Своими руками для детей мастер класс: Мастерим с детьми своими руками: пошаговые мастер-классы

Содержание

Поделки для детей

Процесс изготовления поделок очень увлекательный, а дети участвуют в нем с большим удовольствием. Более того, в процессе создания поделки, можно задействовать не только мелкую моторику ребенка, а еще и потренировать память, логическое мышление и воображение ребенка. Можно на ходу придумать какую-то интересную историю, сочинить сказку про создаваемую поделку.

Не упускайте возможность совместного творчества со своими детьми, так как это прекрасная возможность сформировать теплую, дружескую атмосферу и взаимопонимание в семье.

Детские поделки всегда вызывают восхищение и умиление, особенно если ребенок преподнес свою работу в подарок. Взрослые с радостью хранят такие подарки, чтобы продемонстрировать маленькие шедевры уже взрослым детям, которые потом удивляются и не верят, что они это самостоятельно сделали.

Развивайте своих детей, творите вместе с ними, а мы подскажем идеи и поможем воплотить их в жизнь.

Поделки из-под капсул от «Киндер-сюрприза»:  детский массажер из киндер-контейнеров

Данная поделка служит для использования детьми как массажер мышц спины, рук, ног или груди, как в качестве детского массажа, так и. ..

Сердечки с пайетками в декоре: идеи и мастер-класс

Работа с пайетками достаточно трудоемкий процесс. Но конечный результат этого стоит. Мастер-класс сделала буквально за несколько часов, вдохновение… просто думала, куда приспособить золотые пайетки,…

Мишка из фетра своими руками: выкройка и мастер-класс

Фетр или флис — один из самых податливых и удобных материалов для пошива игрушек. Ведь с ним не только приятно,…

Ёлочные игрушки из фетра своими руками: большой выбор трафаретов

Новогодние поделки из фетра своими руками всегда занимают достойное место на празднике. Фетр — один из самых податливых и удобных…

Снежинки из картонных рулончиков своими руками

Любой старой или, казалось бы, ненужной вещи может быть дана вторая жизнь, каждый раз в этом убеждаюсь. Подарим вторую жизнь картонным рулончикам…

Что можно сделать из мелких шариков пенопласта: поделки из цветных шариков полистирола

Уже давно в продаже магазинов товаров для рукоделия находится такой материал, как мелкие шарики пенопласта, рукодельницы всего мира используют их в. ..

Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки?

Сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки своими руками совсем несложно, и времени процесс изготовления много не займет. Зато такая…

Новогодние объемные ёлочки из гофрированной бумаги без конуса

Красивая и оригинальная ёлка из гофрированной бумаги может стать замечательным атрибутом для украшения новогодней комнаты и послужит символом Нового Года…

Ёлки из гофрированной бумаги своими руками на основе из конуса: 3 мастер-класса

До Нового года осталось совсем немного!  Поэтому наше  занятие будет посвящено созданию главного новогоднего атрибута — ёлочки!!! Пусть небольшой, зато…

«Рыбий хвост наизнанку» — браслет из резинок Rainbow Loom на рогатке

В этом мастер-классе я покажу, как сплести браслет из резинок «Рыбий хвост наизнанку» на рогатке. Называется он так потому, что плетется как…

Браслет «SNAKE» («Змея») из резинок Rainbom Loom на рогатке

Вариаций плетения браслетов огромное множество. Сплетем простой широкий браслет  SNAKE «Змея» из резинок на рогатке. Для плетения браслета из резинок «SNAKE» потребуются…

Вторая жизнь восковых мелков (карандашей): что сделать с обломками или остатками

Если в доме есть маленький ребенок, любящий рисовать, у Вас обязательно найдутся остатки восковых мелков. А также частенько малыши проверяют их…

Браслеты из резинок Rainbow Loom «Косы ивы» без станка на рогатке

Плетение из резинок Rainbow Loom получило свою популярность относительно недавно, увлекая собой в первую очередь подростков и детей. Самым распространенным…

Браслет из резинок «Бок о бок» на рогатке: плетение из резиночек Rainbow Loom Bands для начинающих

Используя резиночки Rainbow Loom Bands, можно сплести такой популярный и модный аксессуар, как браслет. В данном мастер-классе освоим узор под…

Браслет из резинок «Велосипедная цепь» на рогатке

Используя резиночки Rainbow Loom Bands, можно сплести такой популярный и модный аксессуар, как браслет. В данном мастер-классе освоим узор под…

Браслет из резиночек с бусинами на рогатке

Браслет из резинок с бусинами очень интересно и элегантно сморится! Плести его немного сложнее, чем обычный браслет из резинок, но, следуя всем инструкциям, Вы обязательно справитесь с этой задачей. Плетется…

Браслет из резинок на рогатке «Перекаты» для начинающих

Плетение браслета  из резинок «Перекаты» несмотря на достаточно легкую технику исполнения и простой узор,  имеет весьма эффектный вид.  Такой узор, дает…

Как сделать мячик (шарик)-попрыгунчик из резинок своими руками в домашних условиях

Мячик (или шарик) попрыгунчик — это известная и очень популярная игрушка для детей.  Можно, конечно, купить готовый мячик, но гораздо интереснее…

1 2 3 →

Выездной мастер класс изготовление бижутерии и украшений своими руками

Ищете интересный МК по рукоделию для Ваших маленьких или взрослых мастериц?

Тогда Вам точно стоит обратить внимание на наш творческий урок по сборке оригинальных украшений своими руками».

Указанные цены носят информационный характер, более точную информацию о цене уточняйте у менеджера.

от 10 000р от 8 000р

Как проходит мастер-класс?

Став его участницами, Ваши представительницы прекрасного пола получат бесценный опыт, праздничное настроение и красивые бижутерные изделия, собранные прямо на нашем уроке!

ПРЕВЬЮ МК

  1. Великолепная мини-выставка готовых изделий, которая поднимет настроение любой девочке или женщине.
  2. Предоставление каждой участнице набора для создания бижутерии.
  3. Инструктаж мастера с пошаговой демонстрацией и разъяснением:
  • способов подбора и комбинирования различных видов фурнитуры;
  • техники сборки (нанизывания элементов на основу, правильной скрепке деталей между собой и т. д.).
  • Увлекательный процесс создания авторских украшений, время которого хочется замедлить, чтобы насладиться им чуть дольше!

Занятие может быть проведено как для начинающих (юных), так и наиболее продвинутых рукодельниц

В первом случае обучение будет проходить по упрощенной программе (для детей в игровой форме):

  • ознакомление с азами предлагаемого вида рукоделия;
  • пошаговая сборка (под контролем мастера) красивых украшений из предоставленного набора фурнитуры.

Во втором – опытным мастерицам будет предложено освоить изготовление бижутерных изделий на более профессиональном уровне:

  • ознакомление с секретами и приемами современных дизайнеров бижутерии;
  • создание авторских изделий ручной работы.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН МК ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Научиться делать из доступных материалов красивые колечки, нарядные бусы или стильные фенечки – мечта любой маленькой/юной модницы.

Полученных на нашем уроке знаний девочкам хватит для того чтобы в дальнейшем из нескольких видов фурнитуры и элементов декора самостоятельно собирать яркую детскую бижутерию.

Особенно это занятие обожают самые юные красавицы (от 4-х лет), поскольку их просто магнитом притягивают женские украшения, как возможность поскорее почувствовать себя взрослыми и такими же красивыми как их мамы.

Также данное занятие способствует формированию в маленьких рукодельницах творческого начала и правильного женского вкуса. А еще сборка бижутерной фурнитуры очень хорошо развивает зрение и мелкую моторику пальчиков.

К концу нашего урока Ваши рукодельницы научатся:

  • самостоятельно находить интересные идеи для будущих изделий;
  • грамотно подбирать и комбинировать различные виды фурнитуры;
  • производить ее качественную сборку, создавая оригинальные колечки, бусы, ожерелья, стильные фенечки или броши.

Каждый участница нашего мастер-класса получит позитивный заряд эмоций и достаточные знания для освоения лучшего для девочек и женщин хобби. Ваши начинающие мастерицы почувствуют себя настоящими дизайнерами украшений и, самое главное, уйдут домой с новой бижутерией.


Доступные форматы проведения

Развлекательный формат

Развлекательное формат на рекламную акцию, городские гулянья, ярмарку и другие культурные события с возможностью неограниченного посещения людей.     Время создания одного изделия 15-25 минут. Время работы не ограничено, согласовывается индивидуально с заказчиком.   

Развлекательных формат подходит для таких событий, как: командные игры и тренинги для сплочения коллектива, корпоративных вечеров, семейных дней, развлекательная программа в парке, для встречи гостей в велкам-зоне, пиар-кампания или другие рекламные акции в общественных местах, проведение досуга клиентов автосалонов или компаний в период ожидания или для заполнения пауз в перерывах, родительский день в лагере, открывающая и заключительная часть других мероприятий, открытие ТЦ или магазина. 

Групповой мастер-класс

Групповой МК для внеклассного урока, юбилея или дня рождения, корпоратива, выездного праздника загородом и др. торжеств, организованных для определенной группы участников.

Рассчитать стоимость

Kол-во участников:

Доп. мастер:

Продолжительность (час):

Информация для организаторов

  • Проведем МК в любом районе Москвы и МО!
  • Подберем сложность задания под Вашу аудиторию (от 4 лет и до…)!
  • Научим собирать красивую бижутерию за одно занятие!
  • Предоставим для обучения необходимую фурнитуру!

Почему мы его рекомендуем?

Чем привлекателен этот МК для женщин

  1. Отличная возможность провести на мероприятии время интересно, по-женски и с пользой (за любимым рукоделием, в кругу единомышленниц, сослуживиц или подруг).
  2. Получение ценного для любой женщины опыта, повышение своих навыков и знаний по изготовлению повседневной и выходной бижутерии.
  3. Праздничное настроение + добавление в свою коллекцию нового оригинального изделия ручной работы.

Наши мастер-классы

Создание свечей из вощины

от 9 500 от 9 500

Ароматическое саше

от 9 500 от 9 500

Рисование на футболках

от 11 000 от 11 000

Декупаж свечей

от 11 000 от 11 000

Броши из самоотвердевающей глины

от 9 500 от 9 500

Броши из шерсти

от 9 500 от 9 500

Броши из фоамирана

от 10 000 от 10 000

Ещё

Желаете украсить Ваше детское/взрослое мероприятие кулинарным занятием, состоящим из одних плюсов?

Тогда Вам непременно стоит заказать на него наш праздничный или, как его еще называют детишки, «вкусняшный» МК по росписи пряников.

Если у вас остались вопросы, задайте их нам!

Все услуги

Нам доверяют

Узнать больше о ресторанной анимации

Узнать больше

5 способов научить детей работать самостоятельно

Домашнее обучение может быть сложным даже в хороший день. Направлять ребенка на каждом этапе сложно. Вот 5 способов научить их работать самостоятельно!

Одно из моих любимых выступлений на собраниях домашнего обучения, таких как «Учи их прилежно», — это концепция развития независимых учащихся. Это мой фаворит из-за того, как он меняет динамику нашего домашнего обучения. Так много семей измотаны и перегружены выполнением всего. Они не видят выхода из хомячьего колеса, пока не примут участие в этом сеансе.

Самостоятельное обучение меняет ВСЕ.

Ключ к успеху в домашнем обучении

Одна из вещей, которые я знала о воспитании детей еще до того, как начала заниматься, заключалась в том, что для того, чтобы мои дети выросли мотивированными на многое в этом мире, потребуется определенное обучение. Я смог увидеть, как мои предыдущие ученики, прошедшие годы в школьной системе, стали учащимися средних классов, старшеклассниками и даже выпускниками колледжей. И одно было очевидно: те дети, которые могли справиться с небольшой ответственностью, справились очень хорошо. Они узнали больше, достигли большего и были социально адаптированы.

Обучение наших детей самостоятельной работе также является залогом успеха в домашнем обучении. Я твердо верю в это. Если мы хотим, чтобы наши дети научились быть ответственными взрослыми, это может начаться с некоторого преднамеренного обучения в наших домашних школах.

Если вы хотите узнать больше о том, как заставить своих детей работать самостоятельно, мой БЕСПЛАТНЫЙ видео мастер-класс даст вам пошаговое руководство. Это сокращенная версия занятия, которое я даю на съездах домашнего обучения, и оно даст вам основу для остальной части этого поста.

Зачем нам независимые ученики?

Вот четыре огромных преимущества обучения ваших детей тому, чтобы они стали самостоятельными учениками:

  1. Думая  для себя, вы учитесь самостоятельно. Это создает ваш собственный моральный компас. Это уже не то, что сказала мама, а то, во что верит сам ребенок. Это очень важно, чтобы помочь вашим детям оставаться рядом с Богом, когда они уходят из дома. Будь то ночевка с другом или общежитие колледжа, они не прислушаются к маминым словам. Они будут помнить Божью истину, которая была сокрыта в их сердцах и воплощена в их характере.
  2. Работодатели  не любят присматривать за детьми… работодателям нужны независимые мыслители и работники, чтобы выполнять свою работу. Нет ничего более раздражающего, чем сотрудник, который каждые 5 минут появляется на вашем рабочем месте с новой проблемой. Научите своих детей решать эти проблемы, чтобы они были востребованы на рабочем месте.
  3. Время дорого. Давайте посмотрим правде в глаза. Ни у кого нет кучи лишнего времени. Зачем тратить свое время на присмотр за детьми, когда вы можете наслаждаться своим ребенком? Гораздо веселее вместе проводить научный эксперимент, чем тратить время на чтение тетради четверокласснику, верно? Я бы предпочел научить их быть независимыми, чтобы я мог использовать свою энергию для того, для чего они действительно нуждаются во мне.
  4. Дальнейшее обучение становится естественной привычкой, когда вы учите ребенка учиться самостоятельно. После того, как ее школьные «задания» будут выполнены, вы часто увидите, как моя 8-летняя дочь создает собственные задания. Она умеет узнавать что-то новое и занимается своими интересами даже без моей подсказки. Конечно, это не гарантия. Некоторые дети от природы более склонны к определенным вещам. Но независимо от этого, я думаю, вы обнаружите, что ваш ребенок стремится к знаниям по мере взросления.

Теперь давайте углубимся в вопросы, которые я получаю по теме. Без сомнения, после того, как я проведу этот сеанс, с полдюжины мам попытаются выяснить некоторые детали, чтобы заставить это работать. Я хотел бы ответить на несколько наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам преодолеть любые препятствия, которые мешают вашему домашнему обучению работать мирно.

5 способов научить детей работать самостоятельно

1.

Начните с раннего возраста

Если еще не поздно, начните с детей пораньше. 5-летний ребенок, который не может застегнуть штаны, будет 12-летним, который не сможет решить свои математические задачи, если вы не держите его за руку, если вы не сделаете что-то, чтобы это изменить. Так что не нянчитесь слишком долго.

По мере того, как ваш ребенок растет, ищите новые способы возложить на него обязанности, с которыми он может справиться. Научите их играть в одиночку в течение короткого времени и начните с этого. Это будет иметь большое значение для того, чтобы заставить этого ученика, обучающегося на дому, заниматься математикой без того, чтобы вы сидели прямо над ним». Я хочу, чтобы учебная программа была надежной и полезной для обучения моих детей, но не требовала бы от меня сидеть и присматривать за ними на протяжении всего процесса, особенно примерно после 2-го класса.

Я хочу быть консультантом и воспитателем, а не человеком, который кормит их с ложечки крошечными кусочками. Это особенно важно, если вы обучаетесь на дому, а также работаете из дома. Время ограничено, и это прекрасно, если на вас не давит скучная учебная программа.

2. Создайте систему подотчетности

Обучение самостоятельной работе требует практики. Многие дети, естественно, не захотят брать бразды правления в свои руки. Мы, родители, должны научить их этому. Мы не можем просто бросить их в комнату со стопкой книг и ожидать чего-то хорошего. Нам нужен план — такой, который они смогут выполнить самостоятельно.

Я шаг за шагом рассказываю о нашем плане в видео, упомянутом выше, а также делюсь некоторыми из них в этом посте о том, почему я не использую планировщик домашнего обучения. Но, по правде говоря, вам не обязательно использовать мою систему. Вы можете использовать любую записную книжку или планировщик, в котором будет указано, что делать, когда делать и как они будут нести за это ответственность. Это важные шаги в этом процессе.

3. Используйте таймер

Большинство родителей, посещающих мои занятия, уже перешли на домашнее обучение и не начали обучать своих детей рано. Если это вы, не волнуйтесь. Мы можем полностью это исправить, но это означает, что нам нужно сделать резервную копию и создать новые привычки. Вам захочется вернуться к первому этапу обучения и уже оттуда работать с ребенком.

Для начала дайте им небольшое задание и отведите взгляд, пока они его выполняют. Возможно, проверьте свою электронную почту или даже притворитесь, что общаетесь на Facebook. Сделайте что-нибудь, что заставит их думать, что вы не смотрите. Как только они выполнят задание самостоятельно, похвалите их, а затем поднимите ставки. Дайте им короткое задание и уходите. (Например, пусть ребенок решит 5 задач по математике.)

Если получится, отлично. Но будем реалистами. Если вы сидите с ребенком уже много лет, это может не сработать. Вам нужно быть более преднамеренным. Я предлагаю метод таймера.

Установите таймер и выполните задание по математике вместе с ребенком. В конце объявите, сколько времени ушло на завершение. Скажите что-то вроде: «Вау, ты сделал это всего за 10 минут. Завтра мы поиграем в игру и посмотрим, сможешь ли ты сделать это сам еще быстрее». Тогда сделайте именно это.

На следующий день установите таймер на вдвое большее время, чем потребовалось ребенку, чтобы закончить вместе с вами. (Просто чтобы создать дополнительный буфер.) Затем напомните им об игре и уходите. Большинство детей справятся с ситуацией и побьют часы. Но, конечно, всегда найдутся те, кто этого не сделает. Если это произойдет, вытяните № 4.

4. Заранее примите решение о соответствующих последствиях.

Если вы попробовали подход «время/игра», но ваш ребенок не будет работать самостоятельно, пора принимать серьезные меры. Если вы знаете, что он/она может это сделать, скажите им об этом. Затем скажите им, что им придется закончить задание, иначе они столкнутся с последствиями.

Сделайте это следствие максимально логичным. Например, я могу сказать: «Поскольку мне пришлось сидеть с вами, пока вы заканчивали свою работу, мне нужно, чтобы вы помогли мне сегодня сложить белье, а не играли с соседями».

Главное — помочь ребенку понять, что если он сможет работать в одиночку, то вы освободитесь и сможете заняться другими делами. Если они откажутся, они понадобятся вам, чтобы помочь вам выполнить свои обязанности, поскольку вы должны были помочь им выполнить их. Будьте осторожны, чтобы убедиться, что вы не намекаете, что не поможете им. Это другое. Они всегда могут обратиться за помощью, если это необходимо. Но это не значит, что мама должна сидеть рядом с ними и решать с ними каждую проблему.

5. Выполните все с вашей стороны

Последнее, что смущает родителей, это убедиться, что они выполняют свою часть работы. Это очень важно. Домашнее обучение наших детей — это не то, что мы настроили один раз, а затем включили автопилот. Да, мы хотим, чтобы они работали независимо, но нам нужно ежедневно проверять, чтобы убедиться, что они соблюдают правила.

Детям младшего возраста проверять ежедневно. Когда они переходят в среднюю школу, вы можете переходить в нее каждые несколько дней или даже еженедельно. Это действительно зависит от того, насколько хорошо ваш ученик может управлять собой. Когда мы позволяем этому уйти от нас, могут пройти недели, и мы можем даже не знать, чего наш ребенок достигает или не достигает в своих школьных занятиях.

Нажмите ниже, чтобы пройти БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по самостоятельному обучению!

Ваша очередь —>

Что вы можете сделать завтра в вашей домашней школе, чтобы помочь вашим детям стать более независимыми? Комментируйте и дайте нам знать, чтобы мы могли привлечь вас к ответственности!

Ким Соргиус

С помощью практических инструментов и библейских ресурсов Ким Соргиус стремится помочь вашей семье ВОЗРАСТАТЬ в вере, чтобы вы не были поглощены жизненными трудностями. Ким является автором популярных книг по изучению Библии для детей и практических инструментов для домашнего обучения. Она имеет степень магистра в области образования и разработки учебных программ, а также более 20 лет опыта работы с детьми и подростками. Прежде всего, ее самая ценная работа — мать и учительница четырех замечательных детей.

Подходит ли вашему ребенку решение, которое изменит его жизнь дома?

Имеет ли ваш ребенок право на решение, которое изменит жизнь дома?

Наш бесплатный мастер-класс,  Подходит ли вашему ребенку решение, которое изменит его жизнь дома?  – это первый шаг к получению необходимой помощи и поддержки.

Наши родители часто чувствуют себя одинокими и даже покинутыми, сталкиваясь с проблемой помощи своему ребенку, который может отставать все больше и больше. Вот почему для родителей жизненно важно иметь не только ответы на свои вопросы, но и реальные инструменты, чтобы понять и помочь своему ребенку прямо сейчас.

Нас признали и представили некоторые из крупнейших медиа-организаций в мире.

Предыдущий

Решения для вашего ребенка

— это ответов, — это решений, а — это знающих и небезразличных профессионалов. Наша цель — дать нашим родителям точное понимание природы проблемы их ребенка и способ узнать, что с этим делать.

Во время этого часового мастер-класса вы узнаете о работе Институтов и получите информацию, необходимую для определения того, соответствует ли ваш ребенок требованиям и может ли он извлечь пользу из изменяющей жизнь программы развития, которая проводится дома.

зрение, слух, понимание, ползание, ползание, ходьба, бег, чтение, речь, письмо, здоровье и детоксикация.

65+ лет историй успеха

«Мы выполнили программу с решимостью, энтузиазмом и сотрудничеством, что укрепило связи между родителями, бабушками и дедушками, которые помогали нам в программе. Программа помогла Франческо в целом развить его интеллектуальный потенциал. На самом деле он неутомимый, ненасытный читатель.

Все это казалось сном, когда мы начали программу. Теперь мечта стала реальностью благодаря нашей настойчивости и нашей вере в ваши программы, которые разрабатывались для Франческо при каждом повторном посещении».

Родители Франческо

«Когда родился Диего, врачи сразу сказали нам, что у него инвалидность. В ту минуту, когда я обнаружил, что мой сын не похож на обычного ребенка, я не мог в это поверить, я впал в отчаяние и по-настоящему впал в депрессию, я хотел умереть. Мне как матери было очень тяжело». Когда их спросили, какой совет дали родители Диего родителям, желающим записаться на курс «Что делать с ребенком с травмой мозга», они ответили: «Не впадайте в депрессию. Прежде чем приступить к программе, хорошо подготовьтесь.

Вы не должны сомневаться в успехе программы; ты на правильном пути».

Родители Диего

Смотрите мастер-класс прямо сейчас

Смотрите мастер-класс прямо сейчас

Готовы?

В этом мастер-классе вы узнаете проверенные принципы, которые вы можете использовать сразу же, чтобы подготовить своего ребенка к обучению на протяжении всей жизни.

«Мы всей семьей видим все в прошлом с благодарностью и удовлетворением за девушку, у которой не было будущего. Теперь она подросток с многообещающим будущим. Она блестящая и абсолютно независимая; она принимает решения и ставит цели, чтобы превзойти. Она живет счастьем.

Ана Изабель, похоже, не знает слов «это невозможно», потому что все, что считалось невозможным в ее жизни, перестало существовать.

Семья Аны Изабель

«У меня нет слов, чтобы выразить, как я благодарен всем людям, которые работают, чтобы вернуть мне моего сына.

Мой 5-летний ребенок теперь говорит полными предложениями, бегает, катается на своем трехколесном велосипеде, читает коммерческие книги, выражает чувства, может считать до 100, знает все штаты Соединенных Штатов, и я могу продолжать и дальше».

Мать Алекса

У всех детей есть потенциал

Мы считаем, что все дети имеют право на интеллектуальное, физическое и социальное превосходство.

Родители — лучшие учителя

Когда родители знают, как растет мозг, они могут создать дома богатую атмосферу для своих детей.

Мозг растет благодаря использованию

Родители узнают о соответствующих, безопасных, приятных и эффективных способах стимулирования роста мозга.

Есть надежда
«Самое главное, что я узнала из этого курса, это то, что надежда есть, я могу помочь своей внучке. Этот курс был больше, намного больше, чем я ожидал. Это стоило потраченного времени, усилий и денег. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы пришел раньше». «Курс превзошел мои ожидания, персонал очень профессиональный и очень увлеченный. Они действительно заботятся и любят то, что делают. Я очень благодарен за то, что нашел The Institutes».

— Отец, Джорджия

Отличная среда для онлайн-обучения
«Курс был тем, чего я ожидал, но он превзошел мои ожидания. Онлайн-обучение было представлено очень хорошо, и его было очень легко следовать и изучать. Я предполагаю, что опыт, созданный персоналом, является лучшим для онлайн-обучения. »

— Mother, Colorado

Как институты создают лучшее будущее для вашего ребенка

  • image/svg+xml Более 65 лет опыта: Проблема в том, что детям со значительными проблемами в центральной нервной системе часто присваивают такие симптоматические ярлыки, как детский церебральный паралич, аутизм, синдром дефицита внимания, задержка развития и многие другие. Этим детям можно помочь, несмотря на негативный прогноз, который часто сопровождается ярлыком.
  • image/svg+xml Ответ: Узнайте о невероятной пластичности мозга и о том, что вы можете делать дома, чтобы обеспечить стимуляцию и возможность направить вашего ребенка на путь к здоровому образу жизни и значительно улучшить качество его жизни.
  • image/svg+xml Лучшая среда для вашего ребенка: Ваш дом — это самая важная среда обучения для вашего ребенка, а вы — самый важный учитель, который когда-либо будет у вашего ребенка. Узнайте, как обеспечить интеллектуально стимулирующую среду для вашего ребенка, создав при этом наилучшие возможности для физического и физиологического развития.

Смотрите мастер-класс прямо сейчас

Готовы?

На этом мастер-классе вы узнаете о проверенных принципах, которые сможете сразу использовать, чтобы подготовить своего ребенка к обучению на протяжении всей жизни.

Что отличает нас

Реальный диагноз

Когда дети приходят к нам, они часто получают неблагоприятный прогноз и ярлыки с симптомами, но не настоящий диагноз. Мы ставим детям точный диагноз, в котором указывается пораженная область мозга, степень повреждения и степень повреждения головного мозга.

Безмедикаментозное лечение

Некоторые лекарства оказывают угнетающее действие на мозг. Успокоенный ребенок не является здоровым ребенком. Мы используем программу стимуляции и возможности, а не лекарства, чтобы помочь поврежденному мозгу созреть и нормально функционировать.

Уникальное программирование

Каждый ребенок уникален и требует программы, разработанной с учетом неврологического состояния и физиологии этого ребенка. Наша клиническая команда неустанно работает над созданием единственной в своем роде программы лечения, которая идеально подходит для каждого ребенка на основе регулярных обследований.

Познакомьтесь с инструктором:


Джанет Доман

Джанет Доман является директором Института достижения человеческого потенциала с 1980 года. Кэти Доман, основательница The Institutes. Она изучала физическую антропологию и нейрофизиологию в Пенсильванском университете и зоологию в Халлском университете в Англии, а затем вернулась в штат Институтов в 1919 году.