Танец в детском саду: «Танцуем вместе!»

Содержание

Ритмика в детском саду

 

 РИТМИКА В ДЕТСКОМ САДУ

В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках.

Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.

Основная цель занятий с дошкольниками – всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи обучения и воспитания детей на занятиях:

1.     Развитие музыкальности.

1.1.         Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание.

1.2.         Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

1.3.         Развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству.

1.4.         Развитие музыкальной памяти.

2.     Развитие умения работать в коллективе и знакомство с азами танцевального искусства.

3.     Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через танец.

4.     Развитие двигательных качеств и умений координировать движения.

5.     Развитие гибкости, ловкости, точности и пластичности. Воспитание выносливости, силы. Формирование правильности осанки, красивой походки. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

6.     Развитие способностей фантазии и импровизации.

7.     Развитие и тренировка психических процессов (эмоциональной сферы)

С целью облегчить труд педагога-хореографа и помочь детям развить музыкальность, а также научить их понимать ритмические движения, которые они танцуют, я разработала методику «Музыкальная ритмика» для детей дошкольного возраста. Танцевальные движения в сочетании с простыми музыкальными попевочками очень хорошо помогают ребенку почувствовать метро-ритм музыкального произведения, сильную долю, тишину (паузы) и окончание танцевального этюда. Что интересно в данной методике, это то, что дети прекрасно начинают слышать музыку, понимать ее и «пропевать» танцевальные движения, тем самым способствуя развитию пластики, гибкости, танцевальности и создания гармонии в творческом процессе. Для создания своих попевочек, я использую любимые и знакомые всем детям стихи Чуковского, Михалкова, Берестова, Барто. Интересно то, что дети начинают использовать динамические оттенки в музыкальной ритмике, ощущая смысловое движение в стихотворении и в процессе занятий начинают сами импровизировать, добавляя новые, интересные движения.


Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики»

(родители могут использовать дома):

1.     «Петушок» из собрания «Детские потешки» для детей 4 -летнего возраста

Петушок, петушок
Золотой гребешок.
Маслена головушка
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь
Деткам спать не даешь?

 

2.     «Тили-тили» из собрания «Детские потешки» для детей 4 и 5 -летнего возраста
Тили-тили-тили-бом!
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила
Глаза выпучила.
Бежит курица с ведром
Заливает Кошкин дом.

 

3.     «Курица-красавица» стихи К. Чуковского для детей 5-летнего возраста
Курица-красавица у меня жила.
Ах, какая умная курица была!
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот-
Сказочку расскажет, песенку споет.

 

4.     «В магазине игрушек» стихи В. Берестова для детей 5 и 6 -летнего возраста
Друзей не покупают,

Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
И только у нас в магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек!

 

5.     «Новогодняя» стихи К. Чуковского для детей 6-летнего возраста
Были бы у ёлочки ножки,
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она вместе снами,
Застучала бы она каблучками.

Закружились бы на елочке игрушки —
Разноцветные фонарики, хлопушки.
Завертелись бы на елочке флаги
Из пунцовой и серебряной бумаги

Потому что у ворот
Постучался Новый Год!
Новый, новый, молодой
С золотою бородой!

Также используются музыкально — игровые занятия для дошкольников с целью облегчить труд педагога хореографии и помочь детям понять танец и музыку,

под которую танцуют:

1.     «Угадай-ка»
Слышите, как отличаются звуки? Они бывают разной высоты, длины и с разным ритмическим рисунком. Музыкальные примеры — птички, медведь, солнышко, тучка-дождик, труба, лесенка, грустный и веселый ослик, и т. д.
А теперь поиграем в «Угадай мелодию».

 

2.     «Повторяй-ка»
Ритмический рисунок повторить, прохлопать ладошами.

 

3.     «Слушаем и рассказываем»
Слушаем Вальс Доги к кинофильму « Мой нежный и ласковый зверь ».
Какое настроение воплощено в музыке?
Анализируем музыкальное произведение.

 

4.     «Маленькие фантазии»
Что вы представляете, когда слушаете эту музыку?
Теперь постарайтесь передать свои впечатления через танец.

В качестве завершения занятия и пройденного материала слушаем новое незнакомое музыкальное произведение, дети самостоятельно анализируют и танцуют все вместе.

Урок заканчивается ритмичными хлопками и поклоном.

 

С первых лет жизни ребенка просто необходимо начинать воспитание с развития хореографического творчества и чувства музыки в нем, что в свою очередь способствует всестороннему развитию ребенка, его ритмических движений и более успешной работе мозга, а сам процесс занятий ритмикой приносит детям истинную радость и способность к самовыражению в творчестве.

 

Детские танцы в детском саду

 

 

Большинство взрослых считают, что занятия танцами — это пустое времяпрепровождение. Особенно если их чадо, будет в детском саду танцевать, а не заниматься дополнительно математикой. Правы ли они? Ответ однозначный – нет.

Танцы – это интереснейшее и приятное занятие. Через детские танцы в детском саду решается огромное количество задач, связанных с развитием мелкой и крупной моторики, музыкального слуха, гибкости и плавности движений, умений работать в паре, коллективе, дисциплинированности, творческих способностей, интеллекта и памяти. А самое главное, танец даёт возможность ребёнку хорошо провести время.

 

 

 

Детские танцы в детском саду дают правильную нагрузку на сердце, отлично тренируют всех групп мышц, суставы, вестибулярный аппарат, формируют правильную осанку.

Но стоит помнить, что танцами рекомендовано заниматься с трёх лет. Надо понимать, что в дошкольном возрасте начинают формироваться и закладываться основы личностного, умственного и физического развития. В данном виде деятельности дети запоминают танцевальные композиции, учатся взаимодействовать друг с другом, импровизировать и правильно ориентироваться в пространстве.

 

 

 

Педагог, проводя танцы в детском саду, приобщает детей к культурному наследию своей страны через народные танцы. Кроме того, дети любят выполнять ритмичные движения и под современную музыку, одно из направлений – хип-хоп. И неважно, правильно ли двигается ребёнок или нет, самое главное, выразить себя через выполнение движений под музыку.

Педагог, при организации занятий не должен держать ребёнка в определённых рамках, он обязан давать только положительную оценку его действиям.

 

 

 

В 4–5 лет дети изучают простые движения и несложные танцевальные композиции. В 6–7 лет овладевают более сложными движениями с привлечением реквизитов. Свои таланты дети демонстрируют на праздниках и развлекательных мероприятиях. Родителей восхищают выступления маленьких танцоров. Показ своего мастерства и таланта перед большой аудиторией позволяет избавиться от скованности, чувства страха, что, несомненно, пригодиться в дальнейшем.

Элементы хореографии используют при театральной постановке для более раскрытого и яркого развития сюжета.

 

 

 

Психологами давно доказан тот факт, что дети, которые занимаются данным видом деятельности, опережают своих сверстников в развитии, успешны в учебе лучше развиваются математические и логические представления, речь, умение быстро ориентироваться в пространстве.

Детский танец помогает развитию таких качеств личности, как: трудолюбие, целеустремлённость, организованность. Замкнутые в себе дети становятся общительными и раскрепощёнными. Данный вид деятельности может помочь решить даже некоторые психологические проблемы, поэтому очень часто умственно отсталых детей записывают в специальные танцевальные кружки.

 


Как можно заметить детские танцы в детском саду приносят огромную пользу для гармоничного и всестороннего развития ребёнка и помогают ему без проблем сделать переход с позиции дошкольника к позиции школьника, успешно овладев учебной деятельностью.

Кроме того, танцы дают возможность ребёнку позитивно смотреть на проблемы, происходящие в нашем неспокойном мире.

 

 

 

Читайте так же:

 

 

 

Презентация для педагогов на тему «Сюжетно-образные танцы в детском саду» | Презентация:

Слайд 1

СЮЖЕТНО-ОБРАЗНЫЕ ТАНЦЫ в детском саду Музыкальный руководитель МБДОУ № 15 Онзуль ЕП .

Слайд 2

Сюжетно-образный танец — очень яркая и выразительная форма детской художественной деятельности, которая вызывает живой интерес у детей .

Слайд 3

Привлекательность сюжетно-образного танца обусловлена его особенностями : — образным перевоплощением исполнителей, — разнохарактерностью персонажей и их общением между собой в соответствии с сюжетным развитием.

Слайд 4

Благодаря этим особенностям в сюжетно-образном танце создается своеобразная игровая ситуация, побуждающая детей к творчеству.

Слайд 5

Сюжетное развитие помогает ребенку видеть в танце особую форму «рассказа» и воспринимать выразительные движения как специфические средства, передающие его содержание, т. е выступающие в качестве своеобразного языка.

Слайд 6

Музыкальные произведения, предназначенные для сюжетно-образных танцев должны содержать яркие и узнаваемые образы, доступные детям по содержанию, близкие их жизненному опыту и выраженные простыми ясными средствами, побуждающие к движению, подсказывающие его.

Слайд 7

Сюжетно-образные детские танцы не могут быть очень продолжительны, т. к. расплывется драматургия. Все части драматургии должны четко просматриваться: — экспозиция; — завязка; — развитие действия; — кульминация; — развязка.

Слайд 8

Костюм в сюжетно-образном танце должен четко соответствовать персонажу. Сюжетно-образные танцы предполагают и использование атрибутики — это морковки, ведра, звездочки, посохи, метелки и т. д.

Слайд 9

Игрушки, атрибуты, декорации побуждают детей к более выразительному исполнению. Это помогает детям представить ситуацию, чтобы воссоздать ее в движениях.

Слайд 10

Работа над сюжетно-образным танцем начинается с рассказа сюжета будущей постановки детям, с восприятия музыкального материала.

Слайд 11

Первоначальное освоение пантомимических движений проходит без инструментального сопровождения. Прежде всего, дети выполняют жест, характерный для персонажей, сопровождая его проговариванием определенных слов, которые раскрывают значение этого жеста. Затем движение исполняется с инструментальным сопровождением в заданном ритме. Такая последовательность заданий помогает принять детям условность исполнения жестов с музыкой.

Слайд 12

Наряду с этими методами, конечно важен выразительный показ движений педагогом, который задает наглядный образец исполнения, формирует у детей представление о правильном способе выполнения движений . И здесь важно «по-настоящему» воспроизвести эмоцию, чтобы дети почувствовали и сумели ее повторить.

Слайд 13

Дети любят играть. Э та главная особенность детской психики очень хорошо помогает реализовать все задачи сюжетно-образного танца . Дети не только передают повадки животных и поведение людей, они еще и учатся передавать эмоции — страх, тревогу, восхищение, радость. Таким образом , танец превращается в игру, где дети — маленькие актеры, которые танцуют, чувствуют, творят, подражают.

Слайд 14

Подражательные или имитационные движения сюжетно-образного танца имеют большое значение в развитии и обучении детей дошкольного возраста разнообразным видам танцевальных движений . Именно с подражания образу начинается познание ребёнком техники танцевальных движений и упражнений.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Международный день танца в детском саду № 82

Еще одна добрая традиция зародилась в детском саду № 82. Впервые в стенах дошкольного учреждения прошел праздник, посвященный Международному дню танца. В 1982 году  29 апреля Международным советом танца ЮНЕСКО был инициирован праздник,  посвященный всем стилям танца — Международный день танца. По замыслу учредителей  международный день танца был призван объединить все направления танца, стать поводом для чествования этой формы искусства,  ее способности преодолевать все политические и этнические границы,  возможности людей  во имя дружбы и мира,  позволяя им говорить на одном языке — языке танца.

В гости к воспитанникам приехал танцевальный коллектива «Импульс» ДК посёлка Верхняя Черемшанка под руководством Немкиной Ж.И. Весело и зажигательно выступали  юные танцоры, они показали для ребят и педагогов детского сада разнообразные виды танцев: «Фейерверк», «Соловушка», «Хоровод», «Ой, а ты  мне нравишься». Воспитанники детского сада подготовили танцевальные и музыкальные  композиции, и  продемонстрировали лучшие свои номера.

Завершил праздник, посвященный Международному Дню танцев, совместный, артистичный флэш-моб. Мы благодарим руководителя танцевального коллектива «Импульс» Немкину Жанну Игоревну за сотрудничество, и надеемся на продолжение встреч.  Ведь,  танец сближает и взрослых и детей, мир становится краше и добрее!

 

У всех народов танцы есть,

В мире танцев нам не счесть!

Танго, ча-ча-ча, гопак,

И лезгинка, и трепак.

В танце кружатся народы

Дружно водят хороводы,

Мы не можем больше ждать,

Тоже будем танцевать.

Поздравляем всех танцоров,

Концертмейстеров, актёров

С танцевальным вашим днём,

Поздравление всем мы шлём!

 

Почему важны занятия хореографией в детском саду и как их организовать

 

 

 

Воспитатели часто недооценивают роль хореографии в развитии детей, лишая их ярких впечатлений от танцевальных занятий. Независимо от возраста дети любят двигаться под музыку и разучивать новые движения. Чтобы эти занятия приносили пользу, воспитатель должен знать, зачем нужна хореография и как правильно проводить эти занятия.

 

 

Хореография в дословном переводе означает “запись танца”. Это понятие появилось, когда люди стали заниматься стенографированием танцев — быстро записывать движения условными знаками. Позже смысл термина изменился и хореография стала означать “искусство танцев”. Теперь к хореографии относят все, что имеет отношение к танцу — например, такие разновидности как бальные, современные и народные танцы.

 

В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям в ДОО. Они развивают ребенка с разных сторон:

 

Физическая подготовка
Хореография — отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку. 

 

Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело — в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками. 

 

Развитие творческих способностей
Каждый танцор — творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.

 

Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.

 

Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка. 

Чтобы хореография приносила описанную пользу для детей, нужно установить четкие цели для занятий.

 

 

Согласно ФГОС танцевальные занятия в ДОО проводятся с четкой целью — сохранить и укрепить здоровье детей, научить их слышать музыку, выявить музыкальные и творческие способности, привить любовь к здоровому образу жизни и полезным привычкам. 

Цель хореографических занятий едина для всех детей в ДОО, но для разных возрастных групп отличаются их задачи.

 

Младшая группа

 

У детей 3-4 лет еще слабо развита координация движений. Они ходят, переваливаясь с одной ноги на другую, много бегают и неуклюже прыгают. Главная задача танцевальных занятий для младшей группы — научить малышей слышать, когда мелодия начинается и когда заканчивается, и совмещать с ней танцевальные движения. Они учатся ходить ритмично, топать поочередно ногами, выполнять упражнения и движения с предметами в руках (лентами или мячиками), кружиться в парах.

 

Средняя группа

У детей 4-5 лет уже сформирована осанка, они умеют спокойно и ритмично ходить, знают некоторые танцевальные движения в паре и с предметами в руках. Теперь им нужно научиться изменять движения в такт музыки, запоминать ритм мелодий. Дети тренируются выполнять элементы народных танцев, например, переход с пятки на носок или приседания. Также в этом возрасте следует поощрять импровизации ребенка под музыку.

 

Старшая группа

Дети 5-6 лет любят самостоятельно импровизировать. Они придумывают собственные танцевальные движения, проявляют интерес к исполнительству. В этом возрасте занятия направлены на отработку отдельных движений и их последовательное исполнение. Дети учатся менять скорость и характер движений, прислушиваясь к ритму музыки и взаимодействовать с остальными танцорами. Их движения становятся более пластичными и выразительными.

 

Подготовительная группа

В возрасте 6-7 лет дети хорошо управляют своим телом и могут непринужденно двигаться под любую музыку. На занятиях они учатся показывать тонкости движений. Например, переходить с обычного шага на торжественный марш и обратно. Они осваивают более сложные переходы и наборы движений, подъемы ног, полуприседания с выставлением ноги под пятку.

 

 

Танцевальные занятия должны включать разные виды упражнений, чтобы дети развивались гармонично. Планируя план занятий, включайте:

 

— Пантомимические упражнения
Это упражнения для развития мимики и жестикуляции, которые помогают сделать танец более выразительным. Например, когда в песне звучит строчка “тучка на небе” — дети хмурятся, а когда “солнышко” — улыбаются.

 

— Танцевальные упражнения
Это простые элементы народных или современных танцев. Например, воспитатель водит с детьми хоровод или дети учат переходы с носочков на пятки.

 

— Коллективно-порядковые упражнения
Учат детей показывать общие фигуры и перестраиваться, взаимодействуя с другими танцорами. Например, сначала дети двигаются паровозиком, а потом перестраиваются в круг или в шахматный порядок.

 

— Музыкально-ритмические упражнения
Учат детей чувствовать ритм, воспринимать музыку на слух, выполнять движения в такт музыки. Например, сначала под музыку двигаются только руки, затем только ноги, а потом все вместе.

 

Любое танцевальное упражнение можно преподнести разными способами. Это сделает занятия более интересными и разнообразными, и поможет малышам быстрее запомнить движения и соединить их в танец. Выделяют три основных приема:

 

1. Наглядный

Воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ним. Важно показывать движения не только в момент изучения нового танца, но и при повторении старых. Позиции и движения может показывать не только воспитатель, но и ребенок. Также можно использовать картинки или видео.

 

2. Словесный

Речь становится связующим звеном между движениями и музыкой. Воспитатель короткими фразами обозначает, какое движение должны выполнить дети. Например, в определенный момент песни дети должны перестроиться из круга в шеренгу. Воспитатель сначала объясняет детям, что означает круг и шеренга. А во время танца в нужный момент говорит “Круг” или “Шеренга”, чтобы дети перестроились.

 

3. Игровой и песенный

Дети сильнее вовлекаются в занятие, если они не только молча двигаются, но и поют песни или разыгрывают сценку. Можно подобрать песенку, слова которой легко показать движениями. Дети поют песню и одновременно двигаются. Например, на строчке “Пойдем копать картошку”, дети начинают шагать в ритм музыки, а потом имитировать движение лопатой.

 

Эти методы дополняют друг и друга и помогают полностью погрузить ребенка в атмосферу занятия. В зависимости от возраста воспитанников они будут трансформироваться и подстраиваться под определенные задачи каждой группы ДОО.

 

 

Готовясь к танцевальным урокам, воспитателю следует придерживаться некоторых принципов:

 

1. Систематичность
Занятия хореографией должны быть регулярными. Важно постепенно повышать сложность и продолжительность танцевальных движений. Например, ребенок сразу не запомнит весь танец. Разучите отдельные движения и постепенно соединяйте их в общую композицию.

 

2. Последовательность
Каждый хореографический урок должен иметь определенную структуру. Сначала проводится разминка и разогреваются мышцы. Затем вы повторяете выученные движения, и только после этого показываете детям новые танцы.

 

3. Доступность
Оценивайте уровень подготовки детей и учитывайте задачи возрастных групп. Проводите обучение в игровой форме. Например, дети не просто прыгают, а прыгают как зайчики. 

 

4. Разнообразие
Все движения должны быть интересными и отличаться друг от друга. Начинайте обучение хореографии с упражнений, которые имитируют движения животных или используются в детских играх. Они развивают образное мышление, фантазию, учат координировать свои действия, развивают ловкость и пластичность.

 

На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. Задача воспитателей — правильно организовать танцевальные занятия и вовлекать детей разнообразными методами.

 

Занятия танцами для детей • Частный детский сад Алфавит в Нижнем

 

Бальные танцы — это парный вид спорта, где мальчики танцуют с девочками латиноамериканскую и европейскую программы танцев.

Какую пользу приносят занятия бальными танцами вашему ребенку?
  • формируется правильная осанка
  • улучшается координация движений и физическая форма
  • развиваются навыки общения и социальной адаптации

 

Какая программа Вам подойдет?

3-4 года

Занятия направлены на развитие координации и осанки.
Мальчики и девочки изучают детские развивающие танцы, а также знакомятся с некоторыми танцами конкурсной программы. Через веселые игры, ассоциации и положительные эмоции дети начинают получать удовольствие от занятий танцами и с радостью бегут на тренировку.

5-6 лет

Это интенсивная программа, направленная не только на развитие осанки и координации, но и на изучение основных принципов движения, используемых в бальных танцах. Ребята изучают новые танцы и исполняют их сначала по одному, а затем и в парах, участвуют в серии внутришкольных конкурсов, готовятся к городским соревнованиям.

В течение учебного года:

1 раз в месяц родители приглашаются на открытый урок, посмотреть на результаты прошедшего месяца обучения.

3 раза в год все ученики школы встречаются на внутришкольном конкурсе, где ученики 3-4 лет участвуют в показательных выступлениях, а ученики 5 лет и старше участвуют в своих соревнованиях.

К окончанию первого года обучения, освоив программу 4-х танцев, ученики имеют возможность получить классификационные книжки Российского танцевального Союза или Союза Танцевального Спорта России.

Школа танцев, которая проводит занятия в детском саду «Алфавит» является членом Российского танцевального Союза и WDC AL.

Занятия проводят профессиональные преподаватели.

Большинство из них являются мастерами спорта, имеют А, S или M класса танцевального мастерства.

Руководитель школы Антон Сергеев — финалист чемпионата России по спортивным танцам.
Полуфиналист блекпульского танцевального фестиваля. Финалист Чемпионата Европы WDC AL.

Танец, песня, спорт и я – лучшие друзья!

Нет такого ребенка, который не любил бы праздники. Ведь праздник – это веселье, радость и счастье. Проведение праздников в нашем детском саду – неотъемлемая составляющая жизни дошкольников. Но особенно все малыши любят музыкальные праздники.

17 апреля в нашем детском саду проводился необычный музыкальный праздник –  фестиваль «Танец, песня, спорт и я – лучшие друзья!», в котором ребята продемонстрировали свои уникальные способности в пении, танцах и гибкости. На протяжении нескольких месяцев ребята ответственно готовились к этому мероприятию – посещали занятия дополнительного образования: вокальную студию «Весёлая песенка», хореографическую студию «Я танцую!» и секцию художественной гимнастики «Грация».

Зал был наполнен зрителями, друзьями и родителями выступающих, которые пришли полюбоваться юными артистами и оказать им моральную поддержку.

В рамках фестиваля состоялось необычное состязанье – танцевальное!

Дети удивили зрителей танцами, песнями и своей оригинальностью. Оценивало творчество компетентное жюри, которое внимательно следило за каждым номером, но чем дольше длилось соревнование, тем труднее становилось выбирать лучшие выступления из лучших. Среди участников все-таки выделились самые талантливые ребята.

В итоге в каждой возрастной категории определились тройки победителей.

Среди младших групп:

1 – Ахметшина Азалия

2 – Третьякова Анна

3 – Жуйкова Дарья

Среди средних групп:

1 – Шелудько Карина

2 – Кравцова Александра

3 – Жуйкова Дарья

В старшей группе:

1 – Мануха Маргарита

2 – Воденникова Татьяна, Самединов Махач

3 – Абдинова Эльвира, Пих Степан

А в танцах парами в старшей группе победителями стали:

1 – Воденникова Татьяна, Абдинова Эльвира

2 – Пих Степан, Пугачева Юлиана

3 – Самединов Махач, Мануха Маргарита

 

И пусть ребята не все стали победителями танцевального турнира, впереди много новых дел и творческих мероприятий. Смело с танцем, песней и спортом вперед к успеху!

 

Музыкальный руководитель Дженкова Ольга Юрьевна

   

Танцы в детском саду — 1

Безопасное перемещение в личном пространстве

Урок 1: Космос

Щелкните здесь, чтобы загрузить план урока и учебные материалы для урока танцев в детском саду 1 (PDF)

1А. Физическая разминка:

Художник-преподаватель танцев Вивиана Алькасар ведет занятия по растяжке и движениям, чтобы помочь им разогреться перед танцевальным классом, помогая им безопасно передвигаться в личном пространстве.

Урок танцев в детском саду №1: Разминка

1Б. Моделирование:

Используя карту или собственное тело в качестве наглядного пособия, учитель просит учеников определить части своего тела, которые могут двигаться. (например, голова, брови, рот, нос, плечи, руки, локти, запястья, руки, пальцы, туловище или ребра, бедра, спина, ноги, колени, лодыжки, ступни, пальцы ног.) Дети перемещают отдельные части тела, чтобы такая песня, как «Hokey Pokey».Движения можно практиковать за партой ученика с музыкой по желанию. Затем попросите учащихся определить, где находятся передняя, ​​боковая и задняя части по отношению к их телу.

Как вариант, используя камеру или хула-хуп, учитель демонстрирует ученикам, что такое «личное пространство» (может также называть это «личное пространство»). Покажите, что обруч или трубка не позволяют вашему телу касаться чего-либо или кого-либо. Объясните и соблюдайте это правило безопасности: если ученик сталкивается с другим учеником или предметом, он должен сесть, пока не закончится работа.

Урок танцев №1 в детском саду: моделирование

Словарь:

  • личное пространство : непосредственное сферическое пространство, окружающее тело во всех направлениях. Использование пространства включает форму, направление, путь, диапазон и уровень движения. Относится к движению вокруг оси тела или внутри пузыря тела.
  • общее пространство : непосредственное сферическое пространство, окружающее тело во всех направлениях.Использование пространства включает форму, направление, путь, диапазон и уровень движения и включает все пространство в данной области.
  • локомоторное движение : движение в пространстве от одного места к другому. Основные локомоторные движения включают ходьбу, бег, галоп, прыжки, прыжки, прыжки, скольжение, прыжки.

1С. Тренировка локомотора:

Урок танцев в детском саду №1: Практика опорно-двигательного аппарата

1Д.Замораживание танца:

  • замораживание: для прекращения любого движения на период времени

Дети находят в комнате место, где они не будут касаться друг друга или другого предмета. Класс переходит к музыке, когда учитель дает такие подсказки: «двигайте руками», «двигайте частями руки: пальцами, запястьями, локтями». Периодически учитель останавливает музыку и говорит классу, чтобы заморозили .

Урок танцев в детском саду №1: Freeze Dance

Простой доступ ко всем сегментам видеоуроков:

См. Плейлист для этого урока.

планов творческих уроков танцев для детского сада |

Планирование творческого танца для детей детского сада часто бывает в двух разных формах. Один из них — это танцевальная деятельность «следуй за мной», а другой — импровизация движения на тему или в ответ на повествование под руководством учителя.

Детям легко следовать обоим видам танцев и заниматься ими. Их можно адаптировать в соответствии с уровнем концентрации внимания ребенка или детей, с которыми вы работаете. Сохранение интереса к детям младшего возраста и их движения вместе с вами — это самый важный аспект при планировании урока творческого танца для детского сада.

Маленькие дети любят двигаться, и многие с удовольствием импровизируют, не используя слишком много стимулов. Другим же нужен пример, подтверждающий, что они на правильном пути. Именно здесь учителю важно двигаться вместе с ними.

Видя, как их учитель движется, воображает и веселится, они разрешают им присоединиться. Вы часто обнаруживаете, что дети останавливаются, чтобы посмотреть на вас, прежде чем они начнут. Это важно, потому что вам нужно отбросить собственное самосознание и получить удовольствие, исследуя свой собственный двигательный потенциал.

Если учитель пробует новые способы передвижения, как бы странно это ни казалось, дети отмечают, что вы цените активное и энергичное воображение.

Еще одна важная часть урока творческого танца в детском саду — security . Обеспечение достаточного пространства для передвижения детей, будь то внутри или снаружи, важно для физической безопасности. Пространство для безопасного передвижения также дает детям большую свободу в изучении диапазона движений; большие движущиеся движения, а также маленькие контролируемые движения и все, что между ними.

Как и при любой физической активности, важно иметь разминку как часть активности. Это может быть физическое и / или психическое. Он действует, чтобы привести их к их физическому «я», осознавая себя и других в пространстве.

Разминка также помогает детям сосредоточиться на процессе обучения, добавляя структуру и группируя их вместе в унисон. Дети развивают понимание друг друга, двигаются вместе, общаются без слов, изучают «правила» и ожидания от урока танцев посредством моделирования поведения.

Разминка идей для творческих уроков танцев

Старайтесь начинать каждый урок с разговора о личном пространстве. Вы можете называть это «космическим пузырем», который окружает каждого ребенка, чтобы гарантировать, что они держатся на безопасном расстоянии друг от друга. В качестве альтернативы поставьте кресты на полу или «коврики для пятен», чтобы они могли определить, «где мое пятно».

Я вставляю предохранительный выключатель в каждый класс, произнося волшебное слово «стоп», чтобы дети замерзли. Сделайте слово так, чтобы оно соответствовало теме урока.Например, урок может быть о животных, и вы можете использовать слово «хищник», чтобы заморозить действие в комнате.

Слово «вперед» также хорошо, если оно включено в «правила» класса. Это может быть использовано для приучения детей к ходьбе. Попросите их показать вам, как они ходят, чтобы показать, что они достаточно сильны, чтобы контролировать свое тело.

Мы наблюдаем, кто еще в комнате может управлять своим телом?

Разминка для маленьких может быть такой же простой, как покачивание.Задайте вопрос «покачать что?». Вы можете называть разные части тела. Пусть дети произнесут их вслух; плечи , руки , бедра , футов (подъем и опускание), голова (качаться или поворачиваться из стороны в сторону).

Тогда заставьте их остановиться и подождать. Они следуют за учителем, создавая ту же форму, которая должна включать балансировку на двух и / или одной ноге, опрокидывание на бок в боковом изгибе или вытягивание ноги сзади с руками в форме самолета.

Следуйте этим упражнениям с разделом быстрых движений разминки с прыжками от радости (прыгайте на своем собственном месте в веселой форме), быстро перемещаясь между жирафом и черепахой (большое растяжение к маленькой и изогнутой низкоуровневой форме).

Разминка — это весело, она подготовит детей к тому, что вы собираетесь делать дальше на уроке творческого танца.

Творческие танцевальные занятия для детского сада

Сад динозавров

Это танцевальное упражнение начинается с мелкой моторики и сенсорной моторной активности при строительстве сада динозавров.Используйте пластиковые пакеты для обеда, чтобы покрасить рис, добавив несколько капель пищевого красителя и немного уксуса. Дети массируют мешочки руками, чтобы распределить цвет по рису. Затем этот рис помещают в контейнер, чтобы использовать его в качестве основы для вашего сада динозавров.

Из пластиковых динозавров, камней и растений, собранных снаружи, постройте сад динозавров. Затем дети исследуют этот новый мир и экспериментируют со словами, чтобы описать, как различные динозавры могут перемещаться в пространстве.

С чего вы взяли, что этот может летать?

Как этот динозавр двигался в воде?

Это динозавр, который может ходить или бегать?

Как думаете, он будет ходить тяжело или мягко?

Как вы думаете, насколько он тяжелый, может изменить скорость или скорость его движения?

Изучите эти различные движения на некоторых Cool Dinos aur Music . Они могут притвориться одним из динозавров, которые живут в их саду, или вы можете создать повествование.Учителю важно смоделировать какое-то движение во время этого упражнения.

Ваш рассказ может исследовать конкретный путь. Думает о местности, которая могла бы заставить их двигаться не только по высоким и низким уровням, но и по зигзагообразным, прямым или изогнутым дорожкам. Возможно, им придется договориться о перемещении в небольшом пространстве, чтобы ориентироваться в воображаемом ландшафте.

Вы можете выбрать, чтобы дети, которые были большими динозаврами, двигались первыми, а затем останавливались, пока вторая группа динозавров меньшего размера или те, которые летают или плавают, будут двигаться вместе.Такой «органичный» способ группировки дает детям время наблюдать друг за другом и по очереди практиковаться.

Использование разных типов музыки, одна для больших медленных динозавров, а другая для маленьких быстрых динозавров, поможет стимулировать контрастные движения у детей. Всегда хорошо, когда дети используют качество движений, которое может отличаться от того, что они обычно выбирают.

Изучая различные энергетические качества, дети учатся экспериментировать со своим телом, что приводит к тому, что они сами контролируют свои движения.

Бить в барабан

Эта история движения побуждает детей использовать свои мускулы с силой без помощи предметов, обеспечивающих сопротивление или вес. Их воображаемый мир создает движения, задействуя мышцы рук, ног, туловища, кистей рук и челюсти.

Барабанная дробь является призывом к действию и может использоваться в этом импровизированном танцевальном упражнении. Также полезно воспроизвести эту музыку, если вы хотите, чтобы дети двигались с силой в другое время, поскольку они будут помнить опыт тела.

1. Разминка рук и ног. Вы собираетесь вызвать животное из клетки, отбив его в специальный барабанный бой. Чтобы бить в барабан, нужно бить сильно и сильно, а затем переходить к мягкому и нежному. Бей в барабан высоко и бей в барабан низко. Чтобы сделать еще несколько барабанных звуков, топайте ногами одновременно.

Как вы думаете, какое животное вы призвали подойти к вам?

Вы назвали огромную серебряную спину Гориллой. Учитель может выбрать другое животное, но нам нужны сильные, мощные движения с использованием рук и ног.Покажите картинки, чтобы дети действительно могли представить себя гориллами.

  1. Теперь вы огромная горилла с серебряной спиной, сбегающая из вашей клетки. Использование тяжелых движений, чтобы действительно разбудить мышцы; толкать, тянуть, нести, бросать, достигая высоты, чтобы толкать, рычащие лица и сжимающие челюсти. Вам нужно задействовать ноги, руки, туловище, руки и челюсть. Сожмите руками прутья и разведите их, просовывая лицо сквозь прутья.
  2. Теперь ты свободен, тебе нужно танцевать от радости. Свободно двигайте всем телом без веса и сопротивления.Когда барабанный бой останавливается, вы внезапно замираете во времени. Старайтесь не двигать никакими частями тела, даже глазами или ртом.

Отличное время для фото!

Охлаждение

Сосредоточение и размещение детей в конце урока важно для бесперебойного выполнения любых последующих действий. Танцевальные занятия доводят детей до крещендо, и расслабление важно, чтобы вернуть их на землю.

Уместно все, что расслабляет.Медленные движения, глубокое дыхание или сознательное расслабление посредством внимательности помогают им снизить частоту сердечных сокращений и снизить концентрацию.

Сосредоточение на чем-то — отличное место для начала. Это может быть визуализация с закрытыми глазами того, как части их тела медленно двигаются.

Растяжка для изучения диапазона и силы движений всегда полезна для детей, которым трудно закрыть глаза.

Самовыражение через танец помогает развивать физические, умственные, творческие и социальные навыки у детей детского сада.

Это несколько примеров того, как танцевальная деятельность может выглядеть в детском саду, но существует множество альтернативных структур уроков. Использование «следуй за мной» и импровизированных повествований побуждает ребенка играть творчески и двигаться. Вот еще несколько примеров из планов уроков произвольных танцев для детей младшего возраста.

Эти предложения могут стать трамплином для вашей танцевальной деятельности и помочь в развитии творческого танца как неотъемлемой части вашей программы детского сада.

Использование танца для содействия социальному и эмоциональному обучению

В прошлом учебном году опытная учительница Дженнифер Грау решила ввести танец как часть своих усилий по налаживанию связей между ее учениками специального образования и второклассниками общего профиля в ее школе в Вест-Сайде в Чикаго.

Используя видео, чтобы помочь своим ученикам выучить несколько простых шагов, Грау смогла заставить их работать как с предпочтительными, так и с нежелательными партнерами. Энергия музыки и внимание студентов к шагам помогли им забыть о любых различиях, которые они чувствовали между собой и своими одноклассниками.

Новая стратегия

Грау сработала как шарм. «Это был первый раз, когда все дети были вовлечены и сотрудничали без каких-либо ссор или жалоб», — сказала она. Уроки помогли студентам изучить идеи разнообразия и социальной активности, и в конце они размышляли о том, как это занятие помогло им лучше ладить.

Наиболее успешные программы социального и эмоционального обучения (SEL) используют активные формы обучения для обучения студентов, и данные свидетельствуют о том, что танец превосходит другие формы физической активности и другие формы обучения искусствам, когда дело доходит до улучшения результатов SEL.Несмотря на имеющиеся данные, танцы не входят в учебные программы подавляющего большинства школ в США и во всем мире и не являются их приоритетом.

Две левые ноги? Нет проблем!

Во многих школах самым большим препятствием для использования танцев в классах является неуверенность в танцах со стороны классных учителей. Для большинства студентов разрешение двигаться, особенно с музыкой, значительно снимает стресс и сразу же усиливает чувство оптимизма и радости. К счастью, есть ресурсы, которые могут помочь учителям вести занятия.

Dance можно использовать для развития у учащихся внутриличностных и межличностных навыков SEL, а также таких навыков, как ответственное принятие решений. Чтобы увидеть, как это сделать, мы рассмотрим три танцевальных упражнения. Для начала вам нужно найти короткое танцевальное видео, которое понравится вашим ученикам — поищите что-нибудь с помощью нескольких простых движений, которым они могут легко следовать и выучить. Учителя, ищущие видео, могут начать с бесплатных уроков Танца месяца (требуется регистрация) от моей собственной организации, EduMotion и H.Ю.П.Е. Видео Breaks на YouTube создано Hip-Hop Public Health.

Внутриличностные навыки SEL

Самосознание и самоуправление корнями уходят в тело, что делает танец отличным инструментом для развития таких навыков, как эмоциональное осознание, точное самовосприятие и контроль над импульсами.

Использование танца для определения эмоций: Танец и движение могут быть отличным способом для учащихся изучить, как эмоции проявляются и ощущаются в их телах.Дайте ученику такую ​​подсказку: « Эмоция — это слово, описывающее ваши чувства. Как ваше лицо выражает эмоции? Как другие части вашего тела проявляют эмоции? » Затем предложите учащимся следить за выбранным вами видео о танце или движении. После того, как ученики исполнят танец вместе, попросите их выбрать любимое движение из танца и потренируйтесь в этом движении, демонстрируя эмоции, которые они выбирают. Они могут делать это в парах — каждый ученик должен угадать, какие эмоции пытается передать его партнер.

Завершите упражнение, предложив учащимся поразмышлять о том, что чувствует их тело, когда они проявляют выбранную эмоцию. Думая о том, что чувствует и как выглядит эмоция в их теле, они становятся более осведомленными и настраиваются на свои эмоции.

Межличностные навыки SEL

Многие виды танцев и движений способствуют командной работе и сотрудничеству и предоставляют широкие возможности для развития навыков взаимоотношений и социальной осведомленности.

Использование танца для общения: В этом упражнении учащиеся рассматривают, как они общаются как вербально, так и невербально, и тренируются слушать и реагировать на мнения других.

Для начала дайте студентам подсказку: «Когда мы общаемся, мы используем слова и язык тела, чтобы позволить другим людям узнать наши мысли и чувства. Как можно общаться словами? Как вы можете общаться с помощью языка тела? » Затем, как и в предыдущем упражнении, предложите всему классу следить за выбранным вами видео о танце или движении.

Наконец, предложите учащимся попрактиковаться в обратной связи друг с другом с помощью навыков активного слушания. Попросите их попробовать танец или движение, глядя на партнера, и подумайте, как они могут подружиться со своим партнером, работая вместе.Попробовав вместе несколько шагов, предложите им поговорить друг с другом о том, как все прошло — было ли это легко? жесткий? веселье? глупый? Прислушиваясь к отзывам своего партнера, они должны смотреть ему в глаза и ободряюще улыбаться. Предложите им закончить мероприятие, поблагодарив друг друга и обменявшись рукопожатием или дай пять.

Ответственное принятие решений

Танец и движение могут быть прекрасным способом для учащихся работать над решением проблем и развивать способность оценивать и размышлять, что, в свою очередь, может повлиять на их мышление о таких вещах, как их ответственность помочь сделать мир лучше.

Использование танца для воспитания гражданственности: В этом упражнении учащиеся исследуют способы сделать выбор в пользу здорового образа жизни, а затем определяют личную «сверхдержаву», которая может помочь сделать мир лучше. Дайте своим ученикам такой совет: «Важно вести себя здоровым и позитивным образом для себя и других. Как ты можешь быть в безопасности и говорить за других? »

Предложите студентам следить за выбранным вами видео о танце или движении. Как только они сделают шаги вниз, попросите их определить сверхдержаву, которую они могут использовать, чтобы сделать мир лучше, и воплотите эту сверхдержаву, добавив ее к движению.Им следует придумать позу, которая продемонстрирует суперсилу, а затем обсудить свои идеи.

Соображения о разнообразии, равенстве и вовлеченности

При выборе ресурсов для занятий танцами или движениями имейте в виду, что танец может быть полезен для содействия межкультурному взаимопониманию и уважению: изучая танцевальные формы, происходящие из других частей мира, учащиеся получают представление об истории и самобытности. , и ценности других.

Dance также может помочь студентам преодолеть культурные и языковые препятствия, поскольку он ориентирован на невербальное общение.В частности, для изучающих английский язык танец дает возможность выразить себя через тело и, как было показано, повышает их самооценку.

5 Преимущества музыки и танцев для дошкольников

1. Музыка и танец задействуют мозг
Дети узнают новые вещи, например звуки, слова и образцы, через музыку. А с танцем они могут исследовать и контролировать движения своего тела. Эти занятия отлично подходят для развития и стимулируют связи в растущем мозге.

2. Это помогает развивать коммуникативные навыки.
Объединение детей с песнями, стишками и действиями позволяет им узнать, как взаимодействовать и общаться с другими. Они развивают навыки слушания и общения, которые придают им уверенность в себе и лучше подготовят их к школе.

3. Музыка и танцы позволяют детям самовыражаться
Счастливы, нервничают, устали? Участие в творческой деятельности позволяет детям высвободить свои эмоции и выразить свои чувства.Это фантастическая возможность для детей, которые еще не могут выразить свои мысли словами.

4. Помогает развивать физические навыки
Молодые музыканты и танцоры осваивают такие навыки, как равновесие, контроль и координация. Пение и движение также являются хорошими аэробными упражнениями, связанными со снижением стресса, физической подготовкой и общим хорошим здоровьем.

5. Музыка и танцы способствуют развитию творческих способностей и воображения
Поскольку дети проводят больше времени перед экранами, а не играют, музыка и танцы побуждают их проявлять любопытство и изобретательность.Этот творческий выход также может дать им возможность узнать о других культурах через искусство.

Балет, хип-хоп, джем-джаз, музыкальный театр и многое другое. Центр отдыха и культуры Северного Ванкувера предлагает множество развлекательных программ для дошкольников, которые помогают им развиваться и расти. Посетите «Найти программу» для получения дополнительной информации.

Кари — один из блоггеров NVRC, а также занятая и активная мама из Северного Ван с тремя мальчиками, которые все играют в хоккей.

Выпускница университетов UBC и BCIT, она работала в области маркетинга и коммуникаций и теперь уделяет больше времени своей страсти к словам, рассказывая истории и создавая онлайн-контент.

Она — активный волонтер, любит домашний декор, путешествия, здоровье и хорошее самочувствие, а также смотрит, как ее дети занимаются спортом. Когда она не работает за компьютером, ее обычно можно увидеть за просмотром Netflix или изучением Северного берега.

композиций для дошкольников: 10 любимых композиций для детей

Вот список забавных песен дошкольного движения. Попробуйте несколько из этих песен-боевиков, чтобы ваши дошкольники двигались и заводились.

Вы устали танцевать и переходить к одним и тем же старым песням со своими детьми? Иногда бывает сложно найти новые песни-боевики, которые действительно нравятся детям. Вот 10 моих любимых песен для детей дошкольного возраста. Надеюсь, это поможет вам найти несколько новых мелодий, которые заставят ваших детей двигаться и играть.

Мои любимые песни для дошкольников

Если вы нажмете на розовое название каждой из этих песен, по ссылке вы перейдете к видео с этой песней на YouTube.

Золотая рыбка группы Лори Беркнер — Вы не ошибетесь с песней Лори Беркнер, и Золотая рыбка — одна из лучших.

Wiggy Wiggy Wiggles от Hap Palmer — Это любимая вещь, которая заставляет детей кричать от восторга. Если вы делаете вид, будто песня закончилась, когда музыка замедляется … дети кричат ​​от восторга, когда музыка снова включается.

Встряхните своих глупцов с помощью обучающей станции — Кстати, о покачивании….Вот песня, которая поможет вам избавиться от глупостей и увести в сторону.

The Silly Pizza Song by Signing Times — Мы научили моего сына некоторому языку жестов, когда он учился говорить, и ему понравились видеоролики о времени подписания. Это фаворит. Подписать всю песню было слишком сложно, но нам всегда было весело подписывать каждую дурацкую начинку для пиццы.

Oh Hey Oh Hi Hello Джим Гилл — Джим Гилл — один из моих любимых детских музыкантов….и эта песня — дань уважения моему родному штату. Так что вы не ошибетесь с этим. Не волнуйтесь, вам не нужно быть коньком, чтобы спеть это.

Лицом к лицу с фактами Джима Гилла — Вот еще один фаворит Джима Гилла.

Tooty Ta доктора Джина — Совершенно глупо … и это забавная песня, которую можно сыграть, когда к вам навещают родители.

Go Bananas by The Learning Station — Серьезно, время от времени просите своих детей съесть бананы.

Clap Your Hands Together — Мне не удалось найти свою любимую версию этой песни, но эта даст вам представление о том, как поется мелодия.

Идем на охоту на медведя — Возможно, у вас есть ребенок, который хочет сидеть у вас на коленях, пока вы входите в пещеру, но охота на медведей всегда доставляет большое удовольствие.

Если вы хотите увидеть все эти песни, перечисленные вместе на Youtube, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть список воспроизведения, который я создал.

Другие идеи песен для дошкольников

Вот еще идеи, которые рекомендовали многие учителя.

  1. Baby Shark от PinkFong — Вы можете начать петь это во сне 🙂
  2. 5 Little Monkeys by Dr. Jean —
  3. Head, Shoulds, Knees & Toes by The Learning Station
  4. Chicken Count by Jack Hartman
  5. The Chicken Dance
  6. Slippery Fish
  7. Шон Браун «Это счастливый день» — вот вызов… Старайтесь НЕ двигаться, слушая эту веселую песню.

Дополнительные рифмующиеся песни и задания

Вы ищете еще больше песен , чтобы ваши дети двигались и болтали? Ознакомьтесь с моими любимыми песнями для детей и другими идеями рифмующихся упражнений ниже.

Рифмы в магазине

Вашим детям тоже понравятся эти веселые стишки в магазине. Посмотрите их сегодня.

Директоров китайского детского сада уволили после того, как детей встретили танцами на шесте

Сотни детей и родителей в детском саду Синьшахуэй в Шэньчжэне, в южной провинции Гуандун, наблюдали, как танцовщица выступала на флагштоке в большом дворе.

Видео, опубликованные родителями в понедельник, показывают, как скудно одетая танцовщица соблазнительно крутится и опирается на флагшток, на котором развевался китайский флаг.

Выступая перед государственными СМИ, директор школы Лай Жун сказал, что там было 500 детей в возрасте от трех до шести лет и 100 родителей.

Первый понедельник сентября — начало нового учебного года в Китае, и школы часто проводят церемонии по этому случаю, обычно с мотивирующими речами директора школы или выпускников.

Журналист из Шэньчжэня Майкл Стандерт сказал в социальных сетях, что планировал забрать своих детей из школы после выступления.

«Перед тем, как наши дети вышли из детского сада на лето, было 10 дней военных« мероприятий »и демонстрации пулеметов и минометов у дверей; теперь директор приветствовал их обратно танцами с шестом», — написал Стандерт. в его аккаунте в Twitter.

Стандерт сказал, что во дворе была реклама школы танцев на шесте.По словам писателя, когда его жена позвонила директору школы, чтобы пожаловаться, тот повесил трубку, сказав, что это «хорошее упражнение».

Выступая перед CNN, Стэндаерт сказал, что некоторым студентам «неудобно» выступление, но добавил, что теперь все возвращается к норме под новым директором.

В заявлении, опубликованном на Weibo во второй половине дня в понедельник, местное бюро образования сообщило, что расследование показало, что в детский сад для выступления были приглашены представители компании, занимающейся танцами на шесте.

«Окружное управление образования считает, что танцевать на шесте для детей дошкольного возраста неуместно», — говорится в заявлении, добавляя, что школу попросили извиниться перед учениками и родителями.

Директор Лай сказал государственному таблоиду Global Times, что, хотя «несколько родителей» просили возмещение, другие хотели «научиться новому типу танцев».

Она сказала, что устроила танец из-за «отличных навыков» танцора.

Дошкольные танцы | Дошкольная программа

Дошкольные танцевальные занятия способствуют обучению через движение

Дошкольное образование наиболее эффективно, когда это весело!

Танцы оживляют учебную программу, используя естественное любопытство и энергию дошкольников.Он сочетает в себе силу сенсорной стимуляции с физическим движением, чтобы сделать уроки более запоминающимися.

В одном исследовании, опубликованном в журнале Social Development , случайным образом была распределена группа дошкольников, участвовавших в 8-недельной танцевальной программе, или контрольная группа, которая не получала танцевальных инструкций. Исследователи обнаружили положительные результаты в отношении социальной компетентности и поведения детей, занимающихся танцами.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как включение танцев в дошкольную программу может помочь вашему ребенку расти и развиваться.

Когнитивное развитие

Национальная организация танцевального образования отмечает, что дошкольники лучше всего учатся через движение, потому что это делает новые предметы более конкретными для молодых умов.

  • Танец улучшает сенсорное восприятие, улучшая память и способность вашего ребенка концентрироваться.
  • Поскольку это довербальная форма выражения, танец может помочь в раннем чтении и письме. Например, творческое движение может облегчить запоминание новых словарных слов.
  • Ритм и счет делают танцы отличным занятием для знакомства с новыми математическими концепциями.

Социально-эмоциональные навыки

Физические нагрузки, такие как танцы, способствуют развитию здоровых социальных навыков и самооценки.

  • Танец поощряет позитивные социальные встречи со сверстниками и учителями. Это развивает такие социальные навыки, как командная работа, общение, доверие и уважение к другим.
  • Дети учатся самосознанию и тому, как правильно выражать эмоции с помощью творческих движений.
  • Выполнение всего нескольких простых шагов может снизить беспокойство по поводу успеваемости, поэтому ваш ребенок может чувствовать себя более уверенно, участвуя в групповых занятиях или проводя презентацию.

Физическая подготовка

Американская академия педиатрии недавно сообщила, что более половины детей в США не получают достаточной физической активности и что маленькие дети, в частности, меньше занимаются физическими упражнениями, чем дети старшего возраста.

Танец делает движение веселым и способствует развитию здоровой моторики.

  • Диапазон движения
  • Координация
  • Прочность
  • Выносливость
  • Хорошая осанка
  • Весы

В Little Sunshine’s Playhouse & Preschool® мы понимаем ценность практического обучения, которое побуждает детей двигаться. Вот почему многие локации включают танец в план урока.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашей собственной учебной программе Creatively Shine ™!

Ознакомьтесь с нашими предыдущими блогами о том, как упражнения, творческие занятия и игры способствуют раннему обучению:

Каковы преимущества физических нагрузок для дошкольников?

Какое значение имеет игра в дошкольном учреждении?

Драма для дошкольников приносит удовольствие и творчество в дошкольное образование

.