Театр экспромт для подростков: экспромты для детей и взрослых. Сценарии. Сценарий мексиканской вечеринки Сценка мексиканцы на юбилее

Театр экспромт в школе: игра на школьном празднике 

В настоящее время различные театры в школе перестали пользоваться популярностью, что была у них ещё сравнительно недавно; большинство родителей связывают это с неправильным подходом руководителей подобных творческих кружков, заставляя детей раз за разом играть всё те же произведения, что ставили их родители.

И дабы заинтересовать детей в подобной творческой деятельности, в культурной столице России во многих школах были введены театры экспромтов – то есть, ситуативные театры, разыгрывающие то или иное действие на ходу, все реплики и действия придуманы именно в момент их озвучивания, совершения. Безусловно, плюсом таких театров экспромта в школе является то, что дети не обязаны учить многочисленные реплики, в которых может содержаться огромное количество текста (некоторые руководители и вовсе ставят постановки по произведениям, где герои говорят стихами, что только убивает интерес большинства ребят к постановкам).

Однако в любом случае первоначальный сценарий должен быть, он должен составлять некий скелет представления, на котором будет держаться всё выступление. Фактически он представляет собой перечисление тех или иных событий спектакля или придуманной сказки экспромтом для детей. Для первых представлений можно взять классические произведения, например, сказку «Али-баба и сорок разбойников», для последующих – более сложные композиции, причём возможно ставить их во вселенной каких-либо известных фильмов или книг (например, во вселенной Гарри Поттера).

Обычно в театре экспромта роли распределяются случайным образом: ведущий представления держит бумажки в руках, а каждый человек вытягивает своего персонажа. За то время, что участники спектакля переодеваются в свои костюмы, ведущий кратко и максимально информативно описывает ту или иную начальную ситуацию, в которую попали герои. После этого на сцену выходят участники представления, и начинается непосредственно само выступление. В дальнейшем ведущий предлагает очередные бумажки зрителям: на них написано какое-либо действие, которое разыграть должны участники. Чем безумнее написанное на бумаге, тем лучше это будет для импровизации участвующих в представлении.

Разыгрывать представления в театре экспромта о школе несколько сложнее, нежели по уже написанным произведениям, поскольку те или иные школьные события, существенно ограничивают простор для импровизации. Однако как раз-таки этот недостаток и можно обыграть, придумав фантастическое развитие событий, например, прилёт в школу пришельцев или же течение обычного урока через сто лет.

Зачастую участники представлений предлагают зрителям принять участие в различных играх театра экспромтов, которые заключаются в большинстве случаев в олицетворении каких-либо предметов, например, всеми ненавистного школьного предмета.

Перед любым представлением следует определиться с реквизитом: чем его больше – тем лучше. Но при этом следует учесть, что театр экспромтов, особенно в школе, должен сильно отличаться от подобных специализированных учреждений, и ярко показанная нереалистичность происходящего пойдёт только на руку всему представлению. Например, показ небоскрёба в сценке на улице может быть в виде обычной картонки, разукрашенной в соответствующей цветовой гамме, самолёт может озвучивать любой ребёнок всем известным с детства звуками. Сцену же погони можно обыграть несколько по-другому, использовав обычные машинки и вертолёты на радиоуправлении и озвучивая при этом всё тем же способом.

Одна из самых часто используемых идей для представления в театре экспромтов – это показ того, о чём все ребята мечтают в своей жизни. Кто-то хотел стать космонавтом, кто-то — уехать в Лондон, кто-то же мечтает сняться в голливудском блокбастере. Всё это можно по-своему обыграть, пошутив про какие-либо стереотипы и показав жизнь того или иного человека, при этом только импровизируя в течение всего представления.

Особенно важно не ограничивать ребят по времени, поскольку зачастую все школьные представления ориентированы исключительно на то, чтобы занять время между очередными уроками, и этот подход является совершенно неправильным. Дети должны понимать, что их никто ни в чём не ограничивает, что они получают полную свободу действий; это только лишь поможет раскрепоститься им.

Театр экспромтов является отличным способом не только развить творческие способности у ребят, но и гарантированно улучшить общую атмосферу в коллективе, научить из подручных вещей создавать различные поделки для реквизита, а также наверняка поднимет настроение не только детям, но и взрослым.

Театр Экспромт, Москва – Афиша-Театры

Театр в Москве

Москва, Макаренко, 2/21, стр. 2

7

4 отзыва

О месте Расписание спектаклей Отзывы (4)

Телефон+7 (495) 621 38 30

АдресМосква, Макаренко, 2/21, стр. 2

Метро

Чистые пруды

Тургеневская

Сретенский бульвар

СоцсетиВконтакте

Полное расписание

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на театр «Экспромт»

Дарья Варденбург

556 отзывов, 594 оценки, рейтинг 281

Актриса театра «Современник» Людмила Иванова всегда играла профсоюзных и общественных деятелей. Поэтому никто не удивился, что именно она организовала семейный музыкальный театр, куда родители могут пойти вместе с детьми. Перед спектаклем Людмила Иванова лично приветствует зрителей и объясняет, как надо вести себя в театре: одновременно с артистами не говорить, с мест не вставать, если грустно — плакать, если весело — хлопать в ладоши. В репертуаре театра — «Оловянный солдатик» на музыку Грига, «Али-Баба и сорок разбойников», «Салун матушки Мидоус» по «Сказкам дядюшки Римуса». В «Машкиных снах» под аккомпанемент небольшого оркестра герои сказки пляшут, устраивают потасовки и поют при каждом удобном случае. В конце все герои, и хорошие, и раскаявшиеся плохие, в едином порыве исполняют хорал «Что за чудо, что за чудо огород!».

1 сентября 2002

Отзывы о театре «Экспромт»

  4

Елена Шмырева

196 отзывов, 200 оценок, рейтинг 27

8Для поклонников экзистенцианализма

Шла в театр, думая, что знакомлюсь с абсолютно новым местом, впервые услышав о нем. Оказалось, что хотя в театр попала впервые, но слышала о нем не один раз. Театр «Экспромт» — детище Людмилы Ивановой и ее супруга. В интервью Людмилы Ивановны, которые не единожды видела по телевизору, она постоянно рассказывала об этом проекте. Но направленность театра «для детей и молодежи» — не моя тема. Репертуар: Репка, Морозко, Герда Story и прочее — рассчитан на детей; для молодежи (возраст +12) — только мольеровский «Мнимый больной».
И лишь сейчас руководство решило расширить границы репертуара, и расширило их пьесой Ануя. Я видела несколько пьес Ануя по переложениям древнегреческих трагедий — «Антигона», «Медея». После почти современного «Оркестра» озадачилась, а писал ли он комедии? Или, как пишут знатоки, всем пьесам Ануя присущи поиск смысла существования в абсурдном мире, пессимистические настроения, неразрешимые моральные конфликты, освобождение от которых приносит лишь смерть? Вроде, нет. Был и у него «розовый период», но «Оркестр» в это период не попадает.
Представьте себе заводную музыкальную карусель. Только вместо лошадок и пони/танцующих дам и кавалеров будут крутиться фигурки людей, играющих на музыкальных инструментах. Целый маленький оркестр, как механическая игрушка, описывает круги на сцене. Игра их слажена, в мелодии они дополняют друг друга. Но вот завод кончается, и каждая из фигурок начинает жить собственной жизнью.
И наступает понимание, что внешне яркие и сверкающие, на самом деле все фигурки давно не целые и новые. Каждая несет изломанную душу. Кому-то удалось склеить собственную жизнь заново, глубоко внутрь загнав неприятные воспоминания, а кто-то начинает рассыпаться прямо на наших глазах.
Шесть женщин и мужчина. Интриги, откровения, любовные признания, ревность, борьба за внимание и настоящая трагедия — все это спектакль «Оркестр» московского музыкального театра «Экспромт», поставленный режиссером Александром Федоровым по пьесе Жана Ануя.
«Оркестр» — пьеса не дающая иллюзий. Музыка оркестра перемежается шумом из сливного бачка, ведь оркестр играет в пансионате для людей с расстройствами желудка. Но как говорит руководительница коллектива мадам Ортанс: «Нас не касается, о чем думают посетители и запор у них или понос. Элегантность и изящество — для этого нас наняли…»
Спектакль идет под запись. В таком маленьком зале сложно разместить на сцене кроме артистов еще и живых оркестрантов. Но пара сольных номеров показывают высокий уровень вокальной квалификации исполнительниц. Превосходно выставленный звук создавал ощущение в эти моменты большого гулкого помещения. Актерские работы понравились. Введенные танцевальные и пластические номера пытаются, но не могут заглушить общей экзистенциальной тоски вещи.
Отличная постановка, но пьеса слишком жестко-правдивая, чтобы поднимать настроение. Тем, кто фанатеет от чеховской Чайки в классических вариантах, должно понравиться.

17 декабря 2019

Мария Браславская

55 отзывов, 55 оценок, рейтинг 5

10Хороший спектакль и театр

«Башмачки для золушки»
Театр совсем маленький, меньше зала мы ещё не видели, но это не ставит препятствий для живого оркестра и ощущения «движухи» и вовлечённости в сценарий, когда каждые 10 минут мимо тебя проходят актеры. Вообще маленькие зрители всегда очень ценят такие моменты.
Итак, сюжет в целом соответствует сказке про Золушку, с незначительными отклонениями (ну или неизвестными мне подробностями оригинала), что делает спектакль только интересней.
Актёров в постановке задействовано немного и все играли прекрасно. Как и положено зрители увидят Кроткую Золушку, вредных сестёр, жестокую мачеха и прекрасного принца. Ироническая линия присутствует, актеры поют вживую, причём очень хорошо.
Оркестр расположен в непосредственной близости от первого ряда, только руку протяни) так что музыкальное сопровождение составляет не какая-то запись, а самая настоящая живая музыка.
Организаторская часть в театре тоже порадовала: в достаточном количестве детям раздали подушки, поскольку подьем в театре отсутствует, до спектакля и в перерыве детей и взрослых угощали сушками и чаем.
Вообщем очень советую и сам театр «Экспромт» и замечательный спектакль «Башмачки для золушки».

10 октября 2019

Регина Бурлицкая

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

9

Прекрасный театр. Живая музыка сопровождаем все спектакли. Понятные для детей постановки. Отличная игра актеров и очень красивые костюмы. Рядом с метро Чистые пруды. Нам понравилось и мы придем еще.

1 октября 2017

Ольга Алексанова

46 отзывов, 58 оценок, рейтинг 44

9

Камерный театр — всегда нечто особенное. Я люблю именно такие театры. Небольшой зал, здесь же сидящие музыканты. Сцена прямо перед вами. Взрослым может и не поверится, что после третьего звонка они все окажутся в волшебном мире. И не просто ради детей, но и с большим удовольствием для себя.
Толковые постановки, красивые декорации, хорошие актеры. С удовольствием приду сюда еще раз.

10 января 2016

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

Что посмотреть родителям: 7 вебинаров и видеокурсов о воспитании

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 17 сентября 2023,
  • 23 сентября 2023,
  • 24 сентября 2023,
  • 30 сентября 2023,
  • 1 октября 2023,
  • 7 октября 2023,
  • 14 октября 2023,
  • 15 октября 2023,
  • 26 октября 2023,
  • 28 октября 2023,
  • 29 октября 2023,
  • 29 декабря 2023,
  • 30 декабря 2023,
  • Сентябрь,
  • Октябрь,
  • Декабрь,
  • Сегодня,
  • Завтра,
  • Выходные,
  • Неделя,
  • Месяц
  • Сортировка
  • по рейтингу
  • С билетами
  • с билетами

15 увлекательных импровизационных и драматических игр для подростков

Эти игры помогут подросткам уверенно выражать свои мысли.

Изображение: Shutterstock

Если ваш подросток застенчив или с трудом заводит друзей, импровизационные игры для подростков могут помочь ему выйти из своей скорлупы. Эти игры могут помочь им раскрыться и лучше выразить себя. Они помогут им легче общаться с другими детьми. Кроме того, активные и энергичные подростки могут направить свою энергию в эти драматические игры, одновременно развивая свои творческие способности. Итак, вот наш список некоторых забавных и интересных импровизационных игр. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Драматические игры для подростков

1. Считай раз, два, три:

Пусть ваш подросток объединится с партнером для этой веселой игры. Это увлекательный способ улучшить концентрацию и отточить свои способности к многозадачности.

  • Сначала попросите подростка встать лицом к партнеру и продолжать считать раз, два, три снова и снова.
  • Как только пара сможет сделать это комфортно, попросите их хлопнуть в ладоши вместо того, чтобы говорить «раз». Им все равно придется громко произносить «два» и «три». Таким образом, шаблон будет хлопать в ладоши, а затем произносить два, три вслух.
  • Как только пара сможет сделать этот шаг, они должны заменить слово «три» на сгибание коленей. Итак, узор будет хлопком, произнесите вслух слово «два» и затем согните колени. Так должно продолжаться снова и снова.
  • Как только ваши подростки освоят эти движения и будут выполнять их правильно, попросите их придумать свои шаги и использовать их.

2. Правда и ложь Прятки:

Изображение: IStock

Цель этой драматической игры — попытаться улучшить выражение лица. Ваши подростки должны будут овладеть искусством убеждать и поддерживать свои выражения, лгут ли они или говорят правду.

  • Если вокруг много подростков, они все могут сесть в круг и поиграть в игру. Если подростков не слишком много, можно разделить их на пары и попросить сесть лицом друг к другу.
  • В игре каждый подросток должен начать с трех строк о себе. Подросткам придется сказать о себе две правды, но одну ложь зрителям. При этом ваш подросток должен стараться сохранять выражение лица как можно более спокойным и естественным, чтобы другие подростки не смогли заметить ложь.
  • Другие подростки, которые слушают введение, должны будут попытаться прочитать выражение лица и обнаружить ложь. Как только подростка поймают, он выбывает из игры, а подросток, обнаруживший ложь, получает очко.
  • Подростки также могут играть в это групповое испытание, где одна команда будет наблюдателями, а другая должна лгать. Подростки из лживой группы могут выбирать, кто будет лгать. Когда все будет готово, подростки из группы лжецов могут представиться одним предложением каждый. В то время как все подростки в группе будут говорить правду, только один подросток будет лгать. Другая группа должна попытаться определить, кто лжет. Вы можете менять местами группы на команды лежащих и корректирующих для каждого раунда.
На что следует обратить внимание

Чтобы другим было сложно понять вашу ложь, используйте два скучных утверждения: одно — ложь, а одно возмутительное — правда. Оппонент, скорее всего, попадется на уловку и выберет утверждение как ложь, даже если оно верно.

Связанный: 15 лучших игр и занятий для подростков в помещении

3. Поймай имя:

Вот интересный способ познакомить подростка с новыми друзьями или просто устроить соревновательную игру среди друзей. Помогает сконцентрироваться.

  • Позвольте вашему подростку и друзьям сесть в круг. Для игры ваш подросток может использовать мяч или декоративную подушку.
  • Подросток с мячом или подушкой должен бросить их наугад в любого другого подростка в кругу. При этом подросток, бросающий мяч, должен вслух произнести свое имя. Например, если ваш подросток бросает мяч, делая это, ему придется сказать: «Привет, я такой-то». Убедитесь, что ваш подросток смотрит на другого подростка, произнося его имя. Как только другой подросток получает мяч, он должен бросить его другому подростку, произнося свое имя.
  • Во-первых, пусть все подростки освоятся друг с другом и смогут практиковать это снова и снова.
  • Как только они смогут это сделать, поднимите игру на новый уровень. Теперь, когда ваш подросток бросает мяч, вместо того, чтобы просто представиться, он должен будет назвать свое имя и имя человека, которому он бросает мяч. Например, он должен сказать что-то вроде «такой-то и такой-то бросается на такого-то». Продолжайте повторять игру, пока все подростки не освоятся и не смогут произнести ее.
  • На следующем этапе подросток, который бросает мяч, должен сложить руки перед собой, чтобы показать, что он уже играл. По мере того, как темп игры нарастает, подросток, который бросает мяч, должен быть осторожен и не бросать мяч в любого подростка, чьи руки сложены. Концентрируясь на сложенных руках, подростки также должны помнить о правильных предложениях.

4. Счет вверх и вниз:

Вот еще одна веселая драматическая игра для подростков, которая поможет им улучшить концентрацию, а также отточить навыки терпения.

  • Пусть подростки сядут вместе и образуют круг. Идея состоит в том, что подростки должны будут вести обратный отсчет без какого-либо определенного порядка действий. Например, один подросток начинает игру, произнося слово «один», а любой другой подросток в кругу может назвать следующее число.
  • Подростки должны быть предельно бдительными и готовыми, чтобы последовательно называть числа.
  • Запрещено повторять число в течение одного и того же раунда, например, если подросток называет цифру «четыре», другой подросток не может повторить то же самое еще раз, так как это приведет к отрицательной оценке. Подростки должны сосредоточиться на произносимых числах, а также использовать свое терпение, чтобы правильно выполнять свою очередь.

Связанный: 115 простых вопросов и ответов для подростков

5. Что ты делаешь:

Изображение: IStock

В этой веселой актерской игре вашему подростку придется сосредоточиться на высокой бдительности и использовать свои навыки быстрого мышления.

  • Один подросток должен занять центральное место и выполнить какое-то действие, ничего не говоря вслух. Вы можете позволить всем остальным подросткам встать в очередь или сесть в круг.
  • Теперь один подросток встает и спрашивает подростка, что он делает. Он должен отвечать на что угодно, кроме того, что он делает. Например, если он выполняет действие танца, ему придется сказать что-то еще, например: «Я чищу зубы».
  • Подросток, спросивший исполнителя «Что ты делаешь?», должен будет немедленно начать действовать в соответствии с действием, которое сказал другой подросток, в данном случае «Я чищу зубы».
  • Теперь подойдет другой подросток и спросит: «Что ты делаешь?», и игра будет продолжаться до тех пор, пока все не получат возможность выступить.

6. Shake Up The Sequence:

Эта веселая игра поможет вашему подростку разогреться и подготовиться к выступлению или просто развлечься.

  • Все подростки должны встать и вместе сосчитать от одного до десяти. Произнося каждое число, они должны трясти правой рукой. Затем они должны сосчитать от десяти до одного и потрясти левой рукой.
  • Как только они закончат последовательность, они должны снова начать считать от одного до девяти и покачать правой ногой. Затем они должны сосчитать девять до одного и покачать левой ногой.
  • Продолжайте менять последовательность, пока подростки не останутся со счетом только от нуля до единицы и обратно.

7. Shake Up A Storm:

Игра поможет подросткам модулировать свой голос.

  • Пусть все подростки встанут с одной стороны комнаты, а один из них возьмет на себя роль кондуктора. Дирижер должен двигать руками вверх или вниз, показывая, как создать крещендо.
  • Подростки должны будут сконцентрироваться на движениях водителя и соответствующим образом модулировать свой голос. Таким образом, буря будет нарастать и утихать, снова нарастать и опускаться. Добавьте такие действия, как топание ногами для грома, потирание рук для дуновения ветерка и т. д.

8. Голос за кадром:

Изображение: IStock

Вот еще одна игра, которая поможет вашему подростку попрактиковаться в выражении речи с помощью голоса.

  • Завяжите глаза одному подростку за раз, и пусть все подростки встанут в очередь. Теперь один подросток подходит к подростку с завязанными глазами, маскирует его голос и тон и говорит что-то вроде «кто я?»
  • Подросток с завязанными глазами должен правильно угадать имя подростка. Если ответ правильный, повязка проходит дальше и так далее. Убедитесь, что у всех подростков есть возможность завязать глаза и изменить голос.

Связанный: 20 Терапевтических занятий для подростков, направленных на повышение позитивного мышления

9. Иди со мной:

Эта игра научит вашего подростка следовать сигналам без подсказок и читать язык тела.

  • Пусть все подростки встанут по комнате и начнут ходить по заданному сигналу. Убедитесь, что они ходят по комнате и занимают все доступное пространство. По другому сигналу все подростки должны остановиться и замереть, где бы они ни находились.
  • Пусть тренируются, пока не наберутся опыта. Далее подростки должны будут сделать то же самое, но без сигнала. Им придется читать язык тела друг друга и начинать идти группой, а также останавливаться одновременно.

Супер весёлые импровизационные игры для подростков

Изображение: IStock

10. Бессмысленный словарь:

Вот забавная импровизационная игра, которая поможет вашим подросткам сосредоточиться на том, что говорят другие, и мгновенно придумать придуманный ответ на этот вопрос.

  • Пусть подростки сядут в круг. Один подросток начинает с того, что говорит слово. Подросток, сидящий рядом, должен случайным образом подобрать любое слово, которое не обязательно должно быть связано с первым словом.
  • Например, первый подросток говорит слово «спагетти», а второй подросток говорит слово «книга». Третий подросток должен немедленно придумать определение своего рода утверждения, которое должно включать два слова, упомянутых ранее. Подросток может придумать что угодно, лишь бы это было весело и креативно. Забавным предложением может быть что-то вроде: «Недавно спагетти были объявлены одной из самых вкусных форм закладки, которую может использовать любой книголюб, особенно во время чтения во время еды».
  • Чтобы было весело, вы также можете изменить порядок и выбрать любых двух человек наугад, чтобы сказать слова, и третьего случайного человека, чтобы придумать определение.

11. Действие:

Изображение: IStock

Эта игра является не просто продолжением тупых шарад, но и отличным способом помочь вашему подростку выражать и выражать эмоции.

  • Разделите подростков на разные группы в зависимости от их количества. Один подросток должен будет помочь вести игру, поэтому отсчитайте одного подростка из групп.
  • Раздайте лист бумаги и ручку каждой группе и попросите их составить список слов, выражений и т. д., которые нужно разыграть. Старайтесь, чтобы они были максимально ориентированы на выражение.
  • Убедитесь, что подростки написали на бумаге названия своих команд, например, команда A, команда B или что-то, что может отличить их друг от друга.
  • Подросток, который будет руководить игрой, возьмет списки и проследит, чтобы он передал список команды соперника игроку, который подходит для действия. Игрок увидит слово, а затем вернется к своей команде и продемонстрирует эмоцию, ничего не говоря. Игроки должны угадать правильную эмоцию, выражение или слово, которые упоминаются в списке.

Связанные: 11 общих эмоциональных изменений, которые могут произойти в период полового созревания

12. Заморозить и оправдать:

Это отличная импровизационная игра для подростков, которая поможет им думать на цыпочках и сразу что-то придумывать.

  • Пусть все подростки сядут в круг и попросят любых двух подростков встать посередине. Произнесите вслух любую сцену, которую подростки должны будут там разыграть. Ключ в том, чтобы использовать много движений рук, выражений и тому подобного.
  • В любой момент, когда подростки выступают, любой другой подросток может выкрикнуть слово «Замри». Выступающие подростки должны будут немедленно замереть в своем выступлении.
  • Подросток, кричавший «Стой!», должен встать и коснуться любого выступающего подростка, который теперь будет сидеть сложа руки. Новому подростку придется взять на себя действие и начать новое, инициируя движения и сообщая партнеру, как будет проходить новое действие.
  • Поскольку все это нужно делать без слов, это уникальный способ помочь подросткам выразить себя и общаться с помощью языка лица и тела. Убедитесь, что у всех подростков есть шанс выступить.

13. Only A Word:

В этой веселой импровизационной игре ваш подросток будет развивать свои навыки концентрации и использовать свои навыки быстрого мышления с пользой.

  • Используйте мяч, чтобы начать игру. Идея состоит в том, чтобы создать историю, в которой каждый подросток произносит только одно слово за раз. Например, ваш подросток выкатывает мяч, произнося слово, например «там» или «один раз».
  • Подросток, получивший мяч, произносит еще одно слово, чтобы поддержать поток, и выкатывает мяч. Тот, кто получит мяч, говорит следующее слово и так далее.

14. Изменение действия:

Изображение: IStock

В этой импровизационной игре ваш подросток должен быть готов проявить свои умственные и физические способности. Это отличный способ улучшить концентрацию и сохранить память.

  • Пусть подростки сядут в круг, а один человек сядет внутрь, чтобы начать игру. Стартер игры выполняет какое-то действие, например хлопает в ладоши, пока остальные смотрят. Теперь стартер говорит «изменить» и начинает делать другое действие, например, потирать руки.
  • Подростки должны вспомнить предыдущее действие и начать хлопать в ладоши. Теперь, когда стартер кричит «перемены» и выполняет другое действие, подростки должны начать потирать руки.
  • Игра продолжится в том же духе, где все подростки должны имитировать действие, которое делал игрок, прежде чем крикнуть «перемены». синхронизировать

    • Пусть все подростки встанут в круг, а один подросток встанет в середину. Подросток кричит «привет», и все подростки должны смотреть прямо в лицо другому подростку. Будут некоторые подростки, которые будут отводить взгляд друг от друга, но некоторые поймут, что смотрят прямо на кого-то другого.
    • Когда это происходит, два подростка, которые смотрят друг другу в глаза, должны сказать «привет» и уйти.

    Импровизация и театральные игры — отличный способ поощрить спонтанность, укрепить уверенность и пробудить в подростках естественные творческие способности. Эти игры — веселый и увлекательный способ растопить лед и создать позитивную и инклюзивную атмосферу на уроке драмы. Они также развивают командную работу и коммуникативные навыки, которые важны не только в театре, но и в повседневной жизни.

    1. Каковы основные правила импровизации?

    Несмотря на то, что каждая импровизационная игра имеет свои правила, основное правило, применимое ко всем, заключается в том, чтобы расслабиться и повеселиться. Помните, что это всего лишь игра, поэтому не нужно слишком много думать или бояться неудачи.

    2. Как сделать импровизацию более интересной?

    Вы можете сделать игру-импровизацию более интересной, изменив правила или добавив новые. Например, в тупых шарадах вы можете установить ограничение по времени или разрешить произносить одну букву в качестве подсказки.

    3. Какие советы по организации импровизационных игр для подростков?

    При проведении импровизационных игр для подростков очень важно создать безопасную и благоприятную среду, которая поощряет риск и творческое самовыражение. Поощряйте командную работу и доверие, способствуя активному слушанию и сотрудничеству между участниками.

    4. Как я могу адаптировать импровизационные игры для подростков с разным уровнем навыков или способностей?

    Чтобы адаптировать импровизационные игры для подростков с разным уровнем навыков или способностей, рассмотрите возможность изменения сложности игры или предоставления разных ролей в рамках занятия. Упростите правила игры или введите варианты, соответствующие разным уровням навыков, чтобы каждый мог участвовать и вносить свой вклад. Кроме того, обеспечьте поддержку или дополнительные рекомендации подросткам, которым это может понадобиться, позволяя им в полной мере участвовать и наслаждаться опытом вместе со своими сверстниками.

    5. Есть ли какие-либо соображения безопасности, о которых следует помнить, играя в импровизационные игры с подростками?

    Да, при игре с подростками следует помнить о правилах безопасности. Убедитесь, что физическое пространство свободно от опасностей, чтобы предотвратить несчастные случаи во время действий, связанных с движением. Установите четкие границы и руководящие принципы уважительного и надлежащего поведения для поддержания безопасной и инклюзивной среды. Кроме того, помните о потенциальных эмоциональных триггерах или чувствительности среди участников и создавайте поддерживающую атмосферу, в которой каждый чувствует себя комфортно и с уважением.

    6. Как родители или учителя могут включить импровизационные игры в свои уроки или занятия с подростками?

    Родители или учителя могут включать импровизационные игры в свои уроки или занятия с подростками, интегрируя их в качестве ледоколов или стимуляторов в начале урока или занятия. Они также могут использовать импровизационные игры для обучения навыкам общения, решения проблем или создания команды, выбирая игры, ориентированные на эти области. Кроме того, импровизацию можно использовать для изучения литературы или исторических событий с помощью импровизированных сцен или точек зрения персонажей. Наконец, включение импровизационных игр в групповые проекты или презентации может повысить креативность и вовлеченность подростков.

    7. С какими трудностями могут столкнуться подростки, играя в импровизационные игры?

    Подростки могут испытывать застенчивость или боязнь осуждения, что мешает их спонтанности и творчеству. Некоторым может быть трудно думать на ходу или быстро генерировать идеи, что приводит к беспокойству о производительности. Кроме того, подросткам может быть сложно отказаться от контроля и полностью принять совместный характер импровизации, поскольку это требует доверия и готовности идти на риск.

    Драматические игры не только обучают актерскому мастерству, но и помогают развивать другие важные навыки, такие как творчество, воображение и уверенность в себе. Импровизационные игры помогают подготовить людей к тому, чтобы думать на ходу в случае непредвиденных обстоятельств. Эти интересные драматические и импровизационные игры для подростков также повысят способность вашего подростка расшифровывать язык тела, фокусироваться и лучше выражать свои чувства. Итак, выберите интересную игру для своего подростка, чтобы помочь ему освоить новые навыки, весело проводя время.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Автор

    КАК УЛУЧШЕНИЕ ТЕАТРА МОЖЕТ УЛУЧШИТЬ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

    Искусство может быть очень терапевтическим для людей всех возрастов. Это может вывести вас за пределы себя, и часто это может быть формой посредничества, которая может успокоить ваш разум. Существует много форм арт-терапии, которые могут помочь людям поправиться и исцелиться, и новое исследование показало, что импровизационный театр может быть очень полезен для психического здоровья подростков.

    Подростки импровизируют на пути к улучшению психического здоровья

    Выступление может быть ужасающим для большинства людей, но преодоление этого страха перед выступлением может помочь вам бороться с другими страхами в вашей жизни, а подросткам помочь преодолеть социальную застенчивость.

    Импровизационный театр означает, что нет никакого сценария или предварительной подготовки, вы просто делаете это, независимо от того, ставите ли вы драму или комедию. И, как сообщает Futurity, это не только очень полезно для подростков, но и недорогое занятие для подростков.

    Подобно процессу выздоровления, когда вы выступаете в группе, импровизационный театр также является хорошим групповым занятием для подростков. Как объясняет один врач, «взаимная поддержка, которую вознаграждает импровизация, укрепляет доверие, помогая членам группы чувствовать себя в большей безопасности, когда они идут на риск, и с большей готовностью идти на риск».

    Терапевтическое исследование импровизации и подростков

    В рамках одного исследования около 300 подростков и учеников средних классов работали вместе в группе импровизации в Детройте. После выступления они отвечали на вопросы о том, чувствовали ли они себя более комфортно, выступая в группе, или им было удобнее совершать ошибки.

    (Это еще один важный аспект выступления в импровизационной группе, благодаря которому вы меньше боитесь совершать ошибки.)

    Многие подростки, участвовавшие в этом упражнении, почувствовали снижение социальной тревожности и стали лучше принимать решения и действовать.

    Импровизация и трезвость

    Некоторые люди, страдающие от зависимости, также пробовали занятия по импровизации в качестве средства поддержания трезвости. Для людей, прошедших реабилитацию и восстановление, комедийная импровизация также может быть очень эффективной.

    Один из важных аспектов: когда вы импровизируете комедию или драму, очень важно присутствовать и быть в настоящем, особенно в комедии. Вы должны рассмешить кого-то прямо здесь и сейчас.

    Как рассказала The Fix одна женщина, выздоравливающая, когда она вошла в импровизационную группу: «Внезапно у меня появилось пространство, чтобы полностью облажаться, но при этом меня любили и поддерживали, и это позволило мне взлететь… унижение, которое я сразу же почувствовала из-за того, что не достигла совершенства в чем-то, очень сильно удерживало меня».