Сценки на день учителя 9 класс: Ничего не найдено для Scenki Na Den Uchitelya V Shkole %23I

День учителя в школе: сценарии для 9-го класса

31 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя

Читать материал

18 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«От всей души моему учителю посвящается» (сценарий праздника ко Дню учителя)

Читать материал

18 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий конкурсов для проведения дня учителя в малокомплектной школе.

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«День педагога — праздник мудрости, знаний, труда!» (сценарий праздничных мероприятий на день учителя)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий дня учителя в формате «день самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта «Литературный микс в честь учителя»

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий учительского огонька (празднование Дня учителя педагогическим коллективом)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

английский язык

внеурочная деятельность

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Teacher`s Day»

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздника ко Дню учителя «Давайте с вами познакомимся»

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий торжественных мероприятий к 5 октября

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Конкурсы для учеников (сценарий праздничных мероприятий для дня учителя)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

5 октября — День учителя (сценарий мероприятия)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий урока английского языка ко дню учителя «Экскурсия в поэзию»

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Праздник для учителей «Открытие учительского телеканала»

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий на день учителя в школе

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта на День учителя «Боги Олимпа»

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Твоя будущая профессия – учитель (сценарий классного часа, посвященный Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«Школьные перевёртыши» (сценарий праздника ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя!»

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Игра «Что за слово «Учитель»?» (сценарий мероприятия ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий классного часа на тему «День учителя» для учащихся средней школы (5-9 классы)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Учитель, перед именем твоим. .. (сценарий праздничного концерта ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Разработка мероприятий к 5 октября — празднование дня учителя

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню учителя «Боги Олимпа»

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя

Читать материал

05 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий игры-квиз: «Clever Show» ко дню учителя

Читать материал

Сценка на День учителя «Знакомство с учениками на первом уроке»


Мини сценка на День учителя от выпускников 9 или 11 класса

Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.

Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!

Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.

Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!

Ученики быстро следуют командам.

Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!

Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.

Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!

Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.

Физрук: А теперь…

Лена хрипло: Погодите же! У нас это!

Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!

Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.

Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!

Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.

Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил

Лена: А может…

Физрук: Цыц!

Алена: Но мы же …

Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.

Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.

Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!

Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.

Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!

Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!

На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.

Алена бормочет: Я видела космос!

Лена помогает ей встать.

Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать

Лена: Да? Тогда дай денег.

Алена: А мне футболку постирать надо.

Лена: Я наушники сломала, купи новые.

Алена: Я кажется, влюбилась.

Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.

Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.

Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?

Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».

Алена: Андрей Петрович, так мы это…

Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.

Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон.

«Школа недалекого будущего»

Категории: День учителя

Тэги: Праздники и досуг,Сценарий,Школа

Шуточная сценка к Дню учителя. Ее можно добавить как к своему сценарию, так и разыграть на любом корпоративном или школьном празднике

Действующие лица: Учитель Ученик(ца) Иванов(а) Ученик(ца) Петров(а) Ученик(ца) Сидоров(а) Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер)

Голос за кадром: 2030 год. Школа №…. (Звенит звонок) Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Из Интернета опять скачивал? Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает? Учитель: Тишина! Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем… Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову) Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит! Учитель: Ты до сих пор его не обновил? Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия… Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину? Сидоров: По рукам! Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками». Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня. Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать) Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет… Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!

(Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе)

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали! Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово. Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех) Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов. Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела… (Звучит звонок) Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали

(Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята! Ученики: Может, Вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?.. Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет… Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята! Ученики: Ура! Спасибо! До свидания! Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать) Автор: Коновалов А.А.

Как выглядит день из жизни учителя рисования?

Снаружи каждый день учителя рисования наполнен забавными поделками, от блесток и клея до радужных цветов и резистов. Образы диктуют, что мы — дурацкие, веселые, неорганизованные студенты-художники, несущие множество сумок, к которым приходят «отдохнуть» от учебного дня. Но так ли это вся правда?

Инсайдеры знают, что мы часто несем ответственность за обучение рекордного количества учеников в день, переходя в разные классы — и все это за один подготовительный период. Управление классом и поставками произведений искусства являются важными компонентами нашей практики, наряду с настройкой на то, чтобы проводить долгие, энергичные дни с юмором и изяществом. Мы также поддерживаем ежедневные школьные функции, как и любой другой учитель, включая встречи IEP и 504, обеды и перерывы, клубные обязательства и консультации для учащихся.

Итак, как на самом деле выглядит один день из жизни учителя рисования?

Прежде чем мы углубимся в то, как выглядит мой день, у AOEU есть новая серия на YouTube под названием День из жизни (DITL) учителя рисования . Каждый эпизод дает забавный взгляд на жизнь учителей рисования по всей стране с множеством советов и подсказок. Мы часто многому учимся друг у друга, просто наблюдая!

Не забудьте подписаться и включить уведомления, чтобы не пропустить будущие выпуски. Если вы хотите внести свой вклад, поделившись днем ​​​​из своей жизни в качестве учителя рисования, мы будем рады, если вы подадите заявку здесь!

Проснись и пой

Было 5:10 утра, когда я просыпаюсь от звука курантов, который постепенно нарастает. Я шарю, чтобы выключить будильник и приветствовать новый день. Как и многие учителя, я встаю до восхода солнца, изо всех сил стараюсь прокрасться по дому, занимаясь своими делами. Учителя дорожат этими тихими моментами, потому что большую часть дня мы должны быть «включены».

К 5:30 я сижу в душе, слушаю новости по телефону и думаю о том, что мне нужно взять из дома перед уходом. Многозадачность помогает мне составить мысленный список и сосредоточить свои мысли перед тем, как войти в суматошный и шумный мир средней школы.

Полноценный обед, много напитков и питательные закуски в течение дня настраивают меня на успех. Не торопитесь с этой частью — голодный учитель рисования никому не нужен! Члены моей семьи и я изо всех сил пытаются выйти за дверь. Все это до 7 утра.

Ежедневные ритуалы

Во время моей сорокаминутной поездки на работу я медленно потягиваю кофе и перечисляю шаги, которые я предприму, чтобы поддержать успешный день. То, что я прихожу в школу раньше, дает мне возможность задавать тон.

Вот некоторые из классных заданий, которые составляют мой ежедневный утренний ритуал:

  • Я включаю только один набор верхних флуоресцентных ламп. Они являются известным триггером беспокойства и мигрени, поэтому я стараюсь использовать их как можно меньше.
  • Я задаю настроение, включив два теплых акцентных светильника, гирлянды, воздушный фильтр HEPA и два масляных диффузора с классическими ароматами (сейчас фаворитами являются корица и апельсин).
    Примечание. Прежде чем использовать эфирные масла в классе, всегда консультируйтесь со своим школьным округом.
  • Я транслирую радиостанции Lofi Beats или Morning Chill с помощью Bluetooth-динамика на громкости кофейни. Он приносит энергию в комнату, не чувствуя себя агрессивным или отвлекающим.

Сосредоточься на устранении

Первые тридцать минут — это время «я». Я не строг в отношении того, как я использую это время, поскольку мне нравится иметь гибкость, чтобы удовлетворить потребности любого конкретного утра. В общем, это означает устранение второстепенных задач, которые имеют большое значение. Это позволяет мне быть свободным и сосредоточенным до конца дня.

Вот некоторые действия, которые я делаю в свое время:

  • Я завтракаю, если еще не завтракал.
  • Я открываю ежедневник и смотрю на неделю. Я заполняю то, что знаю, и сосредотачиваюсь на самых неотложных приоритетах.
  • Я просматриваю ежедневную цитату о внимательности, чтобы записать ее на доске. Я тщательно подбираю эти посты о медитации осознанности для своих учеников, думая о том, что может повлиять на них и что произошло в последнее время в школе или классе. Любимые сайты включают StarCodes (ориентированный на SEL), Calm (ознакомьтесь с их бесплатной учетной записью для преподавателей) и Affirmations and Quotes.
  • Я отвечаю на любые срочные электронные письма.
  • Я пишу расписание на неделю на доске, чтобы поддержать исполнительную деятельность моих учеников.

Встречи и многое другое Встречи

В моей школе проводятся все собрания сотрудников до того, как ученики начинают свой день утром. Каждый день с 8:00 до 8:45 чередуются собрания команды, собрания по предметной области, собрания персонала и собрания на уровне класса. Как учитель рисования, который регулярно сотрудничает с несколькими командами, этот график встреч дает время, чтобы пообщаться с широким кругом коллег.

Наше первое взаимодействие со студентами — это пятнадцатиминутное консультирование. Это нетрадиционный смешанный класс, где мы работаем над исполнительными навыками, узнаем о текущих событиях и сосредотачиваемся на общении. Каждый учитель работает с классом учеников, который будет принадлежать им на протяжении всей карьеры учеников в школе. Это помогло мне связаться с семьями моих учеников и понять школьную демографию.

Подготовительный период

После консультации мы официально начинаем занятия. У меня есть планирование первого периода. Выходной день начинается правильно! Поскольку мне приходится уходить с работы в спешке, чтобы начать дорогу домой во второй половине дня, подготовка к первому уроку меняет правила игры для обеспечения хорошей подготовки класса к предстоящему дню.

Инструкция: Энергия и поток

Каждый из моих пятидесятиминутных уроков рисования посещает около двадцати восьми учеников. Принимая во внимание более 150 студентов, которые ежедневно посещают художественную комнату, я очень серьезно отношусь к работе по курированию нашего пространства. Делая обдуманный выбор и изменяя свое пространство в течение дня, я работаю над тем, чтобы предоставить своим ученикам максимально привлекательную и эффективную среду в художественном классе. Веб-сайт Playful Learning для родителей и учителей объясняет, что «дети берут сигналы из окружающей среды, и то, как организовано пространство, может оказать существенное влияние на их учебный процесс».

Я внимательно отношусь к тому, как и где мои ученики получают доступ к своим материалам. У нас есть стационарный стол с предметами первой необходимости (точилка для карандашей, бумага, ластики, скрепки, ножницы, линейки и т. д.). У нас также есть зона снабжения на длинной столешнице, где я размещаю специализированные предметы искусства, необходимые для проекта.

Каждый час я обдумываю, могут ли учащиеся воспользоваться гибким расположением мест. Я стараюсь дать учащимся возможность рассредоточиться, в том числе работать в пространстве за пределами класса, в наших двух «мягких» зонах отдыха или на длинной столешнице с розетками, которые лучше всего подходят для работы, требующей более сосредоточенного внимания.

Когда утро переходит в день, команды и проекты меняются. Я обновляю музыку, материалы, варианты рассадки и расстояние между столами, чтобы приспособиться к новой энергии студентов.

Пятьдесят минут на период могут показаться долгим сроком, но они летят! После того, как я отчитаюсь за установку и уборку, у меня остается сорок минут, чтобы быть главным ажиотажем среди студентов, пытаясь максимизировать наше совместное время.

Обеденный перерыв

Благодаря короткому 25-минутному обеденному перерыву я понял, что очень важно, чтобы мои ученики хорошо разбирались в процедурах уборки. Таким образом, я не застреваю, делая это и упуская свой шанс поесть! Мой день может легко испортиться, если я выйду из себя. Как мы все знаем, обед часто занимают забредшие студенты. Мы также известны тем, что тратим свой обед, выходя на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, выслеживая администратора, чтобы проверить проблему, или бегая в ванную.

Грамотность

У нас есть программа под названием KBAR или «Отдохни и прочитай». Это время дня поддерживает и поощряет ежедневные привычки наших учеников к чтению и грамотности, а также при необходимости целенаправленные вмешательства в малых группах. В рамках этой инициативы я каждую неделю принимаю в своей комнате четыре разные группы студентов. Я ценю то внимание, которое он уделяет чтению и грамотности в масштабах всей школы. Несмотря на то, что мы учителя рисования, мы по-прежнему ответственные командные игроки. Важно, чтобы мы внесли свой вклад в обеспечение успеха школьных программ.

Внеклассные занятия

Заключительный период нашего дня предназначен для наших факультативов, которые собираются два раза в неделю. Это может быть похоже на внеклассные мероприятия или клубы в вашей школе. Наши факультативы в основном выбираются учителями и могут быть чем угодно, что является образовательным и вызывает достаточный интерес у студентов. Я преподавал цифровую фотографию на природе, керамику: ручное строительство и метание колес, а также семинар по омоложению и изготовлению подарков. Эти факультативы оказались восхитительным временем! Они проводятся под руководством студентов, наполнены новыми методами и идеями, конкретной поддержкой и не требуют давления.

Между моим пробуждением в 5:10 и окончанием школы в 3:15 мой рабочий день длился 10 часов! Я использую дорогу домой, чтобы зарядиться энергией, послушать подкасты, назначить встречу или предаться тишине перед тем, как начнется хаос домашней жизни. Несмотря на то, что нам нравится быть учителем рисования с разноцветными блестками и клеевыми палочками, есть много приятных и сложных факторов. День в жизни этого учителя рисования посвящен невидимым частям обучения — стратегическому обдумыванию и планированию в течение дня и на последующий период, обустройству пространства, организации расходных материалов и общению со всеми заинтересованными сторонами и между ними. Хотя наши забрызганные краской руки постоянно совмещают обязанности административного учителя и студийного художника, у нас не может быть другого пути.

Как вы представляли себе, как учитель рисования проводит свой день до того, как вы начали преподавать?

Какую самую удивительную ответственность берут на себя учителя рисования?

Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках их образовательного опыта.

Фотографии: Классы по всему миру

30 сентября 2015 г. 11:04 по восточному времени

Темы:
Образование

Посмотреть комментарии

Город Минас, Уругвай Учительница Ана Доррего позирует с учениками сельской школы Агустин Феррейра. В школе 12 учеников в возрасте от 4 до 11 лет и один учитель. Учеба включает в себя доение коровы, посадку овощей и приготовление пищи. Андрес Штапф / Reuters

Нью-Дели, Индия Учитель Арчана Шори позирует фотографу с учениками 7-го класса государственной школы Рукмини Деви. Аднан Абиди / Рейтер

Панама-Сити, Панама Учащиеся 10-го класса средней школы, обучающиеся по профессиональной программе с морской тематикой в ​​школе Artes y Oficios Melchor Lasso de la Vega. Карлос Яссо / Reuters

Сантьяго, Чили Учитель Гильермо Валенсуэла позирует фотографу с учениками начальных классов, которые посещают вечернюю школу для взрослых в школе Лаура Викуна. Иван Альварадо / Reuters

Лагерь беженцев Аль-Заатари, Иордания Учитель Ханан Анзи с сирийскими учениками-беженцами в школе ЮНИСЕФ. Фотографии из этой серии были сделаны фотографами Reuters по всему миру в связи со Всемирным днем ​​учителя, 5 октября. Мухаммед Хамед / Рейтер

Исламабад, Пакистан Мастер Мохаммад Аюб позирует со своими учениками пятого класса в местном парке. Аюб, пакистанский государственный служащий, запустила программу обучения детей из малообеспеченных семей в 1985. Карен Фируз / Reuters

Кабул, Афганистан Класс 11 Афганские ученицы на уроке в средней школе Заргона. Омар Собхани / Reuters

Миддлсекс, Англия Студенты младшего шестого политического отделения доктора Хью Маккормика (12 класс) сидят в своем классе в школе Харроу. Сюзанна Планкетт / Reuters

Киев, Украина Учитель рисования Анна Снитко позирует фотографу со старшеклассниками 16-17 лет Украинского гуманитарного лицея. Глеб Гаранич / Reuters

Манакапуру, Бразилия Дети школы индейского племени Сатере Маве позируют со своим учителем. Бруно Келли / Reuters

Кито, Эквадор Студенты технического колледжа Дона Боско позируют фотографу. Гильермо Гранха / Reuters

Bujumbura , Burundi Учитель ведет занятие в начальной школе Ave Marie. Томас Мукойя / Reuters

Манаус, Бразилия 901:43 Дети плавучей муниципальной школы Сан-Хосе II фотографируются на берегу реки Амасонас.