танец с Полотнами — Хореографический ансамбль Вдохновение
Время, проведенное в детском саду, вспоминает с теплотой и трепетом каждый человек. Прощаясь с детским садом, ребенок прощается с самой беззаботной и радостной частью своей жизни – детством. На смену играм и игрушкам приходят учебники и тетради, группам с красочными стенами – более строгие классы со школьными партами. Особенно среди всех веселых «детсадовских» будней дети запоминают праздники, в которых обязательно есть место танцам.
Чтобы сделать праздник еще более интересным и волшебным, в танцевальных постановках участвуют не только детсадовцы, но и приглашенные ансамбли танца.
Какие танцы можно поставить на праздники в детском саду?
Среди всего многообразия детских танцев наиболее популярными считаются вальс и танго, а также такие танцевальные постановки как танец с полотнами, постановки с голубями, танец дочек с отцами, танец с игрушками и прочие. У большинства из них есть обязательные атрибуты. Так, для танца с игрушками необходимы плюшевые зверята, для постановки с голубями – бумажные птицы, а для того чтобы подготовить танец с полотнами в детском саду – нужна разноцветная ткань.
Музыкальный руководитель начинает репетиции танца за несколько месяцев до праздника, так как для его подготовки требуется много времени – нужно не только, чтобы детишки выучили танцевальные па, но и чтобы была удачно подобрана музыка.
Танец с полотнами – как выбрать красивую постановку
Этот танец пользуется большой популярностью именно благодаря своей волшебности и музыкальности. Не требуя от детей сложных танцевальных движений, при этом детские танцы с полотнами не оставляют равнодушными ни одного зрителя. Особенно порадует такой танец родителей, которые, безусловно, будут гордиться талантами своих детей.
youtube.com/embed/ao7ikevlKW4?ecver=2″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Чтобы постановка удалась, дети должны выполнять все четко, взмахивая легкой шифоновой тканью, которая при каждом взмахе рук становится похожа на волну или на воздушный купол. Благодаря манипуляциям с тканью музыкальный руководитель может сделать самые разнообразные постановки. Выбирая рисунок танца, можно просмотреть танец с полотнами видео.
Наиболее интересными постановками, создаваемыми с помощью полотен, являются:
— «Зов синевы» — для танца нужны полотна ярко-голубого цвета, которые играют роль неба. Дети взмахивают полотнами, изображая небесные потоки, которые, то поднимаются вверх, то опускаются вниз.
— «Танец осенних листков» — для танца нужно воздушная голубая ткань. Пока дети с осенними листочками танцуют, воспитатели – взмахивают над ними полотном.
— «Гуси-лебеди» — чтобы сделать танец с полотнами, нужна синяя ткань, которая будет играть роль волны. С ее помощью постановка становится еще более красочной и сказочной.
— «Чудеса на виражах» — в этом танце участвуют мальчики в образе летчиков, пока четверо из них как самолеты двигаются по кругу, четверо в центре взмахивают полотном, создавая небо.
— «Море и рыбки» — дети играют роль рыбок, а воспитатели взмахивают над ними полотнами ткани, создавая волны. Танец с полотнами можно сделать и по-другому, используя игрушечных рыбок.
youtube.com/embed/FOrknpwEo6c» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
— «Радуга желаний» — разноцветные полотна ткани, которыми попеременно взмахивают дети, олицетворяют радугу после долгого дождя. Такой танец на выпускной с полотнами можно сделать еще более красочным, добавляя различные танцевальные движения.
Подготавливая танец на выпускной, можно пригласить детский танцевальный коллектив. Они смогут сделать интересную постановку с использованием акробатических трюков и полотна. Это по-настоящему феерическое шоу, которое никого не оставит равнодушным.
Еще по теме:
танец с Игрушками
танец на Выпускной
танец с Голубями
Танец с мамами
Весенний танец
Танец с полотнами — Pole Dance студия ПИЛОНиЯ
Танец, исполняемый прямо в воздухе с помощью двух полотен плотной ткани, поражает легкостью, грацией и потрясающей техникой. Сегодня освоить этот завораживающий вид хореографического искусства может каждый, независимо от пола и возраста. Желателен базовый уровень физической подготовки, однако ее можно наработать и в процессе тренировок. Главное — заниматься регулярно, и уже совсем скоро вы сможете удивить своих близких и друзей невероятными трюками.
Танец на полотнах с нуля
Танец на полотнах сочетает в себе элементы хореографии, акробатики, воздушной гимнастики, стретчинга. Конечно, полноценно освоить его можно, занимаясь в студии с профессиональным тренером. Существуют специальные программы, разработанные для новичков, которые ранее не занимались ни спортом, ни танцами. Принцип «от простого к сложному» и постепенное повышение нагрузок позволят:
- развить выносливость;
- улучшить работу вестибулярного аппарата;
- преодолеть страх высоты и виса вверх ногами.
Новичка знакомят с полотнами уже на первой тренировке. После разминки вас обучат правильно наматывать ткань на ноги и руки, подниматься вверх, удерживаться в воздухе. Конечно, придется немало потрудиться, чтобы научиться выполнять сложные акробатические элементы, однако даже женщины в возрасте 30–40 лет обучаются этим элементам с нуля и даже успешно выступают на соревнованиях, в том числе государственного и международного масштаба. Чтобы минимизировать возникновение травм (синяков, ожогов от ткани), следует внимательно прислушиваться к советам тренера и строго выполнять его указания.
Полотна и форма одежды
Одна из особенностей танцев на полотнах в том, что каждый танцор индивидуально подбирает ткань — ту, которая подходит лично ему. Как правило, он использует свои полотна не только для тренировок, но и для выступлений. Кому-то подходит жесткая ткань, кому-то — растягивающаяся, кому-то — с эффектом скольжения. Для акробатических элементов оптимальным вариантом является плотная нетянущаяся ткань, например, атлас. В студиях, в основном, проводятся тренировки на двойных полотнах (два тканевых отреза). Профессиональные танцоры для выступлений могут использовать также сольное полотно (один отрез). Длина полотна составляет около пяти метров.
Что касается одежды для занятий, то она должна быть:
- плотно прилегающей к телу — свободные футболки могут попасть в складки ткани, а соответственно, танцор запутается;
- закрытой — это позволяет избежать ожогов ткани, которые можно «заработать» при обрыве.
Обувь лучше не использовать — босыми ногами вы крепче удержитесь на полотне. Допускается использование мягких балеток.
Преимущества танца на полотнах
Танец на полотнах — достаточно сложный вид искусства, но эффект того стоит. Это не только непередаваемое ощущения парения в воздухе, но и целый ряд других преимуществ:
- красивая растяжка;
- повышение силы и выносливости;
- проработка всех групп мышц (в том числе труднодоступных для обычных тренировок), улучшение контуров фигуры;
- способность чувствовать свое тело.
Вы улучшите не только физическое развитие, но и обретете силу духа, целеустремленность, способность не реагировать на неудачи.
Дошкольная художественная выставка в соседней музыкальной школе
Наша ежегодная художественная выставка «МОЛОДЫЕ ХУДОЖНИКИ И ИХ РАБОТА» стала прекрасной традицией здесь, в NMS, а также важным сбором средств для финансовой помощи дошкольной программе.
Дети дошкольного возраста последние пару недель были глубоко погружены в процесс исследования искусства, когда они строят, рисуют, раскрашивают и работают с глиной. Дети из комнаты 2 используют изучение цветов в качестве платформы для своего художественного экспоната, а дети из комнаты 1 углубляются в архитектуру.
МОЛОДЫЕ ХУДОЖНИКИ И ИХ РАБОТЫ здесь для вашего просмотра. Это праздник детей и всего, что они сделали. У каждого ребенка есть одна работа, размещенная на нашей странице художественной выставки. Кроме того, каждый класс совместно создал групповую работу.
Пожалуйста, наслаждайтесь этими замечательными произведениями искусства.
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Наши отдельные изделия являются отражением впечатляющего детского творчества и выразительного рассказывания историй. Дети показали, что они очень практичны и им очень нравится создавать искусство, которое включает в себя больше тактильных ощущений.
При подготовке к завершению отдельных фигур детям дали черную картонную бумагу и разноцветные фигурки из пенопласта с липкой основой. Дети аккуратно отделили подложку от фигурок из пенопласта и положили их на бумагу. Из этих простых пенопластовых форм получились замечательные творения, каждое из которых уникально. Дети охотно делились тем, что они создали, и у каждого была своя история, связанная с их работой.
Так как дети с таким энтузиазмом выполняли эти картинки из пенопласта, мы решили развить эту идею и расширить процесс, чтобы создать наши шедевры художественной выставки.
Сначала дети раскрасили деревянные фигуры в несколько цветов жидкой акварелью. Затем они нанесли на холсты черную акриловую краску. Как только деревянные части и холсты высохли, они начали размещать куски дерева на холсте. Было интересно наблюдать, как одни дети сразу же начинали раскладывать кусочки, а другие предпочитали смотреть на свой чистый черный холст и думать, куда бы им сначала поместить кусочки. После того, как все деревянные фигуры были расставлены, дети приступили к склейке. После того, как все части были закреплены, дети поделились своими творениями и рассказали историю о том, о чем их работа. Конечные продукты действительно отражают характер и интересы детей, и каждый из них совершенно уникален.
Все отдельные фрагменты и истории были с гордостью переданы классу во время встречи и вызвали восхищение. Мы так гордимся детьми, и они рады поделиться своей тяжелой работой со всеми вами.
ПОЖЕРТВОВАТЬ
ROOM ONE’S GROUP PIECE
Наша недавняя школьная тема строительства и конструирования легла в основу нашей совместной групповой работы. Дети — замечательные строители и очень творчески подходят к своим идеям, воплощению и описанию того, что они построили.
Идея нашей групповой работы родилась из совместного проекта, над которым дети ранее работали вместе. Они вырезали фигуры (прямоугольники, квадраты и треугольники) из плотной бумаги и приклеивали их на большой лист бумаги. Благодаря этим формам появился прекрасный городской пейзаж с мостом, водой, часами и птицами. Дети были в восторге от того, что они создали, и поэтому мы решили развить идею использования форм для создания произведений искусства, чтобы завершить нашу групповую работу.
Прежде чем приступить к работе над групповым произведением, мы сидели на утреннем собрании и обсуждали, как формы могут соединяться, как фигуры можно найти повсюду и как несколько фигур, сложенных вместе, могут выглядеть как предметы, например, грузовик, корабль. , дом, животное и т. д. Мы читали книги о формах, находили формы в нашем классе и искали формы в зданиях снаружи, окружающих нашу игровую площадку. №
Для создания групповой работы дети сначала раскрасили холст черной акриловой краской с помощью валиков. Когда краска высыхала, они опускали деревянные бруски в яркую акриловую краску и штамповали их на холсте. Каждый ребенок несколько раз по очереди смотрел на холст и думал о том, где он будет штамповать свои работы и какие элементы они хотели бы добавить в произведение искусства. Кто-то из детей хотел построить высокие здания, у одного ребенка возникла идея создать небо, другой хотел добавить на сцену флаг. Последними добавленными элементами были вертолет и самолет.
Когда краска высохла, мы снова собрались на ковре всей группой. На этот раз дети сидели и смотрели на свой шедевр, и каждый по очереди помогал рассказать историю о своем групповом произведении, а название обсуждалось и было принято решение.
ПОЖЕРТВОВАТЬ
КОМНАТА ВТОРАЯ
С начала учебного года дети проявляют интерес и любопытство к окружающей их природе. В конце лета мы были очарованы жизненным циклом бабочки монарх. Осенью мы старательно собрали обилие цветочных семян и бережно хранили их для весенней посадки. Зимние месяцы научили нас, как животные приспосабливаются к изменениям, мигрируя, впадая в спячку и собирая пищу. Поскольку погода потеплела и вокруг нас произошли перемены, казалось вполне естественным, что мы черпаем вдохновение для арт-шоу из славного сезона весны!
Когда подснежники и крокусы начали цвести, мы сосредоточились на цветах. Мы заметили много разных форм лепестков цветов, увидели разные оттенки цветов в одном цветке и контрастные цвета в центре мам и маргариток. Глядя на цветочные картины Джорджии О’Киф, мы продемонстрировали внимание художника к форме, цвету и деталям. Мы экспериментировали с оттенками цвета. Мы начали с основного цвета и добавили белый, чтобы создать более светлый оттенок; чем больше мы добавили белого, тем светлее стал цвет! Мы также добавили небольшое количество дополнительных цветов, чтобы создать новые оттенки нашего основного цвета, чтобы работать с ними во время рисования.
Затем мы создали коллажи из кругов, прямоугольников, квадратов и овалов. Мы соединяем эти фигуры вместе, чтобы создать новые формы.
Используя натуральную глину, мы начали процесс лепки цветов для наших арт-шоу. Мы скручивали круглые формы и прижимали их к плоскости, создавали овалы и вытянутые формы и соединяли их вместе, чтобы получились цветы. Инструменты скульптуры использовались для создания текстуры и мелких деталей.
Когда наши цветы готовы, пришло время создать сады для них! Мы обратили внимание на более абстрактное искусство Джоан Митчелл и Джексона Поллока. Было довольно интересно смотреть на их картины, и дети с удовольствием делились своими интерпретациями увиденного. Нам понравилась идея, что мы все смотрим на одну и ту же картину, но видим разные вещи, и нам было интересно, о чем думали художники, создавая свои шедевры.
Используя темперную краску, каждый художник выбирал базовый цвет для работы и наносил его на холст. Затем мы создали разные оттенки их основного цвета, и началось самое интересное! Работая от самого темного оттенка к самому светлому, краска разбрызгивалась на холст до тех пор, пока она не становилась идеальной. Мы раскрасили наши глиняные цветы акриловой краской в те же цвета, что и наши холсты. Некоторые художники решили добавить контрастный цвет в центр, другие этого не сделали. Цветы были бережно размещены в саду, и каждый цветок был тщательно озаглавлен или так же тщательно оставлен без названия. Наши шедевры наконец-то готовы!
Всей группой мы смотрели на каждое произведение искусства с признательностью за его уникальные качества, а также за всю нашу тяжелую работу. Мы надеемся, что вы любите их так же сильно, как и мы!
ПОЖЕРТВОВАТЬ
КОМНАТА ДВА ГРУППОВАЯ ЧАСТЬ
Наша групповая часть стала продолжением наших индивидуальных частей. После работы в монохромном формате нам захотелось создать сад, взрывающийся цветом!
Мы вместе нанесли зеленую акриловую краску на большой холст, чтобы создать ощущение травянистого луга. Работая от самых темных цветов к самым светлым, мы по очереди капали и разбрызгивали фиолетовую, синюю, красную, оранжевую, желтую и розовую краску. Было очень весело наблюдать за сотрудничеством наших маленьких художников, и у каждого из них был свой уникальный способ работы. Некоторые капали краской в лужи, а другие размазывали краску по холсту. Брызгов тоже было много!
Мы в восторге от результата и надеемся, что вам понравится наш сад!
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Дресс-код — ТАНЦЫ ДЛЯ ВСЕХ
Дресс-код PMDI — купальник с цветовой кодировкой и розовые колготки-трансформеры для каждого класса. Все занятия, кроме балета, где это запрещено, также требуют черных танцевальных шорт. Пожалуйста, найдите полный список требований к дресс-коду ниже для каждого раздела и техники. Купальники, трико и танцевальные шорты можно приобрести в «Dancewares». У них есть полный список наших требований по классам, и они смогут предоставить вам все, что вам нужно, сообщив им название студии и класс (ы). Требуемый цвет купальника: (по классам)
Violet Camisole
Black Camisole
Мальчики (всех возрастов)
|
Занятия, которые включают следующие техники, также требуют покупки черных танцевальных шорт 1-го класса и выше: акро, джаз, лирика, чечетка, хип-хоп, модерн и компания.
Обувь: (зависит от класса и техники)
Мы идем вместе — Обувь не требуется
Дошкольный/детский сад — Розовые парусиновые балетки и черные лакированные туфли. Мальчики должны иметь черные балетки и черные туфли на шнуровке.
1-й и 2-й классы- Розовые парусиновые балетки, черные лакированные чечетки и коричневые джазовки. Мальчики должны иметь черные балетки, черные туфли на шнуровке и черные джазовки.
Acro (возрастные группы различаются) — Обувь не требуется
Dance Team и Cheer Prep — Желто-коричневые джазовые ботинки
Для учащихся 3-го и 4-го классов Academy, Studio, Advanced Conservatory и PMDI Trainee требуется следующая обувь в зависимости от техники:
- Балетки — Розовые балетки из парусины; Черные балетки для мальчиков
- Tap — Черные чечетки
- Jazz — Желтовато-коричневые джазовки; Черные джазовки для мальчиков
- Хип-хоп клуб: TBD; Пожалуйста, приходите на занятия в первый день в джазовых туфлях или чистых кроссовках.