики»
2. Воспитатель — профессия наша, и порою без званий, наград
Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.
3. Год за годом проходит в заботах. Все для них — для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-
Значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
Припев.
Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди — наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Ведущий. Знают взрослые и дети — нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела. Все решения принять,
Всем советы надо дать, то кого-то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все — моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет.
Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Домовенок. Да ну!
Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим — спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде — лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно — несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ — шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка — заклинание (Сим — сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя — лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки — Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин — Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть — самобранка).
Традиционное блюдо Эников — Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
3. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает — взмахни рукой! Кто плавает — отметь волной!
Кто просто ходит — хлопай! Кто ползает — потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно — белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили — были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет — пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана — дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда — оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь — лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь — лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по — лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо — песнь заводит, налево — сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха — цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна — лягушка”; “Конек — Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
9. Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата
2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость
4. за стройные ножки 4. за виллу у моря
5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей
10. Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур — маляр
— швея — мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели — неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка Педагогу.
— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
— Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
— Быть всегда доброжелательным.
— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
— Терпение — дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
— Не скупитесь на похвалу.
— Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
— Любить ребенка таким, каков он есть.
— Уважать в каждом ребенке личность.
— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
— Кричать и наказывать детей.
— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
— Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Все выходят полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
новогодние мини сценки, корпоратив 8 марта, праздник воспитателей. Веселые сценки для веселой компании взрослых
Корпоратив, это веселое мероприятие, которое устраивается для сотрудников по случаю праздничных дней. Его организация дело не простое, обычно этим занимаются самые активные члены коллектива. Чтобы облегчить им задачу, предлагаем сценарии смешных и забавных сценок, они подойдут для Нового года, 8 марта, Дню воспитателя и к другим праздникам.
Содержание статьи
- Прикольная сценка на корпоратив Новый год
- сценка для 2 человек на Новый год
- Короткая прикольная сценка на корпоратив
- посещение роддома
- Сценка про корпоратив
- главные герои сценки
- песня бабки ежки из мультфильма
- частушки бабки ежки из мультфильма
- дед Мороз песня
- Прикольная новогодняя сценка на корпоратив
- Смешная сценка для корпоратива короткая
- утро 1 января: организм просыпается
- мозги подали голос
- память, язык и печень подали голос
- Корпоратив поздравление сценки
- подарок через много лет
- сценка рыбаки
- Сценка после корпоратива
- корпоратив удался!!!!!!!
- Сценки на 8 марта смешные
- реквизит для сценки
- действующие лица сценки
- начало слова ведущего
- доставщик цветов, муж и жена
- инструкция: цветик семицветик загадать желание
- вывод сей басни: главней всего погода в доме
- Сценка на день воспитателя
- разговор малышей
- Музыкальная сценка на корпоратив
- главные герои сценки
Прикольная сценка на корпоратив Новый год
В этой сценке, возможно, кто-то узнает себя, в ней принимают участие два человека, один говорит другому, как тот неправильно встречает Новый год и наоборот. Вы можете дополнить сценарий теми особенностями, которые характерны именно для вашего коллектива.
сценка для 2 человек на Новый год
Для постановки потребуется два человека.
- Первый. Друзья, я хочу вам рассказать, как нужно встречать Новый год правильно.
- Второй. Я тоже хочу рассказать.
- Первый. Нет, лучше это сделаю я, ты ничего в этом не понимаешь.
- Второй. И это говорит человек, который каждый год под елку кладет пустые коробки, перевязанные ленточками, как будто Дед Мороз ему принес все эти подарки.
- Первый. А ты в подарок всегда приносишь коробку Рафаэло без конфет.
- Второй. А ты каждое 31 декабря вспоминаешь, что опять не купил хлеб, бежишь в магазин и в очереди там стоишь 2 часа.
- Первый. А ты к потолку приклеиваешь дождик с ваткой и весь год потом любуешься на пятна.
- Второй. А ты весь Новый год смотришь юмористические шоу.
- Первый. А ты жалеешь деньги на фейерверки, зато смотришь на чужие.
- Второй. А ты постишь в инстаграме селфи на фоне выступающего президента.
- Первый. А ты поешь гимн под караоке.
- Второй. А ты отправляешь всем своим знакомым смс-ки с одинаковым содержанием, а потом их же тебе обратно и присылают.
- Первый. А ты каждый Новый год строишь большие планы, а как оливье наешься и напьешься шампанского, засыпаешь.
- Второй. А ты под бой курантов жжешь записки с желаниями, а потом ждешь, когда они сбудутся.
- Первый. А ты из тех, кто постоянно привозит из отпуска своим коллегам дурацкие магниты на холодильник.
- Второй. А ты каждый Новый год у своих бывших просишь прощения и желаешь им счастья!
- Первый А ты каждое утро 1 января всех будишь в 9 утра и орешь «Скорее на горку побежали».
- Второй. А ты приходишь в гости 31 января и не уходишь пока все не съешь.
- Первый. А ты все новогодние праздники смотришь по ящику битву экстрасенсов.
- Второй. А ты поздравляешь в одноклассниках всех участников Дома 2, потому что они тебе стали родными.
- Первый. А ты за новогодним столом громче всех орешь, что умеешь бутылку шампанского открывать и весь стол заливаешь.
- Второй. А ты наливаешь шампанское только для того, чтобы опустить в бокал шоколадку и посмотреть на пузырики.
- Первый. А ты всегда просишь за такси заплатить, потому что у тебя только пятитысячные.
- Второй. Ну ладно, мы оба хороши.
- Первый. Друзья! Не делайте никогда так, как мы! С Новым годом!
Короткая прикольная сценка на корпоратив
посещение роддома
Участвуют две команды. Необходимо представить родильный дом, окно в палату и мамочку, которая недавно родила ребенка и из окна жестами объясняет супругу, кто у них родился. Роль счастливого отца выполняет весь зал. Выбираются две женщины на роль мамочек, каждой дается задание, написанное на бумажке:
- Мальчик, на папу похож, темненький, как дед, глазки карие, кушает хорошо.
- Девочка, красивая, как мама, глазки голубые, волосики кудрявые, спокойная, спит все время.
Побеждает команда, которой удалось угадать по жестам кто родился и как он выглядит.
Сценка про корпоратив
Для сценки необходимо подготовить метла — 5 штук и маленькие гармошки на ремнях, тоже 5 штук. Кроме этого, записать минусовку песни Бобок-Ежек и «артистам» выучить танец и песню.
главные герои сценки
песня бабки ежки из мультфильма
частушки бабки ежки из мультфильма
дед Мороз песня
Прикольная новогодняя сценка на корпоратив
На сцену или на середину зала приглашаются участники — 3 человека. Они отворачиваются, а Дед Мороз показывает присутствующим гостям картинки и задает вопросы. После того, как будут получены ответы, всем трем вручаются подарки — то, что было изображено на картинках.
Вопросы первому участнику: (на картинке нарисован детский горшок).
- Как вы думаете, нужен ли вам этот подарок?
- А вы часто планируете им пользоваться?
- А лучшему другу вы дадите этот предмет, если он у вас попросит?
- Как долго вы без него сможете обойтись?
- Кому вы готовы его передарить из ближайших родственников?
- А есть ли такой человек, которому он больше пригодится?
- А у кого такой подарок уже есть? И ко это?
- Вы не думаете, что у вас его могут украсть?
- Как возвращать будете?
Для второго участника Дед Мороз приготовил картинку, на которой нарисована клизма.
- Этот подарочек дорог вашему сердцу?
- Кто вас так любит, что подарил вам его?
- Вы планируете его каждый день использовать?
- Как думаете, его применение будет приносить вам удовольствие?
- А надоест ли подарочек вам когда-нибудь?
- Вы смогли бы его передарить? Кому?
- Вы будете смотреть, как он будет пользоваться подарком?
- Дадите советы по применению подарка?
Для следующего участника Дед Мороз подготовил картинку с набором для ролевых игр.
- Вам необходим такой подарок?
- Сколько лет вы обходились без него?
- Как вы думаете, он вам понравится?
- Вы захотите им поделиться с друзьями?
- А одновременно сможете им пользоваться вместе с другими, сидя в компании?
- Какие чувства у вас могут возникнуть при его использовании?
- Вы захотите продать его коллегам?
- А своему руководителю подарите на день рождения?
- Этот подарочек очень необычный, вы захотите записать с ним видео?
- Для чего он нужен, опишите его?
Смешная сценка для корпоратива короткая
Для сценки потребуется подготовить таблички из бумаги и приклеить к ним ободки, на каждой написать название человеческого органа — желудок, мозги и т.д. Все участники сидят за одним столом, одевают на голову ободки и по очереди исполняют свою роль. Чем эмоциональнее они это делают, тем веселее и смешнее будет всем присутствующим.
утро 1 января: организм просыпается
мозги подали голос
память, язык и печень подали голос
Корпоратив поздравление сценки
подарок через много лет
В мешке у Деда Мороза лежат подарки: солдатик, кукла, машинка, счеты, блокнот.
Ведущий: Дорогие коллеги! Говорят, что на Новый год сбываются все мечты. Наверняка вы в детстве мечтали, чтобы Дед Мороз принес вам подарки и писали ему письма. Сегодня Дед Мороз исполнит ваши желания.
Дед Мороз подходит к каждому присутствующему по очереди, поздравляет с Новым годом и дарит подарки.
- Подходит к самой крупной даме: Девочка, это ты в детстве просила Деда Мороза принести тебе куклу? Дама отвечает — Да! Дед Мороз достает из мешка куклу и вручает даме.
- Подходит к начальнику. А ты мальчик писал Деду Морозу письмо, чтобы он подарил тебе машинку? Начальник отвечает — Да! Вот и дождался. Вручает ему машинку.
- Подходит к главбуху. А ты помнишь, о чем мечтал в детстве, что ждал от Деда Мороза на Новый год? Главбух отвечает — Конечно, и получает в подарок счеты.
Так Дед Мороз обходит всех гостей и дарит им подарки.
сценка рыбаки
В сценке принимают участие трое мужчин и один ведущий. Мужчины выступают в роли рыбаков, каждый одевает сверху семейные трусы и получает по удочке.
Выходит ведущий и говорит: «Сейчас наши рыбаки будут ловить золотую рыбку, которая исполняет желания».
Мужчины отворачиваются и делают вид, что удят рыбу. Сначала один рыбак забрасывает удочку и в этот же момент с него падают трусы, а под ними прикреплена бумага, на которой написано «Поздравляем с праздником!». Далее второй рыбак закидывает удочку, с него тоже падают трусы, на его листе бумаги следующая надпись «Желаем счастья и здоровья», доходит очередь до третьего рыбака, у него такая надпись «И повышения зарплаты!»
Рыбаков может быть и больше, поздравления можно написать по своему усмотрению
Сценка после корпоратива
Перед показом сценки текст нужно распечатать и раздать участникам, исполняющим роли: ведущего, Андрея, Дена, Анзора, Андрея, Михаила и Я (роль от первого лица).
корпоратив удался!!!!!!!
Сценки на 8 марта смешные
Такую занимательную сценку можно разыграть не только на корпоративе, но и дома, во время празднования Международного женского дня.
реквизит для сценки
действующие лица сценки
начало слова ведущего
доставщик цветов, муж и жена
инструкция: цветик семицветик загадать желание
вывод сей басни: главней всего погода в доме
Сценка на день воспитателя
разговор малышей
Музыкальная сценка на корпоратив
главные герои сценки
P.S. Надеемся, что наши сценки вам понравились и вы с удовольствием их разыграете их на корпоративной вечеринке.
11 лучших преподавателей архитектурных эскизов
11 лучших преподавателей архитектурных эскизов
Сохранить эту картинку!
Амин Закария, архитектурный дизайнер, Кучинг, Малайзия. Изображение предоставлено MorpholioMorpholio Trace , Команда, которая перенесла канареечно-желтую кальку архитекторов в цифровой мир, в течение десяти лет выполняла миссию по содействию развитию ренессанс рисунка для архитекторов. «Рисование — это форма мысли, и iPad сыграл решающую роль в превращении эскизов в основное средство создания идей и обмена ими», — говорит Марк Коллинз, архитектурный дизайнер и соучредитель Morpholio.
Сегодня ArchDaily празднует возрождение этого рисунка, обращая внимание на тех, кто посвятил свою карьеру рисованию, исследованию, продвижению и, что наиболее важно… образованию! Чтобы начать рисовать вместе с этими известными преподавателями архитектурных эскизов, загрузите Trace здесь.
Познакомьтесь с 11 лучшими преподавателями эскизов:
Джосуэ Грегорио, архитектор, Мексика
Один из самых плодовитых архитекторов эскизов, Джосуэ овладел искусством превращения архитектурного рисунка в по-настоящему захватывающий опыт. Населите его мир и свой собственный с помощью его увлекательных трафаретов в Trace.
Предоставлено MorpholioДжошуа Джонс, директор Studio Zeren, США
Как руководитель отмеченной наградами некоммерческой дизайн-студии, Джош Джонс каждый день делится большими идеями с помощью рисунков. Он напоминает нам о красоте информативных диаграмм, чтобы передать смысл и цель его динамичных проектов. Используйте его палитры «Диаграмма и архитектура», чтобы заново открыть для себя силу повествования с помощью набросков.
Предоставлено MorpholioДавид Дразил, архитектор, Чехия
Этот преданный автор трех книг по рисованию, наиболее известный своей серией «Рисуй как архитектор», постепенно становится авторитетом в обучении эскизам. Учитесь у его профессионального набора пользовательских трафаретов и цветовых палитр в Trace!
Предоставлено MorpholioБарбара Докшина, Ландшафтный дизайнер, Россия
Барбара выводит план участка и рисование ландшафта на новый уровень, перенеся в цифровое пространство истинную атмосферу мягкой, чернильной акварели. Творите свое собственное волшебство с ее безошибочными пейзажными трафаретами и тонкими палитрами, напоминающими акварель.
Предоставлено MorpholioАмин Закария, архитектор-дизайнер, Малайзия
Для Амина рисование — это образ жизни, и его философия «рисовать каждый день» явно окупается. Амин вкладывает одинаковый уровень красоты и заботы в каждую ноту, линию или деталь. Посмотрите, как он учитывает каждый пиксель, и попробуйте свои фирменные цветовые палитры в Trace.
Предоставлено MorpholioМэтью Норт, архитектор-дизайнер, Канада
Мэтью поражает умы быстрыми и увлекательными уроками по планированию пространства в своем широко популярном сериале «План атаки», который скоро будет показан на телевидении. Создавайте более продуманные макеты мебели и покоряйте планировку пространства с помощью его нестандартных трафаретов в Trace.
Предоставлено MorpholioКармен Гасалла, архитектор-дизайнер, Испания
Кармен использует резкие оттенки и яркие иллюстрации, чтобы продемонстрировать, как ясность формы и целенаправленный цвет могут превратить архитектурные чертежи в ИСКУССТВО. Здесь она повторяет шедевр архитектора Стюарта Фрэнкса, превращая его в высококонтрастную игру пространства и структуры. Ее потрясающие палитры теперь доступны в Morpholio Trace для вашей собственной интерпретации!
Предоставлено МорфолиоБолт Махитти Вонгручатанун, ландшафтный архитектор, Студия Land Sculptor, Таиланд
Обширный сайт Bolt планирует накладывать ручную визуализацию с точностью САПР, чтобы создавать четкие живописные рисунки, которые кажутся обитаемыми. Его простой, но соблазнительный метод позволяет легко понять сложные проекты с первого взгляда. Попробуйте его хорошо настроенные палитры в Trace поверх собственных линий.
Предоставлено MorpholioЭхаб Альхарири, главный архитектор 4Space Design, ОАЭ
Ehab хорошо известен своими концептуальными эскизами, выражением динамичных идей и масштабных движений с использованием комбинации многоуровневых цифровых рисунков и жирных диаграмм. Он использует цвет, чтобы оживить материалы и создать уникальную среду каждого эскиза. Попробуйте его палитры в Trace!
Предоставлено MorpholioДжеймс Акерс, архитектор, рендерер и профессор, США
Один из самых авторитетных авторов YouTube в области рисования, Джим на своем канале YouTube научит вас советам, приемам и стратегиям архитектурного мышления в цифровой сфере». iPad Drawing для архитекторов». Посмотрите его новое видео о том, как рисовать в Trace!
Предоставлено MorpholioТомми Сутанто, BVN Architecture, Австралия
Томми доказывает каждым своим рисунком, что деталь может быть такой же красивой, как и все здание. Он способен воплотить в жизнь каждый элемент и выразить дух всего проекта в одном эскизе.
Courtesy of MorpholioЛе Корбюзье однажды сказал: «Я предпочитаю рисовать разговорам. Рисование происходит быстрее и оставляет меньше места для лжи». Эти вдохновляющие преподаватели эскизов демонстрируют силу и истину, присущие рисованию от руки, и доказывают ценность утверждения Корбу. Поздравляем этих супер-талантов с сохранением одной из величайших традиций архитектуры!
Эскиз Преподаватели слева направо: Амин Закария, Болт Махитти Вонгручатанун, Барбара Докшина, Эхаб Альхарири, Дэвид Дразил, Томми Сутанто, Джеймс Эйкерс, Джошуа Джонс, Джосу Грегорио, Мэтью Норт, Кармен Гасалла. Изображение предоставлено MorpholioMorpholio Trace доступен в магазине приложений Apple для iPhone и iPad.
Процитируйте: «11 лучших преподавателей архитектурных эскизов» 27 декабря 2021 г. ArchDaily. Доступ .Полный список графических органайзеров для учителей и учащихся
Графические органайзеры объединяют как текст, так и изображения. Научно доказано, что это эффективный способ преподавания и обучения. Их использование может быть чрезвычайно полезным как для учителей, так и для учеников, поскольку они сделают уроки более увлекательными и понятными.
Ниже мы перечислили несколько типов графических органайзеров, которые вы можете использовать в различных сценариях, когда вы читаете, пишете, проводите исследования или готовитесь к экзаменам. К каждому инструменту прилагается шаблон, который вы можете использовать сразу.
1. Что такое графические органайзеры
1.1. Преимущества графических органайзеров
2. Типы графических органайзеров
2.1. Графические органайзеры для письма
2.1.1. 1. Карта убеждения
2.1.2. 2. Схема последовательности
2.2. Графические органайзеры для чтения
2.2.1. 3. Карта-история
2.2.2. 4. Графический органайзер биографии
2.2.3. 5. Таблица КВЛ
2.3. Графические органайзеры для обучения
2.3.1. 6. Карта обучения
2.3.2. 7. Органайзер аналог графический
2.3.3. 8. Словарный графический органайзер
2.3.4. 9. Органайзер для решения проблем
2.3.5. 10. Математический графический органайзер
2. 4. Графические органайзеры для обучения
2.4.1. 11. Графический органайзер Timeline
2.4.2. 12. Т-образная карта
2.4.3. 13. Иерархическая схема
2.4.4. 14. Схема звезды
2.5. Графические органайзеры для мозгового штурма
2.5.1. 15. Кластерная диаграмма
2.5.2. 16. Схема лотоса
2.5.3. 17. Графический органайзер причин и следствий
2.5.4. 18. Интеллект-карта
2.6. Графические органайзеры для сравнения и контраста
2.6.1. 19. Двойная пузырьковая карта
2.6.2. 20. Диаграмма Венна
2.6.2.1. Добавьте в наш список графических органайзеров для учителей и учащихся
Что такое графические органайзеры
Графический органайзер — это инструмент преподавания и обучения, который используется для организации информации и идей таким образом, чтобы их было легко понять и усвоить. Интегрируя текст и изображения, графические органайзеры показывают отношения и связи между понятиями, терминами и фактами.
Графические органайзеры можно использовать во всех классах, и они зарекомендовали себя как эффективные средства обучения для одаренных детей и учащихся с особыми потребностями. А для взрослых учащихся графические органайзеры могут помочь установить связь между тем, что они уже знают, и новыми знаниями.
Преимущества графических органайзеров
Различные типы графических органайзеров могут использоваться в учебной программе для преподавания, обучения и ведения заметок. Их легко создать, и они эффективно упрощают информацию.
- Помогите визуализировать или представить информацию так, чтобы ее было легче понять, разбивая более крупные или сложные концепции или идеи на более мелкие и простые части.
- Предоставьте учащимся возможность активно вносить свой вклад и участвовать в учебном процессе посредством создания графических органайзеров.
- Помощь в развитии когнитивных навыков, таких как мозговой штурм, критический анализ, категоризация и расстановка приоритетов контента, рефлексия и т. д.
- Помогите вспомнить предыдущие знания о предмете и быстро связать их с новой информацией
- Способствует самообучению. Используя графические органайзеры для ведения заметок, анализа, изучения и т. д., учащиеся могут гораздо легче ознакомиться с уроком.
Типы графических органайзеров
Здесь мы перечислили 19 типов графических органайзеров для преподавания и обучения. В зависимости от их различных целей вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа.
Графические органайзеры для письма
1. Карта убеждения
Карта убеждения представляет собой интерактивный графический органайзер, помогающий учащимся ознакомиться с процессом убедительного письма. Он помогает им наметить и подготовить аргументы для своих эссе, речей, дебатов и т. д.
Как им пользоваться
Шаг 1: Выберите интересующую тему для вашего эссе/дебатов. Проведите надлежащее исследование, чтобы собрать достаточно информации.
Шаг 2: Определите утверждение, которое вы хотите сделать в своем эссе. Убедительное письмо, сначала записав это.
Шаг 3: Рядом с этим запишите причины, по которым вы сделали это заявление.
Шаг 4: Затем запишите факты, примеры и информацию, подтверждающую ваши рассуждения.
Шаг 5: Завершите карту убеждения заключением своего эссе.
Шаблон карты убеждения (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)2. Диаграмма последовательности
Графический органайзер последовательности — это инструмент, который помогает визуализировать порядок шагов процесса или временную шкалу событий и т. д. Его также можно использовать для ведения заметок, планирования уроков и написания эссе.
Как использовать
Шаг 1: Определите этапы процесса или события.
Шаг 2: Используя диаграмму последовательности, расположите эти шаги в последовательном порядке.
Шаблон
Шаблон графического органайзера последовательности (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Графические органайзеры для чтения
3.
Карта-историяКарту-историю можно использовать для идентификации различных элементов, таких как персонажи, сюжеты персонажей, темы, приемы и т. д. , в книге студенты читают. Это полезный инструмент, который учителя могут интегрировать в урок, чтобы улучшить понимание учащихся.
Как им пользоваться
Шаг 1: Прочтите книгу и хорошо ее поймите.
Шаг 2: Обсудите различные значимые элементы, задействованные в истории. Это могут быть персонажи, сеттинг, проблема и решение и т. д. Карту истории можно заполнить во время обсуждения.
Шаг 3: Когда карта будет готова, вы можете обсудить каждый элемент в отдельности.
Шаблон графического органайзера карты истории (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)4. Графический органайзер биографии
Это инструмент, который помогает более глубоко понять персонажа романа, автобиографии или фильма или историческую личность. Он привлекает внимание к различным важным факторам жизни человека.
Как его создать
Шаг 1: Соберите как можно больше информации о персонаже, которого вы изучаете. Вы также можете обратиться к онлайн-ресурсам или спросить у учителей или экспертов.
Шаг 2: Анализируя собранную информацию, выделяйте факты, которые выделяются или кажутся вам важными.
Шаг 3: Используйте графический органайзер биографии, чтобы разместить информацию в презентабельном виде. Вы также можете добавить изображения, чтобы сделать его более понятным.
Шаблон графического органайзера биографии (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)5. Диаграмма KWL
Диаграмма KWL используется для сбора информации из предшествующих знаний или опыта учащегося. Эта 3-столбцовая диаграмма отражает этапы чтения до (что читатель уже знает), во время (что читатель хочет узнать) и после (что читатель узнал).
Как им пользоваться
Шаг 1: Попросите учащихся провести мозговой штурм по выбранной теме и запишите все, что они знают о ней, в колонке K.
Шаг 2: Попросите их составить список вопросов о том, что они хотят знать, в столбце W диаграммы.
Шаг 3: Во время или после чтения книги/урока попросите их ответить на эти вопросы в колонке L.
Шаблон графических органайзеров (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Графические органайзеры для обучения
6. Учебная карта
Учебные карты наглядно отображают основные выводы — навыки, идеи, знания — которые учащиеся должны получить на уроке. Обычно он обеспечивает общее представление об уроке/разделе/курсе, который необходимо изучить, и связь между его различными компонентами. Учащиеся также могут использовать учебные карты в классе для ведения заметок.
Как пользоваться
Шаг 1: В центре карты напишите тему (т.е. название урока или раздела)
Шаг 2: Обсудите идеи и информацию, связанную с ними. Запишите их на ветвях, выходящих из центра. Убедитесь, что вы разместили их так, чтобы это было удобно для обучения, или в логической последовательности вокруг центра.
Шаг 3: Добавьте соединители между этими элементами и добавьте метки, чтобы выделить вид связи между ними.
Шаблон карты обучения (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн) Шаблон карты обучения (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
7. Графический органайзер аналогий
Графический органайзер аналогий использует аналогию, чтобы помочь учащимся определить сходства и различия между новой темой и темой, с которой они уже знакомы.
Как использовать
Шаг 1. Выберите тему/концепцию, которая уже известна учащимся и аналогична в некоторых аспектах новой теме
Шаг 2. Представьте новую концепцию и предложите учащимся прочитать и обсудить it
Шаг 3: С помощью графического органайзера аналогий попросите учащихся провести мозговой штурм и записать сходства и различия между двумя темами.
Шаг 4. На основе заполненного графического органайзера попросите учащихся написать краткое описание новой темы
Шаблон графического органайзера Analogy (Щелкните шаблон, чтобы редактировать его онлайн)Графический органайзер Analogy (Щелкните шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
8.
Графический органайзер словарного запасаЭтот инструмент можно использовать для оценки словарного запаса учащихся. Вы можете создавать графические органайзеры, включающие различные элементы, чтобы помочь учащимся выучить новые слова, а также выучить антонимы и синонимы.
Шаблон графического органайзера словарного запаса (Щелкните по шаблону, чтобы отредактировать его онлайн)9. Органайзер для решения задач
Графические органайзеры для решения задач можно использовать для улучшения навыков решения задач у учащихся. Это помогает учащимся находить и оценивать решения проблем.
Как им пользоваться
Шаг 1: Определите проблему и запишите ее в поле проблемы
Шаг 2: Попросите учащихся записать, почему они считают это проблемой в первую очередь
Шаг 3: Попросите их обдумать все возможные решения вместе со всеми плюсами и минусами, связанными с ними.
Шаг 4: После того, как они выберут наилучшее возможное решение, попросите их перечислить все его возможные последствия
Шаг 5: Затем учащиеся могут внести предложения по дальнейшему улучшению выбранного решения
Шаблон графического органайзера для решения задач (Щелкните по шаблону, чтобы отредактировать его онлайн)10.
Графический органайзер по математикеГрафический органайзер по математике используется для графического описания математических понятий для учащихся. Это помогает упростить и решить сложные математические задачи.
Как использовать
Шаг 1: Выберите математическую задачу, которую вы хотите определить, и соответствующий графический органайзер, который вы можете использовать для ее решения.
Шаг 2: Пригласите своих учеников или коллег к совместной работе по вашему желанию. шаблон графического органайзера по математике (Щелкните шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
Графические органайзеры для обучения
11. Графический органайзер с временной шкалой
Диаграммы временной шкалы представляют собой тип графического органайзера, который показывает последовательность событий в хронологическом порядке.
Они пригодятся при изучении истории, так как вы можете использовать их для отображения основных исторических событий, которые произошли в течение определенного периода времени, а также важных деталей, таких как даты и места, в которых они произошли.
Кроме того, временные диаграммы также можно использовать для отображения прогресса чего-либо (например, роста бизнеса) или изменений.
Как им пользоваться
Шаг 1: Определите различные события и последовательность, в которой они происходили.
Шаг 2: Проведите исследование целевой аудитории, чтобы упорядочить их в хронологическом порядке.
Шаг 3: При необходимости укажите важные детали, такие как даты, места и другую дополнительную информацию.
Шаблон временной диаграммы (Нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)12. Т-диаграмма
Т-диаграмма позволяет учащимся изучать два аспекта темы. Например, недостатки и преимущества, плюсы и минусы, различия и сходства и т. д.
Как пользоваться
Шаг 1: Нарисуйте Т-диаграмму и запишите две области, вокруг которых вы хотите провести мозговой штурм, в каждом заголовке столбца.
Шаг 2: Запишите факты в каждой колонке по мере проведения мозгового штурма.
шаблон графического органайзера t-chart (Щелкните по шаблону, чтобы отредактировать его онлайн)13. Иерархическая диаграмма
Иерархические диаграммы визуализируют элементы системы, организации или концепции с самого высокого положения до самого низкого. Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы понять главные и подчиненные категории темы и взаимосвязь между ними.
Как им пользоваться
Шаг 1: Определите самый важный элемент изучаемой темы. Запишите это в верхней части таблицы иерархии.
Шаг 2: Перечислите второй слой подэлементов, вытекающих из первого идентифицированного вами компонента. При необходимости добавьте третью и четвертую.
Шаг 3: Соедините их линиями, чтобы показать, как они связаны друг с другом.
Шаблон иерархической диаграммы (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)14. Звездная диаграмма
Звездчатая диаграмма используется для систематизации характеристик выбранной темы. Его также можно использовать для мозгового штурма по новым темам.
Как им пользоваться
Шаг 1. Выберите тему, которую хотите изучить, и запишите ее в центре звездообразной диаграммы.
Шаг 2: Запишите характеристики или атрибуты, относящиеся к центральным темам в каждой точке звезды. Отрегулируйте точки звезды в зависимости от того, сколько признаков вы записываете.
Шаблон звездообразной диаграммы (щелкните шаблон, чтобы изменить его онлайн)Графические органайзеры для мозгового штурма
15. Кластерная диаграмма
Кластерные диаграммы можно использовать для облегчения сеанса мозгового штурма или структурирования генерации идей и даже для помощи в изучении новых тем.
Как им пользоваться
Шаг 1: Выберите интересующую вас тему для изучения. Это должно быть помещено в середине диаграммы.
Шаг 2: Проведите мозговой штурм вокруг этой основной идеи и придумайте связанные с ней подтемы. Расположите их вокруг центра.
Шаг 3: Проведите мозговой штурм по каждой из подтем и запишите связанные с ними идеи.
Шаг 4: Добавьте столько слоев, сколько хотите. Однако используйте цветовое кодирование, чтобы выделить каждую ветвь мысли. Это облегчит вам чтение и понимание диаграммы кластера.
Шаблон диаграммы кластера (Щелкните шаблон, чтобы изменить его онлайн)16. Диаграмма Lotus
Диаграмма Lotus — это аналитический инструмент, который можно использовать для разбивки более широких и сложных тем на более мелкие компоненты для облегчения понимания. Его можно использовать для мозгового штурма и изучения новых тем.
Как им пользоваться
Шаг 1: Нарисуйте сетку 3×3 в центре. На квадрате в центре напишите основную тему, которую необходимо изучить.
Шаг 2: Запишите связанные с ним подтемы во время мозгового штурма.
Шаг 3: Нарисуйте еще 8 сеток 3×3 вокруг той, что в центре. Каждый из них можно использовать для записи фактов, которые вы обдумываете по каждой подтеме.
Диаграмма Lotus (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)17. Графический органайзер причин и следствий
Этот тип графического органайзера показывает причины и следствия события. Причина — это причина того, почему что-то произошло, а следствие — результат того, что произошло. Визуализация помогает четко понять различные причинно-следственные связи.
Как им пользоваться
С помощью графического органайзера причин и следствий определите причины и следствия, связанные с проблемой, которую вы изучаете или о которой пишете. Может быть несколько моделей событий причины и следствия, например, одна причина приводит к одному следствию или множеству следствий, или несколько причин приводят к одному следствию или множеству следствий.
- Одна причина приводит к нескольким следствиям
- Несколько причин приводят к одному следствию (Здесь можно использовать диаграмму «рыбий скелет»)
- Каждая причина имеет одно связанное следствие
- Одна причина вызывает другую причину, которая ведет к другой
18.
Интеллект-картаИнтеллект-карта — это инструмент, помогающий зафиксировать свободный поток мыслей и широко используемый для мозгового штурма по различным темам. Кроме того, его также можно использовать для организации и группировки информации по теме.
Как им пользоваться
Шаг 1: Запишите тему, над которой вы размышляете, в центре.
Шаг 2: На ветвях, выходящих из середины, запишите идеи/мысли мозгового штурма.
Шаг 3: Расширьте каждую подидею дополнительными фактами. Вы можете продолжать добавлять дополнительную информацию в свою карту ума, пока не получите достаточно.
Шаблон интеллект-карты (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Графические органайзеры для сравнения и сопоставления
Здесь мы перечислили 19типы графических органайзеров для преподавания и обучения. В зависимости от их различных целей вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа. Лучше всего вы можете использовать наш инструмент для создания сравнительных и контрастных диаграмм, чтобы нарисовать их.
19. Карта двойного пузыря
Карта двойного пузыря — одна из популярных карт мышления. Она очень похожа на диаграмму Венна и используется для определения сходных и различных качеств двух вещей.
Как им пользоваться?
Шаг 1: Запишите две идеи/темы, которые вы сравниваете, в двух кружочках в центре.
Шаг 2: Во время мозгового штурма и анализа темы запишите различия в кружках, расходящихся от центра.
Шаг 3: Запишите сходства в кружках, общие для обеих тем.
Шаблон двойного пузырька (Нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)20. Диаграмма Венна
Еще одним графическим органайзером, который поможет вам визуально представить сравнение различий и сходств между двумя предметами, является диаграмма Венна. Что отличает его от этого, так это то, что он может включать более двух тем и одну общую область.
Как использовать
Работает аналогично карте двойного пузыря.
Шаг 1: Запишите сравниваемые темы в верхней части каждого круга.
Шаг 2: Запишите различия или уникальные характеристики внутри своего сектора, избегая перекрывающихся областей.
Шаг 3: Перечислите сходства в общей области.
Шаблон диаграммы Венна (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)Добавить в наш список графических органайзеров для учителей и учащихся
Хотя в этом посте мы рассмотрели 19 типов графических органайзеров, существует множество других, которые могут быть полезны нашим пользователям. Узнать больше? Упомяните в разделе комментариев ниже, чтобы продолжать расширять список лучших графических органайзеров.
Как правильно выбрать графический органайзер для конкретного проекта?
При выборе графического органайзера для конкретного проекта следует учитывать тип информации, которую необходимо систематизировать, и цель проекта. Вот несколько советов о том, как правильно выбрать графический органайзер:
Определите тип информации: Перед выбором графического органайзера определите тип информации, которую вам нужно упорядочить.
Определите цель проекта: Подумайте о цели проекта и о том, чего вы хотите достичь.
Подумайте об аудитории: Подумайте, кто является аудиторией проекта. Если аудитория — маленькие дети, более подходящим может быть более простой графический органайзер, такой как сеть изображений. Если аудитория взрослая, может подойти более сложный графический органайзер, такой как временная шкала или диаграмма.
Оцените эффективность различных графических органайзеров: Попробуйте различные графические органайзеры и посмотрите, какие из них подходят вам лучше всего. Creately имеет различные редактируемые шаблоны графического органайзера, которые вы можете использовать для создания своего графического органайзера в зависимости от цели.
Будьте изобретательны: Не бойтесь создавать свой собственный графический органайзер или адаптировать существующий под свои нужды. Графические органайзеры — это гибкие инструменты, которые можно настроить для разных проектов и целей.
Каких распространенных ошибок следует избегать при создании графического органайзера?
Избегайте этих распространенных ошибок, которые вы допускаете, чтобы ваш органайзер эффективно доносил информацию.
Избегайте чрезмерного усложнения дизайна вашего графического органайзера: он должен быть легко читаемым и понятным, поэтому избегайте использования слишком большого количества цветов, шрифтов или форм, которые делают органайзер запутанным и трудным для чтения.
Согласованность важна при создании графического органайзера. Используйте одинаковое форматирование, цветовую схему и шрифт во всем органайзере, чтобы вам было легко следовать и понимать.
Целью графического органайзера является упрощение и систематизация информации. Включение слишком большого количества информации может свести на нет цель и сделать организатора перегруженным. Придерживайтесь самой важной информации и используйте органайзер, чтобы выделить ключевые понятия и взаимосвязи.
Используйте четкие и подходящие этикетки для каждого раздела органайзера. Избегайте использования слишком расплывчатых или неясных меток, так как это может вызвать путаницу и затруднить понимание отношений между различными элементами.
Подумайте, кто является аудиторией графического органайзера, и используйте соответствующий язык и изображения. Избегайте использования жаргона или технических терминов, которые могут быть незнакомы аудитории.
Протестируйте свой графический органайзер, чтобы убедиться, что он эффективно передает нужную информацию. Спрашивайте отзывы у других и вносите изменения по мере необходимости.
Какое программное обеспечение можно использовать для создания графических органайзеров?
Существует несколько вариантов программного обеспечения и онлайн-инструментов для создания графических органайзеров, включая Creately.