Сценки по экологии для дошкольников: Короткие веселые сценки по экологии для дошкольников на 5 минут

Содержание

мероприятия, викторины, стихи, сценки. Как рассказать детям об экологии :: SYL.ru

Экология для ребенка ассоциируется с цветами, растениями, домашними животными. Прежде чем осуществлять экологическое просвещение, необходимо поговорить с детьми о звездах, воде, воздухе, солнце.

Экология для детей дошкольного возраста – это бабочки, кузнечики, муравьи, красивые цветочки.

Наука о жизни

Природа является общим домом для всех живых существ. Человек должен бережно относиться к ним, не допускать разрушения гармонии и единства.

Экология для ребенка – сложный предмет, поэтому воспитатель во время занятий рассказывает о ее важности, значимости. Педагог отмечает, что между комарами, бабочками, съедобными и ядовитыми грибами, волками и зайчиками есть связь.

Детские поэты о природе

Замечательные стихи про экологию для детей есть у Бориса Заходера. Вот отрывок его произведения:

Все-все,

Все на свете,

На свете нужны,

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны…

Человек не может жить в современном мире без применения природных богатств. Эти стихи про экологию для детей – повод задуматься о том, что именно от человека зависит красота и гармония в природе.

Игра по станциям

Предлагаем сценарий по экологии для детей младшего школьного возраста. В рамках декады экологии можно провести интересную игру по станциям.

Путешествие в страну «Экоголиков» начинается с разделения ребят на четыре команды. Они выбирают капитана, придумывают название и эмблему, связанную с экологией.

Каждой группе вручается маршрутный лист, в котором указана последовательность прохождения «экологической тропы». Дети должны ответить на все вопросы, тогда они смогут попасть в страну «Экоголиков».

Первая станция под названием «Звуки природы»

Ребята должны угадать пение соловья, воробья, сороки, вороны. За каждый правильный ответ они получают по одному баллу.

Вторая станция называется «Угадай меня»

Ребятам предлагаются загадки, посвященные живой природе:

  1. Желтое и теплое, но не цыпленок (солнце). .
  2. Зимой и летом одним цветом (елка).
  3. Красная Наташка в зеленой рубашке (клубника).

За правильный ответ команде начисляется по 1 баллу. Викторина по экологии проводится старшеклассниками.

Третья станция — «Береги лес!»

Ребятам предлагается викторина по экологии, посвященная правилам поведения в лесу. Ребята рассказывают, что можно, а что нельзя делать во время прогулки по лесу.

Четвертая станция — «Перевоплощение»

Каждой группе предлагается представить себя в роли птицы или зверя, показать особенности поведения. Присутствующие должны отгадать, какой образ представляет член команды.

Завершается мероприятие для детей по экологии подведением итогов, награждением, вручением призов, грамот, подарков.

Правила поведения в природе

Программа «Экология для детей» предполагает проведение тематических бесед, ролевых игр, викторин, которые позволяют ребятам формировать представление о связи человека и живой природы.

Например, на одном из занятий, ребята формулируют правила поведения в лесу:

  • не ловить и не приносить домой детенышей птиц и зверей;
  • беречь лягушек, так как они поедают насекомых;
  • не уничтожать жуков, стрекоз, бабочек;
  • не разорять муравейники;
  • не ломать на деревьях ветки;
  • не оставлять на природе мусор.

Именно с этих правил начинается наука экология для ребенка. Если с раннего детства ребята будут позитивно настроены к окружающему миру, Земля станет для них другом на всю жизнь.

Для того чтобы экология для ребенка стала руководством к жизни, педагог должен рассказывать о том, как важно правильно питаться, беречь и охранять животных, пить чистую воду.

Изготовление кормушек

Каждую осень национальные парки в РФ предлагают для воспитанников детских садов и образовательных учреждений различные конкурсы в рамках «Марша парков». Например, школьниками создается сценка про экологию, которая связана с жизнью птиц. Затем вместе с родителями они создают домики и кормушки для птиц. Готовая сценка про экологию демонстрируется другим ребятам, чтобы показать важность и своевременность мер, направленных на защиту природы.

Проект «Мы выбираем жизнь!»

Тема экологии для детей старшего школьного возраста реализуется посредством проектной деятельности. Предлагаем краткое знакомство с материалом, посвященным формированию у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Цели проекта:

  • привлечение внимания к проблеме наркомании среди молодежи;
  • выяснение уровня информированности по данной проблеме;
  • рассмотрение классификации наркотических веществ, механизма их действия на организм человека;
  • выявление причин данного явления в молодежной среде;
  • знакомство с возможными последствиями употребления наркотиков

Методы написания проекта:

  • реферативный;
  • анонимный социологический опрос;
  • исследовательский;
  • применение ИКТ

Проект направлен на повышение уровня информированности молодежи по проблеме наркомании. В нем представлен теоретический материал по классификации наркотических веществ, способам приема, механизму их действия на организм. Проект имеет практический блок — социологический мини-опрос. Рассмотрены некоторые причины явления наркомании в молодежной среде, наглядно показаны последствия употребления наркотиков.

Продемонстрирован другой образ жизни молодежи — без наркотиков (на примере деятельности исследовательского клуба), представлены наглядные фотографии ребят, которые нашли смысл своей жизни в исследовательской деятельности. Проект содержит выводы по проблеме.

Данный материал может быть использован в беседах по профилактике проблемы наркомании в молодежной среде.

Если человек будет уважительно относиться к самому себе, он сможет беречь живую природу, заботиться о растениях и животных.

Среди интересных мероприятий, которые можно предложить детям, выделим раздельный сбор мусора. К этой акции воспитатель подключает родителей своих воспитанников. Папы и мамы своим примером формируют у ребенка правильное отношение к утилизации мусора. В одну коробку укладываются бумажные отходы: бумага, картон. Вторая коробка предназначается для пластика, а третья — для металлических отходов. Подобные мероприятия способствуют формированию у подрастающего поколения ответственности за мусор, способы его утилизации, рациональность переработки.

Проект по экологии

Интересным вариантом привития интереса к экологии является проектная деятельность. Предлагаем фрагмент работы школьника «Фонтан для учителя», посвященной сохранению психологического здоровья педагогов.

Введение. Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, вода, звезды. Прозрачные струйки воды переливаются и куда-то торопятся. Такая релаксация не только приятна для души, но и благотворно отражается на здоровье. Дети могут часами играть у обычной дождевой лужи. Воздух у водоема всегда чист, свеж, прохладен. Журчание фонтана снимает стресс, успокаивает, заставляет забывать о тревогах.

Мы предлагаем внести в школу частичку живой природы, установив маленькие фонтанчики на столах школьных учителей. Такое незатейливое приспособление внесет в профессиональную деятельность педагога гармонию и покой. Помимо эстетической функции, самодельный настольный фонтан имеет и практическое назначение, ведь он является отличным увлажнителем воздуха.

В чем заключается актуальность темы? Необходимо создавать все условия для релаксации педагогов, чтобы представители этой сложной профессии могли расслабляться во время перемен, настраиваясь на новые трудовые подвиги. Настольный фонтан станет прекрасным средством для снятия стресса, стимулом для настроя учителей на позитив.

Цель работы: создание настольного фонтана для релаксации школьных учителей.

Задачи работы:

  • разработать дизайн настольного фонтана;
  • создать на базе проекта действующую модель;
  • сделать выводы и дать рекомендации по проблеме исследования

Объект исследования: свойства жидкости.

Методы работы:

  • литературный обзор;
  • экспериментальная работа;
  • систематизация и обобщение результатов

Основная часть. Первые фонтаны возникли в Древнем Египте и Месопотамии. Изначально они использовались не только для красоты, но и для полива выращиваемых культур и декоративных растений. Вода настолько благотворно влияет на нервную систему человека, что в некоторых клиниках в качестве одного из методов лечения депрессивных расстройств используют созерцание струящихся потоков воды.

Во время сложного рабочего дня любой учитель мечтает о расслаблении, возможности забыть о своих проблемах и тревогах. Не у всех есть возможность отдыхать на берегу моря, озера, предаваться размышлениям. В качестве отлично работающего способа для расслабления мы предлагаем рассмотреть самодельный комнатный фонтан. Вода, струящаяся из такого незатейливого приспособления, способна успокаивать психику, благотворно влиять на здоровье. Настольные фонтаны способны стать и отличной профилактикой профессиональных болезней учителей, связанных с дыхательной системой. Для начала был разработан дизайн настольного средства для релаксации.

Наш фонтан состоит из бутылки с водой, трубочек от капельницы и емкости, где будет скапливаться вода. Мы выбрали струйный вариант насадки, чтобы добиться максимального увлажнения воздуха в классной комнате.

Принцип действия основан на законе Паскаля. Во время сжатия бутылки с водой вода под давлением начинает передвигаться по трубке. На другом конце трубки закреплена насадка. Вода под напором струйками выливается в емкость, декорированную нами в цветочном стиле. Для обеспечения циркуляции воды мы использовали закон сообщающихся сосудов. Для решения проблемы был сделан обратный ввод в бутылку с помощью трубочки от медицинской капельницы.

Выводы. В данной исследовательской работе приводятся рекомендации и инструкции для самостоятельного создания фонтана у себя дома для улучшения экологической обстановки и состояния здоровья человека в целом.

Заключение

Экологическое воспитание подрастающего поколения – важная задача, стоящая перед воспитателями детских дошкольных организаций и учителями общеобразовательных школ. Для того чтобы в полной мере формировать у подрастающего поколения бережное отношение к живой природе, педагоги разрабатывают программы по экологическому воспитанию подрастающего поколения. В рамках таких программ проводятся тематические классные часы, туристические походы, конкурсы, викторины.

Список литературы по экологии

Сведения об образовательной организации

рефрижераторная перевозка лекарств
lenovo смартфон купить украина

Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

Методическое пособие раскрывает основные аспекты экологического воспитания и образования дошкольников по авторской программе «Войди в природу другом». Представлены подробный тематический план работы, четкая последовательность целей и задач, разнообразные формы и методы работы.

Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. — Москва: ВАКО, 2005. – 240 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

Для каждой возрастной группы ДОУ даются подробные сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (с сентября по май), связанные общей программой.

Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. — Москва: АРКТИ, 2001. — 128с.

В пособии рассматриваются учебно-методические вопросы начального этапа в системе непрерывного экологического образования и воспитания личности детей.

Особое внимание уделено эстетическому аспекту.

Ковинько, Л.В. Секреты природы — это так интересно! — Москва: Линка-Пресс, 2004. – 72с.: ил.

Знакомство со свойствами обычных веществ — воды, воздуха и почвы — одно из возможных направлений экологического воспитания. Приемы подачи материала — своеобразный «спортивный комплекс» для формирования познавательных способностей малыша.

Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. — 2-е изд. — Москва: Амрита-Русь, 2008. — 256 с. — (Образование и творчество).

Эта удивительная книга открывает двери в волшебный и добрый мир. Книга поможет воспитать в детях чувство любви к природе, чувство ответственности за мир вокруг и покажет красоту родной земли.

Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. — Москва: Айрис- пресс, 2002. — 240с.: ил. — (Внимание, дети).

В сборник вошли сценарии утренников, вечеров досуга, поучительных уроков и комбинированных занятий экологической тематики.

Авторы книги предлагают постановки с оригинальным сказочным сюжетом и необычными персонажами.

Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с.

Книга отражает опыт работы по воспитанию здорового, физически развитого ребенка, умеющего ощущать всю прелесть природы, жить с ней в гармонии.

 Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — Москва: Издательский центр «Академия», 2002. — 336с.

В пособии излагаются методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса в области экологического образования, подробно рассматриваются современные программы, технологии экологического воспитания дошкольников, даются советы по организационно-методическому руководству этим процессом в ДОУ.

Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. — Москва: Мозаика-Синтез, 2004. — 96с.

Материал книги – это технология к программе «Юный эколог», одобренной Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования России. Данная технология позволяет формировать начала экологической культуры у младших дошкольников в условиях детского сада.

Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. — Москва: Центр педагогического образования, 2008. — 128с.

Рыжова, Н.А. Воздух вокруг нас: [метод. пособие] / Н.А. Рыжова, С.И. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва: Обруч, 2013. – 208с.: ил.

Книга содержит рекомендации по ознакомлению детей с темой «Воздух». Рассказано о свойствах воздуха, о том, как человек использует воздух, о роли воздуха в жизни человека, животных и растений, о значении чистого воздуха для здоровья человека. Каждая тема раскрывается через игру, музыкальную, изобразительную и театральную деятельность, экспериментирование, наблюдение, чтение, конструирование.

 Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры.- 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. — Волгоград: Учитель, 2008. — 286с.

Основная задача сборника — оказать практическую помощь руководителям и педагогическому персоналу ДОУ в разработке системы методической работы и планирования по экологическому образованию. Материал пособия раскрывает систему работы с детьми в рамках программы «Детство» и программы экологического образования дошкольников «Мы» Н.Н. Кондратьевой.

Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя).

Пособие посвящено обучающим экологическим играм с дошкольниками. В книге собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода на занятиях в экологическом воспитании, даны сценарии игр-занятий для разновозрастной аудитории.

Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. — Москва: Всемирный фонд дикой природы, 2006. — 104 с.: ил.

Сборник экологических стихов и сказок, написанных детьми клубов друзей WWF! Откройте его, окунитесь в мир сказочной экологии, познакомьтесь с его героями: говорящими оленями и тиграми, птицами и насекомыми, рыбами и цветами, деревьями и морями- и поймете, как беззащитен животный мир, как он нуждается в нашей помощи.

Статьи из журналов

Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6.- С. 16-20.

В статье даны выдержки из пособия «Образование дошкольников в области экологии», приведены примерные конспекты занятий  в разных возрастных группах детского сада: «Зачем нужно, чтобы вода была чистой», «Почему идет дождик?», «Фазы Луны».

Воронкевич, О.А. «Добро пожаловать в экологию» — современная технология экологического образования дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2006. — № 3.- С. 23-27.

В статье рассмотрены основные идеи технологии «Добро пожаловать в экологию», методы экологического образования, организация работы, экологические игры с элементами моделирования.

Горбунова, Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6. — С. 10-16.

В статье говорится о том, как важно сформировать у детей потребность общения с представителями животного и растительного мира, умение видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности.

Диканова, И. На экологической тропе // Дошкольное воспитание. – 2013. — № 3. – С. 62-64.

Пройдя по экологической тропе детского сада в г. Камышлове Свердловской области можно узнать много интересного о природе края: о деревьях, кустарниках, травах, птицах, насекомых, полюбоваться ее красотой.

Кузнецова, Л.В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 6. — С. 54-57.

Из опыта работы МДОУ г. Череповца по вовлечению семей в совместную деятельность по программе детского сада «Сообщество».

Леонтьева, О.М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика.- 2015.- № 1. – С. 16-18.

В статье представлен опыт работы ДОУ г. Челябинска по организации на территории учреждения «экологической тропы».

Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды // Дошкольное воспитание. – 2012. — № 6. – С. 28-31.

Комната природы (экологическая комната) предназначена для проведения мероприятий экологической направленности, самостоятельных наблюдений, знакомства с коллекциями природных материалов, ухода за живыми существами.

Никифорова, О.А. Экологическая тропинка в ДОУ // Дошкольная педагогика. – 2013. — № 5. – С. 26-32.

Цель тропы – познакомить детей с растениями, которые растут на участках детского сада. В статье даны примеры некоторых остановок на тропе, например, «Рябина», «Березка», а так же представлен дидактический материал.

 Николаева, С.Н. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 6. – С. 17-21.

В связи с принятием ФГОС ДО, экологическое воспитание как важная составляющая воспитательно-образовательной работы детского сада может осуществляться через основную или парциальную программу. Задача этой статьи – показать связь экологического воспитания детей с областью «Физическое развитие».

Николаева, С.Н. О возможностях народной педагогики в экологическом воспитании детей // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 4. — С. 42-46.

В народной педагогике отчетливо просматривается идея гармоничной взаимосвязи человека с природой. Статья рассказывает о том, что относиться к средствам народной педагогике и что может быть использовано в экологическом воспитании.

Николаева, С.Н. Типовая модель экологического воспитания // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 4. — С.14-20.

Модель включает в себя основные параметры экологического воспитания: цель, содержание, формы и методы, технологии, критерии экологической воспитанности, организационно- управленческие действия.

Николаева, С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 5. – С. 14-18.

ФГОС ДО с января 2014 года определяет работу детских садов как образовательных организаций первой ступени общего образования, в том числе и по экологическому воспитанию. В статье рассмотрены образовательные области, через которые система экологического воспитания может быть реализована на практике.

Обруч. — 2008. — № 4.

Тема номера «Ребенок и природа», а часть материалов посвящена экологическому воспитанию детей.

Строкова, О.Н. Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014.- № 10. – С. 25-28.

В статье рассмотрена технология проектной деятельности в ДОУ, представлено перспективное планирование работы по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе.

Тимофеева, И. Экологический комплекс «Живая планета» // Дошкольное воспитание. – 2010. — № 7. – С. 105-112.

Комплекс создан по авторскому проекту педагогом-экологом И. Г. Тимофеевой и включает в себя несколько зон: музей природы, акваторию с тропическими рыбами, макет «Этажи леса», электрифицированный макет сталактитовой пещеры, макеты теплых климатических зон Земли и другие.

Туловьева, А. С душой к природе // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 8. – С. 28-30.

В статье описан опыт работы Центральной детской библиотеки имени Ярослава Мудрого и детских садов Ярославля.

Экологические игры

Андриенко, Н.К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 1.- С.10-12.

Классификация игр, тематика игр, методические рекомендации, распределение игр по дидактической задаче.

Берестнева, Н.П. Экологические занятия с использованием элементов ТРИЗ и РТВ // Ребенок в детском саду. — 2006. — № 1. — С.48-52.

Проведение занятий с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ дает возможность превратить изучение темы в увлекательное «мыслительное конструирование».

Бодраченко, И.В. Дидактические игры по экологии // Ребенок в детском саду. – 2011. — № 1. – С. 73-74; №2. – С. 52-53.

Из опыта работы педагогов г. Вязники Владимирской области. Даны примеры игр по сказкам, а так же тематические игры: о растениях, о воде, о воздухе.

Ибрагимова, Г.Т. Ребенок и мир минералов // Дошкольная педагогика. – 2012. — № 10. – С. 60-61.

Обучение игровым действиям с естественными минералами (песок, глина, камни, соль), приведены примеры игр и опытов.

 Казаручик, Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании старших дошкольников // Ребенок в детском саду. — 2005. — № 2. — С. 38-41.

Примеры дидактических игр из трех групп: для обогащения экологических представлений, для воспитания эмоционально-ценностного отношения к природе, для приобщения к экологически ориентированной деятельности…

Константинова, Т. В. Творческая игра на занятиях по экологии в ДОУ // Начальная школа: плюс до и после. — 2006. — № 1. — С.46-48.

Творческая игра «На лесной полянке»

Мингазова, Т. Конкурсные задания к «Экологическому ассорти» // Дошкольное воспитание. – 2012. — №2. – С. 43-44.

Интересный и познавательный материал.

 Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2002. -№ 10. — С.40-49.

Большие возможности в воспитании эколого-эстетических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх, прежде всего дидактических. В статье даны примеры дидактических игр.

Чебан, М.И. Экологические игры // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 6. — С.50-54.

Из опыта работы ДОУ г. Новый Уренгой: игры «Волшебное солнышко», «Поле чудес».

смс день святого валентина
применение сварочной проволоки

30 Мероприятия в честь Дня Земли для детей дошкольного возраста

День Земли — это важный день, который помогает научить детей во всем мире заботиться о нашем самом важном ресурсе: планете Земля. Никогда не бывает слишком рано, чтобы начать включать эти идеи в дошкольные темы, чтобы способствовать развитию идеи о том, что наша Земля — это драгоценная планета, о которой нужно заботиться и оберегать.

Продолжайте читать, чтобы узнать, какие интересные занятия и уроки доступны для обучения наших самых маленьких граждан Дню Земли.

1. Мраморная картина

Дети дошкольного возраста любят пачкаться! С небольшим количеством крема для бритья, синей и зеленой краской и большим количеством бумажных полотенец для уборки это занятие для дошкольников станет хитом!

Подробнее: Лукавое утро

2. Расскажите детям о вторичной переработке

Научиться перерабатывать никогда не рано! Департамент экологического менеджмента штата Индиана разработал отличный план уроков, предназначенный именно для дошкольников и посвященный тому, как научиться перерабатывать простые материалы, понятные в любом возрасте.

Дополнительная информация: Департамент охраны окружающей среды Индианы

3. Научите детей перерабатывать товары в игрушки

В этой статье есть отличный учебник о том, как показать дошкольникам, как превратить простой мусор в поделку, а затем в новую игрушку! Это обычные предметы домашнего обихода, что делает их дешевым, простым и веселым занятием.

Подробнее: Frugal Fun 4 Boys

4. Утилизируйте! Справочник для детей

Эта книга об утилизации дает детям информацию о том, куда попадает мусор после того, как мы его выбрасываем. Все виды предметов обсуждаются и изображаются в этой увлекательной и милой книге для маленьких детей.

Подробнее: Amazon

5. Краска с перерабатываемыми материалами для ванной комнаты

Эта творческая идея — отличный опыт для студентов! Дошкольники могут использовать все виды забавных находок, которые в противном случае были бы мусором, для рисования и творчества. Чистые крышки от бутылок, старые зубные щетки, упаковка для бинтов и многое другое превращают времяпрепровождение в веселое времяпрепровождение для всех!

Подробнее: Что мы делаем весь день?

6. День Земли в стиле Диснея

Эти очаровательные арт-проекты с фильтром для кофе — идеальная вещь, чтобы заставить всех ваших дошкольников визжать! Они отлично проведут время, сочетая забавные темы Дня Земли и Диснея, создавая головы Микки.

Узнайте больше: Grace Giggles and Naptime

7. Печенье «День Земли»

Задайте тон своим малышам, заранее испек печенье, чтобы они были в восторге от Дня Земли и позаботились о прекрасном месте, которое нам посчастливилось назвать домом. Сладости – путь к любому сердцу дошкольника.

Узнать больше: Красивые петунии

8. А кексы?

Печеньки недостаточно увлекательны? Какой дошкольник не любит кексы? Смешайте веселые цвета Земли во вкусный кекс, который дети будут есть, пока вы читаете им книгу о Дне Земли, или просто в качестве закуски к празднику!

Подробнее: Птичка на торте

9. Семенные бомбы Дня Земли

Копаться в грязи, спускаться и пачкаться — это безопасные для Земли и детей научные занятия, которые могут длиться не только мгновение. Дошкольники будут в восторге, увидев, как растут и меняются их растения.

Узнайте больше: Как мы играем и учимся

10. Поделка Дня Земли для печати

Этот очаровательный глобус с подвижными ручками и ножками — одно из многих очаровательных обучающих заданий, которые дети дошкольного возраста смогут создать с помощью взрослых. Соедините это с любимой книгой, и это будет совершенно всесторонний урок.

Подробнее: Идеи для обучения, классы K-8

11. Сенсорная корзина для посадки деревьев

Игра в грязи всегда доставляет удовольствие маленьким. Эта идея сенсорной игры дает им возможность попрактиковаться в посадке игрушечных деревьев. Добавьте несколько игрушек для песка, пластиковые горшки и немного земли, и они сразу же станут начинающими садоводами!

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

12. Чашки грязи Дня Земли

Еще одна восхитительная закуска в честь нашей Земли. Дети будут обмануты, думая, что едят грязь! Сделайте это кулинарным занятием, и пусть дети приготовят их вместе с вами, или просто принесите их на праздничный перекус.

Узнайте больше: Материнство с творчеством

13. Травяные кроны

Эта очаровательная идея для занятий очень понравится детям. Какой ребенок не любит носить корону? Но корона ТРАВЫ? Какой аккуратный способ дать сладкий поклон матери-природе.

Узнайте больше: Creative Connections for Kids

14. Охота за мусором на природе

Малыши могут участвовать в этой упрощенной версии охоты за мусором, основанной исключительно на картинках. Все, что вам нужно, это задний двор, игровая площадка или лакомый кусочек природы, чтобы найти изображения на этой бесплатной печати.

Подробнее: Обучение детей 2 и 3 лет

15. Переработанные пазлы

Пазлы — отличное развлечение для юных пальчиков. Он учит ловкости, терпению, зрительной памяти, решению проблем и многому другому. Ко Дню Земли придайте им изюминку, разрезав упаковку продуктов, чтобы создать головоломки из переработанных материалов, чтобы не только научить детей переработке, но и дать им забавный вызов, пока они учатся!

Узнать больше: Играть Научить Повторять

16. Ожерелье «День Земли» из соленого теста

Соленое тесто — идеальный материал для маленьких ручек. Это также безопасно, если маленькие руки окажутся у них во рту! Помогите им сформировать свои маленькие круги, а затем вооружите их акриловой краской или акварелью, чтобы создать черты Земли.

Подробнее: Хроники кухонных прилавков

17. Раскраска

Используйте этот шаблон Земли для чего-то простого, например, для раскраски, или даже для другого любимого занятия детей дошкольного возраста по созданию цвета и дизайна.

Узнать больше: Ремесла на море

18. Витражи из папиросной бумаги

Квадраты зеленой и синей папиросной бумаги придают этому занятию всю его земную славу. Это веселое занятие для дошкольников позволяет детям создать произведение искусства, которое их родители с гордостью повесят на любое окно.

Дополнительная информация: Детский сад миссис Племонс

19. Земляная краска в мешочке Сенсорная активность

Покраска без беспорядка? Да, пожалуйста! Попросите малышей разложить цвета земли на вырезанном земном шаре (похожем на тот, что изображен в № 17), и у вас будет забавная сенсорная работа, готовая для маленьких ручек!

Дополнительная информация: Детский сад миссис Племонс

20. Корона Дня Земли

Используйте социальную историю, чтобы помочь малышам, которые еще не умеют читать, как они могут помочь Земле в своей маленькой жизни. Этот вариант короны может помочь сосредоточиться на уроках Дня Земли каждый день, поскольку вы добавляете новую деталь к короне, которую они затем могут носить в последний день вашего подразделения.

Узнайте больше: Азбука грамотности

21. Маска Дня Земли

Позвольте детям направить свою внутреннюю Мать-Землю с помощью этой распечатываемой маски. Вам нужно будет добавить палочку от эскимо, чтобы у них была ручка, за которую можно было держаться.

Узнайте больше: 10 минут качественного времени

22. Раскопки земляного червя

Дождевые черви являются неотъемлемой частью многих процессов на нашей Земле. Научите детей важности этих волнистых маленьких существ из лапши и активируйте их чувства, пока они сопоставляют червей со своими силуэтами.

Узнайте больше: Etsy

23. Читайте вслух: День Земли каждый день

Хорошее чтение вслух всегда привлекает внимание детей. «День Земли каждый день» отправляет детей в путешествие, чтобы помочь Земле различными способами с помощью ярких и красочных иллюстраций и понятного для детей текста.

Подробнее: Amazon

24. День Земли Мелкая моторика

Загрузите этот очаровательный набор ко Дню Земли, чтобы 4-летние дети одновременно развлекались и учились. Эти занятия, от теста до нарезки, отлично подходят для развития мелкой моторики и обучения тому, как заботиться о нашей Земле.

Узнать больше: Etsy

25. Светило Дня Земли

Используя маленькую банку (пластиковая лучше всего подходит для мелочей), дети могут создать светило, в которое они могут поместить свечку на батарейках, чтобы их собственная Земля осветилась.

Подробнее: Ветка и поганка

26. Поделка из бумажной тарелки

Использование вещей из дома делает деятельность намного более привлекательной, в конце концов, День Земли отмечает, как мы можем перерабатывать, верно? Эта бумажная тарелка, посвященная Дню Земли, захватит руки детей дошкольного возраста и станет милым сувениром, а также забавным уроком о том, как нам нужно сохранить нашу Землю здоровой.

Узнайте больше: В поисках себя молодым

27. Видео: День Земли для детей

В наши дни технологии имеют большое значение для детей. Посмотрите это видео, посвященное Дню Земли, в котором дошкольники будут хихикать, узнавая, как заботиться о Земле.

Подробнее: Socratica Kids

28. День Земли I Шпион

Позвольте детям принять участие в этом Дне Земли, я шпионю, когда они ищут различные объекты на рабочем листе. Эта бесплатная печатная форма — идеальное дополнение, когда другие дела идут быстрее, чем ожидалось.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

29. Вики Стикс Земля

Научите дошкольников формировать Викки Стикс в форме Земли. Детям нравится играть с этими маленькими палочками, покрытыми воском, и они получат еще больше удовольствия от этого задания, посвященного Дню Земли.

Узнайте больше: блог Preschool Toolbox

30. Puffy Paint Earth

Крем для бритья и пищевой краситель — привлекательная комбинация для детей, в которую можно погрузиться и испачкаться! Эта сенсорная деятельность будет удерживать их в течение некоторого времени, пока они работают над созданием нашей Земли.

Узнайте больше: блог The Preschool Toolbox

Галерея: Детское искусство предлагает уникальный взгляд на изменение климата | Окружающая среда

Раздевание белых медведей, плачущие пингвины, загрязнение окружающей среды и люди — конкурс «Краска для планеты», проводимый Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде, предлагает детям всего мира возможность продемонстрировать свои страхи и надежды на планету с помощью искусства. Выставка, открывающаяся в Нью-Йорке, знаменует начало кампании ООН по окончательному соглашению об изменении климата на саммите в Копенгагене в следующем году

  • Первый приз — Шарлотта Салливан, 13 лет, Англия. «Силуэт фигуры на моей картине представляет собой праздную власть правительств и глобального бизнеса над миром», — говорит она. «Я хочу, чтобы каждый заботился об окружающей среде»

  • Второе место — Лаура Паулина Терсеро Арайса, 10 лет, Мексика.

    «С помощью своей картины я хотел бы передать всем людям, в том числе мировым лидерам, свою надежду и желание остановить глобальное потепление, продвигая использование нашего солнца, потому что оно мощное, чистое и практически бесконечное. Пока он используется не по назначению, но если мы захотим, он может стать нашим повседневным источником энергии»

  • Третье место — Эндрю Бартоло, 15 лет, Мальта. «Я нарисовал сцену, которая, хотя и немного экстремальна, дает представление о возможном будущем, где животные теряют свои дома и вынуждены мигрировать на незнакомые территории. В то время как люди могут свободно выражать свои страдания по поводу драматических изменений климата, я чувствую, что эта картина выражает безмолвный протест всех существ против происходящих быстрых изменений»

  • Гузель Рамилевна, 13 лет, Россия.

    «На моем снимке пингвин теряет членов своей семьи, когда лед внезапно тронулся. Они кричат ​​друг другу, но они уплыли так далеко, что их голоса не слышны. Места, считавшиеся подходящими для обитания полярных животных, сейчас теряют жителей. Все люди здесь, в России, мечтают владеть большими роскошными автомобилями, но только подумайте об этих маленьких животных, и вы поймете, что делать».0003
  • Нетпакайкарн Нетвонг, 14 лет, Таиланд. «Из-за быстрого изменения климата я считаю, что живопись может привести к пониманию сотрудничества для нашей глобальной окружающей среды. Посадка деревьев сократит выбросы CO2. Езда на велосипеде и общественный транспорт снизят загрязнение воздуха и сэкономят энергию, чтобы сделать мир лучше»

  • Глория Ип Тунг, 14 лет, Китай.