Сценки на 50 летний юбилей женщине прикольные: 10 прикольных сценок на юбилей женщине с переодеванием

Художникам к 50-летию открытия коллекции современного искусства музеев Ватикана (23 июня 2023 г.)

Доброе утро и добро пожаловать. Здесь [в Сикстинской капелле] нас окружает искусство… и художники: вы сами. Добро пожаловать!

Спасибо, что приняли мое приглашение; Я счастлив быть с вами, потому что у Церкви всегда были отношения с художниками, которые можно охарактеризовать как естественных и особых . Естественная дружба, потому что художники серьезно относятся к богатству человеческого существования, нашей жизни и жизни мира, включая его противоречия и его трагические аспекты. Это богатство рискует исчезнуть из поля зрения многих специализированных дисциплин, отвечающих на насущные потребности, но им трудно рассматривать жизнь как многогранник, сложную и многогранную реальность. Художники напоминают нам, что измерение, в котором мы движемся, даже бессознательно, всегда принадлежит Духу. Ваше искусство похоже на парус, надуваемый ветром Духа и влекущий нас вперед. Таким образом, дружба Церкви с искусством является чем-то вполне естественным. Но в то же время это и особая дружба, особенно если вспомнить те многочисленные периоды истории, которые мы прошли вместе и которые являются частью достояния каждого, будь то верующие или неверующие. Помня об этом, давайте с нетерпением ждем нового сезона богатых плодов в наше время, рожденных в атмосфере слушания, свободы и уважения. Людям нужны эти плоды, эти особые плоды.

Романо Гуардини однажды написал, что: «Положение художника мало чем отличается от положения ребенка и даже положения провидца» ( L’opera d’arte , Брешиа, 1998, 25). Я нахожу эти два сравнения интригующими. Для Гуардини «произведение искусства открывает пространство, в которое мы можем вступить, в котором мы можем дышать, двигаться и сталкиваться с объектами и людьми, как они открываются перед нами» (там же, 35). Это правда, что при встрече с искусством границы становятся более подвижными, а пределы нашего опыта и понимания расширяются. Все кажется более открытым и доступным. Мы ощущаем спонтанность ребенка, наполненного воображением, и интуицию мечтателя, схватывающего реальность.

Для художника — это ребенок — я не обижаюсь, — который дает волю оригинальности, новизне и творчеству и таким образом приносит в мир что-то новое и невиданное. При этом художники разоблачают ложь о том, что человек — это «существо, устремленное к смерти». Мы, конечно, должны смириться со своей смертностью, но мы существа не к смерти, а к жизни. Такой великий мыслитель, как Ханна Арендт, утверждает, что отличительной чертой человечества является способность привносить в мир новизну. Это часть нашего человеческого богатства: привносить новизну. Даже в природе размножение приносит новизну с каждым ребенком, появляющимся на свет. Открытость и новизна. Это то, что вы приносите как художники, культивируя свою собственную оригинальность. В свои творения вы всегда вкладываете что-то от себя, таких же уникальных существ, как и все мы, но ради создания чего-то еще большего. Своими талантами вы открываете нечто исключительное; вы обогащаете мир чем-то новым. Я думаю о тех словах, которые можно найти у пророка Исаии, где Бог говорит: «Вот, Я собираюсь сделать новое дело; теперь оно выходит наружу, разве ты не замечаешь его?» ( — это 43:19). В Книге Откровения Бог говорит то же самое: «Вот, творю все новое» (21:15). Таким образом, можно сказать, что творчество художника разделяет страсть Бога к творчеству, страсть, с которой он творил. Вы соучастники в божьем сне! Ваши глаза видят, глаза мечтают. Недостаточно просто видеть; мы также должны уметь мечтать. Как сказал один латиноамериканский писатель, у нас, людей, есть два глаза: один глаз, чтобы видеть то, что находится перед нами, и другой, чтобы видеть наши надежды и мечты. Когда у кого-то нет этих двух глаз или он видит вещи только одним или другим, что-то теряется. Способность видеть наши надежды и мечты… художественное творчество… Недостаточно просто видеть; нам тоже нужно мечтать. Как человеческие существа, мы жаждем нового мира, который мы не сможем полностью увидеть своими глазами, но мы желаем его, мы ищем его, мы мечтаем о нем.

Как художники, вы можете мечтать о новых версиях мира, привнося новизну в историю. Новые версии мира. Вот почему Гуардини также говорит, что вы похожи на провидцев. Вы немного похожи на пророков. Вы можете видеть вещи как в глубину, так и издалека, как часовые, которые напрягают глаза, вглядываясь в горизонт и различая более глубокие реальности. При этом вы призваны отказаться от соблазна этой искусственной, поверхностной красоты, столь популярной сегодня и часто связанной с экономическими механизмами, порождающими неравенство. Не красота привлекает, а та, что рождается мертвой, безжизненной. Фальшивая, косметическая красота, грим, который скорее скрывает, чем раскрывает. В итальянском языке слово «макияж» также означает «трюк», поскольку всегда присутствует оттенок обмана. Вы хотите дистанцироваться от такой красоты; вместо этого ваше искусство стремится действовать как совесть, критикующая общество, разоблачая прописные истины. Вы хотите заставить людей думать, быть начеку; вы хотите раскрыть действительность и в ее противоречиях и в тех вещах, которые удобнее и удобнее скрывать. Подобно библейским пророкам, вы сталкиваетесь с вещами, которые временами неприятны; вы критикуете сегодняшние ложные мифы и новых идолов, его пустословие, уловки потребительства, схемы власти. Это интригующий аспект психологии художников: способность двигаться вперед и дальше, в напряжении между реальностью и мечтой.

Часто вы делаете это с иронией, что является чудесной добродетелью. Юмор и ирония — две добродетели, которые нам нужно больше развивать. Библия богата нотками иронии, высмеивая презумпции самонадеянности, нечестности, несправедливости и жестокости, скрывающиеся под личиной власти и даже порой священного. Вы также можете служить для того, чтобы распознать подлинную религиозность, которая слишком часто представлена ​​банальными или унизительными способами. Как провидцев, мужчин и женщин проницательных, критически мыслящих, я считаю вас союзниками во многих дорогих мне вещах, таких как защита человеческой жизни, социальная справедливость, забота о бедных, забота о нашем общем доме, всеобщее человеческое братство. . 9Мне дорог 0005 человечности человечности, человеческое измерение человечества. Потому что это также великая страсть Бога. Одна из вещей, которая сближает искусство с верой, заключается в том, что и то, и другое обычно вызывает беспокойство. Ни искусство, ни вера не могут оставить вещи такими, какие они есть: они изменяют, трансформируют, двигают и преобразовывают их. Искусство никогда не может служить анестезией; он приносит мир, но не убивает совесть, а бодрит. Часто, как художники, вы пытаетесь проникнуть в глубины человеческого состояния, в его темные бездны. Мы не все светлы, и вы нам об этом напоминаете. В то же время необходимо позволить свету надежды сиять в этой тьме, посреди нашего эгоизма и безразличия. Помоги нам увидеть свет, красоту, которая спасает.

Искусство всегда было связано с ощущением красоты. Как писала Симона Вейль: «Красота соблазняет плоть, чтобы получить доступ к душе ( L’ombra e la grazia , Болонья, 193). Искусство затрагивает чувства, чтобы оживить дух, и делает это через красоту, отражающую доброе, справедливое и истинное. Красота есть признак полноты; оно заставляет нас спонтанно сказать о чем-то: «Как красиво!» Красота дает нам понять, что жизнь направлена ​​на полноту, наполнение. В истинной красоте мы начинаем испытывать стремление к Богу. Многие сегодня надеются, что искусство сможет все больше и больше возвращаться к культивированию красоты. Конечно, как я уже сказал, есть красота тщетная, искусственная, поверхностная, даже бесчестная. Косметическая красота.

Я считаю, что есть важный критерий различения, и это гармония. Истинная красота на самом деле является отражением гармонии. Теологи говорят об отцовстве Бога и сыновстве Христа, но когда они говорят о Святом Духе, они говорят о гармонии: Ipse Harmonia est . Дух создает гармонию. Человеческое измерение духовного… Истинная красота всегда есть отражение гармонии. Если можно так сказать, гармония есть действующая добродетель красоты, ее глубочайший дух, где действует Дух Божий, великий гармонизатор мира. Гармония существует, когда элементы, отличные друг от друга, тем не менее образуют единство, отличное от каждой из частей и отличное от суммы частей. Это непросто; только Дух может сделать это возможным: различия, которые не становятся конфликтами, но взаимно интегрируют различия, и единство, которое не является единообразием, но открыто множеству. Как и в Пятидесятницу, эти чудеса творит гармония. Мне нравится думать о Святом Духе как о том, кто вносит наибольший беспорядок — мы можем думать об утре Пятидесятницы — и затем создает гармонию. Гармония, которая не является балансом, потому что гармония рождается из дисбаланса; гармония – это нечто большее, чем баланс. Как сильно мы нуждаемся в том, чтобы услышать это сообщение! Мы живем в эпоху идеологической колонизации и разрушительных конфликтов, управляемых средствами массовой информации; глобализация, которая стандартизирует все, сосуществует с любым количеством частных интересов, которые закрыты и поглощены собой. В этом большая опасность нашего времени. Церковь тоже чувствует последствия этого. Конфликт может действовать под ложным предлогом единства, из которого возникают разделения, фракции и формы нарциссизма. Тем более нам необходимо, чтобы принцип гармонии обитал в нашем мире и устранял единообразие. Как художники, вы можете помочь нам освободить место для Духа. Когда мы видим работу Духа, который создает гармонию из различий, не разрушая и не стандартизируя их, а приводя их в гармонию, мы приходим к пониманию того, что такое красота на самом деле. Красота есть та работа Духа, которая создает гармонию. Братья и сестры, пусть ваш художественный гений идет по этому пути!

Дорогие друзья, я рад, что нам удалось встретиться. Прежде чем проститься с вами, я хочу сказать вам еще одно, что очень близко моему сердцу. Я хотел бы попросить вас не забывать бедняков, тех, кто особенно близок сердцу Христа, тех, кто пострадал от всех сегодняшних многочисленных форм бедности. Бедные тоже нуждаются в искусстве и красоте. Некоторые живут жизнью, полной лишений, и поэтому еще больше нуждаются в этом. Обычно у них нет голоса, чтобы их услышали. Вы можете стать переводчиками их безмолвной мольбы.

Благодарю вас и еще раз выражаю вам свое почтение. Я надеюсь и молюсь, чтобы ваши произведения оказались достойными женщин и мужчин этой земли и воздали славу Богу, Который есть Отец всего и Кого все ищут, в том числе через свидетельство произведений искусства. И напоследок прошу вас, пожалуйста, дружно помолиться за меня. Спасибо.

 

Первые 25 лет — А.И.Р.

БРУКЛИН, Нью-Йорк – Artists in Residence, Inc. (A.I.R. Gallery, AIR) сегодня объявила о праздновании своего 50-летия в качестве первой некоммерческой галереи для женщин-художников в Соединенных Штатах, управляемой и поддерживаемой художниками. . Празднование 50-летия начинается с запуска AIR: The First 25 Years, — цифровая выставка и архив из четырех глав, созданные по заказу The Feminist Institute (TFI) и размещенные в выставочном пространстве TFI Google Arts & Culture.

AIR: The First 25 Years включает эссе ведущих представителей феминизма и искусства, в том числе Люси Липпард, Нэнси Принсенталь, Эмбер Эссейва, Меган Либерти и других. /партнер/феминистский институт. Цифровая выставка является продолжением многолетних усилий TFI по архивированию и оцифровке произведений феминистской мысли и достижений, более доступных для публики.

Одновременно с официальным открытием AIR, состоявшимся 16 сентября 1972 года на Вустер-стрит, 97 в Нью-Йорке, первая глава выставки стартует 23 сентября и включает в себя эфемерные материалы, такие как A.I.R. Раскладной постер галереи и рекламные листовки, а также фотографии группы перед галереей и откровенные фотографии, рассказывающие об истории зарождения галереи. В основной главе рассказывается о зарождении и развитии первой галереи AIR в Сохо и о 20 женщинах-художницах, благодаря которым все это стало возможным. Глава вторая откроется 30 сентября, глава третья — 7 октября, а глава четвертая — 14 октября. Последующие главы посвящены проблемам и эволюции модели кооперативного членства AIR, выставкам и активизму с помощью оцифрованных архивных материалов 1972 по 1997 год. Сотрудничество между A. I.R. и TFI обеспечивает более широкий цифровой доступ к исторической коллекции AIR, которая физически находится в Fales Library & Special Collections в Нью-Йоркском университете. Коллекция традиционно была открыта только для ученых или тех, кто имеет академическое образование.

Группа А.И.Р. художники, в том числе Дарья Дорош и Ивонн Шорт, также разработали серию работ, которые будут представлены на пяти электронных рекламных щитах на Таймс-сквер в рамках дополнительного празднования 50-летия. Рекламные щиты будут показываться 20 раз по 15 секунд каждый с 12:00 до 14:00 16 сентября, а изображения доступны на airgallery.org.

«А.И.Р. за свои 50 лет стал домом для стольких талантливых женщин и небинарных художников. Эта богатая история как организации, так и каждого артиста, прошедшего через ее двери, заслуживает того, чтобы ее увидела и поняла широкая публика», — сказала Сьюзан Стейнман, A.I.R. Председатель правления и член. «Я горжусь тем, что отмечаю наше 50-летие, удостоверившись, что то, что мы знали внутри кооператива, наконец-то доступно для всех в рамках этого проекта с TFI».

«Поскольку мы вместе, как сообщество, смотрим на следующие 50 лет защиты женщин и небинарных художников, я не могу придумать более благоприятного момента, чем продемонстрировать первые эпизоды этого радикального проекта, начатого 20 женщинами-художниками в 1972», — сказал Кристиан Камачо-Лайт, , недавно назначенный первым небинарным лицом AIR на должность исполнительного директора и написавший эссе об активности в истории AIR. «Как и основатели A.I.R. полвека назад, TFI взяла план культурного ландшафта и, обнаружив в нем недостатки, приступила к их устранению самостоятельно. Мы благодарны за их партнерство и возможность, которую они предоставили нам, чтобы освободить место для нашего прошлого в создании нашего будущего».

По заказу TFI, AIR: Первые 25 лет

курировалась Роксаной Фабиус, бывшим исполнительным директором AIR, и была организована совместно с Тейлором Блюстином, сотрудником AIR по коммуникациям и программам. Позже в этом году цифровые выставки и эфемеры также будут доступны на недавно переработанном сайте TFI thefeministinstitute.org вместе с другой феминистской документацией, включая материалы из Нью-Йоркской публичной библиотеки, Мэри Бет Эдельсон, supersisters™ и Addresses Project.

AIR: The First 25 Years — прекрасный пример феминистского архивирования в действии. Феминистский институт очень рад заказать выставку в рамках нашей программы цифровых выставок», — сказала Дена Мюллер из TFI о сотрудничестве с A.I.R.  «Мы рады быть частью 50-летия такой исторической организации, которая имеет важное значение для истории феминистского искусства».

«Как A.I.R. отмечает свое 50-летие, важно, чтобы больше людей имели доступ к его истории, экспериментам, успехам и неудачам этой уникальной организации и ее сообщества. Хотя эта презентация очень неполная, я надеюсь, что это начало коллективно построенной истории, которая представляет множество голосов, которые были частью A.

I.R. своим существованием» сказала Роксана Фабиус, которая шесть лет была исполнительным директором AIR, пока не ушла в отставку в июне. Фабиус также написал эссе для проекта. «Для меня было настоящим удовольствием и честью сотрудничать с TFI и всеми участниками в разработке этого первого пути к оцифровке A.I.R. архивы».

В 1972 году Сьюзан Уильямс, Барбара Цукер, Дотти Атти, Мод Больц, Мэри Григориадис, Нэнси Сперо, Рэйчел Бас-Коэн, Джудит Бернстайн, Блайт Бонен, Агнес Денес, Дарья Дорош, Лоретта Дункельман, Хармони Хаммонд, Лорейс Джеймс, Нэнси Китчелл, Луиза Крамер, Энн Хили, Розмари Майер, Пэтси Норвелл и Ховардена Пинделл основали компанию A.I.R. с намерением превратить его в место, где можно выйти за рамки традиционных представлений о женском искусстве. Когда А.И.Р. открыла свою первую выставку, 96% художественных галерей Нью-Йорка выставляли исключительно работы художников-мужчин.

С момента своего открытия компания A.I.R. сыграла решающую роль в карьере многих женщин-художников и кураторов, имена которых теперь стали нарицательными, что позволило им экспериментировать и показывать свои работы способами, которые не позволили бы традиционные галерейные и институциональные модели. В галерее по-прежнему представлены работы ее членов, в том числе женщин и небинарных художников со всех концов Соединенных Штатов. С 1976 года он также сотрудничает с другими галереями и художниками, возглавляемыми женщинами, чтобы расширить свою международную феминистскую сеть за счет обменных выставок японских, израильских, польских и украинских женщин-художников, включая партнерство с польской галереей lokal_30, что привело к выставкам

Sleepless в Варшаве , , который открылся в A.I.R. в августе 2022 г. и Намыльте, промойте, повторите, выставка A.I.R. художников, которые в настоящее время выставляются в Варшаве.

На протяжении многих лет женщины из A.I.R. столкнулись со многими проблемами, не только в мире искусства, где доминируют мужчины, и в патриархальном обществе, но и внутри, с проблемами демократического управления галереей, где каждый член продолжает голосовать за каждое решение. В то время как галерея размышляет и празднует прошедшие 50 лет, она также смотрит вперед на свои следующие 50 лет, теперь под руководством Камачо-Лайт, и набор социальных, политических и культурных проблем, с которыми сталкиваются женщины и небинарные люди в США и во всем мире, которые многие считали преодоленными.

AIR: The First 25 Years будет доступен на странице artsandculture.google.com/partner/the-feminist-institute. Для получения дополнительной информации посетите сайт airgallery.org.

Чтобы загрузить изображения с высоким разрешением, щелкните здесь.

 

### 

О компании A.I.R. Галерея

Пятьдесят лет назад группа из двадцати художниц объединилась, чтобы основать A.I.R. (Artists In Residence, Inc.), которая в настоящее время является старейшей совместной галереей женщин и небинарных художников в Соединенных Штатах. Для нашей сегодняшней миссии принципиально важно предоставить альтернативное пространство для художников, которые существуют на обочине мира современного искусства и художественно-исторического канона. Как феминистский коллектив, A.I.R. способствует множеству голосов в искусстве, способствует диалогу между поколениями и формирует сильное, поддерживающее сообщество художников и практиков искусства. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.