Тамада на юбилей 60 лет женщине: Тамада на юбилей 60 лет в Москве от 1500 р. Услуги ведущего недорого

Организация юбилея под ключ в Москве. Заказывайте онлайн

867

мероприятий и праздников

2001

год основания

50

постоянных клиентов

Портфолио

320 000 ₽

495 000 ₽

770 000 ₽

810 000 ₽

1 380 000 ₽

Ведущий

Своя собственная команда ведущих, большинство из которых творчески сформировались на наших авторских мероприятиях. На любой бюджет, возраст и тематику мероприятия.

от 80 000 ₽

Фотограф

Наши фотохудожники бесподобно снимут и постановочный свадебный гламур, и динамичный тимбилдинг, и шумный весёлый корпоратив. А расторопные репортажники не упустят ни одной яркой эмоции!

от 30 000 ₽

Декораторы

У нас есть собственная загородная студия-лофт, где вам сразу представят готовый проект вашего будущего торжества.

Имеется огромный ассортимент текстиля, элементов декора, инсталляций, ваз, фотозон, мебели и эксклюзивных артефактов.

от 100 000 ₽

Артисты оригинального жанра

Изюминкой любого вечера становится выступление-сюрприз талантливых артистов: акробатов, танцоров, иллюзионистов, стэндаперов и других исполнителей оригинальных номеров. Мы создаём яркие шоу-флешмобы и интерактивы, в которые с удовольствием вовлекаются все гости праздника.

от 50 000 ₽

Кавер-группы

Выбор музыкального сопровождения — ответственное дело в любом мероприятии. Поэтому мы подберём вам именно тот коллектив, который оптимально подойдёт по стилю, репертуару и, конечно, мощности звучания!

от 110 000 ₽

+7 (499) 398 29 96

+7 (926) 707 38 11

У Вас приближается празднование юбилея? Тогда мы нужны друг другу!

Мы поможем Вам организовать и провести юбилей в Москве, Подмосковье или в любом, выбранном Вами, городе России и земного шара.

При приближении этого знаменательного дня возникает череда мыслей, как отпраздновать надвигающееся событие, как организовать проведение юбилея, тем более, что отменить его зачастую бывает практически невозможно. Отмечать юбилей банально совсем не хочется, а придумать и воплотить это интересным и оригинальным способом не всегда получается. Мы предлагаем Вам довериться профессионалам, и вместе с нами превратить Ваш юбилей в оригинальное и запоминающиеся событие.

Вместе с Вами мы определимся, как лучше организовать празднование юбилея, и в каком формате его провести. Прежде всего, Вам необходима программа проведения юбилея, которую мы с огромным удовольствием для Вас составим.

Грамотно разработанный сценарий проведения юбилея – это залог успеха подготовки и проведения интересного и необычного праздника. Мы будем рады предложить организовать Ваш юбилей под ключ, учитывая Ваш характер, состояние души, хобби, уровень и интересы Ваших гостей. В этом деле очень Важен креативный, творческий и деловой подход во всем — от написания сценария проведения юбилеев до мельчайших подробностей его воплощения.

Юбилей в наше время — это и 25 лет, и 50, и 70… В программе проведения юбилеев мы сможем с изюминкой подготовить множество различных интересных сценарных ходов и сюрпризов, которые с восторгом будут приняты Вами, родственниками и гостями.

Все в ваших руках — или это будет торжественное празднование юбилея с большим количеством гостей в пафосном банкетном зале или отеле, или это будет камерная семейная вечеринка в кругу самых близких для вас людей. Подход в организации юбилея женщине, может  отличаться от проведения юбилея мужчине, что так же учитывается специалистами компании ART EVENT  при организации праздника.

Сколько стоит организация юбилея? Для удобства вашего выбора, все услуги объединены в юбилейные пакеты. С содержанием пакетов вы можете ознакомиться на нашей странице цены. Кроме юбилейных пакетов, отличающихся между собой количеством и объемом услуг, а также количеством часов работы, вы также можете заказать у нас индивидуальную услугу организация и проведение юбилея. Мы подготовили и провели большое множество юбилеев, как для медийных персон и VIP, так для людей из сферы бизнеса, науки, культуры и просто интересных и приятных людей – наших клиентов.

Мы провели в разных банкетных залах юбилеи А. Б. Пугачевой, ведущего В. Березина, поэта И. Резника, ген.директора ТВ-6, Культура, ТВЦ – А. Пономарева, министру МПС – Г. Фадеева, Галине Вишневской и многим другим.

1. Что важно учесть при планировании юбилея?
2. Как сделать юбилейный вечер интересным?
3. Какая площадка лучше всего подойдёт для юбилея?
4. Как выбрать музыкальное оформление юбилея?
5. Нужна ли фотозона?

+7 (499) 398 29 96

+7 (926) 707 38 11

Ведущий на юбилей в Москве, заказать ведущего юбилея, лучшие ведущие на юбилей Москвы

Наша жизнь течет плавно и незаметно. Но есть на жизненном древе и маленькие зарубки: отметины прожитых лет – юбилеи. Они подводят итог определенному периоду жизни и поэтому требуют особого внимания.

Чтобы провести свой юбилей легко и весело, отпраздновав дату со своими друзьями и родственниками и не задумываясь о разных организационных вопросах, надо пригласить профессионального ведущего.

Организация юбилея требует от именинника намного больше сил и энергии, чем рядовой день рождения. Ведь эта дата подводит итог не одному прожитому году, а по крайней мере пяти (а чаще десяти!) лет, именно поэтому их организация является такой важной. Лучшим выходом станет ведущий на юбилей в Москве, ведь наняв квалифицированного специалиста, можно не только сделать праздник веселее, но и освободить себя от множества организационных вопросов и насладиться торжеством. «Предводитель» праздника не только должен задавать тон самому торжеству, но и учитывать все нюансы и аспекты. Поэтому важно приглашение не просто активного заводилы, а человека с опытом, а также чутьем.

Приглашая на свое торжество человека, которому вы планируете доверить важный для себя день, естественно, вы выдвигаете определенные требования. Каковы же они? К примеру:

  • профессионализм – простого «подвешенного языка» или искрометного чувства юмора не достаточно. Профессионал обязан уметь работать с аудиторией так, чтобы, с одной стороны, быть ее частью, а с другой, направлять и координировать ее;
  • опыт – особенно приветствуется определенное количество проведенных праздников подобной тематики;
  • качество работы – ведущий на юбилей в Москве должен любить свою работу, ведь отдача считается очень важным аспектом работы;
  • определение сценария, следование ему, а также его уникальность, индивидуальность.

Оптимальным вариантом станет несколько предварительных встреч с выбранным ведущим, обсуждение сценария, его вариаций, пунктов. Не лишним будет также обсудить музыкальное сопровождение в зависимости от предпочтений самого юбиляра, гостей, а также возрастных категорий.

Однако не стоит стараться выпытать у него все профессиональные тайны, небольшой элемент неожиданности интересно оставить и для себя.

Индивидуальный праздник

Проведение торжеств в одном строго выдержанном стиле в последнее время обрело особенную популярность. Ретро-стиль, гавайская вечеринка, «стиляги», «гангстерская сходка» – это только несколько уже проверенных идей.

В зависимости от выбранного стиля следует подбирать и ведущего для юбилея. Особенности тембра, стиля общения, даже пол – все это может иметь определенное значение. Поэтому лучше не откладывать решение этой задачи на последние дни перед «моментом Х» – ведь вам с вашим ведущим понадобится время для проработки деталей сценария праздника.

Тамада, ведущий, МС, ди-джей – как не называйте, суть одна: вам нужен человек, который не даст возникать на вашем празднике «неловким паузам». Именно в этом и состоит необходимость профессиональной координации праздника и стремление сделать торжество поистине незабываемым.

305 празднует 73-летие — веб-сайт D25 Legacy [устарело]

by Чарли Боулз

Первый техасский клуб тамастов работает с 1945 года

«Я призываю к порядку это собрание тоастмастеров Уичито-Фолс». С этого президент Стивен Марш начал вечер точно так же, как это сделал другой лидер клуба 73 года назад.

В тот апрельский день 1945 года доктор Луис Э. Томпкинс официально открыл клуб Toastmasters Club 305 Уичито-Фоллс, первый клуб Toastmasters в Техасе. Всего три года спустя доктор Томпкинс, дантист из Уичито-Фолс, учредил District 25 с двенадцатью клубами, разбросанными по всему Техасу. Он провел годы, работая региональным директором в каждом клубе штата. Когда он был зафрахтован, он был первым губернатором округа 25 и неустанно создавал Toastmasters в Техасе. Однако его сердце оставалось в Уичито-Фолс до самой его смерти в 1919 году.76.

Район провел свою первую конференцию в 1950 году, когда Джо Ширли был избран вторым губернатором округа. Много лет спустя, в 1986 году, еще одна Ширли, Полин, заняла пост губернатора округа 25, став второй женщиной на этом посту после Берты Марквардт в 1981 году. Это положило начало череде сильных женщин-лидеров, которые с отличием служили округу. Но только с 1970 года женщины стали частью Toastmasters, так как основатель, Ральф Смедли, начал Toastmasters в YMCA в Калифорнии. Многие из первых клубов начинались с мужских клубов YMCA.

Но в 1985 году первая женщина в Toastmasters, которая присоединилась к ней под именем Гомер Бланшар в 1970 году, стала первой женщиной-президентом Toastmasters International. Год спустя Полин Ширли стала второй женщиной-президентом International.

Долгое наследие 305, первого клуба в Техасе, привлекло многих членов к коммуникациям и росту лидерства в течение 73 лет, а некоторые члены остаются активными более 60 лет.
В апреле 2017 года Ларри Ламберт скончался после 60-летнего пребывания в клубе. Он присоединился к клубу доктора Томпкинса в 1956 и был его самым продолжительным участником. А затем, в январе 2018 года, Том Мерритт также скончался, проработав 23 года участником. Он даже участвовал и выиграл конкурс Area 51 Evaluation осенью 2017 года, но не смог поехать на конкурс Division.

Из-за быстрого роста клубов Toastmasters зафрахтовали District 44 в 1953 году, чтобы разделить техасские клубы на географические области, а затем разделить Северный Техас с новым District 50 в 1991 году. Район 25 теперь насчитывает более 140 клубов и почти 2600 членов, и все они в долгу перед доктором Томпкинсом и тем первым техасским клубом Toastmasters в Уичито-Фолс.

305 продолжает отмечать свое уникальное наследие от удара молотком в 1945 году до празднования апрельского юбилея на этой неделе со смесью участников, которые имеют более 10 лет членства, и тех, кто присоединился в последние 2 года. Это наследие, которым продолжают гордиться Уичито-Фолс и члены Дистрикта 25.

Wichita Falls Club 305 собирается каждый четверг в 19:00 в Первой христианской церкви на Черч-стрит. Информацию о клубе ищите на этом сайте.

Чарли Боулз
Директор Дивизиона E, 2017-2018

Клуб Toastmasters Oak Park 614 поворотов 60

Перейти к содержимому

Опубликовано в Сообщество

Продолжение миссии организации по расширению возможностей спикеров и лидеров с 1954 года

к Редактор сообщества

Фото предоставлено клубом Toastmasters Club Oak Park.

ПРЕДОСТАВЛЕНО CLUB TOASTMASTERS OAK PARK.

.вечера. Клуб 614, признанный организацией Toastmasters International выдающимся клубом, на протяжении 60 лет постоянно предоставляет поддерживающий и позитивный опыт обучения, в котором члены получают возможность развивать коммуникативные и лидерские навыки, что приводит к большей уверенности в себе и личностному росту. Все прошлые, настоящие и будущие участники приглашаются принять участие и присоединиться к празднованию.

С 22 октября 1924 года, когда основатель Toastmasters Ральф К. Смедли провел первое собрание в подвале YMCA в Санта-Ана, Калифорния, более 4 миллионов мужчин и женщин стали более уверенными ораторами и лидерами благодаря Опыт тамады. А идея Смедли превратить молодых бизнес-лидеров в «потенциальных ораторов» привела к созданию процветающей глобальной организации, число членов которой превышает 313 000 человек в более чем 14 650 клубах в 126 странах.

Toastmasters International продолжает развивать видение Смедли, развиваясь как внутри страны, так и за рубежом. Благодаря тому, что коммуникативные и лидерские навыки занимают первое место в списке качеств, желаемых работодателями для сотрудников, обучение Toastmasters приносит пользу соискателям всех возрастов и демографических групп. Многие работодатели, в том числе многочисленные компании из списка Fortune 500, предлагают корпоративные клубы, в которые сотрудники могут вступить, чтобы развивать и улучшать свои навыки.

«Способность тамады процветать за последние 90 лет — это свидетельство видения Смедли и стремления людей к самосовершенствованию», — говорит президент Toastmasters International Мохаммед Мурад.