Что такое тантамареска (фото)? Тантамареска — это …
Что за слово такое необычное «тантамареска»? Многие из нас видели этот предмет, но не знают, как он правильно называется. Тантамареска — это стенд для фотографирования, в котором сделаны специальные отверстия для головы человека, данные отверстия сделаны с учетом изображения, которое размещено на стенде, чтобы при засовывании головы в данное отверстие, выполнялась задумка фотостенда.
Тантамареска является одним из старейших предметов для фотографирования, еще с древних времен с тантамаресками охотно фотографировались как дети, так и взрослые.
Тантамарески являются отличным дополнением к любому празднику и торжеству. Изготовление тантамаресок все чаще заказывают для проведения детских праздников, свадеб, дней рождений, корпоративных мероприятий и т.д. Креативные тантамарески становятся настоящей «изюминкой» праздника, которую по достоинству оценивают все присутствующие гости. Тантамарески для праздника чаще всего носят юмористический характер, поэтому изображение стоит тщательно выбирать, что бы у гостей возникло желание сделать фото.
Тантамарески на заказ все чаще изготавливают в рекламных целях. В данном случае, тантамарески являются эффективным рекламным инструментом. Проводя рекламную кампанию с использованием тантамарески, можно получить внимание потенциальных клиентов, за счет того, что проходя мимо, возникает желание сфотографироваться с тантамареской, а это отличная реклама для компании, во-первых, современные фотографии располагаются на просторах интернета, а во-вторых, приятная и позитивная реклама запоминается надолго.
Преимущество изготовления тантамаресок в том, что нет никаких ограничений в подборе изображения, можно создать абсолютно уникальный фотостенд для определенного праздника, с учетом его специфики и особенностей.
Купить тантамареску можно как для долгосрочных целей — часто на курортах можно встретить такие стенды, с которыми можно сфотографироваться за деньги, так и для единоразового использования, например, для дня рождения или для свадьбы. В данных случаях тантамарески изготавливаются из разных материалов, которые влияют на конечную стоимость изготовления.
Для чего необходимы тантамарески
POS-материалы – это определенный вид изделий рекламного характера, назначение которых выгодно подать и показать лучшие стороны одного или нескольких продуктов. Наиболее хорошо воспринимается в этой области тантамарески – красочные стенды или ростовые фигуры для фотографирования на их фоне. В этих конструкциях вырезаются отверстия, чтобы вставить в них лицо, а также руки или ноги.
Область применения
Тантамарески размещают там, где проводятся различные:
- общественные мероприятия;
- презентации;
- ярмарки;
- торговые акции;
- презентации.
Кроме того, татамарески часто размещают у концертных залов. Для того чтобы сфотографироваться, человек подходит к конструкции сзади и вставляет лицо и руки в отверстия, соответствующие этим частям тела на тантамареске. В результате получается цельная картина с лицом человека в необычном наряде или обстановке. Подобная картина является весьма распространенным и популярным продуктом, способным украсить любой праздник или же рекламную акцию.
Также очень удачной идеей считается ставить эти рекламные конструкции перед входом в продвигаемые магазины. При помощи подобной рекламной конструкции эффективность презентацию существенно возрастает.
Как делаются тантамарески
Тантамарески создаются, чтобы завлекать посетителей для фото. В этих целях POS-материалы оформляют необычно и очень красочно, чтобы изображаемый сюжет соответствовал месту и времени проведения рекламной акции. Для оформления используется широкоформатная печать.
Размер конструкции выполняется в пропорциях 2:3 или 3:4 к средним размерам человека. Отверстие, куда вставляют лицо, прорезают на высоте 1,5 метра от земли. Этот размер подобран таким образом, чтобы людям невысокого роста не приходилось становиться на возвышение, а высоким слишком наклоняться. Отверстие вырезается только овальной формы, это обязательное условие и особенность данной конструкции.
Мотивы и сюжеты, а также персонажи тантамаресок выполняются в юмористическом, веселом стиле. Довольно часто на этих картинах изображены комические герои фильмов, мультфильмов, сказок и цирковые персонажи. Также необычно выглядят яркие, экзотические природные пейзажи, например, пальмы на фоне солнца и неба, картины в ретро-стиле.
Технология изготовления
В качестве материалов для производства тантамаресок используют:
- повышенной плотности и толщины картон;
- пластик;
- баннерную ткань;
- каркасы из металла (для устойчивого положения стенда).
Для того чтобы нанести рисунок на стенд, применяется технология УФ-печати. Далее, следуют этапы вырезки и покрытия лаком. При разработке этих конструкций учитывается окружающая обстановка, где будет происходить эксплуатация рекламного носителя. Для различных видов установки используют и определенный материал для изготовления.
Пластиковые конструкции толщиной до 5 мм можно ставить на улице. Они невосприимчивы к воздействиям погоды. Ростовые фигуры из картона предназначены для использования в помещениях, тантамарески не могут быть повреждены.
Изготовление тантамаресок, декорации для мероприятий. Компания «Вайндпроф», Москва — ЮВАО
Тантамарески и стенды для фотографирования
Стенды для фото и тантамарески представляют из себя полотна, изготовленные из твердого, но тонкого материала (пластика, картона, фанеры), на которые нанесено чаше всего шутливое изображение с отверстиями. Фотографирующиеся просовывают головы и другие части тела в отверстия, что создает комичный сюжет для фотографий.Тантамарески ставят не только на развлекательных мероприятиях и зонах отдыха — изображение может быть тематически подходить для свадеб, корпоративных событий, оформления торговых точек и ресторанов. Они требуют пространства как для установки самого стенда для фотографирования, так и места для того, чтобы людей можно было сфотографировать в полный рост, если стенд это предполагает.
Тантамарески предназначены и для взрослых, и для детей, могут быть как одиночными, так и групповыми. Сюжет на изображении может передавать тематику мероприятия или территории и ограничен только вашей фантазией.
Если вы хотите заказать изготовление тантамарески или стенда для фотографирования на ваше корпоративное мероприятие, презентацию или в качестве спонсорского жеста в парк или на праздник, уместно будет использовать вашу символику на изображении, чтобы она была более узнаваема и распространялась в интернете вместе с фоторафиями гостей.
Компания «Вайндпроф» изготовляет тантамарески и другие аксессуары для фотосессий из различных материалов на выбор заказчика — пластика, ПВХ, фанеры, картона. Мы осуществляем полный спектр работ — поможем вам с дизайном, распечатаем широкоформатное изображение, нанесем его на основу, изготовим каркас, доставим стенд к вам и установим его. Вы сами можете выбрать нужные вам услуги.
При производстве тантамаресок мы учитываем все пожелания клиента:
- Наше оборудование позволяет печатать широкоформатные полноцветные изображения высокого качества, что необходимо для создания тантамаресок в полный рост с детализированным рисунком.
- Мы можем выполнить стенд с помощью водонепроницаемых материалов, чтобы допустить его эксплуатацию на улице.
- Усиленный каркас из прочных материалов предотвратит падение тантамарески, если ее будут задевать прохожие или фотографирующиеся
Стоимость изготовления тантамарески зависит от используемого материала, конструкции и размеров стенда. Мы производим как небольшие переносные тантамарески, которые гости мероприятия могут держать в руках, так и масштабные стенды для групповых фотографий в полный рост. Определить окончательную стоимость изготовления вам помогут наши менеджеры.
Тантамареска
Тантамареска (от фр. tintamarresque
Обычно это хардпостер или ростовая фигура, со специальным вырезом — отверстием для лица (рук, ног), с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях, на фоне экзотических пейзажей и интерьеров.
Применяется тантамареска в различных местах – на общественных мероприятиях, торжествах и юбилеях, концертах. Ее широко используют на курортах, при проведении рекламных акций, на корпоративных вечеринках. Чтобы получить памятную фотографию один человек или несколько людей заходят за обратную сторону тантамарески и затем просовывают свое лицо и руки в специальные прорези. Настоящая улыбка и фото готово.
Стенд выполняется в виде щита либо каркаса, который обтянут холстом или нанесена самоклеющаяся пленка.
Стандартные размеры:
Размер | 1х2 | 1,5х2 | 2х2 | 2х3 | ваш размер |
---|---|---|---|---|---|
На пластике (Хром. трубки + держатели.![]() | 9000 | 11500 | 13000 | 14500 | звоните! |
На баннере | 8200 | 9800 |
может быть баннерной (сборно-разборной) | на жесткой раме из пластика |
Характеристики:
Но существуют и некоторые недостатки, которые влияют на саму фотографию. Нельзя идеально растянуть баннерную ткань, из-за чего и появляются складки. Во время фотографирования, когда люди начинаю вставлять лица в специальные прорези, происходит еще большая деформация полотна. Некоторые элементы системы труб обладают отражающей способностью. Применяя фотовспышку можно получить засвеченные поля на фотокадре. | Характеристики: Он выполнен на 3-5 мм ПВХ конструкции с полноцветной высококачественной интерьерной печатью на виниловой самоклеящейся пленке. Полученное изображение имеет высокое разрешение, что говорит о его очень хорошем качестве. Даже с самого близкого расстояния можно увидеть все мельчайшие детали рисунка. ![]()
Какую бы тантамареску Вы не выбрали, помните, что она является самостоятельной полноценной декорацией, превосходным развлечением для гостей на детском празднике и свадьбе. А также это неплохой вид бизнеса, так как продукцию всегда можно выгодно сдать в аренду. |
Стоимость изготовления тантамаресок нестандартных размеров уточняйте у наших менеджеров по телефону
8 (499) 391-57-16
Тантамареска, изготовление в Санкт-Петербурге на заказ
Если вас интересует гарантированно качественное и оперативное изготовление тантамарески в Санкт-Петербурге, обращайтесь в агентство «Green Pepe». Несмотря на доступную стоимость производства рекламных конструкций, высокий уровень исполнения POS-материалов мы гарантируем.
Тантамареска – что это?
Тантамарески – это забавные стенды, в которых присутствуют специально выполненные отверстия для лица, рук и/или ног. Основная сфера использования – моментальная печать смешных фото. Перед тем, как его сфотографируют, человек просовывает лицо, руки и/или ноги в прорези. Тематика и герои таких стендов — самые разные.
Перед тем, как впервые оформить заказ на изготовление тантамаресок, следует узнать о них больше практической информации. Основные моменты:
- Для изготовления рекламной конструкции применяется высококачественный и износоустойчивый пластик. Благодаря этому, купить тантамарески можно для дальнейшей эксплуатации в условиях улицы;
- Форма тантамарески может быть любой на выбор заказчика: как прямой, так и резкой фигурной;
- Ограничений в тематике конструкций также нет.
Прежде, чем заказать тантамареску в СПб в рекламном агентстве «Green Pepe», вы можете получить подробную консультацию нашего менеджера. Специалист поможет определиться с любыми сопутствующими вопросами: подходящей величиной и дизайном конструкции, местом использования.
Где может быть применена тантамареска?
Чаще всего тантамарески на заказ приобретают в следующих целях:
- Организация мгновенной печати забавных фото;
- Проведение тематических корпоративных торжеств;
- Организация развлечений на детском празднике.
По каким бы причинам вам ни потребовалось изготовление тантамаресок, обращайтесь за помощью в нашу компанию.
Условия сотрудничества с рекламным агентством «Green Pepe»
При заказе тантамаресок в нашей компании, вы получите ряд преимуществ:
- Стоимость рекламных конструкций – от непосредственного производителя. При выпуске POS-материалов к услугам посредников мы не прибегаем. Такой подход позволяет нам достигать двух важных достоинств: уверенно гарантировать высокое качество продукции и продавать ее по наиболее низкой цене.
- Возможность реализации проекта любого уровня сложности. Наша компания ведет взаимовыгодное сотрудничество как с частными лицами, так и с предприятиями разной направленности. Помимо непосредственного производства, мы можем выполнить разработку проекта тантамарески: индивидуально для вашего случая.
- Строгое соблюдение сроков выполнения заказа. Все сроки заранее согласуются с каждым клиентом. При необходимости, возможно срочное производство рекламных конструкций.
Если у вас остались вопросы или вы уже хотите оформить заказ на изготовление тантамаресок, пишите и звоните нам прямо сейчас.
Тантамареска — Коперник Рязань
Мы предлагаем:
изготовление тантамарески для фотографирования в короткие сроки;доставка продукции по Рязани;
разработка дизайна. Изготавливаем из пластика или баннере с жесткой рамкой.
Тантамареска — это специальная конструкция для фотографирования. На передней поверхности напечатано интересное изображение, а в нужных местах сделаны отверстия, в которые люди могут подставлять свои головы и получать оригинальные изображения.
Тантамарески часто используются при проведении различных мероприятий. В силу своих размеров, а так же оригинального или смешного изображения, размещенного на ней, у людей возникает непреодалимое желание подставить свое лицо к телу сказочного или исторического персонажа, а так же побыть в роли какого-нибудь героя.
В зависимости от размеров и бюджета, мы предлагаем несколько вариантов изготовления тантамаресок.
Первый вариант — это конструкция из хромированных труб с натянутым на них баннером, она полностью аналогична конструкции пресс-волла. В нужных местах на баннеры вырезаны отверстия. Конструкция легкая, при необходимости быстро разбирается и собирается. Баннер можно заменить на другой при необходимости
Второй вариант — конструкция из пластика ПВХ. Изображение печатается на самоклеющейся пленке и наклеивается на пластик ПВХ, в нужном месте прорезается отверстие. На задней части тантамарески устанавливают ребра жесткости и крепежные элементы. Конструкция более громоздкая, чем в первом случае, более тяжелая при аналогичных размерах, но смотрится более презентабельно и привлекательно.
Мы можем изготовить тантамареску любого размера.
Обращайтесь в нашу компанию, и мы изготовим тантамареску для вашего мероприятия в короткие сроки и с учетом всех ваших пожеланий.
Производство и изготовление тантамаресок в спб и москве
В нашей компании вы можете заказать изготовление тантамаресок для оформления праздника, повеселить гостей на выставке или просто в подарок другу. Обычно тантамареска это большой стенд для фотографирования или ростовая фигура на ярком фоне с отверстием для лица.
Тантамарески с отверстием для лица отлично развлекут ваших друзей так как чаше всего они изготавливаются именно для этой цели! Если вам нужно что бы вечеринка или праздник запомнился вашим гостям, закажите тантамареску со смелым ярким дизайном, или с фотографией любимой знаменитости под ручку. Печать осуществляется на современном оборудовании в высоком качестве. Вы точно будите довольны результатом нашей яркой печати!
Изготовление тантамаресок на заказТантамарески на заказ в нашей компании, обычно изготавливаются в двух вариантах:
- Из гофрокартона с картонной ножкой подставкой сзади. Печать наносится сразу на материал и поэтому производство занимает считанные минуты! Форму такой тантамареске можно придать любую. Можно и прямоугольную а можно и вырезать фигуры по контуру. Тантамареска из гофрокартона — это отличный бюджетный вариант если вы хотите украсить свой праздник на пару дней.
- Из ПВХ пластика тантамареска будет служить подольше так как имеет прочную основу из металла и печатается на прочном ПВХ пластике толщиной 4 -5 мм. При желании можно изготовить на заказ тантамареску и с пластиковой ножкой сзади, в любом случае наши полоттерные станки вырежут форму любой сложности а печать будет в высоком разрешении.
Производство тантамаресок занимает в среднем 3-5 дней. Если понадобится то наши дизайнеры помогутвам создать оригинальный макет с ярким дизайном который развеселит вас и ваших гостей! К вашим услугам огромный выбор тематических изображений из фотобанка.антамареска- это отличный вариант подарка который станет эффектнымукрашением праздника! Заказать Ростовую фигуру или тантамареску в нашей компании можно от 1 шт. У нас самые выгодные цены по СПБ и Москве на такую услугу. Мы используем только экологическую УФ печать и сертефицированные материалы для производства. Звоните и мы все расскажем подробнее!
Ростовые фигуры
Стоимость с полноцветной печатью и фигурной резкой.
# | Название | размер | 1-10 шт. | от 10 шт. | от 50 шт. | от 300 шт. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | Ростовые фигуры из сотового картона 16 мм. | до 0,8×1,9м. | 6000 | 5500 | 4500 | 3000 |
2. | Ростовые фигуры из пластика 5мм | до 0,8×1,9м. | 5000 | 4000 | 3000 | 2300 |
3. | Ростовые фигуры из гофрокартона | до 0,8×1,9м. | 2300 | 1800 | 1400 | 1000 |
4. | Хардпостеры из картона | до 0,8×1,9м. | 3000 | 2500 | 2000 | 1500 |
Персональная выставка Людмилы Беловой открылась в галерее LUDA в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургская галерея LUDA открывает персональный выставочный проект Людмилы Беловой «ПАСТОРАЛ». Выставка, разработанная с помощью CYLAND MediaArtLab, будет экспонироваться с 21 декабря 2016 года по 5 января 2017 года. Отчет с церемонии открытия доступен ниже.
Людмила Белова PASTORAL
21 декабря 2016 — 5 января 2017
LUDA Galllery (Моховая 42, Санкт-Петербург, Россия)
Цифровой мир сейчас повсюду: нас окружают бесчисленные гаджеты, роботы, компьютеры. Когда мы заходим в Интернет, мы принимаем существование другого виртуального мира, в котором — в отличие от настоящего — все прекрасно. Там нет времени: его можно остановить, нажав кнопку «пауза». В этом мире мы остаемся вечно молодыми, легко можно превратить в героя или преступника, нет ни дня, ни ночи, ни гравитации. Цифровой мир доброжелателен, всегда готов помочь, указать дорогу, найти лекарство, накормить, утешить и развлечь. Это новое пастырство, противопоставленное суровой реальности. Главный образ пасторали — солнечный летний день — здесь трансформируется в голубой свет экрана компьютера, манящий нас в виртуальную реальность с ее изначальной пастырской вечностью.
Проект «Пастораль» — отражение плавного слияния мира людей и мира чисел. Предыдущие работы Людмилы Беловой здесь находятся в диалоге с новыми работами. Аудио-инсталляция «Архив» погружает зрителя в банальность. Интерактивная аудиоинсталляция «Капсула времени» хранит звуки нашего времени. Украшение фарфоровых тарелок «Скоро будет» рассказывает об истории медиа. В серии фотоколлажей «Smooth Transit» пейзажи, снятые в сумерках, передают переходные состояния природы и невидимого техноэфира.Панно «Numeric and Gadget» изображает новое пасторальное трехмерное пространство: главная героиня проекта, Numeric Girl, ходит по миру, держа в руках селфи-палку, а ее многочисленные копии, напечатанные на 3D-принтере, танцуют на цифровом. трава под звуки пасторальной музыки и щебет электронных птиц.
И над всем этим царит «Бесплатный Wi-Fi», который представляет собой серию интерактивных объектов.
Выставка «Пастораль» — это мир иллюзий цифрового пространства. Наряду с цифровым методом воспроизведения и создания мира возникает новый символизм.Как выглядит нечто принципиально церебральное и невидимое? Как можно показать образ цифрового пространства? Невидимое обретает у художника визуальную форму благодаря экспрессии. В серии интерактивных картинок «Бесплатный Wi-Fi» при приближении зрителя вспыхивает волна, символизирующая магическое средство общения, которое, как известно, имеет волновую природу. В объекте «Гаджет и номер» 3D-модели размещены в виде коллажа на матрице жидкокристаллической панели, обитающей в этом пространстве.В инсталляции «Увертюра» напечатанные на 3D-принтере фарфоровые фигурки пастушек помещаются на экран, воспроизводя цифровой луг в сопровождении музыки Жана-Батиста Люлли.
Если пастораль в традиционном понимании — это мирная сельская сцена, освещенная ярким солнечным светом, то цифровая пастораль — это цифровое зеркало, которое показывает то, чего не существует в действительности, является отражением отражения. Вместо солнечного света, освещающего идиллические пейзажи, цифровые пространства мерцают холодным лунным серебром — отражением солнечного света.Идентичные трехмерные пастушки вращаются в зеркале, в котором они отражаются, создавая подобие подобия. Фарфоровые девушки любуются собой, разглядывая селфи-гаджеты, воплощающие сцену из зеркала в современной технике. Лунные персонажи цифрового мира, отраженные в собственных отражениях, живут параллельной жизнью, не менее и не более счастливой и грустной, чем их пасторальные прототипы.
Олеся Туркина
Сперлинга — Секс, политика и Путин PDF | PDF | Мужественность
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 16 по 17 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 33 по 49 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 58 по 72 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 81 по 132 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 142 по 143 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 154 по 165 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 171 по 182 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 197 по 216 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 221 по 223 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 228 по 229 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 237 по 260 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 274 по 281 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 288 по 291 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Стр. 298 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 305 по 323 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 330 по 367 не показаны в этом предварительном просмотре.
Как история «Моаны» и Мауи противостоит культурным истинам | В Смитсоновском институте
Я уже говорил об этом раньше и повторю еще раз: колонизация островов Тихого океана — величайшее человеческое приключение всех времен.
Люди, использующие технологии каменного века, построили каноэ, способные преодолевать тысячи миль, а затем выступили против ветров и течений, чтобы найти крошечные точки земли посреди самого большого океана на Земле.И, найдя их, они путешествовали туда и обратно, снова и снова, чтобы поселить их — все это от 500 до 1000 лет назад.
С тех пор, как капитан Кук высадился на Гавайских островах и понял, что жители говорят на языке, родственном языку островов южной части Тихого океана, ученые и другие исследователи исследовали и теоретизировали происхождение и миграцию полинезийцев.
Путешествующее каноэ Hōkūleʻa доказало эффективность традиционного океанического судоходства с 1976 года, когда оно отправилось в свое историческое первое плавание, чтобы вернуть утраченное наследие этой океанской традиции. Общая наука о миграциях кажется хорошо известной, и большинство современных исследований сейчас стремятся понять время различных колонизаций.
Но одна огромная загадка, иногда называемая «Долгая пауза», оставляет зияющую дыру на временной шкале путешествия.
Западная Полинезия — ближайшие к Австралии и Новой Гвинее острова — были колонизированы около 3500 лет назад. Но острова Центральной и Восточной Полинезии были заселены лишь 1500-500 лет назад.Это означает, что после прибытия на Фиджи, Самоа и Тонгу полинезийцы сделали перерыв почти на 2000 лет, прежде чем снова отправиться в путешествие.
Прибытие Хокулеа в Гонолулу с Таити в 1976 году. (Фил Уль / Wikimedia Commons) Затем, когда они действительно начали все сначала, они сделали это с удвоенной силой: археологические данные свидетельствуют о том, что примерно через столетие после того, как они рискнули, полинезийцы открыли и заселили почти все обитаемые острова в центральной и восточной части Тихого океана.
Никто не знает причину «долгой паузы» или почему полинезийцы снова отправились в плавание.
Было предложено несколько теорий — от попутного ветра, вызванного продолжительным периодом Эль-Ниньо, до видимых сверхновых звезд, соблазняющих путешествовать звездолюбивыми островитянами, до отравления сигуатерой, вызванного цветением водорослей.
Введите Моана , последний фильм Диснея, действие которого происходит, похоже, на Самоа, хотя большинство американских зрителей увидят его как Гавайи.
Пейзаж, `Уполу, Самоа (Дуг Херман)Моана — произносится как «мо-а-на», а не «МВ-на» означает «океан» — и персонаж выбран самим морем, чтобы вернуть украденное сердце Те Фити, который оказывается островное божество (Таити в различных лингвистических формах, включая Тафити, является пан-полинезийским словом для обозначения любого далекого места).
Сердце Те Фити — амулет из зеленого камня (новозеландских маори), украденный полубогом Мауи. Экологическая катастрофа, распространяющаяся по всему острову, делает миссию неотложной.И, несмотря на предостережения отца, запрещающие выходить за пределы защитного рифа, Моана крадет каноэ и отправляется на поиски.
Но, как и следовало ожидать, всякий раз, когда Дисней вступает в межкультурную среду, фильм характеризуется хорошим, плохим и уродливым.
Борьба Моаны за то, чтобы научиться управлять парусным спортом и преодолеть риф своего родного острова, подготовила почву для ее обучения истинному ориентированию. На нем также видны следы шевеления Армстронга Сперри, классическая книга Call It Courage и Тома Хэнкса Castaway .
Самоанская каноэ с аутригером в отеле Kitano, Апиа, Самоа (Дуг Херман) Но история фильма также имеет другой угол зрения с мощным откровением: люди Моаны давно перестали путешествовать и наложили табу — другой полинезийский мир — на выход за пределы рифа.
После успеха миссии Моаны и ее обучения искусству навигации ее люди снова отправляются в плавание.
Вот и подошла к концу длинная пауза в стиле Диснея, когда огромный флот каноэ отправился через океан, чтобы совершить величайшее человеческое приключение всех времен.Признаюсь, меня тронула эта сцена.
Как человек, читающий лекции по традиционной океанской навигации и миграции, я могу с уверенностью сказать, что пора остальному миру узнать эту удивительную историю.
Рыбак проверяет рыбную ловушку у пляжа Тану, Самоа (Дуг Герман)Но тут есть за что критиковать.
Изображение полубога Мауи, который помогает Моане в ее путешествии, — героическая фигура, встречающаяся на большей части Полинезии, которой приписывают совершение ряда подвигов на благо человечества.
Традиционно Мауи изображали гибким подростком на грани зрелости. Но персонаж с острова Мауи в этом фильме, озвученный Дуэйном «Скала» Джонсоном — недавно названный журналом People «самым сексуальным мужчиной из ныне живущих», изображен огромным шутом и выглядит глупо. Критики отмечают, что это изображение Мауи «увековечивает оскорбительные образы полинезийцев как полных».
Как сказала моя подруга, уроженка Гавайев Триша Кехаулани Уотсон-Спроут: «Наши люди лучше, красивее, сильнее и увереннее.Как бы я ни гордился персонажем Моаны; Как мама гавайского мальчика, персонаж Мауи оставил меня очень обиженным и грустным. Это не тот фильм, который я бы хотел, чтобы он посмотрел. Этот персонаж Мауи не тот, на кого я бы хотел, чтобы он смотрел и считал его культурно приемлемым или персонажем, на которого он хотел бы быть похожим ».
Огромная фале в Национальном университете Самоа. (Дуг Герман)Тонганский культурный антрополог Тевита О. Каили подробно пишет о том, что Хина, богиня-компаньон Мауи, полностью исключена из рассказа.
«В полинезийских преданиях ассоциация могущественной богини с могущественным богом создает симметрию, которая рождает гармонию и, прежде всего, красоту в историях», — говорит он. Именно Хина позволила Мауи совершить многие из подвигов, которыми он нехарактерно хвастается в песне фильма «Добро пожаловать!»
Сила и слава этой богини прекрасно представлены в стихотворении «Я Хайн, я Моана» Тины Нгата, преподавателя маори из Новой Зеландии.
Еще одно изображение, утомительное и клише, — это счастливые туземцы с тропой кокосов.Кокосы как важнейший компонент культуры тихоокеанских островов стали главным комедийным элементом телесериала 1960-х годов «Остров Гиллигана», если не раньше. Они являются частью карикатур на жителей Тихого океана.
Небольшой Samona fale (дом) в Манезе, Самоа (Дуг Герман) Мы не только видим, как сельские жители радостно поют и собирают кокосы, но и целая раса народов, Какамора, изображена в виде кокосов. Это банда пиратов, с которой сталкиваются Моана и Мауи.Дисней описывает их как «маленькую расу в доспехах из кокосов. Они живут на покрытом мусором и обломками судне, которое свободно плавает по океану ».
В фильме их суда напоминают «Безумный Макс встречает баржу Тики», на которых растут кокосовые пальмы. Какамора из Диснея жестоки, неумолимы в получении желаемого и полны сложных технологий. И в то же время совершенно глупо.
Но на самом деле у Какамора есть настоящие культурные корни: это легендарный низкорослый народ Соломоновых островов.Немного похоже на менехуне с Гавайев и не имеет ничего общего с подделкой Диснея.
«Кокосовый орех» также используется как расовое оскорбление против жителей островов Тихого океана, а также других народов с коричневой кожей. Таким образом, изображение этих воображаемых существ как «кокосовых людей» — это не только культурное присвоение ради основного юмора, но и просто дурной вкус.
Танцовщица на фиафии (вечеринке) в Самоа (Дуг Херман) Люди Диснея говорят, что они сделали домашнюю работу для этого фильма, создав якобы консультативный совет жителей островов Тихого океана под названием Oceanic Story Trust.
Но, как пишет ученый с островов Тихого океана Висенте Диас из Гуама в своей критике эксплуатации Диснеем коренных культур: «Кто сможет подтвердить столь разнообразный набор культур и такой обширный регион, как Полинезия, и еще более разнообразный и обширный регион Тихоокеанского острова? что тоже представлено в этом фильме? И что, именно это означает, что отныне именно Дисней управляет тем, как остальной мир сможет увидеть и понять реальность Тихого океана, включая существенный культурный материал, приближающийся к духовному и священному.”
Диас также совершенно справедливо критикует романтизацию примитивов, характерную для фильмов Диснея, таких как Моана , тем самым обелая то, как те же самые народы были колонизированы и их культуры расчленены Западом.
Это прославление коренных народов, стремящихся спасти свой остров от экологической катастрофы, резко контрастирует с действиями, происходящими в настоящее время в Стэндинг Рок, где коренные американцы и их союзники подвергаются нападениям, арестам и обстрелам из водомётов (на морозе) за попытки защитить свои источники воды и священные земли.
Короче говоря, Моана — это не история коренных народов, как отмечает новозеландский педагог Тина Нгата. «Коричневые советники не делают эту историю коричневой. Это все еще история белого человека ».
Танцовщица показывает свое горло (татуировка на теле) (Дуг Герман)Фактически, многие острова Тихого океана остаются в неоколониальных отношениях с завоевавшими их державами. И даже великий подвиг мореплавания и заселение Тихого океана до 1976 года не принимался во внимание учеными на том основании, что жители тихоокеанских островов не были достаточно умны, чтобы это сделать.
Потребовалось Hōkūleʻa , чтобы доказать их неправоту.
Тем не менее, и несмотря на все плохое и уродливое в этом фильме — достаточно, чтобы спровоцировать страницу в Facebook с тысячами подписчиков — здесь все еще есть вдохновение и развлечения. Если не брать в расчет фактор культурной неприязни, фильм развлекает и даже вдохновляет. Характер Моаны сильный, а ее голос (изображенный Аулии Кравальо) ясен и мощен. Самым захватывающим для этого зрителя является взаимодействие с навигацией и поиском пути.
Как сказала мне Сабра Каука, коренной гавайский специалист по культуре, «Мы плыли по великому океану на wa’a [каноэ], руководствуясь звездами, ветром и течениями. Эй, это своего рода достижение, которым можно гордиться! »
«Мне особенно нравится, что у героини не было романтической связи с мужчиной», — отмечает Каука. «Мне нравится, что она была сильной и преданной делу спасения своего сообщества». Она указывает на костюмы капа (Самоа сиапо — традиционная ткань из коры) и то, как титры прокручиваются по куску капа .
Зонтичный дизайн самоанской фале (Дуг Герман) Есть и другие подробности, которые очень обогащают историю. Традиционные круглые fale (самоанские дома), pe‘a отца (традиционная татуировка на теле) и сцена, демонстрирующая искусство традиционной татуировки (тату, кстати, полинезийское слово). И, конечно же, сами каноэ до мельчайших деталей. Музыка, созданная художницей из Самоа Опетайя Фоаи, родители которой приехали из Токелау и Тувалу, добавляет отчетливо островной колорит музыкальному саундтреку, который в остальном культурно невнятный.
И с Hōkūleʻa , путешествующим по миру, используя традиционную океаническую навигацию, чтобы распространить свое послание о mālama honua (забота о Земле), время для этого фильма как раз правильное, даже если другие аспекты фильма просто неверны .
Знамя, которое несут общины жителей тихоокеанских островов, марш солидарности с коренными народами с острова Черепах в марше за реальное лидерство в области климата в Окленде, Калифорния, 2015 г. (Fuifuilupe Niumeitolu.)Настоящие маори и легенды Тихого океана, вдохновившие Диснея на Моану
Моана и Мауи из фильма Диснея | © Brenda Rochelle / Flickr
Если вы еще не видели Moana , сделайте себе одолжение и купите копию прямо сейчас и дайте ей часы. Это Дисней во всей его красе — с блестящими персонажами, красивыми образами и совершенно эпическими мелодиями. Но откуда возник этот мир? Читайте дальше и откройте для себя легенды маори и полинезийцев, которые вдохновили эту современную классику.
Главная героиня этой истории — Моана, будущий вождь племени с вымышленного острова Мотонуи. Возможно, вы не знаете, но это имеет смысл, учитывая то, что происходит в фильме, так это то, что Моана — это маори (и гавайское) слово Те Рео, обозначающее океан .
Моана | © Мелисса Хиллиер / Flickr | © Melissa Hillier / Flickr
Итак, одним из главных героев этой замечательной истории является Мауи, которого озвучивает настоящий полубог Дуэйн «Скала» Джонсон. В фильме создатели использовали изрядную долю творческой лицензии, чтобы сделать свою историю более связной и плавной.Однако персонаж Мауи основан на реальной мифической фигуре, сыгравшей важную роль в мифологии маори.
Одним из отличий Диснеевского Мауи от традиционного изображения полубога является то, что они сделали его сиротой. Теперь, очевидно, это так, что зрители — особенно дети — будут более сочувствовать дерзкому и эгоистичному персонажу, с которого начинается Мауи. Однако традиционно у Мауи есть три брата и сын-обманщик или пасынок.
В одном из запоминающихся музыкальных номеров Диснея мы слышим о подвигах, прославивших Мауи.
«Эй, у кого два больших пальца и что поднимает вверх по небу.
Когда ты карабкался высоко? Этот парень
Когда ночи стали холодными, кто украл у тебя огонь снизу?
Ты смотришь на него, йоу!
О, еще я заарканил солнце, добро пожаловать
Чтобы продлить ваши дни и доставить вам удовольствие
Кроме того, я использовал ветер, добро пожаловать
Чтобы наполнить ваши паруса и встряхнуть ваши деревья ”.
Любой ребенок, который смотрел фильм, сможет сказать вам, что сила Мауи связана с его волшебным рыболовным крючком, который больше, чем жизнь. В Моане Мауи использует этот рыболовный крючок, чтобы превращаться в разных существ и побеждать своих врагов и противников. Согласно традиционным преданиям маори, у Мауи действительно был рыболовный крючок. Он использовал это, чтобы подтянуть тихоокеанские острова, от которых Полинезия получила свое название — Полинезия буквально означает «множество островов». Пара этих островов случайно оказалась современной Новой Зеландией. На самом деле в преданиях маори говорится, что Мауи однажды использовал свой рыболовный крючок, чтобы вытащить огромную рыбу, и эта рыба стала Северным островом.
Кто такие какамора? Это маленькие парни из фильма, которые пытаются приставать к Моане и Мауи во время плавания. Они выглядят как маленькие кокосы, у которых выросли руки и ноги, и хотя в фильме их используют в качестве злодеев, вы не можете не найти их довольно очаровательными. В тихоокеанской культуре какамора известны как маленькие существа, обитающие в лесах и пещерах. Вы можете в основном думать о них как о небольших олицетворениях матери-природы, поскольку они, как считается, охраняют леса, и они мало любят людей — истории говорят нам, что они, как полагают, даже едят людей, когда они голодны.
Моана — наша героиня в эпическом мультфильме Диснея, а Те Ка — гигантский огненный злодей. Хотя эти два персонажа во многом являются творениями Диснея, они тоже имеют некоторую основу в древних мифах. Битва между огнем и водой — это борьба стихий, уходящая корнями в далекое прошлое. Огонь и вода — две противоположности, которые можно использовать самым простым способом для определения противоположных сторон. В детских фильмах нужно, чтобы хорошего парня было легко отличить от плохого — 4-летние дети иногда могут быть настолько ненадежными в улавливании тонких нюансов — и Моана и Те Ка отлично справляются с этими ролями.Эти два персонажа и их борьба друг с другом очень похожа на борьбу Пеле (богини огня и лавы) и Намаки (богинь моря). В гавайских легендах морская богиня в конце концов побеждает богиню огня после долгой затяжной битвы, но некоторые гавайцы все еще верят, что битва на островах продолжается и по сей день.
Таматоа — по нашему скромному мнению — возможно, лучший персонаж в фильме. Он — гигантский краб, который живет в подземном мире, и он и Мауи сражаются, когда Мауи пытается вернуть свой потерянный крючок у огромного ракообразного.Персонаж озвучивает несравненный Джермейн Клемент — половина блестящего Flight of the Conchords .
Хотя персонаж полностью вымышленный, интересно отметить, что имя Таматоа на самом деле означает «трофей» на языке маори. Это очень уместно, потому что Таматоа занимается сбором сокровищ и сувениров от людей, которых он победил.
Вот еще несколько интересных аспектов этого фильма, которые берут свое начало в маори и культуре Тихого океана.Сердце Те Фити — это зеленый камень, или поунаму, и это, в основном, вся причина, по которой Моана отправляется в свой эпический квест. Вы даже можете заметить еще несколько вещей, которые мы упустили, когда посмотрите фильм!
Рыболовный крючок Pounamu | © Мэтт Биддульф / Flickr | © Matt Biddulph / Flickr
ретро-постеры для путешествий с аватарами
Целью было воссоздать ностальгию по этим гравюрам — как и разделить чувство возможности, которое существует во всех этих далеких местах.



















Бейсбольный лагерь Колледжа Кокер, Закрытие католических школ, Можете ли вы купить уже приготовленные пельмени, Crescent Tools Южная Африка, Ацианотический врожденный порок сердца Pdf, Обувь для рыбалки Пола Джорджа, Вход администратора Gate Sentry, Ucsf Primary Care Сан-Франциско, Крикетная тактика для капитана, Как добраться до Гринвича, штат Огайо,
Остров Тарама и остров Минна
Остров Тарама и остров Минна | ПОСЕТИТЬ ОКИНАВУ ЯПОНИЮОстрова, где стоят природа, история и традиции
Остров Тарама — остров, расположенный прямо между островами Мияко и Исигаки. Обширные поля сахарного тростника покрывают большую часть равнинной местности, образованной коралловыми рифами, а сладкий запах коричневого сахара разносится по всему острову в сезон сбора урожая. Планировка деревни напоминает другую эпоху, когда узкие улочки, называемые «тубури», радиально уходят от деревни к морю, словно огибая остров. Всего в 9,5 км к северу от острова Тарама находится остров Минна, окруженный коралловыми рифами и белым песком. Это место, где природа остается нетронутой.
Августовский танец освещает праздник урожая в Тараме
Августовский танец, признанный японским правительством важным нематериальным культурным достоянием народа, является кульминационным моментом праздника урожая на острове Тарама. Празднества проходят в течение трех дней, начиная с 8 августа по окинавскому лунному календарю, и это традиция, насчитывающая около 400 лет. Это произошло из практики донесения до богов Утаки чувства радости и признательности людей по поводу выполнения суровых налоговых обязательств и танцев перед ними, чтобы отпраздновать чувство удовлетворения и молиться о новом обильном урожае в следующем году. Текущая практика произошла от Куми Одори и других классических танцев, которые были введены в эпоху Мэйдзи. Каждый год люди, покинувшие остров, возвращаются, и появляются толпы туристов и исследователей, чтобы сделать его самым активным сезоном года на острове.
Остров Тарама, остров фен-шуй
Улицы и деревни на острове Тарама расположены в виде сетки с буреломом из деревьев фукуги, расположенных в соответствии с принципами фэн-шуй. Это результат того, что предки тщательно разработали метод минимизации ущерба, наносимого тайфунами, которые часто обрушиваются на остров. Это единственная деревня на Окинаве, признанная одной из самых красивых деревень Японии.
Остров Минна
На чартерной лодке можно добраться с острова Тарама до острова Минна.Даже среди местных жителей Окинавы очень мало людей было на острове Минна, и поэтому некоторые называют его «секретным островом». Хотя когда-то на острове проживало 265 островитян и была начальная / средняя школа, сегодня на острове живут всего четыре семьи. Остров Минна с его очень прозрачными водами и обилием морских черепах — особенное место.
Уникальное звездное небо, видимое только с тропического острова
На острове Тарама вы можете увидеть Южный Крест, который виден только к югу от 26 градуса северной широты. Хотя Южный Крест появляется только чуть выше горизонта, поскольку остров Тарама — плоский остров без холмов, небо выглядит как купол, что позволяет вам наблюдать за звездами, как если бы вы были в планетарии. Кроме того, поскольку в деревне мало огней, вы можете хорошо видеть звезды практически из любой точки острова, что делает ее обязательной для посещения для тех, кто интересуется астрономией.
Доступ к острову Тарама / остров Минна
Остров Тарама
Самолетом: от аэропорта Мияко до аэропорта Тарама (около 25 минут)
По морю:
летом — порт Хирара (Миякодзима) до порта Мадомари (около 2 часов 5 минут)
зима — порт Хирара (Миякодзима) до порта Футенма (около 2 часов 5 минут)
Остров Минна
Воздушным транспортом: Нет
Морским транспортом: (Регулярное сообщение отсутствует — работает нерегулярно в индивидуальном порядке)
Порт Мадомари (остров Тарама)> Порт Минна. (Около 15 минут)
Г-н Миякуни — ТЕЛ: 0980-79-2773
Остров Тарама / Остров Минна Основная информация
Остров Тарама
Площадь / Население: 19,75 км² / 1250 жителей
Остров Минна
Размер / Население: 2,15км² / Население 4 человека.
Похожие сайты
Ратуша в деревне Тарама * Только на японском языке.
40 фактов о Тамерлане — Тимуре Хромом — Великобритания, месяц истории инвалидности
Кем был Тамерлан?
Тимур был тюрко-монгольским военачальником XIV века, завоевавшим большую часть мусульманского мира, Среднюю Азию и некоторые части Индии. Его империя Тимуридов могла соперничать по размеру и силе с монгольскими владениями, созданными Чингисханом веком ранее.
Известный по прозвищу Тамерлан, непонятно, почему многие люди в западном мире никогда не слышали об этом жестоком и изобретательном военачальнике. Чтобы исправить это пренебрежение, ниже приводится список интересных фактов о Тамерлане. В список вошли примечательные события его жизни; анализирует его едкую личность и отмечает текущие впечатления от этой увлекательной исторической личности.
40 интересных фактов о Тимуре Хромом
1. Тимур (что означает «железо») родился в 1336 году недалеко от города Кеш в Трансоксии. Этот исторический персидский город теперь известен как Шахрисабз в современном Узбекистане.
2. Тамерлан — это европейское происхождение от персидского прозвища Тимура, Тимур-э Ланг, что означает «Тимур Хромой».
3. Тамерлан, когда ему было около двадцати лет, был искалечен из-за травм правой ноги и правой руки. Легенда гласит, что он был застрелен стрелами, когда его банда воров попала в засаду пастуха.Более вероятно, что ранения были получены в бою, когда он был солдатом хана Систана (на северо-востоке Ирана).
4. В 1941 году российские археологи раскопали гробницу Тамерлана, подтвердив, что у него была изнурительная травма бедра и отсутствовали два пальца на правой руке.
5. Раскопки показали, что он был высоким для того времени (1,73 м) и широкогрудым. У него были выдающиеся скулы и монголоидные черты лица (см. Реконструкцию).
6. На могиле Тимура якобы была начертана надпись « Когда я воскресну из мертвых, мир содрогнется ».
7. Его гроб якобы гласил: « Кто откроет мою гробницу, выпустит на волю захватчика более ужасного, чем я ». Гитлер вторгся в СССР через два дня после эксгумации, и когда Тимур был окончательно перезахоронен, вскоре последовала победа Советского Союза под Сталинградом.
8. Тамерлан стремился восстановить империю Чингисхана, умершего столетием раньше.
9. В ходе своих военных завоеваний он завоевал земли, которые включают современные страны Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан, Азербайджан, Грузию, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, большую часть Турции и Сирии, а также северо-западную часть. Индии (Дели).
10. По оценкам, его армия убила 17 миллионов человек, что составляло около 5% мирового населения в то время.
11. Он называл себя «Мечом ислама» и обратил большую часть своей империи в религию. Сюда входили потомки Чингисхана, клан Борджигинов.
12. Собственная религиозная принадлежность Тамерлана неясна, и он, возможно, использовал ислам как средство для консолидации и усиления власти. Действительно, он был очень умным политиком, говорившим на турецком, монгольском и персидском языках.
13. Отец Тамерлана был видным представителем племени Барлас, которое было близко к клану Борджигинов Чингисхана. Однако племя барлас было обращено в ислам и говорило по-турецки.
14. Несмотря на это, Тамерлан боготворил Чингисхана и использовал аналогичные методы для построения своей империи. Например, он был военным вдохновителем, возглавлявшим многонациональную армию. Он внушал большую преданность и умел использовать временные слабости политического положения своих врагов.Он также использовал шпионов и пропаганду, чтобы посеять семена вторжения, и планировал свои кампании на годы вперед.
15. Тамерлан был прирожденным лидером. В юношеские годы он руководил бандой мелких воров. Они крали скот у фермеров, а имущество у путешественников и торговцев.
16. В свои 20 лет Тамерлан сражался под властью различных ханов и султанов. Его лидерские качества привели к тому, что ему дали команду тысячи солдат для вторжения в Хорасан (на северо-востоке Ирана).Успех этой миссии привел к дальнейшему росту командования и престижа.
17. Когда его лидер, Курган, умер, последующая борьба за власть была остановлена вторжением Туглуг-хана из монгольского Чагатайского ханства. Глава племени Барлас бежал от вторжения, и на его место монголы выбрали Тимура.
18. Когда Туглух-хан умер и доверил Трансоксианию своему сыну Ильясу, Тимур и его зять Амир Хусейн почувствовали свою возможность и захватили регион силой.
19. Сейчас Тимуру за тридцать, Тимур был вождем племени, которому нужно было защищать территорию. Он мудро использовал свою силу, проявляя доброту и милосердие к знати, купцам и духовенству. Это принесло ему много союзников и большую власть.
20. Амир Хусейн жестоко обращался со своими подданными и стал завидовать растущей власти Тимура. Они быстро стали соперниками, вынудив Тимура схватить Амира. Позже он был убит, что дало Тимуру полный контроль над северным Ираном и Афганистаном.
21.Тамерлан доминировал над вождями чагатайцев на северо-востоке и в конце концов завладел монгольской территорией, женившись на Сарай Мулк Ханум, принцессе Чагатая и потомке Чингисхана.
22. Тамерлан не смог стать монгольским императором, потому что он не был потомком Чингисхана. Точно так же он не мог претендовать на легитимность в мусульманском мире, потому что он не был потомком Мухаммеда. Вместо этого он управлял Чагатайским ханством через марионеточного правителя и приписывал свои военные успехи в Персии воле Аллаха.
23. Тимур повел свои армии во всех направлениях в течение следующих трех десятилетий. На юге и западе Персия была полностью завоевана. К северо-западу были взяты Грузия и Азербайджан. На севере монгольская «Золотая Орда» потерпела решительное поражение, хотя он избегал угрозы монгольской родине на северо-востоке.
24. В 1398 году, в возрасте 62 лет, Тимур стал легендарным завоевателем с огромной территорией. Он повернул свою армию к Индии на юго-востоке. В отличие от других своих завоеваний, Тимур истребил пакистанский и индийский народ, оправдывая варварство как священную войну против индуистской религии.
25. Султан Дели использовал покрытых кольчугами боевых слонов, чтобы запугать войска Тимура. Совершив жестокий гениальный ход, Тимур положил сено на спины верблюдов, поджег сено и толкал их, пока они не бросились на слонов. Слоны повернулись и бросились в панику, дав Тимуру легкую победу. Население Дели было уничтожено.
26. Тамерлан, как и Чингисхан, был оппортунистом. Его кампании в Персии и Дели воспользовались борьбой за власть, которая ослабила их защиту.
27. Жестокость Тимура возросла в последние годы его жизни. Легенда гласит, что его вторжение в Багдад (Ирак) в 1399 году потребовало, чтобы каждый из его солдат показал ему две отрубленные головы у большинства христианского населения.
28. В отместку за оскорбительные письма османского султана Баязида (Турция) Тимур в 1402 году завоевал Османскую империю, и Баязид умер в плену.
29. Его победа положила начало гражданской войне в Турции, в которой кандидат Тимура Мехмед I получил власть.Мехмед принадлежал к племени, которому монголы ранее позволили править регионом.
30. Тамерлан имел дружеские отношения с некоторыми европейскими государствами, а именно с Францией и Испанией. И он, и европейцы считали себя упорными союзниками против османов.
31. Вплоть до своей смерти Тимур продолжал расширять свою империю. Лидер новой китайской династии Мин оскорбил Тимура, вызвав его гнев. Однако после 3 месяцев успешных боев кампания закончилась, когда Тимур умер от лихорадки.
32. Несмотря на то, что Тимур предпочитал весенние штурмы, суровой зимой 1404 года Тимур преждевременно напал на китайцев. Это говорит о том, что его гнев на китайцев способствовал его кончине.
33. Тимур Тамерлан умер 17 февраля 1405 года в возрасте 68 лет. Его тело было забальзамировано и похоронено в гробу из черного дерева в Самарканде, в пятидесяти милях к северу от места его рождения в Кеш.
34. У Тимура было 4 сына. Двое старших, Джахангир и Умар Шейх, умерли раньше него, а Миран Шах умер вскоре после этого.Тимуру наследовал его младший сын Шахрукх.
35. Туркменские черные овцы разрушили западную половину своей империи, когда они разграбили Багдад в 1410 году, хотя Шахрукх продолжил династию Тимуридов, сохранив контроль над восточной половиной. Он основал свою столицу в Герате, Афганистан.
36. Среди потомков Тамерлана были Бабур, основатель Индийской империи Великих Моголов, и ученый правитель Тимуридов Улугбек.
37. Империя Тимуридов просуществовала до 1507 года.Персидская династия Сефевидов захватила большую часть Ирана в 1501 году, в то время как отряд узбекских племен вторгся с севера, чтобы захватить Герат в 1507 году.
38. Наследие Тамерлана, как и многих других грозных лидеров, неясно. Он считается героем в государствах Центральной Азии, таких как Узбекистан.
39. На большей части территории Ирака, Ирана, Пакистана и Индии его называют чудовищем за массовые убийства. Тем не менее некоторые мусульманские ученые аплодируют ему за объединение мусульманского мира.
40.Несмотря на изгнание христиан из большей части мусульманского мира, он был высоко оценен в Европе за победу над османами, хотя в последнее время это впечатление стало менее благоприятным.
Непонятно, почему Тамерлан и Империя Тимуридов недостаточно представлены в популярном историческом дискурсе. Возможно, потому, что его достижения были очень похожи, но немного менее заметны, чем у Чингисхана. Зачем говорить о втором по величине правителе Азии, если можно говорить о первом?
Возможно, его империя была слишком недолговечной, чтобы ей уделялось много внимания (137 лет).В конце концов, Персидская, Османская, Монгольская и Могольская империи просуществовали гораздо дольше. Возможно, его жестокость обескуражила цивилизации, которые могли популяризировать его историю; или, может быть, из-за его хромоты все меньше писателей прославляли его достижения. В то время как другим удалось увековечить себя с помощью варварства, мы, возможно, никогда не узнаем, почему Тамерлан избежал такой же известности.
https://owlcation.com/humanities/40-Facts-about-Tamerlane-Timur-the-Lame
.