Фотограф запечатлел своих бабушек и дедушек на потрясающих фотографиях к 60-летию их свадьбы Мур
Пара есть празднуют 60-летие брака стильной съемкой, которую сфотографировала их собственная внучка.
Джинджер и Джордж Браун позировали для фотографий в ознаменование их свадьба 6, 19 июня59.
Эбигейл Лидик, владелица Abigail Gingerale Photography в Аллентауне, штат Нью-Джерси, запечатлела прекрасный момент, когда ее муж и деловой партнер Энди Лидик снимал закулисное видео.
Abigail Gingerale Photography
Джинджер и Джордж Браун из Южной Каролины позировали для фотографий в честь годовщины свадьбы, 6 июня 1959 года.«Я хотел провести с ними ночь, дать им почувствовать себя особенными и иметь семью время», — сказала Эбигейл Лидик «Доброе утро, Америка». «Они просто любят делать своих внуков счастливыми, поэтому они сделают все, что угодно. Это было очень мило».
Abigail Gingerale Photographu
Эбигейл Лидик, владелица Abigail Gingerale Photography в Аллентвоне, штат Нью-Джерси, сфотографировала своих бабушку и дедушку, Джинджер и Джорджа Браун, в честь 60-летия свадьбы пары.
Джинджер, 78 лет, и Джордж, 83 года, имеют четверых детей, 18 внуков и 19 правнуков.
(ЕЩЕ: Женщина снимает на видео реакцию дедушки на ее встречу, и наши сердца разрываются)
Они переехали в Южную Каролину 26 лет назад, но вернулись, чтобы вместе с семьей отпраздновать юбилей.
Abigail Gingerale Photography
Джинджер и Джордж Браун из Южной Каролины отпраздновали 60-летие брака стильной съемкой, которую сфотографировала их собственная внучка.Лидик провела фотосессию для своих бабушек и дедушек 24 июня рядом со своей студией, и некоторые из ее друзей-продавцов предоставили самое необходимое: платье (Bridal Suite Boutique), цветы (Ivy On Main Florals), прическу и макияж (Christine Swope).
Abigail Gingerale Photography
Джинджер и Джордж Браун из Южной Каролины, четверо детей, 18 внуков и 19правнуки. Пара поженилась 6 июня 1959 года. 042 23
На видео Джинджер и Джордж дали главный совет молодым супружеским парам.
1: Не ложись спать злым.
2: Будьте готовы прощать, всегда, потому что вы просто должны это сделать.
3: Сохраняйте хорошее чувство юмора.
(БОЛЬШЕ: 22-летняя девушка фотографирует празднование «пустого гнезда» своих родителей, когда уезжает) 6 июня 1959 года.
Лидик сказала, что она и ее семья всегда обращаются к «бабушке и дедушке» за советом.
«Вы можете позвонить и спросить их о чем угодно, и ничто не запрещено», — сказала она. «Они веселые и все время шутят. Мой дедушка постоянно поет и заставляет мою бабушку смеяться. Они всегда проводят время вместе, и это довольно мило».
Фотография Эбигейл Джинджерале
Джинджер и Джордж Браун из Южной Каролины позировали для фотографий в честь 60-летия своей свадьбы, которая состоялась 6 июня 1959 года.
К 60-летию салона красоты Dove, Dove отметит женщин, которые за последние шесть десятилетий переосмыслили красоту. Dove выпускает новое видео, демонстрирующее ретроспективу культовых моментов красоты и наследие бренда Dove, которое включает в свою рекламу реальных женщин и заботу об их коже. Женщины изменили представление о красоте, укрепили уверенность в себе и бросили вызов стереотипам, и для бренда большая честь быть рядом с ними с 1957 года, заботясь о них на каждом этапе пути.
«Женщины всегда были нашим источником вдохновения. С тех пор, как мы запустили салон красоты Dove в 1957, мы с самого начала полностью посвятили себя тому, чтобы обеспечить превосходный уход для всех женщин и показать настоящих женщин и настоящую красоту в нашей рекламе», — сказал Ник Соукас, вице-президент по маркетингу Dove.
«Вместе с поколениями женщин Dove помогла расширить понятие красоты, но всегда есть над чем работать. Мы по-прежнему стремимся переосмыслить красоту, бросить вызов стереотипам и прославлять то, что делает женщин уникальными в течение следующих 60 лет. Мы надеемся, что женщины во всем мире продолжат работу над #RaisetheBeautyBar вместе с нами, рассказывая в социальных сетях о том, как они переосмысливают красоту».
Dove предлагает женщинам сформировать движение, чтобы еще больше переосмыслить красоту, поделившись тем, как они будут #RaisetheBeautyBar на Facebook, Twitter или Instagram. #RaisetheBeautyBar — это способ для женщин заявить о том, как они будут переосмысливать красоту для себя, для девочек в своей жизни или в целом для нашего общества. Рассказ о том, как сделать #RaisetheBeautyBar, будет уникальным и личным для каждой женщины. Обязательство #RaisetheBeautyBar может означать принятие своих изгибов, выражение своей настоящей красоты и уверенности в себе рядом с девушками в вашей жизни или заботу о себе и других.
В течение ограниченного времени в январе и феврале на косметическом батончике Dove с превосходной и мягкой формулой, которая остается неизменной с момента его запуска в 1957 году, будет выгравировано слово «Забота», символизирующее превосходную заботу, которую Dove оказывает женщинам. за последние 60 лет. С момента своего основания компания Dove стремится предоставлять женщинам продукты, обеспечивающие непревзойденную мягкость и уход. Ассортимент продукции Dove расширился во многих категориях и странах, но вдохновение, стоящее за первым косметическим батончиком Dove, по-прежнему лежит в основе всего, что делает бренд.
Косметический батончик Dove произвел революцию в сфере личной гигиены в 1957 году, в отличие от любого очищающего средства на рынке. Косметическое мыло Dove, рекомендованное дерматологами №1 в США, не является мылом и не сушит кожу, как обычное мыло. Благодаря запатентованной смеси мягких очищающих средств и фирменному увлажняющему крему ¼ Dove Beauty Bar обеспечивает мягкую и гладкую кожу женщинам во всем мире. На самом деле, если вы разместите бьюти-бары, которые Dove производит за год, в один конец, они обернутся вокруг земного шара 4,5 раза!
Косметический батончик Dove ограниченной серии «Care» можно приобрести в продуктовых, фармацевтических, массовых и клубных магазинах.