Сценки на юбилей женщине 50 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Елена Малышева биография, фото, личная жизнь, муж и дети, внуки, рост и вес 2023

Биография Елены Малышевой

Елена Малышева – самый знаменитый доктор в России, создатель и ведущая дневного шоу «Жить здорово». Доктор медицинских наук и автор множества научных публикаций. Делом своей жизни Елена Васильевна считает помощь людям, на телевидении она касается таких тем, которых многие её коллеги стараются избегать, причём делает это с предельной откровенностью, вызывая волны критики в свой адрес.

На фото: Елена Малышева

Детство и семья

Родной город Елены Васильевны Малышевой – Кемерово, где она родилась 13 марта 1961 года. Родители Елены посвятили свою жизнь медицине: отец, Василий Иосифович Шабунин, был главным врачом Кемеровской городской больницы, а мать, Галина Александровна Ремизова, заведовала её инфекционным отделением.

Родители Елены Васильевны, уроженцы Воронежа, встретились во время учёбы в Воронежском медицинском институте и после окончания вуза поженились. По свободному распределению Галина Александровна, тонкая строгая красавица, дочка одного из руководителей знаменитого Ильюшинского авиационного завода, и Василий Иосифович, сын простого рабочего, поехали в Кемерово, где получили квартиру, в которой и выросли их трое детей.

Елена Малышева в детстве и юности

Росла Елена со старшей сестрой Мариной и братом-двойняшкой Алексеем, которого она в шутку называет старшим, имея в виду, что он родился на полчаса раньше. Как рассказывает Елена Васильевна, она всегда обожала учиться, но тихоней вовсе не была и, как все дети, могла пошалить и даже подраться с братом или сестрой. Галина Александровна и Василий Иосифович не ругали детей за их шумные игры и потасовки, но, какой бы серьёзной ни была их ссора, категорически запрещали обижаться друг на друга.
«Мои родители просто невероятные люди» – говорит знаменитый врач. С детских лет Елена, видя, с какой самоотверженностью они помогают людям в борьбе с тяжёлыми недугами, мечтала быть похожей на них.
По словам Малышевой, с детских лет она привыкла к труду. По настоянию Галины Александровны с седьмого класса она и её брат пошли работать. В летние каникулы Елена трудилась санитаркой в больнице, в которой её мать заведовала инфекционным отделением, а Алексей работал дворником. Никто из её одноклассников не работал в летние каникулы, и поначалу она даже стеснялась грязной работы, которую ей приходилось выполнять, но слова матери, приучавшей её не оглядываться на чужое мнение, впоследствии сослужили ей добрую службу.

Елена Малышева с родителями, братом и сестрой

В отличие от жены, Василий Иосифович не был строг с дочками, в которых буквально души не чаял и старался их баловать, особенно младшую. У Елены с детства было плохое зрение, она росла неспортивной и полноватой, однако отец внушал ей, что она – настоящая красавица. С другой стороны, Елене, как и её старшей сестре, было запрещено пользоваться косметикой, и даже на школьные вечера она приходила в школьной форме.

Образование

В кемеровской средней школе № 19 серьёзная девочка в очках считалась одной из лучших учениц. В старших классах Елена увлеклась журналистикой, но когда она объявила родителям о решении поступить в МГУ на факультет журналистики, они не поддержали её. Позднее она неоднократно будет благодарить мать и отца за то, что они направили её по верному пути.

Окончив школу с золотой медалью, Елена и её брат поступили на лечебный факультет Кемеровского медицинского института, в котором уже училась Марина. После окончания вуза Елена поступила в аспирантуру Московской Академии медицинских наук и, получив диплом, очень непродолжительное время работала врачом-терапевтом в районной поликлинике.

Елена Малышева в студенческие годы (справа)

В 1987 году Елена Васильевна, взявшая фамилию мужа, Игоря Малышева, защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук по теме «Предупреждение и устранение нарушений ритма сердца с помощью адаптации к стрессорным воздействиям и активации гамма-аминомасляной кислоты». В это время она уже оставила лечебную практику и поступила на работу во Второй медицинский институт имени Пирогова, однако проблемы со здоровьем у младшего сына заставили её оставить и эту работу.

В 1991 году, после операции, которую перенёс маленький Василий, получивший имя в честь своего дедушки, Елена и Игорь приняли решение, что она на время поселится у родителей, которые помогут восстановить здоровье малыша. В Кемерово Вася действительно стал быстро поправляться.

Начало карьеры на ТВ

По одной из версий, распространённых в рунете, прийти на кемеровское телевидение молодую маму уговорил её школьный товарищ. Согласно другой версии, Елена, вспомнившая о детской мечте стать журналистом, сама явилась в дирекцию телевизионного канала «Кузбасс» и предложила свою кандидатуру на должность ведущей программы о здоровье.

Елена Малышева в молодости

В интервью разных лет Елена Васильевна говорила, что во время, проведённое с сыновьями в родном городе, она отмечала низкий уровень подачи столь важного для любого россиянина материала и, став ведущей программы «Рецепт», постаралась сделать всё возможное для того, чтобы люди задумались о состоянии своего здоровья.

На протяжении года Елена вела программу «Рецепт», после чего перешла на телеканал «Северная корона», где продолжила просветительскую деятельность. Работа на кемеровском телевидении захватила Елену Васильевну полностью, по её словам, именно в ней она наконец увидела своё предназначение.

Приехавший за женой Игорь Юрьевич был озадачен её явным нежеланием возвращаться в Москву. Однако, воспитание и, конечно, любовь к мужу, которого Елена Васильевна называет человеком с золотым сердцем, заставили её уволиться. По пути в Москву Елена Васильевна, по её воспоминаниям, перебирала в памяти телевизионные каналы, словно примериваясь и, наконец, остановила свой выбор на телеканале РТР.

«Здоровье»

Россияне увидели Елену Малышеву в 1994 году, когда она предстала в программе «Врача вызывали?», а некое сходство с другим теледоктором, знаменитой Юлией Белянчиковой, ведущей программы «Здоровье» на протяжении 20 лет, добавило ей популярности. Юлия Васильевна Белянчикова всегда была для Малышевой эталоном, образцом для подражания, именно поэтому «реанимацию» программы «Здоровье», закрытой после распада СССР и кардинальной смены сетки вещания, Малышева считала делом чести.

Юлия Белянчикова вела «Здоровье» на советском телевидении

Первый выпуск возрождённой программы «Здоровье», столь любимой миллионами россиян, вышел в эфир телеканала ОРТ в 1997 году. Елена Васильевна занималась пропагандой здорового образа жизни и делала основной упор на профилактику заболеваний.

Из программы «Здоровье» россияне узнавали о пользе отказа от вредных привычек и о лечебных упражнениях. Также Елена Малышева занималась просветительской деятельностью, рассказывая о первых признаках как распространённых, так и редких заболеваний, опасности самолечения и важности своевременного обращения за помощью.

Елена Малышева в молодости

До 2006 года передача состояла из нескольких рубрик.
Первые годы был популярен раздел про состав домашней аптечки, впоследствии зрители полюбили исторический экскурс в историю медицины. Особой популярностью пользовалась рубрики о здоровье детей и последних событиях в мире медицины. В 2006 году от рубрик отказались, каждый выпуск начали посвящать отдельной теме.

В начале 2010-х характер передачи сменился с научно-просветительского на развлекательный. Появились шутливые песенки и сценки, которые, конечно, привлекали внимание, но и вызывали критику. Сейчас шоу выходит воскресным утром, оно увеличило хронометраж в два раза и приобрело дискуссионный характер.

«Жить здорово»

В 2010 году Елена Васильевна представила россиянам свой новый проект, дневное шоу «Жить здорово». Несомненно, на формат программы и на стиль подачи материала повлияло обучение, которое Елена Малышева прошла в Америке, и частые поездки, во время которых она обменивалась опытом с американскими коллегами.

Как отмечала телеведущая, ещё в самый первый приезд в Америку её поразило внимание, с которым граждане этой страны относятся к своему здоровью, а также поддержка, которую правительство оказывает шоу, помогающим американцам сохранить здоровье и избавиться от недугов. В интервью для радиостанции «Эхо Москвы» Елена Васильевна рассказала ведущей Елене Афанасьевой о том, что в своём новом проекте она постаралась применить телевизионные достижения зарубежных стран, в частности Америки, в которой особенной популярностью пользуется шоу-программа «Dr. Oz Show».

На создание «Жить здорово» Елену Малышеву вдохновило американское ток-шоу

Американский проект девять раз был награждён премией «Эмми», а одним из его создателей была Опра Уинфри. Вёл программу о здоровье знаменитый Мехмет Оз, доктор медицины, автор медицинских бестселлеров, в прошлом возглавлявший кафедру хирургии в Колумбийском Университете, опыт которого и попыталась перенять Елена Васильевна.

В отличие от многих российских телевизионных деятелей, Малышева отказалась купить у американцев права на популярное шоу, а создала своё, в котором совместила личный опыт, американские традиции, новаторский взгляд на просветительскую деятельность и учла особенности жизни в России. С необычайной ответственностью, всегда бывшей отличительным свойством её характера, Елена Васильевна подошла и к выбору сотрудников, каждый из которых обязан был иметь не только блестящее образование и опыт работы, но и желание помогать людям.

Елена Малышева и ее коллеги объясняют сложное простым языком

Отметили зрители и стиль телеведущий, яркие декорации и особенную атмосферу в студии. В интервью для радио «Эхо Москвы» Елена Васильевна рассказала, что Константин Эрнст и Алексей Пиманов, принимавшие непосредственное участие в разработке проекта, настаивали на яркой, радужной стилистике 60-х, которая должна была подчеркнуть оптимистическую концепцию шоу.

Критика шоу «Жить здорово». Скандалы

С первых выпусков программа «Жить здорово» подвергалась беспощадной критике как со стороны телезрителей, так и со стороны медицинского сообщества. Телезрители, особенно те, возраст которых позволял помнить Юлию Белянчикову, были недовольны чрезмерной, по их мнению, откровенностью Елены Васильевны.
В одном из интервью знаменитый теледоктор, считающая ханжество и невежество главными пороками современного общества, заявила, что никогда и ни при каких обстоятельствах не назовёт мужской половой орган нефритовым стержнем и постарается воздержаться от использования эвфемизмов.

Выпуски «Жить здорово» часто подвергаются критике

В свою очередь, представители медицинского сообщества отмечали неточности, которые Елена Васильевна неоднократно допускала при описании симптомов, особенностей диагностики и этиологии заболеваний. Так, например, в начале 2019 года заведующий кафедрой остеопатии Северо-Западного медицинского университета, заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук Дмитрий Евгеньевич Мохов потребовал публичных извинений от Елены Васильевны, заявившей, что в России нет специальности «остеопат» и нет области медицины под названием остеопатия.

Дмитрий Евгеньевич заявил, что Малышева, возможно, не хотела опорочить его имя, однако, в силу своей некомпетентности нанесла ему как моральный, так материальный вред. В своём Instagram Малышева призвала всех врачей «жить дружно», объяснив своё высказывание личным отношением к термину «остеопатия» и стремлением защитить россиян от возможного вреда, который им могут нанести костоправы, называющие себя врачами-остеопатами.

Елена Малышева с соведущими

Огромный резонанс в российском обществе вызвал эпизод шоу «Жить здорово», в котором Елена Васильевна назвала детей, отстающих в умственном развитии от своих сверстников по причине болезни, кретинами и идиотами. После выхода программы россияне, разгневанные очередным проявлением отсутствия такта и бессердечностью Малышевой, буквально завалили дирекцию Первого Канала письмами с требованием призвать знаменитого теледоктора к ответу.

Заставка передачи «Жить здорово» возмутила зрителей

Однако, даже несмотря на реакцию многих российских селебрити, посчитавших невозможным остаться в стороне (таких, как Ксения Собчак), Елена не извинилась за оскорбление, которое она вольно или невольно нанесла больным детям и их близким. К тому же, значительное число российских врачей встало на сторону Елены Васильевны, ведь слова «кретин» и «идиот», используемые в разговорной речи, хотя и имеют эмоционально-экспрессивную окраску, но прежде всего относятся к медицинской лексике.

5 самых горячих эфиров Елены Малышевой

Наибольшее число негативных отзывов телезрителей и критических статей в СМИ касалось оформления шоу. Зрителям оказалось трудно принять развлекательный формат телешоу, в котором танцуют и поют артисты, одетые в костюмы внутренних органов. По словам Елены Васильевны, в использовании костюмов и ростовых кукол, изображающих человеческие органы, нет ничего предосудительного, ведь своё шоу она называет развлекательно-просветительским.

Не всем нравится подача материала в передаче Елены Малышевой

К тому же, Елена Васильевна считает ложный стыд важнейшим фактором, который, даже в век интернета и высоких технологий, заставляет многих людей замалчивать проблемы и не обращаться за помощью, что порой имеет необратимые последствия.

Личная жизнь Елены Малышевой

Елена Васильевна воспитывалась родителями в строгих, почти домостроевских традициях. В отличие от многих сверстниц, в юном возрасте она не крутила романы и не любила шумные студенческие вечеринки.

С Игорем Малышевым, выпускником Томского медицинского института, она познакомилась во время учёбы в московской аспирантуре. Во время каникул, которые Елена проводила в родном Кемерово, она случайно встретила Игоря и пригласила его в гости. Как любит вспоминать телеведущая, она и не думала, что Игорь примет приглашение, и была удивлена, когда он пришёл в дом её родителей. Отцу, мнением которого Елена Васильевна дорожила всю жизнь, Малышев понравился, что, конечно, оказало влияние на её выбор.

Елена Малышева и Игорь Малышев в молодости

По семейной легенде, Игорь Юрьевич не делал традиционное предложение. После года встреч и походов в кино, он, провожая Елену до метро, сказал, что мечтает видеть её матерью своих двоих сыновей. Слова возлюбленного Елена приняла буквально и на следующий день отправилась к нему за объяснением. Всегда отличавшаяся прямолинейностью и максимальной искренностью, Елена Васильевна просто не поняла, что её избранник намекнул на их будущих общих детей.

Сыновья Елены Малышевой: старший Юрий и младший Василий

Старший сын теледоктора, Юрий, родился в 1988 году. Он получил имя в честь своего дедушки по отцу, то есть, свекра телеведущей. Младший Елены Малышевой сын появился на свет спустя два года, в 1990 году, и был назван в честь её отца – Василием. Юрий Малышев, хотя и получил медицинское образование, практикующим доктором не стал, он работает в шоу «Жить здорово» креативным продюсером. Василий Малышев стал юристом, он занимается бизнесом и много времени проводит за рубежом.

Елена Малышева с мужем и детьми

Став гостьей в авторской программе Василия Вакуленко (рэпер Баста), в 2018 году Елена Васильевна рассказала о внуках Игоре и Артуре, которых ей подарил старший сын.

Gazlive: Елена Малышева

Муж Елены Васильевны всю жизнь занимается научно-исследовательской деятельностью, Игорь Юрьевич – доктор медицинских наук, профессор, преподаёт в Московском медико-стоматологическом университете и заведует кафедрой патологической физиологии.

Елена Васильевна отмечает, что её муж похож на её отца: у него строгий характер, но очень доброе сердце. Именно Игорь Юрьевич однажды принёс в их дом маленького бездомного щенка, которого он подобрал на улице и который стал членом их большой дружной семьи.

Муж Елены Малышевой тоже врач

Брат и сестра Елены Васильевны тоже посвятили свою жизнь медицине. Марина Васильевна Малышева – невропатолог, проживает в городе Туапсе. Алексей Васильевич – хирург, в 2001 году перебрался из Кемерово в Москву и вскоре стал главным врачом одной из лучших клиник в России, знаменитой ГКБ имени Боткина.

Елена Малышева с братом и сестрой

Елена Малышева сейчас

Елена Васильевна – член Академии российского телевидения, доктор медицинских наук и автор более пятидесяти статей на медицинские темы. Кроме программы «Жить здорово», Елена Малышева заведует клиникой, в которой россиянам предлагается широкий выбор медицинских услуг и квалифицированная помощь в решении проблем со здоровьем.

5 хороших новостей о коронавирусе в программе Елены Малышевой

Любой россиянин может задать Малышевой вопрос, подписавшись на её Instagram. Помогают Елене Васильевне Герман Шаевич Гандельман (врач-кардиолог, с которым она знакома по учёбе в Кемеровском медицинском институте), отоларинголог Игорь Бранован, врач с мировым именем, и гастроэнтеролог Игорь Городокин, известный как в России, так и в Америке специалист по лечению патологий желудка. К болезни Анастасии Заворотнюк Елена Васильевна отнеслась со свойственной ей сердечностью, опровергнув слухи о влиянии ЭКО на развитие опухолей, но отметив, что на прогноз заболевания оказало влияние лечение за границей. По словам Елены Васильевны в интервью КП, если бы Анастасия лечилась на родине, то, возможно, она бы смогла поправиться быстрее.

Увеличение продолжительности жизни россиян Малышева относит к успехам российского здравоохранения и улучшения качества жизни своих сограждан. Знаменитый теледоктор советует обращать внимание даже на самый малейший сигнал, который подаёт человеку его организм, ответственно относиться к своему здоровью, больше отдыхать и употреблять в пищу только качественные продукты.

Елена Малышева дает интервью Ирине Шихман

В 2020 году Елена Малышева начала выходить в прямые эфиры в Instagram. В каждом из них она освещает важные медицинские темы и отвечает на вопросы подписчиков. В декабре 2020 и январе 2021 года Малышева поговорила с подписчиками о похудении, питании во время пандемии и вакцине от коронавируса. Чтобы сблизиться с интернет-аудиторией, Елена также посетила программу «А поговорить?» на Youtube-канале Ирины Шихман.

В марте 2022 года стало известно, что Елена Малышева распускает команду передачи «Жить здорово» на полгода. Но, утверждают инсайдеры, скорее всего шоу уже не вернётся в эфир Первого канала. После начала вооруженного конфликта на Украине месяцем ранее из сетки вещания Первого канала убрали почти все передачи, кроме новостей и политических шоу, в том числе «долгожителей» эфира: передачи Ивана Урганта, Владимира Познера, Ларисы Гузеевой. Не нашлось в новой реальности и места для Елены Малышевой.

Санкт-Петербург | На колоннаде Казанского собора остались пустые постаменты

Фото: ss.metronews.ru

  • Алена Бобрович
  • К 320-летию города Metro совместно с Государственным музеем истории Санкт-Петербурга продолжает цикл публикаций, в которых методист музея Елена Калинина по одной картине рассказывает, чем жил город в разные десятилетия.

    Это полотно – копия неизвестного художника с картины Бенжамена Патерсена «Вид Казанского собора со стороны Невского проспекта«, выполненной в 1811 году. Копия была написана спустя десять лет.

    Художник Патерсен запечатлел только что построенный Казанский собор на Невском проспекте. Храм получил своё название по особо чтимой в Петербурге Казанской иконе Божией Матери.

    В 1797 году император Павел I объявил о строительстве нового собора, который должен был не уступать в великолепии главному храму католического мира – собору Святого Петра в Риме. Перед храмом, как и в Риме, установили деревянный обелиск. Просуществовал он до 1826 года. Из недолговечного гипса были вылеплены статуи апостолов Петра и Павла.

    – Их так и не сделали из камня, и сейчас мы уже не обращаем внимания на пустые постаменты по краям колоннады, – поясняет Елена Калинина.

    Казанский собор – одно из любимых мест петербуржцев и гостей Северной столицы.

    Алена Бобрович, «Metro»

    Фото:

    Французские трофеи

    Волею судьбы собор стал памятником победе в Отечественной войне 1812 года. У Казанской иконы молился Михаил Кутузов перед отъездом в действующую армию, и похоронен фельдмаршал в Казанском соборе. После войны в храме было выставлено 107 трофейных французских знамён и 97 ключей от крепостей и городов, взятых русской армией в войне с Наполеоном.

    – Видимо, новое военно-мемориальное значение собора стало причиной единственного отличия копии 1821 года от оригинала, – говорит сотрудник музея. – На картине Бенжамена Патерсена изображены французский офицер в обществе двух дам и денщик. На работе, написанной через девять лет после войны, этих персонажей нет.

    Каменноостровский мост, Публичка и Биржа

    Население Петербурга к началу XIX века достигло 220 тыс. человек.

    В 1811 году Указом императора Александра I расширены границы города. На месте бывшего Лифляндского предместья «устроена» Нарвская часть Петербурга, прообраз нынешнего Кировского района.

    В 1813 году открыт Каменноостровский мост (проект инженера Августина Бетанкура). Это первый в России семипролётный арочный мост на деревянных опорах и каменных устоях.

    В 1814 году в Императорскую публичную библиотеку стали пускать всех желающих (ныне – Российская национальная библиотека).

    В 1816 году на стрелке Васильевского острова открылось новое здание Биржи.

    Дворцовую площадь решили перестроить

    В конце второго десятилетия XIX века началась перестройка главной площади города по проекту Карла Росси.

    В петровские времена здесь был луг. Анна Иоанновна специальным указом запретила проводить на этом лугу любую охоту на зайцев; при Елизавете Петровне на лугу паслись коровы; в екатерининские времена южная граница площади была застроена домами. И только в первой четверти XIX века площади было решено придать более парадный вид.

    8 га – площадь архитектурного ансамбля Дворцовой площади

    Шали пришли на смену фижмам и корсетам

    С 1801 по 1825 год Российской империей правил Александр I.

    С началом александровского царствования на головах мужчин появились запрещённые Павлом «круглые французские шляпы» – цилиндры. Частью живописной формы военных стали двууголки и кивера. Штатские мужчины носили сюртук и редингот – прообраз пальто. Непременной частью костюма дворянина становится фрак.

    – Под влиянием интереса к античности и стремления к естественности резко изменилась женская мода, – рассказывает Елена Калинина. – Исчезают фижмы и корсеты, лёгкие ткани платьев с завышенной талией под грудью создают изящный силуэт «греческой богини». Атрибутом женского костюма становятся шали.

    В первой четверти XIX века женщины отказываются от яркой косметики и вычурных причёсок. Туфли без каблуков по типу современных балеток закрепляются на ноге лентами.

    В моде – шляпы с мантоньерками (завязками под подбородком). Их делали из шёлковых лент или кружев ручного плетения.

    – Картины Патерсена всегда «населены», мы можем рассматривать петербургские типы и городские сценки, – продолжает Елена. – Кроме пешеходов видим и конные экипажи: карету вельможи с гербом на дверце, кучером и гайдуком на запятках и простые наёмные повозки – дрожки и линейки.

    Что произошло в Петербурге в период с 1810 по 1821 год

  • Январь 1811 года. Автор проекта Казанского собора, архитектор Андрей Никифорович Воронихин, награждён орденом Святого Владимира 4-й степени.
  • Август 1811 года. Во дворце министра народного просвещения Алексея Разумовского на Мойке состоялись приёмные испытания в Лицей. Были зачислены Пушкин, Пущин, Дельвиг и другие лицеисты первого «призыва».
  • Ноябрь 1815 года. Первый рейс первого русского парохода «Елизавета» из Петербурга в Кронштадт и обратно.
  • Август 1816 года. Открыт для проезда Поцелуев мост через Мойку. О его названии ходили легенды. Говорили, что здесь была городская застава, на которой прощались отъезжающие с остающимися. Но на самом деле название пошло от трактира купца Поцелуева, находившегося неподалёку.
  • Сентябрь 1820 года. В Петербург доставлены первые четыре каменные колонны для Исаакиевского собора.
  • Moika78. Ru Культура Петербурга ГТРК Санкт-Петербург Metro Петербург Пешеходные краеведческие прогулки, новые выставки,  творческие мастер-классы и интереснейшая лекция про солнце — все это ждет вас в традиционной афише от библиотек Красногвардейского района.
    Красногвардейский район ГТРК Санкт-Петербург Metro Петербург Metro Петербург Культура Петербурга СПБГАСУ Творческий конкурс «Многогранный Петербург» проводится с целью создания условий для социальной, языковой и культурной адаптации мигрантов,
    Выборгский район Прокуратура Калининского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 45-летнего местного жителя.
    Прокуратура Санкт-Петербурга Неудавшегося актера и безработного задержали на детской площадке в Колпино после жалоб жителей на стрельбу.
    Фонтанка Закрутило и намотало на столб. Серьезная авария произошла накануне вечером на Пироговской набережной.
    ГТРК Санкт-Петербург «Вопиющим безразличием со стороны медиков» назвал житель Петербурга ситуацию в Мариинской больнице, которую снял на видео.
    Фонтанка » Подписано соглашение с ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России Сегодня между Онкологическим центром имени Н.П.
    Онкоцентр Фото: Baltphoto/ Валентин Егоршин В Санкт-Петербурге распространилось видео с Мариинской больницы, на котором видно, как пациент валяется на полу посреди заведения и никто не обращает на него внимания.
    ГАZЕТА.СПб В концертный зал можно будет пригласить симфонический оркестр, а в спортивном — проводить серьезные соревнования, обещают проектировщики культурно-досугового центра в Новом Девяткино.
    ГТРК Санкт-Петербург В музей-заповедник «Царское Село» вернулись четыре экспоната. Они были утрачены в период распродаж и во время Великой Отечественной войны.
    ГТРК Санкт-Петербург На территории парка «Остров фортов» установили семь арт-объектов: все они знакомят с историей Петербурга и созданы из цветов во время международного фестиваля: в нём приняли участие лучшие флористы — 35 мастеров из России,
    ГТРК Санкт-Петербург

    Chicago Public Art Group отмечает 50-летие выставкой и показом документального фильма

    • Достоверность:
    • Эта статья содержит новую информацию из первых рук, полученную от ее репортеров. Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.

    • В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия отделом новостей.

    ЧИКАГО — Chicago Public Art Group отмечает 50-летие выставкой в ​​этом месяце и другими мероприятиями.

    Группа, которая объединяет десятки художников по всему Чикаго, чтобы они могли создавать паблик-арт, например фрески, проведет выставку под названием «Человечество нашей страсти» до 26 октября. На ней будет показан документальный фильм «Женщины-первопроходцы». Художники-монументалисты Гайд-парка», 18:00. Среда в Чикагском художественном отделе, 1932 S. Halsted St., и виртуальный тур по фрескам Бронзевилля, начало в 18:00. Четверг.

    Более подробную информацию о юбилейных мероприятиях группы можно найти в Интернете.

    Двадцать пять лет назад Бернард Уильямс — в то время недавний выпускник художественной школы — начал помогать пожилым художникам с небольшими фресками, сказал он. Ему поручили работать с Chicago Public Art Group над проектом по ремонту фрески в Бронзвилле.

    Фреска « Голос другого времени помнит человечность моей страсти» была создана в 1979 году художниками Митчеллом Кейтоном и Кэлвином Джонсом. По словам Уильямса, фреска — это праздник афроамериканской культуры, соединяющий прошлое с настоящим.

    Уильямс, выросший в Саут-Сайде, сказал, что до поступления в колледж он мало занимался искусством. По его словам, знакомство с Чикагской общественной арт-группой стало для Уильямса большим открытием, поскольку фреска была отходом от традиционного европейского искусства, которое он изучал в школе.

    «Это был удивительный взгляд на то, как люди могут воспринимать живопись и искусство», — сказал Уильямс, который сейчас является президентом группы. «Это как если бы вы выводили художественные музеи на улицы».

    Кортси: Chicago Public Art Group

    Шанталь Хили, исполнительный директор группы, сказала, что Чикагская общественная художественная группа принимала активное участие в движении общественных настенных росписей в 20 веке.

    В 1967 году Уильям Уокер, один из соучредителей группы, совместно с чернокожими художниками создал общественную фреску под названием «Стена уважения». Фреска, на которой изображены афроамериканские активисты Малкольм Икс, Мухаммед Али и Гвендолин Брукс, олицетворяет общественные идеалы района и гордость чернокожих.

    Настенная живопись теперь стала важным инструментом для объединения и просвещения сообществ, сказал Хили. В связи со значительным сдвигом в культурных и политических убеждениях, произошедшим в то время, художники, педагоги, активисты и студенты начали выражать свои мысли с помощью фресок.

    «Паблик-арт может получить доступ к любому, решать социальные проблемы и вдохновлять социальные изменения», — сказал Хили, который присоединился к Chicago Public Art Group во время социальных волнений в 2020 году. « Каждый район должен иметь право голоса».

    Хили сказал, что произведение искусства стало официальным представлением Чикаго.

    Чикагская общественная художественная группа теперь объединяет более 140 художников, организует общественные художественные мастерские и обеспечивает управление проектами, сказал Хили.

    Уильямс сказал, что в городе не так много исторических маркеров или памятников, посвященных цветным людям. По его словам, фрески заполняют этот пробел, давая людям чувство сопричастности и гордости за свое окружение.

    «Это становится элементом перемен в районе», — сказал Уильямс. «Это привлекает инвестиции, восхищение и уважение».

    Подпишитесь на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго.

    Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.  

    Благодарим за подписку на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о кварталах Чикаго . Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.

    Прослушать подкаст «Все хорошо: клубный клуб Чикаго»:

    50 лет серьезно заниматься фотографией

    Реклама

    ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

    Когда фотограф s’ Gallery открылась в Лондоне в 1971 году, мало кто видел среда как подходящая для выставок. Сегодня все так делают.

    Инсталляция в «Световых годах: Галерее фотографов в 50 лет», серии выставок, посвященных юбилею лондонского учреждения. Шоу продлится до 1 февраля 2022 года. Кредит … Том Джеймисон для The New York Times

    ЛОНДОН. В 1968 году Сью Дэвис работала секретарем в Институте современного искусства в британской столице, когда ее коллега заболела, и ей пришлось закончить фотовыставку, которую они работал над.

    Выставка, состоявшаяся в следующем году и посвященная женским образам, имела успех. Посетители выстроились в очередь, чтобы попасть внутрь, и Дэвис спросил основателей института, не хотят ли они показать больше фотографий. Ответ, по ее словам, был не таким, каким она хотела: они заказали только последнюю выставку, сказали ей, потому что им предложили картины бесплатно.

    Это вывело Дэвис из себя, как она позже рассказала The British Journal of Photography. Поэтому она приняла решение: если музеи не хотят фотографировать в своих пространствах, она откроет свое собственное.

    Основатель галереи Сью Дэвис в 1978 году. Дэвис основала выставочное пространство, «чтобы добиться признания фотографии как самостоятельной формы искусства». Дэвис открыл галерею фотографов в бывшей чайной в лондонском Вест-Энде. Это было первое в городе выставочное пространство, посвященное фотографии; его цель, как написала Дэвис в своем первоначальном предложении, заключалась в том, чтобы «добиться признания фотографии как самостоятельной формы искусства».

    Пятьдесят лет спустя Галерея фотографов добилась успеха — теперь она занимает более величественное пятиэтажное здание и отмечает свое полувековое существование серией выставок под названием «Световые годы: 50-летие Галереи фотографов». » до 1 февраля 2022 г.

    Дэвид Бриттен, бывший редактор журнала Creative Camera, который курировал юбилейные показы, сказал, что галерея «возвела строительные леса» для того, чтобы фотография серьезно рассматривалась в Великобритании.

    Мартин Парр, фотограф, известный своими юмористическими снимками британской жизни, поддержал это мнение. «Здесь можно было почувствовать себя частью сообщества», — сказал он о галерее. «Он стал почти местом паломничества».

    Галерея фотографов в ночь открытия в 1971 году. Первоначальные помещения находились в бывшей чайной в лондонском Вест-Энде. Фото… Дороти Бом

    Оливер Чанарин, победитель ежегодной премии Deutsche Börse галереи в 2013 году, сказал, что Наибольший успех Галереи фотографов «в некотором смысле заключался в том, что она стала ненужной», отметив, что она проложила путь для многих других специализированных выставочных площадей и музейных выставок, открывшихся по всей Британии. (Еще один пионер, Impressions, открылся в Йорке в 1972.)

    Дэвис, которая умерла в 2020 году, получила широкое признание за свою новаторскую роль, но проект легко мог закончиться катастрофой. «Сью пришлось перезаложить свой дом, и она провела без зарплаты 18 месяцев», — сказал Бретт Роджерс, директор галереи с 2005 года, в телефонном интервью. (В 1973 году Дэвис сказала The New York Times: «Мы страдаем от хронической нехватки денег». )

    Но организованные ею выставки вскоре нашли публику, готовую заплатить небольшую плату за вход.

    Галерея изначально занималась репортажем, демонстрируя социально значимые фотографии, снятые для газет и журналов. Среди них были поразительные снимки жителей «Черного дома», лондонского общежития для чернокожих, сделанные Колином Джонсом и показанные в 1977 шоу.

    «Черный дом», выставка работ Колина Джонса, 1977 г., в Галерее фотографов фотограф, известный своими портретами в натуральную величину. Предоставлено… через архив галереи фотографов

    . Тем не менее вскоре Дэвис расширил свою деятельность, устроив ретроспективу работ модного фотографа Дэвида Бейли и еще одну фотографий Флориса М. Нойсюса, немца. фотограф, который делал портреты своих героев в натуральную величину.

    В 1980-х годах в галерее были представлены работы чернокожих фотографов, в том числе группы D-Max, а также фотографии женщин. В 90-е годы и позже на тематических выставках обсуждались такие вопросы, как роль фотографии в эпоху компьютеров и ее использование в слежке. Также были шоу с участием звездных артистов, таких как Кэтрин Опи, Тэрин Саймон и Вим Вендерс.

    Разнообразие галереи иногда оказывалось слишком большим для традиционалистов. В 1978 году здесь прошла выставка фотоколлажей Джона Стезакера «Фрагменты». Художник напомнил в недавнем телефонном интервью, что его метод вырезания и вставки плохо восприняли. «Я помню, как председатель патронажного совета написал в книге посетителей обличительную речь на нескольких страницах, очень сильно намекнув, что Сью лишится финансирования, если продолжит продвигать эту чепуху», — сказал он.

    Стезакер больше не выставлялся в Галерее фотографов до 2012 года, когда он выиграл приз Deutsche Börse. «Сью чувствовала себя такой же оправданной, как и я», — сказал Стезакер.

    В 1980-е годы в галерею поступили жалобы иного рода на выставку фотографий из молодежного культурного журнала The Face. По словам Бриттен, некоторые фотографы считали, что изображения прославляют потребительство, подрывая истинную миссию фотографии: разоблачать социальные недуги. «Это показало линии разлома, возникающие между поколениями», — сказал он.

    Выставка фотографий 1985 года из молодежного культурного журнала The Face вызвала критику за прославление потребительства. Фото… из архива галереи фотографов

    Иногда споры носили более серьезный характер. В 2010 году в галерее прошла выставка Салли Манн, американского фотографа, которая снимает портреты своих детей обнаженными и которую обвиняют в производстве детской порнографии. Узнав о шоу, лондонская полиция провела расследование, но решила, что изображения не были непристойными. «Мы защищаем его как искусство и всегда будем защищать», — сказал Роджерс, директор галереи.

    Два года спустя Галерея Фотографов переехала из своего первоначального помещения недалеко от Лестер-сквер. По словам Роджерс, с двумя выставочными площадями по обе стороны от театра в Вест-Энде, доступными друг к другу только через улицу, первоначальная установка была неудобной: она отметила, что когда шел дождь, посетители застревали, и только в одном из пространств были туалеты. .

    Нынешний дом галереи, расположенный в реконструированном складе недалеко от Оксфорд-стрит, в следующем году станет якорем для инициативы местного совета под названием «Квартал фотографии Сохо», предназначенной для ребрендинга и развития прилегающей территории.

    Подборка плакатов, рекламирующих выставки в Галерее фотографов, представленные к ее 50-летнему юбилею. Кредит… Том Джеймисон для The New York Times

    Итак, какую роль играет галерея сегодня, когда фотография настолько принята и ею восхищаются, что часть Лондона будет переименована в честь вида искусства?

    Шанарин, лауреат премии 2013 года, сказал, что галерея «нужна как никогда». Он отметил, что фотография «стала более сложной и многоуровневой средой» благодаря смартфонам и социальным сетям. Фотографии теперь смотрят на нас и на выбор, который мы делаем, столько же, сколько мы смотрим на них, добавил он, отметив, что такие приложения, как Instagram, регистрируют каждое изображение, которое нравится пользователю.